«Принять вправо и остановиться!» Рейд с ГАИ, который завершился преследованием мотоциклиста
235
20 сентября 2017 в 8:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
«Принять вправо и остановиться!» Рейд с ГАИ, который завершился преследованием мотоциклиста

Поговорите с мотоциклистами: мотосезон завершают не на официальных мероприятиях — его закрывает погода. Многие продолжат ездить «до упора», пока не пойдет первый снег. И еще одна особенность: самое напряженное время в плане дорожной безопасности — это как раз начало сезона и его конец. Каждый вроде бы понимает, что и дороги не в том состоянии, и погода все хуже, а желания покататься — хоть отбавляй. Поэтому на днях на патрулирование городских улиц и проспектов отправились сотрудники ГАИ Минска и спецподразделения МВД «Стрела», а с ними и корреспонденты Onliner.by. Так обоснованы ли жалобы на мотоциклистов, какое самое распространенное из нарушений и кого пришлось преследовать с маячками?

19:00, проспект Победителей

Экипажи выезжают на вечернее дежурство. Будний день, город плотными потоками растекается по спальным районам, час пик. В такое время велика нагрузка на главные проспекты столицы. Все идет своим чередом, если каждый участник дорожного движения соблюдает правила.

— От минчан, которые проживают в микрорайонах Веснянка и Лебяжий, часто поступают жалобы на мотоциклистов, которые в вечернее время шумят, мешают отдыхать, — говорят сотрудники ГАИ. — Действительно, проспект Победителей пользуется у байкеров определенной популярностью: широкая проезжая часть, длинная прямая, ведущая к выезду из города либо к МКАД. Ограничение скорости на некоторых участках — 80 км/ч. Другое дело, что часть водителей позволяет себе ехать и 180 км/ч.

Ст. 18.13 КоАП: превышение скорости движения. Влечет наложение штрафа, размер которого зависит от того, насколько была превышена скорость. За повторное нарушение в течение года может грозить лишение прав.

Сейчас — нет, слишком интенсивный трафик. Но едущие со скоростью потока мотоциклы и не шумят так, чтобы досаждать жильцам многоэтажек. Инспекторы останавливают мотоциклистов, чтобы проверить документы. Каждый водитель выполняет требования. У большинства все в порядке, и проверка занимает не более минуты. Однако некоторым приходится задержаться.

— Ситуация такова, что на дорогах есть техника, которая свое отъездила. У мотоциклов выявляются технические проблемы, часто изношены шины, есть неполадки с тормозами — а это все вопрос безопасности. Если человек купил мотоцикл, потому что он дешевле автомобиля, то и состояние у него будет соответствующим. А все же хотят себе транспорт помощнее, хотя в первую очередь стоило бы задуматься о собственных навыках и опыте, — подчеркнули сотрудники технадзора.

Реже, по их словам, встречаются мотоциклы с измененными элементами конструкции. Такой тюнинг недопустим, и в случае выявления владельцу транспортного средства будет выдано предписание на устранение несоответствия.

— В каждом случае владельцу дается строго обозначенное время, за которое необходимо привести транспортное средство в порядок. До тех пор его эксплуатация на дорогах общего пользования запрещена, — добавили в ГАИ.

По понятным причинам любое техническое несоответствие означает, что транспортное средство не сможет пройти техосмотр. С этим и связано большинство вопросов, которые возникали у инспекторов к мотоциклистам во время нашего рейда.

«Сказать честно, почему техосмотр не прошел?»

— Не везет так не везет. Меня третий раз останавливают за этот год без техосмотра, и третий раз на этом самом месте. Не буду больше здесь ездить, — с грустной иронией говорит один из остановленных мотоциклистов.

Таких, как он, немало. Не пройден техосмотр, притом что в остальном все в полном порядке.

— Одно из самых распространенных нарушений, — констатируют в ГАИ. — Мотоциклисты ездят не круглый год. Видимо, думают, что за сезон не попадутся.

Наверное, это знакомо и некоторым водителям. В настоящее время заплатить штраф за непройденный техосмотр зачастую дешевле, чем его пройти. Но что, если за год попасться не один и даже не два раза?

Ч. 5 ст. 18.12 КоАП: управление транспортным средством, не прошедшим государственный технический осмотр. Штраф: от 1 до 3 б. в. При повторном нарушении в течение года: от 2 до 5 б. в.

— Сказать честно, почему техосмотр не прошел? — напрямую спросил один из мотоциклистов, пока инспектор составлял протокол. — Это дорого. Причем речь не о техническом состоянии байка. Я говорю о госпошлине, или о транспортном налоге, — называйте как хотите. Мотоциклистов обязали проходить техосмотр на два года. По две базовые величины за год. Итого: 92 рубля. А о состоянии дорог я вообще ничего не хочу говорить — вы сами все видите.

И эта точка зрения распространена среди многих участников дорожного движения.

Кроме того, некоторые мотоциклисты привыкли часто менять технику. Они говорят о том, что нет смысла на два года проходить техосмотр, если зимой собираешься продать байк.

— Я свой уже снял с учета, буду продавать. А себе ищу что-нибудь другое, что-нибудь для дальних поездок, — рассказал один из мотоциклистов. — На «спорте» тоже можно отправиться на «дальняк», но это на любителя. Неудобно, жесткий он.

И подобные мысли одолевают очень многих байкеров. Нужен либо более удобный мотоцикл, либо более мощный, либо более спортивный. Либо просто нужен еще один мотоцикл. Что поделать — такой стиль жизни, понятный многим.

21:00, патрулирование города

Стемнело. Автомобилей на дорогах стало значительно меньше. Но к мотоциклам это не относится. В такое время многие любят прокатиться по пустому городу, пока позволяет погода.

Контроль на дороге также осуществляют сотрудники спецподразделения «Стрела» на служебных мотоциклах. Инспекторы говорят, что к ним мотоциклисты относятся с уважением.

— По крайней мере, никто особо не пытается скрываться, в случае чего. Когда видят, что за ними мотоцикл со включенным проблесковым маячком, — останавливаются, — говорят инспекторы-мотоциклисты.

Во время дежурства они поддерживают связь с экипажами на автомобилях, так что в случае необходимости будет оказана помощь.

По рации передают, что недалеко от железнодорожного вокзала был остановлен мотоциклист, не имеющий водительского удостоверения нужной категории.

Ст. 18.19 КоАП: управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления. Штраф в размере от 5 до 20 б. в., при повторном нарушении в течение года — от 20 до 50 б. в.

— Минск — относительно спокойный город в плане дисциплинированности водителей, — отмечают сотрудники «Стрелы», которые несут службу по всей республике. — Среди регионов также выделяется Гродненская область. А вот на дорогах местного значения дела похуже. Хватает «бесправников», есть те, кто садится на мотоцикл или мопед нетрезвым. У них, конечно, техника попроще: «Явы» да «минскачи», не говоря уже о скутерах.

Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

— Это увлеченные люди, у них другое отношение ко всему. Есть документы, мотоциклы в идеальном состоянии — сами видите. Но они и едут медленнее: берегут себя, берегут технику. Таков имидж, и чаще всего он раз за разом подтверждается. Исключения бывают, но не часто, — пояснили сотрудники ГАИ.

Между тем еще одного мотоциклиста остановили на улице Радиальной — не было отметки о техосмотре. Парень утверждал, что как раз ехал его проходить. В десятом часу вечера.

23:00, преследование

Чижовка. В такое время в будний день на дорогах практически пусто. По расписанию ходит общественный транспорт, остальных караулят таксисты. Патрульный автомобиль «Стрелы» поворачивает на одном из перекрестков и оказывается на светофоре позади группы, в которой 10—15 байкеров. Никаких сомнений: нас заметили. Неужели кто-то станет нарушать ПДД на виду у экипажа спецподразделения?

Мотоциклисты стартуют со светофора. Кто-то старается двигаться в голове группы, кто-то, кажется, отстает. Девушки, сидящие за байкерами, оглядываются на патрульную машину.

Внимание инспекторов обратил на себя один из мотоциклистов, который отстал от остальных. Казалось, что парень нервничает: он перестраивался из полосы в полосу без причины, невпопад включая указатели поворотов. Было принято решение проверить его состояние: сотрудник ГАИ, обращаясь к мотоциклисту по громкой связи, потребовал съехать вправо и остановиться. Никакой реакции не последовало.

— Водитель мотоцикла номер [называет регистрационный номер. — Прим. Onliner.by], вправо принимаем и останавливаемся, — повторил инспектор.

Но байкер продолжал движение, игнорируя и требования ГАИ, и вой сирены. Впереди на перекрестке горел красный сигнал светофора, стояли автомобили и остальные мотоциклисты. Проехать между ними было бы затруднительно.



Наконец мотоциклист подчинился требованиям и остановился у края проезжей части. Водителем оказался молодой человек, его пригласили в служебный автомобиль. Несколько байкеров остановились позади машины — дожидаться товарища.

— Все нормально, — невесело сказал им мотоциклист, садясь в автомобиль.

— Нормально? А ты сам нормальный? — посыпались в его адрес вопросы от друзей. — У тебя документы хотя бы есть?

— Есть...

— За исключением прав соответствующей категории, — добавил инспектор, сверяясь с базой данных.

Выяснилось, что молодой человек с категорией «B» в водительском удостоверении не имел права управлять мотоциклами. Кроме того, не был пройден техосмотр. Но самое плохое в его ситуации — неподчинение требованиям сотрудников ГАИ.

Ст. 18.21 КоАП: невыполнение требования об остановке транспортного средства. Влечет штраф, а в некоторых случаях и лишение права управлять транспортными средствами.

— Некоторые ошибочно предполагают, что раз у них нет отдельной категории в правах, то и лишение их не касается. Это не так. В данном конкретном случае был остановлен водитель, который управлял транспортным средством и не подчинился неоднократным требованиям об остановке. В соответствии с законодательством ему грозит лишение права управлять транспортными средствами, — пояснили инспекторы.

В результате на мотоциклиста было составлено три протокола.

