192
21 июня 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Виталий Скребец
Основные узлы снимают, остальное без сожаления сдают на металлолом. Авторазборка по-американски

В Америке с автомобилями расстаются гораздо проще и легче, чем в Беларуси. Серьезная поломка двигателя или коробки? Машина попала в ДТП? По кузову пошла сквозная коррозия? Редко кто за океаном будет возиться с подобным неликвидом. Вызывают сотрудников junkyard, как называют авторазборки в этой стране, и делов. В США время стоит дорого — за пару часов можно заработать больше, не испачкав при этом руки в моторном масле. Ранее на Onliner.by выходили репортажи с немецкой и литовской авторазборок. Пришел черед американского junkyard.

Когда описываешь устройство автосферы США, складывается ощущение, что там уже все давно устоялось и каждый печет свой кусок пирога. Позади конкурентные войны, дележка клиентов и передел зон влияния. Рынок все расставил по местам: одни выпускают, другие продают/покупают, третьи утилизируют. Это выгодно в первую очередь клиенту, который не тратит ценное время, а напрямую обращается к профессионалам.

Заключительная роль в автомобильной цепочке отводится junkyard (дословно: мусорный двор), где ненужные машины отправляются в последний путь. Принцип работы чем-то напоминает наш срочный выкуп, только в американском случае речь идет исключительно о неликвидах. Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

— Там машина теоретически включается в список автохлама, если попала в ДТП, случилась серьезная поломка или она морально устарела, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях о США. — Особенно если речь идет о немецких автомобилях, которые в США считаются дорогими в обслуживании. Обычно приговор выносится после серьезной поломки. Например, рыночная стоимость машины составляет $3000, а ремонт обойдется в $2000. Возиться с таким неликвидом нецелесообразно, и тогда американцы обращаются в junkyard.

Нью-Джерси. Типичный американский junkyard

Все сделано для удобства клиента. Не надо никуда ехать и никого искать. Просто набираете номер телефона ближайшей авторазборки (в интернете и бумажной прессе объявлений достаточно). В оговоренное время приезжает эвакуатор, специалист грузит вашу машину, платит оговоренную сумму и уезжает. Бывшему автовладельцу нужно только подписать title (аналог нашего техпаспорта). Никаких очередей, снятий с учета в регистрационном отделе дорожной полиции и прочей бюрократии.

— Много за автомобиль при сдаче в американскую авторазборку не выручишь, — предупреждает Виталий Скребец. — Но минимальная сумма, на которую можно рассчитывать, это $200. Дело в том, что стоимость кузова, который принимают на металлолом, выше. Так что junkyard не останется в минусе. Средний же чек за неликвид составляет $500. Знакомые сдавали Ford F150 (2006 г. в.), у которого были серьезные проблемы с коробкой передач. Удалось получить $1100. Мало? Ну как сказать...

«В Америке скорее избавятся от проблемной машины и получат $500, чем будут обращаться в сервис и вкладывать еще две-три тысячи»

После покупки автомобиля сотрудники авторазборки проводят осмотр. Проверяют, на ходу машина или нет, составляют список запчастей и отправляют на склад, внимание, не разукомплектовывая. Ну вы же помните, что каждый трудовой час оплачивается, имеет фиксированную таксу и так далее.

Как правило, junkyard в США занимают огромные территории. Большинство — «всеядны», то есть занимаются любыми марками. Но есть и мелкие, специализирующиеся, скажем, только на «немцах» или «корейцах».

Порой кузовы небрежно грузят один на один в несколько ярусов. Образуются целые коридоры из марок, моделей, брендов, в которых можно найти легковые и грузовые автомобили, относительно свежие (но, как правило, поврежденные) и раритеты, «европейцев» и «японцев».

Вообще, в Америке есть два типа авторазборок. Принцип работы одних напоминает немецкие и литовские аналоги, но с некоторыми оговорками. Как уже упоминалось выше, сразу машину не разбирают. Отношение очень утилитарное и по белорусским меркам бесхозяйственное. Автомобили складируют под открытым небом — на волю ветров и дождей.

А если поступает заказ на определенную деталь, то с помощью автопогрузчика снимают со «стеллажа» нужный экземпляр и достают необходимый узел. Это тоже примета американского рынка. Ввиду дороговизны труда там в принципе не занимаются мелким ремонтом, а если что-то и меняют, то сразу мотор, трансмиссию, раздатку.

Все сделано для удобства клиента. Есть сайт с весьма простеньким дизайном, но единой базой для большинства американских junkyard. Пользователю достаточно вбить несколько параметров и проверить наличие двигателя для Ford Explorer или бампера для Mercedes E-Class. Обычно (не всегда) указываются пробег, недостатки и прочие сведения.

Честно говоря, стоимость запчастей очень разнится. На цену влияет специфика рынка, в частности учитывается распространенность модели, характерные проблемы того или иного узла, уровень спроса.

Навскидку вбили в поиск несколько параметров для популярных в Беларуси автомобилей. Вот что вышло: Toyota RAV4 (2011—2012 г. в.) — двигатель от $1000, трансмиссия от $250—300, передний бампер от $59. Мотор на Honda Civic (2012 г. в.) — от $495, крышка блока цилиндров — от $250, топливная помпа — от $50. Передняя дверь Audi A6 (2005—2006 г. в.) — от $415, молдинг на нее — от $45, радиатор — от $125.

Клиентов junkyard предупреждают, что в случае если купленная запчасть окажется неисправной, возврату подлежит только стоимость детали. За установку компенсация не предусмотрена

А что если спроса на запчасти нет? Сотрудники авторазборки отправляют машину в режим ожидания, который, как правило, составляет три месяца. По истечении этого срока основные узлы снимают, а остальное без сожаления сдают на металлолом.

— Примечательно, что никто глубокой разборкой автомобилей не занимается, — обращает внимание Виталий Скребец. — Стекла, сиденья и прочее остается на своих местах. Junkyard в любом случае в минусе не остается. Алюминий сдается по цене 35 центов за фунт (1 фунт — 0,45 кг), сталь — $5,5 за 100 фунтов, машина с литьем — $7,25 за 100 фунтов.

Разборка автомобилей в США считается второсортной работой, и часто в этой сфере заняты мигранты. В Нью-Джерси час такой работы оценивается в $10—15.

— Для США это не такая высокая зарплата, как может показаться, — замечает Виталий Скребец. — За вычетом налогов работник может получить чистыми $1800. В то же время аренда жилья с коммунальными платежами в Нью-Джерси стоит около $1000.

Второй тип junkyard предполагает необычную для нас схему работы с клиентами. Такие авторазборки называют «you pull» junkyard. Туда приходят со своим набором инструментов, платят за вход символическую сумму (обычно $1) и бродят среди кузовов.

