Левый поворот с улицы Богдановича на проспект Машерова запретят в ближайшие дни

 
18 591
12 июля 2017 в 19:01
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

Об этом предупреждали еще зимой: левый поворот с улицы Богдановича на проспект Машерова в Минске запретят. В ближайшие дни на светофорах по улице Богдановича уберут дополнительные стрелки для поворота налево. Что делать водителям? Поворачивать направо: на проспекте Машерова будут организованы альтернативные места для разворота.

В ближайшие дни, до 17 июля, в столице будут предприняты некоторые меры для увеличения пропускной способности, повышения безопасности, оптимизации и упорядочения дорожного движения. Наиболее заметные изменения произойдут на проспекте Машерова.

  • На перекрестке улицы Богдановича и проспекта Машерова дополнительные стрелки для поворота налево при движении по улице Богдановича в обоих направлениях со светофоров исчезнут. График работы светофоров будет изменен. На асфальт нанесут соответствующую горизонтальную разметку, приведут в соответствие дорожные знаки. Альтернативные развороты будут организованы на проспекте Машерова.
  • Аналогичные изменения произойдут на перекрестке проспекта Машерова и улицы Куйбышева. Поворот налево с проспекта Машерова на улицу Куйбышева при движения со стороны улицы Красной будет запрещен. Дорожную разметку и знаки приведут в соответствие. График работы светофора изменится. Альтернативный разворот будет организован на проспекте Машерова возле Военного госпиталя.
  • На участке проспекта Машерова от улицы Даумана до улицы Кропоткина будет нанесена новая горизонтальная дорожная разметка.
  • На светофорном объекте по проспекту Машерова возле Военного госпиталя будет демонтировано вызывное пешеходное табло. График работы светофора останется без изменений.

По оценкам специалистов, эти меры позволят значительно увеличить пропускную способность первого транспортного кольца, увеличить скорость движения транспортного потока и, как следствие, сделать его более привлекательным для водителей. Развитие транспортных колец, повышение их загруженности в перспективе может снизить нагрузку на другие улицы и будет способствовать снижению интенсивности движения в центре города.

Читайте также:

Минск: по первому кольцу запустят «зеленую волну», но на некоторых перекрестках запретят левые повороты