Минчане просят урегулировать движение около ресторана «МакДональдс» в Уручье. Комментарий компании

 
35 051
132
17 мая 2017 в 13:27
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: petitions.by

Когда-то жители микрорайона Раковское шоссе жаловались на движение у станции метро «Пушкинская» — из-за очереди машин в ресторан «МакДональдс» затруднялось движение. В пиковые часы цепочка автомобилей выстраивалась до ул. Притыцкого. После реконструкции ресторана организацию движения изменили на «змееобразную», решив конфликт. Но не меньшая проблема возникла и в другом кафе — расположенном в Уручье на ул. Шугаева.

«На ул. Шугаева в Минске расположен ресторан — точка притяжения жителей и гостей микрорайона Уручье, многие из посетителей приезжают на личном авто, в связи с чем на участке этой улицы наблюдается активное пересечение потоков, — пишут составители петиции, прося устранить аварийно-опасный участок. — Обочина дороги напротив места выезда используется как стоянка, автомобили паркуются под углом 45 градусов (желтые автомобили на схеме). Оставляя подобным образом автомобили, водители перекрывают половину полосы движения в сторону ул. Руссиянова. В результате автомобили, двигающиеся по ул. Шугаева в сторону ул. Руссиянова (красные автомобили на схеме), вынуждены частично выезжать на полосу встречного движения, рискуя столкнуться со встречным потоком (зеленые автомобили на схеме) и автомобилями, выезжающими с парковки „МакДональдса“ (коричневый автомобиль на схеме)». Выезд со стоянки в целом можно назвать слепым, опасны повороты в оба направления, в первую очередь — налево (в сторону ул. Руссиянова и развязки с пр. Независимости).

«Вернуться в свою полосу движения красные автомобили имеют возможность только после проезда участка парковки желтых автомобилей, вынужденно пересекая двойную сплошную разделительную линию и тем самым невольно нарушая ПДД, — говорится в обращении. — Зеленым автомобилям, двигающимся со стороны ул. Руссиянова, для избежания столкновения с красными автомобилями, вынужденно выезжающими на встречную, приходится прижиматься к правому краю своей полосы, но в районе выезда с парковки «МакДональдса» им мешают это сделать выезжающие оттуда коричневые авто. Вследствие этого в месте выезда с парковки крайне затруднено движение, систематически происходят заторы, особенно в часы пик, существует риск столкновений, в том числе лобовых».

Составители петиции предлагают упорядочить схему парковки машин, обозначенных желтым цветом. Например, установить знак 5.15 «Место стоянки» с информационной табличкой 7.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянке», продублировать информацию разметкой для искоренения привычки. Это, по мнению авторов обращения, позволит увеличить пропускную способность участка, снизить риск аварий, упразднить заторы, уменьшить загазованность и в целом повысить дорожную безопасность. Петиция будет направлена в Минскую ГАИ.

«Ресторан „МакДональдс“ в Уручье полностью обеспечен парковочными местами в соответствии с действующими нормами, — прокомментировали Onliner.by в компании. — Несанкционированная парковка не относится к территории ресторана и не используется его гостями. В то же время представители „МакДональдс“ готовы к диалогу с городскими властями и ГАИ с целью улучшения организации безопасного дорожного движения на этом участке».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: petitions.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.05.2017 в 11:10
Есть такое. Надо было изначально продумать там схему выезда.
16.05.2017 в 11:12
там просто пипец особенно выезжавшие из мака обожравшиеся водилы, нагласть добавляется вместе с ташнотной едой.
16.05.2017 в 11:13
На Немиге в маке тоже бывает косячок, когда обезумевшие от голода люди получив свою еду становятся прямо на выезде и начинают есть,перекрывая тем самым итак узкий проезд)
16.05.2017 в 11:13
Один полноценный гаевый, за два дня работы урегулировал бы этот комфликт полностью. Не хотят видимо.
16.05.2017 в 11:13
По сути вся проблема из-за припаркованых не по ПДД желтых авто
16.05.2017 в 11:14
стоит хоть иногда прислушаться к мнению народа!
16.05.2017 в 11:15
Вообще, при открытии каждой точки МагДака, нужно было изначально предполагать куда, кто и зачем. А то раздали земелюку и помещение, а теперь трахайтесь, как хотите. Такая ситуация, почти на всех точках.
16.05.2017 в 11:15
На днях лично видел на этом месте битое стекло и следы ДТП)
16.05.2017 в 11:20
Да за МКАД надо эти макдональсы вынести.....один головняк от них ))
"Marafon:

