«Тачка нарасхват». Дмитрий продает Audi A4, чтобы на вырученную сумму снять фильм о проблеме «почему мы любим машины?»

209
23 июня 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Малиновский

«Тачка нарасхват». Дмитрий продает Audi A4, чтобы на вырученную сумму снять фильм о проблеме «почему мы любим машины?»

Мы продолжаем поиски автомобиля, наиболее подходящего к образу уверенного в себе мужчины. На очереди — вновь «немец», а именно Audi А4 (вот объявление на «Автобарахолке»). По словам хозяина Дмитрия, эту машину он привез «сам для себя» прямиком из Нюрнберга в 2011 году, сейчас на одометре — 170 тыс. Даже на СТО не скрывали восторженных отзывов: «Очень хорошо сохранившийся экземпляр». Причина продажи абсолютно нетривиальна — на вырученные деньги мужчина хочет выпустить инди-роуд-муви, в котором попытается объяснить суть постсоветского обожания автомобилей. Кроме того, Дмитрий собирается окончательно пересесть на велосипед.

Для технарей

«Продается зеленый седан Audi A4 (B6) 2002 г. в. с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и автоматической коробкой. Цена уже с вычетом всех недочетов — $6,3 тыс., — сообщает общую информацию о модели продавец, автоинженер по образованию. — Один владелец в Германии, один в Беларуси. Пригонял сам для себя, остались бриф и таможенная декларация. На пробеге в 120 тыс. км сделал полное ТО, заменил ГРМ и масло в АКП. Все остальные расходники менял по графику. Двигатель BDV (125 кВт / 170 л. с.) — один из самых надежных в линейке VAG. Он без турбины, соответствует стандарту Евро 4. В вопросе ресурса этот агрегат предпочтительнее, нежели 1,8T или FSI. Расход за городом — 7 литров на сотню, внутри МКАД — 12, в смешанном цикле — 10. Коробка — вариатор Multitronic (FRC) с функцией Tiptronic, работает как часы».

Для эстетов

«Салон чистый, ухоженный, неизношенный и непрокуренный, детей и собак в нем не возили, — продолжает перечислять положительные качества машины Дмитрий. — Предусмотрены дожим стекол, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, 4-позиционная опора для поясных позвонков. Аудиосистема Bose: 6-дисковый CD-чейнджер и кассетная магнитола, 10 динамиков, 210 Вт. Кузов автомобиля — почти как новый. Все опции работают исправно. Два комплекта фирменных ковриков (резиновые и велюровые), два ключа. Эксплуатировал в основном в Минске, сельских дорог машина почти не видела. Нюансы: небольшая вмятина на переднем правом крыле и бампере, а также скол на лобовом стекле. Честный автомобиль по честной цене, так как больше стоит, чем ездит».

Для историков

Мы сразу зацепились за последнюю фразу: почему на Audi так мало ездят? Дмитрий дал весьма развернутый ответ: «Вчера исполнилось шесть лет со дня, когда машина приехала в нашу страну. В 2011-м, за пару недель до повышения таможенных пошлин, я отправился в Германию за новым автомобилем. До этого у меня была Audi A3. Расставаться с ней не хотел, но понимал, что лучшего времени для покупки не предвидится. Вначале поехал в Каунас, где посмотрел на небитые-некрашеные конструкторы, затем направился в Германию. Хотел купить не зеленый и не серый универсал, а уехал на седане цвета grün. Просто проехал и понял — моя. Полистал документы: в них нашла отражение та самая легенда про бабушку, что ездит в храм по воскресеньям. Пробег составлял 117 тыс. км, а годом рождения владельца значился 1939-й. Одна нестыковка — это был дедушка. Я искал машину долго — около двух недель. Успел прийти к нескольким выводам: немцы-горожане продают модели с бензиновым ДВС, жители пригорода и любители дальних поездок — „дизели“. В основном избавляются от автомобилей после 10 лет эксплуатации или 250 тыс. пробега. Так что мне повезло».

Для современников

По словам минчанина, от грунтовых дорог и песка машину он берег, ездил в основном по столице. «Только 4—5 раз за сезон отвозил тетю на дачу, — уточняет Дмитрий. — Пару раз катался в Москву, Ригу. В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi. Можно сказать, вижу свою долю ответственности в вопросе экологии города. В спиленных деревьях тоже моя вина как водителя автомобиля с ДВС. Также решил для себя: платить транспортный налог, ТО, страховку, отсчитывать суммы на содержание и ремонты — не для меня, дешевле будет зимой ездить на такси. Как-то все обстоятельства сложились в единое целое и привели к тому, что почти всю прошлую зиму седан простоял без движения. Весной обнаружилось, что на крыле появились следы коррозии, а трапеция стеклоочистителей „закорела“. Во время ремонта дворников сотрудники СТО каким-то образом повредили стекло, образовалась трещина. Одним словом, машина не должна стоять».

Для киноманов

Но, как оказалось, отсутствие необходимости в автомобиле — не главная причина продажи А4. В свое время профессия, связанная с автотематикой, привела Дмитрия на телевидение, на съемки специализированной передачи. После хобби стало профессией, мужчина сконцентрировался на видеообзорах машин, а затем и на других репортажах. Спустя пару лет он созрел для собственного фильма. «Это отнюдь не блокбастер, а такой неигровой инди-роуд-муви „Дзен автомобилизм“, — говорит продавец, а заодно и автор картины. — На его реализацию, продвижение и пойдут деньги, вырученные от продажи Audi. В фильме я попытался сам для себя ответить на вопрос, почему мы, жители постсоветских стран, так обожаем автомобили? Начал снимать давно, материал собирал из репортажей, объездил и Беларусь, и Европу, а закончил в Индии. Отправной точкой были мои детские воcпоминания: как мы целым двором ребятни собирались посмотреть на первую иномарку, называли ее „Орёл“ (это был Opel), как дежурили у ГАИ на Грушевке, куда приезжали не виденные нами ранее модели на регистрацию. Ответ на поставленный вопрос „откуда такая любовь к авто?“ оказался неожиданным для меня самого. Но его суть легко понять — исходя из того, что я навсегда избавляюсь от машины».

Для реалистов

После того как разговор заводит в экзистенциальные глубины отношений к автомобилям, трудно переключиться на результаты диагностики. Но обнародовать заключение специалистов — наш долг. На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора. При этом мастер заверил: «Вижу по оригинальным элементам подвески, что пробег хоть и небольшой, но реальный. Редко можно найти столь хорошо сохранившийся экземпляр». Также сотрудники СТО обратили внимание на помятое после ДТП переднее левое крыло, треснутое лобовое стекло, начинающуюся коррозию на заднем крыле. Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку, а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть.

Для идеалистов

«Что бы я ни делал с автомобилем, как бы ни чинил его, все равно потенциальный покупатель постарается сбросить цену, будет специально искать нюансы: серьезные или незначительные, — озвучивает мнение Дмитрий. — Потому я решил, что лучше не делать ничего, а продавать как есть. Не хочу тратить на машину ни копейки. Об этом нежелании, собственно, и говорит мой фильм. В постсоветском обществе, ранее обделенном материальными благами, автомобили с появлением у людей денег стали культом. Только вернувшись из „просвещенной“ Индии я понял: советская пропаганда и западная риторика общества потребления идентичны в разрезе действительно важных вещей. Автомобиль — лишь фетиш, вокруг которого возникает слишком много шума и консюмеристских капканов.

