«Тачка нарасхват». Сколько просят за нетипичный для нашей страны 4-летний Ford B-Max?
349
14 июля 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
«Тачка нарасхват». Сколько просят за нетипичный для нашей страны 4-летний Ford B-Max?

Мы продолжаем искать среди объявлений нашей «Автобарахолки» самый оптимальный автомобиль для городских условий. На прошлой неделе вышел обзор Kia Sportage, в минувший вторник владелец сообщил, что автомобиль нашел нового хозяина. Героем этого материала стал Павел, который выставил на продажу весьма комфортный и вместительный, однако совсем непопулярный в Беларуси автомобиль — Ford B-Max (вот объявление). Основная «фишка» этой модели в том, что хетчбэк не имеет средней стойки, задняя дверь сдвижная. На СТО заверили, что состояние близко к идеальному. В то же время телефон Павла не разрывается от звонков потенциальных покупателей. Попробуем выяснить причину.

Объявление

Продается Ford B-Max 2013 года выпуска в комплектации Titanium. Это черный хетчбэк с бензиновым двигателем 1,4 литра, механической коробкой и передним приводом. Общий пробег составляет 108 000 км. «Автомобиль был приобретен новым у дилера на „Атлант-М Боровая“ в ноябре 2013-го, — пишет продавец. — Обслуживание проходил только у официального дилера. Все документы по приобретению и обслуживанию имеются. Все еще находится на гарантии (распространяется на пять лет с момента покупки). В ДТП не участвовала. Последнее плановое ТО было пройдено 27 марта этого года. Цена — $11 500 в эквиваленте».

Чаще автомобиль использовался в городе, раз в неделю семья ездила в Витебск либо в загородный дом под Столбцами, в 70 км от МКАД. Самая длинная поездка — 1,5 тыс. км, в Волгоградскую область. Подсчитано, что расход на трассе составляет чуть более 5 литров на сотню, в черте города — 8.

История

История продажи Ford B-Max начинается с трагического события в жизни Павла — умер его отец. Изначально автовладелец думал продать свой Ford и пересесть на практически новый Skoda Rapid отца. Однако, как он сам признается, поиск покупателя затянулся, предлагали совсем мизерные суммы. Мужчина попробовал поездить какое-то время на Rapid — не понравилось. Говорит, не хватало места за водительским сиденьем, недоставало комфорта, пластик приборной панели вызывал, мягко говоря, негодование. Тогда Павел решил продать Skoda и продолжать передвигаться на собственном B-Max. К его удивлению, желающих купить совсем свежую «бюджетку» оказалось намного больше. Более того, один покупатель дал сверху $100 (по курсу, конечно), чтобы опередить другого.

Продавец считает сделку довольно странной: «Почему собранный в Евросоюзе Ford — более оригинальный, с большим количеством наворотов — интересует людей меньше, чем пустой седан российской сборки?» Возможно, все дело в неведении, в опаске перед неизвестной моделью. Тогда мы постараемся исправить эту несправедливость.

Особенности

До этой модели Павел владел только «бэушками». Ездил на каждой по пять лет. В период поиска нового авто объездил все дилерские центры Минска, но так ничего интересного и не нашел. На выходе из салона Ford заметил необычную модель с ярко выраженной футуристичной передней оптикой и абсолютно нетипичной конструкцией: задние двери не распахиваются, а сдвигаются назад. А горловина бензобака не имеет крышки, там предусмотрена хитрая система, дающая доступ только «дулу» топливораздаточного пистолета. Внутри — тоже немало приколов. Например, ремень безопасности вытягивается не из стойки (ее по сути нет), а из кресел. Предусмотрены мультируль, аудиосистема с Bluetooth, подсветка ног, зеркало для наблюдения за детьми на заднем диване, система My Key (позволяет программировать максимальную скорость или, например, громкость музыки для отдельного ключа — специально для автовладельцев, которые передают машину детям, женам, неопытным водителям). Павел тут же обратился к менеджеру, а тот заявил, что в Минске осталось только два варианта модели: «Есть в черном цвете в комплектации Titanium, выбирать не приходится. Хотите — берите». И Павел взял — за $22,1 тыс. Как видим, спустя три года цена упала вдвое.

«Жена, когда увидела машину, назвала ее коробчонкой смерти, — смеется мужчина. — Ее очень смутило, что нет центральной стойки. На самом деле стойка предусмотрена, только она невидима — встроена в заднюю дверь. Но на тестах Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд, что не может не обнадеживать. Например, помимо стандартных подушек безопасности и шторок, здесь еще вмонтированы подушки для защиты коленей».

Поломки

Павел скрупулезно ведет подсчеты всех трат, которые когда-либо потребовал автомобиль. Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины. На топливо ушло $4948. Все эти записи он хранит и для потенциального покупателя — считает, что максимальная открытость во всех сделках должна подтолкнуть к развитию не только авторынок, но и всю экономику в целом. Вооружившись такой философией, он смело заявляет: «Менял лобовое стекло и одну противотуманку. Оба элемента оптики разбились после попадания камня на трассе. Еще поменяли поводки дворников — там слезла краска. Также сломался датчик пристегнутого ремня на пассажирском сиденье: какое-то время пиликал тогда, когда я ехал один. Приходилось даже пристегивать ремень несуществующему пассажиру. Все вышеуказанное сделали по гарантии».

А заплатить из собственного кошелька Павлу пришлось за замену одной стойки стабилизатора и болты крепления дисков колес — шляпки оказались настолько мягкими, что погнулись при работе шиномонтажников. А в остальном, по словам хозяина, машина проявила восхитительную стойкость: проехал 97 тыс. км на одном комплекте тормозных колодок, задних барабанов хватило на весь срок службы.

Лучшее

Среди самых приятных особенностей своего Ford продавец называет практичность и вместительность: «Отсутствие средней стойки делает возможным перевозку габаритных грузов. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником. В разное время я перевозил 3-метровые плинтусы, доски, которые нельзя было согнуть. Все помещалось без проблем. Это внешне B-Max выглядит маленьким, а внутри у него весьма много пространства».

«Еще один плюс — нераспространенность, — продолжает Павел. — Эта машина хоть и не эксклюзивная, зато довольно редкая для Беларуси. Отсюда у потенциальных покупателей много вопросов: непонятно ведь, как она поведет себя в будущем, широко известной информации о модели нет. Так что в этом вопросе есть и другая сторона: якобы B-Max — темная лошадка на нашем рынке. Но, как я говорю жене, какую кофточку стоит выбрать перед выходом: ту, которую видела на соседке, или непохожую?»

Третьей положительной стороной хозяин называет отсутствие типичных болезней, серьезных проблем и заводских косяков.

Компетентно

В финале слово взяли специалисты СТО. После часового обследования обнаружилась всего пара нюансов. Мастер обратил внимание на износ передних тормозных дисков и небольшие следы подтекания хладагента в месте соединения трубки с радиатором. Компьютерная диагностика не выявила ошибок.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Автотехинжиниринг» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.07.2017 в 8:04
Много за него Павел отдавал, но оно того стоило. Хороший авто.
14.07.2017 в 8:05
Отличная машина с небольшими недочетами. Удачи в продаже!
14.07.2017 в 8:05
Интересно, а как влияет на безопасность отсутствие центральной стойки?
Машина приятно выглядит, не хуже пассата Б7 что был ранее.
ЗЫ. А еще у Павла прическа как у Трампа)
14.07.2017 в 8:06
Желаю продавцу удачи ....на все есть свой покупатель
14.07.2017 в 8:06
редкий-но неплохой авто
14.07.2017 в 8:07
Жена, когда увидела машину, назвала ее коробчонкой смерти

После такой "рекламы" вряд ли продашь машину
14.07.2017 в 8:08
Сейчас видимо 8 к. может и предлагали по первому времени.
На большее,на вряд ли кто пойдёт по сумме сделки.?
14.07.2017 в 8:09
Машина достойная
14.07.2017 в 8:09
Хотите — берите». И Павел взял — за $22,1 тыс. Как видим, спустя три года цена упала вдвое.


Ну не у него одного такая беда....
14.07.2017 в 8:10
Хорошая машина, но не бульбовоз.
14.07.2017 в 8:10
форд - надежность и комфорт
14.07.2017 в 8:11
Не-не-нет, свой Гольф-2 ни за какие каврижки не продам.
14.07.2017 в 8:11
Вполне неплохо, особенно на фоне тех корчей, что в этой рубрике были раньше.
14.07.2017 в 8:13
Вполне неплохо, особенно на фоне тех корчей, что в этой рубрике были раньше.
"самизнаетекто":

показали бы свой **корч** для начала...
14.07.2017 в 8:13
Павел скрупулезно ведет подсчеты всех трат, которые когда-либо потребовал автомобиль. Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины. На топливо ушло $4948. Все эти записи он хранит и для потенциального покупателя — считает, что максимальная открытость во всех сделках должна подтолкнуть к развитию не только авторынок, но и всю экономику в целом.
У таких за дёшево не возьмёшь )))
14.07.2017 в 8:14
Подсчитано, что расход на трассе составляет чуть более 5 литров на сотню, в черте города — 8.
как не послушать, так у всех расход по трассе 5, а в городе 8. Это что? - норма, при которой будет успех продажи авто? или это говорит, что езжу как черепаха все время га нейтралке
14.07.2017 в 8:15
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
14.07.2017 в 8:16
Подсчитано, что расход на трассе составляет чуть более 5 литров на сотню, в черте города — 8.
как не послушать, так у всех расход по трассе 5, а в городе 8. Это что? - норма, при которой будет успех продажи авто? или это говорит, что езжу как черепаха все время га нейтралке
"Даярам":

это реальные цифры-кроме трассы-6-6.5
14.07.2017 в 8:16
Я бы взял. Хорошая машина
14.07.2017 в 8:17
Если такая хорошая машина, то чего продает то? В статье об этом ни слова
14.07.2017 в 8:17
Я бы взял. Хорошая машина
"Upastt9":

Ну так вперед!!! Труба зовет!!!
14.07.2017 в 8:17
Нынешный форд, это не машина.
"tronik":

Как раз нынешний Форд - отличная машина
14.07.2017 в 8:19
Машинка интересная , и в Европе одна из самых популярных в своем классе.
Но еще , наверное , не все "иксперты" проснулись - они-то и расскажут про движок 1,4 , безопасность без стоек и "гниющий" Форд )))
14.07.2017 в 8:19
У Фордов редко бывают яркие машины, зато качество на высоте.
14.07.2017 в 8:19
Оригинальные машинки это хорошо, но вот потом платить 200-300 а может и 500 евро и ждать месяц например механизм открытия двери такой или саму дверь в случае мелкого дтп как то некомильфо! А там же не одна такая вот оригинальная деталь..
Новая машина такая класс...а каждому следующему хозяину только в + геморр..я считаю.
14.07.2017 в 8:19
Slawa_K, цена упала на все...куда и на что не глянь
14.07.2017 в 8:20
11500 цена новых бюджеток. Вот и весь ответ, почему не звонят.
Новое и в Африке новое.
14.07.2017 в 8:22
Первая и единственная достойная машина рубрики. Лучше еще не было. Автору рекомендую проехать без вложений еще соточку , а пересаживаться на шлак русскай сборки . На европейской машине такое вполне возможно. Уверен, что заберет первпя попавшаяся покупательница, так как для мужчины маловата машинка!
14.07.2017 в 8:24
А что Вы хотели уважаемый? Ценник сбросте и будет Вам покупатель, а то 4 года езил и еще продать за свои захотел, те времена прошли. [censored]
Вот ссылка на цену такого ведра, после 4 лет эксплуатации в Германии.
14.07.2017 в 8:24
Прошли уже те времена, за сколько взял, за столько и продал. Спасибо, что бензин не включил в стоимость. По 10-20% скидывай от стоимости каждый год и купят по адекватной цене.
14.07.2017 в 8:25
Да мб потому что у людей тупо нету денег?Хватит летать в мечтах,средняя зп по Витебской области 150-200$ .Живите как хотите называется.Я свой раритер за 500 продаю< и то людям дорого!
14.07.2017 в 8:26
Fiesta по цене Mondeo...
14.07.2017 в 8:27
hotimsk.2010, тебя ктото спрашивал про твой гольф или что?
14.07.2017 в 8:27
до 10к ставь - пойдут звонки
14.07.2017 в 8:27
интересно он хрустит на кочках
14.07.2017 в 8:28
Первая и единственная достойная машина рубрики. Лучше еще не было. Автору рекомендую проехать без вложений еще соточку , а пересаживаться на шлак русскай сборки . На европейской машине такое вполне возможно. Уверен, что заберет первпя попавшаяся покупательница, так как для мужчины маловата машинка!
"Codman":

а что всем мужчинам автобус нужен? ничего она не маловата.
14.07.2017 в 8:31
общая стоимость авто с обслуживанием и бензином вышла 28 849 уе за три года , как-то многовато ...
14.07.2017 в 8:32
ооо, добже будет картоплю на нём возить :)
14.07.2017 в 8:35
Много за него Павел отдавал, но оно того стоило. Хороший авто.
"aaaooo":