«Что за самоуправство?» — спросите вы. Ну вот так американцы решили вопрос с персоналом, предоставив свободу клиенту. Перед входом, разумеется, придется подписать документ о том, что посетитель несет полную ответственность за соблюдение техники безопасности.

При обнаружении нужной детали человек снимает ее самостоятельно, предъявляет сотрудникам, и те сообщают цену. Стоимость запчастей здесь ниже рыночной. Можно найти какую-нибудь фару от Volkswagen Passat, снять ее, заплатить $50, а потом продать на eBay за $100.

Почему этим не занимаются? Ответ смотрите выше: поиск, разборка и реализация занимают время, за которое можно заработать существенно больше денег.

Конечно, мы поинтересовались, как используют такие возможности наши бывшие сограждане, которые заняты в автосфере. По словам Виталия Скребца, раньше такая схема пользовалась популярностью — на аукционах покупали битые автомобили, отрезали переднюю часть, снимали основные узлы и отправляли через океан. Однако со временем спрос сильно упал. Таможенные пошлины выросли, а американских машин в Беларуси становилось все меньше и меньше.


На примере авторазборок хорошо заметна принципиальная разница в рынках. У нас долгое время автомобили были недоступны, их покупка еще сопряжена с немалыми выплатами, и люди не готовы расставаться даже с морально устаревшей и проблемной машиной. В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке публикации ООО «БелАукцион-ГРУПП»
и лично Виталию Скребцу

Купить подержанный автомобиль на «Автобарахолке»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Виталий Скребец
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.06.2017 в 8:03
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
21.06.2017 в 8:03
Это тебе не малиновка!
21.06.2017 в 8:03
у нас все до последней мелочи снимают.
21.06.2017 в 8:03
Сердце кровью обливается!
21.06.2017 в 8:03
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
21.06.2017 в 8:04
Все эти машинки могли бы спокойно ещё лет 10 у нас ездить.
21.06.2017 в 8:05
Это тебе не малиновка!
"lerox":


Это она родимая и есть. Если вы понимаете о чем я.
21.06.2017 в 8:05
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.

так и должно быть в цивилизованной стране
21.06.2017 в 8:05
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла...

В наших широтах, где совсем недавно личный автомобиль был чуть ли не целью жизни, такие рефлексы ещё не скоро выработаются)))
21.06.2017 в 8:06
Нам до них еще очень далеко.
21.06.2017 в 8:07
Без аванса С кредитом под 1-2% на 10 лет можно и не парясь менять авто хоть каждые 3 года.
21.06.2017 в 8:08
Все эти машинки могли бы спокойно ещё лет 10 у нас ездить.
"vorobehhh":

Они и будут у нас ездить)))
21.06.2017 в 8:09
У наших разборщиков сердце кровью обливается.
21.06.2017 в 8:12
На таких авто еще ездить и ездить, не понимаю я этих америкосов.

Написано же-"В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль."
Это и есть подход нормального человека в нормальной стране.
21.06.2017 в 8:15
У нас ездят на хламе 90-х, и стоят они по 2000 тысячи, там бы уже давно с ними расправились
21.06.2017 в 8:15
Передняя дверь Audi A6 (2005—2006 г. в.) — от $415, молдинг на нее — от $45,
Хорошо что это у них, а то наших хозяев немецких помоек приступ хватит.
21.06.2017 в 8:15
У нас в отличие от запада машины ценят, ибо в советские времена это было жутким дефицитом и предметом вожделения.
21.06.2017 в 8:16
Владельцы В3 нервно вытерли слезу и пошли протирать тряпочкой свои 30-летние корчи.
21.06.2017 в 8:16
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Да, да именно так, но только своё старое рожно они не сдают в утиль а продают за пару тысяч грина. Всегда удивляюсь откуда такие цены на корыта 90-х годов.
21.06.2017 в 8:19
А что, все правильно. По уму.
Если есть корч, в который нужно вложить 2-3 штуки и есть возможность его скинуть на пару тысяч, доложить те же 2-3 штуки и взять то, что не доставит проблем хотя бы года 2-3, то на фиг нужно ерундой заниматься.
Машина - это вещь, железо, которое доставляет из точки А в точку В быстрее общественного транспорта. Все. И никаких соплей быть не должно.
Отжила свое - вон на свалку или продать идиоту, который будет ее лизать.
21.06.2017 в 8:20
молдинг на нее — от $45
Audi это, наверное, единственная машина в которой ломаются молдинги. Не так давно дверь на А4 стоила на 5-10$ дороже чем молдинг с нее.
21.06.2017 в 8:20
классная свалочка/разборка... я б там походил :)
21.06.2017 в 8:23
у нас бы почти все эти авто поставили на колеса и продавали бы как - "не бит и не крашен,бабушка по выходным ездила!"
21.06.2017 в 8:25
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Предпочтут, но за копейки в утиль не сдадут никогда в жизни.
21.06.2017 в 8:25
у нас практически все эти машины востанавили, да ладно что были кривые но прибыль 200%
21.06.2017 в 8:28
у нас все до последней мелочи снимают.
"alex_linch":

а потом если эту мелочь не продал за 5$, то через неделю в урну.
21.06.2017 в 8:33
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.
Ключевая фраза для понторезов из РБ!!!
21.06.2017 в 8:35
Без аванса С кредитом под 1-2% на 10 лет можно и не парясь менять авто хоть каждые 3 года.
"pol123456":

Так и есть чё парится ))))) ка подвеска 3 года меняют тачку. А с приходом Трампа который поддерживает производство в США . Так вообще америкосовские тачки будут в тренде. А немец отвалится от рынка. Все ж помнят как он заявил что прикроет рынок для немецких тачек. Мол типа как наш. Покупайте усе атечественнае ))))) у будзе счасце .
21.06.2017 в 8:37
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Да, да именно так, но только своё старое рожно они не сдают в утиль а продают за пару тысяч грина. Всегда удивляюсь откуда такие цены на корыта 90-х годов.
"Kis_Kisya":

а это отдельная секта любителей пассатов и бочек, они друг другу продают.
21.06.2017 в 8:43
не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.


