С чего начинается заправка? Рассуждения о дизайн-коде для крупнейшей сети АЗС Беларуси
225
21 сентября 2017 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Nota Bene; Александр Ружечка
С чего начинается заправка? Рассуждения о дизайн-коде для крупнейшей сети АЗС Беларуси

На Западе заправка давно перестала быть «объектом по реализации нефтепродуктов». Теперь это место, где можно выпить кофе, перекусить, купить минимальный набор продуктов, провести встречу. Проще говоря, куда приятно заехать. Современные сети АЗС зарабатывают вовсе не на продаже топлива, как многие ошибочно полагают, а за счет развитого сервиса и широкого спектра услуг. В самом деле, водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi и свежей сдобой, чем на колонку с неумытым киоском... Время меняться! Минская студия разработала дизайн-код для самой крупной сети АЗС в Беларуси, которую многие по старой привычке называют «белнефтехимовской». Эскизы и комментарии дизайнеров — в сегодняшней статье.

Дизайн как капитализация инвестиций

— К нам обратились представители компании «Белоруснефть», которая является крупнейшей сетью заправок в стране, — рассказывает директор cтудии Nota Bene architecture&interior Татьяна Антипова. — У них есть большое желание создать понятный и привлекательный образ бренда, сделать заправки типовыми, свести все к единообразию. Фактически нашей задачей было разработать дизайн-код.

Первым делом проанализировали, как обстоят дела в Беларуси и на Западе. Предстала, разумеется, очень разрозненная картина. В одном месте ты просто заправляешься и поскорее уезжаешь, а в другом чувствуешь себя как дома, хочется остаться подольше и рука невольно тянется к банковской карточке.

— А вы знали, что на заправках сети «Белоруснефть» применяется современное высокотехнологичное оборудование с минимальными выбросами паров топлива при заправке и тщательным контролем качества топлива? — спрашивает арт-директор студии Максим Максименко. — По сути, это критерии объектов высокого сервиса.

«Но существующий образ заправки не производит впечатления современного объекта. Соответственно, нет ожидания высокого сервиса и качества»

Для сравнения: многие западные бренды используют типовые решения, основанные на интуитивно понятном размещении ключевых зон. Клиент вошел, у него только возник вопрос, а ответ вот же, перед глазами. Поэтому, например, санузел расположен напротив входной группы. Даже голову не надо поворачивать.

— Дизайн не вещь в себе, у него абсолютно прикладное значение, — считает арт-директор студии Анна Руденя. — Он призван поднимать коммуникацию с потребителем на другой уровень и решать многофункциональные задачи. В частности, оформление помогает капитализировать инвестиции.

Слева направо: Максим Максименко, Анна Руденя, Татьяна Антипова

Три лидера мнений

По мнению наших собеседников, три сети АЗС в Беларуси благодаря выбранной стратегии выглядят выигрышно на фоне остальных.

— Все знают, что на заправках «Газпромнефти» сначала заливаешь в бак топливо, а только потом платишь, — напоминает Максим Максименко. — Решение о постоплате по принципу Европы оценили многие автомобилисты. Но это в первую очередь имиджевый ход, эдакая демонстрация доверия клиенту.

С интерьером на АЗС, замечают дизайнеры, тоже хорошо поработали: открытые пространства, яркое освещение, достаточное расстояние между рядами, минимум барьеров между клиентом и операторами, которые не прячутся за стеллажами с товаром.

— Уже при подъезде ты видишь, что там можно выпить кофе, перекусить. Никто не закрывает от клиента самое интересное, а наоборот — демонстрирует открытость, — подчеркивает Максим Максименко.

Второй хороший пример — заправки United Company, куда заезжают, чтобы перекусить. Многие хвалят здешние завтраки, десерты, сладости. О детях тоже подумали, поэтому они все чаще выступают инициаторами посещения «вкусной заправки».

По сути, это уже не просто АЗС, а конкурент мини-магазинам и ресторанам быстрого питания, булочным, кофейням. Раньше все ехали на McDrive, а теперь есть другие варианты, которые работают круглосуточно и где можно поесть.

Для сети «А-100» «фишкой» стал белорусский язык. Тем самым компания показала, мол, мы с вами одна культура, у нас есть кое-что особенное. Маркетологи очень здорово вышли на национальные ценности, и автомобилисты восприняли это позитивно.

Маяк и якорь топливного рынка

— У «Белоруснефти» мощный якорный потенциал, — замечает Татьяна Антипова. — Например, фирменный зеленый свет — это разрешение, поощрение, стимул к движению. Такой образ работает на уровне подсознания.

«Но когда открываешь двери, почему так мрачно и веет холодом? Если нужно посетить санузел, то тебе протянут ключ, потому что туалет находится где-то на задворках...»

Во время нашего разговора постоянно звучал термин «гигиенический уровень». Это основа, набор услуг, которые считаются необходимым минимумом: качественный товар и сервис. Коммерческий объект невозможно себе представить без грамотного дизайна. Это уже не дополнительная опция, а необходимый атрибут успеха.

— Строительство любой заправки влечет получение большого числа разрешений и огромные инвестиции, — говорит Анна Руденя. — Так неужели лишь для того, чтобы продавать топливо? Сейчас все успешные компании работают с ценностными концепциями, что значит «входить в жизнь своего клиента и делать ее лучше».

Заехав на АЗС, можно решить несколько вопросов: заправить автомобиль, купить молока, выпить чашечку чая или позавтракать. Заправка теперь — многофункциональный объект, который должен позиционироваться соответствующим образом.

— Но что мы видим порой? — продолжает Максим Максименко. — Стеклопакеты с «решетками», тусклое освещение, двери, которые нужно с силой тянуть на себя. «Белоруснефть» как самая большая сеть заправок в стране — это национальный бренд. По нему формируется мнение обо всей стране, уровне гостеприимства, комфорта и даже достатка. Заправки сети просто обязаны выйти на новый уровень.

Суть — в простоте и открытости

Разрабатывая проект, дизайнеры делали акцент на экологичности, простоте, привычной нашему глазу расцветке, открытых пространствах, окнах во всю стену, приглашающих заглянуть на огонек.

Оформление фасада лаконичное, но при этом он выглядит необычно. Ощущение, что через деревья пробивается яркий свет, как бы завлекая посетителей. Задумка в том, чтобы водитель издалека видел — его тут ждут, есть горячие напитки, свежая выпечка, удобные кресла-диванчики.

— Не хочется говорить только о дизайне и сценариях поведения клиентов. Это концепция, которая вызывает эмоции, — обращают внимание специалисты студии.

Подчеркнем, что это не просто красивые слова. Сейчас на Западе уровень привлекательности туристических объектов измеряют с помощью новых критериев. Да, это высший уровень сложности, который невозможно измерить математически, количеством селфи или в денежном эквиваленте. Успешность сейчас оценивается с помощью интереса, удивления, новизны и т. д.

В самом помещении заправки предлагается организовать островные базы: стеллажи с товарами, кофе-блок, пристенный модуль с креслами. «Сейчас АЗС становятся местом коммуникации — встреч и общения», — обосновывают такое решение наши собеседники.

Разумеется, отдельно продумывалась навигация. Зона кассового модуля видна сразу — войдя, ты сразу упираешься в нее взглядом. Расположение санузла также будет очевидным — планируется установить понятные графические модули. Входная дверь может быть на фотоэлементах, никаких барьеров в виде порогов, пол выполнен «в ноль».

Сценарий освещения разрабатывали с особой щепетильностью. Как говорят дизайнеры, оно должно быть равномерным и светодиодным.