он тогда и старую за дорого продал :)
я свой поло 6ти летний продал за такие деньги, как спустя 6 месяцев новый поло-седан стоил.
14.07.2017 в 8:35
Не часто тут не то что бы хвалят,но не сильно ругают авто.
14.07.2017 в 8:36
"у потенциальных покупателей много вопросов: непонятно ведь, как она поведет себя в будущем, широко известной информации о модели нет."- Это про Алфу Джулию или Лянчу Делту 3, а про Ваш авто, купленный у официалов в РБ, такое говорить нельзя, тем более форд( как ни крути, но все равно распространенная марка). А за 11,5 у.е можно и понадежнее и интереснее найти, но на вкус и цвет как говорится. Удачи в продаже.
14.07.2017 в 8:36
К счастью, нового владельца эта фиеста по сути, обслуживать легко, но вот к несчастью старого за 11 он ее не продаст, это уже лига новых бюджеток, или 3-5 летних С-D класса машин, тысяч 9 дороже не продаст ((.
14.07.2017 в 8:37
клевая машина
14.07.2017 в 8:38
А что Вы хотели уважаемый? Ценник сбросте и будет Вам покупатель, а то 4 года езил и еще продать за свои захотел, те времена прошли [censored] Вот ссылка на цену такого ведра, после 4 лет эксплуатации в Германии.
"Серега78":

Очень глупо сравнивать цены в Германии и Беларуси.
14.07.2017 в 8:40
Машина классная, я бы взял.
Тяжело продавцу. Поколение "Узяу пасата за 2 тыщы" сменилось на "Логан, новы, 7 кускоу". Может продаст каким-нибудь хипстерам или просто людям со вкусом и фантазией.
14.07.2017 в 8:40
Все очень просто - посмотрите на рост Продавца - он в свое время выбирал из нового то в чем поместился - но он выбрал минивен В класса стоящий как с-класс или кроссовер. На вторичке он сейчас и принимается покупателями как распухший в-класс, но не у всех рост выше 2м. и за эти деньги берется более престижные трехлетки с класса, кроссоверы или покупается новый бюджетник В класса (веста, поло, сандеро, солярис/рио).
14.07.2017 в 8:42
Правило трех Ф. Когда начинают звенеть про пластик и европейскую сборку значит обманывают где-то. Владелец мог бы и в трейдеров сдать и другой замечательный типа форд взять но видно завелся впредь эти талантами покупать.
14.07.2017 в 8:44
за 11 тыщщщ можно пригнать и растаможить ИЗ ЕВРОПЫ отличную машину...
ну например Гранд Сценик, сдизелем и всем. всем, всем....
да, и ей будет ТРИ года!
14.07.2017 в 8:48
после такой рекламы от ОНЛАЙНЕРА!!! заберут 100%
14.07.2017 в 8:48
Сомнительный дизайн, конечно...
14.07.2017 в 8:48
«Почему собранный в Евросоюзе Ford — более оригинальный, с большим количеством наворотов — интересует людей меньше, чем пустой седан российской сборки?»

шутка что ли?
14.07.2017 в 8:48
1.4 как-то очень печально смотрится в такой машине
14.07.2017 в 8:49
Непопулярные авто на вторичном рынке можно найти в хорошем состоянии, но тяжело продать потом.
14.07.2017 в 8:50
Вполне неплохо, особенно на фоне тех корчей, что в этой рубрике были раньше.
"самизнаетекто":

показали бы свой **корч** для начала...
"kadgan":

На двух колёсах наверное
14.07.2017 в 8:50
Много за него Павел отдавал, но оно того стоило. Хороший авто.
"aaaooo":

22 тыс за 1.4 л??? Капец какой-то, и сейчас 11.000 за 1.4???
У меня форд Титаниум - нет там сверхизысков,
14.07.2017 в 8:50
"А заплатить из собственного кошелька Павлу пришлось за замену одной стойки стабилизатора..."
Кто же одну стойку стабилизатора меняет, деталь симметричная - изнашиваются обе равномерно, просто одну больше стукнул...
14.07.2017 в 8:52
Если я не ошибаюсь, то они даже 7-ми местные есть!!! Рассматривал данный вариант года 4 назад!!! Но смутили моторы...
14.07.2017 в 8:53
Купить за 22 штуки, вложить 1800 за три года и продавать за 11 тыс? Итого за три года потеря 12800!? То есть в год 4266 уе!? Пойду обниму и поцелую свою тойоту
14.07.2017 в 8:53
"А заплатить из собственного кошелька Павлу пришлось за замену одной стойки стабилизатора..."
Кто же одну стойку стабилизатора меняет, деталь симметричная - изнашиваются обе равномерно, просто одну больше стукнул...
"Screeching":

никогда они равномерно не изнашиваются-но по причине копеечной стоимости можно и поменять-но опять же не стоит ибо установленное с завода на порядок ресурснее
14.07.2017 в 8:56
9К$ выставит, может кто и купит.
14.07.2017 в 8:57
Много за него Павел отдавал, но оно того стоило. Хороший авто.
"aaaooo":

Смешное высказывание об авто,на котором по ходу сам не ездил,да и видит его впервые!
14.07.2017 в 8:58
Проехав 100 тысяч Павел понял,что не то купил!
14.07.2017 в 9:00
за 11 тыщщщ можно пригнать и растаможить ИЗ ЕВРОПЫ отличную машину...
ну например Гранд Сценик, сдизелем и всем. всем, всем....
да, и ей будет ТРИ года!
"key08":

Со следующего года уже не пригонишь,полный запрет на Хорошую бэушку вводят изверги!
14.07.2017 в 9:05
11500$, карл, даже не стал дальше читать. Не будет телефон разрываться
14.07.2017 в 9:05
1800 баксов за три за три года владения машиной с нуля????? никогда не куплю форд!!!
14.07.2017 в 9:07
ШВАКЕ 7600
14.07.2017 в 9:09
судя по пробегу и потраченным уе на бензу, то расход примерно 7,4 - неплохо! у самого сейчас мондео 4 рестайлинг - тьфу-тьфу без проблем. а говорят про какое-то правило трех Ф...
14.07.2017 в 9:09
Прошли уже те времена, за сколько взял, за столько и продал. Спасибо, что бензин не включил в стоимость. По 10-20% скидывай от стоимости каждый год и купят по адекватной цене.
"AcorpW422G":

Так он так и сделал--50% скинул!
14.07.2017 в 9:12
Наверное, заонков мало потому, что покупатель заранее задает фильтры при поиске- модель, год, марку и тд. и просто обходит B-Max стороной. попробоуйте продвинуть объявление, дать платное, чтобы висело первой строкой.
14.07.2017 в 9:13
1.4 это конечно гатус. Пешком ходить быстрее можно. Но за исключением мотора- отличный автос.
14.07.2017 в 9:13
Жена, когда увидела машину, назвала ее коробчонкой смерти

После такой "рекламы" вряд ли продашь машину
"Женя_Ч":

5 звёзд весомее бабьего слова.
14.07.2017 в 9:18
У соседа такая. Супер авто. Нравится, но мне не по карману :-(
14.07.2017 в 9:19
Если такая хорошая машина, то чего продает то? В статье об этом ни слова
"viktor500011":

А всем отчитываться , почему человек продаёт машину ? У каждого свои причины. Каждый раз убеждаюсь , белорусы всегда ноют.
14.07.2017 в 9:21
Остановите цену надо ниже)
14.07.2017 в 9:23
Авто то может и хороший, но ценник явно не для продажи. За 11.5 уже идут новые авто из салона, да может быть это только и седаны, но зато они будут новыми - так мыслит потенциальный покупатель таких авто. На мой взгляд более честный ценник около 10 тыщ., возможно даже 9.800. Ну а потери на авто конечно гигантские... 22.000 покупка + 1.800 обслуживание - продажа 10.0000 = 13.800$ за 4 года, это сильно.. Вот вам и экономия на новом авто , 3.450 $ в год. Я на бмв за 2 года с учетом покупки зимней резины отдал 1.900 у.е. и потеряю меньше при продаже т.к. авто уже из 2 рук будет, соответственно глобальную уценку она провела еще при первом хозяине. Спорить не буду, да возможно на СТО я бываю чуть чаще, чем владельцы новых авто. Но в год на обслуживание я не трачу 3.450$ за какой-то форд...
14.07.2017 в 9:24
Есть нюанс, что обслуживание только у дилера в данном случае имеет как плюс так и минус, так как замена масла раз в 20 тыс.
14.07.2017 в 9:24
Хоть один достойный авто, я бы такой взял
14.07.2017 в 9:26
Владелец сам хотел оставить себе рапида и удивляется почему люди интересуются им гораздо больше. Хотя я так и не понял, рапида продал?
14.07.2017 в 9:26
Почему не продается? просто за эти деньги уже можно взять дустера в начальной комплектации.... Да, дустер это дустер, но он же НОВЫЙ..... Я вот тоже думаю или бу зафира (5-7 лет) с подгулявшими крыльями и несвежим росийским салоном, или Дустер ....
14.07.2017 в 9:28
Классный авто)
14.07.2017 в 9:31
Самое правильное в этой ситуации - не продавать, а ездить самому или отдать жене. Несмотря на то, что машина еще не особо старая, больше 8-9 тысяч вряд ли получит. Проблемы три: Форд, экзотическая модель, хетчбек (правильнее сказать - "не седан"). При этом, машина хорошая, очень практичная и в Европе их бегает очень много.
14.07.2017 в 9:32
Цена — $11 500 в эквиваленте

Чуть добавить и какое-никакое жильё купить, а не очередной чермет, Минск не в счёт.
14.07.2017 в 9:34
великоват ценник, мотор всего 1.4 маловато для такого авто, да и пробег больше 100 тыс уже. После 100 тыс пробега проблемы только начинаются) Уверен, опустит ценник на 2.5 тыс - продаст. За заявленную сумму можно купить в салоне новый автомобиль.
14.07.2017 в 9:34
И Павел взял — за $22,1 тыс. Как видим, спустя три года цена упала вдвое.

Я свой форд брал его за 4.000$ б.у. 9 лет, новый такой стоил 40.000$ и это нормально, всё везде так.
Вот и считайте 22.000*10 лет/100%*4= 8.800$ его адекватная стоимость.
14.07.2017 в 9:37
Авто то может и хороший, но ценник явно не для продажи. За 11.5 уже идут новые авто из салона, да может быть это только и седаны, но зато они будут новыми - так мыслит потенциальный покупатель таких авто. На мой взгляд более честный ценник около 10 тыщ., возможно даже 9.800. Ну а потери на авто конечно гигантские... 22.000 покупка + 1.800 обслуживание - продажа 10.0000 = 13.800$ за 4 года, это сильно.. Вот вам и экономия на новом авто , 3.450 $ в год. Я на бмв за 2 года с учетом покупки зимней резины отдал 1.900 у.е. и потеряю меньше при продаже т.к. авто уже из 2 рук будет, соответственно глобальную уценку она провела еще при первом хозяине. Спорить не буду, да возможно на СТО я бываю чуть чаще, чем владельцы новых авто. Но в год на обслуживание я не трачу 3.450$ за какой-то форд...
"soho_m":

Незабываайте, что такие потери в основном из за падения росрубля. Некорректно сейчас считать потерю стоимости. РАньше и полоседаны за 16к продавались, а рапиды в максе вообще over 20к стоили
14.07.2017 в 9:49
Не берут не потому что редкий. И не сказал бы что он редкий в Беларуси. А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают. С таким же успехом и жигули можно купить. По крайней мере я его за машину не считаю.
14.07.2017 в 9:50
Он продал отца машину. Так зачем продает еще и форда? Тема не раскрыта.
14.07.2017 в 9:50
11500 $ дорого! мало кого волнует, что он обслуживался у официалов. плюс это форд!
наш народ любит фольц, аудюшки, бэшачки. доложить 1500-2000$ и можно взять Тигуан например или Туран или Дастер почти новый!!! да и двигатель 1,4 слабоват.
снижай цену и за 10 000$ заберут! я не так давно продавал свой фольц, так от покупателей отбоя не было. да, и для информации - народ готов выложить за машину на сегодняшний день 5-7000$
для многих сумма в 11 500$ просто неподъемная, а те у кого есть бабло в сторону такой машины даже смотреть не станет.
14.07.2017 в 9:51
ну так цену скиньте и сразу звонить начнут...
14.07.2017 в 9:53
Интересно, а как влияет на безопасность отсутствие центральной стойки?
Машина приятно выглядит, не хуже пассата Б7 что был ранее.
ЗЫ. А еще у Павла прическа как у Трампа)
"ШМЭЛ":

5 звезд НКАП на фото ни о чем не говорит?
14.07.2017 в 9:53
за форд 22 тыс никогда бы не отдал
14.07.2017 в 9:54
Нераспростроненность - это скорее минус. Фиг где запчасти найдешь
14.07.2017 в 9:56
Не берут не потому что редкий. И не сказал бы что он редкий в Беларуси. А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают. С таким же успехом и жигули можно купить. По крайней мере я его за машину не считаю.
"1889212":

Ну да, еще бы, форд не машина. Толи дело твой жигуль, вот это аппарат, дайте два.
14.07.2017 в 9:56
Была-бы на автомате, продал-бы быстро. Идеальное авто для мамочек с дитями
14.07.2017 в 9:57
Подсчитано, что расход на трассе составляет чуть более 5 литров на сотню, в черте города — 8.
как не послушать, так у всех расход по трассе 5, а в городе 8. Это что? - норма, при которой будет успех продажи авто? или это говорит, что езжу как черепаха все время га нейтралке
"Даярам":