А как же местная традиция - купил поездил пару лет и продал дороже чем купил ?
21.06.2017 в 8:44
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.
Ключевая фраза для понторезов из РБ!!!
"jofe":

Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
21.06.2017 в 8:45
На таких авто еще ездить и ездить, не понимаю я этих америкосов.
"Genia7777":


Американцы заботятся о своей экономике. Часта смена автомобилей - это дополнительные рабочие места.
21.06.2017 в 8:46
У нас в отличие от запада машины ценят, ибо в советские времена это было жутким дефицитом и предметом вожделения.
"Торговец":


Ну последние лет 20 дефицит исключительно деньги.
21.06.2017 в 8:47
Сплошная бездуховность - в голове одни доллары! У нас не так - все душевнее.
21.06.2017 в 8:49
у нас с авто любой болт стоит денег.
21.06.2017 в 8:52
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Там можно собрать новое авто, небито не крашено и выгодно продать)
21.06.2017 в 8:53
Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":


Если питание помоями на протяжении нескольких лет не считать проблемой, то можно при зарплате 800 $ покупать авто в салоне.
О каком уровне жизни можно говорить если для обладания новым авто приходится экономить на еде ?
21.06.2017 в 8:58
ну не нужно такими статьями травмировать психику белорусов ....
21.06.2017 в 8:59
Зависит от штата. В Калифорнии скорее починят, либо сдадут по страховке и опять купят новую. На этих джанк-ярдах шрот, который стоит тут 500-1000 если на ходу
21.06.2017 в 9:04
Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":


Если питание помоями на протяжении нескольких лет не считать проблемой, то можно при зарплате 800 $ покупать авто в салоне.
О каком уровне жизни можно говорить если для обладания новым авто приходится экономить на еде ?
"ssergg":

А о каком авто можно рассуждать при з/п 500 руб.?
21.06.2017 в 9:05
Там оборот огромный не только авто, но и вещей, потому что доходы выше в раз 10 у среднего американца это минимум 50 тысяч в год.
21.06.2017 в 9:05
если бы у меня после уплаты налогов и оплаты жилья оставалось 800 у.е. - я бы был несказанно рад!!!!!) быть таким нищебродом.........)) с учетом того,что цены на продукты,одежду,топливо у них ниже чем у нас
21.06.2017 в 9:06
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

шо такое пусцице? привыкли к халяве на тарелочке с голубой каемочкой, езжайце сами
21.06.2017 в 9:11
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":


Наши люди как всегда любят размениваться по мелочам. Но увы, покуда труд у нас столько стоит - мы будем так существовать.
21.06.2017 в 9:14
у нас все до последней мелочи снимают.
"alex_linch":

Ради Вас же и снимаем
21.06.2017 в 9:15
у нас все до последней мелочи снимают.
"alex_linch":

От нищеты, те кто за последние покупают бмв лохматых годов, а потом на зч торгуются за каждый бакс))
21.06.2017 в 9:23
Абсолютно правильное отношение к машинам и особенно ко времени.
21.06.2017 в 9:27
В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне.
"W_2014":

Это такая шутка, да?
21.06.2017 в 9:31
он не нойте вы, обычный метал
21.06.2017 в 9:31
В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне.
"W_2014":

На члена семьи или на всех ?

Если на всех - то сосамбо, а не авто
21.06.2017 в 9:36
На таких авто еще ездить и ездить, не понимаю я этих америкосов.
"Genia7777":

Так мы на них ездим и ездим, а америкосы на новых )
21.06.2017 в 9:37
vadim1968, ну так правильно страна которая потребляет 25% мировых запасов ,может себе позволить такое
21.06.2017 в 9:37
Для тех кто не понимает почему выбрасывают, оплата мастера + оплата ремонта обойдется от 500 , даже если мастер просто посмотрит 200 в среднем выложи, у официалов какие-нибудь запчасти даже просто пластмасска будет стоить 200 б . оригинал итд, самое дорогое это двигатель, поэтому сдают или продают тачку
21.06.2017 в 9:45
А о каком авто можно рассуждать при з/п 500 руб.?
"W_2014":


можно подумать о приобретении младшей модели велосипеда приличного бренда.
21.06.2017 в 9:46
У нас долгое время автомобили были недоступны, их покупка еще сопряжена с немалыми выплатами, и люди не готовы расставаться даже с морально устаревшей и проблемной машиной.

У нас просто автомобили гораздо дороже чем в сша. Тем более в отношении к зарплате. Если класс бюджетных полоседанов как то еще представлен, то в классе минивэнов, джипов и коммерческой полный швах и космические ценники. Проценты по кредитам то же космос. Мне например заменить свой минивэн решительно не на что. Придется латать до последнего.(((
21.06.2017 в 9:47
А о каком авто можно рассуждать при з/п 500 руб.?
"W_2014":

Велосипед Аист
21.06.2017 в 9:53
Мы с ними бомжи!
21.06.2017 в 10:05
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Большинство будут рады машине с салона, но далеко не всем она по карману...
21.06.2017 в 10:09
У наших разборщиков сердце кровью обливается.
"Katolik7":

наши разборщики хапуги еще те. Что ни спроси по мелочи- 10 баксов. Доходит до смешного, когда БУшный патрубок системы охлаждения продают за 10 баксов при том, что новый такой стоит на экзисте меньше 8 баксов. При том тебе будут доказывать, мол там ты купишь гумно, а тут типа оригинал, прямо из Европы ))) Хотя что там, что там одна и та же резина. При том не факт, что этот патрубок не был снят с бел. корча, который дали раздербанить перекупам...
21.06.2017 в 10:10
Абсолютно правильное отношение к машинам и особенно ко времени.
"Max_Yn":

Отношение к машинам в США абсолютно разное. Онлайнер в своем стиле, как обычно. Мнение одного белоруса выдал за общее.
В сша очень много различного рода автоклубов, форумов и т.д.
Люди покупают новые машины, делятся впечатлениями, спрашивают друг у друга какое масло и бензин лучше лить. Заказывают на ебеях всякие девайсы, делают всякие тюнинги и доработки.
так что не надо ля-ля.
21.06.2017 в 10:11
дайте платок кто нибудь, слезы вытру.
21.06.2017 в 10:15
купил, поездил, сдал в утиль.....- это по-американски.Купил, поездил, перепродал дороже чем купил - это по-белоруски.
21.06.2017 в 10:16
пустите меня туда! я найду как собрать все машины заново
21.06.2017 в 10:18

Отношение к машинам в США абсолютно разное. Онлайнер в своем стиле, как обычно. Мнение одного белоруса выдал за общее.
В сша очень много различного рода автоклубов, форумов и т.д.
Люди покупают новые машины, делятся впечатлениями, спрашивают друг у друга какое масло и бензин лучше лить. Заказывают на ебеях всякие девайсы, делают всякие тюнинги и доработки.
так что не надо ля-ля.
"Firstlast.":

Ну только у них это клубы по интересам, а у нас зачастую проржавелый пассат подкрашивают и ремонтируют Патроном тупо потому что нет денег на новое авто. В этом плане львиная доля американцев соответствует тому описанию, которое им дал беларус. Да, большинству проще расстаться с проблемным авто, чем ездить по СТОшкам и ремонтировать его. И уж тем более самому в нем что-то делать.
А любители посидеть с руками по локоть в масле есть везде.
21.06.2017 в 10:18
Большинство сданных на металлолом в США авто по белорусским меркам "только прошли обкатку"
21.06.2017 в 10:20
Грустно становится, глядя на то, как в райцентрах доезжают (латая по 10-му разу) иномарки 80-90 -х годов.
Какие мы всё таки нищие!
21.06.2017 в 10:22
Ну только у них это клубы по интересам, а у нас зачастую проржавелый пассат подкрашивают и ремонтируют Патроном тупо потому что нет денег на новое авто.
"VentoVod":