Пока сотрудники ГАИ оформляли бумаги, байкеры в стороне сетовали на своего приятеля. Искали того, кто сможет перегнать его мотоцикл, обсуждали, что во время движения сигнализировали всем о том, что сзади едет патрульный автомобиль, и можно было смешаться с остальными.

После составления протоколов все продолжили движение. Парню пришлось доверить свой мотоцикл товарищу, а самому ехать у него за спиной. «Стрела» вернулась к патрулированию улиц.

— Молодой человек подтвердил, что думал о том, чтобы удрать. Но впереди на светофоре стояли машины, он не рискнул, — прокомментировали инспекторы. — Случается всякое, и каждый инцидент требует индивидуального разбора. Бывает, водитель не понял, что требования адресуются именно ему, не сориентировался в обстановке. Это учитывается. Но к данному мотоциклисту несколько раз обращались через громкоговоритель, назывался номер его транспортного средства. И он все равно продолжал движение. Такое поведение говорит само за себя.

P. S.

В частном разговоре один из мотоциклистов высказал нам свою точку зрения о ситуации на дорогах. По его словам, мотоциклисты не заинтересованы в том, чтобы нарушать. Это имидж, который необходимо исправлять.

— На самом деле мы много общаемся с ГАИ, пытаемся найти решение, как сделать ситуацию на дорогах безопаснее. И поверьте, абсолютное большинство всё воспринимает адекватно. Нормальный мотоциклист не станет ездить без шлема, не станет скрываться. Действительно серьезные, опасные для всех членов дорожного движения нарушения — это единичные случаи. Нам бы хотелось, чтобы в обществе это понимали. Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник.

Это мнение соотносится с позицией Госавтоинспекции.

— Проводятся не только рейды, но и серьезная профилактическая работа. Мы пытаемся найти общий язык с теми, кто хочет услышать. За этот год прошла не одна встреча с мотоциклистами, в том числе в неформальной обстановке. Требование ГАИ — неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, уважительное отношение к обществу, — подчеркнул начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Сергей Зараник. — И нужно сказать, что эти требования, похоже, были услышаны. К концу сезона снизилось количество обращений от граждан, нет всплеска аварийности с участием мотоциклистов. Считаю, что это позитивные итоги нашей совместной работы.

Мотошлемы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.09.2017 в 8:05
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

472
Лучший комментарий
20.09.2017 в 8:05
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

20.09.2017 в 8:05

Чтобы не говорили про то ,что статистика по мотоциклистом улучшалась, они все равно гоняют ,как сумасшедшие и плевали на ПДД. А про тех ,соблюдающих правила,о которых говорят в новостях – они и так не нарушают никогда.

20.09.2017 в 8:05

Все равно,как носились,так и носяться,на Дзержинского каждую ночь((

20.09.2017 в 8:05

Многие продолжат ездить «до упора», пока не пойдет первый снег. 

И ухудшать статистику смертности на дорогах.

20.09.2017 в 8:06

Почаще такие рейды надо совершать. Пусть видять что за ними присматривают.

20.09.2017 в 8:07

такие рейды необходимо устраивать систематически..глядишь и вернется любовь к "байкерам"!!

20.09.2017 в 8:09

Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...

20.09.2017 в 8:10
«Сказать честно, почему техосмотр не прошел?»

Это не только мотоциклисты, но и автомобилисты скажут, и не всегда цензурно...

20.09.2017 в 8:11

Нормальный эквип для мотоциклиста стоит порядка 3-5тыщ$, в нем очень много чего не поцарапаешь, очень много чего не поломаешь, включая шею. Но лучше же с последних купить каву да глушак сочный всунуть, а ездить в джинсах.

20.09.2017 в 8:13

Куда ни плюнь кругом одни рейды. Когда уже просто без рейдов будут работать

20.09.2017 в 8:13

Какие все красивые.

20.09.2017 в 8:17

Пфффф. Тоже мне погоня)))

20.09.2017 в 8:17

Мотики в действии)) А я то думал, опять они будут только в соопроваждении ездить....))))

20.09.2017 в 8:20

Статья о том, что не зря они получили новые мотики

20.09.2017 в 8:21

в 95 процентах выгоднее не проходить, даже если тебя не один раз оштрафуют

20.09.2017 в 8:21

Снег по колено закроет сезон для мотоциклистов. И то не факт

20.09.2017 в 8:21

Когда уже им дойдет, что «проверка документов» - не причина для остановки?
Почему меня могут останавливать, отнимать мое личное время, когда с машиной, документами все в порядке.

20.09.2017 в 8:22

Зачем покупать мотоцикл, чтобы потом медленно ездить или в пробках стоять? Нарушали, нарушают, и будут нарушать.

20.09.2017 в 8:23
Это дорого. По две базовые величины за год. Итого: 92 рубля.

Вот блин, а я уже собирался позавидовать смелым пилотам и романтикам дорог.
А для них оказывается 92 рубля за два года - дорого :(

20.09.2017 в 8:25

https://content.onliner.by/news/1100x5616/6d5003436a551e7aadd7680f12292141.jpeg
Очень полезный шлем.
Это как пристегиваются для ГАИ, так и такие шлемы видимо покупают тоже для ГАИ.
До первого падения видимо.

20.09.2017 в 8:25

Когда уже ГАИшникам шумометры выдадут(и пользовать научат) достали реветь мотоциклы!

20.09.2017 в 8:25
Нужным делом занимаются гайцы!…
Вован28061983

Наверное, в свободное от работы время

20.09.2017 в 8:25

Все хорошо расписано, но основная проблема с мотоциклистами в том, что они как правило движутся не просто быстрее потока, а в разы быстрее. И когда ты в потоке едущем со скоростью 20-30 км в час глянул в зеркало и там никого нет, начал маневр, а к тебе прилетел в дверь перец на пулялке .

20.09.2017 в 8:26
Казалось, что парень нервничает: он перестраивался из полосы в полосу без причины, невпопад включая указатели поворотов.

Да просто он ими не пользовался никогда :)

20.09.2017 в 8:26

Капец.... Даже у Стрелы из экипа только шлем.... Что это? Отсутствие обеспечения? Сомневаюсь.... Скорее всего снаряжение есть, но имеется наплевательское отношение руководства подразделения да и самих сотрудников к мерам безопасности и собственному имиджу в глазах окружающих....

20.09.2017 в 8:27
Когда уже им дойдет, что «проверка документов» - не причина для остановки?
Почему меня могут останавливать, отнимать мое личное время, когда с машиной, документами все в порядке.
1529275

Вам причина принципиальна? Скажут, что подозрительно ехали. Что изменится?

20.09.2017 в 8:27

В процентном отношении нарушителей среди мотоциклистов больше чем среди автомобилистов

20.09.2017 в 8:31
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник.

Да ладно!!!!!! Все белые и пушистые. Вот только по проспектам со своими драными глушаками летают толпами!!!

20.09.2017 в 8:31

Другое дело, что часть водителей позволяет себе ехать и 180 км/ч. А Вы посмотрите последнее видео Телогрейкина, как ГАИ позволяет себе ехать 190 без включённых спец-сигналов, на лысой резине и при всё при том никого не преследуя а просто грубо нарушая ПДД. Сначала наведите порядок в контролирующих органах а потом что-то требуйте от водителей.

20.09.2017 в 8:34

Почему при продаже ТС надо заново проходить техосмотр? Что изменилось в ТС?

20.09.2017 в 8:34
Зачем покупать мотоцикл, чтобы потом медленно ездить или в пробках стоять? Нарушали, нарушают, и будут нарушать.
Татьяна246

мож для того, чтобы место на парковке легче найти было и жрут они, если ездить по правилам, мало

20.09.2017 в 8:35

Да только в РБ и только с БТ можно останавливать людей на проезжей части , создавая помехи для движения и ставя под угрозу безопасность дорожного движения !!!!!!

20.09.2017 в 8:39
Другое дело, что часть водителей позволяет себе ехать и 180 км/ч. А Вы посмотрите последнее видео Телогрейкина, как ГАИ позволяет себе ехать 190 без включённых спец-сигналов, на лысой резине и при всё при том никого не преследуя а просто грубо нарушая ПДД. Сначала наведите порядок в контролирующих органах а потом что-то требуйте от водителей.
Нет_0

А, ну то есть можно значит, да?

20.09.2017 в 8:41

Меньше спортбайков - лучше жить !

20.09.2017 в 8:42

Нужно ужесточать контроль именно за спортивными мотоциклами, т. к. носятся как всегда. Или вообще запретить их на дорогах общего пользования. А то видите ли не заметил их водитель, когда они несутся 150+ по городу. Так потом после смертельного дтп родня гонщиков судит водителей. А еще лучше сделать так : сел на спортбайк - подписал бумажку - "Погибаю в дтп - не имею ни к кому претензий". И не рассказывайте сказки, что кто-то покупает спортивный мотоцикл, чтобы ездить по правилам

20.09.2017 в 8:43
Другое дело, что часть водителей позволяет себе ехать и 180 км/ч. А Вы посмотрите последнее видео Телогрейкина, как ГАИ позволяет себе ехать 190 без включённых спец-сигналов, на лысой резине и при всё при том никого не преследуя а просто грубо нарушая ПДД. Сначала наведите порядок в контролирующих органах а потом что-то требуйте от водителей.
Нет_0

Ну, да, видели, а телогрейкин такой белый пушистый ехал за ними 180 и ничего не нарушал )

20.09.2017 в 8:44
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Особенно доставляет в этом плане парочка на 2й фотке: у водителя только налокотнички хлипкие, а пассажир вообще "голая"

20.09.2017 в 8:45

сегодня с утра ливень, на светофоре стоял с мотоциклистом. о чем он думает только

20.09.2017 в 8:46
Сказать честно, почему техосмотр не прошел?

Потому что побор вместе с техосмотром нереально высок и не имеет никакой мотивации к техническому состоянию техники.