Так принято врать в РБ, а то соседи засмеют, что взял прожорливую машину. 99% водителей в РБ уменьшают расход в 1,5 раза. Непонятно, что это даёт, так как всё равно в городе приходится лить 10-11 литров на авто типа такого Форда.
14.07.2017 в 9:58
Почему не продается? просто за эти деньги уже можно взять дустера в начальной комплектации.... Да, дустер это дустер, но он же НОВЫЙ..... Я вот тоже думаю или бу зафира (5-7 лет) с подгулявшими крыльями и несвежим росийским салоном, или Дустер ....
"rs27":

однозначно Дустер берите! нормальная машина и никого не слушайте. пусть свои мнения оставят при себе. и для информации - цены на запчасти Рено Дастер очень и очень демократичные, по сравнению с ауди-фольксваген всё делите на 2 + с наличием запчастей нет никаких проблем!
14.07.2017 в 9:58
Интересно, а как влияет на безопасность отсутствие центральной стойки?
Машина приятно выглядит, не хуже пассата Б7 что был ранее.
ЗЫ. А еще у Павла прическа как у Трампа)
"ШМЭЛ":

Сравнивать этот Форд с Пассатом В7- дичь редкая. Абсолютно разные авто, да ещё Пассат на 2 класса выше.
14.07.2017 в 10:00
Отличный автомобиль!
14.07.2017 в 10:00
Для женщины авто самое то будет. Для мужика маловата.
А так вроде ничего авто.
14.07.2017 в 10:00
Как обычно, эксклюзивный неликвид, хорошо хоть новый.
14.07.2017 в 10:03
Смешно смотреть на рассуждения о потери стоимости, потеря произошла из за того что подешевели ВСЕ машины, и в стоимости с 2013 г. потеряли абсолютно все владельцы авто.
А не покупают у него машину просто потому что, дорого. Пришло время бюджеток, и средний покупатель возьмет того же ларгуса в максимальной комплектации, за эти деньги, бюджетка - но беспроблемная, все болезни известны, а дизайн и понты - это хорошо но не в период кризиса...
14.07.2017 в 10:03
.... А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают....
"1889212":

Вы здоровы?
Форд входит в пятёрку лидеров Мировой автоиндустрии!
Они не делают бюджеток типа Полуседана!
И у них нет вообще плохих моделей!
А Фокус - лидер продаж хэтчбэков в Европе!
Учите матчасть!
14.07.2017 в 10:05
Кто ж его купит - там даже указателя температуры нет :)
14.07.2017 в 10:06
Не берут не потому что редкий. И не сказал бы что он редкий в Беларуси. А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают. С таким же успехом и жигули можно купить. По крайней мере я его за машину не считаю.
"1889212":

Бред. Что плохого в Фордах?
14.07.2017 в 10:06
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
14.07.2017 в 10:08
11k за четырехлетнюю машину с пробегом по РБ в 100к? проще докинуть еще чуть-чуть и взять новую с салона.
Имхо ценник завышен, вот телефон и не разрывается.
14.07.2017 в 10:10
какая тачка, такой и водила)
14.07.2017 в 10:10
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
"kirillsan1":

Если Рапид называют бюджеткой, то Фиеста тогда что это?
14.07.2017 в 10:10
Авто то может и хороший, но ценник явно не для продажи. За 11.5 уже идут новые авто из салона, да может быть это только и седаны, но зато они будут новыми - так мыслит потенциальный покупатель таких авто. На мой взгляд более честный ценник около 10 тыщ., возможно даже 9.800. Ну а потери на авто конечно гигантские... 22.000 покупка + 1.800 обслуживание - продажа 10.0000 = 13.800$ за 4 года, это сильно.. Вот вам и экономия на новом авто , 3.450 $ в год. Я на бмв за 2 года с учетом покупки зимней резины отдал 1.900 у.е. и потеряю меньше при продаже т.к. авто уже из 2 рук будет, соответственно глобальную уценку она провела еще при первом хозяине. Спорить не буду, да возможно на СТО я бываю чуть чаще, чем владельцы новых авто. Но в год на обслуживание я не трачу 3.450$ за какой-то форд...
"soho_m":

Незабываайте, что такие потери в основном из за падения росрубля. Некорректно сейчас считать потерю стоимости. РАньше и полоседаны за 16к продавались, а рапиды в максе вообще over 20к стоили
"Svail":

Знаю, сами тянули из [censored]рио за 21 тыщу на автомате, а что поделать, ездить хотелось а у нас тут один шрот стоял. Только представьте какой навар тогда был у салонов, корпоративным сговором цену обсудили.
14.07.2017 в 10:11
не звонят потому что за 11 тысяч можно купить новую
14.07.2017 в 10:13
Если тошнить 40 в городе, то может 8л и получится, но при средней езде на 1.4 меньше 10 не будет, пусть не гонит
14.07.2017 в 10:14
реально потерял много денег.и даже за такую сумму с понтами не поездил.подъездил машинку видно сразу
14.07.2017 в 10:14
1800 баксов за три за три года владения машиной с нуля????? никогда не куплю форд!!!
"svetolux":

А вы подумали, что раз человек так скурпулезно подсчитывал расходы то он естественно вносил АБСОЛЮТНО все расходы, а это ПЛАНОВЫЕ ТО у диллера, новые зимние шины, может быть диски к ним, омывайка и т.д.
14.07.2017 в 10:15
Если такая хорошая машина, то чего продает то? В статье об этом ни слова
"viktor500011":

А всем отчитываться , почему человек продаёт машину ? У каждого свои причины. Каждый раз убеждаюсь , белорусы всегда ноют.
"1821282":

Просто интересно, в чем нытье то?
14.07.2017 в 10:16
Отличный автомобиль!
"kirillsan1":

полностью согласен !
14.07.2017 в 10:16
.... А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают....
"1889212":

Вы здоровы?
Форд входит в пятёрку лидеров Мировой автоиндустрии!
Они не делают бюджеток типа Полуседана!
И у них нет вообще плохих моделей!
А Фокус - лидер продаж хэтчбэков в Европе!
Учите матчасть!
"kirillsan1":

Не вводите людей в заблуждение. Лидер продаж В Европе совсем не Фокус, а Гольф. Фокус занимает достойное 11 место по продажам в Европе за 2016 год. Поло, но не седан, Октавия, Фиеста продаются в Европе лучше, чем Фокус. Фокусов в Европе продается столько же, сколько Пассатов.
14.07.2017 в 10:16
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
"kirillsan1":

Если Рапид называют бюджеткой, то Фиеста тогда что это?
"audio999":

Поясняю:
Бюджетками принято считать модели, созданные специально для локального рынка с максимально возможными местными комплектующими. Если говорить о России, то все собирающиеся там бюджетки - по сути Лады!
Рапида, Поло седана, и прочих в Европе нет, а Фиеста есть!
У Форда нет местных "Жигулей"!
Ферштейн?
14.07.2017 в 10:19
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
"kirillsan1":

Если Рапид называют бюджеткой, то Фиеста тогда что это?
"audio999":

Поясняю:
Бюджетками принято считать модели, созданные специально для локального рынка с максимально возможными местными комплектующими. Если говорить о России, то все собирающиеся там бюджетки - по сути Лады!
Рапида, Поло седана, и прочих в Европе нет, а Фиеста есть!
У Форда нет местных "Жигулей"!
Ферштейн?
"kirillsan1":

Хватит нести чепуху. Skoda Rapid в Европе продано 67423 шт. за 2016 год. Видимо, из России возили?
14.07.2017 в 10:20
"Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины".

Печаль, я в свой б/у прЭмиум 15-летней давности за 3,5 года и те же 100К км пробега, ну, 90К, и то меньше вложил, ставя оригинальные запчасти, которые шли с завода.
А здесь, как говорится, да здравствует дилерское обслуживание с его замечательным ценником)
14.07.2017 в 10:20
не звонят потому что это форд
14.07.2017 в 10:29
Хорошее авто! Удачи в продаже
14.07.2017 в 10:30
Так рапид продал или нет, если нет, продавай и гоняй на форду
14.07.2017 в 10:32
Странно авто в хорошем состгянии и цена адекватная. Он в 13 году около 20 был а может и более.
14.07.2017 в 10:34
В 2013 году покупал свой Фокус, так на курсовых качелях обошелся в 11500 евро. Думал поменять, но как-то жалко. Павлу удачи.
14.07.2017 в 10:34
на тестах Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд, что не может не обнадеживать

А самому потестить?
14.07.2017 в 10:35
Я бы не считал обслуживание у официалов положительным моментом при покупке автомобиля.
14.07.2017 в 10:36
Авто то может и хороший, но ценник явно не для продажи. За 11.5 уже идут новые авто из салона, да может быть это только и седаны, но зато они будут новыми - так мыслит потенциальный покупатель таких авто. На мой взгляд более честный ценник около 10 тыщ., возможно даже 9.800. Ну а потери на авто конечно гигантские... 22.000 покупка + 1.800 обслуживание - продажа 10.0000 = 13.800$ за 4 года, это сильно.. Вот вам и экономия на новом авто , 3.450 $ в год. Я на бмв за 2 года с учетом покупки зимней резины отдал 1.900 у.е. и потеряю меньше при продаже т.к. авто уже из 2 рук будет, соответственно глобальную уценку она провела еще при первом хозяине. Спорить не буду, да возможно на СТО я бываю чуть чаще, чем владельцы новых авто. Но в год на обслуживание я не трачу 3.450$ за какой-то форд...
"soho_m":

Это вы где хорошую новую машину за 10-12 к нашли. В такой комплектации как у нега. Ссылочку сбросьте пожалуйста. В более менее нормальной комплектации авто стартуют от 15.
14.07.2017 в 10:40
вот такой пробег реальный!))
А чего продавец удивляется? Люди же не идиоты. Зачем покупать подержанную машину, которая очень сильно теряет в цене, если за эти деньги можно взять новую, которую потом можно будет дорого и легко продать?
14.07.2017 в 10:41
Один из очень немногих вариантов в этой рубрике с адекватным сочетанием цена/состояние/машина.
14.07.2017 в 10:45
вот, не дай Бог конечно, разбей такую. кузовщину днем с огнем не сыщешь.
14.07.2017 в 10:45
7—8, не более. Барабан
14.07.2017 в 10:47
за 11 тыщщщ можно пригнать и растаможить ИЗ ЕВРОПЫ отличную машину...
ну например Гранд Сценик, сдизелем и всем. всем, всем....
да, и ей будет ТРИ года!
"key08":

с пробегом 250-300 тыщ...
14.07.2017 в 10:48
так может сдай в trade-in да купи новую
14.07.2017 в 10:51

Хватит нести чепуху. Skoda Rapid в Европе продано 67423 шт. за 2016 год. Видимо, из России возили?
"audio999":

Наши Рапиды - из Калуги! Жигули, короче.
14.07.2017 в 10:54
так может сдай в trade-in да купи новую
"Mige":


кто ему в тренд-инде за нее 11 т. зачтет?
Хорошо если 8 т. посчитают, вот жаба и жмет.....
P. S. А вообще лучшая оценка авто - это Ашот и Вазген на Ждановичах, они говорят цену, прикручиваешь к ней 15-30 % и по этой цене авто продашь, без проблем. =)
14.07.2017 в 10:58
У владельца глаза добрые - машина хорошей будет!
14.07.2017 в 11:00
1800 баксов за три за три года владения машиной с нуля????? никогда не куплю форд!!!
"svetolux":

авто прошло 7 ТО у дилера с его атомными ценами! не знаю как у форда, а в хендай маслянное ТО стоит 200 дол при стоимости оригинальных расходников, масле и замене на рядовом сто 90 рублей!!!
14.07.2017 в 11:02
Даярам, у меня фокус 1.8 дизель. По трассе (если до 120 ехать) расход в районе 5.6, по городу от 7 до 8.3 в зависимости от стиля вождения
14.07.2017 в 11:03
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
"kirillsan1":

Если Рапид называют бюджеткой, то Фиеста тогда что это?
"audio999":

Поясняю:
Бюджетками принято считать модели, созданные специально для локального рынка с максимально возможными местными комплектующими. Если говорить о России, то все собирающиеся там бюджетки - по сути Лады!
Рапида, Поло седана, и прочих в Европе нет, а Фиеста есть!
У Форда нет местных "Жигулей"!
Ферштейн?
"kirillsan1":

Хватит нести чепуху. Skoda Rapid в Европе продано 67423 шт. за 2016 год. Видимо, из России возили?
"audio999":

румстеры везут, сам видел автовозы.
14.07.2017 в 11:05
Авто то может и хороший, но ценник явно не для продажи. За 11.5 уже идут новые авто из салона, да может быть это только и седаны, но зато они будут новыми - так мыслит потенциальный покупатель таких авто. На мой взгляд более честный ценник около 10 тыщ., возможно даже 9.800. Ну а потери на авто конечно гигантские... 22.000 покупка + 1.800 обслуживание - продажа 10.0000 = 13.800$ за 4 года, это сильно.. Вот вам и экономия на новом авто , 3.450 $ в год. Я на бмв за 2 года с учетом покупки зимней резины отдал 1.900 у.е. и потеряю меньше при продаже т.к. авто уже из 2 рук будет, соответственно глобальную уценку она провела еще при первом хозяине. Спорить не буду, да возможно на СТО я бываю чуть чаще, чем владельцы новых авто. Но в год на обслуживание я не трачу 3.450$ за какой-то форд...
"soho_m":