В сша тоже у многиз нет денег на новое авто, представляете?
В сша каждый год продается много миллионов новых машин. А куда, по-вашему, продается вся Б\у шка? Там же и продается. 5-7-10 летние машины там покупаются и продаются.
Да, купить там ее проще, но это не значит, что американцы корчи сдают в утиль.
Такие же басни ходят про Германию и европу в целом. Хотя на немецких дорогах не менее половины от общего числа-это машины возрастом 5-10 лет. И даже 10+ лет очень много.
21.06.2017 в 10:28
Скучно живут.
21.06.2017 в 10:30
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Пустите? Возьми и сделай чтобы тебя туда пустили!)))
21.06.2017 в 10:30
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))


пустите меня туда! я найду из чего собрать новый ))
21.06.2017 в 10:30
я бы там поработал!
21.06.2017 в 10:41
Какое кругом расточительство...
21.06.2017 в 10:42
золотой двор по нашим меркам
21.06.2017 в 10:44
У нас просто государство сообразило как можно на запчастях и машинах делать деньги, ничего не делая - растаможка выросла, граждане лишились доходов - государство их получило. Потом естественно и эти доходы сошли на нет - граждане ведь тоже не дураки работать бесплатно. Вот так государство и душит всякую инициативу.
21.06.2017 в 10:44
На примере авторазборок хорошо заметна принципиальная разница в рынках.
скорее разница в оплате труда.... у них 10-15$ в час зарабатывают эмигранты - "нищеброды", а у нас 2-3$ "специалист" с высшим образованием :(
21.06.2017 в 10:46
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Не многие, а меньшинство. А у них наоборот, меньшинство будет ездить на рожне.
21.06.2017 в 10:46
просто наши зарплаты никак не могли угнаться за "хотелками" государства - т.н. ПОШЛИНАМИ. По сути это откровенный грабеж. И не надо говорить про заботу о "ацечэственных" производителях... Что из этого получилось мы прекрасно видим. Если ты богат то тебе плевать- мерса купишь и так или этак. А если тебе нужен добротный семейный минивэн с нормальным двигателем и комплектацией примерно лет 7 - купляй "ЛОХАН" или "ПАЛАВИК" - не бедь калдыром.
21.06.2017 в 10:46
Помогите мне найти и привезти решетку переднюю на Mercedes SL,R 129 кузов,заранее спасибо.
21.06.2017 в 10:48
Хочу в Америку
21.06.2017 в 10:48
Грустно становится, глядя на то, как в райцентрах доезжают (латая по 10-му разу) иномарки 80-90 -х годов.
Какие мы всё таки нищие!
"Saul.Miel":

будет еще хуже.... Тайга моя широка, и чужой земли нам не надо но неплохо бы дойти до акияна
21.06.2017 в 10:48
Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":


Если питание помоями на протяжении нескольких лет не считать проблемой, то можно при зарплате 800 $ покупать авто в салоне.
О каком уровне жизни можно говорить если для обладания новым авто приходится экономить на еде ?
"ssergg":

Вот именно, в таком случае правильнее будет говорить об уровне идиотизма в мозгах.
21.06.2017 в 10:50
У наших разборщиков сердце кровью обливается.
"Katolik7":

наши разборщики хапуги еще те. Что ни спроси по мелочи- 10 баксов. Доходит до смешного, когда БУшный патрубок системы охлаждения продают за 10 баксов при том, что новый такой стоит на экзисте меньше 8 баксов. При том тебе будут доказывать, мол там ты купишь гумно, а тут типа оригинал, прямо из Европы ))) Хотя что там, что там одна и та же резина. При том не факт, что этот патрубок не был снят с бел. корча, который дали раздербанить перекупам...
"VentoVod":

ну дык ничего удивительного,сами мы виноваты в этом!но это с деталями б/у,а расходниками еще смешнее ситуация бывает!приезжаешь на рынок-сколько свеча?!4 доллара,когда у официалов оригинал стоит 3,5!так что делайте выводы.хотя,у нас ведь типа рынок.
21.06.2017 в 10:54
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.

так и должно быть в цивилизованной стране
"fogast":

Ну тут я бы поспорил. Надо все-таки понимать, что создавать общество столь безудержного потребления - это не во всем хорошо, а главное - многим не по карману, странам я имею ввиду, не людям. Вы знаете, например, сколько мусора в год производит один человек в США? В соотношении с другими людьми планеты? Это всё куда-то надо девать. Если все начнут потреблять такими порядками, то планета схлопнется в мусорную черную дыру.
21.06.2017 в 10:58
Конструктор для взрослых) я бы там покопался)
21.06.2017 в 10:58
Все так. Только не к каждому американцу такое относится. Многие следят за машинами и ездят на достаточно поношенных. Но бюрократии действительно в разы меньше для клиентов, все обязанности (если такое предусмотрены законом) берут на себя фирмы
21.06.2017 в 10:58
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.

так и должно быть в цивилизованной стране
"fogast":

Ну тут я бы поспорил. Надо все-таки понимать, что создавать общество столь безудержного потребления - это не во всем хорошо, а главное - многим не по карману, странам я имею ввиду, не людям. Вы знаете, например, сколько мусора в год производит один человек в США? В соотношении с другими людьми планеты? Это всё куда-то надо девать. Если все начнут потреблять такими порядками, то планета схлопнется в мусорную черную дыру.

Если США по крайней мере перерабатывает и вторично использует приличную часть этих отходов, то другие страны - нет. И стремясь жить точно так же на широкую ногу, не задумываясь куда это все денется, Россия уже сейчас тонет в грудах мусора.
21.06.2017 в 11:00
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.
Ключевая фраза для понторезов из РБ!!!
"jofe":

Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":

Да глупости. Я в Бостоне снимаю квратиру у дом.управления за 200$ + 40$ интернет + 60$ выплаты. И это далеко не самый плохой район бостона. Верьте статьям больше) Все зависит от штата, города, района, и даже конкретной квартиры в доме.
21.06.2017 в 11:04
В США время стоит дорого — за пару часов можно заработать больше.
Добавить больше нечего...
21.06.2017 в 11:05
Что статья, что комментарии... реальная картина общества потребления. Делают мусор, продают, пользуются, выбрасывают.
21.06.2017 в 11:09
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Ага...особенно в Беларуси...
21.06.2017 в 11:13
Сколько доноров))) Ухххх....
21.06.2017 в 11:16
у белорусских перекупов сердце болит, глядя на все это добро...
21.06.2017 в 11:18
У нас долгое время автомобили были недоступны, их покупка еще сопряжена с немалыми выплатами, и люди не готовы расставаться даже с морально устаревшей и проблемной машиной.