...В Германии живет Михаэль Фрёлих, в его владении много раритетных дорогих ретрокаров (Mercedes, Rolls-Royce, Jaguar). Половина коллекции ржавеет посреди леса, другая — закопана в землю. Говорят, чтобы краска быстрее отвалилась, он натирал кузова йогуртом. „Этот музей ржавеющих машин — мое послание человечеству“, — заявляет этот довольно богатый немец. Моим собственным сообщением миру станет мой фильм, ради которого я и избавляюсь от Audi».

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваши заявки на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Audi с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.06.2017 в 8:04
когда-то о такой мечтал, сейчас уже устаревшая модель!
23.06.2017 в 8:11
что почти всю прошлую зиму седан простоял без движения. Весной обнаружилось, что на крыле появились следы коррозии, а трапеция стеклоочистителей „закорела“.

Вот. Даже с в старые времена говорили, нельзя коня на долго оставлять без работы. Он теряет силу.
23.06.2017 в 8:12
В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi.

Подход правильный, но короткие зимние поездки для кузова могут быть хуже, чем ежедневная зимняя эксплуатация (особенно если машина в гараже хранится - перепады температуры и конденсация творят чудеса)
23.06.2017 в 8:14
Дороговато для неё, 2.4 АКПП - не самый ходовой авто для РБ)))
23.06.2017 в 8:15
Былв и у меня когдп-то такая. Очень нравилась. В управлении супер!!!
23.06.2017 в 8:16
На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора.

То ли за подвеской не смотрел, то ли долгий простой сказался.
P.S. К вопросу об оригинальной подвеске. Не знаю, какие в Германии дороги, но у меня за 51000км пришло время менять передние тяги стабилизатора и задние сайленты передних рычагов
23.06.2017 в 8:16
Что бы я ни делал с автомобилем, как бы ни чинил его, все равно потенциальный покупатель постарается сбросить цену, будет специально искать нюансы: серьезные или незначительные, — озвучивает мнение Дмитрий. — Потому я решил, что лучше не делать ничего, а продавать как есть. Не хочу тратить на машину ни копейки.

Подписываюсь под каждым словом! Тут он прав на 100%!!!
23.06.2017 в 8:17
В этих дырявых разделах ценники атомные!!!!!!!
23.06.2017 в 8:18
2.4 бензин - самый капризный мотор у Ауди. Я б такой не купил.
23.06.2017 в 8:19
Бензин 2.4 с нынешними ценами? Не, спасибо.
И какой это премиум без кожи в салоне?
23.06.2017 в 8:21
Только хотел написать восторженный комментарий про состояние и выразить уважение хозяину и тут на тебе - "На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора. Также сотрудники СТО обратили внимание на помятое после ДТП переднее левое крыло, треснутое лобовое стекло, начинающуюся коррозию на заднем крыле. Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку, а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть." - похоже последнее ТО делал дедушка в Германии
23.06.2017 в 8:22
Молодец в объявлении номер скрыл)))
23.06.2017 в 8:26
По описанию, на ауди ездила бабушка и то не на каждые выходные.
23.06.2017 в 8:31
По описанию, на ауди ездила бабушка и то не на каждые выходные.
"xShaman":

Ездил немецкий дедушка в костёл молиться на Ауди.
23.06.2017 в 8:32
Дороговато для 15- ти летнего авто, пусть даже это ауди
23.06.2017 в 8:38
Дороговато для 15- ти летнего авто, пусть даже это ауди
"zzz12345":

ахаха) ну купи новую за 40, будет недорого))
23.06.2017 в 8:41
детей и собак в нем не возили

Класс! Хотя собак можно было бы и возить, от этого авто хуже не становится.
А вообще удачи мужику, позитивный и адекватный дядька!
23.06.2017 в 8:41
Много нюансов для такой цены.
23.06.2017 в 8:44
Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку,

Во как! А просто включить свет и глазами посмотреть - уже не понтово?)))))))
23.06.2017 в 8:48
"well_well":

Особенно корчу на вариаторе. У товарища 500 т.км. пробег и сальники на полуосях не текут, правда на МКПП. Но все равно для VAG 170 т. мало, чтобы сальники потекли просто от износа, может последствия ДТП. А второй товарищ, после ремонта варика, тоже на велик пересел и не ездил на чудо Audi до момента продажи авто, и то для демонстрации новому владельцу.
23.06.2017 в 8:51
Пробег составлял 117 тыс. км, а годом рождения владельца значился 1938-й.

На фото 1939-й.
По словам минчанина, от грунтовых дорог и песка машину он берег, ездил в основном по столице.

И видим на фото грунтовую дорогу.
В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi.

Подход правильный, но короткие зимние поездки для кузова могут быть хуже, чем ежедневная зимняя эксплуатация (особенно если машина в гараже хранится - перепады температуры и конденсация творят чудеса)
"redzub":

У Кхаджита машина 2000 г.в. всю зиму хранится в неотапливаемом гараже вот как уже 10 лет. Кузов не имеет ни единого жучка. Машина ни разу в жизни не видела наших солей.
Как раз зимнее хранение на улице машины в соляном растворе и приводит к коррозии.
23.06.2017 в 8:53
Сиденья обиты мешками из-под картошки, а вместо дерева подносы из школьной столовой. Премиум от Audi он такой:)
23.06.2017 в 8:53
А чего не $10тыс, это ж Ауди! Хлопцы, ведру уже 15 лет, какое $6,3? За полированный кузов?
23.06.2017 в 8:57
С апреля по октябрь ездит на велике, а кондиционер оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть.
23.06.2017 в 8:57
когда-то о такой мечтал, сейчас уже устаревшая модель!
"peski8888":

Не правда. Даже а4 Б5 смотрится еще бодрячком. У меня такая и была. Очень комфортный авто. О Б6 я ранее тоже думал на замену. А вот Б8 уже как-то не зашла.
23.06.2017 в 8:58
Дорого, однако. Мотор не самый, автомат не автомат. Есть недочёты. Хочу купить машину, когда-то хотел такую же. Сейчас ломится вариант Volvo S80, 2.4 АКПП, от единственного хозяина. Пробег 180000. За 6500$.Как думаете, стоит?
23.06.2017 в 8:58
привез «сам для себя» прямиком из Нюрнберга в 2011 году (с)
вот только "О" серия пошла в Минске с конца 11, а в основном шла в 12 году.
23.06.2017 в 9:00
в Германии после ремонта все_го что написано страховка будет стоить дороже ценны 15лет машине
23.06.2017 в 9:00
А вот светлый салон, на любителя, выглядит, на мой взгляд дешево.
23.06.2017 в 9:01
Уйдет быстро
23.06.2017 в 9:06
раритет 2.4 на знаменитом вариаторе... на такси точно дешевле будет по итогу
23.06.2017 в 9:06
Вот и я прихожу к мысли, что если бы не семья - то не нужна мне эта машина.
23.06.2017 в 9:08
" Коробка — вариатор Multitronic (FRC)"
Яснапанятна, можно расходиться.
23.06.2017 в 9:09
и уйдет эта а4 за 5500
23.06.2017 в 9:10
...довольно странно затирать номера в авто объявлении, а при этом в этой статье их демонстрировать!
Нюансы: небольшая вмятина на переднем правом крыле и бампере

опять не понял, крыло то левое! или автор, или сами редакторы не знают, что всё в автомобиле называется относительно движения, а не смотрения)))
да и по моему кино на данную тему можно снять без таких затрат.......Дмитрий это так называемый арт хаус, а не высокобюджетный боевик со Стетхемом )))
23.06.2017 в 9:11
YeSh, премиум, это A8 .....данный авто относится к среднему классу.
23.06.2017 в 9:11
Внешне выглядит очень достойно!
23.06.2017 в 9:12
6,5 рублей - это дорого за 15 летнее авто гольф класса. Кроме того-очень настораживает принципиальная позиция хозяина не обслуживать авто и его идейное негативное отношение ко всему транспорту с ДВС.
23.06.2017 в 9:14
Уйдет быстро
"Alex25":

за год: c 16 августа 2016 в 14:19 Редактировалось 9 часов назад
23.06.2017 в 9:16
Действительно необычный человек. В завершении беседы вспомнил о странном немце Михаэле Фрёлихе. Было бы интересно, если бы Онлайнер сделал репортаж о нём.
23.06.2017 в 9:19
Сказочник хороший), как говорят красиво стелит. Если честно в начале статьи напрягло, что "не возить" детей - это достоинство. Уважаемый, вы [censored], возить детей - это не просто достоинство, это счастье. (кастрат)
P.S . Извините накипело.
23.06.2017 в 9:22
В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi.

Подход правильный, но короткие зимние поездки для кузова могут быть хуже, чем ежедневная зимняя эксплуатация (особенно если машина в гараже хранится - перепады температуры и конденсация творят чудеса)
"redzub":

У Кхаджита машина 2000 г.в. всю зиму хранится в неотапливаемом гараже вот как уже 10 лет. Кузов не имеет ни единого жучка. Машина ни разу в жизни не видела наших солей.
Как раз зимнее хранение на улице машины в соляном растворе и приводит к коррозии.
Так почитайте внятно комментарий. Короткие поездки по соли и долгое стояние в гараже. Ваше ж авто не видит соли СОВСЕМ.
23.06.2017 в 9:22
изначально, лучше вообще не покупать audi!!
23.06.2017 в 9:22
тачке 15 лет
ну дорого, реально дорого
23.06.2017 в 9:23
коробке хана вот и продает
23.06.2017 в 9:26
Дорого, однако. Мотор не самый, автомат не автомат. Есть недочёты. Хочу купить машину, когда-то хотел такую же. Сейчас ломится вариант Volvo S80, 2.4 АКПП, от единственного хозяина. Пробег 180000. За 6500$.Как думаете, стоит?
"menater":

Не там совета ищешь:-) Ща насоветуют. :-))
23.06.2017 в 9:27
и за что $6,3 тыс.? + на ремонты 1к$ ...... хозяину - сохрани, будешь всем показывать, на чём немецкий дедушка в костёл по выходным ездил :)
23.06.2017 в 9:28
В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi.

Подход правильный, но короткие зимние поездки для кузова могут быть хуже, чем ежедневная зимняя эксплуатация (особенно если машина в гараже хранится - перепады температуры и конденсация творят чудеса)
"redzub":

главное в машине да - хранить ее и беречь, вдруг поржавеет
23.06.2017 в 9:28
Паехала голова
23.06.2017 в 9:28
Наездник. Еще и такую же пропаганду ведет.
23.06.2017 в 9:31
за 3.500$ продаст
23.06.2017 в 9:31
побольше бы таких...может пробок на дороге стало бы меньше...
23.06.2017 в 9:32
"well_well":

Особенно корчу на вариаторе. У товарища 500 т.км. пробег и сальники на полуосях не текут, правда на МКПП. Но все равно для VAG 170 т. мало, чтобы сальники потекли просто от износа, может последствия ДТП. А второй товарищ, после ремонта варика, тоже на велик пересел и не ездил на чудо Audi до момента продажи авто, и то для демонстрации новому владельцу.
"olegek78":
170 тыс. проехать за 5 и 15 лет очень большая разница в состоянии авто..
23.06.2017 в 9:35
6,5 рублей - это дорого за 15 летнее авто гольф класса.
"Saul.Miel":

Сколько поставь цену покупашке будет дорого =)
И это не гольф класс, а полноценный Д
23.06.2017 в 9:36
6,5 рублей - это дорого за 15 летнее авто гольф класса. Кроме того-очень настораживает принципиальная позиция хозяина не обслуживать авто и его идейное негативное отношение ко всему транспорту с ДВС.
"Saul.Miel":
Это Д класс, вообще-то
23.06.2017 в 9:38
оказалось не идеал
23.06.2017 в 9:39
Куплю книгу "Сказки Продаванов" (дорого, только - полное собрание СОЧИНЕНИЙ).
23.06.2017 в 9:40
Достойный аппарат :)
23.06.2017 в 9:47
"Потому я решил, что лучше не делать ничего, а продавать как есть. Не хочу тратить на машину ни копейки."
Вот оно - новое веяние белорусов. Поэтому нормальную б\у машину становится купить все сложнее и сложнее.
23.06.2017 в 9:47
3500 и торг при осмотре
23.06.2017 в 9:49
в любой машине сто найдет косяки. как бы не расхваливал хозяин
23.06.2017 в 9:52
Расход 12 л по городу- чушь собачая. От 14 л. Объявление прочитал: "Ресурс двигателя не выработан даже на половину."- интересно как он определил?) На 165 000 км заменены тормозные колодки. Сейчас 170 тыс. и вдруг обнаружилось, что надо менять и диски и колодки. Так много вранья- тошнит от наших продавцов.
23.06.2017 в 9:53
6,5 рублей - это дорого за 15 летнее авто гольф класса.
"Saul.Miel":

Сколько поставь цену покупашке будет дорого =)
И это не гольф класс, а полноценный Д
".Yustas":

$4000- реальная цена за этот подарок судьбы
23.06.2017 в 9:54
В 2011-м, за неделю до повышения таможенных пошлин, я отправился в Германию за новым автомобилем.


Я искал машину долго — около двух недель.



Получается растаможивал авто по новым правилам. Отсюда и цена такая завышенная. Надо же отбивать неудачу.
23.06.2017 в 10:01
Дороговато для 15- ти летнего авто, пусть даже это ауди
"zzz12345":

ахаха) ну купи новую за 40, будет недорого))
"shimkevich":

Да только чтоб ее довести до ума нужно 1,5—2,5вложить, а так все гут)))))
23.06.2017 в 10:03
Дороговато для 15- ти летнего авто, пусть даже это ауди
"zzz12345":

ахаха) ну купи новую за 40, будет недорого))
"shimkevich":

Да только чтоб ее довести до ума нужно 1,5—2,5вложить, а так все гут)))))
"1858002":

Да и 3 летку можно за 20 взять)))), а то и дешевле)))))
23.06.2017 в 10:04
велик по чём?
23.06.2017 в 10:05
за неделю до повышения таможенных пошлин, я отправился в Германию за новым автомобилем....

+
Я искал машину долго — около двух недель.