Это вы где хорошую новую машину за 10-12 к нашли. В такой комплектации как у нега. Ссылочку сбросьте пожалуйста. В более менее нормальной комплектации авто стартуют от 15.
"Deceldecel":

Зачем брать дорогую комплектацию банки, за 12 то же рио, зато новое , зачем брать точно такой же обмылок только форд и с пробегом за 100ку.
14.07.2017 в 11:05
.... А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают....
"1889212":

Вы здоровы?
Форд входит в пятёрку лидеров Мировой автоиндустрии!
Они не делают бюджеток типа Полуседана!
И у них нет вообще плохих моделей!
А Фокус - лидер продаж хэтчбэков в Европе!
Учите матчасть!
"kirillsan1":

у них есть фиеста седан)))
14.07.2017 в 11:07
было бы серебро или белый, а черный цвет для себя это расстройство от новых царапин(((
14.07.2017 в 11:09
kirillsan1,
.... А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают....
"1889212":

Вы здоровы?
Форд входит в пятёрку лидеров Мировой автоиндустрии!
Они не делают бюджеток типа Полуседана!
И у них нет вообще плохих моделей!
А Фокус - лидер продаж хэтчбэков в Европе!
Учите матчасть!
"kirillsan1":


Сам учи! Есть Фиеста Седан — собирается в РФ
14.07.2017 в 11:11
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
"kirillsan1":

К сожалению, есть Фиеста-седан - самый уродливый автомобиль даже среди уродцев-одноклассников.
14.07.2017 в 11:12
за 11 тыщщщ можно пригнать и растаможить ИЗ ЕВРОПЫ отличную машину...
ну например Гранд Сценик, сдизелем и всем. всем, всем....
да, и ей будет ТРИ года!
"key08":

с пробегом 250-300 тыщ...
"banlieue13":

С 150 реальным пробегом легко.
14.07.2017 в 11:16
У Фордов редко бывают яркие машины, зато качество на высоте.
"парнас":

Какие все спецы в фордах... европейский форд и американский это небо и земля. У американцев куча ярких фордов в любых покалениях.
14.07.2017 в 11:20
до 10к ставь - пойдут звонки
"blena1985":
Да, это точно. Пойдут звонки от перекупщиков и будут давить на 8500. С нытьем, что они рискуют, что рынок упал, что им еще нужно что-то заработать. Причем будут долбить командами, предварительно договорившись.
14.07.2017 в 11:20
за 11 можно взять что то попонтовее и понадежнее...
14.07.2017 в 11:21
за 11500 долларов маленькую букашку с пробегом в 108000т ---ааааа смешно ---ей цена 6-7 тысяч !!! пусть попробует эту цену поставить
14.07.2017 в 11:22
до 10к ставь - пойдут звонки
"blena1985":
Да, это точно. Пойдут звонки от перекупщиков и будут давить на 8500. С нытьем, что они рискуют, что рынок упал, что им еще нужно что-то заработать. Причем будут долбить командами, предварительно договорившись.
"Bullet":


делов-то, сразу говоришь что только переоформление по договору и никаких счет-справок, они сами отвалят......
14.07.2017 в 11:27
Берем новую бюджетную машину 22к$, тратим на ее ремонт 2к$, за три года она теряет половину стоимости те сейчас 11к$ и того в год она теряет 4.3к$ ! 4.3к$ в год карл! средний бу премиум немец во столько не обходится!
14.07.2017 в 11:32
После репортажа уйдет машинка.
14.07.2017 в 11:37
Берем новую бюджетную машину 22к$
"xach123":

Не забывайте про год покупки :znaika:
Сравните курс росс рубля тогда и сейчас. И зарплаты россиян в долларовом эквиваленте.
14.07.2017 в 11:38
Берем новую бюджетную машину 22к$, тратим на ее ремонт 2к$, за три года она теряет половину стоимости те сейчас 11к$ и того в год она теряет 4.3к$ ! 4.3к$ в год карл! средний бу премиум немец во столько не обходится!
"xach123":

Ну так, зато новая ж. Тут же все кричат проще новую бюджетку купить. Там ведь такая же математика будет. Купил за 12 за 3 года потратил на т.о. 1000 продал за 7. Итого обладание бюджеткой 2к в год. Мне эскалейд 2009 года почти столько же обходится)))
14.07.2017 в 11:42
Он продал отца машину. Так зачем продает еще и форда? Тема не раскрыта.
"1523427":

чтобы купить новое авто на гарантии
14.07.2017 в 11:42
Потеря в деньгах плюс затраты на езду какие-то жесточайшие. Это же всего лишь форд.
14.07.2017 в 11:44
Авто то может и хороший, но ценник явно не для продажи. За 11.5 уже идут новые авто из салона, да может быть это только и седаны, но зато они будут новыми - так мыслит потенциальный покупатель таких авто. На мой взгляд более честный ценник около 10 тыщ., возможно даже 9.800. Ну а потери на авто конечно гигантские... 22.000 покупка + 1.800 обслуживание - продажа 10.0000 = 13.800$ за 4 года, это сильно.. Вот вам и экономия на новом авто , 3.450 $ в год. Я на бмв за 2 года с учетом покупки зимней резины отдал 1.900 у.е. и потеряю меньше при продаже т.к. авто уже из 2 рук будет, соответственно глобальную уценку она провела еще при первом хозяине. Спорить не буду, да возможно на СТО я бываю чуть чаще, чем владельцы новых авто. Но в год на обслуживание я не трачу 3.450$ за какой-то форд...
"soho_m":

Это вы где хорошую новую машину за 10-12 к нашли. В такой комплектации как у нега. Ссылочку сбросьте пожалуйста. В более менее нормальной комплектации авто стартуют от 15.
"Deceldecel":

Всё правильно. Форд Фиеста у нашего дилера в хорошей комплектации стоит 34000 руб. А это $17200- близко не 10-12 тыс.
14.07.2017 в 11:49
Классная машина, взял бы такую жене, только сюда бы помощнее турбо мотор был и не черную)
14.07.2017 в 11:52
Купить за 22 штуки, вложить 1800 за три года и продавать за 11 тыс? Итого за три года потеря 12800!? То есть в год 4266 уе!? Пойду обниму и поцелую свою тойоту
"viktor500011":

Я тоже про это подумал. В свое время пригнали мазду 626, за 10 лет точно больше не вложил.
14.07.2017 в 11:53
может и нашли бы покупателя после этой статьи. Но фраза -«Жена, когда увидела машину, назвала ее коробчонкой смерти перечеркивает все. Только дурак ее купит прочитав такое.
"qyrt":

Мало ли, что сказала женщина
14.07.2017 в 11:53
Да мб потому что у людей тупо нету денег?Хватит летать в мечтах,средняя зп по Витебской области 150-200$ .Живите как хотите называется.Я свой раритер за 500 продаю< и то людям дорого!
"1569337":

а все цены еще по 2014 году когда ровно в два раза больше все получали, зарабатывали
14.07.2017 в 11:54
Модель интересная, но семейная машина товар для достаточно узкого круга потребителей.
По этому и звонков мало.
Ну и цена, увы на грани фола.
14.07.2017 в 11:55
Берем новую бюджетную машину 22к$, тратим на ее ремонт 2к$, за три года она теряет половину стоимости те сейчас 11к$ и того в год она теряет 4.3к$ ! 4.3к$ в год карл! средний бу премиум немец во столько не обходится!
"xach123":


Дело не в машине, дело в курсе российского рубля, я полтара года назад брал свой бюджетник за 9 000, сейчас он в салоне новый 11 000 стоит, вот и вся математика. Мужику просто не повезло, купил на взлете, продает на падении....
14.07.2017 в 11:56
денег у всех куры не клюют потому и не покупают такой шрот, зачем покупать за 11тыс если можно купить за 100тыс и еще останется???
14.07.2017 в 11:56
Купить за 22 штуки, вложить 1800 за три года и продавать за 11 тыс? Итого за три года потеря 12800!? То есть в год 4266 уе!? Пойду обниму и поцелую свою тойоту
"viktor500011":

Я тоже про это подумал. В свое время пригнали мазду 626, за 10 лет точно больше не вложил.
"retepw":

Это не говорит о том, что Мазда в нормальном состоянии. У нас во дворе стоит ржавая Тойота на сдутых шинах- хозяин вообще ничего не вкладывает в неё...
14.07.2017 в 11:57
Берем новую бюджетную машину 22к$, тратим на ее ремонт 2к$, за три года она теряет половину стоимости те сейчас 11к$ и того в год она теряет 4.3к$ ! 4.3к$ в год карл! средний бу премиум немец во столько не обходится!
"xach123":

как-то вы забыл, что в связи с кризисом в рф и у нас соотв. цены рухнули.

у меня есть море примеров, где люди купили авто в конце 2014 года, обслуживали авто не у дилера, а продали сейчас и ничего не потеряли)))
14.07.2017 в 11:58
1800 баксов за три за три года владения машиной с нуля????? никогда не куплю форд!!!
"svetolux":

авто прошло 7 ТО у дилера с его атомными ценами! не знаю как у форда, а в хендай маслянное ТО стоит 200 дол при стоимости оригинальных расходников, масле и замене на рядовом сто 90 рублей!!!
"с.лобанов":

На Боровой, у офиц. дилера Форда, цены далеко не низкие
14.07.2017 в 11:58
собирать чеки с заправок, делить на курс, суммировать.......нет слов .....
14.07.2017 в 12:07
как можно за 4 года наездить 100 000? машина уже почти свое отъездила, плюс редкая, и незвестно где запчасти искать.
Потому и не звонят...
14.07.2017 в 12:09
Мне думается намного лучше Зафиры
14.07.2017 в 12:10
Даже не знал и не видел что такие существуют, неплохой , но помоету это на платформе С класса, а я предпочитаю D и в мой Пассат Б6 наверняка поболе влезит я поперевозил на моём тучу диванов и холодильников и с всё закрытым багажником!
14.07.2017 в 12:10
Еще один плюс — нераспространенность

Нераспространённость это минус. В плане ремонта и поиска запчастей.
14.07.2017 в 12:10
собирать чеки с заправок, делить на курс, суммировать.......нет слов .....
"197oleg":

это менталитет такой, наверно еще чеки с магазинов хранит ))
14.07.2017 в 12:11
за три года потратил $1801

неплохо, я на четырёхлетний фокус за год $1300 вложил уже) тоже Атлант-М, до сих пор на гарантии :|
14.07.2017 в 12:23
В нищей Румынии, конечно, уровень сборочных конвейеров не чета всяким там Россеям. Этаж Эуропа!!!
14.07.2017 в 12:26
Плюс движка 1.4/90 сил для пенсионера - самое то, то на немелкой машине он просто не едет.
14.07.2017 в 12:29
1,4 -уже хорошо, это не литровый экобуст.
14.07.2017 в 12:40
4 летняя редкая бюджетка по цене новой популярной бюджетки. Действительно странно почему никто не звонит.
14.07.2017 в 12:41
audio999,
Купить за 22 штуки, вложить 1800 за три года и продавать за 11 тыс? Итого за три года потеря 12800!? То есть в год 4266 уе!? Пойду обниму и поцелую свою тойоту
"viktor500011":

Я тоже про это подумал. В свое время пригнали мазду 626, за 10 лет точно больше не вложил.
"retepw":

Ну как-то каждый раз проходит ТО с первого раза. Если японка не была бита и за ней следить то ржаветь уж точно не будет.
Это не говорит о том, что Мазда в нормальном состоянии. У нас во дворе стоит ржавая Тойота на сдутых шинах- хозяин вообще ничего не вкладывает в неё...
"audio999":
14.07.2017 в 12:47
11500 цена новых бюджеток. Вот и весь ответ, почему не звонят.
Новое и в Африке новое.
"NetWalker":

и это правильно . 11000 за 4ех летний нишевый неликвид , когда можно взять новый ларгус ?? и это будет в полтора раза объемнее машина , и новая .
14.07.2017 в 12:51
Модель интересная, но семейная машина
"-==-":

для неполных семей что ли ? семейная машина белоруса - шаран , гэлакси , альхамбра ....
14.07.2017 в 12:51
Я свой раритер за 500 продаю< и то людям дорого!
"1569337":

лол, упиленная мазда 87 года? :) у вас обычное гнилое ведро, а не раритет. спуститесь на землю.
14.07.2017 в 12:53
кто вообще купит авто на механике!!???
14.07.2017 в 12:58
Да, нам лишь бы новый но пустой российский рапид, а не форд европейской сборки. Раньше машинка бы ушла в лёт за 15-ку!
14.07.2017 в 12:59
Интересно, а как влияет на безопасность отсутствие центральной стойки?
Машина приятно выглядит, не хуже пассата Б7 что был ранее.
ЗЫ. А еще у Павла прическа как у Трампа)
"ШМЭЛ":

Ну почитайте вы хоть раз статью, прежде чем коммент строчить.
14.07.2017 в 13:05
1.4 это конечно гатус. Пешком ходить быстрее можно. Но за исключением мотора- отличный автос.
"shnop":

Езжу последние 10 лет только на машинах с 1.4. Не было ситуации, когда мощности не хватало. Автобанов у нас нет, горных перевалов - тоже не наблюдается... А до разрешенной скорости 90км/ч разгоняется малолитражка на 1-2 секунды медленнее трехлитровых... Дрифтовать разве что...
14.07.2017 в 13:09
kirillsan1,
.... А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают....
"1889212":