в уручье и так за МКАД
16.05.2017 в 11:20
у нас не думают о парковках итд, вот почему в США друг от друга на расстоянии находится
16.05.2017 в 11:21
светофор там на выезде из мака нужен, реально налево всегда наугад поворачиваешь
16.05.2017 в 11:21
причем тут Макдак, вы видели что там делается после 21 00, из-за отсутствия парковок для жильцов, машины паркуют в два, а то и три ряда на пешеходных дорогах!!
16.05.2017 в 11:23
проще урегулировать это закрыть макдональдс
"yurik1984":

проще дом снести, чем сделать, чтоб горела лампочка.
16.05.2017 в 11:28
Да нормально там ездится, хотя, конечно, паркунов не по ПДД [censored].
16.05.2017 в 11:31
Выезд из макдака там вообще слепой, тупо на удачу выезжаешь.
16.05.2017 в 11:34
Убрать оттуда мак и проблема решена. Еда мака еще хуже, чем вред алкоголя
16.05.2017 в 11:34
Так ещё на петровщине та же проблема, автобусы во второй полосе совершают остановку для посадки пассажиров...
16.05.2017 в 11:40
Там реально напряжный участок, надо что-то решать
16.05.2017 в 11:42
да тут везде нужно менять схему выезда/въезда, возле любого учреждения образования и дошкольного развития.
16.05.2017 в 11:42
с выездом конечно трабл но не припомню на этом выезде ни одной аварии если честно
16.05.2017 в 11:42
Нужно рядом с макдональдсом пару столбиков 19-этажных поставить как это принято в Уручье.
16.05.2017 в 11:44
ГАИ просто запретит парковку и все)
16.05.2017 в 11:52
Подписал.
16.05.2017 в 11:53
Плюс к этому всему, там ещё и пешеходы в неположенном месте постоянно переходят идя напрямик к маку
16.05.2017 в 11:57
Когда уже ликвидируют это капец? Уже десятки писем написаны. Зона смерти. Гоняют моцики, загрузка мака, бешенные райдеры с колой в руке, ведут детей из туристических автобусов через перекрёсток. И всё вокруг выглядит как экологическая катострофа, покрываясь толстым слоем мусора. Спасибо макдональдс, ты всегда думаешь о нас.
16.05.2017 в 11:59
Ну так у Американской сети, быстро обслуживания,много денег. Попросите в Польше, ЕС, или США денег на организацию движения. Зачем за бюджетные деньги решать вопросы.
16.05.2017 в 11:59
Там по обочинам машин столько что на проехать остается узкий коридор, от этого многие проблемы, думаю там светофора не нужно просто поставить знак и расчистить обочину от паркунов.
16.05.2017 в 11:59
Там кроме выезда ещё и стоянка у магазина никакая, да и парковка до самого ПП мешает.
16.05.2017 в 12:00
с выездом конечно трабл но не припомню на этом выезде ни одной аварии если честно
"andr2209":

+. Видимо сложность выезда заставляет собраться водителей
16.05.2017 в 12:00
Мак еще и дурно пахнет, проезжаешь, как через газовую камеру.
Посему:
1. заезд к нему сделать со съезда с кольцевой, выезд- на Руссиянова.
2. между маком и жилым домом установить 5-метровую защитную стену- пусть граффитисты её разукрасят.
Всем будет хорошо и красиво
16.05.2017 в 12:00
с выездом конечно трабл но не припомню на этом выезде ни одной аварии если честно
"andr2209":