Отмените запретительные таможенные пошлины на автомобили и у нас то же подуставшие машины будут выбрасывать. А еще в сша кредиты на покупку авто 0-2%.
21.06.2017 в 11:20
это еще маленькая стоянка....
21.06.2017 в 11:24
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Конечно, на более двух миллионов авто в частных руках в год ставиться на учет 20-30 тысяч новых авто, прям видно как все предпочитают новые авто. С нашими доходами и ценами для многих новый автомобиль это несбыточная мечта.
21.06.2017 в 11:24
Заметьте - нет ржавых машин.... какой хороший климат - не надо соль и щебенку на дороги сыпать... А то у нас 5 лет машине - вся в жуках...
21.06.2017 в 11:29
Что статья, что комментарии... реальная картина общества потребления. Делают мусор, продают, пользуются, выбрасывают.
"trickster83":
ну сейчас в тренде брызгать слюной что у нас не все еще целью жизни имеют произвести как можно больше мусора. И всячески стремятся быть как рокфеллер, который менял машины потому что пепельницу чистить не солидно.
21.06.2017 в 11:29
Да уж .... у нас продаётся все до последнего винтика .
21.06.2017 в 11:35
Жируют янки!
21.06.2017 в 11:35
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

пустите меня туда и я найду себе машину "в идеале, не бита-не крашена, 1 хозяин в юсасай"
21.06.2017 в 11:37
Сплошная бездуховность - в голове одни доллары! У нас не так - все душевнее.
"Karlik_2":

Душевнее ездить на убитом хламе... сплошная духовность
21.06.2017 в 11:40
А в литве есть такие разборки, где нужно самому снимать?
21.06.2017 в 11:43
если бы у меня после уплаты налогов и оплаты жилья оставалось 800 у.е. - я бы был несказанно рад!!!!!) быть таким нищебродом.........)) с учетом того,что цены на продукты,одежду,топливо у них ниже чем у нас
"andrey-shumaher":

Это где это цены на продукты у них ниже чем у нас?? на какой помойке? или это мусорная еда типа доширака?
21.06.2017 в 11:49
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Типичное "наше" мышление... Сделать деньги даже на самом мелком винтике!
21.06.2017 в 11:50
Племяшка в Сев. Каролине купила 2007 галант за $3200 в идеальном состоянии. Катается уже пол года не нарадуется. Спасибо Партии родной что защищаете наш рынок от этих ужасных автомобилей! (((
21.06.2017 в 11:53
Снять снимешь, да кому продашь.
21.06.2017 в 11:53
Стока литья и резины пропадает, у нас бы обогатился
21.06.2017 в 12:06
Нам до них - как до луны раком
21.06.2017 в 12:07
А наше замечательное государство возьмет за растаможку 10 стоимостей таких авто в США. И все себя так спокойно ведут ... платят ... никто не возбухает ....
Вообще бред - думать тошно..
21.06.2017 в 12:11
Без аванса С кредитом под 1-2% на 10 лет можно и не парясь менять авто хоть каждые 3 года.
"pol123456":

допустим авто в салоне стоит 20, через 3 года 10. Топливо за 3 года 3600$? , ТО допустим тоже 3600. Налог, страховка (без каско) 2000$
Итого 700$ в месяц тратить на какую-нибудь вонючую короллу... в РБ... прямо таки смешно
21.06.2017 в 12:16
Если менталитет американцев в отношении машин перенести на нас, то тут 80% автопарка уже должно давно быть переработано)
21.06.2017 в 12:20
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.
Ключевая фраза для понторезов из РБ!!!
"jofe":

Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":

а при доходе в 4 раза выше ездят на БУшке. Парадокс. Более-менее обеспеченные считают, что новое авто дорого для их бюджета, а бедные - без проблем покупают в салоне
21.06.2017 в 12:20
вот вам и прогнивший запад))
21.06.2017 в 12:30
люблю смотреть аукционы на Копарте. там чуть битые 3-5 летки уходят за 2-6 тыс, а 10 летки до 1500 долларов. если бы не наши таможенные платежи, мы бы давно пересели на более качественные авто. На новые авто денег нет , приходится латать старые. Хотя чего удивляться - нас же обещали не вести за цивилизованным миром
21.06.2017 в 12:35
так и должно быть в цивилизованной стране
23
"fogast":
Чтоб так жить они выгребли и подмяли под себя ресурсы большей половины планеты...
Дет попалось, что для того, что бы весь мир подтянуть до уровня потребления US ... понадобилось бы еще 2 планеты (как земля) по ресурсам ... и 3 для того, чтобы складировать отходы)))
Посмотри на Африку, Азию,индонезию, Ю.Америку, мексику, где люди землю жрут, чтоб не сдохнуть с голоду... и жирующие штаты
21.06.2017 в 12:37
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Кто тебя держит и не пускает?
21.06.2017 в 12:47
Да глупости. Я в Бостоне снимаю квратиру у дом.управления за 200$ + 40$ интернет + 60$ выплаты. И это далеко не самый плохой район бостона. Верьте статьям больше) Все зависит от штата, города, района, и даже конкретной квартиры в доме.
"Volxv":

Я жил в Бостоне, представляю что вы там снимаете за 200$ (предположу что коробку от холодильника под мостом).
21.06.2017 в 12:51
У нас бы ещё лет 20 ездили
21.06.2017 в 13:02
если бы у меня после уплаты налогов и оплаты жилья оставалось 800 у.е. - я бы был несказанно рад!!!!!) быть таким нищебродом.........)) с учетом того,что цены на продукты,одежду,топливо у них ниже чем у нас
"andrey-shumaher":

сабераеш чемодан валиш за кордон и будит счастье.
21.06.2017 в 13:17
Ты мужик со славянским менталитетом? Есть гараж? Прочитал статью?
Купи автобарахло на "Автобарахолке"! =)
21.06.2017 в 13:20
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

а я найду на чем бы уехать))
21.06.2017 в 13:30
у нас все это еще ездит и будет ездить много лет
21.06.2017 в 13:30
Встрепенулись беларуские барыги
21.06.2017 в 13:37
Изза американского рынка все автопроизводители теперь делают одноразовые машины. 3-5 лет прошло и американцы сдают в утиль, берут себе новую. А у нас они "сыпаться" начинают.
21.06.2017 в 13:40
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.
Ключевая фраза для понторезов из РБ!!!
"jofe":

Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":