Вообще, проектом предусмотрено использование доступных и быстровозводимых материалов: керамогранит, реечные потолки, фиброцементные панели, светодиодное освещение. Все продумано вплоть до мелочей. Например, дизайнеры рекомендуют устанавливать лампочки с теплым спектром (2700—3000 кельвинов), чтобы избежать ощущения офисного официоза.

— Что существенно — возведение и отделка АЗС по предлагаемым проектам возможны за короткие сроки, — замечает Татьяна Антипова. — Дизайн-код может быть перенесен как на крупные объекты, так и на компактные, небольшие заправки.

Во время работы над проектом задумывались не только о внутренней составляющей АЗС, но также об окружающем ландшафте.

— Считается, что заправки наносят вред окружающей среде. Сотрудники «Белоруснефти» рассказывали нам, какое дорогое оборудование используется для снижения выбросов, — сообщили сотрудники дизайн-студии. — Они гордятся экологичностью, но никак не демонстрируют это. Поэтому мы предложили провести программу озеленения — высадить деревья, которые будут выглядеть уместно и продемонстрируют дружественность окружающей среде.


Сейчас работа над проектом закончена, эскизы продемонстрированы заказчику. «Мяч на стороне „Белоруснефти“, — говорят в студии. — Минскому офису, как мы знаем, наш проект понравился. А вот что будет дальше, пока не ясно. На наш взгляд, внедрение дизайн-кода можно было бы начать с топовых заправок, расположенных на основных трассах и в крупных городах. А потом переключиться на регионы».

Благодарим за помощь в подготовке публикации студию Nota Bene architecture&interior

Кофемашины в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Nota Bene; Александр Ружечка
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.09.2017 в 8:05

Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты

167
Лучший комментарий
21.09.2017 в 8:04

Скоро не отличишь заправку от магазина. А дизайн вообще, лично для меня, роли не играет. Я там провожу максимум 2 минуты.

21.09.2017 в 8:05

Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты

21.09.2017 в 8:05

Самый крутой дизайн АЗС это вывеска с ценами ниже 50 копеек

21.09.2017 в 8:05

Проект красивый, но люди выбирут ту заправку которая позволяет съэкономить.

21.09.2017 в 8:06

Беларусьнефть, введите постоплату, а дизайн заправки не важен.

21.09.2017 в 8:06

Некоторые наши АЗС ещё не вышли на уровень их европейских аналогов начала 90-х. И неизвестно когда выйдут...

21.09.2017 в 8:06

Беларуснефть норм сейчас дизайн и функционал у заправок что надо

21.09.2017 в 8:06
Теперь это место, где можно выпить кофе, перекусить, купить минимальный набор продуктов, провести встречу.

и затарится спиртным в любое время суток

21.09.2017 в 8:07

Газпромовские заправки лучшие. Жаль, шоколадки к кофе перестали давать.

21.09.2017 в 8:07

Лучше бензин качественный продавайте!

21.09.2017 в 8:08

Может пора уже уйти от этого тошнотворного зеленого цвета?

21.09.2017 в 8:08

Если бы наши заправки жили бы своей, комерческой жизнью, а не директивами сверху - пользы больше было бы.

21.09.2017 в 8:10

Всё хорошо, красиво, НО почему на заправке Беларуснефть на Гродненской трассе ПРОДАЮТ КИПЯТОК?!

21.09.2017 в 8:12

Так и представляю эти окна от земли до крыши мутными и грязными... У нас больше любят заклеить стекла какой нибудь пленкой с картинками фруктов... И мыть не надо

21.09.2017 в 8:12

Пользуюсь Газпромнефтью что у нас в РБ, что в РФ. Качество обслуживания+ акции вполне себе честно и адекватно

21.09.2017 в 8:15

Внутренний дизайн и интерьер скопирован с сети заправок Польши

21.09.2017 в 8:15
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

ага ...наше топливо самое дешевое и экономичное в мире..не верите?? спросите у поляков

21.09.2017 в 8:15

мне так нравятся эти модные заправки, с залом-гиппермаркетом и одной кассиршей. Иногда даже неловко: тут молоко, мясо покупают, а ты такой "мне бензина.... вот... 95й на 2ю...."

21.09.2017 в 8:17

сделайте систему - "сначала заправил - потом заплатил" - а то бегаем как зайцы туда-сюда

21.09.2017 в 8:23

"водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi "

Кому нужен на заправке вифи?!? Хоть кто ответьте мне! Аффтар, вы откуда?

21.09.2017 в 8:26

Все правильно они говорят, дизайн тоже решает. Иногда проезжаешь мимо убогой ноунемовской заправки и даже заезжать не хочется.

21.09.2017 в 8:30

Тот же Белгазпромнефть, только зеленый))

21.09.2017 в 8:31

А люди в " Белорусьнефть" там работают хорошие , поддержите их!!

21.09.2017 в 8:32

Нормально у нас все с дизайном в большинстве случаев, да и насчёт цены на топливо тоже можно не ныть, она приемлема

21.09.2017 в 8:36
сделайте систему - "сначала заправил - потом заплатил" - а то бегаем как зайцы туда-сюда
nnl

У меня был неприятный случай в Польше, когда заправился , а карточка visa перестала работать, и нет налички в злотых и обменника, хотя 10 минут до этого карта работала, пришлось долго уговаривать заправщика на незаконные действия, поэтому система оплаты у нас я считаю будет получше

21.09.2017 в 8:38

Пусть сначала научат стандартам обслуживания свой персонал. Не хочется заходить - общаются грубо, работать не хотят....

21.09.2017 в 8:38

Заправка начинается с чистой уборной.

21.09.2017 в 8:40

По сравнению с соседними российскими наши заправки, особенно Белоруснефть, - эталон сервиса.

Если нужно посетить санузел, то тебе протянут ключ, потому что туалет находится где-то на задворках...

Скажите спасибо, что не дырка в полу

21.09.2017 в 8:43

Да и так с дизайном и комфортом у Беларуснефти все отлично.

21.09.2017 в 8:46

Интересная статья получилась. Вроде писали про Беларусьнефть, а реклама получилась для Газпромнефти))) А если в целом, то наши заправки сделали шаг вперед в плане сервиса и это радует!

21.09.2017 в 8:49

Меняйте не дизайн, а персонал!)), Эти люди не хотят работать, привыкли

21.09.2017 в 8:49

Лучше эти деньги потратили бы на качество топлива!!!! Нежели вбухивать их стеклянные коробки!!!

Самое отвратительное топливо. Им только трактора заправлять

21.09.2017 в 8:49

все это хорошо, и дизайн и пост-оплата. но я в первую очередь еду за топливом.
поэтому перестал ездить на газпром, потому сначала стоишь в очереди на колонку, а потом стоишь и ждешь, когда напоят и накормят очередь у кассы.

21.09.2017 в 8:50
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Да, всем нам нравится дизайн зелёных станций, "космические" металлоконструкции (вдс знает свою работу), комфортные кафе на трассах, туалеты с телевизорами и проч. Все это хорошо. Есть оборотная сторона этого великолепия. Тесно общаемся с ответственными лицами БН, они вещают, что тратят деньги на развитие для того, чтобы они не "пропали в бюджете". 90% заправок "минусуют", т.о. потраченные на рибрендинг деньги не отобьются никогда. Это концерновские заправки, но очевидно, посчитать эффективность подобного преображения у экономистов не хватает квалификации. Или нет такой задачи.
Проще говоря- вся это красота - за наш с вами счёт.

21.09.2017 в 8:51
А люди в " Белорусьнефть" там работают хорошие , поддержите их!!
termal

Отнюдь, бывали случаи с знакомыми, когда перепутывали колонки, а потом требовали доплатить! Из свежих рассказов "Перепутали колонки, мне залили 10 вместо 5 литров, а другому человеку 5 вместо 10, кассир ничего умнее не придумала, как сказать: вот она у вас украла 5 литров, с нее и требуйте".

