453
03 февраля 2018 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

Нетипичный гаишник. Юрий Краснов оставляет службу в милиции

В первый раз судьба свела с Юрием Красновым лет пятнадцать назад. Коллеги подкинули тему: «Есть один гаишник, он все время что-то нестандартное придумывает. Съезди на акцию, а?» Как дядя Степа (разница только в ростовых значениях), нестандартный сотрудник ГАИ носился с загримированными детьми по перекрестку, упрекал нарушителей, скандировал речовки... Потом было еще много информационных поводов, репортажей и акций, но всякий раз именно эта нестандартность оставалась знаковой чертой Краснова. Спустя двадцать лет службы в милиции один из самых узнаваемых гаишников Беларуси решил уйти в отставку. В сегодняшнем выпуске «Разборов...» он вспоминает, ностальгирует и рассказывает, чем планирует заниматься.

— Отслужил двадцать лет, один месяц и двадцать шесть дней, — по важному случаю Юрий Краснов захватил с собой парадный мундир. — В ГАИ попал, можно сказать, случайно. Когда учился в Белорусском аграрном техническом университете, отец предложил: «Хочешь пойти в милицию?» А стипендия все-таки отличается от зарплаты, и я согласился.

Первым местом службы стала ГАИ Первомайского района Минска. У молодого сотрудника ДПС были права тракториста-машиниста, и ему сразу доверили эвакуатор на базе МТЗ.

— Вы представляете, что такое буксировать автомобиль по дворам задним ходом? — усмехается наш собеседник. — Всякое бывало. Однажды позвонили 1 января, мол, надо доставить на штрафстоянку аварийную BMW. Как сейчас помню, ДТП случилось на перекрестке Филимонова — Независимости. Снег, мороз... Довез до площадки на ул. Семашко, где целый час пытался припарковать: на тракторе не хватало утяжелителей, перед постоянно задирался. Но я все равно эту BMW запарковал!

Затем была работа в ГАИ Минской области, о которой сохранилось много ностальгических воспоминаний:

— Это служба на природе. В одну сторону двадцать километров дороги и в другую столько же. И дышится там легче. Меня сразу удивило: в городе радиостанция работает все время, а в области хорошо если пару раз в день заговорит. В конце 1990-х — начале 2000-х было именно так. Потом, когда перешел в «Стрелу», долго приучал себя слушать переговоры.

По словам Юрия Краснова, в спецподразделении «Стрела» он получил большой опыт по управлению автомобилями со спецсигналами: «Бывало очень напряженно. Одновременно в город приезжало много делегаций, инспекторов не хватало, и приходилось действовать за двоих: в одной руке радиостанция, в другой — тангента СГУ... А еще нужно скорость держать, вести колонну из трех-четырех машин и следить за перекрестками, чтобы никто не выехал».

Там же повезло попасть на курсы экстремального вождения, разработанные по методике Эрнеста Цыганкова.

— Тогда я стал разрабатывать свой курс по обучению вождению, — вспоминает подполковник в отставке. — Придумывал практические упражнения, потом с водителями-милиционерами шлифовал программу.

А затем вновь поворот в карьере: молодого сотрудника приглашают в ГАИ Ленинского района Минска на должность инспектора по агитации и пропаганде.

— До этого, можно сказать, я плыл по течению, — признается наш собеседник. — А в этой должности началась осознанная карьера. Я понял, зачем живу.

«Как сказал Марк Твен, у каждого есть два самых важных дня — день, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял зачем»

Далеко не все знают, как сложно в формализованной структуре, где все носят погоны, сделать что-то необычное, применять те самые нестандартные подходы. Многие смеялись (и смеются до сих пор), язвили, сыпали издевками: «Смотрите, клоун пошел». Сдаться было бы проще, но Краснов не хотел читать занудные лекции перед скучающим залом, стал экспериментировать, не боялся быть смешным, готов был преображаться.

— Часто мою карьеру предопределял случай. Когда только-только позвали на должность инспектора по агитации и пропаганде, то выделили кабинет и там я случайно нашел книгу по педагогике, — продолжает экс-сотрудник ГАИ. — Прочел о том, что знания детьми лучше усваиваются во время игры. Стал думать, а как же быть? Узнал, что у «МакДональдса» есть актер, который выступает в роли клоуна. Предложил совместить приятное с полезным. Сначала просто наблюдал, а вскоре сам начал участвовать в постановках. По сути, я учился у актера.

Однако одних наблюдений недостаточно. Без актерских данных невозможно было бы стать запоминающимся, легко входить в образ, подыгрывать журналистам и телеведущим.

— Потом стали выступать в школах, я разработал сценарий, — рассказывает о своих методах обучения Юрий Краснов. — Перед детьми выступал верблюд, который живет в пустыне и не знает ПДД, а мой напарник играл роль инспектора.

«Нас еще спрашивали: а вы точно сотрудники ГАИ?»

Для школьников это было представление, но на самом деле — учеба. Затем стали звать по всему городу, выступали в кинотеатрах, залы были переполнены. А однажды тогдашний начальник Минской ГАИ Василий Бульбенков передал благодарность руководства Мингорисполкома. Это воспоминание для меня очень дорого.

Теперь уже бывший инспектор признается, что претензии по поводу его выступлений, комментариев поступали регулярно, причем многие были обоснованны: «Как-то в бульварной прессе прочитал, что мозг у женщин и мужчин якобы работает по-разному, и ляпнул это в эфире одного из телеканалов. Вышел скандал. Меня вызвали к начальству, устроили головомойку».

— Ошибок было немало. Иногда просто не знаешь нюансов и обжигаешься, — делится опытом Юрий Краснов. — Тем не менее считаю, что таким образом удавалось самовыражаться. Поймите, у меня уже был имидж, на какие-то вещи закрывали глаза: ах, ну это ж Краснов. Хочу заметить, что руководство при желании могло бы быстро прекратить мою деятельность. Но нет, со мной беседовали, решали, как быть. И я за это, конечно, благодарен.

Интересно, что многие до сих пор называют Юрия Краснова гаишником, хотя последние несколько лет он работал совсем не в ГАИ. Некоторое время преподавал в Академии МВД, а после — в Центре повышения квалификации руководящих работников и специалистов Департамента охраны.

— В академии я преподавал автомобильную подготовку, основы организации дорожного движения, контроль эксплуатации технических средств, — перечисляет собеседник. — За эти три года обучил несколько групп курсантов, которые, как планировалось, станут сотрудниками ГАИ.

А потом программу сократили, Краснову предложили преподавать огневую подготовку, которую он тоже хорошо знает: как выходить на огневую позицию, действовать в условиях ограниченного пространства, быстро извлекать оружие из кобуры.

— Кстати, во время службы в ГАИ никогда не доводилось применять оружие, только лишь демонстрировал готовность, — уверяет подполковник в отставке. — Как-то патрулировали дорогу возле Минского моря, вдруг встречный микроавтобус выехал наперерез и остановился на обочине. Водитель резко выскочил из машины и бросился в лес. Предупредил, что буду стрелять. Тогда мужчина остановился. Оказалось, у него не было водительских прав.

«Другой случай был в Бобруйске. Уже поднимая жезл понял, что автомобиль не остановится. Напарник был готов к преследованию. В какой-то момент потянулся к кобуре, но понял, что вокруг люди... После преследования машина остановилась в тупике. В салоне находились два брата — один мастер спорта по автомобильному спорту, второй — кандидат в мастера спорта. Оба пьяные...»

После сокращения курса автомобильной подготовки в академии преподаватель перешел в учебный центр Департамента охраны МВД, где продолжил заниматься любимым делом.

— На последнем месте службы была чисто практическая работа: приезжали водители-милиционеры, занимались на тренажерах, на автодроме, — говорит Юрий Краснов. — К тому моменту я уже разработал курс лекций, свою методику подготовки.

Постепенно появилась цель: сделать доступной качественную подготовку к вождению для всех. Чтобы каждый мог подготовиться к автошколе или повысить уровень управления автомобилем.

— Работа в милиции предполагает определенные рамки, — объясняет собеседник. — А обычных людей за рулем все-таки больше, и в неприятные ситуации они попадают гораздо чаще. Мне же хочется помочь как можно большему числу водителей, потому и решил оставить службу. Сейчас мои планы связаны с Центром повышения квалификации ДОСААФ, буду учить, помогать.


— После каждого жизненного этапа становишься лучше или хуже, — подытоживает Юрий Краснов. — Мне кажется, у меня получилось. Я прикоснулся к педагогике и помогал людям — они становились увереннее, мобильнее, их жизнь менялась к лучшему. Все-таки служба в милиции требует определенных жертв: и дежурства, и внеурочная работа, и нервы... Но сейчас хочется вспоминать только хорошее. А потом, спустя много лет, напишу, может быть, книжку о том, как я работал в милиции.

Электронные книги в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.02.2018 в 8:04
НЕ пойму, чего его так пиарят?
03.02.2018 в 8:04
Нравится мне Юра!... Интересные репортажи делает!... Удачи в ДОСААФе!...
03.02.2018 в 8:04
Юра был внештатным работником Онлайнер, теперь будет штатным)))
Ну или будет преподавать.
03.02.2018 в 8:04
Нам будет его на Онлайнере не хватать.
03.02.2018 в 8:05
Удачи тебе Юра! Ты уже нашел себя в этой жизни. Молодец!
03.02.2018 в 8:06
Спасибо за Ваш бесценный опыт ,которым Вы делились на страницах онлайнера.Успехов Вам на повом поприще.
03.02.2018 в 8:07
Мне же хочется помочь как можно большему числу водителей, потому и решил оставить службу. Сейчас мои планы связаны с Центром повышения квалификации ДОСААФ, буду учить, помогать.
Очень благородное решение!
По крайней мере, здесь уважать тебя, Юрий, больше будут!
03.02.2018 в 8:08
Успехов на новом месте работы, тебе, дядя Юра!!!
03.02.2018 в 8:08
Интересно, что многие до сих пор называют Юрия Краснова гаишником, хотя последние несколько лет он работал совсем не в ГАИ

Для нас он навсегда останется гаишником. Настоящим...
03.02.2018 в 8:09
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
03.02.2018 в 8:09
Удачи Вам. Вы молоды и все лучшее у Вас впереди!
03.02.2018 в 8:10
Удачи, Юрий, в работе! Много полезного и интересного нахожу для себя в ваших репортажах. Надеюсь, будут новые выпуски.
03.02.2018 в 8:11
Надеюсь это последняя статья вместе с ним.
03.02.2018 в 8:12
Как-то очень молодо выглядит Краснов, с 15 лет что ли на службу пошёл..))
03.02.2018 в 8:13
наверно попросили уйти.............................
03.02.2018 в 8:14
Юра был внештатным работником Онлайнер, теперь будет штатным)))
Ну или будет преподавать.
"ШМЭЛ":

На одну пенсию не проживёшь))
03.02.2018 в 8:15
Распиарили личность конечно.
03.02.2018 в 8:15
Откровенно - на гаишников грех жаловаться
03.02.2018 в 8:16
Не пропадёт, Талатай не пропал, и этот не пропадёт!!! "Хлебную" карточку заработал, теперь можно посвятить себя любимому делу. Молодец, что вовремя принял правильное решение!!!
03.02.2018 в 8:16
Юра был внештатным работником Онлайнер, теперь будет штатным)))
Ну или будет преподавать.
"ШМЭЛ":

На одну пенсию не проживёшь))
"chemurgez":

На такую как у него проживёшь
03.02.2018 в 8:18
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":

Глупость.Пройди его жизненный путь.Уважаю таких людей.Каждому в нашем государстве токого оптимизма и стремления передать свой опыт людям.
03.02.2018 в 8:18
Вот таким и должен быть ГАИшник с человеческим лицом.
03.02.2018 в 8:20
Успехов на новом месте работы, тебе, дядя Юра!!!
"Gotta":

Племяш, спасибо за пожелание
03.02.2018 в 8:21
Савва Игнатьевич был художником по металлу, а теперь преподаёт. ( С).
Но искренность подкупает!
03.02.2018 в 8:22
Многие смеялись (и смеются до сих пор), язвили, сыпали издевками: «Смотрите, клоун пошел».