Вы здоровы?
Форд входит в пятёрку лидеров Мировой автоиндустрии!
Они не делают бюджеток типа Полуседана!
И у них нет вообще плохих моделей!
А Фокус - лидер продаж хэтчбэков в Европе!
Учите матчасть!
"kirillsan1":


Сам учи! Есть Фиеста Седан — собирается в РФ
"Gyma":

Он только, только пошёл. Пока, считай что, нету.
14.07.2017 в 13:14
"- и болты крепления дисков колес — шляпки оказались настолько мягкими, что погнулись при работе шиномонтажников."-
- не шляпки мягкие, а руки и головы шиномонтажников. Наблюдал неоднократно, как при откручивании болтов, эти "парни" используют кувалду. Аргументация- болт "прикипел".
14.07.2017 в 13:21
kirillsan1,
.... А нет ажиотажа потому что форд. Они нормальные авто не выпускают....
"1889212":

Вы здоровы?
Форд входит в пятёрку лидеров Мировой автоиндустрии!
Они не делают бюджеток типа Полуседана!
И у них нет вообще плохих моделей!
А Фокус - лидер продаж хэтчбэков в Европе!
Учите матчасть!
"kirillsan1":


Сам учи! Есть Фиеста Седан — собирается в РФ
"Gyma":

Он только, только пошёл. Пока, считай что, нету.
"kirillsan1":

с 2015 года это только-только?)
14.07.2017 в 13:27
Думаю, после этой статьи продаст дядька свой автос.....
14.07.2017 в 13:28
Жена, когда увидела машину, назвала ее коробчонкой смерти

После такой "рекламы" вряд ли продашь машину
"Женя_Ч":

Да ладно. Это информация больше о жене, чем о машине.
14.07.2017 в 13:29
А заплатить из собственного кошелька Павлу пришлось за замену одной стойки стабилизатора
А стойки то меняются парой!!!! Ну если он менял б\у? Хотя это врятли:)))
14.07.2017 в 13:30
кто вообще купит авто на механике!!???
"List77":

Бгг. Любой нормальный человек.
14.07.2017 в 13:31
Генрих Форд, как всегда на высоте!
14.07.2017 в 13:37
11500? Лолшто? За 4-х летний упилок? Почему не 15500? Или не 21500?
14.07.2017 в 13:38
Поставил бы нормальный ценник 6-7тыс оборвали бы телефон! А за 11 нехай сам катается!
14.07.2017 в 13:39
Сборище недалеких диванных экспертов.

Кто то считает что машина потерял 4 штуки в год и обнимают свою таету. Кто то жмот редкостный после которого машину лучше вообще не покупать - как это чел отдал 1800 на обслуживание.
А вот так, не все ездят с фразой.
- Хороший звук вылезет на ружу сам. встанет на колени, тогда и буду думать.
Кто то кричит, что бу немецкий премиум в цене гораздо меньше теряет.
Ага ЩАЗ !!!
Купленная новай Q7 потеряла за 4 года 60 000 - счатайты экспэрты.

Теперь по машине. У самого есть фьюжин 1,4 - поэтому автору не совсем верю про расход. Эта машина поболей будет . Но в режиме жесткого пенса
на трассе 5,5-6

Хотя если ехать 85 то может в 5ку и влез бы.
14.07.2017 в 13:42
Отличная машина с небольшими недочетами. Удачи в продаже!
"pablorianni":

при перевороте жесткость кузова
14.07.2017 в 13:42
Классный авто, подсознательно тянет к машине
14.07.2017 в 13:46
Я 4 года назад Мурано за 20-ку брал. Сейчас за него цены начинаются от 6. Но это же не повод рисовать ценник 11 тыс и удивляться почему не звонят?!
14.07.2017 в 13:47
У нас дэу калос за три года с бензином и редкими ремонтами скушал 1,3к.
14.07.2017 в 13:47
Купить за 22 штуки, вложить 1800 за три года и продавать за 11 тыс? Итого за три года потеря 12800!? То есть в год 4266 уе!? Пойду обниму и поцелую свою тойоту
"viktor500011":

Тойота, купленная в 2013 за 22 тысячи, сейчас стоила бы столько же, сколько и этот Форд.
14.07.2017 в 13:48
Интересно, а как влияет на безопасность отсутствие центральной стойки?
Машина приятно выглядит, не хуже пассата Б7 что был ранее.
ЗЫ. А еще у Павла прическа как у Трампа)
"ШМЭЛ":

А ты эту дверь изнутри видел? Вопросов бы не возникло. По сути - весь контур дверей и есть сплошное ребро жесткости. В связке, у закрытых дверей ребро жесткости гораздо прочнее стандартной стойки. А кузов в этой точке и снизу и сверху усилен поперечной балкой. Так что боковой удар не страшнее, чем в стандартном автомобиле.
https://www.youtube.com/watch?v=YB2iM2BUsSE
14.07.2017 в 13:49
это первое авто которое прадают без косяков!!!!!
14.07.2017 в 13:50
Да кому он нужен за такие деньги!?!?! Это же Форд! Вы что смеетесь?!
14.07.2017 в 13:52
Да лучше Короллу б/у за такие деньги взять!
14.07.2017 в 14:01
хороший, но лучше новый гарантийный, да и народец поиздержался от слова совсем...
14.07.2017 в 14:17
кто вообще купит авто на механике!!???
"List77":

Тот, кто умеет водить машину.
14.07.2017 в 14:24
кто вообще купит авто на механике!!???
"List77":

Тот, кто умеет водить машину.
"GreenGrey":

Нет никакой связи. Умение дёргать кулису- это далеко не умение водить автомобиль.
14.07.2017 в 14:34
Не любят у нас форды, а вот пассатики, шаранчики и гольфики, да еще и дизялки - нарасхват, вот и всё....
14.07.2017 в 14:38
Не любят у нас форды, а вот пассатики, шаранчики и гольфики, да еще и дизялки - нарасхват, вот и всё....
"Andrei:

Это правда. Форды- недооцененные авто в РБ.
14.07.2017 в 14:50
Продавец считает сделку довольно странной: «Почему собранный в Евросоюзе Ford — более оригинальный, с большим количеством наворотов — интересует людей меньше, чем пустой седан российской сборки?»
"aaaooo":


сама по себе задняя дверь уже не обычная. Это минус. Если что, придётся помудохоаться.

Плюс форд. Ну не знаю. Если честно так себе авто. Запчасти дорогие зачастую, а ломается не редко. Раз на раз не приходится, но в целом не очень.
14.07.2017 в 14:55
Не любят у нас форды, а вот пассатики, шаранчики и гольфики, да еще и дизялки - нарасхват, вот и всё....
"Andrei:

Это правда. Форды- недооцененные авто в РБ.
"audio999":

А что оценивать, если в той же Америке форд - это фу-фу-фу.

Я бы даже так сказал. Для белорусов детали могут стать особенно дорого. Уж тем более для дизельного двигателя. А эту, кстати, репутацию, заработали седаны. C-max вроде сейчас по отзывам положительная модель.
14.07.2017 в 14:56
Он только, только пошёл. Пока, считай что, нету.
"kirillsan1":

ну как сказать только только пошел фиесту седан выпускают давно уже поди года 3, а вот то что начали еще хетч выпускать это гуд жаль только моторов нету у нас один древний дюратег который по сути еще более древний зетек и вообще не едет, а могли б нормальный екобуст ставить в паре с пофершифтом вот такая фиесточка была б отличным городским авто.
14.07.2017 в 15:14
все хвалят, но никто не покупает :)
14.07.2017 в 15:16
Удачи в продаже! Но сейчас за такие деньги вряд ли можно(((
14.07.2017 в 15:16
Не любят у нас форды, а вот пассатики, шаранчики и гольфики, да еще и дизялки - нарасхват, вот и всё....
"Andrei:

Это правда. Форды- недооцененные авто в РБ.
"audio999":

А что оценивать, если в той же Америке форд - это фу-фу-фу.

Я бы даже так сказал. Для белорусов детали могут стать особенно дорого. Уж тем более для дизельного двигателя. А эту, кстати, репутацию, заработали седаны. C-max вроде сейчас по отзывам положительная модель.
"Dovlet_n":

Для своей цены вполне нормальные европейские авто. Откуда информация, что на Форды дорогие детали? И дорогие по сравнению с чем?
14.07.2017 в 15:18
О чем мужик думал покупая Форд?) Его реал цена сейчас пополам делит цену и выставляет!
14.07.2017 в 15:20
А что оценивать, если в той же Америке форд - это фу-фу-фу.
"Dovlet_n":

ну попробуйте американцам сказать что мустанг это фу-фу-фу
14.07.2017 в 15:22
Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины.
Ничего себе!!! А что будет через 5 лет? И сумма на бензин 4900? Сколько ж он наматал то?
14.07.2017 в 15:22
Да лучше Короллу б/у за такие деньги взять!
"mazanikdm":

Согласен! у соседа во дворе королла 1982 гв авто в отличном состояний каждый день на ходу! А этот форд 10 лет хоть выдержит прежде чем на гатова поехать?)
14.07.2017 в 15:23
Странное корыто Купить за 22 косаря до этого на жигулях что ли ездил ?
14.07.2017 в 15:29
Цена вопроса определяет скорость продажи! За футуристичную панель столько платить?
14.07.2017 в 15:32
Берем новую бюджетную машину 22к$, тратим на ее ремонт 2к$, за три года она теряет половину стоимости те сейчас 11к$ и того в год она теряет 4.3к$ ! 4.3к$ в год карл! средний бу премиум немец во столько не обходится!
"xach123":


Дело не в машине, дело в курсе российского рубля, я полтара года назад брал свой бюджетник за 9 000, сейчас он в салоне новый 11 000 стоит, вот и вся математика. Мужику просто не повезло, купил на взлете, продает на падении....
"luz":

Вот это самое главное. Неповезло с кризисом. А так машина нормальная.
14.07.2017 в 15:35
11500? Лолшто? За 4-х летний упилок? Почему не 15500? Или не 21500?
"БатькаМахно":

А чоо вы сейчас так все кричите упилок. 7 лет назад авто пустая как барабан 9-10 летняя стоила от15000. Или уже все забыли.
14.07.2017 в 15:38
как можно за 4 года наездить 100 000? машина уже почти свое отъездила, плюс редкая, и незвестно где запчасти искать.
Потому и не звонят...
"Penthouse-Minsk":

Да элементарно. У меня пробег в год около30. И это с работы домой. Или вы покупаете машину что бы во дворе стояла.
14.07.2017 в 15:48
Павел сам ответил на свой вопрос, если просто ездить то рапид намного целесообразней приобретать, для удовольствия от езды конечно форд. Всё на самом деле просто.
14.07.2017 в 15:49
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
14.07.2017 в 15:51
11500? Лолшто? За 4-х летний упилок? Почему не 15500? Или не 21500?
"БатькаМахно":


Мне вот стало интересно на каком авто вы сейчас передвигаетесь?
Мерседес амг? Бмв М5? Бэнтли континеталь джи-ти?
14.07.2017 в 16:03
10 штук - красная цена любого бэушного бюджетника
"Женя_Ч":

Поправочка - Форд не имеет в линейке бюджеток!
"kirillsan1":

Если Рапид называют бюджеткой, то Фиеста тогда что это?
"audio999":

Поясняю:
Бюджетками принято считать модели, созданные специально для локального рынка с максимально возможными местными комплектующими. Если говорить о России, то все собирающиеся там бюджетки - по сути Лады!
Рапида, Поло седана, и прочих в Европе нет, а Фиеста есть!
У Форда нет местных "Жигулей"!
Ферштейн?
"kirillsan1":

с рапидом вы однако погорячились...
14.07.2017 в 16:24
"А в остальном, по словам хозяина, машина проявила восхитительную стойкость: проехал 97 тыс. км на одном комплекте тормозных колодок, задних барабанов хватило на весь срок службы." - так с 1,4Б он так и ездил. Там педаль в пол ничего не даёт, ну и тормозил по полкилометра.
14.07.2017 в 16:26
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
"KaEmilen":


А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
У Форда - только Фиесту.
Рено? Ну не хочется гремучий ящик, обитый жёстким пластиком.
Ну и всё - дальше Лада и китайцы (не все).
14.07.2017 в 16:31
Deceldecel Сегодня в 15:35
11500? Лолшто? За 4-х летний упилок? Почему не 15500? Или не 21500?
БатькаМахно
А чоо вы сейчас так все кричите упилок. 7 лет назад авто пустая как барабан 9-10 летняя стоила от15000. Или уже все забыли.
"Deceldecel":

Просто мегалол! Ну вернитесь на 7 лет назад на машине времени, там и продайте :-)
14.07.2017 в 16:34
А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
"Брауни":

тут дело в том что это бу авто которому уже 4 года а скоро и все 5 и лучше докинуть малек и взять новую, а реальная цена подобного авто где то вот такая + торг это адекватный ценник ну не как не 11500
14.07.2017 в 16:40
Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины.
Ничего себе!!! А что будет через 5 лет? И сумма на бензин 4900? Сколько ж он наматал то?
"Необыкновеный":