21.09.2017 в 8:51
Отнюдь, бывали случаи с знакомыми, когда перепутывали колонки, а потом требовали доплатить! Из свежих рассказов "Перепутали колонки, мне залили 10 вместо 5 литров, а другому человеку 5 вместо 10, кассир ничего умнее не придумала, как сказать: вот она у вас украла 5 литров, с нее и требуйте".
bobom

Так к чему я: все зависит от персонала, разные люди бывают...

21.09.2017 в 8:54

Для тех, кто много колесит по стране, очень важно, что-бы на заправке было можно быстро и вкусно перекусить, выпить кофе. Вот с этим у Беларуснефть проблемы, которые решать необходимо в первую очередь. И туалет искать надо, иногда два круга вокруг заправки сделаешь:)
А люди на заправках Беларуснефть работают в основном душевные!

21.09.2017 в 8:55

На западе такие же заправки как и у нас. Есть с крупными зонами отдыха, с кафе в три этажа, зонами отдыха, парком, но при этом все это счастье стоит отдельно или пристроено с другой стороны. А заправки абсолютно такие же. И туалет найти совсем не просто бывает. И эко-френдли дизайн такого развеса разве не отошел от моды лет 5 назад? Его уже вроде поприменяли все кому не лень, включая макдак.

21.09.2017 в 8:55
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

В топливе тоже уже давно не уступают.

21.09.2017 в 9:00

посетитель придет на заправку с хорошим топливом, хорошей ценой и исправным пистолетом, а долгие разговоры про дизайн - верный признак попила бюджета и скорых песен про нерентабельность заправок и необхолимости повышения цены.

21.09.2017 в 9:03

Может все же начнут с качества топлива?

21.09.2017 в 9:03
На западе такие же заправки как и у нас. Есть с крупными зонами отдыха, с кафе в три этажа, зонами отдыха, парком, но при этом все это счастье стоит отдельно или пристроено с другой стороны. А заправки абсолютно такие же. И туалет найти совсем не просто бывает. И эко-френдли дизайн такого развеса разве не отошел от моды лет 5 назад? Его уже вроде поприменяли все кому не лень, включая макдак.
Дю(с)ельдорф

потому что сервисом и заправкой занимаются разные прелприятия. А когда гос монополист в многих районах вместо улучшения работы пишит и лезет в сервис - это верный признак попила бюджета.

21.09.2017 в 9:06

Чую , что половина комментов будет про ужасное качество топлива у нас.

Дизайн норм. Качество топлива тоже норм, тот же 98-й на БНХ очень даже неплохо, держится как надо даже на реально требовательных авто к бензу .

21.09.2017 в 9:06

Может надо топливо дешевле продавать

21.09.2017 в 9:07
Для сети «А-100» «фишкой» стал белорусский язык

Из белорусского у кассиров только "Вітаю вас" и "калі ласка заправляйтесь"(!), дальше все фразы на русском

21.09.2017 в 9:08

Дизайн это ерунда, главное сервис, поэтому и заправляюсь на ГазПромНефть. Все остальные нервно курят в сторонке!

21.09.2017 в 9:08
Может надо топливо дешевле продавать
kolanos

Так оно у нас и так недорогое.

21.09.2017 в 9:09

Очень приятно, что и наши продавци услуг и сервиса наконец-то прочухали, что дизайн - это двигатель продажи. Отдельное спасибо за то, что туалет больше не является местом для привилегированных. Еще бы победить такую штуку, "ой, а у нас карточки не работают". Не работают через провод - доставайте мобильные терминалы. (но от проблем у банка, правда, все равно никто не застрахован.)

21.09.2017 в 9:11
посетитель придет на заправку с хорошим топливом, хорошей ценой и исправным пистолетом, а долгие разговоры про дизайн - верный признак попила бюджета и скорых песен про нерентабельность заправок и необхолимости повышения цены.
vova.lg

Когда приезжаешь на газпромнефть - даже пистолета не касаешься т.к. там стоят специально обученные люди. Цена у нас везде одинаковая, топливо тоже нареканий не вызывает. Так что к чему эти разговоры непонятно

21.09.2017 в 9:14

Года два назад - кто-то из верхушки Беларуснефти ныл в интервью, что магазины на заправках убыточны....

21.09.2017 в 9:17

Лучше бы цены на бензин снизили , а не бабло в свои насосы денег вкладывали

21.09.2017 в 9:19

Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

.. кроме ЦЕН на топливо. )

21.09.2017 в 9:21
"водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi "

Кому нужен на заправке вифи?!? Хоть кто ответьте мне! Аффтар, вы откуда?

krum

Если Вы выберетесь чуть дальше своего хутора, то поймете.
Да, нужен, и мне и другим, особенно когда люди в дальних поездках.

21.09.2017 в 9:21

Эти дизайнеры такие фантазеры ...

21.09.2017 в 9:23

«Сейчас АЗС становятся местом коммуникации — встреч и общения» - т.к. нормальных кафешек в РБ очень мало..

21.09.2017 в 9:23

заправка должна начинаться с дешёвого топлива!!!
остальное от лукавого...

21.09.2017 в 9:24
Скоро не отличишь заправку от магазина. А дизайн вообще, лично для меня, роли не играет. Я там провожу максимум 2 минуты.
vorobehhh

Все должно быть по феншую.

21.09.2017 в 9:25
посетитель придет на заправку с хорошим топливом, хорошей ценой и исправным пистолетом, а долгие разговоры про дизайн - верный признак попила бюджета и скорых песен про нерентабельность заправок и необхолимости повышения цены.
vova.lg

Когда приезжаешь на газпромнефть - даже пистолета не касаешься т.к. там стоят специально обученные люди. Цена у нас везде одинаковая, топливо тоже нареканий не вызывает. Так что к чему эти разговоры непонятно

Даярам

Только во всех странах этим людям денег дают клиенты - чаевые, а у нас это слово ни кто не знает.

21.09.2017 в 9:25
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Топливо у нас тоже на уровне. Мне наш 98 понравился больше чем 98 BP Power в польше.

21.09.2017 в 9:27

Тридэшник не очень.

21.09.2017 в 9:27
«Сейчас АЗС становятся местом коммуникации — встреч и общения» - т.к. нормальных кафешек в РБ очень мало..
парнас

ну и заправка – удобный формат для быстрой встречи в городе. прикатили, обсудили, слепили расход. люблю salad drive короч! :)

21.09.2017 в 9:28

Оставьте заправку заправкой! Многие заправляются и идут жевать борщи с ходдогами, а ты стоишь 20 минут ради пары литров бензина в очереди!

21.09.2017 в 9:28
Теперь это место, где можно выпить кофе, перекусить, купить минимальный набор продуктов, провести встречу.

и затарится спиртным в любое время суток

fogast

Так и хорошо, а вы предпочитаете у бабушек на казинца или таксистов?

21.09.2017 в 9:29

на выезде из Лиды построили такую стильную заправку как на нижнем фото. Внутри красота, выбор огромен плюс очень вкусные безалкогольные коктейли! Однако у нас в стране без ложки дегтя никак. Туалет один (мужской/женский)! Беда...

21.09.2017 в 9:29
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Еще в некоторых туалеты не совсем нужного уровня. Хотя все уверенно меняется в лучшую сторону.

21.09.2017 в 9:30
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Топливо у нас на одном уровне качества, цена ниже.

21.09.2017 в 9:32
"водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi "

Кому нужен на заправке вифи?!? Хоть кто ответьте мне! Аффтар, вы откуда?

krum

)))) точно. У нас водитель скорее приедет туда, где топливо дешевле.