т.е. ввозил по новым таможенным ставкам? Или кто то приукрашивает историю? ))) Вопрос, что тогда еще приукрашено )
23.06.2017 в 10:05
и атомный ценник на машину этого года...
23.06.2017 в 10:07
6 килобаксов за машину с такими косяками???? поржал. когда народ уже научиться реально оценивать стоимость металла!!!
23.06.2017 в 10:10
просто человек чудак
у каждого свои забобоны
но самое что интересное, все комментаторы поддурживают решение этого дядьки,
а сами садятся в свои авто. выезжают в город и создают пробки
особенно сегодня, в пятницу
23.06.2017 в 10:11
просто человек чудак
у каждого свои забобоны
но самое что интересное, все комментаторы поддерживают решение этого дядьки,
а сами садятся в свои авто. выезжают в город и создают пробки
особенно сегодня, в пятницу
"WalkerHitman":
23.06.2017 в 10:15
6,5 рублей - это дорого за 15 летнее авто гольф класса.
"Saul.Miel":

Сколько поставь цену покупашке будет дорого =)
И это не гольф класс, а полноценный Д
".Yustas":

$4000- реальная цена за этот подарок судьбы
"audio999":

Вы хотелки на б6 посмотрите по объявлениям. Какие 4к?
23.06.2017 в 10:16
Дмитрий, был бы рад присоединиться к вашей команде! Уж больно близко мне ваше мышление :)
23.06.2017 в 10:17
Походу он в ней ничего не делал с момента покупки.
23.06.2017 в 10:17
За 5 уйдёт))
23.06.2017 в 10:19
Дмитрий к Вам вопрос. У меня такая же машинка только дизелек ... как Вам удается упаковать велосипед в багажник? =)
23.06.2017 в 10:22
Только хотел написать восторженный комментарий про состояние и выразить уважение хозяину и тут на тебе - "На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора. Также сотрудники СТО обратили внимание на помятое после ДТП переднее левое крыло, треснутое лобовое стекло, начинающуюся коррозию на заднем крыле. Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку, а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть." - похоже последнее ТО делал дедушка в Германии
"viktor500011":

потом добавится развал-схождение и т.д. и т.п.
23.06.2017 в 10:24
Уйдет быстро
"Alex25":

За такую сумму быстро не уйдёт)) Авто не идеальное и цена не соответствует..., чтоб быстро ушла. За 5.000 должна уйти быстро))
23.06.2017 в 10:27
В 2011-м, за неделю до повышения таможенных пошлин, я отправился в Германию за новым автомобилем.


Я искал машину долго — около двух недель.



Получается растаможивал авто по новым правилам. Отсюда и цена такая завышенная. Надо же отбивать неудачу.
"neophyte-poster":

скорее всего авто уже было привезено и поставлено на учет до повышение ставки, просто оно висело на продаже у какого-нибудь перегонщика или перекупа, куплено и перерегистрировано на данного владельца оно было уже после означенных событий, а слова про "сам для себя из Нюра", так это обычные сказки, коими кормят потенциального покупателя.
23.06.2017 в 10:27
На вариаторе 15ти летний авто ненужен вообще
23.06.2017 в 10:28
3500 и торг при осмотре
"saschazn":

Мне кажется 3500 это уже занадто, 4500 плюс небольшой торг. Вариатор, не кватра, салон тряпочка, это не ауди как по мне, фольксваген.
23.06.2017 в 10:29
не знаю у меня жигули были я все менял где то что то подкрашивал... кстати асто часто мыть нельзя а если мыть то с ведерком по старинке и просушивать... а тут убитое авто. только что крепкий немец держится в суровых белоруских реалиях.
23.06.2017 в 10:31
инди-роуд-муви ..... Что, уже русские слова закончились для обозначения своих действий?

Да здравствует "Великий" русский язык:

Хейтер каров мэйк апнул селф майнд на инди-роуд-муви.
23.06.2017 в 10:32
Дмитрий молодец: тратиться нужно на мечту а не на железо!
23.06.2017 в 10:35
Глядя на цену на древнее "премиальное" полуработающее корыто за 6300 долларов поневоле удивляешься менталитету наших продавцов-покупателей автомобилей: за 9000 можно купить новый автомобиль с гарантией и не знать беды несколько лет. Но несолидно - пацаны засмеют, если серьезный пацан на Сандеро приедет :-) Да и перед соседом на БМВ из первого подъезда как-то неудобно)))))
23.06.2017 в 10:36
Дмитрий молодец: тратиться нужно на мечту а не на железо!
"Andrei_St":

Особенно если попытаться это железо втюхать втридорого.
23.06.2017 в 10:38
3500 и торг при осмотре
"saschazn":

Мне кажется 3500 это уже занадто, 4500 плюс небольшой торг. Вариатор, не кватра, салон тряпочка, это не ауди как по мне, фольксваген.
"Vadikz":

за 4500 можно а6 взять 2004 г
23.06.2017 в 10:39
Глядя на цену на древнее "премиальное" полуработающее корыто за 6300 долларов поневоле удивляешься менталитету наших продавцов-покупателей автомобилей: за 9000 можно купить новый автомобиль с гарантией и не знать беды несколько лет. Но несолидно - пацаны засмеют, если серьезный пацан на Сандеро приедет :-) Да и перед соседом на БМВ из первого подъезда как-то неудобно)))))
"Гамадрила":

БМВ сравнить с сандеро, это как велосипед с мотоциклом)
23.06.2017 в 10:40
2.4 + вариатор, да точно самая надёжная схема))))
23.06.2017 в 10:41
Глядя на цену на древнее "премиальное" полуработающее корыто за 6300 долларов поневоле удивляешься менталитету наших продавцов-покупателей автомобилей: за 9000 можно купить новый автомобиль с гарантией и не знать беды несколько лет. Но несолидно - пацаны засмеют, если серьезный пацан на Сандеро приедет :-) Да и перед соседом на БМВ из первого подъезда как-то неудобно)))))
"Гамадрила":

БМВ сравнить с сандеро, это как велосипед с мотоциклом)
"Vadikz":

Вот и сосед из первого подъезда приехал на своей премиальной БМВ 25 лет.
23.06.2017 в 10:42
Новая сказка от продавца:
Не включает кондиционер - боится заболеть... поэтому ездит на велосипеде
23.06.2017 в 10:42
видимо хозяин укатал машинку и прикинул, что зиму она уже не переживет.
и кстати, к всему прочему добавьте патрубки охлаждения, ВВ провода... 6К за A4 - многовато
23.06.2017 в 10:42
надо же так умудриться купить ваг)))) кто ж его теперь купит то)))
23.06.2017 в 10:43
Мне что-то кажется, что он просто хочет выгодно продать свою машину, а такой видос любой школьник дома слепит, так что киношка для отвода глаз.
В общем, не верю я этому товарищу ......
23.06.2017 в 10:44
3500 и торг при осмотре
"saschazn":

Мне кажется 3500 это уже занадто, 4500 плюс небольшой торг. Вариатор, не кватра, салон тряпочка, это не ауди как по мне, фольксваген.
"Vadikz":

за 4500 можно а6 взять 2004 г
"saschazn":

Я свою А6 С5 "свинина полный фарш" в 2015 году отдал за 5 тысяч человеку, из проблем надо было покрасить (жуки пауки) и насос ЕСП поменять. 2.5TDI правда, но обслуженный - валы/рокера новые, сервис грм и управляющая форсунка новая (не бэушка, 400 евро стоила бош)
23.06.2017 в 10:45
15-тилетнее авто с начинкой обычного бюджетника, без кожаного салона, больше 6 тысяч американских ? Уж лучше купить новый бюджетник немного доплатив, или б/у премиум у которого всё в шоколаде и дисплей на передней панели.
Ценники на авто в нашей стране космические. Граница границей, но простите почему у нас это корыто должно стоить таких денег при средней реальной з/п по стране в 200 долларов, а в Польше где люди зарабатывают в разы больше эти автомобили стоят в разы меньше ? Беларусы, такая нация, простите, евреи отдыхают.
23.06.2017 в 10:45
но мужик молодец, за велик уважуха и респект!
23.06.2017 в 10:51
Глядя на цену на древнее "премиальное" полуработающее корыто за 6300 долларов поневоле удивляешься менталитету наших продавцов-покупателей автомобилей: за 9000 можно купить новый автомобиль с гарантией и не знать беды несколько лет. Но несолидно - пацаны засмеют, если серьезный пацан на Сандеро приедет :-) Да и перед соседом на БМВ из первого подъезда как-то неудобно)))))
"Гамадрила":

БМВ сравнить с сандеро, это как велосипед с мотоциклом)
"Vadikz":

Вот и сосед из первого подъезда приехал на своей премиальной БМВ 25 лет.
"Гамадрила":


Я вас расстрою, 25 летние БМВ уже все сгнили)) Я 2 года после ауди ездил на X5 E53 рестайловом, на такси было бы точно дешевле.