Пфф... 4900... Сейчас прикинул, получилось накатал 5 620 за 4 года.
14.07.2017 в 16:46
Есть один существенный недостаток. Двигатель 1.4 слабоват. Минимум надо 1.6, а лучше 1.8
14.07.2017 в 16:47
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
"KaEmilen":


А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
У Форда - только Фиесту.
Рено? Ну не хочется гремучий ящик, обитый жёстким пластиком.
Ну и всё - дальше Лада и китайцы (не все).
"Брауни":


Добавить полторачку и взять НОВЫЙ Дустер на ГАРАНТИИ! А не корыто которому 4 года и 100к пробег.
14.07.2017 в 16:49
1.4 как-то очень печально смотрится в такой машине
"Pokocany":



Эт еще что. А 1,0турбо как думаете, веселей?!
14.07.2017 в 16:54
Брауни Сегодня в 16:26
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
KaEmilen
А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
У Форда - только Фиесту.
Рено? Ну не хочется гремучий ящик, обитый жёстким пластиком.
Ну и всё - дальше Лада и китайцы (не все).
"Брауни":

НОВЫЙ Фокус-универсал даже БОЛЬШЕ по размерам чем этот недовэн на базе Фиесты! А по деньгам 12000 в России с движком 1.6 , а вовсе не 1.4 !
14.07.2017 в 16:59
Эт еще что. А 1,0турбо как думаете, веселей?!
"ДокторЛивси":

намного, она с ним хоть едет.
14.07.2017 в 17:00
Только у нас в стране покупатель имеет наглость спрашивать. Почему продаёшь?
14.07.2017 в 17:09
Люди странные кричат дорого, человек оценил свой авто в такие деньги, в чём проблема? Его законное право. Я когда продавал свой авто, кстати тоже купленный у дилера, мне все в коментах на объявление писали что в жизни не продам, цена была на 3000 дороже чем в объявлениях. Да пришлось месяца два продавать но приехали люди и купили, белорусы кстати. Я у них спросил почему у меня покупают, ведь на рынке на много дороже, сказали уже три месяца не могут купить, сколько ни ездили везде колени а не машины, единственный вариант был мой по этому и решили купить.
14.07.2017 в 17:18
Люди странные кричат дорого, человек оценил свой авто в такие деньги, в чём проблема? Его законное право. Я когда продавал свой авто, кстати тоже купленный у дилера, мне все в коментах на объявление писали что в жизни не продам, цена была на 3000 дороже чем в объявлениях. Да пришлось месяца два продавать но приехали люди и купили, белорусы кстати. Я у них спросил почему у меня покупают, ведь на рынке на много дороже, сказали уже три месяца не могут купить, сколько ни ездили везде колени а не машины, единственный вариант был мой по этому и решили купить.
"Нет_0":

Просто люди недоумевают - он продать хочет или просто похвастаться?
14.07.2017 в 17:21
Да и касательно на 3000 дороже чем в объявлениях . За 3 000 машину можно перекрасить всю по кругу . заменить подвеску и купить новую резину. При таком раскладе любой вариант "на коленях" становится интереснее.
14.07.2017 в 17:24
Чего еще можно ждать от страны Где самые популярные машины румынские дустеры и русские лады, ждешь больше влияет стадный инстинкт чем рассудительность. А форд всегда выпускал качественные автомобили.
14.07.2017 в 17:40
тесноватенький какой-то и 1.4 литра ещё и не едет скорее всего. спасибо не надо
14.07.2017 в 17:41
Только у нас в стране покупатель имеет наглость спрашивать. Почему продаёшь?
"budslav19":

бред не пишите, все спрашивают
14.07.2017 в 17:57
Да и касательно на 3000 дороже чем в объявлениях . За 3 000 машину можно перекрасить всю по кругу . заменить подвеску и купить новую резину. При таком раскладе любой вариант "на коленях" становится интереснее.
"БатькаМахно":

А пробег, а усталость метала, а жесткость кузова после дтп (безопасность)?
14.07.2017 в 18:04
1,4 слабоват для этого авто.
14.07.2017 в 18:06
БатькаМахно,
Тебя форд в детстве укусил?

Если взять гамно и облить его золотом - оно от этого гамном быть не перестанет.
Просто станет гамном в золоте.

Для меня машина - это заботливые руки хозяина. А не упилок в непонятном состоянии с конченым салоном. Зато облитый краской и поменяными резинками.

Ты под мотор залезь и в салон и приведи все в состояние нового автомобился - боюсь что расплачишся от ценника итого .
14.07.2017 в 18:32
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
"KaEmilen":


А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
У Форда - только Фиесту.
Рено? Ну не хочется гремучий ящик, обитый жёстким пластиком.
Ну и всё - дальше Лада и китайцы (не все).
"Брауни":


Добавить полторачку и взять НОВЫЙ Дустер на ГАРАНТИИ! А не корыто которому 4 года и 100к пробег.
"БатькаМахно":

Вопервых. Дастэр вы возьмете в базе. А в полной комплектации для дастера уже 15. Сидел я в дастере в базе. Авто для пенсионеров. В полной уже даже нечего.
14.07.2017 в 18:41
Я бы ее не брал, исключительно из-за двигателя, был бы он с 2.0, ну или хотя бы 1.6, звонки были бы
14.07.2017 в 18:52
5000 зелени за бенз+1800 обслуживание..Нахрен мне ваши авто сдались с таким обслуживанием
14.07.2017 в 18:55
11500? Лолшто? За 4-х летний упилок? Почему не 15500? Или не 21500?
"БатькаМахно":


Мне вот стало интересно на каком авто вы сейчас передвигаетесь?
Мерседес амг? Бмв М5? Бэнтли континеталь джи-ти?
"Нет_0":

А на чём передвигается среднестатистический комментатор онлайнера? Обычно это BENTLEY CONTINENTAL GT3-R или что-то около этого, не дешевле. Просто случайно соскочил палец на клавишу мышки и открылась это дурацкая страница про какой-то там Форд. Человек и так стресс получил, а вы ему вопросами докучаете.
14.07.2017 в 19:00
БатькаМахно,
Тебя форд в детстве укусил?

Если взять гамно и облить его золотом - оно от этого гамном быть не перестанет.
Просто станет гамном в золоте.

Для меня машина - это заботливые руки хозяина. А не упилок в непонятном состоянии с конченым салоном. Зато облитый краской и поменяными резинками.

Ты под мотор залезь и в салон и приведи все в состояние нового автомобился - боюсь что расплачишся от ценника итого .
"starik":

А тебя мама в детстве уронила? Сравнивается 4-х летнее корыто со 100 к пробегом и НОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль за эти деньги! Тот же Фокус в универсале размерами больше чем этот вэн для лилипутов!
14.07.2017 в 19:00
Классный городской малыш. Люблю такие.
14.07.2017 в 19:00
Объясните недалекому,пожалуйста,стоит ли ощущение "нульц из салона" потерь по 300 долл. ежемесячно?(исходя из потерь данного автовладельца)
Если бы я вкладывал по 300 долл. ежемесячно в свой "лахматы немецки прэмиум" (проходящий техосмотр без проблем!)то сделал бы из него Бентли по комфорту...
14.07.2017 в 19:03
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
"KaEmilen":


А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
У Форда - только Фиесту.
Рено? Ну не хочется гремучий ящик, обитый жёстким пластиком.
Ну и всё - дальше Лада и китайцы (не все).
"Брауни":


Добавить полторачку и взять НОВЫЙ Дустер на ГАРАНТИИ! А не корыто которому 4 года и 100к пробег.
"БатькаМахно":

Вопервых. Дастэр вы возьмете в базе. А в полной комплектации для дастера уже 15. Сидел я в дастере в базе. Авто для пенсионеров. В полной уже даже нечего.
"Deceldecel":

Вы считаете что электростеклоподъёмники или молдинги в цвет как-то повлияют на скорость или надёжность? Если нет, то какая разница? И да, ключевое слово не Дастер, а НОВЫЙ. По всему остальному этот Форд такое же УГ как и Дастер.
14.07.2017 в 19:06
Объясните недалекому,пожалуйста,стоит ли ощущение "нульц из салона" потерь по 300 долл. ежемесячно?(исходя из потерь данного автовладельца)
Если бы я вкладывал по 300 долл. ежемесячно в свой "лахматы немецки прэмиум" (проходящий техосмотр без проблем!)то сделал бы из него Бентли по комфорту...
"V1NTER":

Так чего не вкладываете? Или нравится на хламе ездить?
14.07.2017 в 19:07
Да и касательно на 3000 дороже чем в объявлениях . За 3 000 машину можно перекрасить всю по кругу . заменить подвеску и купить новую резину. При таком раскладе любой вариант "на коленях" становится интереснее.
"БатькаМахно":

А пробег, а усталость метала, а жесткость кузова после дтп (безопасность)?
"Нет_0":

Ну если волнует "усталость металла" тогда почему бы не доложить ещё 3 и не взять новый? Или цена на 3000 дороже автоматически гарантирует "неусталый металл"?
14.07.2017 в 19:10
БатькаМахно,
Тебя форд в детстве укусил?

Если взять гамно и облить его золотом - оно от этого гамном быть не перестанет.
Просто станет гамном в золоте.

Для меня машина - это заботливые руки хозяина. А не упилок в непонятном состоянии с конченым салоном. Зато облитый краской и поменяными резинками.

Ты под мотор залезь и в салон и приведи все в состояние нового автомобился - боюсь что расплачишся от ценника итого .
"starik":

А тебя мама в детстве уронила? Сравнивается 4-х летнее корыто со 100 к пробегом и НОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль за эти деньги! Тот же Фокус в универсале размерами больше чем этот вэн для лилипутов!
"БатькаМахно":

Только Фокус новый дороже этой машины минимум в 1,5 раза
14.07.2017 в 19:12
"А заплатить из собственного кошелька Павлу пришлось за замену одной стойки стабилизатора..."
Кто же одну стойку стабилизатора меняет, деталь симметричная - изнашиваются обе равномерно, просто одну больше стукнул...
"Screeching":

Правая изнашивается быстрее. Из-за корявого края дороги и цепляния обочины.
14.07.2017 в 19:12
audio999, я езжу на старом немецком премиуме,который гораздо интереснее данного и получаю удовольствие,вкладывая не более 500 долл в год.... И мой автомобиль практически не теряет в цене(ценится не за года,а за уход за ним)...
Приведите более весомые аргументы,пожалуйста!:)
14.07.2017 в 19:13
БатькаМахно,
Тебя форд в детстве укусил?

Если взять гамно и облить его золотом - оно от этого гамном быть не перестанет.
Просто станет гамном в золоте.

Для меня машина - это заботливые руки хозяина. А не упилок в непонятном состоянии с конченым салоном. Зато облитый краской и поменяными резинками.

Ты под мотор залезь и в салон и приведи все в состояние нового автомобился - боюсь что расплачишся от ценника итого .
"starik":

А тебя мама в детстве уронила? Сравнивается 4-х летнее корыто со 100 к пробегом и НОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль за эти деньги! Тот же Фокус в универсале размерами больше чем этот вэн для лилипутов!
"БатькаМахно":

Только Фокус новый дороже этой машины минимум в 1,5 раза
"audio999":

720 тыс российский Фокус универсал 1.6 барабан-эдишн. 12 косарей.
14.07.2017 в 19:15
Пробег больше 100тыс авто В класса за 11500? За такие деньги должен быть форд мондео а не эта коробченка
14.07.2017 в 19:23
audio999, я езжу на старом немецком премиуме,который гораздо интереснее данного и получаю удовольствие,вкладывая не более 500 долл в год.... И мой автомобиль практически не теряет в цене(ценится не за года,а за уход за ним)...
Приведите более весомые аргументы,пожалуйста!:)
"V1NTER":

500 долл в год - это только, чтобы как-то ездило. Какое может быть удовольствие, когда в этом самом старом премиуме редко бывает, чтобы всё работало? А внешний вид с элементами ржавчины? Ведь он прекрасен, особенно на премиуме. Потому что нормально перекрасить.. и сразу рассказы о 500 долл. в год становятся сказками для детей. Конечно, кто бы спорил, что 15-20 летний D, Е или F класс премиальных немецких брендов в отличном состоянии гораздо лучше этого Форда. Проблема только в малом- отличное состояние очень редко встречается.
14.07.2017 в 19:28
БатькаМахно,
Тебя форд в детстве укусил?

Если взять гамно и облить его золотом - оно от этого гамном быть не перестанет.
Просто станет гамном в золоте.

Для меня машина - это заботливые руки хозяина. А не упилок в непонятном состоянии с конченым салоном. Зато облитый краской и поменяными резинками.

Ты под мотор залезь и в салон и приведи все в состояние нового автомобился - боюсь что расплачишся от ценника итого .
"starik":

А тебя мама в детстве уронила? Сравнивается 4-х летнее корыто со 100 к пробегом и НОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль за эти деньги! Тот же Фокус в универсале размерами больше чем этот вэн для лилипутов!
"БатькаМахно":

Только Фокус новый дороже этой машины минимум в 1,5 раза
"audio999":

720 тыс российский Фокус универсал 1.6 барабан-эдишн. 12 косарей.
"БатькаМахно":

Этот Форд в комплектации Титаниум. Фокус в комплектации Титаниум стоит 1 036 000 руб.
14.07.2017 в 19:31
БатькаМахно,
Тебя форд в детстве укусил?

Если взять гамно и облить его золотом - оно от этого гамном быть не перестанет.
Просто станет гамном в золоте.