21.09.2017 в 9:32

Такой выпечки, как на заправках socar, в жизни не пробовал

21.09.2017 в 9:33

Новый дизайн белоруснефти, салатово белый, огонь, лучше нигде не видел. Не ведитесь на попытки афтара заставить этой статьей выбросить деньги . Лучше пустите их на что нибудь более полезное - например, еще больше машин разыгрывайте

21.09.2017 в 9:34
Для тех, кто много колесит по стране, очень важно, что-бы на заправке было можно быстро и вкусно перекусить, выпить кофе. Вот с этим у Беларуснефть проблемы, которые решать необходимо в первую очередь. И туалет искать надо, иногда два круга вокруг заправки сделаешь:)
А люди на заправках Беларуснефть работают в основном душевные!
vadim_78

Ага, особенно на заправке на вызде из Беларуси в Новой Гуте. Такого хамовского отношения ни на одной заправке не встречал(((

21.09.2017 в 9:37

Смотрится круто!

21.09.2017 в 9:39

Дизайн внутреннено наполнения скопировали с газпромовской заправки на матусевича.

21.09.2017 в 9:39

Для меня главное не то что с наружи,а то что внутри ! заходишь, а там ничего интересного, кофе просто вода, сосиски старые, лампочки заменить нет и т.д.

21.09.2017 в 9:40

Лучше б научились полный бак лить без беготни. А то сперва закажи больше, потом вернись и забери сдачу. Только бегай туда сюда, очереди создавай.

21.09.2017 в 9:40

отличный дизайн, но на сколько нужно еще поднять цену на топливо, чтобы было- дорага-багата?!?!?!

21.09.2017 в 9:40

Странное впечатление от интервью:

21.09.2017 в 9:40

Самая главная проблема наших заправок - оплата ПЕРЕД заливкой топлива, а не ПОСЛЕ. Вот что действительно стоило бы изменить. Убрать эту непонятную предоплату.

21.09.2017 в 9:42

Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

а что не так с качеством топлива?!?! я не особо замечаю разницу между качеством допустим тут и в чехии..или польше или даже (упаси Боже) в германии?!?!
а вот в рф и на украине есть разница в качестве в нашу пользу.

вам абы ляпнуть как тут плЬохА!!!

21.09.2017 в 9:43

Возьмите за дизайн американские заправки... Нафиг весь этот интерьер, если цены на жрачку на белоруснефти на 30 процентов выше чем в магазинах?

21.09.2017 в 9:44

kadgan, у поляков топливо дороже,чем у нас,но и зарплаты у них намного веселее.

21.09.2017 в 9:46

А-100 и Белоруснефть классные и удобные. Но United Company -самая крутая сеть.

21.09.2017 в 9:47
Внутренний дизайн и интерьер скопирован с сети заправок Польши
vitkam73

А польша копирует у австрии и швейцарии
давай, продолжай нести чупуху

21.09.2017 в 9:48
Дизайн внутреннено наполнения скопировали с газпромовской заправки на матусевича.
Mogate

вижу, что заправка на матусевича-первая и единственная заправка в вашей жизни

21.09.2017 в 9:49
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива
makar123

что не так с нашим топливом?
есть подозрение, что твой корч уже просится на свалку, а топливо ни при чем.

21.09.2017 в 9:50

Давно пора заправляться с мобильника: подъехал к колонке - сфоткал штрих код на пистолете спец приложением - сам ввёл дозу или выбрал режим постоплаты - заправился - сработало автоматическое списание по ЕРИП - всё!

21.09.2017 в 9:50

Все уперлись в обертку т.к. ее сделать легче.
А что внутри?
На 1 месте должен быть сервис, а не дизайн.

21.09.2017 в 9:50

Мне только интересно: они дизайн всем заправкам поменяют или будут крутые только в Минске, а где-нибудь в деревне так и останется бело-зеленая?

21.09.2017 в 9:51

а100 не???

21.09.2017 в 9:55

Не знаю почему , но беларусьнефть лично у меня вызывает отвращение, на подсознательном уровне так что дизайнеры где-то прощитались. Не работают ваши цвета на меня.

21.09.2017 в 10:09

автоматизированная заправка А100 на боровой очень удобная, сам себе хозяин. Оборудуйте колонки QR-кодами для оплаты не отходя от машины.

21.09.2017 в 10:10
Внутренний дизайн и интерьер скопирован с сети заправок Польши
vitkam73

А польша копирует у австрии и швейцарии
давай, продолжай нести чупуху

Orion777

Никакой ЧУПУХи я тут не вижу

21.09.2017 в 10:10

Странное впечатление от интервью:
1. В организации два арт-директора? Либо они так всех своих дизайнеров называют - чтобы каждый клиент "оценил свою значимость - с ним работает руководство компании"?
2. Говорят правильные слова - про важность возможности питания на заправке. А при этом на макете нормальных столов со стульями нет - узкая стойка с высокими барными стульями. Вывод - как точка где семья с детьми в дороге может перекусить такая заправка "пролетает" сразу.
3. Над этой же барной стойкой телевизоры - практически в упор к лицам людей, которые на стулья сядут. И никто не подумал, что производители телевизоров указывают комфортное расстояние для просмотра - которое явно не совпадает с расстоянием на макете??
Вывод - зону питания нарисовали на "отцепись". Чтобы было. А как много слов в статье :).
3. Говорят про wi-fi, но нет ни одного места на рисунках, где человек может сесть нормально с ноутбуком или планшетом, чтобы wi-fi воспользоваться и поискать необходимую информацию в интернете.
4. Никто из этих "дизайнеров" даже не подумал про потери тепла и затраты на отопление здания. Фактически видим одну стену полностью стеклянную, дверь одинарная (без тамбура) на фотоэлементах. Через стеклянную стену и так потери тепла огромные будут, так и еще если заправка в популярном месте - то двери без тамбура постоянно открываться будут - и все тепло из здания наружу потоком.
А почему такой макет предложили? - можно предположить, что вдохновились типовыми заправками ряда европейских сетей, но не подумали, что там среднегодовая температура намного выше и морозы до -25 это крайняя редкость. В наших условиях если такое построить - очень интересно будет посмотреть на лица руководства регионального подразделения Белоруснефти - когда им счета за отопление после первого холодного месяца придут :)

21.09.2017 в 10:11

Красивая концепция!

21.09.2017 в 10:11

Полный трэш! Будет космический бюджет, а продажи не увеличатся ни на копейку! Архитекторов нельзя пускать в ритейл! Построит Белоруснефть одно такое здание операторной... посчитает деньги... прослезится и забьет! Смотрите украинские АЗС! Вот где реальный ритейл и реальный бизнес!

21.09.2017 в 10:11

Лучше бы топливо дешевле продавали какая разница как оно выглядеть будет

21.09.2017 в 10:12
"водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi "

Кому нужен на заправке вифи?!? Хоть кто ответьте мне! Аффтар, вы откуда?

krum

Всем тем, кто едет транзитом через страну, либо же гостям, которые не успели еще купить сим с трафиком. Я хоть и не автор, но надеюсь суть мысли вы сможете уловить.

21.09.2017 в 10:18

кстати кто бывал в германии и не только ... вам дизайн ребят ничего не НАПОМИНАЕТ? )))))))))))) ох эти дизайнеры

21.09.2017 в 10:18
Полный трэш! Будет космический бюджет, а продажи не увеличатся ни на копейку! Архитекторов нельзя пускать в ритейл! Построит Белоруснефть одно такое здание операторной... посчитает деньги... прослезится и забьет! Смотрите украинские АЗС! Вот где реальный ритейл и реальный бизнес!
Nikoeng

реальный бизнес это где заправщики номера снимают? Ну ясно.