И да, я из первого подъезда, кстати))
23.06.2017 в 10:53
Я вас расстрою, 25 летние БМВ уже все сгнили)) Я 2 года после ауди ездил на X5 E53 рестайловом, на такси было бы точно дешевле.
"Vadikz":

И? Что Вы пытались донести этой неописуемо важной информацией?
23.06.2017 в 10:55
с таким обьемом да еще на автомате конечно лучше на велосипед!!
23.06.2017 в 10:55
Похоже на то, что человек машиной просто не занимался, а потом посчитал стоимость ремонта и решил продать. С вариатором и неработающим кондиционером + всё остальное, что, кстати, относится к болезням этой модели, долго будет продавать
23.06.2017 в 10:56
Машина немецкая ... а кино про любовь тоже будет немецкое? )
23.06.2017 в 11:00
Похоже на то, что человек машиной просто не занимался, а потом посчитал стоимость ремонта и решил продать. С вариатором и неработающим кондиционером + всё остальное, что, кстати, относится к болезням этой модели, долго будет продавать
"morze666":

Уверен что даже никто не будет звонить за эту цену, плюс ко всем ремонтам еще и ТОшки, машина то стояла - скорее всего и резина квадратная стала за время зимовок.
23.06.2017 в 11:05
По словам минчанина, от грунтовых дорог и песка машину он берег, ездил в основном по столице. «Только 4—5 раз за сезон отвозил тетю на дачу, — уточняет Дмитрий. — Пару раз катался в Москву, Ригу.

Если честно, то когда я ездила в Ригу недавно, то бетонная дорога от Патерников до Риги по трясучке и колотиловке напомнила мне грунтовку. Сомнительное хвастовство, одним словом.
23.06.2017 в 11:08
По словам минчанина, от грунтовых дорог и песка машину он берег, ездил в основном по столице. «Только 4—5 раз за сезон отвозил тетю на дачу, — уточняет Дмитрий. — Пару раз катался в Москву, Ригу.

Если честно, то когда я ездила в Ригу недавно, то бетонная дорога от Патерников до Риги по трясучке и колотиловке напомнила мне грунтовку. Сомнительное хвастовство, одним словом.
"Гамадрила":

Да) На сандеро нет комплектации с пневмой?)
23.06.2017 в 11:09
Если честно, то когда я ездила в Ригу недавно, то бетонная дорога от Патерников до Риги по трясучке и колотиловке напомнила мне грунтовку. Сомнительное хвастовство, одним словом.
"Гамадрила":

И? Что Вы пытались донести этой неописуемо важной информацией?
23.06.2017 в 11:12
«Что бы я ни делал с автомобилем, как бы ни чинил его, все равно потенциальный покупатель постарается сбросить цену, будет специально искать нюансы: серьезные или незначительные, — озвучивает мнение Дмитрий.
Бред всё это- оправдания при продаже лома. Продавал и покупал машину- ни одного доллара не было скинуто при продаже и при покупке: просто цены были адекватные и авто без подводных камней.
23.06.2017 в 11:12
трапеция стеклоочистителей „закорела“. Во время ремонта дворников сотрудники СТО каким-то образом повредили стекло, образовалась трещина. Одним словом, машина не должна стоять».

трапеция клинит из за отсутствия смазки, выработки. машине нужно иногда обслуживание а не просто "не стоять". толку ездить когда в моторе масла нет? ну и облезшие дворники как бэ намекают...
23.06.2017 в 11:20
Если честно, то когда я ездила в Ригу недавно, то бетонная дорога от Патерников до Риги по трясучке и колотиловке напомнила мне грунтовку. Сомнительное хвастовство, одним словом.
"Гамадрила":

И? Что Вы пытались донести этой неописуемо важной информацией?
".Yustas":

Попробуйте включить свои мыслительные процессы (если получится).
23.06.2017 в 11:27
Цена уже с вычетом всех недочетов — $6,3 тыс.

Только в Беларуси 15-ти летнее ведро может стоит 6 штук. Загадочная страна.
23.06.2017 в 11:28
Вижу по предложенной цене, что вторичка всё еще отказывается сдавать позиции. 15 лет ведру, а до сих пор просят каких-то невменяемых денег.
23.06.2017 в 11:30
Жрущий 2.4 бенз. на хилом типтроне - жуткая связка. Да и продавать авто ради съема какого-то фильма...ну это капец, видно челу деньги девать некуда?
23.06.2017 в 11:33
15-тилетнее авто с начинкой обычного бюджетника, без кожаного салона, больше 6 тысяч американских ? Уж лучше купить новый бюджетник немного доплатив, или б/у премиум у которого всё в шоколаде и дисплей на передней панели.
Ценники на авто в нашей стране космические. Граница границей, но простите почему у нас это корыто должно стоить таких денег при средней реальной з/п по стране в 200 долларов, а в Польше где люди зарабатывают в разы больше эти автомобили стоят в разы меньше ? Беларусы, такая нация, простите, евреи отдыхают.
"Alex_31":

Ну как же "почему" - потому что когда в стране кризис, грузины какие-нибудь отменяют налоги - и у них через год поступления в бюджет вырастают в разы. А мы вводим сотню новых, явных и неявных налогов, и у нас в бюджете вечная дыра.
23.06.2017 в 11:53
почему все "автослесари" в комментах пишут про ремонт вариатора, если машину смотрели "бошевцы"?
23.06.2017 в 12:01
беларуссики богаче немцев в разы !!!! там этот шрот 2000 стоит здесь 6500 ))) и еще плачетесь что мало вам платят )))
23.06.2017 в 12:05
Я таких людей, как этот владелец Ауди, обхожу стороной. Решил ты что-то для себя(отказаться от авто), не лезь к другим, а то фильмы он уже снимает, если человек и захочет отказаться от автомобиля, он должен прийти к этому сам, а не через какие-то абстрактные посылы, бездетного седовласого мужика, (что, кстати, тоже своеобразный звоночек). Как говорит одна пословица: "Что занатто, то не здрово".
23.06.2017 в 12:08
По словам минчанина, от грунтовых дорог и песка машину он берег, ездил в основном по столице. «Только 4—5 раз за сезон отвозил тетю на дачу, — уточняет Дмитрий. — Пару раз катался в Москву, Ригу.

Если честно, то когда я ездила в Ригу недавно, то бетонная дорога от Патерников до Риги по трясучке и колотиловке напомнила мне грунтовку. Сомнительное хвастовство, одним словом.
"Гамадрила":

Человек явно ездил из Минска через Вильнюс, и там нормальная дорога.
23.06.2017 в 12:11
Цитата 1. "В 2011-м, за неделю до повышения таможенных пошлин, я отправился в Германию за новым автомобилем."
ОК. Следим за пальцами.
Цитата 2. "Я искал машину долго — около двух недель."

Вывод: растамаживал по повышенной ставке? 2,4л ?
23.06.2017 в 12:16
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
23.06.2017 в 12:17
В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi. Можно сказать, вижу свою долю ответственности в вопросе экологии города. В спиленных деревьях тоже моя вина как водителя автомобиля с ДВС. Также решил для себя: платить транспортный налог, ТО, страховку, отсчитывать суммы на содержание и ремонты — не для меня, дешевле будет зимой ездить на такси.