вроде один раз мотоцикл положили без последствий.
16.05.2017 в 12:00
Только на схеме не нарисованы 2-3 машины с едящими гражданами, которые припаркованы вторым рядом. В норме там проезд только на одну машину в одну сторону остаётся.
16.05.2017 в 12:01
Нужно рядом с макдональдсом пару столбиков 19-этажных поставить как это принято в Уручье.
"Клюшкин":

Не надо так шутить.
Они давно приглядываются к этому клочку.
16.05.2017 в 12:03
Есть такое. Надо было изначально продумать там схему выезда.
"Bacёk":

Взятка за разрешение на строительство закрыла глаза.
16.05.2017 в 12:11
Гаишников надо везде носом тыкать. Сами не в состоянии догадаться ! Мол вы пишите а мы разберём.
16.05.2017 в 12:17
на Крупской возле Заводского ГАИ не могут сделать
16.05.2017 в 12:17
Гаишников надо везде носом тыкать. Сами не в состоянии догадаться ! Мол вы пишите а мы разберём.
"GAMMIEREMA":

Гаишники на Шугаева иногда стоят, чуть подальше от мака, и пасут за тех.смотр и пропуск на ПП, а то что этот ПП заставлен паркунами им пофиг. Главное протоколов побольше, выполненный план и полученная премия.
16.05.2017 в 12:18
Нужно рядом с макдональдсом пару столбиков 19-этажных поставить как это принято в Уручье.
"Клюшкин":

С пятнадцатью парковочными местами.
16.05.2017 в 12:18
Гаишников надо везде носом тыкать. Сами не в состоянии догадаться ! Мол вы пишите а мы разберём.
"GAMMIEREMA":

Золотые слова! А все потому что: 1. не хотят 2. не умеют анализировать 3. это неинтересно (штрафы драть лучше) 4. пока не было хотя бы 2-3 смертельных (ну или хотя бы с тяжкими ТП) ДТП. А ГАИ -это всего лишь частое от общего. Вот и делайте выводы)
16.05.2017 в 12:24
Составители петиции предлагают упорядочить схему парковки машин..... установить знак 5.15 «Место стоянки» с информационной табличкой

А можно просто установить знак "Остановка и стоянка запрещены" и "эвакуатор". Плюс поставить там авто ГАИ для сбораштрафов в бюджет РБ и эвакуатор рядом припарковать. Никто без работы не останется, и проблема с парковкой будет решена на 100%
16.05.2017 в 12:28
Это не вся поблема, увы. На данном перекрестке, в дполнение к риску столкновения в связи с выездом на встречную полосу, есть риск сбить любителей фастфуда, которые двигаются из прилегающего двора, а также тех, кто сокращает расстояние до метро, ленясь дойти до сфетовора. Этот контингент, в основном, дети и пожилые люди. Ну и любителей собак также не забываем, т.к. им, чтобы перейти на другую сторону, понятное дело идти на регулируемый сфетовором перекресток нет смысла. Обидно еще то, что РЕМОНТ ВСЕГО ЭТОГО УЧАСТКА ДЕЛАЛИ ПАРУ ЛЕТ НАЗАД, так и не изменив схему движения. ЗА добавленные парковочные места спасибо, но они не решают проблему ИНДИВИДОВ, которые паркуются во дворе прям в песочнице.
16.05.2017 в 12:28
Абсолютно согласен с авторами!
16.05.2017 в 12:29
3. это неинтересно (штрафы драть лучше)
"leo2808":