20.09.2017 в 8:47
Нужно ужесточать контроль именно за спортивными мотоциклами, т. к. носятся как всегда. Или вообще запретить их на дорогах общего пользования. А то видите ли не заметил их водитель, когда они несутся 150+ по городу. Так потом после смертельного дтп родня гонщиков судит водителей. А еще лучше сделать так : сел на спортбайк - подписал бумажку - "Погибаю в дтп - не имею ни к кому претензий". И не рассказывайте сказки, что кто-то покупает спортивный мотоцикл, чтобы ездить по правилам
yuriyguz

...а чё только за спортивными, за всеми уже надобно...кстати, а ты сам-то на телеге своей не нарушаешь часом, а, праведничек? )))

20.09.2017 в 8:48

Люди отвергают то, что не понимают. Отсюда и столько внимания к двум колёсам.

20.09.2017 в 8:48
Когда уже им дойдет, что «проверка документов» - не причина для остановки?
Почему меня могут останавливать, отнимать мое личное время, когда с машиной, документами все в порядке.
1529275

Действительно! Нужно это делать по ходу движения, дабы не отнимать ваше время.

20.09.2017 в 8:48
От минчан, которые проживают в микрорайонах Веснянка и Лебяжий, часто поступают жалобы на мотоциклистов, которые в вечернее время шумят, мешают отдыхать

А чем думали когда там квартиры покупали?? Что думали мотоциклисты исчезнут?

20.09.2017 в 8:49

Всем главное чтобы статистика улучшилась! =)
Все как обычно... планы, статистика, планы по статистике... которых нет.

20.09.2017 в 8:49
Между тем еще одного мотоциклиста остановили на улице Радиальной — не было отметки о техосмотре. Парень утверждал, что как раз ехал его проходить. В десятом часу вечера.

Это пять! За находчивость!

20.09.2017 в 8:50

"— Одно из самых распространенных нарушений, — констатируют в ГАИ. — Мотоциклисты ездят не круглый год. Видимо, думают, что за сезон не попадутся." Может включить мозг и подумать почему им не хочется платить!

20.09.2017 в 8:50
сегодня с утра ливень, на светофоре стоял с мотоциклистом. о чем он думает только
Valentos_BY7

думает - какого кера, опять с погодой обнанули ))) до 12 дождя не обещали

20.09.2017 в 8:51

Жду следующий шаг от ГАИ - возьмитесь за велосипедиков!!!!

20.09.2017 в 8:52
Статья о том, что не зря они получили новые мотики
Quattro_100

Это не новые

20.09.2017 в 8:52
Нужным делом занимаются гайцы!…
Вован28061983

Почему МВД не приобретёт для своих сотрудников хотя бы минимальную экипировку? Неуютно смотреть, как они в тухлях и синтетических штанах несут службу.

20.09.2017 в 8:54
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Напомнило старый анекдот:
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете. Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоят в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, дым из под колес... И спрашивает:
- мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
- а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...

20.09.2017 в 8:55
Водитель мотоцикла номер [называет регистрационный номер. — Прим. Onliner.by], вправо принимаем и останавливаемся, — повторил инспектор.

Я свой номер тоже не помню... где в правилах написано что я обязан помнить свой номер?

20.09.2017 в 8:55

Стоит заметить, после нескольких жертв водителе мотоциклов в июле-августе, ГАИ занялось своей работой и уже в конце августа, начало сентября страшные сводки ГАИ о двухколёсных, рёв на дорогах, гонки по МКАД уменьшился в разы!

20.09.2017 в 8:56

Как всегда тормозили всех подряд, без объективной на то причины ..!!!!!

20.09.2017 в 8:57
Другое дело, что часть водителей позволяет себе ехать и 180 км/ч. А Вы посмотрите последнее видео Телогрейкина, как ГАИ позволяет себе ехать 190 без включённых спец-сигналов, на лысой резине и при всё при том никого не преследуя а просто грубо нарушая ПДД. Сначала наведите порядок в контролирующих органах а потом что-то требуйте от водителей.
Нет_0

Ну, да, видели, а телогрейкин такой белый пушистый ехал за ними 180 и ничего не нарушал )

KORZHIK-13

Сейчас речь не о нём, его я не оправдывал если Вы заметили.

20.09.2017 в 8:59
Люди отвергают то, что не понимают. Отсюда и столько внимания к двум колёсам.
llentyaj

А чего тут непонятного?
Ведите себя нормально, и не будут вас отвергать.
Хосспади, иногда почитаешь отмазки мотоциклистов и им сочувствующих, и не понимаешь, как эти люди вообще живут с таким мировоззрением...

20.09.2017 в 9:01

Не понял - кастомы теперь вне закона?

20.09.2017 в 9:02

Мото-сезон заканчивается, а рейд только сейчас

20.09.2017 в 9:03

https://content.onliner.by/news/1400x5616/dfd1f1f227f30dc841d755a7f0afd3f2.jpeg
на последней фотке жена гаишника с детьми пришла?
типа почему ты взяток не берешь? детей кормить нечем ;)

20.09.2017 в 9:07
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Что за привычка грести всех под одну гребёнку, у меня круизёр, но работаю обычным работягой и документы всегда в порядке, на любом т.с. Всё зависит от человека, а не от транспортного средства.

20.09.2017 в 9:09

Хорошо, что автомобилисты все с ТО ездят

20.09.2017 в 9:10
По две базовые величины за год. Итого: 92 рубля. А о состоянии дорог я вообще ничего не хочу говорить — вы сами все видите.

не ныли бы про техосмотр, я плачу 138 рублей в год и не ною и техосмотр всегда пройден

20.09.2017 в 9:11
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Это наверное от большой сознательности эти дяди ездят в брэйнкэпах (которые вобще ничего не защищают) и без мотобот, перчаток, курток и т.д.? Ну да, они же не падают, им можно. Зато выглядит солидно! А нашему человеку "казаться" намного важнее, чем "быть". Напрягает как из статьи в статью идёт какое-то тупое противопоставление, а-ля дядя на "тяжелом мотоцикле" vs "вся остальная шушера". Первые - важные, уважаемые дяди в обществе, при бабле, даже министр МВД и сыночек президента с ними катается. А вторые - так просто, фарш на старом ломье, социально опасный элемент. Какие-то дурацкие выводы про стоимость мото и автомобиля, зачем ГАИшник несёт эту чушь? У многих 2 колеса стоят дороже 4-х. Зато в конце ГАИ рапортует как их неустанная и плодотворная работа приводит к снижению аварийности. Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.

20.09.2017 в 9:12

Где вы все лето были, проверяльщики? Или надо новыми мотоциклами похвалиться? На Матусевича невозможно было все лето спать с открытым окном, постоянно находились летчики(на авто тоже, кстати).

20.09.2017 в 9:16

92р дорожного сбора - это 1500-3500км пробега мотика (скутера), не все за сезон успевают накатать столько, а вынь и положь.

20.09.2017 в 9:22

ГАИ пора уже давно ликвидировать как в Украине, толку от них никакого.
только и знают как собирать штрафы............

20.09.2017 в 9:28

Как бывший владелец байка, не знаю ни ОДНОГО собрата, у которого нет авто, а у некоторых ребят еще и пару штук, поэтому с состоянием проблем нет. Берегите себя, парни

20.09.2017 в 9:31

FriQfa, ...кстати,да....у меня три мотоцикла и спроси меня номера, реально не помню...

20.09.2017 в 9:33

"Инспекторы останавливают мотоциклистов, чтобы проверить документы." - В ПДД нет такой причины для остановки

20.09.2017 в 9:34
Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.
klin_fc

Государству всячески надо избавляться от 80-90% собственности. Сам мотоциклист, но категорически против государственной гоночной трассы.

20.09.2017 в 9:39
Инспекторы останавливают мотоциклистов, чтобы проверить документы.

ахаха
могли бы уже написать "когда возникают основания полагать что водитель совершает правонарушение"

20.09.2017 в 9:42
Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...
Женя_Ч

ты будешь ездить 12 месяцев в году, а он только 4-5.

20.09.2017 в 9:45

Конечно снизилась аварийность, мы перестали вообще выезжать, то камер понаставили, то дождь идет. ))) а все благодаря силам ПО, фиг вам, все благодаря налогу на дороги.

20.09.2017 в 9:47

Почему же наших гаишников так и прет останавливать без имеющихся на то оснований? Или они в этот момент себя царями представляют?

20.09.2017 в 9:48

Вот пишите, что я за свою бричку плачу n рублей, а они кричат, что 92 это много! Ну во первых мот весит 150-350 кг и не вредит так асфальту, как автомобили. Во вторых - используется многими месяцев 8 в году. Ну и последнее - почему надо платить сразу за два года и почему его нельзя перенести при продаже. ПыСы техосмотр зачем-то пройден

20.09.2017 в 9:50
ГАИ пора уже давно ликвидировать как в Украине, толку от них никакого.
только и знают как собирать штрафы............
ALTW

Давно ездили по Украине? Водят как последний день живут.

20.09.2017 в 9:50

Мне нравится фраза : Останавливают что бы проверить документы, а не из за того, что ты что то нарушил ! Только у нас так делают , это называется остановить без причины !!!!!!!

20.09.2017 в 9:51

Знаете.а меня право напрягает что у нас останавливают просто так , мол,:здравствуйте,покажите документкики, а у нас операция какая нибудь и тд. В Германии например НИКОГДА просто так тебя не остановят ,если ты не нарушил.хоть без прав езди,если не нарушаешь,можешь без них всю жизнь проездить.Но если нарушил-ответишь по закону.и не важно на Х6 ты или на гольфе 2,никакого предвзятого отношения. Реально [censored] эти : здрасте ,ваши документики..

20.09.2017 в 9:51
Пока сотрудники ГАИ оформляли бумаги, байкеры в стороне сетовали на своего приятеля. Искали того, кто сможет перегнать его мотоцикл, обсуждали, что во время движения сигнализировали всем о том, что сзади едет патрульный автомобиль, и можно было смешаться с остальными.