21.09.2017 в 10:18

у них старые маки - это не дизайнеры фу

21.09.2017 в 10:19

дизайн-код, кассовый модуль. Слова то какие... так а где графический материал?один ночной рендер. я не вижу на нем насколько зелен зеленый фасад

21.09.2017 в 10:20

С чего начинается заправка??????7 С ЦЕНЫ НА ТОПЛИВО!

21.09.2017 в 10:20

Это дизайн офисного здания, но не заправки. Заправка должна иметь дизайн сродни гоночных трэков, автомобилей, авто-тематики, яркие краски, автоуслуги, тематика пит-стопа, туалет должен быть доступный там.

21.09.2017 в 10:22

Красота, молодцы дизайнеры) Ждём реализации!

21.09.2017 в 10:22
"водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi "

Кому нужен на заправке вифи?!? Хоть кто ответьте мне! Аффтар, вы откуда?

krum

Да много кому, предположим едет иностранец по РБ, допустим звонить в роуминге ему не хочется, заехал он такой на заправочку, заправиться бензином и кофе, а заодно подрубился к wi-fi и позвонил куда ему необходимо, по viber/telegram/skype, например сказать родным где он сейчас, очень удобно я считаю... Точно также я когда нахожусь в других странах, особенно в дороге, никогда не откажусь от возможности подключится к wi-fi, чтобы позвонить, сказать пару слов... Нет ну конечно можно и роуминг использовать, но если не горит, почему не воспользоваться wi-fi?

21.09.2017 в 10:24
А-100 и Белоруснефть классные и удобные. Но United Company -самая крутая сеть.
konsyl

я пару раз на UC заехал ... обслуживание .. как будто я на быдлопати попал ... больше туда не езжу ... Кстати самое ужасное обслуживание на UC как ехать на литовскую границу.... там просто жесть ... и в этом районе постоянно канализацией воняет ... ( приветствие кассира меня поразило, просто и понятно - "Че?") ... круть))))

21.09.2017 в 10:27

Если не ошибаюсь, это очень похоже на Украинские заправки WOG

21.09.2017 в 10:27

Круче, чем у VDS все равно не вышло. Пока, во всяком случае. Павильон вижу, а где колонки, стелы, вывеска, наконец? Пока секрет?

21.09.2017 в 10:27

- пельмени лучше чем вареники!
- чем?!? ну, чем они лучше?
- чем вареники...

21.09.2017 в 10:32

Одна зелень

21.09.2017 в 10:36

как по мне - лучше бы цены снизили на топливо

21.09.2017 в 10:36

Мрачноватая какая то, нравятся А-100, да и белоруснефть ничего себе, главное чтобы просторно было, кофейка попить там, да покушать чего

21.09.2017 в 10:38

makar123,
посмотрите заправки на Украине трасса Киев Одесса и вы все поймете на сколько мы отстоем я уже не говорю про европу

21.09.2017 в 10:53
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты[/quot
Причем здесь нравится-не нравится? Меня больше удивило, что "какбэ" монополист думает о том, как сделать свои заправки еще комфортнее. Понятно, что нет идеала в этом мире, и всегда найдется то, что можно улучшить-изменить. Удивительно, что монополист "Белоруснефть", у которого и так есть все, что надо (и клиентов море), старается повысить уровень комфорта на заправках. Вот это достойно уважения.
makar123
21.09.2017 в 10:54

Белоруснефть... богатая контора... может позволить себе - дизайн!

21.09.2017 в 10:56

Лучше бы думали как качество топлива улучшить.

21.09.2017 в 10:57

Вообще на 90% заправок за пределами РБ куча маркетнга, ярких вывесок, баннеров, растяжек, флаеров, зазывалок. Кафе брендированы. Куда не плюнь - реклама везде. А тут на рендере какое-то уныние, больше похоже на лавку для веганов или магазин мыла ручной работы.

21.09.2017 в 10:57

Кстати, статья произвела странное впечатление. Вроде бы со знаком "минус", а получился "плюс". По крайней мере, послевкусие остается неожиданное - поначалу думаешь, что кто-то решил "замочить" контору Белоруснефть, а потом - вроде нет. Мне, по крайней мере, показалось, что контора-то открытая. Ничего не скрывает - честно заявляет о своих ошибках.

21.09.2017 в 10:58
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Вот не надо, топливо у нас отличное, ни разу проблем не было! Ах да я ж забыл, я в Беларуси живу, тут любят [censored] свое...

21.09.2017 в 11:01

Меня больше удивило, что "какбэ" монополист думает о том, как сделать свои заправки еще комфортнее. Понятно, что нет идеала в этом мире, и всегда найдется то, что можно улучшить-изменить. Удивительно, что монополист "Белоруснефть", у которого и так есть все, что надо (и клиентов море), старается повысить уровень комфорта на заправках. Вот это достойно уважения.

21.09.2017 в 11:03

На заправку заезжаю ЗА ТОПЛИВОМ. И сильно расстраивает, когда у оператора стоит очередь из тех, кто заправку с гипером или макдаком попутал. Медленно, муторно...
Поэтому отказался от услуг А100 - там это вообще за гранью понимания. Очередь к колонкам на 50 метров, а операторы хот-доги жарят. Идите лесом.
Выбираю заправки, где есть шанс избежать такой засады.

21.09.2017 в 11:03

Не надоело ещё педалировать цветовую схему - а-ля Боровая - темно-серый, салатовый или яблочно-зеленый, ну и немного светлого дерева в виде вертикальных элементов???
Считаем уже заезженные варианты: застройка в Боровой, застройка в Сенице, Европооты, Аптека на проспекте Независимости и еще множество концепций.

21.09.2017 в 11:04
На заправку заезжаю ЗА ТОПЛИВОМ. И сильно расстраивает, когда у оператора стоит очередь из тех, кто заправку с гипером или макдаком попутал. Медленно, муторно...
Поэтому отказался от услуг А100 - там это вообще за гранью понимания. Очередь к колонкам на 50 метров, а операторы хот-доги жарят. Идите лесом.
Выбираю заправки, где есть шанс избежать такой засады.
Belceller

Или разделите кассы для тех, кто хочет пожрать/закупиться и для тех, кому просто заправиться.

21.09.2017 в 11:11

Интересно, когда пересядем на электромобили, вы тоже будете жаловаться, что на литовской (к примеру) розетке проезжаю больше и машина "идёт по-другому"?)

21.09.2017 в 11:16

в Украине куда лучше сервис и перечень услуг на АЗС

21.09.2017 в 11:18

Меня задрало превращение АЗС в сельпо! Произошла подмена понятий. АЗС нужна для заправки авто. Всё остальное вторично. Хозяева же в погоне за прибылью забыли об этом. Я хочу быстро заправиться, а оператор торгует хотдогами, кофе, черте чем еще. Да и сами водители зачастую хамьё. Ну хочешь попить-поесть - ну заправься, отъедь в сторонку и хоть захлынись ты этим кофе.

21.09.2017 в 11:19
На заправку заезжаю ЗА ТОПЛИВОМ. И сильно расстраивает, когда у оператора стоит очередь из тех, кто заправку с гипером или макдаком попутал. Медленно, муторно...
Поэтому отказался от услуг А100 - там это вообще за гранью понимания. Очередь к колонкам на 50 метров, а операторы хот-доги жарят. Идите лесом.
Выбираю заправки, где есть шанс избежать такой засады.
Belceller

Совершенно с вами согласен!

21.09.2017 в 11:26
Всё хорошо, красиво, НО почему на заправке Беларуснефть на Гродненской трассе ПРОДАЮТ КИПЯТОК?!
Kollector

А пар еще не продают?

21.09.2017 в 11:29
Тридэшник не очень.
lexice

норм, но компы слабые не могут картинку показать нормально, столько серых прокси оьектов в массиве что даже не знаю. у мну телефон бы это все отрендерил в рил тайме.