Ну зависть человеческая границ не знает
03.02.2018 в 8:23
Человек вызывающий позитив. Всегда было интересно читать Его репортажи. Удачи.
03.02.2018 в 8:24
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Добавляет уважения к самой альма-матер. Вы, небось, шаражку закончили, о которой больно вспоминать?
03.02.2018 в 8:26
Молодец. В нашей сложной жизни,особенно в органах, служил на благо общества,да и сейчас будем заниматься важным и нужным делом.
03.02.2018 в 8:28
Нам будет его на Онлайнере не хватать.
"Katolik7":

Так он на Онлайнер и собрался
03.02.2018 в 8:31
Нам будет его на Онлайнере не хватать.
"Katolik7":

Так он на Онлайнер и собрался
"nura-d":

Ну кто знает. Человек на пенсии непредсказуем.
03.02.2018 в 8:31
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Добавляет уважения к самой альма-матер. Вы, небось, шаражку закончили, о которой больно вспоминать?
"Nyan-nyan":

Видимо, оба не служили). Положено по закону о ношении формы одежды и уставам. Там все расписано: на какой стороне, в какой очередности и на каком расстоянии размещаются знаки отличия, ордена, медали и так далее.
03.02.2018 в 8:41
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Добавляет уважения к самой альма-матер. Вы, небось, шаражку закончили, о которой больно вспоминать?
"Nyan-nyan":

Видимо, оба не служили). Положено по закону о ношении формы одежды и уставам. Там все расписано: на какой стороне, в какой очередности и на каком расстоянии размещаются знаки отличия, ордена, медали и так далее.
"Полянин":

"Положено" - шикарный аргумент ! У вас звание какое? Кстати, по мне, так досааф далеко от "службы" Краснова не стоит.
03.02.2018 в 8:43
Нравится мне Юра!... Интересные репортажи делает!... Удачи в ДОСААФе!...
"Вован28061983":

Нравится - женись.
03.02.2018 в 8:47
Успехов Юре в самостоятельном плавании!
03.02.2018 в 8:50
Спасибо за Ваш бесценный опыт! Успехов Вам на новом поприще.
03.02.2018 в 8:51
дд! второй профи из "гаишников" ушел (ушли) за последний месяц закрыв минимальный пенсионный стаж. тенденция настораживает только меня?
03.02.2018 в 8:59
Юра-творец, художник....
03.02.2018 в 9:01
Мы еще увидим его звезду на небосводе.
03.02.2018 в 9:02
Удачи в новых начинаниях.
03.02.2018 в 9:02
Зачастили положительные герои ГАИ в отставке.
Взяткодатели и "упёртные" по натуре ни как не хотят высовываться для общественности. Но думаю дело времени.
03.02.2018 в 9:03
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":

вслед за Талатаем уходит
03.02.2018 в 9:07
Спрыгнул на льготную пенсию пока не отменили, или не добавили год другой
03.02.2018 в 9:11
такой молодой и уже на пенсию
03.02.2018 в 9:12
дд! второй профи из "гаишников" ушел (ушли) за последний месяц закрыв минимальный пенсионный стаж. тенденция настораживает только меня?
"sokol68_68":

это говорит лишь об одном -так как им надо устраиваться-безработных где то увеличится
03.02.2018 в 9:13
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":

ну потому что кому то лайки и быть в топе (не понятно зачем) важнее, а кто то хочет посвещать свою жизнь чему то значимому.
03.02.2018 в 9:15
Успехов, Краснов!
03.02.2018 в 9:17
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":

Ответ на этот "вопрос" есть в названии статьи:
Нетипичный гаишник. Юрий Краснов
03.02.2018 в 9:18
ifvfy, они пенсию будут получать с 48 лет. Абы ляпнуть...
03.02.2018 в 9:19
Юра, привет! 60.by)
"Cao!":

Так герой статьи ушёл из 60 by по-английски.
Видно в книге по педагогике про вежливость не было написано.
03.02.2018 в 9:24
Краснов - молодец! Удачи!
03.02.2018 в 9:27
Распиарили личность конечно.
"1478363":

Харизматичный, талантливый, адекватный человек- поэтому и распиарили.
03.02.2018 в 9:29
Где проводим Юру?
03.02.2018 в 9:31
Да и ладно. Плакать не буду.
А полиграф тут точно не при чем??
03.02.2018 в 9:33
Какой молодой пенсионер и пенсия явно не 300 рублей.
03.02.2018 в 9:33
Скажу по своему опыту учебы в автошколе.
Преподаватели прошедшие службу в ГАИ отличные учителя!!
03.02.2018 в 9:33
Интересный человек!
03.02.2018 в 9:37
Вот кого бы пол-страны так точно ,с радостью видела в качестве начальника ГАИ или вообще министра какого =) Юре выше надо идти!
03.02.2018 в 9:38
Нормальный мужик Юра, в любом деле себя найдёт !
03.02.2018 в 9:38
Типичный пенсионер, сейчас 500 рублей ежемесячной пенсии за наши налоги будет получать. И за что? Что он в литейке работал или в шахте? Хорошо хоть до полкана не дотянул
03.02.2018 в 9:40
дд! второй профи из "гаишников" ушел (ушли) за последний месяц закрыв минимальный пенсионный стаж. тенденция настораживает только меня?
"sokol68_68":

что-то знают .
03.02.2018 в 9:44
Юрий, открывайте свою школу по контраварийному вождению и подготовке водителей, кто если не Вы, я бы пошел
03.02.2018 в 9:47
На пенсию заработал а ща делай что хочешь
03.02.2018 в 9:48
Все время смотрю его ролики. За рулем не так давно, двух лет еще нету, так что очень полезно.
А чего ушел - понятно. Всем хочется денег честно заработать. Поддерживаю.
03.02.2018 в 9:49
Усе, на заслуженную пенсию в какое злачное место? Перетрудился за 20 лет нужно ж где то отдохнуть?
03.02.2018 в 9:53
Таких бы побольше!!!!
03.02.2018 в 9:54
Для меня Дядя Юра, как воспоминания из детства, Дядя Стёпа Великан, один в один, спасибо Вам и побольше таких учителей во всех профилях !
03.02.2018 в 9:54
Побольше бы таких милиционеров!
03.02.2018 в 9:58
Удачи!
03.02.2018 в 9:59
А я его всегда воспринимал как преподавателя, классно у него получается, хорошо что в БАТУ не остался. Удачи
03.02.2018 в 10:01
А я против сороколетних подполковников
03.02.2018 в 10:02
Понятное дело - пойдет теперь в блогеры )
03.02.2018 в 10:04
Приличная пенсия есть, о чём ещё можно переживать?
03.02.2018 в 10:05
Действительно нетипичный гаишник, его склад ума, философское мышление сильно выделяют его и делают милиционером уникальным! Юрий, удачи вам на новом месте!
03.02.2018 в 10:07
все верно отработал 25 лет и на пенсию , которая очень достойная и еще можно где подработать
03.02.2018 в 10:16
Удачи Юрию в его дальнейших планах! Краснов профессионал своего дела и просто хороший человек. Посчастливилось лично пообщаться на онлайнеровских покатушках как-то)
03.02.2018 в 10:17
Почему ушёл выражается в этой фотке
https://content.onliner.by/news/1400x5616/de5e23204f5f7befd696b9ff86463963.jpeg
03.02.2018 в 10:22
booker, ну скорее всего не просто так
03.02.2018 в 10:27
Надеюсь это последняя статья вместе с ним.
"ivan28282828":

Тоже на это надеюсь, хотя ни разу не читал статьи с его ...лицом. Чет не внушает доверия.
03.02.2018 в 10:34
Очередной пополнил ряды молодых пенсионеров с нехилой пенсией и устроился на тёплое место дальше просиживать! Бюджет РБ скоро не выдержит!
03.02.2018 в 10:35
Молодец Юра. Ты - луч света...
03.02.2018 в 10:39
Нормальному человеку, тем более офицеру, практически невозможно существовать в текущей системе. Постоянные компромиссы с честью и совестью может выдержать далеко не каждый.
"Vit3":

Наверно был плохим ментом, если выперли из органов по выслуге лет, а также нет ни одной государственной награды
"bros-1988":

Ну 20 лет же существовал и совесть не грызла.
Сам ушел, имеет полное право, а медальку ты себе повесь, толку от них никакого!
03.02.2018 в 10:41
А я против сороколетних подполковников
"charec":

А я за!!! Хоть пусть генералами становятся в 40 лет. А вот пенсион должны платить с 55 лет минимум!!!
03.02.2018 в 10:41
Пожалуй, один единственный из немногих сотрудников ГАИ(хоть уже и бывший, но тем не менее актуальный), о котором думаешь без негатива.
Помню как в году 2005м с автопанорамой в школу приезжал, так и говорил: "зовите меня дядя Юра")). Очень интересно и увлекательно информацию доносил до детей.
Успехов вам, Юрий!
03.02.2018 в 10:43
Кто_то не прошел полиграф
"XIMIK-":

Не пиши ерунды, полиграф проходят гаишники. А он уже давно им не является!
03.02.2018 в 10:50
Какой молодой пенсионер и пенсия явно не 300 рублей.
"MazaHaka007":

в 2 раза больше....
03.02.2018 в 10:51
Правильное решение, а лучше еще и из страны уехать
03.02.2018 в 10:51
Хороший парень
03.02.2018 в 10:52
Хош на тракторе во дворах, хош курсантов вождению учить, хош стрелять поучу, везде чуть чуть того и этого. А чем занимался , толком и не скажешь
03.02.2018 в 10:54
ALTW, Это на вашу пенсию не проживешь. А у него пенсия 70% от зарплаты. Моуй сосед подполковник из бывших милиционеров,получает пенсию больше 600 рублей.
03.02.2018 в 10:55
министерство внутренних дел,департамент охраны .Ну ты просто кумир с таким шевроном.Охрана жилых домов (помещений) физических лиц. Охрана личного имущества путем оборудования квартир, домов, коттеджей, гаражей и других помещений средствами охранной сигнализации. Охрана субъектов хозяйствования различных форм собственности.

Сторожевая и военизированная, милицейская охрана, пультовая охрана.

Охрана физических лиц (личная охрана). Обеспечение безопасности физических лиц от противоправных посягательств, представляющих собой угрозу жизни или причинение вреда здоровью (на договорной основе).

Сопровождение товаров и (или) транспортных средств. Охрана и сопровождение грузов, перемещаемых автомобильным транспортом по территории республики на основании заключенных договоров.

Сертификация технических средств охранно-пожарной сигнализации.