Вот она, "солидарность"
прикрыть бесправника, без техосмотра. Не сомневаюсь, что даже пьяного бы прикрыли.
Практика показывает, что самые адекватные это владельцы всяких круизеров, чопперов. А эти, на спортах, просто голытьба без денег на ТО.

20.09.2017 в 9:52
Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...
Женя_Ч

почти у всех байкеров есть и авто. И ему надо платить и 300 рублей за авто, и 90 рублей за мотоцикл. А ездить одновременно на 2 ТС как-то пока не научились...

20.09.2017 в 9:52
Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...
Женя_Ч

ты будешь ездить 12 месяцев в году, а он только 4-5.

Nestin

И дело не только в месяцах. Большинство мотоциклов до 300 кг весит. Колес у легковых авто в 2 раза больше, а масса больше чем в 2, тот же поло 1,1-1,2 весит. Отсюда вопрос какой вид транспортных средств сильнее воздействует на дорожное покрытие.

20.09.2017 в 9:53
Вот пишите, что я за свою бричку плачу n рублей, а они кричат, что 92 это много! Ну во первых мот весит 150-350 кг и не вредит так асфальту, как автомобили. Во вторых - используется многими месяцев 8 в году. Ну и последнее - почему надо платить сразу за два года и почему его нельзя перенести при продаже. ПыСы техосмотр зачем-то пройден
Austere

Опередил

20.09.2017 в 9:53
Водитель мотоцикла номер [называет регистрационный номер. — Прим. Onliner.by], вправо принимаем и останавливаемся, — повторил инспектор.

Я свой номер тоже не помню... где в правилах написано что я обязан помнить свой номер?

FriQfa

я думал я один такой, который свой номер не знает/не помнит... )))

20.09.2017 в 9:54
Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.
klin_fc

за чей счет, пацанчик?
Почему тебе кто-то должен что-то открыть?
Какое отношение вообще школа мастерства имеет к тому, что голодранцы без техосмотра тупо не дают спать людям ночью, выжимая на городских улицах все соки из своих двухколесных корчей?

20.09.2017 в 9:54

неужели сотрудникам удобно ездить в этих казенных туфлях?)))

20.09.2017 в 9:56
Чтобы не говорили про то ,что статистика по мотоциклистом улучшалась, они все равно гоняют ,как сумасшедшие и плевали на ПДД. А про тех ,соблюдающих правила,о которых говорят в новостях – они и так не нарушают никогда.
pol123456

Какие сумасшедшие. Еду утром на работу на машине - три из пяти водителей в потоке безбожно тупят.
Если ехать на мотоцикле даже не сильно откручивая со светофора уходишь первым в 90 % стартов при этом ни чего не нарушая.

20.09.2017 в 9:58

Ч. 5 ст. 18.12 КоАП: управление транспортным средством, не прошедшим государственный технический осмотр. Штраф: от 1 до 3 б. в. При повторном нарушении в течение года: от 2 до 5 б. в.

Пока дешевле тратить деньги а не бесценное время, ничего не изменится. Будут нарушать и будут платить.

20.09.2017 в 9:59

Это погоня?

20.09.2017 в 9:59
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое.

Ой лукаваите вы ребятя, сильно лукавите. Что-то слишком много этих отдельных товарищей, настолько много что это не отдельный товарищ, а именно мотоциклисты в целом. Скорее единичные исключения в виде отдельных товарищей, которые ездят соблюдая ПДД, вот это реально бооооольшая редкость, такой хорошо если 1 из 100 на дороге.

20.09.2017 в 10:00
Ну и последнее - почему надо платить сразу за два года и почему его нельзя перенести при продаже.
Austere

А почему на относительно новые авто такие же правила ?

20.09.2017 в 10:00
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Особенно доставляет в этом плане парочка на 2й фотке: у водителя только налокотнички хлипкие, а пассажир вообще "голая"

Altavista-

у неё титановые колготки

20.09.2017 в 10:04
По две базовые величины за год. Итого: 92 рубля. А о состоянии дорог я вообще ничего не хочу говорить — вы сами все видите.

не ныли бы про техосмотр, я плачу 138 рублей в год и не ною и техосмотр всегда пройден

global_by

При этом ездишь круглый год в любую погоду, а не полгода и то когда погода позволит. Да и "качество" дорог не так сильно ощущаешь своей пятой точкой по сравнению с мотоциклом.

20.09.2017 в 10:05
92р дорожного сбора - это 1500-3500км пробега мотика (скутера), не все за сезон успевают накатать столько, а вынь и положь.
djbass

Смотря как ездить у меня 9000 на мотоцикле 25000 -30000 на машине за сезон.

20.09.2017 в 10:06
Куда ни плюнь кругом одни рейды. Когда уже просто без рейдов будут работать
Даярам

Ну так рейды создаем мы сами, на предложение есть спрос...нет нарушителей нет рейдов.это очень просто.

20.09.2017 в 10:07

А что это у сотрудников мото-ДПС за такая экипировка, точнее ее полное отсутствие?????? что за колхоз такой ? где хотя бы жилет световоотражающий ????? хорошо что хоть шлем одели на голову.
Начните сначала с себя , господа!!!!!

20.09.2017 в 10:09
Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...
Женя_Ч
ты будешь ездить 12 месяцев в году, а он только 4-5.
Nestin

А если несколько единиц авто мото в собственности на всех одновременно ездишь?

20.09.2017 в 10:09
мотоциклисты не заинтересованы в том, чтобы нарушать. Это имидж, который необходимо исправлять.

???

20.09.2017 в 10:09

Женя_Ч, Жалко!Если некоторые может и бенза на эту суму не выезжают,да еще имеют другой класс мотоциклов и катают вне асфальта.

20.09.2017 в 10:10

Что ззза не сообразительннныее байк

20.09.2017 в 10:10

White Angel, Вот и я так считаю. Купила в этом месяце мотоцикл. Нужно проходить техосмотр, но предыдущий хозяин проходил его весной. То есть ещё полтора года он действителен. Но почему-то при продаже мне мотик пришел в негодность и мне нужно заново его проходить. Что за бред?? Почему я должна заниматься фигней? А если я его продам в следующем году и тд. Так один мотик за два года может раза 4 пройти техосмотр. Как можно так нагло рубить бабло? Что за страна у нас???

20.09.2017 в 10:10
92р дорожного сбора - это 1500-3500км пробега мотика (скутера), не все за сезон успевают накатать столько, а вынь и положь.
djbass

Смотря как ездить у меня 9000 на мотоцикле 25000 -30000 на машине за сезон.

ssergg

это точно... смотря как ездить...у меня обычно 20-25 тысяч на мотоцикле (15 тысяч, если без дальняков) и тысяч 8-10 всего на автомобиле.

20.09.2017 в 10:10
Знаете.а меня право напрягает что у нас останавливают просто так , мол,:здравствуйте,покажите документкики, а у нас операция какая нибудь и тд. В Германии например НИКОГДА просто так тебя не остановят ,если ты не нарушил.хоть без прав езди,если не нарушаешь,можешь без них всю жизнь проездить.Но если нарушил-ответишь по закону.и не важно на Х6 ты или на гольфе 2,никакого предвзятого отношения. Реально [censored] эти : здрасте ,ваши документики..
Tsjuder

Как мне нравится эти любители ЕС..если хотите привезти пример , для начало научитесь ездить как они потом ныть что вас просто так останавливают..так на бензопилах с прямотоком не ездят, иначе бьет по кошельку.

20.09.2017 в 10:10
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Это наверное от большой сознательности эти дяди ездят в брэйнкэпах (которые вобще ничего не защищают) и без мотобот, перчаток, курток и т.д.? Ну да, они же не падают, им можно. Зато выглядит солидно! А нашему человеку "казаться" намного важнее, чем "быть". Напрягает как из статьи в статью идёт какое-то тупое противопоставление, а-ля дядя на "тяжелом мотоцикле" vs "вся остальная шушера". Первые - важные, уважаемые дяди в обществе, при бабле, даже министр МВД и сыночек президента с ними катается. А вторые - так просто, фарш на старом ломье, социально опасный элемент. Какие-то дурацкие выводы про стоимость мото и автомобиля, зачем ГАИшник несёт эту чушь? У многих 2 колеса стоят дороже 4-х. Зато в конце ГАИ рапортует как их неустанная и плодотворная работа приводит к снижению аварийности. Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.

klin_fc

тебе нужен трэк - съезди на вторую кольцевую обалденная трасса и пустая и не мешаешь никому. ой только там никто не видит и проклятья в след не кричит - не интересно для вас

20.09.2017 в 10:11
Таких, как он, немало. Не пройден техосмотр, притом что в остальном все в полном порядке.

— Одно из самых распространенных нарушений, — констатируют в ГАИ. — Мотоциклисты ездят не круглый год. Видимо, думают, что за сезон не попадутся.

на моцыке останавливают по статистике гораздо чаще, чем на авто, да и ТО на мотоцикле стоит копейки, а страховка тем более...

20.09.2017 в 10:12

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.
ШМЭЛ

Насчет сознательности ну очень спорно, живу на улице, где спорту разогнаться затруднительно, сам в спальных районах всегда тошню, зато каждый недоцилиндровый считает за честь открутить свою баржу посреди ночи

20.09.2017 в 10:14
По две базовые величины за год. Итого: 92 рубля. А о состоянии дорог я вообще ничего не хочу говорить — вы сами все видите.

не ныли бы про техосмотр, я плачу 138 рублей в год и не ною и техосмотр всегда пройден

global_by

Ну и плати. Один мотик за два года может раза 4 пройти ТО, а это 92х4=368 руб. Неплохое пополнение бюджета. Я считаю это бредом и предпочитаю ездить без ТО.

20.09.2017 в 10:16

Вот кого это гаи на мотоцикле догнать может, если упадет гаишник, так у него только уши в кастрюле доедут.
Показуха

20.09.2017 в 10:17

Так сезон уже зактрыли, мотоциклистов не должно быть на дорогах до весны. Лишение и конфискацию каждому камикадзе.