Вы сами себе противоречите. Тут же именно место для сбора штрафов. За полчаса можно дневную норму выполнить. Особенно вечером.
Может, дело всё же не в штрафе ?
16.05.2017 в 12:35
левый поворот там реально слепой, очень опасно. Хорошо, что хоть скорости там небольшие и можно высунуть нос.
16.05.2017 в 12:37
с выездом конечно трабл но не припомню на этом выезде ни одной аварии если честно
"andr2209":

Согласен, когда корявое и медленное движение - требует больше внимания, соответственно, водители лишний раз перестрахуются перед тем как начинать движение. Если разрулить потоки, будет больше скорость, больше вероятность ДТП.
16.05.2017 в 12:44
3. это неинтересно (штрафы драть лучше)
"leo2808":

Вы сами себе противоречите. Тут же именно место для сбора штрафов. За полчаса можно дневную норму выполнить. Особенно вечером.
Может, дело всё же не в штрафе ?
"Bacёk":

Штрафы только если с тех, кто паркует авто напротив выезда. Но и это можно решить, либо расширив дорогу, либо установив делиниаторы или тупо бетонных уродцев на ПЧ.
16.05.2017 в 12:45
А кто составил петицию? Мне кажется это сотрудники Мака, прикрываясь обычными Минчанами, пытаются решить проблему вокруг своего заведения.
Зачем платить свои деньги, если можно из бюджета высосать ловэ.
16.05.2017 в 12:53
Там один знак "остановка и стоянка запрещена" решит проблему.
16.05.2017 в 12:53
И ВОЗЛЕ ГАЛИЛЕО!!!!!!!!!!!!
16.05.2017 в 12:54
достаточно систематически начать эвакуировать нарушителей парковки с перекрестка и проблему как рукой снимет.
16.05.2017 в 12:58
К.О. спешит на помощь! Запретить парковку "желтых машин" и поставить светофор на въезде-выезде из Мака!
16.05.2017 в 13:14
а ведь на Глебки (возле Скалы) очередной Магдик строят..... Боюсь представить, что там будет за коллапс, если уже сейчас проезд участка Глебки в пределах Матусевича - Притыцкого в час-пик очень затруднено
16.05.2017 в 13:25
Ещё попросите сделать выезд с улицы Шугаева на внешнюю кольцевую дорогу, так точно можно разгрузить перекрёсток Руссиянова / Независимости...
16.05.2017 в 13:25
А кто составил петицию? Мне кажется это сотрудники Мака, прикрываясь обычными Минчанами, пытаются решить проблему вокруг своего заведения.
Зачем платить свои деньги, если можно из бюджета высосать ловэ.
"МЭН":

Так а причём Мак к городской улице ? На их собственной парковке всё нормально. Проблемы начинаются снаружи. Или вы предлагаете Маку за свои исправлять проблемы городского движения ?
16.05.2017 в 13:27
согласен, в этом месте через день свежие осколки фар лежат)
16.05.2017 в 13:40
с выездом конечно трабл но не припомню на этом выезде ни одной аварии если честно
"andr2209":

вроде один раз мотоцикл положили без последствий.
"den-1":

Я помню штук 6, часто люди разъезжаются, не дожидаясь ГАИ, потому что вокруг начинает собираться куча-мала.
16.05.2017 в 13:42
Ща они урегулируют))) скоро совсем обнищаем, не будет денег даже в маковарке пожрать))), а то понаехали, понаставили.... дома, бич-пакеты хомячить будем!!!!
16.05.2017 в 13:44
это Макдональдс должен решить
16.05.2017 в 13:48
нужно помойку за маком заасфальтировать и сделать норм стоянку, а то там даже тачку некуда воткнуть, везде какие-то непонятные неопрятные клочки вытоптанной травы
16.05.2017 в 13:54
выезд с макдака надо было сделать или дальше , или на Руссиянова , а так и около Пальмиры не припаркуешься теперь
16.05.2017 в 13:58
К.О. спешит на помощь! Запретить парковку "желтых машин" и поставить светофор на въезде-выезде из Мака!
"ZUM":