Лицензирование охранной деятельности.каким боком к гайцам примазан?
03.02.2018 в 10:57
на онлайнере плотють больше)
03.02.2018 в 10:58
ALTW, Это на вашу пенсию не проживешь. А у него пенсия 70% от зарплаты. Моуй сосед подполковник из бывших милиционеров,получает пенсию больше 600 рублей.
"1709420":

У подполковника не меньше 1000р будет
03.02.2018 в 10:59
booker, И не поймешь)
03.02.2018 в 11:03
Интеллектуальный и порядочный
03.02.2018 в 11:03
Делал много ошибок, получил опыт, знания и .... пошел на пенсию :)

П.С. Брюзжу конечно. Яркая личность - большой плюсик в карму ГАИ.
Олицетворение возникшего тогда понимания руководства, что ГАИ не "каратели", а тот же "народ" и выполняют свою работу по сохранению жизней и организации эксплуатации горы всего этого ездящего по улицам металлолома :) .
03.02.2018 в 11:06
Надеюсь это последняя статья вместе с ним.
"ivan28282828":

Через неделю будет статья “Юра на новом месте», через месяц «Люди февраля», и т.д. и т.п.
03.02.2018 в 11:08
Он не в отставке, а в запасе. В отставке он будет после 60 лет.
03.02.2018 в 11:09
Закрыл 20 лет выслуги и уволился. Всё ясно и понятно. Большинство так делают.
03.02.2018 в 11:10
И конечно
Очередной молодой пенсионэр?
"user_1522452":

А кто вам запрещал пойти служить и стать молодым пенсионЭром?
03.02.2018 в 11:13
Что-то мне подсказывает, что совсем не по своей воле он решил погоны на полку положить, явно кому-то наверху не понравилось, что один из продавцов полосатых палочек на желтом сайте в роли клоуна Яшки выступает.
03.02.2018 в 11:13
Шеврон на кителе НЕ ГАИ - Там почему то СОВА???!!!
03.02.2018 в 11:13
Юра был внештатным работником Онлайнер, теперь будет штатным)))
Ну или будет преподавать.
"ШМЭЛ":

На одну пенсию не проживёшь))
"chemurgez":

Ну "правильно" все льготы что можно уже получил, теперь можно и на маслице с икоркой.
03.02.2018 в 11:14
Да пора ему открывать свою автошколу, навыков и опыта хватает. Или курс экстремального вождения. В погонах - не дадут совмещать, получать доп.доход и график не позволяет, так что правильный выбор. Одобряю!!! Двадцатку закрыл и в 48 получит пенсион. По крайней мере "не косил" и по ВВК на ограниченную годность не соскочил! А ностальгия по службе - она со временем выветрится!!!
03.02.2018 в 11:14
Спасибо за службу!
03.02.2018 в 11:16
Хороший человек не может и не должен работать в милиции. То что он столько лет проработал Там - характеризует его не с лучшей стороны.
03.02.2018 в 11:20
Шеврон на кителе НЕ ГАИ - Там почему то СОВА???!!!
"NORVEG":

В ДО Охраны работал - поэтому сова.
03.02.2018 в 11:20
Cazantip, последнее место работы Учебный центр Департамента охраны - вот отсюда и шеврон, а на мундире все заслуги за годы службы.
Ни один сотрудник МВД не сядет тут на онлайнере и не расскажет правду о своих 20-и годах службы! А так естественно на благо людей, все для вас, не бил и не стрелял!! ждал выслуги больше всего и вооот можно сваливать... и дело даже не в пенсии
03.02.2018 в 11:20
Сейчас мои планы связаны с Центром повышения квалификации ДОСААФ, буду учить, помогать.

Хорошее дело!
03.02.2018 в 11:21
Семейное положение ?
03.02.2018 в 11:22
все правильно, кидай эту ментовку
03.02.2018 в 11:23
мозг у женщин и мужчин якобы работает по-разному. Вышел скандал. Меня вызвали к начальству


женщина начальник?
03.02.2018 в 11:24
Самое главное что не бросил заниматься любимым делом, а продолжил развивать своё дело там, где не будет это более эффективным, без надзирательства.
03.02.2018 в 11:27
как то оформлял он мне дтп в советском раене минска, весьма толковым тогда показался...
03.02.2018 в 11:27
зачем на мундире носить ромбик ВУЗа?
"GATLING":


на самом деле ВУЗы выдают квадраты.
.
а ромбик... ромбик - знак силы!
03.02.2018 в 11:36
Мог бы и более уважаемую работу найти, мне кажется. Пра
03.02.2018 в 11:36
полиграф не прошел
"MyMindIsTrashMyBrain-MyCa":

так он в департаменте охраны МВД проходил службу. А полиграфы только в ГАИ
03.02.2018 в 11:38
Только не в отставку, а в запас. Две большие разницы
03.02.2018 в 11:41
Медийный чел
03.02.2018 в 11:41
Что вы его героем выставляете постоянно...
03.02.2018 в 11:44
Одним Красновым авторитет силовых структур не поднять… к сожалению!
03.02.2018 в 11:44
Как-то очень молодо выглядит Краснов, с 15 лет что ли на службу пошёл..))
"ЮHИК•‡†":

А где он перетрудился?
03.02.2018 в 11:44
я так понял судя по комментариям, что я одни плакать не буду, в связи с его уходом на пенсию.
03.02.2018 в 11:48
будет в онлайнере вести рубрику куда сходить на выходных
03.02.2018 в 11:51
бывших не бывает...
03.02.2018 в 11:52
Алексей-доктор, [censored]
"alexby1973":

Это ты, сынок, ерунду не пиши, он будет получать пенсию сразу, послет увольнения, но не 65, а 50%. Это ты, работая на гражданке и отработав страховой пенсионный стаж (на сегодня 16.5 лет) и прекратив работать, начнешь получать пенсию с 63 лет. А ему еще за каждый отработанный год будет набегать к пенсии около 1% и достигнув 63 летнего возраста, пенсию ему соответственно пересчитают. Но если он останется на ментовской пенсии, то она не будет превышать 75% от суммы оклада по должности и по званию.
03.02.2018 в 11:54
Везде ГАИ'шник, а шеврон охраны))))
03.02.2018 в 11:54
Мне всегда нравились милиционеры с человеческим лицом.
03.02.2018 в 11:59
Ой как все заскучали..........тут хороший,а на дороге если бы вас он споймал???Что бы вы потом сказали....
03.02.2018 в 12:00
Типичный пенсионер, сейчас 500 рублей ежемесячной пенсии за наши налоги будет получать. И за что? Что он в литейке работал или в шахте? Хорошо хоть до полкана не дотянул
"MONAGHAN":

Чем литейщики лучше МВДшника?
03.02.2018 в 12:02
дд! второй профи из "гаишников" ушел (ушли) за последний месяц закрыв минимальный пенсионный стаж. тенденция настораживает только меня?
"sokol68_68":

А кто второй? Что-то я пропустил.
03.02.2018 в 12:03
Дорогая редакция / автор / корректор, имхо, стоит поправить «речовку» на «речёвку» в заголовке на главной и в тексте.
03.02.2018 в 12:03
Наверное уже 45... на пенсию уходит....
03.02.2018 в 12:05
Мне всегда нравились милиционеры с человеческим лицом.
"vldr":

Это Вы про кого?
03.02.2018 в 12:05
Типичный пенсионер, сейчас 500 рублей ежемесячной пенсии за наши налоги будет получать. И за что? Что он в литейке работал или в шахте? Хорошо хоть до полкана не дотянул
"MONAGHAN":

Подполковник это не 500. От 650 они получают.
03.02.2018 в 12:07
Как-то очень молодо выглядит Краснов, с 15 лет что ли на службу пошёл..))
"ЮHИК•‡†":

в милиции года учебы в стаж пенсии засчитывают, народу -отменили
еще милиции сотруднику за продлении контракта на 5 лет платят 4000р - по БТ этого не покажут
03.02.2018 в 12:07
Типичный пенсионер, сейчас 500 рублей ежемесячной пенсии за наши налоги будет получать. И за что? Что он в литейке работал или в шахте? Хорошо хоть до полкана не дотянул
"MONAGHAN":

Подполковник это не 500. От 650 они получают.
"muhin":

800-1200
03.02.2018 в 12:11
MazaHaka007,
Получать будет по достижнию 48 лет С его званием, должностью и выслугой 20 лет около 500р.
03.02.2018 в 12:34
Я конечно все понимаю, но... как можно было уйти со стрелы в отдел агитации и пропаганды, Юрий!?
03.02.2018 в 12:41
за Талатаем пошел ))
удачи Юрию !
03.02.2018 в 12:41
Мне Очень помог в свое время проект 60.by! За что выражаю Огромную благодарность Юрию. Это действительно большое дело и реальная помощь людям.
03.02.2018 в 12:43
Теперь можно и отдохнуть с пенсией от 600р))
03.02.2018 в 12:46
Удачи вам Юра. Один единственный уважаемый ГАИ. Если бы все такими были. Место министра МВД должно быть ваше
03.02.2018 в 12:47
Эх, Юрий Сергеевич!!!! Повзрослел )))))
03.02.2018 в 12:55
пенсионер-заслуженный отдых в 40 лет
03.02.2018 в 12:56
Отработал 20 лет, заработал пенсию и ушел. Сейчас на другую работу устроиться и в 48 лет пенсию и зарплату будет получать. Молодец, так и надо.
03.02.2018 в 12:57
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Нет, так положено по правилам ношения формы.
03.02.2018 в 13:01
дд! второй профи из "гаишников" ушел (ушли) за последний месяц закрыв минимальный пенсионный стаж. тенденция настораживает только меня?
"sokol68_68":

А кто второй? Что-то я пропустил.
"1508198":

Сергей Талатай. Начальник УГАИ УВД Брестской области.
03.02.2018 в 13:05
Молодец! Отработал в милиции и ни дня не задержался. Пора начинать новую жизнь! Расстался с этим милицейским сюрром
03.02.2018 в 13:10
Дядя Юра, он мне как Дядя Стёпа великан из книжки, добрый !))
03.02.2018 в 13:12
[censored]
"avron15":

Ну и бредятина...
По вашему - там должны работать самые отпетые негодяи?
С такими установками - вам точно в жизни ничего хорошего не светит.
03.02.2018 в 13:15
Так все честно и открыто рассказали о тяготах и лишениях тяжелейшей службы. Почему же о начисленной пенсии умолчали?
Огласите! Пусть народ порадуется за любимца!
03.02.2018 в 13:16
Уходя уходи (с)
03.02.2018 в 13:20
Живёт такой парень!!!!!!
03.02.2018 в 13:26
И конечно
Очередной молодой пенсионэр?
"user_1522452":

А кто вам запрещал пойти служить и стать молодым пенсионЭром?
"LRR":

Совесть)
03.02.2018 в 13:28
Человек с головой никогда не пропадёт! удачи!
03.02.2018 в 13:36
Краснов - это уже часть не только жизни онлайнера, но и всего медийного пространства РБ. Реально молодец.
з.ы. только мундир с тремя медальками улыбнул. ну вот что все люди в погонах так стремятся эти медальки-пустышки заполучить в мирное время и повесить на груди. самим не смешно? )))
03.02.2018 в 13:37
Хороший, позитивный человек. Респект!
03.02.2018 в 13:39
Двадцатку закрыл- красавчик! Ждать пенсию теперь и заниматься любимым делом )
03.02.2018 в 13:40
"camoc8al":

Приятно познакомится
03.02.2018 в 13:44
Органически не перевариваю
03.02.2018 в 13:45
Настоящий Человек. Успехов!
03.02.2018 в 13:47
Усе, на заслуженную пенсию в какое злачное место? Перетрудился за 20 лет нужно ж где то отдохнуть?
"ABP":


и займет чье то место-а кто то безработным будет
03.02.2018 в 13:49
мда у людей зэпэ меньше чем тут пенсия
03.02.2018 в 13:54
Свой человек!
03.02.2018 в 13:58
Хороший парень. Побольше бы таких
03.02.2018 в 14:03
человек просто симпатизирует)
03.02.2018 в 14:07
Человечище!
03.02.2018 в 14:10
Юра был одним из самых умных и мотивированных студентов, когда учился. Играл в студенческом театре, я не путаю? И вообще большой молодец! Удачи вам, Юра! Всё у вас получится!
03.02.2018 в 14:13
Какой молодой пенсионер и пенсия явно не 300 рублей.
"MazaHaka007":

сколько зависти. что мешало пойти в сотрудники, а?
03.02.2018 в 14:15
Какой молодой пенсионер и пенсия явно не 300 рублей.
"MazaHaka007":

сколько зависти. что мешало пойти в сотрудники, а?
"Maysn":

этот постоянно задающийся глупый вопрос уже честно поднадоел
03.02.2018 в 14:17
Надеюсь ушёл без пенсии, тогда возможно что-то в нём есть человеческое. Если же как и остальные прихлебатели сядет на шею людям то нет ему никакого уважения.
03.02.2018 в 14:20
Да, как сейчас помню - "товарищ капитан, простите, нарушил, готов оплатит штраф!"- " а я не готов вам его выписать, счастливого пути"....очень человечный был сотрудник ГАИ
03.02.2018 в 14:26
Заслуженная пенсия? Ну да ну да...
03.02.2018 в 14:28
Теперь можно и отдохнуть с пенсией от 600р))
"SSHTAKET":

у заводчан 250р. и им по 60лет....
Страна рада за Юру, это же не с завода мужик...
03.02.2018 в 14:28
Ух, как тут некоторых жаба душит из-за милицейских пенсий. У меня прямо желчь с экрана сочиться начала. Военные, милиция, МЧС, айтишники, майнеры, успешные эмигранты и другие категории граждан, которым вы так завидуете, с радостью примут господ комментаторов в свои стройные (и не очень) ряды.
03.02.2018 в 14:28
Какой молодой пенсионер и пенсия явно не 300 рублей.
"MazaHaka007":

сколько зависти. что мешало пойти в сотрудники, а?
"Maysn":

многим мешала совесть...
03.02.2018 в 14:31
Ух, как тут некоторых жаба душит из-за милицейских пенсий. У меня прямо желчь с экрана сочиться начала. Военные, милиция, МЧС, айтишники, майнеры, успешные эмигранты и другие категории граждан, которым вы так завидуете, с радостью примут господ комментаторов в свои стройные (и не очень) ряды.
"Blaine_ONeill":

ты чего язвишь-ответь на вопрос,чем они лучше повара,водителя,токаря- это я назвал простые профессии и они должны на 20 лет больше работать
03.02.2018 в 14:32
Ровный гаец -- всегда молодец!
03.02.2018 в 14:43
Скажите - я, что то не понимаю или у меня диссонанс понимания.
Какой шеврон на предплечии мундира Краснова? Где он вообще служит?
ГАИ и департамент охраны, ну как то разные, наверно у нас все так засекречено, что достаточно публичный(к Краснову отношусь достаточно уважительно, он хоть как то пытается исправить ситуацию и сократить количество покойников на дорогах) путает кители?
03.02.2018 в 14:43
Вроде гаишник, а форма сотрудника Департамента охраны. На шевроне написано. Может форма не его?
03.02.2018 в 14:45
Нормальный мужик,человек.
03.02.2018 в 14:46
Удачи! Неси в массы те знания и опыт, которые накоплены за годы в гаи!
03.02.2018 в 14:52
Ничего против Юрия не имею, но видимо из-за полиграфа пришлось подать в отставку, как и большинство инспекторов РБ в начале года)
03.02.2018 в 14:54
Вешать "Выдатник ГАИ" на мундир департамента как то не правильно или навешать "погремушек" просто.
В таком случае на мой пиджак(не в ВС СССР) можно повесить "значки" за службу в тех местах где были военные СССР. Честно говоря это напоминает дембеля с аксельбантами.
03.02.2018 в 14:55
ifvfy, они пенсию будут получать с 48 лет. Абы ляпнуть...
"just_":

ага а другие с 63 есть разница, умник...
он наверное перетрудился больше чем все кто на пенсию в 63
03.02.2018 в 15:00
как говорил наш зам по автослужбе в моей воинской части ,насчет таких специалистов-агитаторов, с такой должностью как у вас можно 300 лет служить без пенсии
03.02.2018 в 15:04
бывших не бывает...
"эюя":

бывают! через месяц он yже никто, а через год совсем забyдyт.....
03.02.2018 в 15:04
Интересный, яркий человек! Побольше бы таких!
03.02.2018 в 15:10
Фанат своего дела, энтузиаст, отличный преподаватель и ведущий мероприятий. Побольше бы таких профессионалов.
03.02.2018 в 15:13
Cazantip, последнее место работы Учебный центр Департамента охраны - вот отсюда и шеврон, а на мундире все заслуги за годы службы.
Ни один сотрудник МВД не сядет тут на онлайнере и не расскажет правду о своих 20-и годах службы! А так естественно на благо людей, все для вас, не бил и не стрелял!! ждал выслуги больше всего и вооот можно сваливать... и дело даже не в пенсии
"acid-vega":

Расскажyт!!! Только цензyра не пропyстит, и онлайнер не напечатает.
03.02.2018 в 15:15
Сможет ли Краснов в ДОСААФ набрать не просто древних пенсионеров - а тех кто сможет понять планку обучения вождению, сможет ли реализовать свои задумки по реальному обучению = сокращению покойников на дорогах?
Дети, о которых он говорит одно, а те кто учится водить
это взрослые люди, со своей психологией, со своими понятиями и проблемами, к сожалению в этом большие проблемы.
03.02.2018 в 15:15
Юра не уходи с Онлайнера . Ты интересен, позитивен . Вообщем супер мужик .
03.02.2018 в 15:18
Краснов классный парень!Побольше бы нам таких в доблестных органах,может и язык бы общий с народцем нашли!!
03.02.2018 в 15:28
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Затем, что это требование правил ношения формы. На ней должны быть погоны, шеврон принадлежности к ведомству и пр. знаки различия. Вам же не приходит в голову вопрос почему на кителе погоны? Как исключение нельзя носить знак обокончании СУЗа и ВУЗа.
03.02.2018 в 15:32
Ghjklas05, знаком он был награжден за службу в ГАИ, так, что имеет полное право его носить, вне зависимости от последнего места прохождения. Другое дело если бы он в ГАИ не служил, но носил бы этот знак, выглядело бы это действительно как дембельская елка или тов.Брежнев в лучшие годы.
03.02.2018 в 15:33
чем они лучше повара,водителя,токаря- это я назвал простые профессии и они должны на 20 лет больше работать
"2404897":

Вы сами ответили на свой вопрос. С точки зрения чистого эгоизма, профессия милиционера лучше тем, что пенсионный возраст у сотрудников милиции наступает значительно раньше, чем у поваров, водителей и токарей.
03.02.2018 в 15:33
Внимательно прочитав статью, сделал вывод: Юрия (т.е. его должность "оптимизировали").... Жаль, конечно....Юрий один из немногих адекватных сотрудников...
03.02.2018 в 15:34
при всем уважении - предложили преподавать использование оружием человеку,
который
во время службы в ГАИ никогда не доводилось применять оружие, только лишь демонстрировал готовность,
((((
03.02.2018 в 15:39
просто ушел на пенсию
03.02.2018 в 15:42
Был преподом моим по ПДД. Классный мужик как на экране, так и в жизни!
03.02.2018 в 15:43
Ghjklas05, знаком он был награжден за службу в ГАИ, так, что имеет полное право его носить, вне зависимости от последнего места прохождения. Другое дело если бы он в ГАИ не служил, но носил бы этот знак, выглядело бы это действительно как дембельская елка или тов.Брежнев в лучшие годы.
"glebb":


Тогда я могу спокойно повесить на свою форму Почетный гражданин ... джамахерии(официально вручали по отъезду С места службы при СССР) и ходить понтаваться.
03.02.2018 в 15:45
А в два плуга кто пахать будет?!
03.02.2018 в 15:48
Как исключение нельзя носить знак обокончании СУЗа и ВУЗа.
"glebb":


Там и это приколото. Так же можно повесить юбилейные награды, а у многих пенсионеров их столько, что мама не горюй.
03.02.2018 в 15:50
Жаль, что до полковника не дослужил...
03.02.2018 в 15:52
Вот так должен выглядеть и поступать Гос Авто Инспектор , а не из за куста с палкой выглядывать и за тех осмотр штрафовать когда в стране нормальных дорог нет и чиновники зажрались!!!
03.02.2018 в 15:53
На всю страну один добрый милиционер Дядя Степа (Юра).
Побольше бы таких!
03.02.2018 в 15:57
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":

Ну, тысячи гаишников, а его пиарят как Бога. Мания величия у человека?
03.02.2018 в 16:00
Хороша пенсия, популярность, ДОСААФ, что еще надо, что бы встретить хорошую старость!?
03.02.2018 в 16:14
такое чувства что ушла целая эпоха
03.02.2018 в 16:15
Есть слух , что гаишником гадким был(именно когда патрулировал). А слухи просто так не рождаются.
03.02.2018 в 16:19
На нем еще пахать и пахать, а уже пенсионер..... Может повысить до 60 как всем?
03.02.2018 в 16:30
Надеюсь это последняя статья вместе с ним.
"ivan28282828":

Точно!Тоже очень на это надеюсь!
03.02.2018 в 16:36
Краснов хороший человек, мастер своего дела, удачи в дальнейшем...
03.02.2018 в 16:38
Я не знаю кто там министр МВД или кто там заправляет в ГАИ, хотя какая разница, они меняются как перчатки. А Краснова знают все, ну или слышали о нем )))
03.02.2018 в 16:38
Мент, он везде мент...
03.02.2018 в 16:40
Дзякуй за службу.
03.02.2018 в 16:42
Так а ты почему ещё не в ГАИ???? Плаксивый белорус
"Otecrebenka":

Есть такое слово "совесть"
03.02.2018 в 16:42
а я то думаю все, где я его видел раньше. Так этоон на тракторе штрафы выписывал возле рынка наникифорово.
03.02.2018 в 16:46
Молодец,вовремя воспользовался своим правом и ушёл из этой системы.Были бы нормальные условия работы,не ушёл бы с зарплаты в 1500 рублей.Сейчас в МВД большой некомплект и отток кадров (особенно среди участковых и инспекторов ГАИ), кого от зависти про пенсию душит жаба,может попробовать трудоустроиться (предлагают всем подряд,особенно выпускникам ВУЗа),только вряд ли они столько проработают, завоют через год-два и денег не захотят,напишут рапорт.
03.02.2018 в 16:46
Я рад. Читал не все его репорты. Но концовка закономерна - в системе МВД (и не только) могут оставаться лишь не самые лучшие граждане. Желаю остаться человеком, а не превратиться в конце в недочеловека или винтик системы.
03.02.2018 в 16:48
А я и не знал, что он наш
03.02.2018 в 16:49
Молодой и на пенсии-красата! А мне еще в лучшем случае 20 лет горбатится, но мы одногодки норм так.
03.02.2018 в 17:00
На Гагарина похож))
03.02.2018 в 17:07
Очередного жаба задушила.Кому интересно читать и смотреть про крановщика или стропальщика, про то,что у них опасная работа.Зато фильмы про ментов и статьи про них смотрят и читает большинство,особенно любят поупражняться в комментах по выливанию грязи завидующие.Вопрос чему завидовать и кто самим мешал.
03.02.2018 в 17:08
В досаф или возлавит инкассаторскую новоиспеченную контору?
03.02.2018 в 17:08
хороший гаишник, что бы все такие были...
03.02.2018 в 17:14
Голосуем Лучший сотрудник ГАИ за Все время
03.02.2018 в 17:18
Скажите - я, что то не понимаю или у меня диссонанс понимания.
Какой шеврон на предплечии мундира Краснова? Где он вообще служит?
ГАИ и департамент охраны, ну как то разные, наверно у нас все так засекречено, что достаточно публичный(к Краснову отношусь достаточно уважительно, он хоть как то пытается исправить ситуацию и сократить количество покойников на дорогах) путает кители?
"Ghjklas05":

Статью прочтите - там все написано.
03.02.2018 в 17:19
боятся что на пенсию как все пойдут вот и тикают
03.02.2018 в 17:19
Молодец,вовремя воспользовался своим правом и ушёл из этой системы.Были бы нормальные условия работы,не ушёл бы с зарплаты в 1500 рублей.Сейчас в МВД большой некомплект и отток кадров (особенно среди участковых и инспекторов ГАИ), кого от зависти про пенсию душит жаба,может попробовать трудоустроиться (предлагают всем подряд,особенно выпускникам ВУЗа),только вряд ли они столько проработают, завоют через год-два и денег не захотят,напишут рапорт.
"Alexandr_13":

уу, как понесло-не в учителя или литейщики ли легче-аа?
03.02.2018 в 17:19
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":

а этого Бресткого зачем так пиарили???
03.02.2018 в 17:23
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Добавляет уважения к самой альма-матер. Вы, небось, шаражку закончили, о которой больно вспоминать?
"Nyan-nyan":

Вы хоть знаете что такое шаржка?
03.02.2018 в 17:26
Состарился. На пенсию пора. На заводе б работал был бы еще на 20 лет моложе
03.02.2018 в 17:27
Вот такие статьи надо писать, а не про "героев" делающих великие подвиги ради себя либимых за границей.
03.02.2018 в 17:32
Бывших ментов не бывает......факт...
03.02.2018 в 17:53
А чего форма Департамент АХОВЫ?
03.02.2018 в 17:56
Аграрий - тракторист, машинист - хороший "гаишник!" Это молодец! Ничего не скажешь! Но нашей стране не повезло! Таких единицы!
03.02.2018 в 18:06
Аграрий - тракторист, машинист - хороший "гаишник!" Это молодец! Ничего не скажешь! Но нашей стране не повезло! Таких единицы!
"Zagolechka":
Краснов действительно нравится!
А если честно, президент иногда пугает! Специалист во всех областях!
03.02.2018 в 18:06
Отслужил молодец можно отдыхать но нет пойду еще работать за пенсионерами молодежи нигде не влезть.
03.02.2018 в 18:09
Нравится мне Юра!... Интересные репортажи делает!... Удачи в ДОСААФе!...
"Вован28061983":

я так понимаю на пенсию заработал, что теперь в милиции этой делать ..)
03.02.2018 в 18:11
Очередного жаба задушила.Кому интересно читать и смотреть про крановщика или стропальщика, про то,что у них опасная работа.Зато фильмы про ментов и статьи про них смотрят и читает большинство,особенно любят поупражняться в комментах по выливанию грязи завидующие.Вопрос чему завидовать и кто самим мешал.
"Alexandr_13":

ну у нас и так пол-страны там... куда уж больше))
03.02.2018 в 18:20
Там тяжело на эвакуаторе, сям тяжело с жезлом на природе "воздухом" дышать. Просто каторга какая-то. И на пенсию в 45 здоровым верзилой.
Вы бы, дядя, на тракторе в совхозе поработали или на комбайне в поле. В 45 не желаете на уборочной пыль поглотать? Ах да. забыл: у Ме-ве-де везде подвязки, "позвоночное право". В преподаватели пойдет или на охране где будет сосиски "котлетки с пюрешечкой" поглощать. А лучше всего в цирк. Клоуном. Тоже тепло, светло, и главное - народец дубинками не нужно учить, и документы требовать.
03.02.2018 в 18:20
LRR, 63
03.02.2018 в 18:25
Вас было интересно смотреть/читать! Спасибо! Удачи Настоящему Гаишнику!!!
03.02.2018 в 18:28
Далеко не все знают, как сложно в формализованной структуре, где все носят погоны, сделать что-то необычное, применять те самые нестандартные подходы. Многие смеялись (и смеются до сих пор), язвили, сыпали издевками: «Смотрите, клоун пошел». Сдаться было бы проще, но Краснов не хотел читать занудные лекции перед скучающим залом, стал экспериментировать, не боялся быть смешным, готов был преображаться.

Огромный респект за это! Да, Юрий, действительно не зря работал, не зря жил. Эти люди и называются "солью земли", в отличии от большинства - "статистов". Это прекрасно, когда человек ясно видит, что прожил не зря.
---
А ГАИ наше очень просто реформировать так, чтобы его стали, если не любить, то, во всяком случае, уважать. Во-первых, забыть про некие обязательные нормы сбора штрафов(это касается не только ГАИ). Это дичь, и об этом давно говорят многие зарубежные эксперты. Не должно быть никаких планов по сбору штрафов. Во-вторых - полный контроль видеокамерами действий работников ГАИ + премирование граждан за информацию о работниках ГАИ берущих взятки. И всё - взяток нет. А раз нет взяток и планов по сбору штрафов, то вполне можно кого-то и простить, если видно, что человек действительно старается соблюдать ПДД, и просто "так получилось". От сюда и отношение общества к действиям работников ГАИ - не как к опричникам, а как к людям которые заботятся о безопастности дорожного движения - что и декларируется сейчас! (Ну еще можно закупить им покурче авто, ГАИ действительно должно иметь возможность догнать кого угодно, или почти кого угодно)
03.02.2018 в 18:33
Молодец,вовремя воспользовался своим правом и ушёл из этой системы.Были бы нормальные условия работы,не ушёл бы с зарплаты в 1500 рублей.Сейчас в МВД большой некомплект и отток кадров (особенно среди участковых и инспекторов ГАИ), кого от зависти про пенсию душит жаба,может попробовать трудоустроиться (предлагают всем подряд,особенно выпускникам ВУЗа),только вряд ли они столько проработают, завоют через год-два и денег не захотят,напишут рапорт.
"Alexandr_13":

уу, как понесло-не в учителя или литейщики ли легче-аа?
"2404897":

Отдельные личности завидуют учителям из-за сокращенного рабочего дня и отпусков по 2 месяца. Пишут, мол, работают на заводе круглосуточно, без выходных и отпусков, а зарплата такая же. Проще говоря, идите работать туда, где работает объект вашей зависти.
03.02.2018 в 18:35
Пенсионер блин а мне в 63 если доживу
03.02.2018 в 18:37
ЮHИК•‡†, Нормально он выглядит для своих лет (я думаю лет 40-42 не больше ему). Секрет прост не пей, не кури, рыбалка бассейн, футбол, волейбол. И Вы будете выглядеть огурцом.
03.02.2018 в 18:43
Скоро всех заменят на радары на столбах.
03.02.2018 в 18:47
Неравнодушный человек, с огоньком - удачи Вам, Юрий.
03.02.2018 в 18:52
Спасибо за Ваш бесценный опыт ,которым Вы делились на страницах онлайнера.Успехов Вам на повом поприще.
"fogast":

и чему он вас научил..??да еще как я понимаю...вы только новости читали??пххахахахахаха
03.02.2018 в 18:52
Скажите - я, что то не понимаю или у меня диссонанс понимания.
Какой шеврон на предплечии мундира Краснова? Где он вообще служит?
ГАИ и департамент охраны, ну как то разные, наверно у нас все так засекречено, что достаточно публичный(к Краснову отношусь достаточно уважительно, он хоть как то пытается исправить ситуацию и сократить количество покойников на дорогах) путает кители?
"Ghjklas05":

Статью прочтите - там все написано.
"mutny":


Читать, не не надо.
На. свой гражданский макинтош я могу повесить все свои значки и совершенно законно. Гвардия - в гвардейской части служил, технический ВУЗ - его окончил, Почетный гражданин ... арабской джамахерии - там служил, специалист н..класса - получил за службу, значек за более 100 прыжков с парашют, пару юбилейных к определенной дате ВС, несколько гражданских знаков от почетного .... до ветерана (в зависимости сколько "прослужили" в определенной организации имеющей такие знаки) - и все они законно присвоенные, ну и от себя аксельбант, и эполет.
Тьфу - самому не противно?
Забыл добавить дембельский альбом стопой от парашюта обшить.
03.02.2018 в 18:53
ЮHИК•‡†, Нормально он выглядит для своих лет (я думаю лет 40-42 не больше ему). Секрет прост не пей, не кури, рыбалка бассейн, футбол, волейбол. И Вы будете выглядеть огурцом.
"asiris":

а он что...кирпичи носил???или смену на литейном похал???
03.02.2018 в 19:01
Правильный мужик. Умеет сделать скучное интересным.
03.02.2018 в 19:02
Все когда то заканчивается
03.02.2018 в 19:10
Юра,позвони мне!!! я во многом не согласен,поговорим?
03.02.2018 в 19:19
bezbamperoff,
На Гагарина похож))
"bezbamperoff":
на младшего караченцева
03.02.2018 в 19:20
Вечная память!
03.02.2018 в 19:23
Хороший человек. Когда я маленькая была, он приезжал на автобусе и доходчиво объяснял ПДД. Много до сих пор помню. Права уже давновато, а у многих бывших одноклассников уже детей двое- трое. И все его помнят.
03.02.2018 в 19:26
Очень толковый чел!!!
03.02.2018 в 19:34
Нужно открывать Краснову собственную автошколу- уверен это будет очень удачный бизнес проект!!!!
03.02.2018 в 19:40
При всей симпатии, которую вызывает столь неординарный человек, очень раздражают подполковники без полков и майоры без батальонов, продающие полосатые палочки на дорогах и перекладывающие бумажки в кабинетах. Как-то раньше этим сержанты ГАИ занимались, и сержантского жалования им хватало. Неужели в стране настолько везде всё хорошо, что можно расплодить и содержать столько старших офицеров, занятых тем, чему и обезьяну можно научить?
На флоте подполковник (он же капитан 2-го ранга) ядерной подлодкой командует.
Меру труда, тяжести несения службы, оказанного доверия и ответственности представляете?
P.S. Ничего личного, просто здравый смысл и жизненный опыт...
03.02.2018 в 19:48
Заинтриговало, в Белоруссии в автоспорте на ум приходят две фамилии Рубинчики и Вабищевичи или кто иной?
03.02.2018 в 19:52
Теперь Краснову только одна дорога----- в кино!!! Давай снимай сериал "Краснов" про честных гаишников. Народной поддержкой он уже себя обеспечил надолго...
03.02.2018 в 20:01
молодец! никогда не поздно стать человеком!
03.02.2018 в 20:05
MONAGHAN, у него пенсия рублей 700 будет.
03.02.2018 в 20:18
Это единственный ГАИшник которого я Уважаю, т.к. с ним ни разу не сталкивался лично!!!
03.02.2018 в 20:19
euhen81, + з\п 1000 руб. на темленькой должности
03.02.2018 в 20:19
Сотрудник ГАИ??? а почему на форме эмблема службы охраны?
03.02.2018 в 20:23
доверили эвакуатор,да его всем молодым впаривают,а Юра отдельный персонаж...)))
03.02.2018 в 20:26
При всей симпатии, которую вызывает столь неординарный человек, очень раздражают подполковники без полков и майоры без батальонов, продающие полосатые палочки на дорогах и перекладывающие бумажки в кабинетах. Как-то раньше этим сержанты ГАИ занимались, и сержантского жалования им хватало. Неужели в стране настолько везде всё хорошо, что можно расплодить и содержать столько старших офицеров, занятых тем, чему и обезьяну можно научить?
На флоте подполковник (он же капитан 2-го ранга) ядерной подлодкой командует.
Меру труда, тяжести несения службы, оказанного доверия и ответственности представляете?
P.S. Ничего личного, просто здравый смысл и жизненный опыт...
"alexandr444":

Вы не поверите, но мне известен факт наличия пенсионера-подполковника, бывшего зав.столовой л/состава :)))
03.02.2018 в 20:32
Вот это настоящий милиционер и личность! Побольше бы таких ментов, а не тех что на дороге сами не могут двух слов связать, а чуть что неповиновение или нецензурную брань пытаются людям вменить. Удачи тебе ,Краснов!
03.02.2018 в 20:44
Странно ! Пенсия- то после 45 с хвостиком -добавочным ! Аа институт - в 26 в милицию тогда понятно А раньше они с хлебных мест не уходят - пока не попросят !
03.02.2018 в 20:48
"выскочил водитель и начал убегать"......так надо было пристрелить его за управление без прав ,а не кричать,что будет стрелять!!!! ГЕРОЙ!!!! В НАШЕЙ СТРАНЕ МОЖЕТ И МЕДАЛЬ БЫ ДАЛИ ,ЗА ПОДСТРЕЛ "ОСОБО-ОПАСНОГО БАНДИТА"
03.02.2018 в 20:49
Очередного жаба задушила.Кому интересно читать и смотреть про крановщика или стропальщика, про то,что у них опасная работа.Зато фильмы про ментов и статьи про них смотрят и читает большинство,особенно любят поупражняться в комментах по выливанию грязи завидующие.Вопрос чему завидовать и кто самим мешал.
"Alexandr_13":

согласен, но и когда милиционеры начинают описывать тяготы своей работы - встречный ответ: нечего ныть, знали куда и на что шли. могли идти в учителя и врачи. у тех работа тоже не сахар..однако на пенсию как все и никаких льгот в виде льготных кредитов на жилье нет...
03.02.2018 в 20:55
GATLING, обязательное требование к форменному обмундированию, при отсутсвии- наказание, регламентированы даже расстояния, где и как он и другие знаки должны находится на кителе
03.02.2018 в 21:16
Если ментам пенсию давать в 63 то в это [censored] никто и не полезет
03.02.2018 в 21:17
Юрий уважуха. Двадцаточка, и все об землю.
03.02.2018 в 21:23
Не понятно...,вроде Краснов ГАИшник, а на форме у него охрановский шеврон ?
03.02.2018 в 21:24
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Согласно приказа "О правилах ношения форменного обмундирования", он ОБЯЗАН !!! носить на кителе знак об окончании учебного заведения....
03.02.2018 в 21:26
Наверное, ушел по оргштатным мероприятиям (сократили зарплату или понизили в должности) с пенсией, иначе еще служил бы. Теперь найдет непыльную работу, успокоит нервы и домой будет больше денег приносить. Все правильно, долг ошибке молодости отдал, и хватит. Удачи на гражданке!
03.02.2018 в 21:34
MONAGHAN, ну, ты уж налогов заплатил, что аж карманы у Юры рвутся )))
03.02.2018 в 21:49
Краснов - молодец, его работа - намного важнее, чем сидеть в кустах с радаром и для безопасности движения он сделал больше, чем вся "Стрела" вместе взятая.
03.02.2018 в 21:50
Мемуары писать?
03.02.2018 в 21:59
Эхх , легенда...
03.02.2018 в 22:06
Меня вот всегда интересовало, зачем на мундире носить ромбик ВУЗа? Добавляет баллы IQ?
"GATLING":

Согласно приказа "О правилах ношения форменного обмундирования", он ОБЯЗАН !!! носить на кителе знак об окончании учебного заведения....
"kozyr888":

Люблю ответы служивых, прявляющих рвение и знание регламента, но я ставил вопрос несколько шире, если вы внимательно прочитаете его. В стране, где половина населения имеет ВО, а вторая половина два ВО, это смотрится как-то комично. Отсюда и вопрос - зачем?
03.02.2018 в 22:13
ALTW,их либо просят, либо когда чувствуют-сами уходят.
03.02.2018 в 22:15
Типичный пенсионер, сейчас 500 рублей ежемесячной пенсии за наши налоги будет получать. И за что? Что он в литейке работал или в шахте? Хорошо хоть до полкана не дотянул
"MONAGHAN":

Сам в 90-е работал в департаменте охраны, охранником банка. Когда поступал на службу, думал, ну что там охранником в банке, отсидел смену и порядок, и так до пенсии. А когда сам соприкоснулся со службой, то не тут то было. Геморрой ещё тот. Больше всего не нравилось то, что в свободное время нужно было "показатели" зарабатывать. Это и пьяниц на улице ловить, и по мелкому хищению в засадах сидеть и др. По натуре я не подлец, потому с протоколами у меня были проблемы. Доходило до того, что в конце смены после сдачи оружия, по заранее оговоренному сценарию, приходилось ставить пузырь водки своим коллегам, которые работали в группе задержания по городу, за то что они свой протокол, например, за появление в общественном месте в пьяном виде, оформят его так, что это я его сделал и показатель +1 ложился в мою пользу. Так я проработал 2 года, на большее меня не хватило, потом ушел в фирму по монтажу сигнализации. Мои бывшие коллеги, с которыми я начинал в МВД и которые доработали, уже все на пенсии. Так вот, зная их работу и весь геморрой, который им пришлось пройти, я ни на грамм не завидую их пенсии, хотя самому ещё трубить и трубить.
03.02.2018 в 22:19
Краснов очень клевый мужик :)) Удачи :))
03.02.2018 в 22:22
krip666, Есть менты, а есть милиционеры. Так вот Краснов точно не мент!
03.02.2018 в 22:23
Как-то очень молодо выглядит Краснов, с 15 лет что ли на службу пошёл..))
"ЮHИК•‡†":

работа спокойная и ненапряжная, день простоять да ночь продержаться
03.02.2018 в 22:24
Юра, а может тебя все-таки "ушли" из Стрелы?!)))
03.02.2018 в 22:40
Оо, я и забыл что когда-то участвовал в этой акции) приятно видеть себя на фото!)
03.02.2018 в 22:50
выступали в кинотеатрах, залы были переполнены. А однажды тогдашний начальник Минской ГАИ Василий Бульбенков передал благодарность руководства Мингорисполкома. Это воспоминание для меня очень дорого....
это говорит о том, что не все сумрачно в нашем королевстве..
есть реально умные и достойные люди, которые НЕ БОЯТСЯ перемен
тезке респект
быть интересным людям и просто интересно жить - это более чем здорово...
..жене с тобой явно не скучно
03.02.2018 в 22:51
Quattro_100, Если Юра начал службу в лет 20, срок выслуги только 20 лет, значит ему теперь лет 40 похоже. И получать за выслугу он будет по новому положению только с 48 лет, поэтому на вольных хлебах восемь лет без пособия, которое с такой выслугой всего 50 процентов от оклада денежного содержания, правда подполковник, ну на рублей 400 потянет. А за восемь лет скорее всего еще в спину влупят лет пяток, так что пахать Юре на ДОСАФовскую стипендию и пахать.
03.02.2018 в 22:53
когда будете менять закон? обочеников и по встречной полосе будут виновным, а не мы виноваты что мы не убиделились маневр. сих пор закон без совестный !
03.02.2018 в 23:15
Всем ГАИшникам и милиционерам всегда нужно помнить, что при выходе на пенсию отдельные представители народа вспомнят и ваши штрафы без нарушений, и липовые протоколы ради выполнения плана, и тяжесть дубинки на затылке. Как говорится, что посеешь...
03.02.2018 в 23:26
увольнения массовый в силовых структурах и его затронули ...аминь
03.02.2018 в 23:37
"Нетипичный"? Позольте полюбопытствовать, а какой " ТИПИЧНЫЙ" представитель, я не говорю "работник" ГАИ? Вопрос задан человеку, опубликовавшему заметку. Соотечественников то же прошу ответить.
03.02.2018 в 23:41
Так выслужился на пенсию или нет?
А карьера интересная: сначала от колхоза (распределение в БАТУ) сбежал в милицию; там не за просто так попал в стрелу, но и не за большую любовь поперли; отправили пересидеть в агитаторы, где тоже до пенсии не дотянул; потом добыл в охране и уволился.
Одно приятно удивило, что в инете светился ещё бывши в погонах. А статьи многим полезные были.
Удачи в жизни обычного гражданина и обычного человека.
03.02.2018 в 23:44
Ghjklas05, вы действующий военнослужащий или уволены в запас с правом ношения формы?
03.02.2018 в 23:47
Если мне вербальность не лжет то обидели человека не оценив его возможностей. Говорю без издевки а как есть-суть всей системы
03.02.2018 в 23:52
alexandr444, полностью подерживаю! ответственность лежащая на офицере ВС с личным составом, боевой техникой и пр.- даже рядом не стоит с инспектором МВД. К сожалению офицерские звпния в РБ невилировпанны до уровня поинтуса. Всегба считал, что полковник это отслова полк. Полк от 500 до 2500 военнослужащих. Полковник этот тот кто организует, руководит и командует этой огромной цифрой людей!
04.02.2018 в 0:00
Надеюсь мы больше его не увидим.
04.02.2018 в 0:01
Ну и ладненько.
04.02.2018 в 0:10
Прикольный чел и жалко что такие люди покидают силовые структуры. Не дают им там работать, т. К. не формат....
04.02.2018 в 0:11
молодец, дядя Юра! Когда моя дочка в школе училась он приходил к ней в класс, проводил занятия по правилам дорожного движения. 10 лет прошло, а она все помнит! Это Вам не талатай с зауженными улицами!
04.02.2018 в 0:26
Нетипичный гаишник оставляет службу в милиции
чтобы не пропадал дар -талант всегда целесообразно распределить будущим служащим.
04.02.2018 в 0:28
Есть и хорошие милиционеры,как и есть и хорошие чиновники,мэры,депутаты.Но это скорей исключение из правил.
04.02.2018 в 0:31
Знаю Юру лично ,он - большая умница и человек - вечный двигатель.
04.02.2018 в 0:37
Хренавая обстановка в милиции при шманевиче
Бегут молодые ребята с двадцаткой выслуги.
А раньше все 25 тянули, и дальше было колом не выгнать оттуда .
Ведь молодыеж парни 40 летние, а уже на пенсии
04.02.2018 в 0:44
Боожечки.. кошечки... Что за чертовщина))
04.02.2018 в 0:46
Теперь Краснову только одна дорога----- в кино!!! Давай снимай сериал "Краснов" про честных гаишников. Народной поддержкой он уже себя обеспечил надолго...
04.02.2018 в 1:15
Краснов всегда прав.
04.02.2018 в 1:19
Хорошо что ушел из органов, лицом не вышел (в хорошем смысле) :)
04.02.2018 в 1:32
Ещё один мент ушёл на пенсию за наш счет.
Сколько будет продолжаться это кормёжка за счет налогоплательщиков ...
04.02.2018 в 1:50
Че та до боли знакомая тема: из агрария во власть!
Ждём , с нетерпением,обратного направления потока!
04.02.2018 в 1:52
Юра молодец-и уже не мент......Привет гражданка.... Хороший человек везде пригодится.....
04.02.2018 в 1:53
все нормальные люди в милиции не задерживаются.
04.02.2018 в 1:54
Не пора ли пересмотреть сроки выхода на пенсию этих трудяг? Их че моль сьедает за 45 лет? Или они пылью забиваются? Что за адские условия труда у них? Или может горячие точки у нас в стране есть, да мы не знаем?
04.02.2018 в 1:58
Последние буськи были лишние
04.02.2018 в 2:38
побольше бы таких людей в милиции
04.02.2018 в 2:45
Когда прочитал ДОСААФ - чуть сердце на вдохе не остановилось .
Видать подсознание отработало мысль , что попал в СССР и приготовило команду самоуничтожения .
04.02.2018 в 3:26
А людям по пол годика будут ещё добавлять. Ни когда не понимал за что они на пенсию уходят раньше всех. Что у учителя работа не нервная? Что переработки нет?
04.02.2018 в 4:47
На курс экстремального вождения я бы сходил.
04.02.2018 в 6:08
А если бы вернулся в родную деревню, ещё лет 20 до пенсии на тракторе пахал.
P.S. Не знаю ни одного мента, который бы обратно трактористом стал.
04.02.2018 в 7:00
Один вопрос журналисту. Вы уверены, что герой репортажа ушёл в отставку?
Мне думается, в запас.. А до отставки ему ещё лет чуть не двадцать будет.
Краснову удачи!
04.02.2018 в 8:42
срамота, одевать эту форму и эти значки сегодня, когда 99% сотрудников органов - деревянные и творят беспредел
не нужно нам рассказывать сказки
зарплата - не стипендия, сам признался
то есть, не призвание служить людям, а зарплата - важный аспект при выборе профессии
льготы, премии - чего только не сделаешь, ради хороших выплат из бюджета налогоплательщиков
04.02.2018 в 8:48
Удачи в дальнейшем!!!
04.02.2018 в 8:58
В блогеры подался? Сравнил доходы в милиции и от Гугла? Свой канал на ю-тубе уже есть? Ролики не важно от куда, из милиции, досаф-фа или ещё откуда, начал заливать?
04.02.2018 в 9:58
очень молодо выглядит пенсионер.
04.02.2018 в 10:10
Я думаю, Юра не прошел "полиграфа" и все дела тут )))
04.02.2018 в 10:13
Я не пойму, почему шеврон департамента охраны?)
04.02.2018 в 10:13
НЕ пойму, чего его так пиарят?
"booker":


Дружище, напиши онлайнеру, попиарят тебя. Ааааа, я же совсем забыл, ты ни чем не интересен.
04.02.2018 в 10:36
смысл пиара??? не понятен
04.02.2018 в 11:13
хороший дядька.удачи Юра тебе.не пропадай с тв.
04.02.2018 в 11:26
Slawa_K, Когда???? То что преподом МВД был - знаю, а ДО не не слышал...
04.02.2018 в 11:44
Удачи!
04.02.2018 в 11:58
В каком заведении учатся на инспектора гаи, может кто знает и подскажет ссылочку на заведение ?
04.02.2018 в 12:12
Там тяжело на эвакуаторе, сям тяжело с жезлом на природе "воздухом" дышать. Просто каторга какая-то. И на пенсию в 45 здоровым верзилой.
Вы бы, дядя, на тракторе в совхозе поработали или на комбайне в поле. В 45 не желаете на уборочной пыль поглотать? Ах да. забыл: у Ме-ве-де везде подвязки, "позвоночное право". В преподаватели пойдет или на охране где будет сосиски "котлетки с пюрешечкой" поглощать. А лучше всего в цирк. Клоуном. Тоже тепло, светло, и главное - народец дубинками не нужно учить, и документы требовать.
"Шошонов":

Ух, обожаю ТАКИХ комментаторов. Вы бы..., то бы... , Вот именно вы, закончили бы профильный ВУЗ, открыли бы своё дело, тогда и комменты строчить некогда будет. Прежде, чем что-то написать и в чем то упрекнуть, сделайте что-то сами, сделайте лучше. Очень просто сидеть на диване, с полторахой пиваса, стоять в очереди за мизерной зарплатой, но ничего полезного в жизни не делать, зато всех упрекать и завидовать. Говоря о том, что у кого-то там высокая ЗП или ранняя пенсия, задумайтесь, сперва, что этот человек, когда-то не досыпал, дежуря ночами на усилении, задерживал пьяней за рулем, нес большую ответственность за молодых и неопытных. Почему у него ЗП высокая и пенсия, потому что он сделал немного больше чем вы, ответственность за других, у него была немного выше, чем у вас.
04.02.2018 в 12:14
Хочу пожелать Юрию творческих успехов и удачи на новом месте. Ваши видео, всегда смотрел с большим интересом.
04.02.2018 в 12:20
после общения с онлайнером понял кем он был)
и решил исправиться)
молодец - пациент пошел на поправку!
04.02.2018 в 12:23
ЮРЫ.К -- КРАСАВА!
04.02.2018 в 12:23
в гос.структурах делать нечего!
04.02.2018 в 12:33
А ПОЧЕМУ НА КИТЕЛЕ ШЕВРОН ОХРАНЫ?
04.02.2018 в 12:49
Юрий Краснов ,Достойный сотрудник ГАИ! жаль что уходит! ,побольше б таких клевых сотрудников
04.02.2018 в 13:06
Мой преподаватель центре повышения был по пдд, классный мужик!
04.02.2018 в 13:11
Был единственным ГАИшником с человечиским лицом, который выполнял свою работу на совесть, а не формально.
04.02.2018 в 13:11
Там тяжело на эвакуаторе, сям тяжело с жезлом на природе "воздухом" дышать. Просто каторга какая-то. И на пенсию в 45 здоровым верзилой.
Вы бы, дядя, на тракторе в совхозе поработали или на комбайне в поле. В 45 не желаете на уборочной пыль поглотать? Ах да. забыл: у Ме-ве-де везде подвязки, "позвоночное право". В преподаватели пойдет или на охране где будет сосиски "котлетки с пюрешечкой" поглощать. А лучше всего в цирк. Клоуном. Тоже тепло, светло, и главное - народец дубинками не нужно учить, и документы требовать.
"Шошонов":

Ух, обожаю ТАКИХ комментаторов. Вы бы..., то бы... , Вот именно вы, закончили бы профильный ВУЗ, открыли бы своё дело, тогда и комменты строчить некогда будет. Прежде, чем что-то написать и в чем то упрекнуть, сделайте что-то сами, сделайте лучше. Очень просто сидеть на диване, с полторахой пиваса, стоять в очереди за мизерной зарплатой, но ничего полезного в жизни не делать, зато всех упрекать и завидовать. Говоря о том, что у кого-то там высокая ЗП или ранняя пенсия, задумайтесь, сперва, что этот человек, когда-то не досыпал, дежуря ночами на усилении, задерживал пьяней за рулем, нес большую ответственность за молодых и неопытных. Почему у него ЗП высокая и пенсия, потому что он сделал немного больше чем вы, ответственность за других, у него была немного выше, чем у вас.
"N-SOUND":

чел ну вот окончил я профильный вуз, ну владею двумя компаниями. и таки считаю этого кадра аниматором, за мои налоги устраивающий цирк - видосы "кто кого подрезал и как было надо". не вижу ничего полезного в его деятельности. очередной "видеоблогер" коих тысячи.
04.02.2018 в 13:13
А ПОЧЕМУ НА КИТЕЛЕ ШЕВРОН ОХРАНЫ?
"winston5398":

потому что работал преподом в "охране". интересно, а администратор принтера в мвд тоже имеет форму и уходит на пенсию в 45??
04.02.2018 в 13:14
В каком заведении учатся на инспектора гаи, может кто знает и подскажет ссылочку на заведение ?
"1540673":

академия мвд, правда в гаи отправляют всех доходяг и залетных. самое непрестижное направление. хуже только "кроты" (те что в метро)
04.02.2018 в 13:15
Не пора ли пересмотреть сроки выхода на пенсию этих трудяг? Их че моль сьедает за 45 лет? Или они пылью забиваются? Что за адские условия труда у них? Или может горячие точки у нас в стране есть, да мы не знаем?
"Return_chervy":

очень тяжело отчоты писать ))
04.02.2018 в 13:28
давным - давно, к концу своей трудовой деятельности , к годам 60-ти, те же военные могли , и то не все расчитывать на подполковника. сейчас сопляков 27 - летних на капитана подают. как-то так.
04.02.2018 в 13:47
Хороший человек, милиционер. Таких реально мало сотрудников.
Удачи тебе, Юра. Все самого наилучшего в жизни!
04.02.2018 в 14:15
Краснов изменил представление о ГАИ и гаишниках.. Там тоже есть людис придурью в положительно смысле этого слова. Люди интересные и полезные
04.02.2018 в 14:24
Так почему он ушел из ГАИ? Тема не раскрыта
04.02.2018 в 14:36
будет в онлайнере вести рубрику куда сходить на выходных
"VIP_04":

не будет,он онлайнеру уже не интересен
04.02.2018 в 14:41
Юрий Краснов - вы молодец, простой человек!
Держитесь там! Здоровье берегите!
И!!! Продолжайте свои репортажи в СМИ!
Удачи и здоровья на все!
04.02.2018 в 15:20
Странно обычно идут в службы безопасности банков.
04.02.2018 в 16:17
Удачи на новом рабочем месте)
04.02.2018 в 17:20
Freak7829, Нет, даже полковники КГБ столько не получают. Подполковник контрразведки получает 650. 1000 получают генералы и министры.
04.02.2018 в 17:58
Что-то много народа в последнее время убегает из ГАИ... к чему бы...?
04.02.2018 в 18:00
орпавы, бери выше 6000 за 5 лет
04.02.2018 в 18:00
А если бы вернулся в родную деревню, ещё лет 20 до пенсии на тракторе пахал.
P.S. Не знаю ни одного мента, который бы обратно трактористом стал.
"149176":

Пенсию начнут выплачивать с 45, с выслугой в 20 лет будет 0.5 от оклада, это рублей 300, так что работать все стараются до максимума- это лет до 55, что б заработать свои 75%. Как-то так, точно не знаю. А если этот ушел, значит, реально задолбало.
04.02.2018 в 18:07
Хороший человек, милиционер.
"0001mi7":

Вы лично знакомы?
04.02.2018 в 18:23
20-ку отслужил и на волю. Правильно сделал. Сейчас хоть нормальной и спокойной жизнью заживет.
04.02.2018 в 18:55
tt342m, 75 процентов после 25 лет выслуги....
04.02.2018 в 20:02
Не один человек не одел погоны ради зарплаты и мифических льгот.Что милиция что военные это люди чести.Осознано исполняющие свой долг как и вовсе времена так и во всех странах мира.Беларусь не исключения.Случайный людей в погонах нет.Такие уходят до 5 лет службы как правило.
04.02.2018 в 20:07
tt342m, До 55 это как правило высшие чины ежели здоровье позволяет.Пенсия в 48 лет сейчас.А люди которые отдали долг родине служа отечеству и народу редко доживают до 60.
04.02.2018 в 20:22
Удачи тебе,подполковник!!!
04.02.2018 в 20:31
В милиции (особенно милицейское начальство) очень не любят, когда какой-то сотрудник выделяется из общей массы. Поэтому такого "уходят" под различными предлогами. Хоть он и озвучивает, что типа сам ушел.
04.02.2018 в 20:42
был один нормальный гаишник и тот свалил.
04.02.2018 в 20:45
С Бывших ментов не бывает. Мент он и в Африке мент.
04.02.2018 в 20:51
Мент это состояние души!
04.02.2018 в 21:00
https://youtu.be/79BpH0FIAxw
04.02.2018 в 21:18
В этой службе "бывших" не бывает.
(вспомните правильный сериал "Ментовские Войны 1-6")
А, в народе говорят -- там у бывалых служивых какие то "внутренние часы" работают -- дают сигнал -- как будет лучше для всех...
04.02.2018 в 21:50
GATLING, есть приказ, согласно которого ношение знака об окончании высшего учебного заведения ОБЯЗАТЕЛЕН
04.02.2018 в 21:57
Там тяжело на эвакуаторе, сям тяжело с жезлом на природе "воздухом" дышать. Просто каторга какая-то. И на пенсию в 45 здоровым верзилой.
Вы бы, дядя, на тракторе в совхозе поработали или на комбайне в поле. В 45 не желаете на уборочной пыль поглотать? Ах да. забыл: у Ме-ве-де везде подвязки, "позвоночное право". В преподаватели пойдет или на охране где будет сосиски "котлетки с пюрешечкой" поглощать. А лучше всего в цирк. Клоуном. Тоже тепло, светло, и главное - народец дубинками не нужно учить, и документы требовать.
"Шошонов":

Ух, обожаю ТАКИХ комментаторов. Вы бы..., то бы... , Вот именно вы, закончили бы профильный ВУЗ, открыли бы своё дело, тогда и комменты строчить некогда будет. Прежде, чем что-то написать и в чем то упрекнуть, сделайте что-то сами, сделайте лучше. Очень просто сидеть на диване, с полторахой пиваса, стоять в очереди за мизерной зарплатой, но ничего полезного в жизни не делать, зато всех упрекать и завидовать. Говоря о том, что у кого-то там высокая ЗП или ранняя пенсия, задумайтесь, сперва, что этот человек, когда-то не досыпал, дежуря ночами на усилении, задерживал пьяней за рулем, нес большую ответственность за молодых и неопытных. Почему у него ЗП высокая и пенсия, потому что он сделал немного больше чем вы, ответственность за других, у него была немного выше, чем у вас.
"N-SOUND":

Спасибо за чёткую постановку "тоски над i".
Эти сами ничего не знающие и не умеющие, но завидующие, всегда будут злопыхать. Их знаний и ума просто не хватает, чтобы понять, что в жизни многих из тех, кому сейчас за 50 и более, ушедших на пенсию в 45, было, например, и такое: http://bigler.ru/showstory.php?story_id=8940.
04.02.2018 в 21:59
ALTW, Это на вашу пенсию не проживешь. А у него пенсия 70% от зарплаты. Моуй сосед подполковник из бывших милиционеров,получает пенсию больше 600 рублей.
"1709420":

У подполковника не меньше 1000р будет
"Freak7829":

Фантазируя, не загоняйте себя в бред.
04.02.2018 в 22:00
Скажите - я, что то не понимаю или у меня диссонанс понимания.
Какой шеврон на предплечии мундира Краснова? Где он вообще служит?
ГАИ и департамент охраны, ну как то разные, наверно у нас все так засекречено, что достаточно публичный(к Краснову отношусь достаточно уважительно, он хоть как то пытается исправить ситуацию и сократить количество покойников на дорогах) путает кители?
"Ghjklas05":

Статью прочтите - там все написано.
"mutny":


Читать, не не надо.
На. свой гражданский макинтош я могу повесить все свои значки и совершенно законно. Гвардия - в гвардейской части служил, технический ВУЗ - его окончил, Почетный гражданин ... арабской джамахерии - там служил, специалист н..класса - получил за службу, значек за более 100 прыжков с парашют, пару юбилейных к определенной дате ВС, несколько гражданских знаков от почетного .... до ветерана (в зависимости сколько "прослужили" в определенной организации имеющей такие знаки) - и все они законно присвоенные, ну и от себя аксельбант, и эполет.
Тьфу - самому не противно?
Забыл добавить дембельский альбом стопой от парашюта обшить.
"Ghjklas05":

Правильно ВЫ написали!
Я вот тоже подполковником уволился, хотя мог ещё штаны протирать. Тоже и ВДВ знаки и вышки две и другие простые медальки...Сам частенько смотрю на этот цирк с такими героями как я был до 2013 года и вспоминаю своих командиров у которых служил срочную в 92-94 в 5 ОБСПН, вот там были настоящие офицеры!
А сейчас устроили звездопад, куда ни плюнь не ниже майора... отдел гражданства и миграции, ГАИ, УИИ, ИДН, Гражданская оборона, государственный пожарный надзор, МРЭО ГАИ, целый ряд институтов при МВД, МЧС, филиалы - это всё офицеры и не ниже майора.... При таком количестве ожидающих пенсию нам не жить богато.
П.С. А то, что тут пишут, что не досыпали, нервничали и.т.д.... поверьте, что при нормальном соцпакете, графике работы с обязанностями надутых офицеров справятся гражданские люди.
Офицерские звания должны соответствовать уровню востребованности государства....а у нас каждое министерство клепает штатку под себя...чтобы на вершине пирамиды генералы были...а после в гражданке в системе работать...)))
Дайте мне один год времени и доступ к реальным штатным расписаниям министерств, департаментов... я их так оптимизирую, что зарплату можно будет реально востребованным офицерам платить и гордиться ими!
04.02.2018 в 22:03
tt342m, До 55 это как правило высшие чины ежели здоровье позволяет.Пенсия в 48 лет сейчас.А люди которые отдали долг родине служа отечеству и народу редко доживают до 60.
"sanj72":

Майоры и подполковники до 60 лет числятся в запасе. Только потом - отставка. Это - закон. Мне известен случай, когда подполковника в РБ в 53 года пытались призвать на сборы.
04.02.2018 в 22:23
25 надо отработать! И чтобы возраст был за 45. Иначе пенсия-швах!
Хотя у него и так работёнка прикольная-фантазируй себе и видосики выставляй! На посту же он не стоит? Отдел пропаганды или связь со средствами массовой информации поди, не? Кароче нормальная, не пыльная работёнка со всеми социалками. Отпуск опять же пару месяцев или около этого. На МАЗе гайки крутить всяко тяжелее и платят меньше.
04.02.2018 в 22:36
Жаль, что из милиции ушёл. Действительно грамотный человек. Но, с другой стороны, жизнь только начинается. Удачи и успехов на новом месте работы. Всегда с удовольствием смотрел Ваши репортажи и пояснения. Спасибо Вам!
04.02.2018 в 22:47
Сказал бы про него хороший человек, если бы не знал как он поддерживал сбор за участие в дорожном движении !!
04.02.2018 в 22:51
Юрий молодец - очень занимательные репортажи с ним. Но, Онлайнер, ЧТО это за КАЧЕСТВО видео??? Снимали на коленке или Юрий предупредил за минуту до съемки, что подъедет?? Не зачёт!
04.02.2018 в 22:51
Обнять и плакать!!!!!!
04.02.2018 в 23:10
Хороший ГАИшник он, меня он как то тормознул с мигалками на Короля, поговорили, узнал мою позицию, что как и почему и сказал, что мои слова разумны и мнение можно применить, отпустил, было приятно
04.02.2018 в 23:13
молодец? или мо ло де ц. С погонами под полковника.
04.02.2018 в 23:39
А жаль! Хороший был ГАИшник(((( Таких мало.
05.02.2018 в 0:15
Читаю эти статейки и комментарии... Странно, что не пишет никто из тех, кто сталкивался с этим героем во времена его службы на линии. Почему-то про Ленинскую ГАИ молчит. Мне пришлось в те времена столкнуться. Нет там или ума или совести.
05.02.2018 в 0:23
https://content.onliner.by/news/1400x5616/de5e23204f5f7befd696b9ff86463963.jpeg
Не знаю та ли фотка у меня скопировалась ( она же в шапке Онлайнере),
но вид ее напоминает:
-Господи, зачем я пил вчера?
05.02.2018 в 2:34
Да за что столько чести и внимания этому "герою"? Кого он спас? Что сделал для людей? Уберите это чудо из ленты новостей!
05.02.2018 в 3:42
Видел много раз и один раз общался с ним в живую!!!!! Спасибо вам Юрий за ваши знания, побольше бы таких инспекторов гай глядишь и на дорогах меньше аварий было бы!!!!!Я лично хочу пожелать вам удачи на новом поприще!!!! и да согласен выделяться в такой структуре не принято и сложно........ спасибо вам Юрий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.02.2018 в 3:43
Да и книжку обязательно в студию как говорится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.02.2018 в 7:41
Вот и дембель!!! Удачи тебе Юра. Как мы без тебя на дорогах?!
05.02.2018 в 8:41
Обожаю Юру!
05.02.2018 в 8:49
А теперь вспомните хотя бы одну фамилию из армии многочисленных отделов агитации и пропаганды ГАИ... :(
05.02.2018 в 8:55
Не пора ли пересмотреть сроки выхода на пенсию этих трудяг? Их че моль сьедает за 45 лет? Или они пылью забиваются? Что за адские условия труда у них? Или может горячие точки у нас в стране есть, да мы не знаем?
"Return_chervy":

)))-это может привести к напряженности)))
05.02.2018 в 9:04
шоумэн
05.02.2018 в 9:21
Пусть открывает свои курсы экстремального вождения. Я бы походил.
05.02.2018 в 9:34
Что то происходит в ГАИ?? Талай а потом и Краснов,.совпадение??
05.02.2018 в 9:40
Из команды Первомайских "гномиков" (Суратович, Краснов, Русакович)вырос достойный мужик. Юра поймет о чем я)))
"vip5600":
05.02.2018 в 10:05
Знаю Юрика с трактора, ГАИ это было не его, руководство не всегда понимало творческую натуру, поэтому дембель с учебного центра охраны. Надо отдать должное- вымучал свою 20-ку. Такого как он в ГАИ Минска на сегодняшний день нет и не будет. Удачи Юрик, жаль, оранжевые верблюды ушли.
05.02.2018 в 10:13
Там тяжело на эвакуаторе, сям тяжело с жезлом на природе "воздухом" дышать. Просто каторга какая-то. И на пенсию в 45 здоровым верзилой.
Вы бы, дядя, на тракторе в совхозе поработали или на комбайне в поле. В 45 не желаете на уборочной пыль поглотать? Ах да. забыл: у Ме-ве-де везде подвязки, "позвоночное право". В преподаватели пойдет или на охране где будет сосиски "котлетки с пюрешечкой" поглощать. А лучше всего в цирк. Клоуном. Тоже тепло, светло, и главное - народец дубинками не нужно учить, и документы требовать.
"Шошонов":

Ух, обожаю ТАКИХ комментаторов. Вы бы..., то бы... , Вот именно вы, закончили бы профильный ВУЗ, открыли бы своё дело, тогда и комменты строчить некогда будет. Прежде, чем что-то написать и в чем то упрекнуть, сделайте что-то сами, сделайте лучше. Очень просто сидеть на диване, с полторахой пиваса, стоять в очереди за мизерной зарплатой, но ничего полезного в жизни не делать, зато всех упрекать и завидовать. Говоря о том, что у кого-то там высокая ЗП или ранняя пенсия, задумайтесь, сперва, что этот человек, когда-то не досыпал, дежуря ночами на усилении, задерживал пьяней за рулем, нес большую ответственность за молодых и неопытных. Почему у него ЗП высокая и пенсия, потому что он сделал немного больше чем вы, ответственность за других, у него была немного выше, чем у вас.
"N-SOUND":

чел ну вот окончил я профильный вуз, ну владею двумя компаниями. и таки считаю этого кадра аниматором, за мои налоги устраивающий цирк - видосы "кто кого подрезал и как было надо". не вижу ничего полезного в его деятельности. очередной "видеоблогер" коих тысячи.
"Rutinka":

Судя по тому, что вас так дёргает чья-то высокая ЗП, дела в "ваших 2-х компаниях" не ахти.
05.02.2018 в 11:12
20 лет выслуги - можно и на пенсию. "Выработался"....
05.02.2018 в 11:17
Одно слово МОЛОДЕЦ, во всем, удачи!
05.02.2018 в 11:27
Типичный пенсионер, сейчас 500 рублей ежемесячной пенсии за наши налоги будет получать. И за что? Что он в литейке работал или в шахте? Хорошо хоть до полкана не дотянул
"MONAGHAN":

Подполковник это не 500. От 650 они получают.
"muhin":

800-1200
"adult":

Бред. Полковник с выслугой 30+ лет - 820 рэ.
05.02.2018 в 11:37
Бесит меня этот пиарщик...Столько народу занимаются намного более важными делами всю жизнь и тупо молчат делая свою работу.А тут-смотрите на меня-я же не человек,а полубог...
05.02.2018 в 11:49
Кто-то что-то врёт. Насколько я не помню, гр-н Краснов в так называемой "милиции" не работал, а служил. В том числе и с оружием в руках. Так что отвечать придётся по полной.
05.02.2018 в 11:52
Пусть открывает свои курсы экстремального вождения. Я бы походил.
"Grammon":

Не советую! Ни в коем случае! Если хочется поучиться управлять автомобилем, то идите лучше к Овчинникову. Там учат, в отличие от Краснова, правильно. Пусть и дорого, и мало (часов тренажерной и полигонной подготовки катастрофически мало). Но зато там получите базовые знания и зачатки умений, которые потом сможете отшлифовать самостоятельно. В отличие от Краснова, который научит неправильным навыкам, от чего потом переучиваться будет сложнее.
05.02.2018 в 11:53
По-моему он уже настолько популярен, что даже давая частные уроки по 100р. за час у него будет запить на годы вперед.
05.02.2018 в 12:03
Юрий молодец! Но на пенсию ему рановато ))) Ещё б работать и работать. Хотя и в ДОСААФ он может много пользы принести
05.02.2018 в 12:11
Мужик хороший чё тут)
05.02.2018 в 12:15
— Отслужил двадцать лет, один месяц и двадцать шесть дней

Ясен пень.
Чувак оттарабанил "двадцаточку" и свалил (и правильно сделал - сейчас в МВД нет места творчеству).
Пенсию будет получать уже по достижении 45 лет.
05.02.2018 в 13:08
Помню, на его выступления собирали ГАИшники водителей по всему Минску, а права отдавали после выхода на "БИС".
05.02.2018 в 13:18
Пусть открывает свои курсы экстремального вождения. Я бы походил.
"Grammon":

А так будет урок по уходу от погони ГАИ..??
05.02.2018 в 13:22
Хороший дядька. Неоднократно с ним пересекался как слушатель
05.02.2018 в 13:25
А теперь вспомните хотя бы одну фамилию из армии многочисленных отделов агитации и пропаганды ГАИ... :(
"superbuslik":

Ну например Сахарчук из Бреста.
05.02.2018 в 14:02
Давай к нам на дальнобой. Твой опыт очень пригодится..
05.02.2018 в 14:09
Гаишник караулит у выхода из ресторана. Выходит подвыпившая толпа, рассаживается по машинам и разъезжается кто куда. Гаишник приметил одного, который вообще еле ноги передвигал, поехал за ним, остановил:
- Подуйте в трубочку!
Результат - нулевой.
Гаишник:
- Как так может быть?
Мужик:
- А я сегодня дежурный по отвлекающему манёвру.
05.02.2018 в 14:21
Замечательный человек!
05.02.2018 в 14:35
Когда в 95-м вместе собак выгуливали, думал он в спорт пойдет. Очень атлетический был пацан.
05.02.2018 в 16:20
GATLING, есть такое слово : "положено".
05.02.2018 в 16:39
Зачем ушел?!
05.02.2018 в 16:44
Что встречайте молодого уставшего пенсионера от МВД!
образование-аграрный калледж!
05.02.2018 в 17:51
Ну всё сделал имя на репортажах, можно и уходить с основной работы.
05.02.2018 в 17:56
Поздравляем!
05.02.2018 в 19:15
Классный дядька!
05.02.2018 в 19:55
вопрос, почему в отставку, а не запас. Или корреспондент путается в понятиях.
05.02.2018 в 21:09