Вот как свою финансовую несостоятельность в содержании машины можно подвести под что-то возвышенное и замечательное.
23.06.2017 в 12:19
почему все "автослесари" в комментах пишут про ремонт вариатора, если машину смотрели "бошевцы"?
"alteri":

бошевцы даже тестдрайв не делали, и это вариатор, он с самого начала своей жизни работает на износ
23.06.2017 в 12:20
Специально глянул мобил.де, так вот - там тачки в таком же состоянии стоят 1.500-1800 евро. Вот вам и пример реальной цены.
23.06.2017 в 12:22
VAG угробил понятие АУДИ - значит нержавеющая!
Гниющие крылья- это притча во языцех!
А какие были сигары крепкие........
Осталось не плохое качество сборки, и на том спасибо!
23.06.2017 в 12:30
Почему у него на таком небольшом пробеге ручка газовой плиты, т.е. переключателя света, стерлась?
23.06.2017 в 12:33
Почему у него на таком небольшом пробеге ручка газовой плиты, т.е. переключателя света, стерлась?
"Мой_Господин":


это блики на фото
23.06.2017 в 12:42
Даже Мишина прокачанная А4 не стоит таких денег, а тут дрова 2002 года. Я фигею с наших продавцов.
23.06.2017 в 12:45
Специально глянул мобил.де, так вот - там тачки в таком же состоянии стоят 1.500-1800 евро. Вот вам и пример реальной цены.
"LIFER1":

скажите спасибо государству за растаможку.
23.06.2017 в 12:48
Уйдет быстро
"Alex25":

За 4 000, конечно, уйдёт.
23.06.2017 в 12:53
....БМВ сравнить с сандеро, это как велосипед с мотоциклом)...
"Vadikz":

Если БМВ и Сандеро по одной цене, то лучше уж Сандеро!
23.06.2017 в 12:55
Гы-гы-гы......Всё в идеале,но надо всё поменять....
23.06.2017 в 13:03
Пробег составлял 117 тыс. км, а годом рождения владельца значился 1938-й.

На фото 1939-й.
По словам минчанина, от грунтовых дорог и песка машину он берег, ездил в основном по столице.

И видим на фото грунтовую дорогу.
В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi.

Подход правильный, но короткие зимние поездки для кузова могут быть хуже, чем ежедневная зимняя эксплуатация (особенно если машина в гараже хранится - перепады температуры и конденсация творят чудеса)
"redzub":

У Кхаджита машина 2000 г.в. всю зиму хранится в неотапливаемом гараже вот как уже 10 лет. Кузов не имеет ни единого жучка. Машина ни разу в жизни не видела наших солей.
Как раз зимнее хранение на улице машины в соляном растворе и приводит к коррозии.
"Кхаджит":

А на фига тогда она Кхаджиту нужна? Авто это вещь, которой надо пользоваться, а не молиться на нёе
23.06.2017 в 13:07
Дмитрий продает Audi A4, чтобы на вырученную сумму снять фильм о проблеме «почему мы любим машины?»
Это не поможет продать упилка по двойной цене.
23.06.2017 в 13:13
Специально глянул мобил.де, так вот - там тачки в таком же состоянии стоят 1.500-1800 евро. Вот вам и пример реальной цены.
"LIFER1":

ну вы тоже сравнили, какую-то загнивающую и нищую Германию, со второй или третьей "самой лучшей стране на свете".
23.06.2017 в 13:20
Что в итоге? 15 лет,2.4 со спорной надежностью, вариатор, бита, со ржавчиной, требует ремонта подвески, с электроблохами и неработающим кондиционером. Бабушка..., дедушка... Свободен, сказочник.
23.06.2017 в 13:23
Почему у него на таком небольшом пробеге ручка газовой плиты, т.е. переключателя света, стерлась?
"Мой_Господин":


это блики на фото
"Vadikz":

Это не блики, а вытертый в хлам дешевый пластик.
23.06.2017 в 13:31
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
23.06.2017 в 13:32
Кватро даже нет за 6300.
Ответ нет.
23.06.2017 в 13:32
А на фига тогда она Кхаджиту нужна?
"mac_os77":

Он в ней медитирует.
23.06.2017 в 13:36
Состояние машины называется - "Пора отдавать в люди"
23.06.2017 в 13:40
Очередной корч, который требует вложений как половина собственной стоимости. Но видимо бежевый патрепанный временем салон со вставками "под дзерава", делает этот автомобиль новым в глазах большиства.
23.06.2017 в 13:42
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Ну вы жути нагнали...
23.06.2017 в 13:43
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Немцам карачун, япы гниют, на чем тогда ездить?)
23.06.2017 в 13:49
А мне данная модель авто нравится
23.06.2017 в 14:01
Была такая только 4 года полный привод. Машина огонек, но увы годы берут свое
23.06.2017 в 14:20
Только хотел написать восторженный комментарий про состояние и выразить уважение хозяину и тут на тебе - "На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора. Также сотрудники СТО обратили внимание на помятое после ДТП переднее левое крыло, треснутое лобовое стекло, начинающуюся коррозию на заднем крыле. Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку, а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть." - похоже последнее ТО делал дедушка в Германии
"viktor500011":

С такими проблемами пускай у него остется ;) я А3 2004 эс лайн в идеале взял за 6к жене, а тут надо ещё касарей в лучшем случае выложить, да и до жс лайна тут далеко!!!
23.06.2017 в 14:20
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Немцам карачун, япы гниют, на чем тогда ездить?)
"Rabota-3":

Задаюсь тем же вопросом, скоро надо бы свою менять... Нравится Шевроле Импала, но золотой в пригоне станет, склоняюсь к Киа Оптима или Мондео, цена-качество...
23.06.2017 в 14:21
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Немцам карачун, япы гниют, на чем тогда ездить?)
"Rabota-3":

Купляйце Дастэр або поло з салона за тыяж самые 8к
23.06.2017 в 14:25
Дорого, однако. Мотор не самый, автомат не автомат. Есть недочёты. Хочу купить машину, когда-то хотел такую же. Сейчас ломится вариант Volvo S80, 2.4 АКПП, от единственного хозяина. Пробег 180000. За 6500$.Как думаете, стоит?
"menater":


Зависит от состояния S80.
23.06.2017 в 14:30
Кого не послушаешь, не машина, а сказка ! Разве это не смешно ! А на самом деле груда железа, требующая серьезных вложений !
23.06.2017 в 14:39
olegek78, Солидарен! Лучше на велике чем на вариаторе!
23.06.2017 в 15:22
YeSh, премиум, это A8 .....данный авто относится к среднему классу.
"dimagog":

Согласен. Цитата автора из объявления:
Немецкий премиум в 170 л.с....
23.06.2017 в 15:24
Цена уже с вычетом всех недочетов — $6,3 тыс.,
Первый взнос на какой-нибудь солярис или рио + рассрочка на пару лет. По деньгам то же самое в итоге выйдет, а геморроя явно меньше.
23.06.2017 в 15:30
Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку,
это делает компьютерная диагностика?
23.06.2017 в 16:08
ничего личного... но с каждым годом в нее вбухать и вбухать...придется...годы ...
23.06.2017 в 16:11
любимая была машина-ауди 200,... 2.2 турбоинжектор...ракета и неубиваемый аппарат...было это давно))) 1984 года старушка была...откатал в 90-х 5 лет..без вопросов..
23.06.2017 в 16:23
alexandersrvs]
cказочник хороший), как говорят красиво стелит. Если честно в начале статьи напрягло, что "не возить" детей - это достоинство. Уважаемый, вы [censored], возить детей - это не просто достоинство, это счастье. (кастрат)
P.S . Извините накипело.
"alexandersrvs":