Для меня машина - это заботливые руки хозяина. А не упилок в непонятном состоянии с конченым салоном. Зато облитый краской и поменяными резинками.

Ты под мотор залезь и в салон и приведи все в состояние нового автомобился - боюсь что расплачишся от ценника итого .
"starik":

А тебя мама в детстве уронила? Сравнивается 4-х летнее корыто со 100 к пробегом и НОВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ автомобиль за эти деньги! Тот же Фокус в универсале размерами больше чем этот вэн для лилипутов!
"БатькаМахно":

Только Фокус новый дороже этой машины минимум в 1,5 раза
"audio999":

720 тыс российский Фокус универсал 1.6 барабан-эдишн. 12 косарей.
"БатькаМахно":

Я, кстати, от Форда, который продается тоже совсем не в восторге: двигатель слабый, не автомата, да и маленький он.
14.07.2017 в 19:32
audio999, я езжу на старом немецком премиуме,который гораздо интереснее данного и получаю удовольствие,вкладывая не более 500 долл в год.... И мой автомобиль практически не теряет в цене(ценится не за года,а за уход за ним)...
Приведите более весомые аргументы,пожалуйста!:)
"V1NTER":

Автомобиль теряет в цене пропорционально степени износа его компонентов. Если ваш автомобиль не теряет в цене - значит, его износ близок к 100% и сломаться он может в любой момент.
Раньше были популярны бэушки с пробегами 150-200 тысяч, потому что к этому пробегу истекает ресурс таких дорогостоящих компонентов, как катализатор/сажевый фильтр стоимостью 2-3 тысячи $. И цена на такой авто заметно проседает.
Сейчас всё чаще берут бэушку с пробегами 50-100 тысяч, так как надёжность снизилась и серьёзные проблемы с автомобилями могут уже начаться ближе к 100 тысячам. Соответственно к этому пробегу и наблюдается просадка стоимости.
14.07.2017 в 19:35
audio999, я довольно педантично отношусь к состоянию именно своего автомобиля,поэтому инженеры станции Техосмотра тепло относятся к прохождению 20+ летней БМВ в таком состоянии(были случаи когда за руль садились поностальгировать),последний косяк был - небольшая нехватка тормозного усилия на одном из передних колес - и ту простили!:)
Кузов ухожен,если что:)
14.07.2017 в 19:40

Этот Форд в комплектации Титаниум. Фокус в комплектации Титаниум стоит 1 036 000 руб.
"audio999":

Этот Форд с движком 1.4 и пофигу какая у него комплектация! Выехали за ворота автосалона - и всем накласть на комплектацию.
14.07.2017 в 19:43
Abrakadabr, после покупки мне пришлось слегка вложиться чтобы исправить недосмотр предыдущих владельцев - не спорю.Но можно и старую классику поддерживать в достойном состоянии,а можно и машинку из салона за пару лет без недогляда в хлам ушатать...
14.07.2017 в 19:44
Одиннадцать с половиной косарей за надутую Фиесту? Мне вот даже интересно как он себе представляет потенциального покупателя? Кому может понадобится подобное ведро?
14.07.2017 в 19:46
Пробег больше 100тыс авто В класса за 11500? За такие деньги должен быть форд мондео а не эта коробченка
"orin":

Форд Мондео с таким пробегом, с новой мордой, гарантийный, в комплектации Титаниум, без проблем, ни один вменяемый человек за $11500 не отдаст.
14.07.2017 в 19:46
Стрёмный пепелац однако, кузовщину поискать ещё нужно.
14.07.2017 в 19:48
audio999, я довольно педантично отношусь к состоянию именно своего автомобиля,поэтому инженеры станции Техосмотра тепло относятся к прохождению 20+ летней БМВ в таком состоянии(были случаи когда за руль садились поностальгировать),последний косяк был - небольшая нехватка тормозного усилия на одном из передних колес - и ту простили!:)
Кузов ухожен,если что:)
"V1NTER":

В вашем премиуме хотя бы есть набор функций, которые уже есть на новом С классе?
14.07.2017 в 19:55
audio999, я довольно педантично отношусь к состоянию именно своего автомобиля,поэтому инженеры станции Техосмотра тепло относятся к прохождению 20+ летней БМВ в таком состоянии(были случаи когда за руль садились поностальгировать),последний косяк был - небольшая нехватка тормозного усилия на одном из передних колес - и ту простили!:)
Кузов ухожен,если что:)
"V1NTER":

Потом в случае неприятной ситуации твою бэшачку развернет и выкинет с дороги. Хорошо, если не в остановку. Недостаточное усилие на одном из передних колес - скорее всего заржавел поршень в суппорте или направляющие суппорта. Приторможении автомобиль заносит боком.
14.07.2017 в 19:57
форд, 1.4, механика, 4 года - это 6к$
14.07.2017 в 20:04
audio999,возможно я Вас удивлю,но в моей машине 199:) года есть кондиционер,электропакет(электролюк,регулируемые зеркала с подогревом,бортовой компьютер(неплохой для тех лет),дожим стекол и люка и т.д.,кожаный салон,запаска на литом диске...
И мне достаточно для комфорта!
А различные датчики появления соплей из носа и массажер простаты за невменяемые деньги я не признаю(это мое личное мнение и Вы вправе с ним не согласиться)
Что бы закончить спор,хочу сказать,что мне гораздо приятнее вкладывать по 50 долл ежемесячно в свой любимый автомобиль(пусть и немолодой),чем терять по 300 долл на "новом из салона":)
14.07.2017 в 20:15
user_123321123321, НЕБОЛЬШОЕ недостаточное усилие,которого чуть-чуть не хватило для прохождения...Я - адекватный автовладелец и не допускаю каких-либо серьезных неполадок в своем авто,просто мне нравится "старая немецкая школа" для тех кто в теме:)
14.07.2017 в 20:25
За 11500, извините меня, можно взять более достойный свежак.
14.07.2017 в 20:27
Пару косых долой и улетит она быстрее, чем может ехать
14.07.2017 в 20:36
audio999,возможно я Вас удивлю,но в моей машине 199:) года есть кондиционер,электропакет(электролюк,регулируемые зеркала с подогревом,бортовой компьютер(неплохой для тех лет),дожим стекол и люка и т.д.,кожаный салон,запаска на литом диске...
И мне достаточно для комфорта!
А различные датчики появления соплей из носа и массажер простаты за невменяемые деньги я не признаю(это мое личное мнение и Вы вправе с ним не согласиться)
Что бы закончить спор,хочу сказать,что мне гораздо приятнее вкладывать по 50 долл ежемесячно в свой любимый автомобиль(пусть и немолодой),чем терять по 300 долл на "новом из салона":)
"V1NTER":

Так я с вами и не спорю, кстати. Вкладывать деньги в старую машину приятно делать по простой и во многих случаях практически единственной причине: нет денег на новый авто достойного класса.
14.07.2017 в 20:42
Беларусики отвыкнуть не могут за пол цены тачки покупать
14.07.2017 в 21:01
Форд по своей сути тогда не мог стоить 22 тыс. и сейчас 11 тыс.двигатель 1.4 уже убит. это как ваз...
14.07.2017 в 21:05
Форд по своей сути тогда не мог стоить 22 тыс. и сейчас 11 тыс.двигатель 1.4 уже убит. это как ваз...
"traktor75":

А что за суть такая у Форда?
14.07.2017 в 21:13
audio999, Вы немножко не правы в данном случае - для меня эта машина не просто средство передвижения,а "старинная картина немецких художников",которую я реставрирую:)))При непреодолимом желании купить что-то по-новее я бы смог,но только как второе авто,потому что продать свое теперешнее рука не подымается:)))
14.07.2017 в 21:26
audio999, Вы немножко не правы в данном случае - для меня эта машина не просто средство передвижения,а "старинная картина немецких художников",которую я реставрирую:)))При непреодолимом желании купить что-то по-новее я бы смог,но только как второе авто,потому что продать свое теперешнее рука не подымается:)))
"V1NTER":

Если у вас авто типа этой красотки, то вас понять можно.
14.07.2017 в 21:29
AcorpW422G, так он за 3 года 50% и потерял)
14.07.2017 в 21:29
хорошая машина,за 9500 будет спрос.
14.07.2017 в 21:36
audio999, Уважаемый оппонент - у меня предыдущее поколение 5-series ( а именно Е34) в High-версии,плюс Shadow-Line (для знатоков) плюс литье 4+1,плюс комфорт-пакет,плюс много чего поменяно,плюс аудиосистема с нуля под себя запилена - даже не знаю что мне для счастья надо уже:))))
14.07.2017 в 21:45
audio999, Уважаемый оппонент - у меня предыдущее поколение 5-series ( а именно Е34) в High-версии,плюс Shadow-Line (для знатоков) плюс литье 4+1,плюс комфорт-пакет,плюс много чего поменяно,плюс аудиосистема с нуля под себя запилена - даже не знаю что мне для счастья надо уже:))))
"V1NTER":

E34 тоже красивый автомобиль. E34 M5 Пропорции кузова безупречны. Пособие для дизайнеров: как надо делать авто.
14.07.2017 в 21:52
audio999, наконец-то мы с Вами нашли общий язык!:)(ЛАЙК!):))
14.07.2017 в 22:00
барабанные тормоза - это каменный век нынче(((
14.07.2017 в 22:01
Павел катайтесь и дальше авто достойное
14.07.2017 в 22:14
Красивый и практичный автомобиль.
14.07.2017 в 22:20
"Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины. На топливо ушло $4948. "

- $1801 на обслуживание и ремонт НОВОЙ машины за 4 года - ОООО, это ооочень много!
-
- у меня за 60-80т.к (не считал, масло менял через 10, но иногда и 12-17 т.к.) и 5-6лет на корч 1989 года мерс W124 (пробег когда покупал был около 500т.к. и 15 летнее авто при покупке) ушло - примерно 100 + (30-50) ремонты + масло 60-80$ + колодки (35$ х 4 замены) 140$ = 370$.
-
Ну затем правда решил заднюю подвеску перебрать (350$, - но это только запчасти, работа бесплатная же). Но можно было и не менять и еще 200т.к. - ну стучит и стучит, всеравно по трассе 170 валила без проблем, на упарвляемость это не влияет.
-
Ну и бенз 2.3л мерса 132лс тянет заметно получше 1.4л этого форда (90лс).
-
Форд 1.4л 90лс бенз - почти не тянет вообще - хуже Классики Пассат Б3 1.9TDI, и чуть лучше чем Пассат Б2/Б3 1.6D. Тока вибрации меньше заметно с низов чем у этих дизелей, и конечно слегка резче разгоняется чем 1.9TDI, но в общем по городу примерно как фольц-классика для "вусатага беларуса" - Пассат Б3 1.9TDI.
14.07.2017 в 22:21
Я так и не понял на что ушли 1801 $ за три года эксплуатации. Это пипец как много для 3 летнего авто. Такие дорогие фильтра и масла?
14.07.2017 в 22:22
Павел скрупулезно ведет подсчеты всех трат, которые когда-либо потребовал автомобиль. Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины. На топливо ушло $4948. Все эти записи он хранит и для потенциального покупателя — считает, что максимальная открытость во всех сделках должна подтолкнуть к развитию не только авторынок, но и всю экономику в целом.
У таких за дёшево не возьмёшь )))
"гараж616":

Пепельницу забыл добавить
14.07.2017 в 22:27
Вусацики лепш купяць новы "Гниили" у крэдзит, каб перад суседам пахвалiцца, што тачка з салону ))
14.07.2017 в 22:55
тысяч 7 ему цена, какие 14...
14.07.2017 в 23:06
Я так и не понял на что ушли 1801 $ за три года эксплуатации. Это пипец как много для 3 летнего авто. Такие дорогие фильтра и масла?
"1880696":

1-е ТО на Мондео на Боровой стоит около $220-240. На этот Форд думаю не особо меньше. Хозяин сделал 5 ТО за время владения авто. Может быть 3-е или 4-е ТО ещё дороже, чем первое. Плюс замена колодок, стойки стаба. Вот и набежало за 108 000 км по адовым ценам офиц. дилера $1801. Вполне себе может быть. Цены на Боровой на запчасти, если они не на акции, очень высокие. Например, ориг. воздушный фильтр на Фиесту стоит $30 у дилера. Такой же фильтр, но не оригинал, а бренда, который идет под маркой Форда- стоит $10. И так по каждой запчасти. Плюс очень дорого стоит работа у официалов. Вот так и набегают $1800
14.07.2017 в 23:20
цены прыгают, нужно ориентироваться на цены сегодняшнего дня, а не прыгать от цены покупки..поэтому и не звонят
14.07.2017 в 23:37
ну. в 2013-м эта машина так и стоила новая в салоне. по поводу комплектации титаниум.... ради интереса, посмотрите, что в нее входит. та же аудио-система сони
( в титаниуме) как-то приятнее, чем та, что в базе идет. ну и о коробке.... убить фордовскую коробку передач механическую - это надо талант иметь... я смотрю, новое поколение, прям как американцы, на механике уже и ездить не умеет.
14.07.2017 в 23:39
брал такое авто в Риме на 2 недели в прокате - доволен и приятно удивлен. а фишка со сдвижной дверью - вообще красота.
15.07.2017 в 0:02
Отдать за Форд 1,4 МКП с пробегом больше 100000 - 11,5К, когда за 12К можно взять Ниссан Тииду 15-го года с пробегом 25 тысяч, да еще с легендарным ниссановским мотором 1,6 и с АКПП.
И он еще удивляется, что не звонят? ))
15.07.2017 в 0:20
Отдать за Форд 1,4 МКП с пробегом больше 100000 - 11,5К, когда за 12К можно взять Ниссан Тииду 15-го года с пробегом 25 тысяч, да еще с легендарным ниссановским мотором 1,6 и с АКПП.
И он еще удивляется, что не звонят? ))
"xkon":