21.09.2017 в 11:32

А 100 скоро переманит всех клиентов у них скидки до 10% доходят а у вас только максимум 3 % не справедливо

21.09.2017 в 11:37

Это не новация, это уже давно реализовано на АЗС других сетей, например ЛУКОЙЛ. Разница лишь в наружном и внутреннем дизайне. В общем симпатично, в остальном все давно продиктовано маркетингом и активно применяется

21.09.2017 в 11:38
А 100 скоро переманит всех клиентов у них скидки до 10% доходят а у вас только максимум 3 % не справедливо
Дмитрий_.

на 95-й 5%

21.09.2017 в 11:39
Вообще на 90% заправок за пределами РБ куча маркетнга, ярких вывесок, баннеров, растяжек, флаеров, зазывалок. Кафе брендированы. Куда не плюнь - реклама везде. А тут на рендере какое-то уныние, больше похоже на лавку для веганов или магазин мыла ручной работы.
Дю(с)ельдорф

Тут либо минимум информации чисто для статьи, либо пока такая стадия, что не до деталей, либо просто нет опыта в этой сфере, что тоже вероятно.

21.09.2017 в 11:42

с канистры в тёмное время....с дисконтом !!!!

21.09.2017 в 11:42

Дизайн заправок Газпромнефти во многом уступает Белоруснефти и на заправках Белоруснефти как-то более уютно. Операторы работают быстро, успевают отпустить не только топливо, но и другие товары. За счет такой работы операторов нет очередей. Приятно заправляться!

21.09.2017 в 11:43
makar123,
посмотрите заправки на Украине трасса Киев Одесса и вы все поймете на сколько мы отстоем я уже не говорю про европу
10358

Приличная часть заправок на Украине, а также в других странах ближнего зарубежья созданы и изготовлены в Минске. Сюрприз!

21.09.2017 в 11:45

Особенно забавно, когда на заправке Беларусьнефть в каком-нибудь периферийном городке выбор продуктов\товаров больше и интереснее чем в самом крупном магазине. Все ок, но радует, что пытаетесь стать лучше. Но мой выбор пока за газпромом.
1)Качество дизеля
2)Накопительная система
3)Пост оплата

21.09.2017 в 11:46

Я бы там заправлялся.

21.09.2017 в 11:46

Всё прекрасно, но зачем дизайн белорусских заправок на фоне американских пейзажей? Сделали бы на фоне наших трасс..

21.09.2017 в 11:53

Не считаю, что сегодняшняя "обертка", чем то хуже, чем в представленном проекте.

21.09.2017 в 11:56

Напоминает украинскую сеть OGGO

21.09.2017 в 11:57
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Не надо бредить. Наши уступают даже украинским, не то что западным.

21.09.2017 в 11:59

моё мнение о таком капиталовложении описано в статье

21.09.2017 в 12:00
Некоторые наши АЗС ещё не вышли на уровень их европейских аналогов начала 90-х. И неизвестно когда выйдут...
SOLDYK

обоснуйте. или лишь бы сказануть. если что то я щас именно на западе(за пределами) и живу, и могу сказать что бел АЗС ничем не уступают, ну кроме оплаты, ну и сужу я по Минску и М1, а некоторые даже наоборот выигрывают. А постоплату у нас не совсем правильно вводить, достаточно почитать коменты и все понятно, есть возможность уехать бесплатно--значит сколько-то прОцентов уедут, не глядя на видеокамеры и прочие меры, дурака включат ,,а я по привычке заправился и уехал,, и бегай потом за ними по судам. менталитет однако, это как ссать в подьезде, и домофоны вроде и по заграницам ,,ездиют,, а нет-нет да и нассут.))

21.09.2017 в 12:03
Меня больше удивило, что "какбэ" монополист думает о том, как сделать свои заправки еще комфортнее. Понятно, что нет идеала в этом мире, и всегда найдется то, что можно улучшить-изменить. Удивительно, что монополист "Белоруснефть", у которого и так есть все, что надо (и клиентов море), старается повысить уровень комфорта на заправках. Вот это достойно уважения.
Недоверчивый

Конкуренты не спят, поэтому правильно делают

21.09.2017 в 12:06
А люди в " Белорусьнефть" там работают хорошие , поддержите их!!
termal

Отнюдь, бывали случаи с знакомыми, когда перепутывали колонки, а потом требовали доплатить! Из свежих рассказов "Перепутали колонки, мне залили 10 вместо 5 литров, а другому человеку 5 вместо 10, кассир ничего умнее не придумала, как сказать: вот она у вас украла 5 литров, с нее и требуйте".

bobom

У каждого свои заморочки, конечно, но заливать по 5 литров.... Это как-то не серьезно, что-ли.

21.09.2017 в 12:09
бел АЗС ничем не уступают
nemiga687

согласен, и там и тут хватает косяковых заправок, некоторые в дождь заливает конкретно. есть такие что навес отдельно от пункта оплаты. да разных хватает.

21.09.2017 в 12:13
На заправку заезжаю ЗА ТОПЛИВОМ. И сильно расстраивает, когда у оператора стоит очередь из тех, кто заправку с гипером или макдаком попутал. Медленно, муторно...
Поэтому отказался от услуг А100 - там это вообще за гранью понимания. Очередь к колонкам на 50 метров, а операторы хот-доги жарят. Идите лесом.
Выбираю заправки, где есть шанс избежать такой засады.
Belceller

Совершенно с вами согласен!

ASCHUKANETZ

ну вот в этом я тоже поддержу оратора.)) даже здеся(за границами) подьедешь вечером по дороге домой заправиться, а там какая-нибудь семейка ,,симпсонов,, решила перекусить и уставший кассир жарит им хотдоги а ты стоишь и всех ненавидишь и хочется стать брейвиком или бе н ла даном и всех..... ну короче вы поняли.))

21.09.2017 в 12:25

Зачем мне дизайн? Даешь бензин дешевле!!!

21.09.2017 в 12:29

bobom, хотите сказать, что кассир виноват в том, что наши люди колонки путают????? а может это люди сами виноваты в том,что такие невнимательные стали??? кассир для того там и стоит, чтобы выслушать и повторить номер колонки!!!!!!!

21.09.2017 в 12:39

приезжаешь заправиться стоиш в очереди за грачами которые жрут ходоги, приезжаешь заправиться ночью, стоишь в очереди за алкошами... вот тебе и дизайн!

21.09.2017 в 12:40
bobom, хотите сказать, что кассир виноват в том, что наши люди колонки путают????? а может это люди сами виноваты в том,что такие невнимательные стали??? кассир для того там и стоит, чтобы выслушать и повторить номер колонки!!!!!!!
2166627

только не кассир а оператор.

21.09.2017 в 12:43

с чего начинается заправка? с отсутствия нормального зимнего топлива перед морозами!

21.09.2017 в 12:44
А 100 скоро переманит всех клиентов у них скидки до 10% доходят а у вас только максимум 3 % не справедливо
Дмитрий_.

на 95-й 5%

vitkam73

После того, как А-100 кинули своих клиентов с накопительными картами, пускай к ним только дурни едут заправляться.
Молчу про их бензин, на котором машина тупит, как валенок.

21.09.2017 в 12:54
Проект красивый, но люди выбирут ту заправку которая позволяет съэкономить.
pablorianni

А вот неправда. UC как-то отчитывалась, что после добавления кафе выручка у них возросла вроде бы на 50% - т.е. многие при выборе "заехать на заправку, потом заехать в кафе" и "заехать одним махом и заправиться, и вкусно перекусить" выбирают второе - и это логично.

"водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi "
Кому нужен на заправке вифи?!? Хоть кто ответьте мне! Аффтар, вы откуда?
krum

Кому угодно, кто путешествует, а не заправляется по дороге с работы. Проверить маршрут, проверить погоду в месте назначения, да просто передохнуть, если дорога дальняя, и заодно посёрфить немного. Путешествуя по Европе на машине, я всегда предпочитаю заправиться там, где есть кафе и WiFi - так же делают многие, кто путешетсвует по Беларуси, не имея местной sim-карты.

21.09.2017 в 12:55

Дизайн чесно украден у украинской сокар

21.09.2017 в 12:56

makar123, по топливу не согласен!

21.09.2017 в 13:01
Давно пора заправляться с мобильника: подъехал к колонке - сфоткал штрих код на пистолете спец приложением - сам ввёл дозу или выбрал режим постоплаты - заправился - сработало автоматическое списание по ЕРИП - всё!
LeeS

зачем что-то фоткать? давно уже есть бесконтактные платежи. приехал, заправился, оплатил (мобила\карточка). уехал.
но на большинства заправок, если надо залить полный бак, приходится 2 раза в очереди стоять. не удобно, криво. топливо плохое. зато "чысценька" и мирое небо над головой.

21.09.2017 в 13:01

Вижу, что НотаБене не заморачивалась. Дизайн на рисунках - один в один с заправками Газпромнефти.

21.09.2017 в 13:08

не увидел ничего про зарядку электричек. Невнимательно читал?

21.09.2017 в 13:10
Дизайн чесно украден у украинской сокар
dghmghhstrh

я в Нидерландах видел один в один дизайн.

21.09.2017 в 13:27

отличный дизайн.
Но где сама заправка(заправочные пистолеты) и крыша над машиной и по дороге на оплату топлива

21.09.2017 в 13:27

Огромное дерево - определенно глупость на АЗС даже с логической точки зрения. А дизайн - сейчас в тренде больше упор на чистую энергию, экология подразумевается уже именно под ее крылом, как составляющая. Ах и да, здесь в Беларуси программы развития пишутся на ближайшие годы, поэтому если будут реконструкции/строительство новых проектов, то логично было бы сделать зарядки для электромобилей. Все-таки без сервиса этим программам не сбыться, а вот выставить свою компанию в лучшем свете - достаточно полезная штука в бизнесе.

21.09.2017 в 13:32

Регионы оценят точно. Там заправка - место тусовки, т.к. в городах нет никаких заведений...

21.09.2017 в 13:37

"В самом деле, водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi и свежей сдобой..." По многолетним моим наблюдениям люди именно что заправляются на АЗС. Очень редко кто затаваривается, ну, кофе может с собой взять - фсё. Ви-фи, вот это все - не нужно.

21.09.2017 в 13:39

И обратите внимание - в новом дизайне АЗС нет бензоколонок. АЗС постепенно превращаются в магазины.

21.09.2017 в 13:43

На Газпроме всетак уже 100 лет

21.09.2017 в 13:48

По-моему все перечисленное дизайнерами и так присутствует на любой заправке сети Белоруснефть не старше 5-8 лет. В чем новаторство?

21.09.2017 в 14:04

Я бы разделил еду и заправку. Но почему, когда нужно быстро заправиться, мне приходится ждать, пока впереди стоящие определяться с выбором пирожок им нужен или гамбургер и ой, забыл сигареты. а кофе у вас какой?..........

21.09.2017 в 14:07

бесит только одно когда тебе только заправиться а там очередь желающих попить кофе...или другое вставил пистолет в бак и всей семьей пошли закупаться а ты стой и жди когда они закупятся

21.09.2017 в 14:07

Непозволительная роскошь

21.09.2017 в 14:08

Мое мнение дизайн - это не позволительная роскошь в наше время. Для меня заправка - это в первую очередь заправиться топливом и при этом забежать на несколько секунд заплатить на кассу и зацепить какой-нибудь хот дог, а какой дизайн при этом будет заправки абсолютно параллельно. На данный момент заправки Белоруснеть устраивают полностью и топливом и дизайном, зачем что-то менять, вбухивать огромные средства, стройте лучше такие же новые АЗС.

21.09.2017 в 14:10

Вот недавно модернизированная АЗС Беларусьнефти на въезде в Заславль (с трассы Р-28) по ходу уже выполнена в этом дизайн-коде: кофе-блок, столики-кресла, большие окна, немаленькая парковка, в том числе и для длинномеров. Был приятно удивлён, практически США!

Но киллер-фича именно здесь - это то, что теперь 95-й есть во всех колонках, а не в одной единственной :)

Чего мне не хватает на всех АЗС Беларусьнефти:

1. При самостоятельной оплате банковской карточкой через терминал самообслуживания нельзя учесть скидочную карточку этой же сети, приходится идти к оператору, ведь 5% дисконта по ней на 95-й не хочется терять.

2. При таком количестве дополнительных услуг, хотелось бы именно за топливо платить в отдельной очереди, а не ожидая 10+ человек, покупающих исключительно пиво-чипсы-сигареты. Терминал самообслуживания отпадает, см. п. 1.

3. И да, постоплата рулит, бегать по 2 раза вообще не оптимально, а если ещё карточкой расчитывался... :(

21.09.2017 в 14:14

заправка не для людей, на проспекте Жукова к заправке не подойти, все дорожки заставлены каким то хламом, прицепами и т.д.

21.09.2017 в 14:28

А вообще любая заправка должна начинаться с хороших, качественных нефтепродуктов !

21.09.2017 в 14:30

Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

и туалетов конечно же)

21.09.2017 в 14:33

Это все, конечно "ня", но не стоит забывать, что заправка зовется заправкой, потому что там топливо наливают, а не смузи бодяжат

21.09.2017 в 14:41
все это хорошо, и дизайн и пост-оплата. но я в первую очередь еду за топливом.
поэтому перестал ездить на газпром, потому сначала стоишь в очереди на колонку, а потом стоишь и ждешь, когда напоят и накормят очередь у кассы.
chulim

Полностью поддерживаю...

21.09.2017 в 14:56

заправка начинается с кофе по 2 рубля, где то уже от 2.5 - сделаете по 1.5, лучше по рублю и люди к вам потянутся!!!

21.09.2017 в 15:00

Лишь бы топливо стоило нормально и были различные способы оплаты за него.

21.09.2017 в 15:02

про бесплатный wi-fi прикол еще тот))) не уж то пароль не будут на роутер ставить?))

21.09.2017 в 15:08

Как мне, дизайн очень похож на обычную заправку в ЕС.

21.09.2017 в 15:15

Все это уже есть в Украине

21.09.2017 в 15:23
Существующий образ заправки не производит впечатления современного объекта. Соответственно, нет ожидания высокого сервиса и качества

А образ заправки никак не повлияет на качество сервиса! Как продавали свой кислый кофе, так и будут продавать. Как встречали с кислым лицом, так и будут встречать.

21.09.2017 в 15:35
Всё хорошо, красиво, НО почему на заправке Беларуснефть на Гродненской трассе ПРОДАЮТ КИПЯТОК?!
Kollector

Это вы сейчас у кого спрашиваете, у дизайнеров, которые предлагают Белоруснефти новый проект?
Умеют же белорусы выбрать правильные место, время и адресат для своих жалоб, это божий дар просто.

21.09.2017 в 15:40
"В самом деле, водитель скорее приедет на хорошо освещенную заправку с беспарольным Wi-Fi и свежей сдобой..." По многолетним моим наблюдениям люди именно что заправляются на АЗС. Очень редко кто затаваривается, ну, кофе может с собой взять - фсё. Ви-фи, вот это все - не нужно.
1529403

Ну, вам не нужно, а кому-то нужно. По моим многолетним наблюдениям, большинство мужиков в общественных туалетах не моют руки. Но это не значит, что в туалетах не нужны умывальники. Мне нужны.