А вы я уверен сто пэ с семью детьми в каменной горке квартиру от государства выбили?)
23.06.2017 в 16:49
Тьфу, 6 штук, еще штуку вложи, и езди на 15 летней машине.... Трындец.
23.06.2017 в 17:31
Господи какую чушь несет зозяин...дедушки, берег не ездил, поехал сам сначала в литву, короче даже без сто понятно что это бред
23.06.2017 в 17:53
такая "тачка нарасхват" ни как не может быть, ну если это просто тачка,
23.06.2017 в 18:00
Вы сума сошли???? Старый корч, с автоматом и неликвидным 2,4 ???? Никогда не понять мне эту страну. Я ярый фанат Ауди и все понимаю, но только не такое.
23.06.2017 в 18:35
Единственно нормальный авто за всю историю этих статей. Единственное, но в этом авто - хозяин ....
23.06.2017 в 18:38
Единственно нормальный авто за всю историю этих статей. Единственное, но в этом авто - хозяин ....
"seriy78":

Если бы еще 1.9 тди аванс и 5 МКПП..- цены б ей не было
23.06.2017 в 18:59
3500
23.06.2017 в 19:24
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Переходите на японцев. Товарищ взял LC проехал уже больше 150т.км. - каждый раз при ТО спрашивает там: -"ну что сломалось ли что?!" в ответ рабочие только разводят руками (все в огне), а он не может поверить, ведь, до этого у него был X5 E70 - из ремонтов не вылазил.
Да и по проще есть машинки в обслуживании мазда 6 и 3 (крупных проблем за 130т.км. не было.
23.06.2017 в 19:28
Красная цена 4500$? была точно такая, с таким-же автоматом - ремонт которого, стоит просто дурных денег!!! и никогда не поверю про 170тыс. пробега,для 15-ти летнего авто, а байка про бабушку-дедушку, почти "векового" возраста, вообще улет, давно такого не слышал!!! Ну и конечно фишка - расход 12 литров в городе....
Шутник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23.06.2017 в 19:54
А рамки, самого гнилого авто хауса "BAUMANN BAIERSDORF",кто повесил бабушка 1939 года выпуска, или дедушка?!
23.06.2017 в 19:57
Крутой-Бобёр, Если быть точным, то была озвучена мысль, что нет смысла вкидывать в машину деньги перед продажей, т.к. белорусского покупателя интересует исключительно конечная цена, чем состояние. Несколько вольная интерпретация слов в тексте получилась.
23.06.2017 в 20:10
alexandersrvs, Детей возить за счастье, вы правы. Своих. Но не покупать авто в котором возили чужих. Речь про авто в тексте, а не про детей. Не кипите.
23.06.2017 в 20:11
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Переходите на японцев. Товарищ взял LC проехал уже больше 150т.км. - каждый раз при ТО спрашивает там: -"ну что сломалось ли что?!" в ответ рабочие только разводят руками (все в огне), а он не может поверить, ведь, до этого у него был X5 E70 - из ремонтов не вылазил.
Да и по проще есть машинки в обслуживании мазда 6 и 3 (крупных проблем за 130т.км. не было.
"Yan.V":

Так у LC же есть функция самовосстановления. После покупки, к 100 тыс. пробега все детали постепенно приходят в новое состояние и как раз к 150 тыс. они полностью восстанавливаются. Вот именно в таком виде автомобиль и был представлен этим самым рабочим с разведёнными руками. Масло и фильтра самоочищаются. Единственный недостаток LC- это надо заливать топливо: японцы ещё не придумали, чтобы оно появлялось само в бензобаке.
23.06.2017 в 20:56
Да какое муви??? )))) Он вам никогда не признается что хочет пересесть на дастер.....))
23.06.2017 в 21:10
чего только не придумают- лишь бы продать.
23.06.2017 в 21:21
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Немцам карачун, япы гниют, на чем тогда ездить?)
"Rabota-3":

На велосипеде,как главный герой в статье))
23.06.2017 в 22:06
... пробег хоть и небольшой, но реальный...
это кто такую фразу придумал)))
..типа ..жить будет плохо, но недолго
23.06.2017 в 22:30
Только хотел написать восторженный комментарий про состояние и выразить уважение хозяину и тут на тебе - "На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора. Также сотрудники СТО обратили внимание на помятое после ДТП переднее левое крыло, треснутое лобовое стекло, начинающуюся коррозию на заднем крыле. Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку, а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть." - похоже последнее ТО делал дедушка в Германии
"viktor500011":
походу и на велике он много не проездит. Потребитель просто не о чём, а фильм собирается снять
23.06.2017 в 22:42
ПОЧЕМУ?
23.06.2017 в 22:43
Патамушта крызыс!
23.06.2017 в 22:46
А кто-нибудь смотрит, что сейчас смотрит какие авто можно было бы взять из Америки, если бы не было заградительных пошлин???
23.06.2017 в 23:06
Дмитрий молодец! Красавец! Отличная точка зрения на барахло и жизненные ценности! Респект и удачной продажи куска железа!
23.06.2017 в 23:11
Сказочник хороший), как говорят красиво стелит. Если честно в начале статьи напрягло, что "не возить" детей - это достоинство. Уважаемый, вы [censored], возить детей - это не просто достоинство, это счастье. (кастрат)
P.S . Извините накипело.
"alexandersrvs":

Вы шутите? Если брать конкретно для автомобиля, то лучше возить трех собак в ней, чем одного ребенка, т.к. вреда собаки меньше сделают! Если по состоянию души, то да, дети важнее. Здесь описывалась ситуация о состоянии авто, поэтому перевозка детей малолетних в нем - это ЖИРНЫЙ минус!
23.06.2017 в 23:29
Красная цена 4500$? была точно такая, с таким-же автоматом - ремонт которого, стоит просто дурных денег!!! и никогда не поверю про 170тыс. пробега,для 15-ти летнего авто, а байка про бабушку-дедушку, почти "векового" возраста, вообще улет, давно такого не слышал!!! Ну и конечно фишка - расход 12 литров в городе....
Шутник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"genady75":

Все зависит от водителя! Если ехать в нормальном темпе, то не 12, а 10! У каждого свой стиль вождения, если дерзкий и резвый, то и 20л может в городе скушать!
23.06.2017 в 23:45
Дмитрий, реально Вы молодец! Пошли "против" системы и живете своей жизнью. Не обращайте внимания на неадекватов и не ведитесь на поводу у "большинства", многие готовы на многое, чтобы ездить на таком автомобиле, а некоторые понимают, что свобода заключается не в материальных ценностях (тачках, квартирах, золоте и т.п. ерунде), а в душе и реализации своего Я!
23.06.2017 в 23:48
Это ж как надо не любить свое авто...
23.06.2017 в 23:51
Да какое муви??? )))) Он вам никогда не признается что хочет пересесть на дастер.....))
"Orloffe":

Якi дастер? После этой - дастер КОРЫТО!
23.06.2017 в 23:54
у владельца авто фамилия случаем не Лимбдман?
23.06.2017 в 23:56
Это ж как надо не любить свое авто...
"reballby":

Как можно "любить" ведро с болтами? Любить можно кошку, собаку, жену, детей, деревья на огороде...но не повозку!
23.06.2017 в 23:57
Цена уже с вычетом всех недочетов — $6,3 тыс.