Да нет. Вы наверно не так человека поняли. Он хотел сказать, что у нас человек будет жить в общаге, но гордо ездить на бнв х5.
21.06.2017 в 13:44
Изза американского рынка все автопроизводители теперь делают одноразовые машины. 3-5 лет прошло и американцы сдают в утиль, берут себе новую. А у нас они "сыпаться" начинают.
"Mihalka":

Да ладно. Версии для американского рынка наоборот более надежны. В сша очень сильна судебная защита потребителя. Европейцы и японцы боятся туда сырые модели отправлять. Так пассат бэ-6 в европе появился в 2005 году а в сша только в 2006.
21.06.2017 в 13:48
зато на бел аукционе дерут три шкуры за всякий хлам
21.06.2017 в 14:01
Да это же каландайк!!!
21.06.2017 в 14:09
Изза американского рынка все автопроизводители теперь делают одноразовые машины. 3-5 лет прошло и американцы сдают в утиль, берут себе новую. А у нас они "сыпаться" начинают.
"Mihalka":

Бред. Средний возраст автомобилей в США 11,5 лет, В России 12,4
21.06.2017 в 14:10
О каком пафосе белорусов речь, если у них кредиты под полпроцента и зп в минимум 5 раз выше?
А раритеты и там ценятся, от всяких импал до е34
21.06.2017 в 14:12
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.
Ключевая фраза для понторезов из РБ!!!
"jofe":

Не надо пафоса! В статье сказано, что мигрант получает на руки 1800, за жилье отдает 1000. Остается 800. В РБ люди с ежемесячным доходом 800 $ без проблем покупают авто в салоне. Все определяется уровнем жизни.
"W_2014":

Да нет. Вы наверно не так человека поняли. Он хотел сказать, что у нас человек будет жить в общаге, но гордо ездить на бнв х5.
"gism0":

Х5 доступнее квартиры, например. Или вы предлагаете не только жить в [censored], но и на [censored] ездить?)
21.06.2017 в 14:16
Короче, как я понял среди местных коментаторов, пока не купишь квартиру и тачку с салона - лучше на глаза не показываться)))
21.06.2017 в 14:27
рай перфикциониста
21.06.2017 в 14:29
В США время стоит дорого — за пару часов можно заработать больше, не испачкав при этом руки в моторном масле.

Ай-ай-ай загнивающий капитализм. Что с ними не так?
21.06.2017 в 14:54
Я так к носкам отношусь: купил, поносил, выбросил...
за это же время, что я сам масло поменяю, хрен где заработаю больше...
21.06.2017 в 14:54
2% на 1
"pol123456":

и по цене дешевле чем у нас :)))
21.06.2017 в 14:55
так и должно быть в цивилизованной стране
23
"fogast":
Чтоб так жить они выгребли и подмяли под себя ресурсы большей половины планеты...
Дет попалось, что для того, что бы весь мир подтянуть до уровня потребления US ... понадобилось бы еще 2 планеты (как земля) по ресурсам ... и 3 для того, чтобы складировать отходы)))
Посмотри на Африку, Азию,индонезию, Ю.Америку, мексику, где люди землю жрут, чтоб не сдохнуть с голоду... и жирующие штаты
"Vasily.N":

Уася
Погугли ВВП в Штатах. В Штатах люди работаю, а не пишут херню в каментах, как ты Напомню, что херню ты пишешь, сидя на американском компе-процессоре, на американской ОС, в американском инцернете

Когда съездишь в Африку, тогда может узнаешь, почему местным черным платят ЗП каждый день, а не раз в месяц или раз в неделю
21.06.2017 в 15:22
так и должно быть в цивилизованной стране
23
"fogast":
Чтоб так жить они выгребли и подмяли под себя ресурсы большей половины планеты...
Дет попалось, что для того, что бы весь мир подтянуть до уровня потребления US ... понадобилось бы еще 2 планеты (как земля) по ресурсам ... и 3 для того, чтобы складировать отходы)))
Посмотри на Африку, Азию,индонезию, Ю.Америку, мексику, где люди землю жрут, чтоб не сдохнуть с голоду... и жирующие штаты
"Vasily.N":

Уася
Погугли ВВП в Штатах. В Штатах люди работаю, а не пишут херню в каментах, как ты Напомню, что херню ты пишешь, сидя на американском компе-процессоре, на американской ОС, в американском инцернете

Когда съездишь в Африку, тогда может узнаешь, почему местным черным платят ЗП каждый день, а не раз в месяц или раз в неделю
"АлексВл":

Найти легально работающего черного или латиноса в штатах - большая удача :) ... Уасся
21.06.2017 в 15:31
вот эта загнивающый капитализм. не чета сацыальна арыиинцираваннаму гасударству.
21.06.2017 в 15:33
никогда бедное синяокае не догонит США
21.06.2017 в 15:35
адекватное отношение к железной коробке, собственному времени и здоровью. уважаю.
у нас видимо от совка люди до машин жадные - не было их у нас вдоволь и доступно. отсюда и давятся за ними...
21.06.2017 в 15:41
Зачастую в утиль попадают автомобили, которые в Беларуси подлатали бы, и они бы еще ездили и ездили. Но в США мыслят другими категориями.

Да вот не надо уже так на нас гнать избитыми шаблонами писатель. Многие и здесь старому рожну предподчтут машину с салона.
"Good-natured":

Да, да именно так, но только своё старое рожно они не сдают в утиль а продают за пару тысяч грина. Всегда удивляюсь откуда такие цены на корыта 90-х годов.
"Kis_Kisya":

а это отдельная секта любителей пассатов и бочек, они друг другу продают.
"Молодость":

а вы, наверное, продали бы за 300, когда вокруг они по 2000? Цену регулирует спрос и предложение. У людей нет возможности платить за новую авто из салона при всем желании и они вынуждены ездить на старых машинах. Соответственно на них есть спрос. 2000 может и дорого за пассат 30-летний, но и альтернативы за эти деньги не много. Кредитов под 2% нам пока не обещают
21.06.2017 в 15:44
адекватное отношение к железной коробке, собственному времени и здоровью. уважаю.
у нас видимо от совка люди до машин жадные - не было их у нас вдоволь и доступно. отсюда и давятся за ними...
"ar2b":

Давятся потому что денег нет. И вообще удивительно что мы еще не на велосипедах, учитывая доходы по 200-300 долларов и кредиты по 20-30%. Относительно этого мы еще на нормальных машинах ездим
21.06.2017 в 15:50
Для тех кто не понимает почему выбрасывают, оплата мастера + оплата ремонта обойдется от 500 , даже если мастер просто посмотрит 200 в среднем выложи, у официалов какие-нибудь запчасти даже просто пластмасска будет стоить 200 б . оригинал итд, самое дорогое это двигатель, поэтому сдают или продают тачку
"SHERIF":