20.09.2017 в 10:17

Пора коней отправлять на спячку в конюшню))

20.09.2017 в 10:20
Так сезон уже зактрыли, мотоциклистов не должно быть на дорогах до весны. Лишение и конфискацию каждому камикадзе.
Hameleon_X

Ха-ха-ха... очередной Ыксперт))) ПДД открой и ткни в пункт про "сезон")))

20.09.2017 в 10:20
ГАИ пора уже давно ликвидировать как в Украине, толку от них никакого.
только и знают как собирать штрафы............
ALTW

Давно ездили по Украине? Водят как последний день живут.

kot-17

Нормально там ездят,ни кто никого просто так не останавливает, они поменяли там весь кадровый состав и никакого беспредела вообще нет, а не как у нас , хочу останавливаю, хочу нет !

20.09.2017 в 10:24

Вы видели цены на техосмотр для мотоцикла? Меньше за гольфа заплатить, чем за минчик (((

20.09.2017 в 10:29

Интересно, знатоки онлайнера, вы различает, где спортивный мот, где спорттур, классика и стрит? Они почти почти друг на друга похожи, но нет же, всех под одну гребенку:"спортачи",ибо не"харлеии" и не "круизеры".Скажу вам по секрету, круизер, Харлеи и чоппер издают больше шумности, чем выхлоп у спорта.
Просто уже достало, когда мою классику приписывают к "спортачам" и поливают грязью.
Скоро зима, уже выспитесь наконец-то!)

20.09.2017 в 10:30

Hameleon_X, чем ты думаешь когда это пишешь?

20.09.2017 в 10:31
Скоро зима, уже выспитесь наконец-то!)
пожарница

чем скорее зима, тем больше мотоциклистов останецца для следующего сезона.

20.09.2017 в 10:32
Hameleon_X, чем ты думаешь когда это пишешь?
damage.cfg

тем, на чём сидит

20.09.2017 в 10:33

Плевать гаишники на безопасность если нет техосмотра они всегда штраф выписывают и никогда не проверяют тех состояние, а может на таком транспорте вообще двигаться нельзя ?

20.09.2017 в 10:36

И добавлю, пол лета идет дождь, сезона почти не было, пару раз каталась на дальняк,ТО есть, все ок, я к тому, что аварийность снизилась, из-за того, что сезона почти и не было. Не придумывай здесь заслуги ГАИ, и ты.пы.

20.09.2017 в 10:36
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник.

Окна моей квартиры выходят на дорогу, ваши слова - ПОЛНАЯ ЕРУНДА И ВРАНЬЁ, нарушают скорость и шум 95% мотоциклистов!

20.09.2017 в 10:39
https://content.onliner.by/news/1100x5616/6d5003436a551e7aadd7680f12292141.jpeg
Очень полезный шлем.
Это как пристегиваются для ГАИ, так и такие шлемы видимо покупают тоже для ГАИ.
До первого падения видимо.
Клюшкин

Читайте правила. Голда весит более 400 кг, а соответственно по правилам он в обще без шлема на нем может ездить. Так что эта корка чисто его сознательный выбор.

20.09.2017 в 10:40
Чтобы не говорили про то ,что статистика по мотоциклистом улучшалась, они все равно гоняют ,как сумасшедшие и плевали на ПДД. А про тех ,соблюдающих правила,о которых говорят в новостях – они и так не нарушают никогда.
pol123456

Берем 1000/1000 авто/мото, и автомобилисты нарушают ГОРАЗДО чаще, так почему вайн в сторону байкеров?

20.09.2017 в 10:41

global_by, так ты и ездишь круглый год, и ущерба от авто больше дорогам.

20.09.2017 в 10:42
Сказать честно, почему техосмотр не прошел?

Скажите честно, а вы как будто не знаете и за чего не пройден техосмотр ? подсказка ДС.

20.09.2017 в 10:43

Gotta, что мешает не спать а работать гаишникам ночью ?

20.09.2017 в 10:43
— Ситуация такова, что на дорогах есть техника, которая свое отъездила. У мотоциклов выявляются технические проблемы, часто изношены шины, есть неполадки с тормозами — а это все вопрос безопасности

расскажите это своим коллегам, которые ездят на "лысой" резине :)

20.09.2017 в 10:44

8ded8, мототехнику проще выявить (видно сразу), среди автомобилистов сложнее

20.09.2017 в 10:47
Нормальный мотоциклист не станет ездить без шлема, не станет скрываться. Действительно серьезные, опасные для всех членов дорожного движения нарушения — это единичные случаи. Нам бы хотелось, чтобы в обществе это понимали. Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит
Пока сотрудники ГАИ оформляли бумаги, байкеры в стороне сетовали на своего приятеля. Искали того, кто сможет перегнать его мотоцикл, обсуждали, что во время движения сигнализировали всем о том, что сзади едет патрульный автомобиль, и можно было смешаться с остальными.

так отдельный или "смешаться с остальными" ?

20.09.2017 в 10:48

Блин честно, не знаю ни одного мотоциклиста у которого нету минимум одной машины. А когда в семье два авто и еще два мотика. Ну ладно на стантовом техосмотр нафиг а платить пошлину за мот на котором за сезон тысяч 6 наезжаешь.....
Честно хотел пройти техосмотр но вот ксенон в фарах нельзя!!!! А то что это моя жизнь на дороге меня с ним хоть видно, в правилах включите свет обязательно. Я понимаю что на машине самовстовной ксенон запрещен ибо обязательно должен быть автокоррекция фар (что бы колхозник не задрал) Но на мотике РАЗРЕШИТЕ КСЕНОН Эта жизнь.

20.09.2017 в 10:48
Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.
klin_fc

за чей счет, пацанчик?
Почему тебе кто-то должен что-то открыть?
Какое отношение вообще школа мастерства имеет к тому, что голодранцы без техосмотра тупо не дают спать людям ночью, выжимая на городских улицах все соки из своих двухколесных корчей?

Orion777

Если они нам ничего не должны, то с какого болта мы им что-то обязаны? До абсурда доходит, на мото нужно учиться, но вот негде, курсов в городе нигде нет, что хочешь то и делай. Хорошо хоть сам сдавал еще 14 лет назад.
Голодранцы и так будут ездить, без техосмотра ездит много людей, и совсем не голодранцев кстати. А школы мастерства бы не помешали, особенно молодым парням, может до некоторых станет доходить что год это не опыт))))

20.09.2017 в 10:50
Интересно, знатоки онлайнера, вы различает, где спортивный мот, где спорттур, классика и стрит? Они почти почти друг на друга похожи, но нет же, всех под одну гребенку:"спортачи",ибо не"харлеии" и не "круизеры".Скажу вам по секрету, круизер, Харлеи и чоппер издают больше шумности, чем выхлоп у спорта.
Просто уже достало, когда мою классику приписывают к "спортачам" и поливают грязью.
Скоро зима, уже выспитесь наконец-то!)
пожарница

Соседи снова мешать начнут, люди у нас такие

20.09.2017 в 10:52

Конец сезона, ГАИ спохватилось

20.09.2017 в 11:01

даже не хочу слушать, о том, что мотоциклисты соблюдаются ппд, что они хорошие и едут аккуратно. Видели мы этих аккуратистов, шныряющих из полосы в полосу

20.09.2017 в 11:05
Все равно,как носились,так и носяться,на Дзержинского каждую ночь((
Gotta

просто служба гаи не в состоянии выполнить свои прямые обязанности.

20.09.2017 в 11:08

сделайте ТО , что бы прохождение его не зависело от смены владельца , а зависело от истекшего срока...ЭТО ЖЕ СПРАВЕДЛИВО !...ведь дорожный сбор платится за колеса а не за ноги....чистой воды разводилово , обман , и воровство...поэтому люди и пытаются вернуть свои деньги не прохождением воровского ТО !!! не зря есть высказывание - я не краду , я беру то , что мне недодали в зарплату....

20.09.2017 в 11:08
Куда ни плюнь кругом одни рейды. Когда уже просто без рейдов будут работать
Даярам

когда начнут ездить по правилам.

20.09.2017 в 11:09

Очень все хорошо, но, ГАИ, купите экипировку для патрульных на мотоциклах. Это же риск не здоровьем, а жизнью. А за нарушения скоростного режима нужно увеличить штраф и неотвратимость наказания и много проблем уйдет само собой

20.09.2017 в 11:09

92 рубля раз в два года - ДОРОГО? Вы серьезно?

20.09.2017 в 11:12
Чтобы не говорили про то ,что статистика по мотоциклистом улучшалась, они все равно гоняют ,как сумасшедшие и плевали на ПДД. А про тех ,соблюдающих правила,о которых говорят в новостях – они и так не нарушают никогда.
pol123456

Берем 1000/1000 авто/мото, и автомобилисты нарушают ГОРАЗДО чаще, так почему вайн в сторону байкеров?

EX@R

так а почему байкеры выделяют свое сообщество из общей массы участников движения - открытием сезона , закрытием сезона и т.п.....они в чем то "выше" остальных ?

20.09.2017 в 11:13
Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...
Женя_Ч

почти у всех байкеров есть и авто. И ему надо платить и 300 рублей за авто, и 90 рублей за мотоцикл. А ездить одновременно на 2 ТС как-то пока не научились...

VDub2

так они не от плохой жизни имеют два транспортных средства, так ведь?

20.09.2017 в 11:18

Вот это погоня, кошмар какие скорости.

20.09.2017 в 11:18
Интересно, знатоки онлайнера, вы различает, где спортивный мот, где спорттур, классика и стрит? Они почти почти друг на друга похожи, но нет же, всех под одну гребенку:"спортачи",ибо не"харлеии" и не "круизеры".Скажу вам по секрету, круизер, Харлеи и чоппер издают больше шумности, чем выхлоп у спорта.
Просто уже достало, когда мою классику приписывают к "спортачам" и поливают грязью.
Скоро зима, уже выспитесь наконец-то!)
пожарница

ты знаешь у меня круизер с тюнингованным выхлопом - но я не откручиваю когда еду по району и он работает не громче авто. стараюсь не создавать проблем и не пугать детей , а внимание он и так привлекает.