Только в Беларуси 15-ти летнее ведро может стоит 6 штук. Загадочная страна.
"LIFER1":

Эта ж прэмиум! Паследняя настаяшчая! Нямецкае качэства!
24.06.2017 в 7:24
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Переходите на японцев. Товарищ взял LC проехал уже больше 150т.км. - каждый раз при ТО спрашивает там: -"ну что сломалось ли что?!" в ответ рабочие только разводят руками (все в огне), а он не может поверить, ведь, до этого у него был X5 E70 - из ремонтов не вылазил.
Да и по проще есть машинки в обслуживании мазда 6 и 3 (крупных проблем за 130т.км. не было.
"Yan.V":

Вы пробовали на LC кататься по городу? Мне вот доводилось, не айс, кстати, в своё время Пацифику продал, потому как сарай. Надёжность япов сильно преувеличена, имеется опыт замены движка на Хайлендере (2011 год) по причине задиров в циллиндрах. Мазда 6? Да, как вариант. Может быть и Кэмри, правда, от неё казнокрадами шмонит.
24.06.2017 в 8:51
4000 можно дать
24.06.2017 в 9:17
Потому я решил, что лучше не делать ничего, а продавать как есть.

Золотые слова.
Вижу как перекупы уже дают 4 тысячи зелени.
24.06.2017 в 9:19
а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть.

Серьёзно?
Это так не любить машину, чтобы не найти 300$ за свежесть в любимом авто?
24.06.2017 в 10:03
а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть.

Серьёзно?
Это так не любить машину, чтобы не найти 300$ за свежесть в любимом авто?
"MASTER+":

Может и больше 300$ придется выложить
24.06.2017 в 10:09
классный аппарат, но если брать то только с движками 1.8Т или 1.9 TDI (130л.с.)
"Fil4er":

Джетта новая , в одних руках с салона, 1.9 тди, обслуживалась только на VW, не прошла 190 тыщ, поршень в одну сторону улетел, шатун в другую, bxe движок, молчу уже об глючащих блоке комфорта и прочей электрике. Жуки лезут "мама не горюй", капот меняли по гарантии. Немецкое рожно.Смотрю, как имеет товарища новая БМВ и думаю себе, что немецкого качества больше не будет, все, аллес...
"Sebring":

Немцам карачун, япы гниют, на чем тогда ездить?)
"Rabota-3":

На япах для внутреннего рынка. Но, заразы, запрещены у нас. Крайне надежны, не гниют (Тойота в частности), плюшек столько, что немцы завидуют, ну а ценник - просто сказка на 5-7 летки.
24.06.2017 в 10:12
а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть.

Серьёзно?
Это так не любить машину, чтобы не найти 300$ за свежесть в любимом авто?
"MASTER+":

Может и больше 300$ придется выложить
"audio999":

Согласен, там как копнёшь +/-.
24.06.2017 в 10:13
Сиденья обиты мешками из-под картошки, а вместо дерева подносы из школьной столовой. Премиум от Audi он такой:)
"Мой_Господин":

А,кто вам сказал,что а4 это премиум.а8 бизнес,а6 премиум,а4 не понятно что.
24.06.2017 в 12:40
6,5 рублей - это дорого за 15 летнее авто гольф класса. Кроме того-очень настораживает принципиальная позиция хозяина не обслуживать авто и его идейное негативное отношение ко всему транспорту с ДВС.
"Saul.Miel":

гольф класс??? ясно понятно.....
24.06.2017 в 14:39
Бензин 2.4 с нынешними ценами? Не, спасибо.
И какой это премиум без кожи в салоне?
"YeSh":

Сиденья обиты мешками из-под картошки, а вместо дерева подносы из школьной столовой. Премиум от Audi он такой:)
"Мой_Господин":

А,кто вам сказал,что а4 это премиум.а8 бизнес,а6 премиум,а4 не понятно что.
"светулииик":

Возьмите корыто с мотором 0.8л.и катайтесь,и какое отношение А4 имеет к премиуму?
24.06.2017 в 14:45
я что-то не понял, либо фото отретушировано, либо машина действительно выглядит так хорошо
24.06.2017 в 16:36
немного странное желание
24.06.2017 в 18:08
Сиденья обиты мешками из-под картошки, а вместо дерева подносы из школьной столовой. Премиум от Audi он такой:)
"Мой_Господин":

А,кто вам сказал,что а4 это премиум.а8 бизнес,а6 премиум,а4 не понятно что.
"светулииик":

Не позортесь своей безграмотностью.
24.06.2017 в 22:21
Я B5 в сентябре взял за 3500 без косяков
эту нууу 4500 и работы дома на 1000$
24.06.2017 в 23:35
Вот это корыто)
25.06.2017 в 22:29
цитата:"В какой-то момент понял, что проще передвигаться по родному городу на велосипеде или общественном транспорте. С апреля по октябрь езжу на двух колесах, а зимой тоже нечасто выгоняю Audi. Можно сказать, вижу свою долю ответственности в вопросе экологии города. В спиленных деревьях тоже моя вина как водителя автомобиля с ДВС."

аффтар или шибко хитрый или шибко недалекий. если он будет постоянно ездить на велосипеде, он "забываетЭ про энергетические затраты на перемещение тушки (возьмем, например, путь до и с работы 50 км, это 2-3 тыс. ккалорий) а это мясо, яйки, сала. а чтобы все это произвести, надо что ? праавильно, сжечь топливо, только в другом месте !
вывод - аффтор вводит нас в заблуждение, мягко говоря. к тому же продает неликвидный автос по нынешним временам (2.4 бензин автомат), жутко упиленный и по завышенной цене.
ps: а еще что-то втирает про Брахмапутру и свою миссию :) знатный вброс.
25.06.2017 в 23:27
Каждый раз доставляют комменты про "муэ, дорага". Какой ценник ни напиши, всегда найдутся товарищи, которым дорага. Купите лисапет, как автор данного произведения, и не засоряйте эфир. Ой, точно, лисапет тоже дорага, "не стоит своих денях".
25.06.2017 в 23:30
Я B5 в сентябре взял за 3500 без косяков
эту нууу 4500 и работы дома на 1000$
"contran":

Кашмар, как вы переплатили за В5. Надо было торговаться до жидких соплей на 1500! Сейчас за 3500 б-пятага никто не берот, вас надули.
26.06.2017 в 9:22
Сиденья обиты мешками из-под картошки, а вместо дерева подносы из школьной столовой. Премиум от Audi он такой:)
"Мой_Господин":

Конечно же лучше пластмассовый дермантин на сидушках и такое же пластмассовые дерево на панелях как в лохусе )))))))
26.06.2017 в 9:23
Последняя нормальная Ауди была B4 платформа. На B5 уже пошли навороты. Поменяйте хотя бы по 4 рычага с одной стороны в передней подвеске, я уже молчу про коробку автомат. Если что с коробкой, то все хана машине с нашим сервисом.
07.07.2017 в 23:11
viktor50о0011, это точно)
а ведь это только поверхносно!!!!
20.07.2017 в 11:46
Только хотел написать восторженный комментарий про состояние и выразить уважение хозяину и тут на тебе - "На станции посоветовали поменять диски с колодками, передние стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передней подвески, подтекающий сальник полуоси, передние тормозные шланги, задние втулки стабилизатора. Также сотрудники СТО обратили внимание на помятое после ДТП переднее левое крыло, треснутое лобовое стекло, начинающуюся коррозию на заднем крыле. Компьютерная диагностика выявила неработающую подсветку номера и переднюю противотуманку, а также ошибку в блоке кондиционера. Оказалось, он не работает, а нынешний владелец им не пользуется из-за опасений простыть." - похоже последнее ТО делал дедушка в Германии
"viktor500011":

Для 16 летней машины это не поломки даже