Только Тиида стоит $12900.
15.07.2017 в 0:38
за замену одной стойки стабилизатора

Дальше можно было не читать...
15.07.2017 в 1:00
"Мужчина посчитал, что за три года потратил $1801 на обслуживание и ремонт машины. На топливо ушло $4948. "

- $1801 на обслуживание и ремонт НОВОЙ машины за 4 года - ОООО, это ооочень много!
-
- у меня за 60-80т.к (не считал, масло менял через 10, но иногда и 12-17 т.к.) и 5-6лет на корч 1989 года мерс W124 (пробег когда покупал был около 500т.к. и 15 летнее авто при покупке) ушло - примерно 100 + (30-50) ремонты + масло 60-80$ + колодки (35$ х 4 замены) 140$ = 370$.
-
Ну затем правда решил заднюю подвеску перебрать (350$, - но это только запчасти, работа бесплатная же). Но можно было и не менять и еще 200т.к. - ну стучит и стучит, всеравно по трассе 170 валила без проблем, на упарвляемость это не влияет.
-
Ну и бенз 2.3л мерса 132лс тянет заметно получше 1.4л этого форда (90лс).
-
Форд 1.4л 90лс бенз - почти не тянет вообще - хуже Классики Пассат Б3 1.9TDI, и чуть лучше чем Пассат Б2/Б3 1.6D. Тока вибрации меньше заметно с низов чем у этих дизелей, и конечно слегка резче разгоняется чем 1.9TDI, но в общем по городу примерно как фольц-классика для "вусатага беларуса" - Пассат Б3 1.9TDI.
"andrew1969":

на энергии обслуживал?)))
15.07.2017 в 1:11
Товарищ, за 11 500 можно новую из салона взять. Я понимаю конечно все, но это надо дураком быть, чтоб купить б/у по цене новой.
А вообще так смешно читать и слышать про "идеальное" состояние. У кого идеальное - сами ездят. А продаётся сейчас 95% косячного хлама.
"KaEmilen":


А вот что взять за 11500, чтобы сравнимо или ненамного хуже по комплектации?
У Форда - только Фиесту.
Рено? Ну не хочется гремучий ящик, обитый жёстким пластиком.
Ну и всё - дальше Лада и китайцы (не все).
"Брауни":

элантра от хендай
15.07.2017 в 1:30
1,4...ну и движок. Блин, на байках мощнее двигатели стоят.
15.07.2017 в 1:58
Хоть и хороша машинка, а заявленная цена для 4-ех летки слишком высока. За такую цену можно что-то новое подобрать...
15.07.2017 в 2:20
"В разное время я перевозил 3-метровые плинтусы, доски, которые нельзя было согнуть"- и за это авто просят 11500$, на пассате все тоже самое за 2500$
15.07.2017 в 7:20
Koroed2005, что за бред. 1,4 за 11-12 сек. до сотни? может еще с полным салом и багажником?
15.07.2017 в 7:56
Европейское качество, а болты сыромятина.
15.07.2017 в 8:43
8 л. на 100 км в городе сегодня - это очень много.
Причина - неоптимальный выбор мотора 1,4Б.
Лучше переплатить и взять дизельный S-max 2,0 или 2,2 tdci.
Такой же расход что в городе, что на трассе
+ прекрасная турбодизельная тяга, больше комфорта и более вместительный салон и багажник.
15.07.2017 в 9:07
Этот авто на голову выше киа спортажа из предыдущего репортажа. Мотор без задиров, да и интересней смотрится...
15.07.2017 в 9:28
Форд вообще гуд.
15.07.2017 в 11:08
9К$ выставит, может кто и купит.
"ВАДИМ:

Максимум 5. Нет никакого смысла покупать бу дороже 7.
15.07.2017 в 11:21
БатькаМахно, ездил на Дустере в макс.комплектации.Дер....о а не машина.Жрет много (2.0 АКПП), пластик никакой, сидения неудобные, все кнопочки находятся (например, подогрев сидений) в таких местах что не дотянуться, и вершина это кондиционер который необходимо постоянно подкручивать (климы нету) выгибая руку чтобы долезть до него, минуя палку-АКПП.И цена 16 тыс.Я представляю что там в мин.комплектации.
15.07.2017 в 12:11
AcorpW422G,
Уважаемый, вы статью читали? Он 10600 у.е. скинул от первоначальной цены.
15.07.2017 в 14:35
То, что авто редкое-это плюс, а вот сдвижная задняя дверца - это минус.Согласен с мнением жены Павла, в её оценке при первом осмотре.
15.07.2017 в 15:24
То, что авто редкое-это плюс, а вот сдвижная задняя дверца - это минус.Согласен с мнением жены Павла, в её оценке при первом осмотре.
"bratuha56":

В чем плюс? Редкие авто хороши, когда они собой представляют какую-либо легендарную классику или историю, вызывая восторг у окружающих, а когда покупаешь тачку для бытовых целей и ежедневного использования, то ее редчайшесть - это наоборот лишний геморрой.
15.07.2017 в 15:24
Тем более вида никакого она не имеет.
15.07.2017 в 19:54
8 л. на 100 км в городе сегодня - это очень много.
Причина - неоптимальный выбор мотора 1,4Б.
Лучше переплатить и взять дизельный S-max 2,0 или 2,2 tdci.
Такой же расход что в городе, что на трассе
+ прекрасная турбодизельная тяга, больше комфорта и более вместительный салон и багажник.
"Slavon100":

8 л в городе- это много? У считанных бензиновых авто в будние дни в городе расход 8 л.
15.07.2017 в 21:26
Тут у меня на днях знакомый сокрушался. Купил машину за 15000, а продать пришлось за 7500... отъездив на ней 6 лет. С ржавыми дверями, расцарапанной гвоздём дверцей и ещё целой кучей проблем. Я ему посоветовал радоваться.
Что касается данного Форда. Машинка на любителя. По этой причине ждать, что за неё дадут пол цены в нынешней ситуации. глупо.
Сейчас наверно другой способ продажи актуален. Выставляем машину на аукцион. ставим стартовую цену 500 уев. и смотрим - кто даст больше. Только так можно определить реальную стоимость.
15.07.2017 в 22:04
Я б купил бы,но зарплаты не хватит. Авто класс
16.07.2017 в 1:41
кстати, на заметку: у Рэпида места за водителем гораздо больше чем у В-макса, как этот товарищ его мерял не пойму


также не могу понять фордовцев: зачем здесь сдвижные двери????
у более крупного Sмакса их нет
в чём прикол? ведь логичнее наоборот
16.07.2017 в 2:16
Тут у меня на днях знакомый сокрушался. Купил машину за 15000, а продать пришлось за 7500... отъездив на ней 6 лет. С ржавыми дверями, расцарапанной гвоздём дверцей и ещё целой кучей проблем. Я ему посоветовал радоваться.
Что касается данного Форда. Машинка на любителя. По этой причине ждать, что за неё дадут пол цены в нынешней ситуации. глупо.
Сейчас наверно другой способ продажи актуален. Выставляем машину на аукцион. ставим стартовую цену 500 уев. и смотрим - кто даст больше. Только так можно определить реальную стоимость.
"Soundguard":

Вы, когда будете продавать СВОЙ автомобиль так и поступите: либо аукцион либо не более 25% от суммы новой при условии, что авто не более 4-х лет.
16.07.2017 в 7:29
Он продал отца машину. Так зачем продает еще и форда? Тема не раскрыта.
"1523427":

Новую с салона хочет...
16.07.2017 в 9:21
Почему стойку менял за свои, она ж на гарантии
16.07.2017 в 10:34
И Павел взял — за $22,1 тыс. Как видим, спустя три года цена упала вдвое.

Я свой форд брал его за 4.000$ б.у. 9 лет, новый такой стоил 40.000$ и это нормально, всё везде так.
Вот и считайте 22.000*10 лет/100%*4= 8.800$ его адекватная стоимость.
"JiаYu":

В школе плохо учились.
Занимательная математика.
Зачем продавать за 8800$через четыре года. Проще подождать 15 лет и продать за 33000$.
22.000*10 лет/100%*15=33000$
16.07.2017 в 12:02
Цены непомерно завышены.
16.07.2017 в 13:32
отличная машина!!!!!!!!!!! я серьезно! идеальна в том плане как вторая машина в семье!!! у самих большая машина, а компакт вэн просто супер для второй машины. и пофигу, жена или я на маленькой. форд это и оцинковка нормальная и вообще достаточно дешев в обслуге да и пять звезд безопасности многое значат!!!!!!
16.07.2017 в 19:29
за 9000$ готов забрать
16.07.2017 в 20:35
интересный автомобиль
16.07.2017 в 20:53
Цены непомерно завышены.
"KostikBLR7":

Цена просто адская. Пробег больше 100 тыс. км. - боже, да для 1.4 литрового движка это уже, если не смерть, то дом престарелых.
16.07.2017 в 21:07
key08, ... и пробегом 200 тыщ...
17.07.2017 в 0:25
интерьер - ужас!!!
как можно было в круге диаметром 20 см. разместить все приборы?!!...
17.07.2017 в 0:47
это не машина. Соглашусь с его женой.
17.07.2017 в 4:02
Блин, почему у меня слово машина ассоциируется хотя бы с двигателем от трех литров и выше... я не мажор и не гонщик, просто не понимаю как получать удовольствие от езды на этих мопедах. Разве что в убере работать на таких.
17.07.2017 в 10:24
Ну по сравнению шкода и форд могу сказать так - форд намного беднее машина и некачественней чем шкода - потому шкоду больше и любят чем сделанный так себе форд, за сравнение беру машины которые у меня самого были - это фокус и октавию. Не знаю как там рапид, но думаю получше будет этого микро минивена
17.07.2017 в 14:59
epitaphia, шевроле авео 1,2 бензин пробег 190000 за 7 лет - движок в идеале
17.07.2017 в 20:03
Занавес. Я хозяин авто. Не думаю, что уже кто-то будет читать. Тем не менее. Всем спасибо. Тем кто похвалил. Тем кто посоветовал. Тем кто поругал. Я понял одно - люди совершенно разные. Я покупал авто исключительно из вопросов цены, что понравилось, что удобно + небольшой расход топлива. Многие думают о иначе - минимальная стоимость приобретения, меньше потери при перепродаже, меньше траты при эксплуатации. Для кого--то важен объем двигателя. Для меня это не так. Главное это удовлетворение от авто, которое я получил. Много потерял. Да. Ну такая сложилась ситуация в целом в стране. Понял за 11000 этот авто не купят. Ну ничего страшного - это мой проблема. Отвечу на часто задаваемые вопросы. Рапида продал. Хотел купить новую машину, с учетом появившихся денег. Думаю этого все подсознательно хотят. Расход реальный 6 за городом, 7,5 в городе. Расходы да действительно помимо ТО я включил зимнюю резину, замену свечей, стойки стабилизатора 2 шт, мойку авто. На самом деле расходы гораздо больше. Ну если приплюсовать тот же КАСКО. Прихожу к выводу, что пока такая корова нужна самому. А потом посмотрим. Еще раз всем спасибо за отзывы.
20.07.2017 в 15:26
Очень глупо сравнивать цены в Германии и Беларуси.
"itagarry":

глупо такие комментарии писать. а данный авто пока что проходной как по году так и по объёму мотора. так что сравнивать как раз стоит.
28.07.2017 в 12:20
Интересная машина, спору нет. Двери надо похвалить - давно не было хороших, годных экспериментов по этой части.

Однако при всех ее наворотах в салоне, по технической начинке видно что не напрягались совсем: сзади барабаны, подвеска простейшая, про мотор разговора нет, и багажник совсем небольшой - сомневаюсь что туда хотя бы мой велосипед влезет. Вроде и ничего машинка, но везде недостает чего-то, особенно если обратить внимание на цену.
28.07.2017 в 12:25
А еще форд (и не только он) достал уже размещать спидометры в каких-то лопухастых колодцах. Это не гонка! незачем даже притворяться. Если так хочется, ну сделай просто цилиндрические колодцы и успокойся, но нет - извращаются на все лады. И ведь ни красоты, ни пользы - зачем такое делать?
28.07.2017 в 12:27
И Павел взял — за $22,1 тыс. Как видим, спустя три года цена упала вдвое.

Я свой форд брал его за 4.000$ б.у. 9 лет, новый такой стоил 40.000$ и это нормально, всё везде так.
Вот и считайте 22.000*10 лет/100%*4= 8.800$ его адекватная стоимость.
"JiаYu":

В школе плохо учились.
Занимательная математика.
Зачем продавать за 8800$через четыре года. Проще подождать 15 лет и продать за 33000$.
22.000*10 лет/100%*15=33000$
"raal":

Что-то в этом есть, только эта формула начинает работать в возрасте от 50 и выше лет. Если машину удалось сохранить всё это время, разумеется.