какой же светофор , их там и так везде как грязи , с мкада не пробиться и повернуть стрелка хоть горит постоянно , а так еще через 100 метров будем минуту ждать пока с мд выедут , а желтых вообще не трогать , там все и на тротуаре и вокруг , про местных подумайте куда корыто им ставить ....
16.05.2017 в 14:09
[censored], которые там не могут разъехаться, вряд ли помогут дополнительные знаки!
16.05.2017 в 14:13
Скоро на противоположной стороне у Burger King будет еще хуже..
16.05.2017 в 14:17
ГАИ должно такие вещи разруливать. Элементарная эвакуация мешающих машин, припаркованных с нарушением ближе 15м от перекрестка в обоих направлениях отлично бы решила проблему. Но ГАИ Первомайского района не до этого, лучше на Шафарнянской за машинами прятаться и за непропуск пешеходов ловить, или на ул. Стариновская в такой же засаде сидеть. Это ведь здорово повышает безопасность на дорогах, ага))
16.05.2017 в 14:23
Сделайте справа такой же карман, как и слева (с перпендикулярной утопленной парковкой). И будет вам шчасце.
16.05.2017 в 14:23
И знает что будет? Порежут парковочные зоны в окресностях перекрёстка, положат несколько "лежачих полицейских". И всё. И будут тогда уже все ныть совсем по другому поводу. Ну что за детский сад? Там всё аккуратно проезжается, во всех направлениях.
16.05.2017 в 14:24
ну и снизу на схеме
16.05.2017 в 14:26
Скоро пробки будут на П.Глебки,там строится новый мак (снова,к стати, пилили деревья) и узкая улица,плюс рядом грин.
16.05.2017 в 14:42
Светофор и никак иначе. А знак там есть (на уровне правой желтой машины), просто плевали все на него, недели без аварии не проходит. Причем там где зеленая машинка смещается к "верхней части" полосы, обычно стоят пара бусов или универсалов.
16.05.2017 в 15:43
на немиге тоже пусть пересмотрят а то надоело стоять с теми кто на перекус приехал
16.05.2017 в 15:45
Вообще, при открытии каждой точки МагДака, нужно было изначально предполагать куда, кто и зачем. А то раздали земелюку и помещение, а теперь трахайтесь, как хотите. Такая ситуация, почти на всех точках.
"Good-natured":

Еще про бизнесцентры надо вспомнить. У тамошних бизнесменов денег на платный паркинг нету, вот и забивают окрестные дворы и улицы своим вторичным прэмиумом.
16.05.2017 в 16:28
там еще и мамки с колясками наровят выскочить из-за припаркованных авто.
А вечером, так совсем ужас- бегают через дорогу и стар и млад... бессмертные
16.05.2017 в 16:28
уплотните уручье еще больше)
16.05.2017 в 16:33
И знает что будет? Порежут парковочные зоны в окресностях перекрёстка, положат несколько "лежачих полицейских". И всё. И будут тогда уже все ныть совсем по другому поводу. Ну что за детский сад? Там всё аккуратно проезжается, во всех направлениях.
"peterek":


ага. через двойную сплошную. осталось дождаться акции от гаи - получи лишение за выезд на встречку.
16.05.2017 в 17:07
Есть только один вариант - снести эти американские свинобогодельни. )))))))))))))))))))))))))
16.05.2017 в 19:08
Люди! Как вы можете есть что-нибудь из Макдональдса? Это отрава!
16.05.2017 в 19:20
Ещё попросите сделать выезд с улицы Шугаева на внешнюю кольцевую дорогу, так точно можно разгрузить перекрёсток Руссиянова / Независимости...
"kgb08":