Про оригинал у официалов не соглашусь. Особенно на крайслер. Оригинальные запчасти "Мопар" стоят у дилера как у нас на жигули у Васи на разборке. Американские машины таки чинят американцы (особенно в грудинке. где зарплаты могут быть в 2-3 раза ниже). Именно поэтому джанкярды и существуют до сих пор - есть спрос.
А на счет немцев там очень сложно. Ауди А4 с пробегом 100 000 миль будет стоить часто дороже чем А6 с аналогичным пробегом и почти всегда дороже чем А8. А хонда и лексус с такими пробегами будут стоить в 2 раза дороже при начальной цене в 3-5 раз дешевле.
21.06.2017 в 15:54
Изза американского рынка все автопроизводители теперь делают одноразовые машины. 3-5 лет прошло и американцы сдают в утиль, берут себе новую. А у нас они "сыпаться" начинают.
"Mihalka":

Да ладно. Версии для американского рынка наоборот более надежны. В сша очень сильна судебная защита потребителя. Европейцы и японцы боятся туда сырые модели отправлять. Так пассат бэ-6 в европе появился в 2005 году а в сша только в 2006.
"mak32":

При этом в амерканских версиях часто при внешнем сходстве более мощные бампера, боковая защита (внутри дверей балки). Позже стала появляться электроника, турбины (при наличии готовых китов для американских машин от Гаррет и прочих за вменяемые цены) - все потому, как есть т.н. "Закон лимона". Если в машине несколько раз ломается даже копеечная деталь или за короткое время несколько раз разные, то авто возвращается и выплачивается вся его стоимость на момент покупки (и можно купить новую модель года через три не потеряв НИЧЕГО).
21.06.2017 в 15:59
Как у нас на "жданиках"
21.06.2017 в 16:28
я бы там каждый месяц на новой ездил.не покупая
21.06.2017 в 16:58
Изза американского рынка все автопроизводители теперь делают одноразовые машины. 3-5 лет прошло и американцы сдают в утиль, берут себе новую. А у нас они "сыпаться" начинают.
"Mihalka":

Да ладно. Версии для американского рынка наоборот более надежны. В сша очень сильна судебная защита потребителя. Европейцы и японцы боятся туда сырые модели отправлять. Так пассат бэ-6 в европе появился в 2005 году а в сша только в 2006.
"mak32":

При этом в амерканских версиях часто при внешнем сходстве более мощные бампера, боковая защита (внутри дверей балки). Позже стала появляться электроника, турбины (при наличии готовых китов для американских машин от Гаррет и прочих за вменяемые цены) - все потому, как есть т.н. "Закон лимона". Если в машине несколько раз ломается даже копеечная деталь или за короткое время несколько раз разные, то авто возвращается и выплачивается вся его стоимость на момент покупки (и можно купить новую модель года через три не потеряв НИЧЕГО).
"ViktorL":

Ага. А у нас один хотел ржавого туарега вернуть. В итоге сам сел почему то. Почувствуйте разницу.(((
21.06.2017 в 16:59
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Куда и кому ты это продашь? И даже если продашь, сколько будет стоить час твоей работы при этом? Американцы, в отличие от тебя и всех лайкнувших, люди с очень продуманным бизнес-подходом. Если бы разобрать и продать было выгодней, нежели это же время поработать на другой работе - именно так и делали бы!
21.06.2017 в 17:03
Так и должно быть в цивилизованной суперсовременной стране мира!
21.06.2017 в 17:55
беларусов туда запусти все повычищают))
21.06.2017 в 18:19
vorobehhh,
Все эти машинки могли бы спокойно ещё лет 10 у нас ездить.
"vorobehhh":

Так они у нас и ездят ))
21.06.2017 в 18:32
А на малине всякий хлам продают годами за не реальный деньги, когда можно было бы продать дешевле, и за эти деньги пригнать еще авто. В Литве так и делают, оставляют самые популярные детали, а то что будет долго продаваться, выкидывают в мусорку!
21.06.2017 в 18:45
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

Только до осознания того факта, что за время, потраченное на эту ерунду, можно было заработать в 1,5-2 раза больше.
21.06.2017 в 18:51
Впечатление что человек плохо владеет темой, видимо специалист по закупу авто с аукционов.

Бывшему автовладельцу нужно только подписать title (аналог нашего техпаспорта).

Title это не техпаспорт, а документ на право владения собственностью, car title, home title, land title-документы на владение машиной\домом\землей.

Перед установкой машины в джанкйард обязательно срезается катализатор(стоимость) и снимается аккумулятор(безопасность от замыкания проводки) Бензин обычно не сливается.

Нельзя проходить туда со своим инструментом-болгаркой, дрелью и т.д. Инструмент(ключи, домкрат) можно взять у хозяев напрокат. Часто в машинах находят небольшие деньги и ценные вещи, которые забывают американцы. Снятая деталь обходится в 3-4 раза меньше ибея, иногда вообще задешево. Посетители авторазборок афроамериканцы, мексиканцы, русскаязычные граждане. Ктото для себя ищет запчасти, для кого то это бизнес. Можно заработать сотню-две долларов с такой авторазборки.
21.06.2017 в 18:56
Да еще. Ни один легальный автосервис не поставит вам бэушной детали с авторазборки, он несет ответственность за безопасность клиента и мигом лишится лицензии на работу. Но есть нелегальные автосервисы, где сделают все, что попросит клиент, качество не гарантируется.
21.06.2017 в 18:58
Только в Таёжсоюзе покупая новое авто платишь за утилизацию старого, а в нормальных странах забирая на утилизацию еще и доплачивают тебе за это!
21.06.2017 в 19:36
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

и меня ))
21.06.2017 в 19:56
Так это же 1:1 Жданики, только отличие в том что штабелями не кладут, а натирают и расставляют по стоянке, или расталкивают по ролЛетам)
21.06.2017 в 20:01
Прикольно))))))Хорошие машины есть)))))
21.06.2017 в 20:03
Я плакал....
21.06.2017 в 20:13
вот наши за 1 уе туда и ходят а потом нам перепродают
21.06.2017 в 20:32
Рай для перекупа!
21.06.2017 в 20:38
да,нашего брата туда бы
21.06.2017 в 20:52
Путину не понравилась бы статья.
21.06.2017 в 21:11
среднестатистический Американец может позволить себе менять железного коня на нового через каждые 3-5 лет, наш средний рабочий крестьянин, за последние деньги всей своей родни купит 10 летнего немца или на подобии того и еще 20 лет будет на него молиться. нашли о чем говорить и что сравнивать. расскажите как дела на вторичке в РФ, ближе как-то по духу........
21.06.2017 в 21:13
нищим не понять людей, живущих в достатке)
21.06.2017 в 21:34
мне бы этот неликвид.
21.06.2017 в 21:47
Все эти машинки могли бы спокойно ещё лет 10 у нас ездить.
"vorobehhh":

Больше, у друга вектра 85 года до сих пор на ходу
21.06.2017 в 22:00
Цивилизованная страна!
21.06.2017 в 22:23
В США же к транспортному средству относятся сугубо утилитарно, не испытывая теплых чувств к куску металла: купил — поездил — сдал в утиль.