20.09.2017 в 11:18
Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.
klin_fc

за чей счет, пацанчик?
Почему тебе кто-то должен что-то открыть?
Какое отношение вообще школа мастерства имеет к тому, что голодранцы без техосмотра тупо не дают спать людям ночью, выжимая на городских улицах все соки из своих двухколесных корчей?

Orion777

Если они нам ничего не должны, то с какого болта мы им что-то обязаны?

EX@R

Потому что вы ездите по дорогам ОБЩЕГО пользования, так понятней?
А школы своего мастерства-это лично для вас, "мастеров".

20.09.2017 в 11:21
Интересно, знатоки онлайнера, вы различает, где спортивный мот, где спорттур, классика и стрит? Они почти почти друг на друга похожи, но нет же, всех под одну гребенку:"спортачи",ибо не"харлеии" и не "круизеры".Скажу вам по секрету, круизер, Харлеи и чоппер издают больше шумности, чем выхлоп у спорта.
Просто уже достало, когда мою классику приписывают к "спортачам" и поливают грязью.
Скоро зима, уже выспитесь наконец-то!)
пожарница

а мне надоел шумный и большой город , так я переехал в маленький и тихий и высыпаюсь и отдыхаю и не жалуюсь ни на кого...а то все хотят удобств большого города и деревенской тишины и покоя...не получится у вас и рыбку съесть и на стульчик присесть !

20.09.2017 в 11:23

Бессмертный на ментовском байке: ни экипа, ни перчаток...

20.09.2017 в 11:25

pol123456, это кто такое сказал что все они гоняют нарушая ?

20.09.2017 в 11:28

Клюшкин, в следующий раз будет вести себя невозмутимо, на ошибках учатся. и попробуй ты определи есть у него то или нет! ИМХО

20.09.2017 в 11:29

booker, а вы не завидуйте, на мото больше свободы, которую так усердно прижимают в людях с каждым годом...

20.09.2017 в 11:33

"Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит" 100%

20.09.2017 в 11:35
Чтобы не говорили про то ,что статистика по мотоциклистом улучшалась, они все равно гоняют ,как сумасшедшие и плевали на ПДД. А про тех ,соблюдающих правила,о которых говорят в новостях – они и так не нарушают никогда.
pol123456

Берем 1000/1000 авто/мото, и автомобилисты нарушают ГОРАЗДО чаще, так почему вайн в сторону байкеров?

EX@R

так а почему байкеры выделяют свое сообщество из общей массы участников движения - открытием сезона , закрытием сезона и т.п.....они в чем то "выше" остальных ?

sapohgnik

не выше .дружнее. потому что их гнобят и ненавидят на каждом углу а это тоже объединяет . стоит кому то остановиться на обочине , то к тебе подкатят и спросят в чем проблема и помогут если что.

20.09.2017 в 11:40
Нормальный эквип для мотоциклиста стоит порядка 3-5тыщ$
самизнаетекто

бред. весь экип стоит 300-400, включая две пары перчаток и запасной шлем для двойки

20.09.2017 в 11:43

дичь какое там не повиновение ????

20.09.2017 в 11:52

дорого заплатит 92 рубля, а на байке тогда зачем ездить (который стоит пару тысяч баксов?)? если бедный, то езди на транспорте общественном

20.09.2017 в 11:53
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник.

Окна моей квартиры выходят на дорогу, ваши слова - ПОЛНАЯ ЕРУНДА И ВРАНЬЁ, нарушают скорость и шум 95% мотоциклистов!

Cormak07

Какой однако точный расчёт. А можешь детализацию показать, откуда вышло строго 95 процентов, и какова была выборка и критерии?

20.09.2017 в 12:00
Нормальный эквип для мотоциклиста стоит порядка 3-5тыщ$, в нем очень много чего не поцарапаешь, очень много чего не поломаешь, включая шею. Но лучше же с последних купить каву да глушак сочный всунуть, а ездить в джинсах.
самизнаетекто

опять наивные хомячки полагают, что чем дороже экипировка, тем больше шансов выйти невредимым..ну-ну.

20.09.2017 в 12:00

а тех осмотр они проходят-вообще смех. видел пару раз. Разогнался на улице, тормазнул, всё. Ни усилий тормозных,..ничего. не меряют.

20.09.2017 в 12:06

От меня вы уважения так и не дождетесь!

20.09.2017 в 12:07
Видели мы этих аккуратистов, шныряющих из полосы в полосу

точно. и звать их - ведроводы: https://www.youtube.com/watch?v=Oto9Dc6DI3Q

20.09.2017 в 12:08

А я-то вчера думала - почему так тихо на Победителей?.. А там ГАИ :) Ждем Вас там каждый вечер :)

20.09.2017 в 12:19

У кого круйзер/чопер +1, сколько нас тут?

20.09.2017 в 12:22

когда у ментов появится уважение к обществу и неукоснительное соблюдение правил и законов, можете начинать учить других. пока научитесь не трогать стариков и не ездить пьяными, не нарушать ПДД на своих мигалках. тогдтогда поговорим

20.09.2017 в 12:27
Нормальный эквип для мотоциклиста стоит порядка 3-5тыщ$
самизнаетекто

бред. весь экип стоит 300-400, включая две пары перчаток и запасной шлем для двойки

ababars

Вот это точно бред. Один только нормальный шлем стоит в районе двухсот. В китайской скорлупе за 30-50$ катайтесь сами.

20.09.2017 в 12:30
неужели сотрудникам удобно ездить в этих казенных туфлях?)))
raut

Халява, сэр!))

20.09.2017 в 12:46
У кого круйзер/чопер +1, сколько нас тут?
jurik2005

думаю не много.

20.09.2017 в 13:04
так а почему байкеры выделяют свое сообщество из общей массы участников движения - открытием сезона , закрытием сезона и т.п.....они в чем то "выше" остальных ?
sapohgnik

Им просто нравиться тусоваться вместе.......

20.09.2017 в 13:06
Нормальный эквип для мотоциклиста стоит порядка 3-5тыщ$, в нем очень много чего не поцарапаешь, очень много чего не поломаешь, включая шею. Но лучше же с последних купить каву да глушак сочный всунуть, а ездить в джинсах.
самизнаетекто

опять наивные хомячки полагают, что чем дороже экипировка, тем больше шансов выйти невредимым..ну-ну.

Maysn

Вера в собственное бессмертие намного быстрее приближает смерть чем страх перед ней.

20.09.2017 в 13:12
Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.
klin_fc

за чей счет, пацанчик?
Почему тебе кто-то должен что-то открыть?
Какое отношение вообще школа мастерства имеет к тому, что голодранцы без техосмотра тупо не дают спать людям ночью, выжимая на городских улицах все соки из своих двухколесных корчей?

Orion777

Если они нам ничего не должны, то с какого болта мы им что-то обязаны?

EX@R

Потому что вы ездите по дорогам ОБЩЕГО пользования, так понятней?
А школы своего мастерства-это лично для вас, "мастеров".

Orion777

Судя твоей логике, нужно и все досаафы закрыть нужно. Это же личное дело водителей, им надо пусть они сами себе и открывают. А то что курсы не бесплатные, и на них можно зарабатывать, ты конечно же не подумал. Тебя лишь беспокоит что твои 10 копеек налога пойдут на открытие мото школы, которая тебе не нужна.

20.09.2017 в 13:18
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник.

Окна моей квартиры выходят на дорогу, ваши слова - ПОЛНАЯ ЕРУНДА И ВРАНЬЁ, нарушают скорость и шум 95% мотоциклистов!

Cormak07

Каждый вечер сидите у окна и считаете? А нет, тех, кто ездит нормально, вы просто не слышите, соответственно не замечаете, и их для вас не существует. Отсюда и ваши цифры.

20.09.2017 в 13:35

Мотицклеты на спортиках конечно наглые и нарушают постоянно - бороться нужно !
Но ГАИ в своем репертуаре : фотка где просит доки и представляется а сам смотрит в др сторону - обычное не уважение - самый простой пример

20.09.2017 в 13:36
такие рейды необходимо устраивать систематически..глядишь и вернется любовь к "байкерам"!![/qИзвините конечно, но нам на Вашу любовь.....
Itolyashka
20.09.2017 в 13:47
Стоит заметить, после нескольких жертв водителе мотоциклов в июле-августе, ГАИ занялось своей работой и уже в конце августа, начало сентября страшные сводки ГАИ о двухколёсных, рёв на дорогах, гонки по МКАД уменьшился в разы!
MASTER+

погоды нет просто, дядя)

20.09.2017 в 13:54
Действительно серьезные, опасные для всех членов дорожного движения нарушения — это единичные случаи.

Может наоборот?

20.09.2017 в 13:55
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Спросите у первых, на чём они начинали и как себя вели на дорогах?
А то прям, если борода и чопарь - так сама невинность. На круизёрах ездят те, кому повезло выжить в естественном отборе спортачей.

20.09.2017 в 13:59
Может включить мозг и подумать почему им не хочется платить!
SAMMEN

Потому что в нашей стране большинство вообще ни за что платить не хотят. Все на халяву желают.

20.09.2017 в 14:25
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое.

Живу на проспекте Независимости - не надо мне рассказывать про "отдельных товарищей". Раз в 10 минут по ночам в 2-3 часа ночи какие-то недолюди выкручивают гашетку до пляхи, СТОЯ на светофоре. Слишком много "отдельных товарищей", получается?

20.09.2017 в 14:28
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Просто на круизерах ездят адекватные люди которым именно нравиться ездить на мотоцикле, спортбайк покупаю для езды на заднем колесе и прочее...

20.09.2017 в 14:44

Если в голове у человека Винни-Пухи, то не важно на каком ТС он едет... на велике с битой, или на "спортаче" 200 км/ч. Только быстрее карма настигнет такого человека.
Благоразумие - наше всё!

20.09.2017 в 14:53
Примечательно также, что к людям на тяжелых мотоциклах — «круизерах», к примеру, — у инспекторов за весь вечер почти не возникло вопросов.