сейчас строится какая-то дорога от Основателей к гаражам куда-то - может это будет выезд, кто бы выяснил...
16.05.2017 в 19:31
Живу рядом, место там не очень опасное - все знают, уступают, едут аккуратно, приходилось оттормаживатся пару раз, не более. Эта проблема была и до Макдака - они тут не при чём. Стоит знак "парковка" и табличка - ёлочкой. но все, кто становятся ёлочкой нарушают ПДД - остановка ближе 3 метров от сплошной линии. сам - паркуюсь до этого места -вдоль дороги. Если бы не 20-30 особо одарённых водятлов которые обязательно впихнут свой корч, той проблемы не было бы вообще. Петицию писать - позор, позор! ещё министра позовите. Переставить всех единовременно один раз
16.05.2017 в 19:36
Всего то нужно 15 суток впоять паркунам (жёлтым) с конфискацией ТС в доход государства.
16.05.2017 в 20:48
Закрыть этот мак и нет проблем!
16.05.2017 в 20:58
Есть такое. Надо было изначально продумать там схему выезда.
"Bacёk":

тоси-боси дай бабоси... а остальное потом решим
16.05.2017 в 21:03
Люди! Как вы можете есть что-нибудь из Макдональдса? Это отрава!
"denegka":

)))))))))))))))))))
а сосиски и колбаска нет?
16.05.2017 в 21:38
Где же наше ГАИ? А там где можно тупо штрафавать за якобы не пропуск пешехода...а тут они инициативу никогда не проявят, ведь надо ПОРАБОТАТЬ, а зачем если план по штрафам надо выполнять......
16.05.2017 в 21:48
Сделайте за макдональдсом парковку ( на болоте ) и это очень сильно разгрузит дорогу , ибо люди как ставили машины под углом в 45° так и будут , на уручье очень мало парковочных мест !!
16.05.2017 в 21:49
Всегда было интересно, кто туда ходит - ездит, эту "еду" ведь есть невозможно!
16.05.2017 в 21:52
Это они тут так красиво намалевали, а на самом деле там машины на тротуаре стоят.
16.05.2017 в 22:04
А вот ГАИ сама никак вот до таких вот решений додуматься не может. Им бы лишь болтать о какой-то работе и бессмысленных акциях. А на самом деле их работа только штрафы стричь, а не упорядочнивать движение в городе.
16.05.2017 в 22:45
Скоро на пересечении Глебки-Притыцкого будет такое
16.05.2017 в 22:55
А съезд на МКАД и въезд на проспект в одну дырку в Уручье никого не смущает. Когда бэхи несуться под сотню по проспекту и с третьего ряда влетают в съезд на МКАд , а ты пытаешься выехать на проспект.
16.05.2017 в 22:58
Ещё попросите сделать выезд с улицы Шугаева на внешнюю кольцевую дорогу, так точно можно разгрузить перекрёсток Руссиянова / Независимости...
"kgb08":

Когда строили развязку напротив "Короны", можно было организовать выезд с Шугаева. Но т.к. владельцы "Короны" построили эту развязку за свои деньги, то им как бы не с руки на это было тратиться.
16.05.2017 в 23:01
нужно помойку за маком заасфальтировать и сделать норм стоянку, а то там даже тачку некуда воткнуть, везде какие-то непонятные неопрятные клочки вытоптанной травы
"Jackson88":

Кстати да, когда шла война за уплотнение второго Уручья, глава района обещал окультурить территорию за маком и "болото" (зеленая зона между МКАД и ул. Шугаева) однако, как и следовало полагать, воз и ныне там.
16.05.2017 в 23:20
о, да. там иногда очень напряжно проезжать.
16.05.2017 в 23:39
Скоро на пересечении Глебки-Притыцкого будет такое
"2shifr":

Там, в общем-то и сейчас не лучше. Бьются регулярно.
16.05.2017 в 23:39
кстати, там еще и яма на въезде в МД, которую надо объезжать!
17.05.2017 в 7:14
Давно пора
17.05.2017 в 7:48
А кто составил петицию? Мне кажется это сотрудники Мака, прикрываясь обычными Минчанами, пытаются решить проблему вокруг своего заведения.
Зачем платить свои деньги, если можно из бюджета высосать ловэ.
"МЭН":