так и должно быть в цивилизованной стране
"fogast":

Так ко всему нужно относится, кроме человеческих жизней.
21.06.2017 в 22:28
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":


Едь- кто мешает-то ?
21.06.2017 в 22:47
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":


Едь- кто мешает-то ?
"tinyamur":

для въезда нужна хотя бы виза .
21.06.2017 в 23:21
Это просто рай! Почему у нас не так?
21.06.2017 в 23:34
Хорошая статья
21.06.2017 в 23:36
vorobehhh, а то и 20(((
21.06.2017 в 23:40
пустите меня туда! я найду что снять )) и продать ))
"Lisenak1986":

А кто тебя не пускает - может родители или под санкции попал ? Я думаю у тебя даже на билеты денег не хватит )))
22.06.2017 в 0:13
Уже вижу эти фонари и отражатели у нас на БУшке по 50 баксов)
22.06.2017 в 2:34
Чтоб так жить они выгребли и подмяли под себя ресурсы большей половины планеты...
Дет попалось, что для того, что бы весь мир подтянуть до уровня потребления US ... понадобилось бы еще 2 планеты (как земля) по ресурсам ... и 3 для того, чтобы складировать отходы)))
Посмотри на Африку, Азию,индонезию, Ю.Америку, мексику, где люди землю жрут, чтоб не сдохнуть с голоду... и жирующие штаты
Vasily.N

Уася
Погугли ВВП в Штатах. В Штатах люди работаю, а не пишут херню в каментах, как ты Напомню, что херню ты пишешь, сидя на американском компе-процессоре, на американской ОС, в американском инцернете
"АлексВл":

Сам ты Уася... Всё как и раньше, меняют "золото" на зеркальце и бусы... самое большое их достижение зеленый доллар, которым они грамотно накормили мировую финансовую систему

А буш, кривлятся поймаю и прибью за уши к забору
22.06.2017 в 8:01
Господи, когда же мы придем к этому:"купил — поездил — сдал в утиль".
22.06.2017 в 8:50
читая статью и комментарии , живя в данный момент в Америке очень сильно смеюсь во первых здесь очень много машин ездит которым 10 и более лет и ремонтируют они их на сервисах и коробки с двигателями меняют и шпаклюют и красят точно также как это делается в Белоруссии. А что у них остаётся 800$ типа чистыми, так это совершенная лож а продукты а медицина платная а страховка на авто минимум 100$ в месяц. Проживши в США энное время я понял про автомобили только одно что здесь это только средство передвижения и не более того
22.06.2017 в 8:52
Да глупости. Я в Бостоне снимаю квратиру у дом.управления за 200$ + 40$ интернет + 60$ выплаты. И это далеко не самый плохой район бостона. Верьте статьям больше) Все зависит от штата, города, района, и даже конкретной квартиры в доме.
"Volxv":

Я жил в Бостоне, представляю что вы там снимаете за 200$ (предположу что коробку от холодильника под мостом).
"Dmtp":

Ты дальше Минска никуда не выезжало
"Volxv":
22.06.2017 в 8:53
пиндосы вообще странно живут, мне их ценности не понятны, всё в кредит и жрут как слоны......а те же комплектующие можно на гос. уровне реализовывать по всему миру!
а то у нас корчи ездят ржавые, а те под пресс пускают целые авто!!!
22.06.2017 в 8:57
Статья полностью не проработана. Отослал ее знакомому в США, живет около 25 лет там. У него как раз такая разборка.
Сказал, в целом - бред.
Вкратце выдержки из беседы:
Говорят в статье, за металлолом у нас платят за 100 футов от 5.5 до 7.5. Если бы это была правда тут на улице бы машины разбирали и несли бы сдавать....
по факту: Я буквально на прошлой неделе вывез машину и 2 прицепа побитых запчастей на металлолом. ....... так что за 100 фунтов $3.
На счет дтп: так хозяину выплачивает за машину страховая компания а машину отправляют на аукцион где они продаются от 100 до 100000 в зависимости от машины и только потом на разборку но чаще на ремонт и опять в продажу. Могу 10 страниц тебе обо всей этой системе написать так как я хозяин одной такой джанки но скажу только что тот кто печатал эту статью не очень осведомлен в этой сфере. .....
22.06.2017 в 10:33
По таким стандартам 90% автопарка РБ можно вести на утилизацию.
22.06.2017 в 13:10
У нас долгое время автомобили были недоступны, их покупка еще сопряжена с немалыми выплатами, и люди не готовы расставаться даже с морально устаревшей и проблемной машиной.

У нас просто автомобили гораздо дороже чем в сша. Тем более в отношении к зарплате. Если класс бюджетных полоседанов как то еще представлен, то в классе минивэнов, джипов и коммерческой полный швах и космические ценники. Проценты по кредитам то же космос. Мне например заменить свой минивэн решительно не на что. Придется латать до последнего.(((
"mak32":

У нас сейчас машины не дороже
А в период резкого падения РУРа были значительно дешевле, причем доходило до 30-40% разницы в нашу пользу
22.06.2017 в 21:56
Буржуи.
23.06.2017 в 0:12
Совершенно ДРУГАЯ страна! Так и люди кардинально отличаются от нас!
23.06.2017 в 19:10
Совершенно ДРУГАЯ страна! Так и люди кардинально отличаются от нас!
"romul-onliner":

Да не отличаются они так уж, блин. Общаюсь тут с ними постоянно. Две руки, две ноги, голова на плечах. Просто в основном тут зарплаты выше и кредиты дешевле, вот и есть возможность тачки менять часто. Зачем ремонтировать старый хлам? Ну нету здесь такого, что из-за пары сотен долларов кто-то будет на это время тратить. Ту же пару сотен за день заработать можно и заняться куда более интересными вещами.
Американцы практичные люди и ценят свое время. Белорусы тоже практичные люди, и не выкидывают то, что можно починить :)
23.06.2017 в 19:51
Да..а у нас такой металлолом ездит по дорогам..
24.06.2017 в 14:10
У них масса народа ездит на старых машинах, ремонтирует их сколько надо и т.д.
Не надо равняться на тех, кто покупает новую Теслу - таких иединицы!
То же и в Западной Европе.
28.06.2017 в 11:03
да, знаменитый джанк ярд, помню как заезжали туда брали два колеса на заднюю ось за пять баксов два колеса, прямо там перекидывали,свои в зачет сдавали)))))потмоу что эллаймент ну развал схождение делать дорого, проще раз в месяц колеса менять)))))хахахха, америка жжет в этом плане)))))