21.09.2017 в 15:45

Не знал, что есть минский офис...

21.09.2017 в 16:27

Белоруснефть на сегодняшний день имеет довольно узнаваемый стиль заправок. Разве тчо исконно "белнефтехимовские" немного выбиваются. Зачем менять шило на мыло?

21.09.2017 в 17:13
Как мне, дизайн очень похож на обычную заправку в ЕС.
RustinCohle

Например на какую? Скиньте фото.

21.09.2017 в 17:53

Дизайн симпатичный. Даже зеленый умудрились сделать не [censored]

21.09.2017 в 17:54

ХА! Читая статью подумал об одной заправке - два месяца было закрыто здание на реконструкции... И сегодня же заехал заправится.
Увидел и диванчики, и кофемашины, и острова... Чуть не так как на рендере, но оччень похоже. И зажарко уж натопили..
Туалета не заметил.
ЗЫ: один из райцентров

21.09.2017 в 18:14

новый уровень

21.09.2017 в 19:01

Газпромнефть - номер 1 в РБ.

21.09.2017 в 19:40

шикарно выглядит. но нужно не только внешне и внутренне изменять,но и само обслуживание и внешнюю территорию

21.09.2017 в 20:14

на них все втридорога

21.09.2017 в 20:57

с Москвы ехал в похожие заходил.

21.09.2017 в 21:25

лучше сервис поднять

21.09.2017 в 22:00

На бумаге красиво, а по факту такой кусок стекла они нигде не найдут.

21.09.2017 в 22:02

Ну а водочку продавать будете на разлив на своих новых красивых заправках?

21.09.2017 в 22:10

Для сети «А-100» «фишкой» стал белорусский язык. Тем самым компания показала, мол, мы с вами одна культура, у нас есть кое-что особенное. Маркетологи очень здорово вышли на национальные ценности, и автомобилисты восприняли это позитивно.
Вот это полный бред. Их выбрали за хотдоги и кофе + дизайн.

21.09.2017 в 22:15

Дизайн конечно важен, но важнее качество топлива и цены на него

21.09.2017 в 22:56

тот что на заставке - супер

21.09.2017 в 23:26

а топливо все равно Гов..о

21.09.2017 в 23:27

makar123, смотря какая часть запада.

21.09.2017 в 23:29

скидку на бензин и хотдог подешевле и люди будут ездить на заправку эту даже если там не будет крыши

22.09.2017 в 0:31

Да если мне кто, на любой парковке нальёт нормального бензина с ведра или канистры за полцены - буду только туда и ездить.
Это всего лишь заправка, а не кафе, магазин,... - зарабатывают на всём, иногда бесит - приехал заправится, а там очередь за чипсами , алкоголем, сигаретами..., стоишь как олень и ждёшь на заправке просто заправиться. Вы ещё супермаркеты пооткрывайте на заправках, пусть люди в общей очереди стоят заправить машину.

22.09.2017 в 0:49

И что теперь ? Белоруснефть будет сносить старые заправки и перестраивать их в новые ? Зачем эта мешанина тогда.

У Газпрома изначально единый и понятный дизайн, это удобно. А вот сначала стоять заливать, а затем платить - не делайте так, дольше получается. Вставил пистолет, пошел на кассу, пока вышел - уже полбака налилось.

В целом, Белоруснефть нормальные заправки, за исключением пары откровенно старых. Да и выбор сопутствующих товаров очень неплохой.

В РФ больше всего понравились "Подсолнухи" Роснефти.

Есть три пожелания к Белоруснефти: 1) Повесьте сразу вывеску, где туалет. 2) Поставьте нормальные кофемашины с нормальным кофе. 3) Качество топлива в удаленных местах - стоит залить 95й где-нибудь в глубинке, машина матерится, при этом с 92 все ок.

22.09.2017 в 1:28

Заправка начинается с хорошего топлива, которого здесь все меньше. Но решать, как будет выглядеть заправка, тема более интересная чем заниматься решением первого вопроса.

22.09.2017 в 4:03

Красиво. На би при. РФ чем то похоже

22.09.2017 в 5:44

лучше бы цены снизили!

22.09.2017 в 6:19

Так уже есть красивые под Лидой.

22.09.2017 в 8:12

Пофиг какой дизайн будет. Главное чтобы качество топлива было на высоком уровне и по адекватным ценам

22.09.2017 в 8:35

Давайте сделаем из заправок сетевые магазины или рестораны быстрого питания и будем для заправки авто стоять в очереди 2 часа пока какой-то нищеброд не скушает хот-дог.

22.09.2017 в 8:41

Сисьняюсь спросить... А что поменялось то?

22.09.2017 в 10:01
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Заправься в России или Украине, а потом сетуй на некачественное топливо!

22.09.2017 в 10:57

летом поездил по России, вот там в регионах заправки просто жесть! На многих даже сан узла в здании нет. Туалет на 2 вонючих очка за самой заправкой и все.

22.09.2017 в 11:06

Эх! Красота! Клепал и продолжаю клепать эти красоты. Привет всем кто принимал и принимает участие!))) Кроме бурдельков, сульжинских и барона артюховского.

22.09.2017 в 22:43

Первое что нужно помнить - на заправку едут заправиться топливом, а не чипсами, алкоголем и сигаретами. Сделайте отдельный магазин на заправке, чтобы очередь была только на топливо, а не общая - ждать пока приготовят несколько чашек кофе кому либо.

23.09.2017 в 0:43

дизайн на заправке - один из критериев, поеду я туда или нет.
Сделаете красивую заправку - можно и за топливо платить дороже!

23.09.2017 в 2:41

Прикольная статья. Эта конторка походу давит на белоруснефть через онлайнер:) рассказывают про заказ и тут же задвигают их на последнее место в рейтинге. Странный подход... В едином стиле все сделать это конечно приятно глазу, но бабла нужно, которое к тому же, потом в цену товаров сядет! Постоплата бесит, очень редко на Газпроме бываю, т.к. водители зависают у кассы, а машина с пистолетом тормозит всех остальных в очереди

23.09.2017 в 10:55

хорошо бы пару сетей с мировым именем (только не российских) к нам на рынок для конкуренции.

25.09.2017 в 0:11

сам дизайн проект выглядит, как noname. Здесь и близко не видно, что это как-то связано с заправками "Беларуснефть". Такие картинки можно впулить любому ритейлеру. У "Беларуснефть" есть свои проектные структуры, которые и заняты разработкой заправок и наверное не стоит у них тащить этот кусок пирожка, тем более, что большинство заправок введенных последнее время и в которых провели модернизацию , вполне себе удобоваримы и чтобы попасть в санузел не надо просить ключик))))

27.09.2017 в 21:48
— Уже при подъезде ты видишь, что там можно выпить кофе, перекусить. Никто не закрывает от клиента самое интересное, а наоборот — демонстрирует открытость, — подчеркивает Максим Максименко.

только б на это кофе-шмофе отдельного продавца.. а то стоят, выбирают...

10.10.2017 в 8:32
Мне нравится дизайн почти всех заправок в Беларуси, в том числе и Беларуснефть.
Кстати наши ни в чем не уступают западным, кроме топлива конечно и систем оплаты
makar123

Да? А Вы какие заправка западные сравниваете?
Тот, кто более или менее путешествовал по Европе может почувствовать разницу во внешнем виде. Посмотрите, например, даже как выглядят западные заправки:
https://zaprauka.by/articles/blog_article/detail/69/
Да и уровень качества еды и напитков не дотягивает.
Посмотрите на состав тех же хот-догов: узнаете много интересного об этой бессортовой сосиске, которая продается по цене мяса)