В правительстве заговорили о необходимости сокращать автомобильные потоки в городах

 
8007
15 июня 2017 в 17:46
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

«Количество велосипедистов растет, это положительный момент. Но при этом должны сокращаться автомобильные потоки, особенно в больших городах, — заявил Анатолий Калинин. — У нас, к сожалению, пока это не происходит. Поэтому надо принять ряд мер, чтобы повысить привлекательность общественного транспорта и велосипедов». По нашим данным, это первое заявление о перенасыщенности личного транспорта в городах на столь высоком госуровне.

«Вопросы развития велосипедной инфраструктуры на ближайшие пять лет будут ключевой задачей, — заверил представитель Минтранса Александр Головнев. — Сейчас при реконструкции и новом строительстве дорог мы предусматриваем велодорожки там, где есть потребность. Причем, на мой взгляд, они должны быть разделены с проезжей частью, чтобы обеспечить безопасность всех участников движения».

Также был озвучен факт, что проблема актуальна не только для столицы. Например, в Полоцке был реализован план устойчивой городской мобильности — разработана схема велосипедного движения, построена связанная одиннадцатикилометровая велосипедная сеть. Именно в Полоцке реализовали велодорожку на проезжей части. Говорят, для исчезновения конфликта велосипедист — пешеход самым эффективным является физическое разделение этих участников движения, у каждого должно быть свое пространство. По какому пути мы пойдем, в правительстве еще будут решать.

Читайте также: