Топ-10 машин, которые на зиму лучше поставить в гараж
321
19 ноября 2017 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Топ-10 машин, которые на зиму лучше поставить в гараж

Скоро зима, а это значит, что водителей ждут новые приключения. Хорошо, если у вас обслуженный, «переобутый» в зимнюю резину автомобиль, оснащенный современными системами безопасности. С такой машиной не страшна никакая непогода. Но далеко не все транспортные средства в Беларуси отлично готовы к холодному периоду. Мы подготовили топ-10 ситуаций, когда машину лучше не трогать до мая, а в чехол водительского удостоверения стоит положить проездной на все виды транспорта. Конечно, это скорее юмористическая подборка для поднятия настроения, но, как говорится, в каждой шутке… В общем, поехали!

BMW E34

Все еще популярный в наших краях автомобиль. Старый, тяжелый, заднеприводный, но главное — недорогой. Последний фактор становится причиной не самого добросовестного обслуживания «пятерки». Человек, покупающий за полторы тысячи долларов седан бизнес-класса, да еще и премиум-марки, вряд ли будет должным образом обслуживать машину и покупать на нее хорошую зимнюю резину. Многие экземпляры Е34 ездят на «зиме» круглый год, и за несколько сезонов шины приходят в негодность (и при этом их все равно не меняют). Есть чудаки, которые пытаются кататься на этом заднеприводном седане зимой на «лете». Самые (как они думают) хитрые «переобувают» колеса только на ведущей оси.

Наверное, все неоднократно видели, как старенькие BMW E34 (да и другие заднеприводные «пенсионеры») не могут выехать с парковки, так как колесам не хватает сцепления и машина просто буксует на месте. Хорошо, если водительских навыков владельца хватит для беспроблемной езды на такой машине. Но если экстрима не хочется, все же лучше оставить Е34 в гараже до потепления. Особенно если на шиномонтаж машина заезжала последний раз еще в своей молодости.

Mercedes W124

Еще один «премиальный» немецкий седан по цене iPhone X. Чтобы владелец BMW Е34 в морозный январский вечер не почувствовал вселенской несправедливости, глядя из окна трамвая на стоящий на светофоре Mercedes W124, его лучше тоже не выгонять на дороги общего пользования зимой. И сам целее будешь, и проблем другим водителям не создашь. Как и в случае с 5-Series, это касается исключительно хорошенько потрепанных Mercedes на лысой резине и с подвеской, состоящей исключительно из китайских запчастей, купленных к тому же на разборках.

Mercedes W124 — отличный автомобиль для своей эпохи. Возможно, лучший в своем сегменте. Комфортный, престижный, надежный. Но его время, согласитесь, уже ушло. Конечно, если вы ценитель классических Mercedes и готовы отдавать круглую сумму за поддержание 124-го в идеальном состоянии, это заслуживает похвалы. Но если вы собираетесь купить его за последнюю тысячу долларов, которую копили полтора года, лучше сто раз подумайте. Ведь на эти деньги можно почти три с половиной года каждый месяц покупать проездной на все виды транспорта. И париться по поводу зимней резины будет не нужно.

Opel Ascona

У Opel Ascona передний привод, поэтому зимой ездить будет немного удобнее, чем на RWD (хотя вывести Ascona из заноса — это нужно еще постараться). У предшественницы Vectra нет никаких систем безопасности и уровень комфорта оставляет желать лучшего. Но главная проблема данной модели — кузов. Перепады температур, соль, обилие влаги… В общем, небольшие «жучки», которых вы обнаружили на Ascona в ноябре, запросто могут вырасти в дыры размером с кулак уже к маю. Ведь эта модель еще тех времен, когда к Opel прислушивались в лесу.

Учитывая стоимость Opel Ascona, можно предположить, что дорогостоящие работы (сварка, «пескоструй», антикоррозийка) с машиной проводится не будут. Поэтому лучше оставить старичка в каком-нибудь гараже и по выходным приходить, прогревать «ласточку» и протирать с нее пыль. Ну а в мае можно залить полный бак и прохватить по проспектам столицы с ветерком.

Ford Sierra

Не стоит испытывать судьбу и на «умирающих» Ford Sierra. Ухоженных экземпляров это, безусловно, не касается. Но если кузов вот-вот на 10% будет состоять из дыр и зимняя резина не меняется уже лет десять, так как стоит дороже самой машины, то лучше оставить «сиерку» в покое до весны. Кстати, кроме слабого кузова, у Sierra, в отличие от Ascona, задний привод. В общем, поберегите свои нервы.

Дизельные авто с подсевшим аккумулятором

В большой мороз аккумуляторные батареи за ночь заметно теряют свой заряд. Плюс к этому на холоде моторное масло становится более вязким, усложняя процесс прокрутки коленчатого вала. Если аккумулятор на дизельной машине очень старый, а масло последний раз менялось «ну вроде в том году», то в минус 20 можно легко стоять возле незаведшегося автомобиля и дрожащими пальцами набирать телефон такси (если в телефоне не сдохнет батарея, пока вы будете пытаться реанимировать свой дизельный транспорт).

Так что если вы не уверены в своем автомобильном аккумуляторе, а на новый денег нет, то лучше одолжите у соседа (который ездит на Е34) проездной. Как бы там ни говорили «дизелисты», но в морозные зимние дни достаточно много машин на тяжелом топливе стоят колом из-за того, что мощности батареи не хватает, чтобы крутануть коленвал мотора с частотой, нужной для создания давления в цилиндрах. В общем, «дизелисты», на всякий случай скачайте на телефон расписание автобусов.

Авто с нерабочей печкой

Как приятно зимой дождаться теплого воздуха из отопительной системы прогревающегося автомобиля! Это происходит не сразу после запуска двигателя, обычно нужно подождать минут пять, прежде чем печка начнет греть вас и обдувать горячим воздухом стекла. Все это работает по такому принципу: воздух, попадающий c улицы, нагревается в радиаторе печки за счет горячего антифриза, который, в свою очередь, повышает температуру за счет работающего двигателя. Именно поэтому есть задержка (теплый воздух не поступит в салон, пока не нагреется антифриз).

Но что если вы просидели в машине 15 минут, а из воздуховодов продолжает дуть холодный ветер? Что-что — парковать свою машину рядом с соседской Е34 и искать в кармане мелочь на метро. Ехать в машине с неработающей печкой — так себе удовольствие. Здесь принцип «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти» не работает. А если воздух не поступает вообще (например, неисправны вентиляторы), то передвигаться на такой машине еще и опасно: окна будут постоянно запотевать.

Alfa Romeo GTV и другие «эксклюзивы»

Если у вас Alfa Romeo GTV и она еще способна самостоятельно перемещаться, обязательно храните ее зимой в теплом месте. Кузов у этой модели хороший, и если Twin Spark нормально держит обороты и задняя «многорычажка» не доставляет хлопот, то в теплое время года «двухдверку» можно эксплуатировать без проблем. Но создатели машины однозначно не рассчитывали, что когда-нибудь GTV будет ездить в минусовую температуру.

Главная проблема владельцев GTV зимой — это двери. А если точнее — кнопки открытия дверей. Как таковой ручки, за которую можно хвататься, у машины нет — необходимо пальцами поддевать саму дверь (для этого предусмотрен изгиб кузова прямо на полоске, «разрезающей» машину по диагонали). А чтобы открыть дверной замок, необходимо нажать на эту самую клавишу. Зимой в нее затекает вода, и часто центральный замок перестает работать. Иногда двери даже не закрываются. В смысле не захлопываются! В общем, Alfa Romeo GTV — не лучшая машина для зимней эксплуатации. Это касается и других «экзотических» авто.

Ухоженный ВАЗ-2101 или иные классные «Жигули»

Смотрите, как интересно получается. Зимой лучше не выезжать на дорогу на недосмотренном Ford Sierra, а вот в случае с классическими «Жигулями» ситуация обратная: в холод лучше не выезжать, если машина именно в хорошем состоянии. Суровые зимние условия могут угробить любую старую «копейку». В последние годы в Беларуси стало модно восстанавливать классические советские машины и приезжать на них в теплый летний вечер на Октябрьскую. Если у вас «копейка» или «тройка» стоимостью пару тысяч долларов, зимой лучше покататься на чем-нибудь другом.

Nissan Leaf

Электромобиль в белорусских семьях крайне редко представляет собой единственное транспортное средство, поэтому проблем с передвижением возникнуть не должно. Но ездить в мороз на электрической машине с маленьким запасом хода чревато последствиями. Нет, не угадали, дело не в снижающемся в холод запасе хода (процент, как правило, незначительный), а в том, что если машина «сядет» на непопулярной загородной трассе, то вы можете замерзнуть, дожидаясь помощи. Погреться в «сдохшем» Nissan Leaf не получится.

Думаете, что сценарий, когда аккумулятор разряжается посреди дороги, нереален? Поговорите с сотрудниками АЗС «Белнефтехим» на вильнюсской трассе возле Воложина (там есть зарядная станция). Они знают массу историй, когда Leaf приезжал либо на эвакуаторе, либо на буксире, так как не докатил пару десятков километров до Воложина.

Старый кабриолет с мягким верхом

Владельцы подержанных кабриолетов не любят, когда другие говорят, что это машины не для зимы. Действительно, не опускай крышу, прогревай нормально — и никаких проблем. Только вот в старых «кабриках» зачастую слишком высокая влажность в салоне. Нередки случаи, когда тканевая крыша слегка протекает. В общем, Golf III Cabrio лучше эксплуатировать с мая по ноябрь. А еще лучше — с июня по сентябрь.

Бензиновые автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.11.2017 в 8:19

Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.

726
Лучший комментарий
19.11.2017 в 8:06

Пассат б3 забыли!

19.11.2017 в 8:06

Без машины не представляю своей жизни...А из любой ситуации есть выход

19.11.2017 в 8:06

Ставить в гараж? Зачем?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

19.11.2017 в 8:09

На зиу лучше ставить машины нищебродам и частично дизелистам. Сколько раз наблюдал любителей катать зимой на летней резине, особенно владельцев так называемого старого прэмиума. Сколь раз наблюдал таскающий аккумулятор на зарядку на ночь домой и еще 100500 дизелей стоящих на обочине и ругающих некачественную салярку...
Жалко денег на обслуживание машины - нечего понты кидать, топай за проездным и в автобус

19.11.2017 в 8:13
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Он не убиваем, ему пофиг зима.

19.11.2017 в 8:13

Как в этот список попали Opel Ascona и Ford Sierra, их живых уже почти не осталось, поэтому какая разница где им догнивать в гараже или на улице.

19.11.2017 в 8:14
На зиу лучше ставить машины нищебродам и частично дизелистам. Сколько раз наблюдал любителей катать зимой на летней резине, особенно владельцев так называемого старого прэмиума. Сколь раз наблюдал таскающий аккумулятор на зарядку на ночь домой и еще 100500 дизелей стоящих на обочине и ругающих некачественную салярку...
Жалко денег на обслуживание машины - нечего понты кидать, топай за проездным и в автобус
Даярам

Так это в статье написано, не?

19.11.2017 в 8:14
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Их на зиму не ставят, зато регулярно таскают на буксире)))

19.11.2017 в 8:18

Ну не знаю!Прошлой зимой довелось три месяца поездить на sierra, полёт был нормальный,прикольное авто))))))

19.11.2017 в 8:19
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Б3 - это всепогодный бомбардировщик на белорусских дорогах. Какой еще гараж зимой! Ключ дёрнул и на взлет!

19.11.2017 в 8:19

Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.

19.11.2017 в 8:20
С нынешними зимами можно и на летней и на бэхе)
chemurgez

Чтобы влететь в столб старой бэшачке зима не нужна)

19.11.2017 в 8:31

И все бюджетники(рено, киа и т.д), подальше от коррозии.

19.11.2017 в 8:32

Нормально ездят они зимой. Главное шоб прокладка между рулем и сиденьем не подвела.

19.11.2017 в 8:50

"Ехать в машине с неработающей печкой — так себе удовольствие." - месяц так катался на пежо в январе пару лет назад по разным СТО Могилева, везде такую чушь несли, хотя перед воротами стояли мерсы и бмв 7-ки, кто без компа не может помочь, кто всю систему собирался разобрать и слить. В итоге нашел толкового, который за 20 минут понял что слабое напряжение и сменил 2 проводка ( номер его сохранил))) )

19.11.2017 в 8:56
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Вот и любители последних настоящих подтянулись...

19.11.2017 в 8:57

все это не в гараж а в гатово надо отправлять вообще то

19.11.2017 в 8:57

Так это получается онлайнер дает совет студентам, которые купили машину вместо айфона 10-го?

19.11.2017 в 8:57
50% это просто бред. все зависит от водителя. если ездить не умеешь то и танк угробишь.
1475003

Стучу по клюку танка-Вы как танкист говорите?

19.11.2017 в 8:59
На зиу лучше ставить машины нищебродам и частично дизелистам. Сколько раз наблюдал любителей катать зимой на летней резине, особенно владельцев так называемого старого прэмиума. Сколь раз наблюдал таскающий аккумулятор на зарядку на ночь домой и еще 100500 дизелей стоящих на обочине и ругающих некачественную салярку...
Жалко денег на обслуживание машины - нечего понты кидать, топай за проездным и в автобус
Даярам

Согласен..Подбор машинок просто валит на повал...)))

kadgan

а свое есть че сказать

19.11.2017 в 8:59

лучший вариант, вообще на зиму уехать в тёплые страны и там перезимовать, как вам такой вариант? машину к зиме надо заранее готовить, у тех кто имеет эксклюзивы, зимой есть где их хранить и на чём ездить !

19.11.2017 в 9:09

Почти всем место в Гатово.

19.11.2017 в 9:10

У хозяев перечисленных авто нет теплого гаража, а если есть то 1:1000

19.11.2017 в 9:10

Металлолом допотопный какой то. Ни у кого уже такого нет. Сгнили под тяжестью лет.

19.11.2017 в 9:15
В статье одни старые корчи, чего их беречь?
booker

В стране 95% старых корчей которых жалеть нету смысла

19.11.2017 в 9:22

Пойду деду дам почитать. Пусть человек посмеется.

19.11.2017 в 9:26

зажравшиеся минчане. Статья ведь о том что не только сберечь машину но и сберечь себя едущего в это машине (кроме опелей). Ведь задний привод+зима=кювет. а вот пишут старенькая е 34... а что тогда пассат Б2? ауди 80Б3 гольф1-2. ауди 80б2 Музейные экспонаты? класические автомобили? Ездите на своих тошнотах аля дастер полуседан солярисах, а в глубинке основной транспорт начала девяностых.

19.11.2017 в 9:38
Я уже на дорогах такое хламье не встречаю, даже в провинции, где вы их откопали
viktor500011

в провинции ездят машины и постарше.

19.11.2017 в 9:38

на любом авто может замок подмерзнуть. у меня этой зимой после мойки было, когда сразу поставил. открыть открыл, а дверка не закрывается. 15минут на прогрев салона и все отошло---можно ехать

19.11.2017 в 9:38

Хороший тамада и топчик интересный. Денис, красава

19.11.2017 в 9:43

из китайских запчастей, купленных к тому же на разборках
подумал, когда писал(((
али так...пространство заполнил

19.11.2017 в 9:44
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Он не убиваем, ему пофиг зима.

1478363

труп - он и в Африке труп

19.11.2017 в 9:44
Как минимум странный выбор машин. А если состояние авто хорошее, резина по сезону, аккумулятор в норме? Рекомендую зимой не ездить только тем, кто не имеет достаточно опыта для сложных погодных условий.
menater

Ухоженные W124, e34 и Sierra попадают туда же, куда и классические "Жигули" - кузов от наших реагентов в решето превратиться за одну зиму. Да и те, у кого действительно ухоженные W124 и e34 зимой на них и так не ездят. Для зимы у них есть что-то поновее. Я бы в компанию к 124 еще 210 добавил бы.
P.S. Если не считать кузова - "Жигули" отличный авто для зимы: высокий, печка зверь, на шипованной резине - проедет везде.

19.11.2017 в 9:45
И все бюджетники(рено, киа и т.д), подальше от коррозии.
Mr.Question

Да нормально у них всё с антикоррозийкой. Не хуже чем у "прэмиума"

19.11.2017 в 9:47
лучший вариант, вообще на зиму уехать в тёплые страны и там перезимовать, как вам такой вариант? машину к зиме надо заранее готовить, у тех кто имеет эксклюзивы, зимой есть где их хранить и на чём ездить !
Барсуче

Так машину всё равно где-то хранить надо.

19.11.2017 в 9:47

Автар забыл что со сломаным стеклоподъемником, не закрывающимся окном зимой тоже лучше не выезжать.

19.11.2017 в 9:54

К севшему аккумулятору -джампстартер в помощь..Положил в карман и пошел заводить .Хватает примерно на 20 заводок .

19.11.2017 в 9:56

АЛЛЛО АФТАР на w124 стоит ASD и ABS и есть еще куча живых очень живых экземпляров в лучшем состоянии чем 2-х летний поло..... реально чушь полная написана дальше и читать не стал ....автор далек от автотематики...

19.11.2017 в 9:56
Самые (как они думают) хитрые «переобувают» колеса только на ведущей оси.

О, таких "знатоков" и "логиков" полно! Сам с таким сталкивался постоянно)))

19.11.2017 в 10:01

14 зим на бело-голубом пропеллере, статья ни о чем!

19.11.2017 в 10:05

Хорошая подборка корчей и неликвидов.

19.11.2017 в 10:08

Похоже на мысли душевно больного человека в период осеннего обострения. Полный бред каждое слово

19.11.2017 в 10:10

Только не надо про 124 что - то писать...

19.11.2017 в 10:11

По-моему статью писал велосипедист,ничего не соображающий в вождении а/м.

19.11.2017 в 10:12

Это хлам а не машины.

19.11.2017 в 10:16

Все факторы притянуты за уши. Жирный минус.

19.11.2017 в 10:20

"Китайские запчасти на разборе..."?
ГДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ такое продают?

19.11.2017 в 10:26

Не понял? Все на трамвае или на такси?

19.11.2017 в 10:32

По критериям написанной статьи можно внести все "прэмиум" внедорожники типа икса ку7 мл джи эл, ибо ка к известно каждому, понт этот покупается на последние деньги в кредит, а на нормальную резину пару косарей зелени нет. И не будет никогда. Если только не очередной кредит. Так шта гораздо проще и дешевле купить зимнюю белку на БМВ или мерса. И на этих машинах она стоять точно будет, если водила не мудак априори.

19.11.2017 в 10:34

поменять масло, все фильтра (масляный, воздушный, топливный) убедиться в надежности аккумулятора(лучше гелевый) заправляться не у дяди вани из под трактора а на азс, поставить обогрев топливной системы или фильтра, если нету штатного, и пофигу даже если минус 30 на дизеле.

19.11.2017 в 10:35
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Б-3 еще ваши логаны и сандэры переживет ...

19.11.2017 в 10:36

ГИТЛЕР_КАПУТ, абсолютно согласен! Как только прочитал про задний привод и 34 БМВ дальше читать не стал,пишут мол если не менять резину то можно ставить в гараж,так это про любую машину товарищи! А что касаемо заднего привода, то по мне это огромный плюс зимой,машину выровнять 2 секи если уходит в занос,и заедешь куда угодно...плюс управляемый дрифт)

19.11.2017 в 10:37

пол страны ездит на зиме круглый год-и ничего! ..А все потому что денег нету..экономят как могут!!!

19.11.2017 в 10:39
На зиу лучше ставить машины нищебродам и частично дизелистам. Сколько раз наблюдал любителей катать зимой на летней резине, особенно владельцев так называемого старого прэмиума. Сколь раз наблюдал таскающий аккумулятор на зарядку на ночь домой и еще 100500 дизелей стоящих на обочине и ругающих некачественную салярку...
Жалко денег на обслуживание машины - нечего понты кидать, топай за проездным и в автобус
Даярам

чудо юдо а у тебя какая машина??

19.11.2017 в 10:41

Статья пустая, так как мы бедны, и лишнее напоминание об этом лишний раз унижает. Жаль, что онлайнер этого не понимает...

19.11.2017 в 10:43

Дениска , это фиаско

19.11.2017 в 10:48

Статья напоминает привет из СССР, что то вроде посыла - все под одну гребенку, ездите на ОТ, а мы из политбюро будем ездить на машинах. Я сам решу, какую машину мне купить и когда на ней ездить, а если накосячу, то для этого есть соответствующие инстанции. Непонятная статья

19.11.2017 в 10:50
Все еще популярный в наших краях автомобиль. Старый, тяжелый, заднеприводный, но главное — недорогой. Последний фактор становится причиной не самого добросовестного обслуживания «пятерки». Человек, покупающий за полторы тысячи долларов седан бизнес-класса, да еще и премиум-марки, вряд ли будет должным образом обслуживать машину и покупать на нее хорошую зимнюю резину. Многие экземпляры Е34 ездят на «зиме» круглый год, и за несколько сезонов шины приходят в негодность (и при этом их все равно не меняют). Есть чудаки, которые пытаются кататься на этом заднеприводном седане зимой на «лете». Самые (как они думают) хитрые «переобувают» колеса только на ведущей оси.

Боже, какой бред!
19.11.2017 в 10:55

Тут почти на всем лучше вообще не выезжать. На сельские дороги на заслуженную "пенсию".

19.11.2017 в 10:55

Любую заднеприводную ставь в гараж, не ошибёшься!

19.11.2017 в 10:55

Е34 и Мерс на зиму в гараж? Бред е34 делали до 1996 года их ещё кучу живых ездит

19.11.2017 в 10:56
это скорее юмористическая подборка для поднятия настроения....

скорее - ну, совсем не о чем писать.....

19.11.2017 в 11:02
И все бюджетники(рено, киа и т.д), подальше от коррозии.
Mr.Question

вроде не гниют. не видел еще ни одной гнилой на улице

19.11.2017 в 11:04
ГИТЛЕР_КАПУТ, абсолютно согласен! Как только прочитал про задний привод и 34 БМВ дальше читать не стал,пишут мол если не менять резину то можно ставить в гараж,так это про любую машину товарищи! А что касаемо заднего привода, то по мне это огромный плюс зимой,машину выровнять 2 секи если уходит в занос,и заедешь куда угодно...плюс управляемый дрифт)
sektorok

угу. и пару мешков песка в кузов, чтобы со стоянки выехать. знакомый мерса за 30К купил. в морозы дверь пока машина не прогреется не закрывается и чтобы ехать приходится мешки с песком возить. плюс чуть на педаль сильнее надавишь и чуть не улетаешь.

19.11.2017 в 11:07
статья не о чем..
ГИТЛЕР_КАПУТ

на БМВ елозит))))

19.11.2017 в 11:08

да норм они ездят и зимой , есть и ухоженные машины даже если и старенькие !

19.11.2017 в 11:08
АЛЛЛО АФТАР на w124 стоит ASD и ABS и есть еще куча живых очень живых экземпляров в лучшем состоянии чем 2-х летний поло..... реально чушь полная написана дальше и читать не стал ....автор далек от автотематики...
1739139

куча живых, которые стоят в гаражах и их никто не видит? ))))

19.11.2017 в 11:11

В Гатово!!! Все, кроме Лифа!

19.11.2017 в 11:14

vorobehhh, и про гольф))) но у мя и е34 и гольф 2, так вот всегда гольф бэху выручает...гольф зимой как и пассат не убойные тачки

19.11.2017 в 11:15

ГИТЛЕР_КАПУТ, ни о чем))) грамотей)))

19.11.2017 в 11:16

не о чем

19.11.2017 в 11:19

Зачем и для кого эта статья?

19.11.2017 в 11:22
Статья - полная чушь!
Автор явный любитель переднего привода.
Точнее просто ездить на заднем не умеет.
viliv

+ Ярко выраженное мышление школьника)))

19.11.2017 в 11:23

о чем эта статья?

19.11.2017 в 11:25
о чем эта статья?
poltergaste

О том, что заднеприводные авто не для зимы.
И их нужно до лета в гараж ставить.

19.11.2017 в 11:29

Ничего глупее не читал

19.11.2017 в 11:33

Странная подборка и критерии. Качество обслуживания и ухода за машиной определяют то, какие проблемы будут возникать зимой. Да, с дизелем и электромобилем потенциально больше проблем. Но все зависит от хозяина.

19.11.2017 в 11:36

Статья ни о чем!!! Детский сад!

19.11.2017 в 11:40
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Их на зиму не ставят, зато регулярно таскают на буксире)))

booker

если только сам б3 тянет кого-нибудь

19.11.2017 в 11:42

А так же стоит быть осторожным владельцам авто с гидроподвеской

19.11.2017 в 11:43
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Совершенно верно. Причем, от марки это мало зависит.

19.11.2017 в 11:45

34 преекрасно рулится зимой, и да , развесовка по осям у 34 тоже одинаковая, и в заносе тоже более предсказуемая(бывший владелец прекрасного автомобиля БМВ)

19.11.2017 в 11:50
да норм они ездят и зимой , есть и ухоженные машины даже если и старенькие !
manchester10

На ухоженных машинах из этого списка зимой не ездят, ибо реально очень дорого получается.
Я специально для зимы готовил "жигу": новые тормоза по кругу, шипованные шины, мовиль в полости, битум на днище и пластидип сверху (это уже больше реальной рыночной цены самой жиги). Через три зимы пластидип начал облазить. Ржавчины нет, но там где дип хорошо взялся - он отходит вместе с родной краской аж до металла. Так что я все равно встрял на полный перекрас. И после него я зимой на жиге ездить точно не буду. Хотя мне это и нравилось

redzub

да успокойся ты, тебя уже все знают!)))

19.11.2017 в 11:50

Эти машины только зимой и надо выгонять на снег

19.11.2017 в 11:51

Все эти машины были либо у меня либо у друзей и родственников. И норм зимой ездилось. Особенно на дедовской 2102 отличная печка и хорошая резина была. И на батином 124 мерсе.

19.11.2017 в 11:52
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Их на зиму не ставят, зато регулярно таскают на буксире)))

booker

если только сам б3 тянет кого-нибудь

guitar-man92

дизельный пассат, любитель тягаться на буксире.

19.11.2017 в 11:52
Металлолом допотопный какой то. Ни у кого уже такого нет. Сгнили под тяжестью лет.
Пурга

омагад, некоторый металлолом живее вашего( ПРЭМИУМ) бюджетника))

19.11.2017 в 11:54
Я понимаю, что статья шуточная, но про Alfa GTV автор не имеет ни малейшего представления (( Владел такой машиной несколько лет, впечатления самые хорошие, никаких проблем с ручками, кнопками, приходилось гонять в Хавьер в Смоленск, туда-обратно, после этих испытаний машину зауважал, отлично справилась с дорогой.
pavel-81-81

У автора статьи как раз и была такая Альфа:-)

redzub

тогда бы автор знал, как бороться с замерзанием замков.. и кнопкой открытия)

19.11.2017 в 11:55

как 124 и bmw, уже нельзя эксплуатировать зимой....
что за эксперт писал эту статью???

19.11.2017 в 11:56

автор статьи купил соляриса походу и не знает как еще самоутвердится

19.11.2017 в 12:00
Ставить в гараж? Зачем?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
booker

Для белоруса авто до сих пор роскошь. 5%, которые относятся к другой прослойке, можно не брать в расчет.

19.11.2017 в 12:01
И все бюджетники(рено, киа и т.д), подальше от коррозии.
Mr.Question

Как раз таки, бюджетники ездят круглый год и не ржавеют.
А у Рено на некоторые модели - 12 лет гарантия от сквозной коррозии!

19.11.2017 в 12:02
Ставить в гараж? Зачем?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
booker

И да, проще зимой этих несчастных 2-3 месяца на маршрутках покататься, чем париться с резиной, ржавчиной и заносами (т.е. увеличенный в несколько разшанс попасть в ДТП). А авто лучше под навесом ставить, а не в гараже.

19.11.2017 в 12:03
Как раз таки, бюджетники ездят круглый год и не ржавеют.
А у Рено на некоторые модели - 12 лет гарантия от сквозной коррозии!
kirillsan1

Потому что там металла нет?)

19.11.2017 в 12:11

к чему эта статья, о чём она? о размышлениях пассажиров трамвая?

19.11.2017 в 12:17
АЛЛЛО АФТАР на w124 стоит ASD и ABS и есть еще куча живых очень живых экземпляров в лучшем состоянии чем 2-х летний поло..... реально чушь полная написана дальше и читать не стал ....автор далек от автотематики...
1739139

В том-то и дело, что в хорошем состоянии их вымирающе мало. А те что ездят в массе своей - весьма печальны. Да и тот, у кого есть W124 в действительно хорошем состоянии - не будет ездить на нём зимой. Уж очень дорого будет стоить восстановление последствий зимы.

19.11.2017 в 12:17

Мазду 6 забыли....

19.11.2017 в 12:19

124 и е34 еще переездит бюджетники авторов этой статейки ни о чем

19.11.2017 в 12:20
На е-34 и w-124 зимой ездить очень комфортно. Очень.
Это жертвы маркетинга на крэдитных полуседанах, рыно названия не помню и дешманских корейцах без памперса пусть на дорогу не выезжают.
Мне за них и летом страшно)))
s-sergej7

Вы отстали от жизни... Сходите к любому дилеру, возьмите на тест-драйв Рио или Полуседан и вы поймете, что место е-34 и W124 сейчас где-то рядом с ГАЗ-21: в по-настоящему хорошем состоянии их мало и они стоят кучу денег, а в посредственном - нафиг никому не упали.

19.11.2017 в 12:23

Эти тачки лучше оставить на свалке.

19.11.2017 в 12:23

Автор статьи круглый год походу на метро ездит и рассуждает о машинах, зачем писать то о чем понятия не имеешь

19.11.2017 в 12:24

только А8 D2! все ваши дастеры кия солярысы фольга а не машины !

19.11.2017 в 12:27
И все бюджетники(рено, киа и т.д), подальше от коррозии.
Mr.Question

Как раз таки, бюджетники ездят круглый год и не ржавеют.
А у Рено на некоторые модели - 12 лет гарантия от сквозной коррозии!

kirillsan1

О чём и речь

19.11.2017 в 12:35

В начале же ясно написано-статья шуточная. Чего все прицепились. Мне отлично зашла почитать под чаек с печеньками.

19.11.2017 в 12:37

Sierra как раз таки крепкий кузов
неприхотливая и просторная машина

19.11.2017 в 12:38

Боже, что вы пишите, это же просто бред......

19.11.2017 в 12:41

Зимой надо ездить. Надо учиться и привыкать к условиям. Повышать навык вождения. На любом корче.

19.11.2017 в 12:42

статью писал дурачок или дамочка ?
Повеселило про дизелистов ))) А что,разве на убитом аккумуляторе и бензинка без проблем заводится в ядреные морозы ? Зря потратил время на прочтение этого бреда...

19.11.2017 в 12:42

куда смотрит главред сего славного портала? зачем этот бред пускать в эфир?

19.11.2017 в 12:43

Дорогие машины дорого ломаются и бьются.

19.11.2017 в 12:45
На е-34 и w-124 зимой ездить очень комфортно. Очень.
Это жертвы маркетинга на крэдитных полуседанах, рыно названия не помню и дешманских корейцах без памперса пусть на дорогу не выезжают.
Мне за них и летом страшно)))
s-sergej7

Вы отстали от жизни... Сходите к любому дилеру, возьмите на тест-драйв Рио или Полуседан и вы поймете, что место е-34 и W124 сейчас где-то рядом с ГАЗ-21: в по-настоящему хорошем состоянии их мало и они стоят кучу денег, а в посредственном - нафиг никому не упали.

redzub

У меня даже сын, которому 6 лет, определил что новый рапид "хрень полная", тигуан "это лучше рапида хрень полная". Паджеро с отбойником середины 90х крутой, не хуже наших 200 крузера и х5.
Я с ним, в принципе, согласен.

19.11.2017 в 12:46

кто автор сего шедевра?

19.11.2017 в 12:50
Зимой надо ездить. Надо учиться и привыкать к условиям. Повышать навык вождения. На любом корче.
Alex20dm

Зачем?

19.11.2017 в 12:52
Вы отстали от жизни... Сходите к любому дилеру, возьмите на тест-драйв Рио или Полуседан и вы поймете, что место е-34 и W124 сейчас где-то рядом с ГАЗ-21: в по-настоящему хорошем состоянии их мало и они стоят кучу денег, а в посредственном - нафиг никому не упали.
redzub

Пл уровню комфорта - может быть! По уровню качества...-уже многие Рио сразу с заводом идут проблеммные. То плохо покрашена, то пластик отваливается, то еще что... У корейцев, если и брать авто, то точно не бюджетные.

19.11.2017 в 13:02
Sierra как раз таки крепкий кузов
неприхотливая и просторная машина
dozent.admin

Что Сиерра, что Скорп... Быстрее них гниют только Кадеты с Омегами

19.11.2017 в 13:03
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Когда-то и мобильных не было.А раньше вообще на каретах ездили.И что??? Надо идти в ногу с настоящим.Статья довольна риторическая,но все по делу.

19.11.2017 в 13:05
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman
19.11.2017 в 13:06
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Б3 - это всепогодный бомбардировщик на белорусских дорогах. Какой еще гараж зимой! Ключ дёрнул и на взлет!

JANGO_72

Бомбардировщик с учетом возраста данной модели звучит уже не как достоинство. Как бы чего непроизвольно не набросал по трассе :)

19.11.2017 в 13:07

Дастэр, Салярыс, Стипвэй и т.п. прям авто для зимы)))) Не для столичной, а для белорусской зимы. Карэнныя ведь думают что дороги в стране чистят как проспект Независимости. На данных авто действительно лучше не ездить зимой, жалко их убивать такими дорогами, как в регионах. Лучше вообще никуда не выезжать и не важно какое авто. Расскажите ещё какая европейская соляра у нас на заправках зимой, -10 и уже ложкой черпай. А бошевские специалисты онлайнера будут рассказывать что заведённая авто через 1 км глохнет из-за плохих свеч накала и старого аккумулятора или непройденного техосмотра. Воздержусь от поездок этой зимой на короткие расстояния, эксплуатация тралика дешевле выходит.

19.11.2017 в 13:08

Что за мутная статейка, у меня били с 1994- 2000, Опель Аскона, форд Скорпио 2.9 бенз, w 124 3.0, бенз, что летом что зимой красота. А есле владелец дэбил, так ему по барабану на чем ездить. А автор статьи скорее всего видел эти машины на фото фантиков от жувки Turbo

19.11.2017 в 13:11
12 лет гарантия от сквозной коррозии!
kirillsan1

Вот это, пожалуй, самое главное. 10-15 лет, это тот срок, в который заводское покрытие большинства автомобилей что раньше, что сейчас, способно эффективно противостоять агрессивной среде. Производитель это знает и потому даёт гарантию на этот срок.
Поставить хорошую резину и обновить тормоза не проблема. А вот приведение кузова старого авто в хорошее состояние после зимы может стоить соизмеримо с ценой самого авто.

19.11.2017 в 13:11

redzub, Смешно ) как можно сравнивать табуретку, от шумоизоляции которой голова начинает болеть, с мерсом или бмв

19.11.2017 в 13:13
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

а еще такие как вы, на телегах ездили лет 100 назад с деревянными колесами и думали, что это верх совершенства... из за таких "героев" которые свой детский сад даже не доходили ( их выгнали за скудоумие) и происходит большинство аварий на дороге, в которых не только они сами страдают, но и другие, нормальные люди, которые на "лете" зимой не ездят и о безопасности своей и других думают. держите ваше клеймо "типичного Б"- заслужили.

19.11.2017 в 13:18

Бред какой-то. Честное слово.

19.11.2017 в 13:20

Бнв, мерседес, Опель, форд - отлично ведут себя как зимой так и летом. Все зависит исключительно от владельцев сих авто!
Хороших дорог!

19.11.2017 в 13:23
Ставить в гараж? Зачем?
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
booker

Настоящий авто это роскошь...А вот карчи это и есть средство передвижения..

19.11.2017 в 13:23
Дастэр, Салярыс, Стипвэй и т.п. прям авто для зимы))))
Igorek27

Дастер и Степвей - очень даже для зимы. Бензиновые моторы, повышенный клиренс - то что нужно.

19.11.2017 в 13:24
у меня били с 1994- 2000, Опель Аскона, форд Скорпио 2.9 бенз, w 124 3.0
1970214

Сколько им было лет, когда они были у вас, и сколько им теперь?

19.11.2017 в 13:24
создатели машины однозначно не рассчитывали, что когда-нибудь GTV будет ездить

тут не поспоришь!

19.11.2017 в 13:25
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

он тогда ещё не родился))
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...

19.11.2017 в 13:25
redzub, Смешно ) как можно сравнивать табуретку, от шумоизоляции которой голова начинает болеть, с мерсом или бмв
1789511

Вопрос в том, сколько той шумоизоляции осталось у е34 и W124 сегодня. В условиях многолетней белорусской эксплуатации.

19.11.2017 в 13:26

Ездить нужно уметь и резину правильную ставить!

19.11.2017 в 13:27

о боже,что за бред???

19.11.2017 в 13:33

Читая эту статью, реально вспомнил газетенки, которые в электричках в начале 90-х продавали.
И рекламировали на входе в вагон - Сенсация, инопланетяне похитили...
Так и тут, онанлайнер стал превращаться в некое подобие желтых газетенок начала 90-х!

19.11.2017 в 13:41
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...
Saint_Patrick_Roy

Вопрос цены этого качественного обслуживания. Мой дядя в 1998 году пригнал себе W124 1986 года. Никакого антикора он не делал вообще. Года три кузов не доставлял проблем вообще, ну а дальше начало прогрессировать. Сегодня W124 стал синонимом "гнилушки"

19.11.2017 в 13:43

Подбор авто составлял школьник 15 лет! у которого аскона деда в гараже стоит

19.11.2017 в 13:50
Подбор авто составлял школьник 15 лет! у которого аскона деда в гараже стоит
1636464

ну-ну. а сам ты что из себя представляешь?

19.11.2017 в 13:52
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...
Saint_Patrick_Roy

Вопрос цены этого качественного обслуживания. Мой дядя в 1998 году пригнал себе W124 1986 года. Никакого антикора он не делал вообще. Года три кузов не доставлял проблем вообще, ну а дальше начало прогрессировать. Сегодня W124 стал синонимом "гнилушки"

redzub

а вот надо было сделать
да, живых 124х мало....
но если найдёшь-не удивляйся, что его за 4-5 к уе тебе могут не продать

19.11.2017 в 13:54

Бумер самое то для зимы, дрифтануть))))

19.11.2017 в 13:54
Подбор авто составлял школьник 15 лет! у которого аскона деда в гараже стоит
1636464

Скорее у него нет никакого авто, а денег едва хватит на мерс 124-й, ушатаный в ноль. И то в кредит.
И сильно комплексует по этому поводу.
Пытается всем доказать, что невозможно содержать старое авто, денег не хватит.

19.11.2017 в 13:59

сравнивают авто из 70-х, 80-х, 90-х и альфу свежую, что это вообще за сравнение? статья ни о чем, автору незачет.

19.11.2017 в 13:59

Я каждый раз удивляюсь))) насколько не образованные и не разбирающиеся люди работают в редакции онлайнера. Гоните таких в шею. Как можно вообще придумать и написать такое ?? Так мало того ещё %30 поверит в эти безграмотные записки редактюка.

19.11.2017 в 14:00
Многие экземпляры Е34 ездят на «зиме» круглый год, и за несколько сезонов шины приходят в негодность (и при этом их все равно не меняют).

Зимняя резина постепенно становится летней, потом гоночными сликами, а потом снова зимней)))

19.11.2017 в 14:02

совсем уже писать нечего, что за чушь я только что прочитал?

19.11.2017 в 14:03

А может не надо давать советов людям ?

19.11.2017 в 14:09
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Вот и любители последних настоящих подтянулись...

MishaGSX

Ну не знаю -меня мой водила водит на "Фантоме" 67 года - что сказать - лепота.

19.11.2017 в 14:10

Интересная статья , прям дух захватывает )))))) Езжу все время на заднем приводе , зимой зимняя резина , летом летняя и не было такого чтоб прям с парковки не выехать. Даже в хавьеры и прочие снегопады я спокойно ездил . Машины были БМВ)

19.11.2017 в 14:22

Афтор!!! Айфун 10 стоит 3 тыс у.е? Серьезно?

19.11.2017 в 14:23

redzub, А что с шумоизоляцией может произойти?! Она убежит ?) На авто тех годов шумка выполнена из качественных материалов! Может, конечно, не у всех авто, но в большинстве немцев именно так

19.11.2017 в 14:24
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...
Saint_Patrick_Roy

Вопрос цены этого качественного обслуживания. Мой дядя в 1998 году пригнал себе W124 1986 года. Никакого антикора он не делал вообще. Года три кузов не доставлял проблем вообще, ну а дальше начало прогрессировать. Сегодня W124 стал синонимом "гнилушки"

redzub

а вот надо было сделать
да, живых 124х мало....
но если найдёшь-не удивляйся, что его за 4-5 к уе тебе могут не продать

Saint_Patrick_Roy

Вот только владельцы живых W124 на них зимой как раз не ездят. И мы приходим к тому, о чём говорил автор статьи изначально:-)

19.11.2017 в 14:26

Журналист капитан очевидность, всем форумом передаёт приветы :)

19.11.2017 в 14:28

майбах и фантом купе наверное уже в зимне-стойловом периоде, ведь недавно подоспели тесла и электроджили.

19.11.2017 в 14:32
redzub, Смешно ) как можно сравнивать табуретку, от шумоизоляции которой голова начинает болеть, с мерсом или бмв
1789511

Вопрос в том, сколько той шумоизоляции осталось у е34 и W124 сегодня. В условиях многолетней белорусской эксплуатации.

redzub

а куда она делась??? похоже вы авто видите только в видеоиграх)))))))))))))

19.11.2017 в 14:32

Ну не знаю 124 мерс у меня отлично грёб зимой,жопа тяжёлая то.Вот на жигули было посложнее как то.

19.11.2017 в 14:33

Ставишь машину на зиму в гараж — весной перебираешь все суппорта и меняешь ГТЦ :(

19.11.2017 в 14:33

кстате а сколько сейчас стоит поставитть авто в нормальный гараж ? соточку?

19.11.2017 в 14:33

vorobehhh, А почему на нём зимой лучше не ездить?

19.11.2017 в 14:35
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...
Saint_Patrick_Roy

Вопрос цены этого качественного обслуживания. Мой дядя в 1998 году пригнал себе W124 1986 года. Никакого антикора он не делал вообще. Года три кузов не доставлял проблем вообще, ну а дальше начало прогрессировать. Сегодня W124 стал синонимом "гнилушки"

redzub

а вот надо было сделать
да, живых 124х мало....
но если найдёшь-не удивляйся, что его за 4-5 к уе тебе могут не продать

Saint_Patrick_Roy

Вот только владельцы живых W124 на них зимой как раз не ездят. И мы приходим к тому, о чём говорил автор статьи изначально:-)

redzub

что за бестолковщина??? ездят, еще как ездят!

19.11.2017 в 14:36
Что за мутная статейка, у меня били с 1994- 2000, Опель Аскона, форд Скорпио 2.9 бенз, w 124 3.0, бенз, что летом что зимой красота. А есле владелец дэбил, так ему по барабану на чем ездить. А автор статьи скорее всего видел эти машины на фото фантиков от жувки Turbo
1970214

вот если бы они бИли у вас сейчас, тогда бы и рассказывали. а так говорить не о чем. все-таки 20 лет прошло. через 20 лет и владельцы бюджеток будут говорить о том, что это были замечательные авто в свое время. а любители дырок в полу рассказывать про маркетологов.

19.11.2017 в 14:37
Дастэр, Салярыс, Стипвэй и т.п. прям авто для зимы)))) Не для столичной, а для белорусской зимы. Карэнныя ведь думают что дороги в стране чистят как проспект Независимости. На данных авто действительно лучше не ездить зимой, жалко их убивать такими дорогами, как в регионах. Лучше вообще никуда не выезжать и не важно какое авто. Расскажите ещё какая европейская соляра у нас на заправках зимой, -10 и уже ложкой черпай. А бошевские специалисты онлайнера будут рассказывать что заведённая авто через 1 км глохнет из-за плохих свеч накала и старого аккумулятора или непройденного техосмотра. Воздержусь от поездок этой зимой на короткие расстояния, эксплуатация тралика дешевле выходит.
Igorek27

все перечисленное на бензине ездит.

19.11.2017 в 14:38
На е-34 и w-124 зимой ездить очень комфортно. Очень.
Это жертвы маркетинга на крэдитных полуседанах, рыно названия не помню и дешманских корейцах без памперса пусть на дорогу не выезжают.
Мне за них и летом страшно)))
s-sergej7

Вы отстали от жизни... Сходите к любому дилеру, возьмите на тест-драйв Рио или Полуседан и вы поймете, что место е-34 и W124 сейчас где-то рядом с ГАЗ-21: в по-настоящему хорошем состоянии их мало и они стоят кучу денег, а в посредственном - нафиг никому не упали.

redzub

У меня даже сын, которому 6 лет, определил что новый рапид "хрень полная", тигуан "это лучше рапида хрень полная". Паджеро с отбойником середины 90х крутой, не хуже наших 200 крузера и х5.
Я с ним, в принципе, согласен.

s-sergej7

ну это больше говорит не о уровне вашего сына, а о вас ))))

19.11.2017 в 14:39
Вы отстали от жизни... Сходите к любому дилеру, возьмите на тест-драйв Рио или Полуседан и вы поймете, что место е-34 и W124 сейчас где-то рядом с ГАЗ-21: в по-настоящему хорошем состоянии их мало и они стоят кучу денег, а в посредственном - нафиг никому не упали.
redzub

Пл уровню комфорта - может быть! По уровню качества...-уже многие Рио сразу с заводом идут проблеммные. То плохо покрашена, то пластик отваливается, то еще что... У корейцев, если и брать авто, то точно не бюджетные.

epitaphia

серьезно? пруфы будут. это же ушатанный дырявый прэмиум у которого без то все разваливается по дороге.

19.11.2017 в 14:40
124 и е34 еще переездит бюджетники авторов этой статейки ни о чем
autos7

те, что будут стоять колом в гаражах, так как нет денег их заправить может быть. остальные или на столбах висеть будут или развалятся по дороге.

19.11.2017 в 14:43
Все эти машины были либо у меня либо у друзей и родственников. И норм зимой ездилось. Особенно на дедовской 2102 отличная печка и хорошая резина была. И на батином 124 мерсе.
Alantimurid

когда-то это были машины. теперь металлолом опасный для окружающих.

19.11.2017 в 14:45

kadgan, а вас тогда кто дернит,когда ваш дастер в -20 не заведется?)

19.11.2017 в 14:50
Все эти машины были либо у меня либо у друзей и родственников. И норм зимой ездилось. Особенно на дедовской 2102 отличная печка и хорошая резина была. И на батином 124 мерсе.
Alantimurid

когда-то это были машины. теперь металлолом опасный для окружающих.

alex_mil

мнение эксперта?) в чем опасность?

2309047

скажете, что гнилушки у которых на ходу может отвалиться все что угодно безопасны?

19.11.2017 в 14:56
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Пишите так, будто с годами становитесь все лучше и лучше и это будет продолжаться до бесконечности.

19.11.2017 в 14:58
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Полностьюсогласен!!!

19.11.2017 в 14:59
Когда написатели статьи еще ходили в детский садик- перечисленные машины прекрасно ездили зимой. И отнюдь не на зимней резине.
Codman

Пишите так, будто с годами становитесь все лучше и лучше и это будет продолжаться до бесконечности.

ssergg

а вы относитесь к тем автоводятлам, которые ездя на авто без текущих ремонтов до последнего? открою вам небольшую новость, если заниматься ремонтом, то авто не так уж и стареет, в отличии от людей.

19.11.2017 в 15:00
Все эти машины были либо у меня либо у друзей и родственников. И норм зимой ездилось. Особенно на дедовской 2102 отличная печка и хорошая резина была. И на батином 124 мерсе.
Alantimurid

когда-то это были машины. теперь металлолом опасный для окружающих.

alex_mil

мнение эксперта?) в чем опасность?

2309047

скажете, что гнилушки у которых на ходу может отвалиться все что угодно безопасны?

alex_mil

пока это просто слова, похожие на слив. у вас понятие, как у школьника.. авто либо гнилушка, либо в хорошем состоянии но, обязательно должно стоять в гараже?)

2309047

слив засчитан уже. расслабься. если жжет, то это твои проблемы.

alex_mil

все, поняли.. удачного слива))))))))))))))))

19.11.2017 в 15:01

Половина писателей здесь походу е 34 в глаза не видели , не говоря о том что бы ездить за рулём на ней.А вам redzub не надо сравнивать легенду немецкого концерна с КИО .То что ставилось на бмв в 1988-1996 гг недоступно корейским производителям в 2017г И нескоро будет доступно.

19.11.2017 в 15:03
Нулевая статья и тема !!! У вас редакторы вообще есть ???
csar.uri

Сам себе режиииидактор)))))

19.11.2017 в 15:07

на альфа-ромео и летом лучше не ездить.....)

19.11.2017 в 15:09
Половина писателей здесь походу е 34 в глаза не видели , не говоря о том что бы ездить за рулём на ней.А вам redzub не надо сравнивать легенду немецкого концерна с КИО .То что ставилось на бмв в 1988-1996 гг недоступно корейским производителям в 2017г И нескоро будет доступно.
2001373

ну и чушь. их на каждом столбе увидеть можно. и что у немцев лучше, чем у корейцев? или вы корейцев кроме рио в глаза не видели?

19.11.2017 в 15:09
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...
Saint_Patrick_Roy

Вопрос цены этого качественного обслуживания. Мой дядя в 1998 году пригнал себе W124 1986 года. Никакого антикора он не делал вообще. Года три кузов не доставлял проблем вообще, ну а дальше начало прогрессировать. Сегодня W124 стал синонимом "гнилушки"

redzub

а вот надо было сделать
да, живых 124х мало....
но если найдёшь-не удивляйся, что его за 4-5 к уе тебе могут не продать

Saint_Patrick_Roy

Действительно ухоженный W124 будет по цене приближаться к новому бюджетнику, а по содержанию соответствовать W213. Меня бы жаба душила на таком W124 зимой ездить.

19.11.2017 в 15:12
Половина писателей здесь походу е 34 в глаза не видели , не говоря о том что бы ездить за рулём на ней.А вам redzub не надо сравнивать легенду немецкого концерна с КИО .То что ставилось на бмв в 1988-1996 гг недоступно корейским производителям в 2017г И нескоро будет доступно.
2001373

ну и чушь. их на каждом столбе увидеть можно. и что у немцев лучше, чем у корейцев? или вы корейцев кроме рио в глаза не видели?

alex_mil

вы еще не слились? у вас кроме столба еще хоть что то будет? или вы только в гта авто видите?)

19.11.2017 в 15:14
зимняя резина и качественное обслуживание-и машины из прошлого века будут служить ещё дольше, чем современное барахло...
Saint_Patrick_Roy

Вопрос цены этого качественного обслуживания. Мой дядя в 1998 году пригнал себе W124 1986 года. Никакого антикора он не делал вообще. Года три кузов не доставлял проблем вообще, ну а дальше начало прогрессировать. Сегодня W124 стал синонимом "гнилушки"

redzub

а вот надо было сделать
да, живых 124х мало....
но если найдёшь-не удивляйся, что его за 4-5 к уе тебе могут не продать

Saint_Patrick_Roy

Действительно ухоженный W124 будет по цене приближаться к новому бюджетнику, а по содержанию соответствовать W213. Меня бы жаба душила на таком W124 зимой ездить.

redzub

если вы так любите жаб, то не нужно говорить за всех! или вам, ваша жаба не дает понять , что есть авто убитые гореводителями, есть авто чуть ли не для выставок, а есть авто просто в хорошем состоянии для повседневной еды!?

19.11.2017 в 15:22

О чем статья? Для кого статья? Главный редактор в отпуске?

19.11.2017 в 15:26
И все бюджетники(рено, киа и т.д), подальше от коррозии.
Mr.Question

А ты на чем ездишь?? На велосипеде тоже зимой особо не погоняешь!!

19.11.2017 в 15:31

Что за бред

19.11.2017 в 15:33

Статья действительно ниочем. Любой уважающий себя водитель обслужит должным образом автомобиль к зиме.

19.11.2017 в 15:34
О чем статья? Для кого статья? Главный редактор в отпуске?
AL_MIX

нормальная тема - заподснежить автосик. я вот тож думаю куда поставить. на паркинг или гараж хз что лучше по цене/годноте ))) надоело по солям плескаться.

19.11.2017 в 15:41

С нашей солью на дорогах, лучше все машины ставить в гараж на зиму!!!

19.11.2017 в 15:41
Многие экземпляры Е34 ездят на «зиме» круглый год

о, вы, наверное, немало удивитесь, но на любой практически парковке в 30 градусную жару можно выстретить ф10 и ф01 на зиме. как правило, 1 из 3 относительно свежих бмв, да и ауди ездят на зиме круглый год. у беларуских владельцев подержанного премиума есть всё, кроме денег на премиум)

19.11.2017 в 15:47

34ка - прикольная тачка только в одном случае - если это 540 на ручке. на ней реально весело ездить было. прям очень. такой немецкий масл кар.

19.11.2017 в 15:47

Все зависит от прокладки , м/д рулем и педалями, отец всю жизнь отьездил на москвичах и жигулях, без зимней резины, сейчас пежо 207,40 лет стажа ни 1 аварии, и много знакомых таких же

19.11.2017 в 16:00
очередной эксперт)))) с пруфами, я так реши и все?
2309047

Какие тут пруфы нужны - все и так знают, как сыпятся альфы. Машина для большого любителя - сложная в обслуживании, дизайн на любителя...

19.11.2017 в 16:03
скажете, что гнилушки у которых на ходу может отвалиться все что угодно безопасны?
alex_mil

Если за машиной не смотреть, но можно и на новой наделать дел. У новья сегодня два преимущества - они более комфортны и безопасны, но качество падает с каждым десятилетием и уже ниже плинтуса опустилось. Если народ покупает новье за 15-20 штук баксов и не вылазит из СЦ по гарантии, то о чем тут говорить.

19.11.2017 в 16:09
очередной эксперт)))) с пруфами, я так реши и все?
2309047

Какие тут пруфы нужны - все и так знают, как сыпятся альфы. Машина для большого любителя - сложная в обслуживании, дизайн на любителя...

epitaphia

вот и все пруфы) все знают, но вот только от таких, как вы, а не с опыта эксплуатации..

19.11.2017 в 16:10

Для чего нужна машина) Что бы на ней ездить, а не в гараже стояла! По мне лучше каждый день в движении чем машина колом будет стоять в гараже!.. Конечно если вы не коллекционер=) Но в Бел.. их очень мало!

19.11.2017 в 16:19

На е34 сзади шипы, спереди зима, любая неубранная парковка безпроблем. Без шипов на ведущих это геморой.

19.11.2017 в 16:20

Непонятная статья , что к чему автор непонимает вообще о чем пишет !

19.11.2017 в 16:27
Половина писателей здесь походу е 34 в глаза не видели , не говоря о том что бы ездить за рулём на ней.А вам redzub не надо сравнивать легенду немецкого концерна с КИО .То что ставилось на бмв в 1988-1996 гг недоступно корейским производителям в 2017г И нескоро будет доступно.
2001373

ну и чушь. их на каждом столбе увидеть можно. и что у немцев лучше, чем у корейцев? или вы корейцев кроме рио в глаза не видели?

alex_mil

вы еще не слились? у вас кроме столба еще хоть что то будет? или вы только в гта авто видите?)

2309047

жду сначала от вас хоть немного похожее на здравый смысл.

19.11.2017 в 16:29

Название длинное и непонятное. Написали бы просто: "ТОП-10 самых гнилых ведер".

19.11.2017 в 16:30
скажете, что гнилушки у которых на ходу может отвалиться все что угодно безопасны?
alex_mil

Если за машиной не смотреть, но можно и на новой наделать дел. У новья сегодня два преимущества - они более комфортны и безопасны, но качество падает с каждым десятилетием и уже ниже плинтуса опустилось. Если народ покупает новье за 15-20 штук баксов и не вылазит из СЦ по гарантии, то о чем тут говорить.

epitaphia

когда ищешь бушную машину, то оказывается, что за всеми машинами тебя интересующими никто не следит. что очень хорошо видно по рубрике "ломаный корч на расхват". ну а про не вылазит из сервисов что-то не слышал. может пруфы какие-нибудь будут? а то на профильных форумах очень редко проскакивают сообщения о проблеме, которую решили.

19.11.2017 в 16:32

И почему ни слова про опель???

19.11.2017 в 16:42

Про каждую машину написано что они не обслужены как положено, но ведь хватает людей, которые любят и обслуживают свои те же е34, и 140 мерсы, и ездят без проблем, и никогда машины их не подводят

19.11.2017 в 16:46

Их пора поставить на свалку

19.11.2017 в 16:48
Половина писателей здесь походу е 34 в глаза не видели , не говоря о том что бы ездить за рулём на ней.А вам redzub не надо сравнивать легенду немецкого концерна с КИО .То что ставилось на бмв в 1988-1996 гг недоступно корейским производителям в 2017г И нескоро будет доступно.
2001373

ну и чушь. их на каждом столбе увидеть можно. и что у немцев лучше, чем у корейцев? или вы корейцев кроме рио в глаза не видели?

alex_mil

вы еще не слились? у вас кроме столба еще хоть что то будет? или вы только в гта авто видите?)

2309047

жду сначала от вас хоть немного похожее на здравый смысл. а то одни пузыри в воду пускаете

alex_mil

стоп! случаем это не вы здесь пузыри при сливе пускаете? от вас, кроме столба более никакой информации! когда уже до конца сольетесь?))

2309047

да. тролль из вас так себе. идите уроки делать. а то завтра в школу а вы все так и мечтаете сэкономить на пирожках и к 18 купить старый корч

alex_mil

о, так от вас пузыри все больше и больше.. знатно сливаетесь)))))
так, как бы невзначай, вы можете сказать хоть что-нибудь по теме, кроме столбов?)

19.11.2017 в 16:50
Про каждую машину написано что они не обслужены как положено, но ведь хватает людей, которые любят и обслуживают свои те же е34, и 140 мерсы, и ездят без проблем, и никогда машины их не подводят
Vlad_Merzh

это все понятно. просто пару юнцов за папкины или в крЭдиты купили "премиум" корейцов и теперь пузырятся))

19.11.2017 в 16:52

Очень повеселили высказывания об асконе и сиере ,последний авто из перечисленных пересёк границу об в конце 90 начале 00, ещё когда автор статьи не родился.На асконе лично проехал через весь бывший СССР , очень надёжный и неприхотливый авто , это же касается и Форда.

19.11.2017 в 16:57

Задний привод зимой - это плюс

19.11.2017 в 17:00

у меня сиерра 2.0 донс мне [censored] зима!

19.11.2017 в 17:14

Полностью согласен) ....или иные классные «Жигули».. Скоро в гараж на зимовку))) Максимум недельку ещё поезжу.

19.11.2017 в 17:16

такие нужно уже не в гараж, а в Гатово

19.11.2017 в 17:30

У меня было больше 10 машин разных производителей,но лучше чем дизельная Fiat Croma зимой (28-30 градусов мороз) ни одна не заводилась.

19.11.2017 в 17:37

Ездил на DCI-шном Сценике, как говорится, и зимой, и летом! Свечи накала проверил, подогрев заводской обратки проверил, заряженный аккум, обычная зимняя солярка с АЗС и вперед!

19.11.2017 в 18:00
на альфа-ромео и летом лучше не ездить.....)
Ruleha

Альфа рулится эталонно!!!

19.11.2017 в 18:11
Задний привод зимой - это плюс
Arrow

ишо один эксперт)

19.11.2017 в 18:18
В статье одни старые корчи, чего их беречь?
booker

В стране 95% старых корчей которых жалеть нету смысла

alexgrodno9

А старые корчи - это сколько лет машинам?

19.11.2017 в 18:28

по-вашему получается, что все заднеприводное надо ставить на стойло. много раз видел свежие БНВ И Мерседесы на лысаке и лете. и если есть вопросы, гоняю на скорпе 96 год, зима сава эскимо.

19.11.2017 в 18:29
В статье одни старые корчи, чего их беречь?
booker

В стране 95% старых корчей которых жалеть нету смысла

alexgrodno9

А старые корчи - это сколько лет машинам?

1856820

Это 3-х летние современные бюджетки!

19.11.2017 в 18:36
Пассат б3 забыли!
vorobehhh

Он не убиваем, ему пофиг зима.

1478363

труп - он и в Африке труп

korshun1

Труп в Африке - Мугабе

19.11.2017 в 18:40
Все эти машины были либо у меня либо у друзей и родственников. И норм зимой ездилось. Особенно на дедовской 2102 отличная печка и хорошая резина была. И на батином 124 мерсе.
Alantimurid

когда-то это были машины. теперь металлолом опасный для окружающих.

alex_mil

мнение эксперта?) в чем опасность?

2309047

скажете, что гнилушки у которых на ходу может отвалиться все что угодно безопасны?

alex_mil

Поражаюсь сколько школьников комменты строчит,тупость просто зашкаливает.

19.11.2017 в 19:05

Это че за статья ? Я думал по делу...

19.11.2017 в 19:06

Езжу на облядяневшей дизельной альфе. Автору пальцем в глаз ?

19.11.2017 в 19:09
Многие экземпляры Е34 ездят на «зиме» круглый год

о, вы, наверное, немало удивитесь, но на любой практически парковке в 30 градусную жару можно выстретить ф10 и ф01 на зиме. как правило, 1 из 3 относительно свежих бмв, да и ауди ездят на зиме круглый год. у беларуских владельцев подержанного премиума есть всё, кроме денег на премиум)

Bender™

И что с этого? Тем более зима-зиме рознь. На еврозиме можно спокойно летом ездить-в жару будет чуть больше спиливаться резина, никаких ужасов не будет, если, конечно, не выезжать на трек и не участвовать в гонках.

19.11.2017 в 19:19

Я не вижу смысла в смене зимней и летней резине. Немножко более шумная зима летом. Но это не оправдывает дань переобувщиком два раза в год. Всемирный развод про переобувание приносит шинным компаниям сумасшедшие прибыли.

19.11.2017 в 19:23

Качество статьи на уровне школьных споров ребят на желании показать кто круче знает тему спора. Автор не привел ни одного конкретного довода, кроме как стереотипных фразочек и местечковых баек, чтобы завоевать сердце не самых искушенных масс читателей. А фразочки из разряда "сдохшем", "альфа эксклюзивов" и пр. откровенно говоря даже злят! Мы все кричим Европа, как там прекрасно, какие люди счастливые и и воспитанные, а при этом сами даже в рамках популярнейшего портала страны не можем грамотно и красиво строить свою речь. Поэтому, уважаемый Онлайнер, эта статья крайне не неприятная для прочтения и с контекстом у нее проблемы, Вы пошли по неправильному пути! Не забывайте о том, что Вы СМИ, и о том что помимо публикации каких-нибудь картиночек с приписками к ним, на Ваших статьях лежит также ряд дополнительных функций и задач, которые должны передаваться нам, нашим детям, и нашим родителям, читающим Ваш портал!

19.11.2017 в 19:23

Уважаемый автор Денис, чувство юмора у вас отсутсвует напрочь. Написать такой бред, и опубликовать. Не то что не талантливо, а просто противно.

19.11.2017 в 19:37

MishaGSX, вот и 20-летние Иксперды тоже тут

19.11.2017 в 19:39

2209690, торможение на шипах летом то еще неповторимое удовольствие да?))))

19.11.2017 в 19:48
2209690, торможение на шипах летом то еще неповторимое удовольствие да?))))
denis1287

А на льду приятнее ? Не пиши ерунду недотепа, речь о резине шла.

19.11.2017 в 19:54

Зимой в гололёд лучше ездить на автобусе.

19.11.2017 в 20:05

две зимы ездил на гтв ничего там стремного не было - ОДНИ раз лишь замок замерз
- статья лишь бы написать лишь зп дали автору

19.11.2017 в 20:06

Что-то как-то статья не о чем автор высказал свое мнение просто((

19.11.2017 в 20:10

даже не мнение, а фантазии

19.11.2017 в 20:23
На зиу лучше ставить машины нищебродам и частично дизелистам. Сколько раз наблюдал любителей катать зимой на летней резине, особенно владельцев так называемого старого прэмиума. Сколь раз наблюдал таскающий аккумулятор на зарядку на ночь домой и еще 100500 дизелей стоящих на обочине и ругающих некачественную салярку...
Жалко денег на обслуживание машины - нечего понты кидать, топай за проездным и в автобус
Даярам

Почему не данн

19.11.2017 в 20:26

Ничего личного но статья какой то бред - не понятно к чему это вообще! Во времена аскон сиер бэшачек 34 и 124 меренка все они без проблем передвигались зимой! Про антикор -современные сгнивают так же быстро если не смотреть! Гонял тогда на асконе и горя не знал, правда уже была зимняя шипованная резина (метелица вроде) но только на передней оси, у кореша сиера была 2х литровая, англичанкой звали ее мы - для зимы вещь! Не дано и не подходит это совершенно разные понятия!

19.11.2017 в 20:29

Косяк у копирайтера - очень часто шутит про общественный транспорт. Как буд-то шутка понравилась, и он давай ее вставлять повсюду.

19.11.2017 в 20:33

Главный коммент естественно будет от владельца Е34.

19.11.2017 в 20:37
Задний привод зимой - это плюс
Arrow

согласен -если есть мозги и умеешь ездить. хотя если мозгов нет то тип привода вообще не причем

19.11.2017 в 20:38

с такой логикой, любой авто, который был превращен нерадивым владельцем в автохлам, пусть и 2017 года выпуска, выпускать на дороги не стоит. Поэтому привязка к данным моделям абсолютно необоснована.

19.11.2017 в 21:02

Сам ездил на Сиерре 6 лет ни каких проблем , зимой, не было . Зимняя резина , хороший акум и бандаж на фильтр топливный ( 2.3 дизель ). Тут не в марке машины то дело , а в минимальном качестве обслуживания .Т.ч. автор , ты не совсем прав.

19.11.2017 в 21:08

Артыкул напісаны з неба!

19.11.2017 в 21:09

Кстати, владелец зеленой "двойки" на фото с ржавым капотом воспользовался советом автора и его аппарат уже стоит в теплом. паркинге Арена-сити. )))

19.11.2017 в 21:14

Почему на лайнере нету оценки за новость(

19.11.2017 в 21:24

Владел е34 и все что тут написано бред сумасшедшего!!! Машина огонь и особенно зимой езда на заднем приводе это адреналин. Короче по мне здесь все написано для пенсионеров и рукажопов. И в общем полный бред.

19.11.2017 в 21:24

.Статейка юморная.Кажись в 2001г,приехал в гости в г.Гродно,по вечеру -10 с утра -25 ,по ключу и тарахтит мой 124й как н.... Делать.В году2005 на Т2 ехал с Вел.Новгорода в минус ,36 .И шел он как надо.Пусть покажут мне тот премиум на котором не страшно в минус 36 ехать.Авто должно ездить,а не в гараже стоять.

19.11.2017 в 21:32
Ну не знаю!Прошлой зимой довелось три месяца поездить на sierra, полёт был нормальный,прикольное авто))))))
Gotta

плюсую. лучший коммент отлично суть передает. езжу 15 лет и не знаю проблем. мост самоблок позволял мне объезжать застрявшие в снегу и ауди80 и доджи-караваны и прочее ломье. пояснение: это я про 1,8тд. но у меня есть еще и сьерра 2,0 4Х4. автор статьи, представь что эта машина позволяет мне вытворять в снегу

19.11.2017 в 21:40

О чём статья? О невежестве?

19.11.2017 в 21:41

Про leaf бред