Конфликт на стоянке в «Ждановичах»: водитель въехал под открытый шлагбаум, а на выезде с него потребовали оплату

 
22 июня 2017 в 10:46
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

На днях наш читатель по имени Андрей попал в неприятную ситуацию на парковке торгового дома «Ждановичи». Он беспрепятственно въехал на стоянку, так как шлагбаум был поднят, а на выезде с него стали требовать оплату. Кто виноват в сбое пропускной системы?

«Мы оказались не единственными, кто попался в ловушку...»

Андрей рассказал, что приехал на рынок около 19:00 с женой и маленьким ребенком.

— Парковались на стоянке, зная о том, что два часа пребывания там бесплатные. Вот только шлагбаум, где выдается чек с указанием времени заезда, был открыт. Я не придал этому значения и поехал парковаться. Работник парковки только проводил мою машину взглядом, — рассказал читатель.

На покупки ушло немного времени, значительно меньше двух часов, как утверждает водитель. Семья попыталась выехать с парковки, однако беспрепятственно сделать это не удалось.

— Женщина, которая отвечает за пропуск выезжающих с рынка, потребовала чек и предложила оплатит стоимость пребывания на парковке, — рассказал Андрей. — Мы обратились к охраннику, но ничего не добились.

Ситуация принимала неприятный оборот. Водитель предложил просмотреть записи с камер видеонаблюдения. В конце концов машину согласились выпустить. Водитель с семьей потеряли на споры немало времени.

— Человек, который представился начальником охраны, признал, что ситуации с зависанием шлагбаума периодически случаются. Причем мы оказались не единственными, кто за это время попался в ловушку. Кто-то, так же как и мы, принципиально отказывался платить, один водитель, как я заметил, оплатил в итоге 4 рубля, чтобы проехать, — отметил Андрей.

Ответ охраны: «Нужно было обратиться к работникам парковки...»

Действительно ли система пропуска могла дать сбой и как в этом случае вести себя водителю? За комментарием корреспондент Onliner.by обратился в дежурную часть охраны торгового дома «Ждановичи».

— С подобными жалобами к нам обращаются редко. Каждый раз находим мирное решение. Это техника — с ней все может произойти. Рекомендуем водителям обращаться к работникам парковки еще на въезде — они помогут найти оптимальное решение, в любом случае тогда не возникнет вопросов на выезде, — отметили в дежурной части охраны.

Там пояснили, что работники, отвечающие за пропуск автомобилей, не могут просто так выпускать водителей по первому требованию.

— Дело в том, что потом к самому кассиру могут появится вопросы, почему машины выезжают, а плата с них не взимается, притом что водители не предоставляют какого-либо подтверждения того, сколько времени провели на парковке.

Охранники рассказали, что сталкиваются с различным поведением автомобилистов.

— Бывает, люди хитрят, пытаются выехать, не заплатив, несмотря на то, что обязаны это делать. Бывают случаи, когда шлагбаум поднимается, чтобы пропустить машину, а за ней вплотную едет другая. И шлагбаум бьет ей по крыше — случалось такое. В каждом конфликтном случае мы разбираемся, выясняем все обстоятельства, — подчеркнули представители охраны.

Парковочные радары в каталоге Onliner.by