Потому что у них есть деньги, сознательность и чувство самосохранения.
А эти не "бензопилах" просто без головушки. И все дела.

ШМЭЛ

Спросите у первых, на чём они начинали и как себя вели на дорогах?
А то прям, если борода и чопарь - так сама невинность. На круизёрах ездят те, кому повезло выжить в естественном отборе спортачей.

Парасон

можно спросить что ты творил с 16 до 20 лет ? думаю что у тебя были такие ситуации когда люди были готовы тебя убить . у каждого будет скелет в шкафу. если это не так реж на спине рубашку для крыльев.

20.09.2017 в 14:59
Вот пишите, что я за свою бричку плачу n рублей, а они кричат, что 92 это много! Ну во первых мот весит 150-350 кг и не вредит так асфальту, как автомобили. Во вторых - используется многими месяцев 8 в году. Ну и последнее - почему надо платить сразу за два года и почему его нельзя перенести при продаже. ПыСы техосмотр зачем-то пройден
Austere

вы смотрите однобоко и немного путаете теплое и мягкое, покрытие портит не общий вес ТС, а нагрузка на см2, так вот у многих авто она окажется не выше, а зачастую даже ниже чем у мотоцикла. Та же ситуация и по поводу ТО у некоторых есть авто которыми они пользуются тоже достаточно редко, например "авто выходного дня", но платить за его ТО приходится значительно больше 46 рублей в год, так что не нужно жаловаться, у нас в отношении к мотоциклистам вообще созданы просто тепличные условия.

20.09.2017 в 15:36

https://monosnap.com/file/bEPPcclMpbXiGSJGZbFOqncYQQ0dtv.png
так я не паняу, а где у их экипироука? какой пример они подают?

20.09.2017 в 15:38

Всё как всегда. Пр.Победителей патрулируют образцово показательно, с мотоподразделением и Стрелой. А параллельную Тимирязева, где "мотики" носятся как психи, с диким грохотам - не-а, им неинтересно.

20.09.2017 в 15:59
Мы пытаемся найти общий язык с теми, кто хочет услышать.

Те, кто хотят услышать, соблюдают ПДД. А вот достучаться до тех, кто не соблюдает, можно только через крышку гроба. А жаль...

20.09.2017 в 16:00

Женя_Ч, а не думал о том, что ему еще и за авто оплатить нужно?

20.09.2017 в 16:21

К слову: разрешили бы мотоциклистам пару десятков км/ч сверху. Законодательно. Тормозной у них короче, насколько я понимаю? И законный способ был бы уйти вперед потока, и, глядишь, и тех, кто нарушает стало бы меньше.

20.09.2017 в 16:34

«Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. » — но как-то если человек едет по дороге на мотоцикле, выглядит он как мотоциклист

20.09.2017 в 16:49

В Гродненскую обл. вас на месяц, у нас за повторное превышение на 20 км/ч только лишение...
Ну а так, байкер байкеру рознь, есть летчики, есть ответственные, так что не надо всех равнять под одну марку...

20.09.2017 в 16:53

Преследование ......
Вот умора..... ахаахахаха.
От светофора до светофора.
А заголовок то какой придумали......
Пиаршики хреновы.
Я за то чтобы не останавливаться.
Как раньше.
А то совсем оборзели волки.

20.09.2017 в 17:28
— Некоторые ошибочно предполагают, что раз у них нет отдельной категории в правах, то и лишение их не касается. Это не так. В данном конкретном случае был остановлен водитель, который управлял транспортным средством и не подчинился неоднократным требованиям об остановке. В соответствии с законодательством ему грозит лишение права управлять транспортными средствами, — пояснили инспекторы.

О! Вспомнила такую вещь - а если пьяным гаишники на велосипеде поймают, то могут забрать водительское категории А и В?

20.09.2017 в 18:23

кому шумно, могут ехать назад на историческую родину где тихо, а я дальше на R1 буду наваливать на заднем

20.09.2017 в 19:22
Некоторые ошибочно предполагают, что раз у них нет отдельной категории в правах, то и лишение их не касается. Это не так. В данном конкретном случае был остановлен водитель, который управлял транспортным средством и не подчинился неоднократным требованиям об остановке. В соответствии с законодательством ему грозит лишение права управлять транспортными средствами, — пояснили инспекторы.

если нету прав соответствующей категории тогда ни о каком лишении прав речи быть не может.

20.09.2017 в 19:30
Некоторые ошибочно предполагают, что раз у них нет отдельной категории в правах, то и лишение их не касается. Это не так. В данном конкретном случае был остановлен водитель, который управлял транспортным средством и не подчинился неоднократным требованиям об остановке. В соответствии с законодательством ему грозит лишение права управлять транспортными средствами, — пояснили инспекторы.

если нету прав соответствующей категории тогда ни о каком лишении прав речи быть не может.

ЭВМ

Индульгенция, ёпта. Мечтай дальше.

20.09.2017 в 19:54

это не точка зрения, если большинство народа считает что дороги плохие - это суровая правда жизни.

20.09.2017 в 19:56

Remix, а можно и некоторым авто такое позволить? двигатель резвый, тормоза профессиональные, следовательно наберут скорость и оттормозяться раньше))

20.09.2017 в 19:57

Orion777, А на чем ездите вы, не могли бы сообщить. Может Школьник или Орленок?

20.09.2017 в 20:16

Хуже нет, чем банда харлеистов на дороге. Поневоле хочется прибегнуть к опыту персонажа Тома Харди изи кинофильма "Безумный Макс: Дорога ярости". Харлеистам бы на пользу пошло.

20.09.2017 в 20:26

Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник-тогда какого хрена Вы стоите за машиной ГАИ и трындите про ментовской беспредел?

20.09.2017 в 20:49

sapohgnik, И в чем вы видите обиду? Организуйте свое начало летнего сезона, осеннего и т. д. Логично?

20.09.2017 в 20:51
В Европе есть сезонный техосмотр, для такой техники как мотоциклы и кабриолеты, всё для людей, а у нас [censored] плати *** пойми сколько. Обожаю свою страну!
Ice_Dragon

Вся разница между нашими "системами" состоит в том, что в одной законы логичные, а в другой - не обязательные для исполнения. Результат мы видим.

20.09.2017 в 21:14

Что это за начало статьи - "поговорите с мотоциклистами" ??? Закрытие планирует и проводит официальная власть, которым нужна статистика по уменьшению происшествий. Настоящий мужик рулит своим конем и в дождь, и в непогоду, и в снег, если надо... У каждого мотоциклиста есть машина, но он выбирает драйв, а не теплое сидение, приятную музыку и жаловаться на едущих вокруг ( кстати, не всегда мотоциклистов). Водители машин, если вы не всегда готовы прощать маневры других машин, то что говорить про мотоциклы? Советую чаще бывать в Европе, менять сознание и чаще смотреть по зеркалам.

20.09.2017 в 21:18
Нормальный эквип для мотоциклиста стоит порядка 3-5тыщ$, в нем очень много чего не поцарапаешь, очень много чего не поломаешь, включая шею. Но лучше же с последних купить каву да глушак сочный всунуть, а ездить в джинсах.
самизнаетекто

При падение на хорошей скорости экип остается целый, но внутри труха, так что это не панацея...

20.09.2017 в 21:28
Нужным делом занимаются гайцы!…
Вован28061983

Почему МВД не приобретёт для своих сотрудников хотя бы минимальную экипировку? Неуютно смотреть, как они в тухлях и синтетических штанах несут службу.

Saul.Miel

Подарю наколенники трехсаставные если встречу. Ибо их отдел снабжения не имеетполного представления что нужно и скорее всего не заложены в расходах суммы на полный экип ( по незнанию)

20.09.2017 в 21:34

D3D, желательно расчеты привести в подтверждение вышесказанного, кг/см2 ? )))

20.09.2017 в 22:24
Индульгенция, ёпта. Мечтай дальше.
phoenix-man

без мечты.нету категории -нету прав на управление транспортным средством.остальное самоуправство.

20.09.2017 в 22:30
Индульгенция
phoenix-man

не путайте допуск к категории управлением транспортными средствами с действительной категорией на управление -так как это совсем разно.

20.09.2017 в 22:42

в топливо надо включать гос. пошлину: больше ездишь - больше платишь.
А не за 2 года платить гос пошлину, если через пол года авто можешь продать.
Возвращать деньги гос-во могло или переносить на др авто...
Или в семье несколько авто, например на кабриолете этим летом так и не поездил! Зачем платить за 2 года гос.пошлину?

20.09.2017 в 22:47

Интересно, а почему сотрудники ГАИ на мотоциклах полностью не экипированы? Или для них асфальт мягкий?

20.09.2017 в 23:12

зачем техосмотр на гавно которое выезжает 3 месяца в году ?

20.09.2017 в 23:14
Вот пишите, что я за свою бричку плачу n рублей, а они кричат, что 92 это много! Ну во первых мот весит 150-350 кг и не вредит так асфальту, как автомобили. Во вторых - используется многими месяцев 8 в году. Ну и последнее - почему надо платить сразу за два года и почему его нельзя перенести при продаже. ПыСы техосмотр зачем-то пройден
Austere

вы смотрите однобоко и немного путаете теплое и мягкое, покрытие портит не общий вес ТС, а нагрузка на см2, так вот у многих авто она окажется не выше, а зачастую даже ниже чем у мотоцикла. Та же ситуация и по поводу ТО у некоторых есть авто которыми они пользуются тоже достаточно редко, например "авто выходного дня", но платить за его ТО приходится значительно больше 46 рублей в год, так что не нужно жаловаться, у нас в отношении к мотоциклистам вообще созданы просто тепличные условия.