Так а причём Мак к городской улице ? На их собственной парковке всё нормально. Проблемы начинаются снаружи. Или вы предлагаете Маку за свои исправлять проблемы городского движения ?
"Bacёk":

до появления Мака там вообще светофоиа небыло
17.05.2017 в 8:47
Не петиции нужно писать, а электронное обращение в исполком - очень действенный метод, хотя довольно длительный.
А вообще парковать автомобили нужно по ПДД и наказывать рублем нарушителей, причем серьезным рублем (а не 20 byn)!!! Видели бы вы сколько там автомобилей стоит на пешеходных дорожках, особенно после 19.00...
17.05.2017 в 10:11
Есть такое. Надо было изначально продумать там схему выезда.
"Bacёk":

Ага.. Вот честно вы видели в Минске на этапе стройки что-то изначально продуманное? Пешеходки там где люди не ходят, светофоры ставят только после жёстких дтп, тупиковые дворы с которых только по воздуху можно выехать до бесконечности можно перечисляться.. Видать проще переделать по три раза) денег завались в стране... Да и работа людям есть...
17.05.2017 в 10:11
Там вполне есть место расширить этот участок (возложить на МАК). Зачем сразу одними знаками? А, ну да, штрафы и всё такое.
17.05.2017 в 11:33
причем тут Макдак, вы видели что там делается после 21 00, из-за отсутствия парковок для жильцов, машины паркуют в два, а то и три ряда на пешеходных дорогах!!
"Lentik2002":

даже если построить на пустыре за макдаком парковку, все равно будут стоять в три ряда на дорогах, потому что до стоянки же далеко.
17.05.2017 в 12:04
сегодня с самого утра там трудится эвакуатор и 2 сотрудника ГАИ
17.05.2017 в 12:06
Запрет на парковку там ничего не решит. В этом районе мест для парковки крайне мало. Организация парковки вдоль проезжей части - решит частично. Там нужно сделать парковочные места так, как это сделано на ул. Руссиянова возле БЦ "Порт".
17.05.2017 в 13:23
а ещё автобусы с детьми приезжающими в Минск, в "МАК" видимо на экскурсию! становятся прямо в правой полосе на съезде и ждут ,когда же дети подкрепятся. по несколько автобусов с разных регионов(( особенно в вечерний часпик! я всегда звоню в ГАИ.
17.05.2017 в 13:30
Только что туда БТ приехало, уже снимают
17.05.2017 в 13:35
Смертельные ДТП были? Нет? Вот будут такие ДТП - обращайтесь. *ирония*
17.05.2017 в 13:39
Давно пора навести там порядок
17.05.2017 в 13:44
не используется его гостями.

Инфа 100%? Или так, обычная отписка.
17.05.2017 в 14:08
При чем здесь закусочная? Проблема в быдловатых "галавах" паркунов и посетителей, которые устроили несанкционированную парковку, разбрасывают мусор вокруг и ходят как стадо. Жги!
17.05.2017 в 14:08
Фигасе, они готовы к диалогу, а самим не судьба подумать? предложить? оптимизировать?
17.05.2017 в 14:23
Они еще ресторан строят возле Скалы на Притыцкого, там и так вечером пробки а еще и макдачные посетителя там станут в очередь - будет коллапс.
17.05.2017 в 14:29
При чем здесь закусочная? Проблема в быдловатых "галавах" паркунов и посетителей, которые устроили
"paster":

Местный житель, некуда шрот парковать?
"slon2003":


))) Не, я не из илиты. В Уручьях бываю как раз проездом как посетитель рестора для пролетариев и побродить с открытой варежкой по "Дана Молл" ;)
17.05.2017 в 14:45
Там и до Макдоналдс проблемы были...
17.05.2017 в 14:59
я уже дважды писал письма в ГАИ - обычные отписки (максимум могут выехать и дать штраф 1-2, что не решает проблемы) на постоянное нарушение парковки указанными авто, которое создает аварийную ситуацию (по ПДД можно ставить только вдоль дороги)
17.05.2017 в 15:19
Пусть хотя бы лежачий через 100 метров далее , установленный пару месяцев назад , покрасят :)
17.05.2017 в 15:20
При чем здесь закусочная? Проблема в быдловатых "галавах" паркунов и посетителей, которые устроили
"paster":

Местный житель, некуда шрот парковать?
"slon2003":


))) Не, я не из илиты. В Уручьях бываю как раз проездом как посетитель рестора для пролетариев и побродить с открытой варежкой по "Дана Молл" ;)
"Lab_Rat":

ты на мой шрот,попробу еще заработай,второе,а у тебя наверное майбах)))))и третье да я местный и от таки вот залетных,страдаю))))
17.05.2017 в 15:47
Так-то ЖЁЛТЫЕ автомобили нарушают ПДД, паркуясь на перекрёстке!!
17.05.2017 в 15:49
Пусть хотя бы лежачий через 100 метров далее , установленный пару месяцев назад , покрасят :)
"Segin87":

или на худой конец знак установят, а то не того ни другого !
17.05.2017 в 15:53
«...и не используется его гостями.» Да ладно?!
17.05.2017 в 17:35
Вон уже на Калиновского наоптимизировали дворовой проезд с односторонним движением, удобно просто слов нет...
17.05.2017 в 18:09
Просто закройте Макдонольдс.
17.05.2017 в 18:37
Легко сказать про эвакуатор, гаи поставить рядом! Там во дворах не пройти даже, вот и ставят жильцы за 500 метров от дома! А вот голодных вылавливать надо, это они становятся зачастую второй полосой на шугаева и поедают свои булки, конечно приятного, но мусор за собой нихрена не убирают. Лучше писать петицию на строительство парковки, т.к. дальше будет хуже, на одну квартиру в среднем уже по две машины.
17.05.2017 в 18:40
И детей привозят с областей, мало того что на шугаева автобусов штук 5 так и в наглую как реальные колхозники на съезде с проспекта уже паркуются
17.05.2017 в 21:26
там просто пипец особенно выезжавшие из мака обожравшиеся водилы, нагласть добавляется вместе с ташнотной едой.
"Shah_mat":

откуда знаешь что еда ташнотная? пробовал?
17.05.2017 в 22:00
Сення ехал -смотрю эвакуатором желтых увозят. Думал с чего бы это.
17.05.2017 в 22:42
kfc давно должен был вмешаться)
т.к. сегодня он топ.
17.05.2017 в 23:36
МЭН,
18.05.2017 в 10:42
Не знаю. Сто раз там был, последний раз позавчера - и все отлично. Ни в какое сравнение с Пушкинской этот Мак не идет: и на макдрайв заехать можно, и так припарковаться.
18.05.2017 в 11:15
Не видел ни одного автомобилиста, тем более минского, который смотрит на знаки "вид парковки" и не игнорирует его
18.05.2017 в 13:08
проще урегулировать это закрыть макдональдс
"yurik1984":

проще дом снести, чем сделать, чтоб горела лампочка.
"А.М":

ээээй не надо закрывать мак, Вы чего народ)
а есть то мы Уручанские где будем?))))
18.05.2017 в 13:09
И детей привозят с областей, мало того что на шугаева автобусов штук 5 так и в наглую как реальные колхозники на съезде с проспекта уже паркуются
"PechenygA":


А ты попробуй на автобусе в мак зарулить) Я посмотрю на это!
18.05.2017 в 22:30
что ещё может ответить макдоналдс...ему главное школьникам втюхать эту типа еду
18.05.2017 в 22:41
Сегодня ехал- стояли как обычно. Походу ГАИ после статьи для виду пару машин увезло да и все...