D3D

Ну е-мае , авто весит 1,5 тонны, по 400 кг на колесо (+ 5 людей, + барахла на 200 кг в багажнике). Мото весит 200 кг, по 100 кг на колесо +( 2 человека + 30 кг экипа или рекзак у пассажира). Даже, если круизер 350 кг, то это 175 кг на колесо, а машина 1тоннка - уже 250 кг на колесо. Машина всегда давит сильнее мота на дорожное покрытие, а в поворотах и маневрах разница еще существенней. И еще есть одно но, если у вас мот 700 кубов и выше, то поборов вы заплатите столько, сколько и за машину практически. 92 рубля - это на до 700 кубов. На старый минскач 150 кг, по 75 кг на колесо в снаряженном состоянии!!! и 125 кубов на котором вы вообще по дорогам не заедите, если разобраться, и ущерба от которого дороге 0,0 вы заплатите 92 рубля!

20.09.2017 в 23:15
— Некоторые ошибочно предполагают, что раз у них нет отдельной категории в правах, то и лишение их не касается. Это не так. В данном конкретном случае был остановлен водитель, который управлял транспортным средством и не подчинился неоднократным требованиям об остановке. В соответствии с законодательством ему грозит лишение права управлять транспортными средствами, — пояснили инспекторы.

О! Вспомнила такую вещь - а если пьяным гаишники на велосипеде поймают, то могут забрать водительское категории А и В?

Гамадрила

Не могут, лишают за управление механическим транспортным средством, шасси от него и т.д., но не за велосипеды

20.09.2017 в 23:29

А почему у драндулетов (круизеров и чепперов) нет нормального глушителя, а просто трубы отходят? Они же едут и пердят громче, чем бензопилы -спорты... Какого лешего вообще какой-то техосмотр существует (частная контора, которая к безопасности дорожного движения вообще не имеет никакого отношения) и допуск? В Австралии даже такого нету! 2 раза выехал в году на озеро - отстегни 150 баксов! И какого лешего нужно платить второй раз за страховки и допуски, если у предыдущего владельца еще 1,5 года действительны все поборы? Доколе будет продолжаться эта обдираловка, пусть лучше люди себе на резину новую или экипировку потратят это бабло. А то новую машину-мот не дают воры прикупить (или бу из-за границы), вот и ездят все на допотопных авто-мото. На самом деле вам же на безопасность и жизнь граждан плевать... Лицемеры. На мотоциклах люди по 1000 км за год не наезжают зачастую, особенно если сезон дождливый, плати давай... Если нашли неисправность на ТО, то чините, я заплачу. Были бы не в стране третьего мира, то ездили бы все на новых авто, на дорогах умирали бы реже, дтп было бы в разы тоже меньше, кушали бы качественнее, отдыхали бы чаще, агрессии не было бы . Вместо дорезания ресурса и ковыряния самостоятельного в гаражах - посещали бы механиков, затаривались бы новыми машинами, шел бы двойной налог... А так деньги уходят в китай на аналоги запчастей, корыта приходиться менять чаще и они загрязняют больше природу и менее безопасны при дтп... Какая власть, такой и уровень всего в стране. Люди в деревнях имеют машины и не ездят на них по пол-года - на поборы денег нету. Интересно, в Норвегии, к примеру, так же? Чем дороже машина-квартира чинуши, тем беднее народ. Почему чиновник в Европе зачастую добирается на работу на велосипеде? Почему у их охраны даже зачастую нет, может совесть чистая? Запретить вообще весь транспорт с выхлопом, оставить только общественный, электро и для великов в черте крупных городов. И не булет никаких вам дтп.

20.09.2017 в 23:37
Вот это точно бред. Один только нормальный шлем стоит в районе двухсот
Черт_на_лыжах

нормальный шлем стоит в районе ста

21.09.2017 в 0:17

интересно а удобно ли инспектору у тухлях на мапиде?

21.09.2017 в 2:03

Офигеть! Неукоснительное соблюдение ПДД??? А сами могут нарушать законодательство??? Закон об ОВД, ПСМы, КоАП, ПИКоАП...???

21.09.2017 в 2:29
Если кто-то едет опасно или шумит ночью у вас во дворе — это не мотоциклисты в целом. Это отдельный товарищ, который позволяет себе слишком многое. И никто из своих его за это не похвалит, — подчеркнул собеседник.

Да ладно!!!!!! Все белые и пушистые. Вот только по проспектам со своими драными глушаками летают толпами!!!

fl@nky

Не обобщайте. Кстати, для тех у кого бессонница - грядет эпоха электродвигателей, думаю, уже в ближайшие лет 5 начнут летать бесшумно. Даже и не знаю, к лучшему ли это. А так - мне и сейчас не мешают.

21.09.2017 в 6:02

Грошай! Трэба больш грошай - Бэнтлю кармиць и каб сабачки были сытыя.

21.09.2017 в 7:45

хватит из народа делать дураков - при зарплате в 300 рублей хотите еще денег.

21.09.2017 в 7:48
Офигеть! Неукоснительное соблюдение ПДД??? А сами могут нарушать законодательство??? Закон об ОВД, ПСМы, КоАП, ПИКоАП...???
jagman

а список номеров авто которым нужно только представится и извинится

21.09.2017 в 8:56
Надо же, мне надо 300 рублей платить за техосмотр, а ему 92 рубля жалко...
Женя_Ч

Менталитет типичного беларуса...
А во сколько раз твой корч тяжелее байка? Раз в 10? Ну так и плати в 10 раз больше чем он, слабо?

21.09.2017 в 10:01
Orion777, А на чем ездите вы, не могли бы сообщить. Может Школьник или Орленок?
nick_64

GLE 450 AMG

21.09.2017 в 10:02
Откройте сначала хоть одну качественную государственную школу повышения водительской квалификации, постройте хоть один трэк на республику (не картодром), а потом будете что-то заикаться про результаты работы, показушники.
klin_fc

за чей счет, пацанчик?
Почему тебе кто-то должен что-то открыть?
Какое отношение вообще школа мастерства имеет к тому, что голодранцы без техосмотра тупо не дают спать людям ночью, выжимая на городских улицах все соки из своих двухколесных корчей?

Orion777

Если они нам ничего не должны, то с какого болта мы им что-то обязаны?

EX@R

Потому что вы ездите по дорогам ОБЩЕГО пользования, так понятней?
А школы своего мастерства-это лично для вас, "мастеров".

Orion777

Судя твоей логике, нужно и все досаафы закрыть нужно. Это же личное дело водителей, им надо пусть они сами себе и открывают. А то что курсы не бесплатные, и на них можно зарабатывать, ты конечно же не подумал. Тебя лишь беспокоит что твои 10 копеек налога пойдут на открытие мото школы, которая тебе не нужна.

San\'4ez

ты глупый?
ты права на свой драндулет получал не в досаафе часом ли?

21.09.2017 в 11:56
Офигеть! Неукоснительное соблюдение ПДД??? А сами могут нарушать законодательство??? Закон об ОВД, ПСМы, КоАП, ПИКоАП...???
jagman

а список номеров авто которым нужно только представится и извинится

1907819

Немного недопонял.)

21.09.2017 в 15:52
Да только в РБ и только с БТ можно останавливать людей на проезжей части , создавая помехи для движения и ставя под угрозу безопасность дорожного движения !!!!!!
shaurlik

и делать это под флагом - ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ!!!

21.09.2017 в 16:18
а тех осмотр они проходят-вообще смех. видел пару раз. Разогнался на улице, тормазнул, всё. Ни усилий тормозных,..ничего. не меряют.
Maysn

а у них нет оборудования что-то мерять, ни знаний, ни понимания, но есть "умные" мнения и советы кому нужно запретить ездить.

21.09.2017 в 16:55

прочел все комментарии сверху , ... вот бы вам погоны!?))

21.09.2017 в 17:03

Меня раздражает манера "общения" сотрудников.

Водитель мотоцикла номер [называет регистрационный номер. — Прим. Onliner.by], вправо принимаем и останавливаемся

Как-то хамовато звучит.

21.09.2017 в 18:33

Я бы вообще запретил движение на мотоциклах в городах.

21.09.2017 в 18:38

редакция приобретите КОАП - а не идите на поводу у безграмотных инспекторов,

21.09.2017 в 21:16
Пфффф. Тоже мне погоня)))
mihasby

Погоня, погоня )))
Рейнджеры ночные ))

22.09.2017 в 11:50
— Молодой человек подтвердил, что думал о том, чтобы удрать. Но впереди на светофоре стояли машины, он не рискнул

И статья могла быть о погибшем при погоне парне, который не имел прав соответствующей категории и как следствие не смог совладать с байком.

Но к данному мотоциклисту несколько раз обращались через громкоговоритель, назывался номер его транспортного средства. И он все равно продолжал движение. Такое поведение говорит само за себя.

Я вот свой номер не знаю =) так что так себе аргумент!

22.09.2017 в 15:14

92 р. стоит ТО на два года и у него их нет? ню ню ...

22.09.2017 в 15:42

гос номер слабо сказать было????

22.09.2017 в 17:54
хватит из народа делать дураков - при зарплате в 300 рублей хотите еще денег.
1907819

Они денег всегда будут хотеть их уже не остановить

22.09.2017 в 17:58
Бессмертный на ментовском байке: ни экипа, ни перчаток...
Enemy

Ничего страшного их и так много

22.09.2017 в 18:00

Давайте велосипедистов душить, ГАИшника на велик с мигалкой и в перед

22.09.2017 в 21:49

Инспекторы останавливают мотоциклистов, чтобы проверить документы.Каждый водитель выполняет требования. У большинства все в порядке, и проверка занимает не более минуты.
Спецоперация, вроде не проводилась, мотоциклисты не нарушали ПДД. Согласно ПДД, водитель обязан знать причину остановки. А тут оказывается, инспектора просто скучали, волшебные палочки, которые им выдали, в ноздрю не влазили, развлечься не могли, поэтому и стали тормозить всех подряд и так всегда, и везде, в нашем колхозе.

23.09.2017 в 20:41

живу на проспекте,дом находится прямо возле дороги,и скажу вам что ничего не слышно,если вдоль дороги идти то да,режет слух!но на фотках порадовала девушка в колготках и кросовках 2-м номером)весело ей будет если упадет)