«Нерегулярщики» становятся «регулярщиками»? Минтранс заявляет о возобновлении работы междугородних маршруток
 
15 236
67
15 марта 2018 в 13:43
Источник: БЕЛТА. Фото: архив auto.onliner.by

Междугородние маршрутные такси в Беларуси возобновляют свою работу, сообщил БЕЛТА начальник управления автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Сергей Дубина.

— Междугородние автомобильные перевозчики, ранее работавшие в нерегулярном сообщении, возобновляют свою деятельность, но уже в качестве регулярных перевозчиков. Рынок оживает, сейчас заключено 25 договоров с перевозчиками, которые раньше работали как «нерегулярщики». Согласно этим договорам 135 машин смогут работать на маршрутах: кто-то из них уже осуществляет перевозки, кто-то начнет в ближайшее время, — отметил он.

Сергей Дубина также рассказал, что на этой неделе был заключен первый договор между оператором пассажирских перевозок и диспетчерской службой, согласно которому диспетчер официально признан перевозчиком.

— Это первый случай, когда диспетчер становится и перевозчиком. Если раньше диспетчер только бронировал места и передавал эту информацию «нерегулярщикам», с которыми он работал, то сейчас диспетчер будет заключать договор с оператором на осуществление регулярных перевозок. Ему будут давать расписание, он будет нести ответственность за срыв рейсов. А уже потом диспетчер будет заключать договоры со своими партнерами — ИП, — пояснил начальник управления.

Он уточнил, что первый договор был заключен с «Полоцким экспрессом».

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.03.2018 в 13:45
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
15.03.2018 в 13:45
За чей счет будет этот банкет?
15.03.2018 в 13:46
Ясна, к подъезду сумки никто теперь не подвезёт.
15.03.2018 в 13:46
выгнали несколько тысяч, чтобы подписать 135
15.03.2018 в 13:47
Огласите цены! Там будет главное.
15.03.2018 в 13:49
135 машин? а раньше сколько было? Цифры в студию
15.03.2018 в 13:49
Появилась лишняя прослойка в виде оператора. Который, как я понят, будет еще и диктовать расписание. Раньше расписание диктовали пассажиры.
15.03.2018 в 13:50
И что мешало нерегулярщикам стать регулярными перевозчиками после принятия указа?
Надеялись на халяву, не вышло.
15.03.2018 в 13:50
А я думаю, просто Минтранс заколебался отписки пачками сочинять))))
15.03.2018 в 13:51
Ясна, к подъезду сумки никто теперь не подвезёт.
"Remmoto":

ШТА???

А на этаж Вам не поднимали раньше?)
15.03.2018 в 13:51
Ничего сбор подписей не дал(
15.03.2018 в 13:51
Стопроцентно , что для людей будет хуже, чем раньше. После вмешательства государства- по другому у нас не бывает.
15.03.2018 в 13:52
диспетчер становится и перевозчиком?? так пусть врач станет сварщиком
15.03.2018 в 13:52
Сча нарегулируют все, обложат податями, проверками, требованиями. И все умрет окончательно.
Любая отрасль, в которую вмешивается государство, заканчивает предсказуемо, быстро и с одним и тем же результатом.
15.03.2018 в 13:56
И спрашивается зачем маршрутки разогнали?
15.03.2018 в 13:59
Просто они поняли,что не выход на линии никчему не приведет. Конъюнктура такова что спорить с государством бесполезно. Лучше как говорил классик:раздеваться и работать!!!
15.03.2018 в 13:59
Да, а я вот уже прочитал, что многие переоформились как туристические автобусы, и уже сегодня можно отправится по любой туристической дороге между городами!
15.03.2018 в 14:01
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

Гос-ву плевать на всех тех, кто не отдает ему половину своего дохода.
15.03.2018 в 14:03
Ну хоть что то!
15.03.2018 в 14:04
О как! Всё под шапку и в кошелёк государства, никакой заботы о пассажирах
15.03.2018 в 14:08
Не понятно.... Карету к дому будут подкатывать? Или придется на вокзал переться?
15.03.2018 в 14:09
За чей счет будет этот банкет?
"Sergeybarplus":

за счет профсоюза
15.03.2018 в 14:11
Он уточнил, что первый договор был заключен с «Полоцким экспрессом».

На офф сайте ни слова об этом... куда звонить то? чтобы маршрутку заказать?
15.03.2018 в 14:14
Зачем ломать то, что и так неплохо работает? Лучше бы в государственных перевозка порядки навели, а то иногда на таком хламе возят, страшно и ехать, и думать
15.03.2018 в 14:17
Очередное решение властей на ухудшение жизни люди пусть мелочь но из таких мелочей как одеяло соткали вся жизнь хуже и хуже ... денег меньше и меньше. Вот уж и пенсии не платят ни одной копейки и дороги развалились ... одна радость за тесловода всем миром коммунизм построили одному челу
15.03.2018 в 14:17
короче, нужно готовиться к худшему
15.03.2018 в 14:32
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

Вот и зачем было всё это устраивать?
Лавров.жпг
15.03.2018 в 14:33
"совок"!!! возвращение!!!!!!!!!!!!!!
здравствуйте холодные автобусы, здравствуйте бабули с рассадой, здраствуйте обозлённый народ, т.к. что бы сесть в маршрутку, многим придётся ехать или идти с сумками ещё пару часов!!!!!
15.03.2018 в 14:35
Из Полоцка в Минск по-прежнему не ходят ;-(
15.03.2018 в 14:40
диспетчер становится и перевозчиком?? так пусть врач станет сварщиком
"exodus99":

Как это уникально! Правда? В такси того нет! Там не звонишь оператору (заходишь в приложение) и заказываешь машину, а звонишь 100 ИП-уксусам и узнаёшь кто из них сейчас может за тобой заехать.
15.03.2018 в 14:43
Как же так? Полоцкий экспресс дал заднюю? Этого не может быть! Они же говорили, что не смогут работать в таких условиях! Они же кричали, что у них отжимают бизнес! Говорили, что будут теперь с Полоцка людей другие мутные конторы возить!
А выходит, что нет! Хотя может Полоцкий экспресс будет возить людей из Бреста в Гомель, а из Полоцка их реально выжил подлый Минтранс!
15.03.2018 в 14:55
За чей счет будет этот банкет?
"Sergeybarplus":

За счет пассажиров, за чей же еще.
15.03.2018 в 14:58
садизм госов по-белоруски, сначала нужно закошмарить, а затем разрешить не указав на сколько...
15.03.2018 в 14:59
Денежные потоки от пассажира к нерегулярщику перешли под крышу Минтранса под предлогом осуществления безопасности и соблюдения расписания.
15.03.2018 в 15:11
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

первые кто захотел удержать за собой рынок перевозок, а не так, хочу еду хочу не еду.
15.03.2018 в 15:20
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

первые кто захотел удержать за собой рынок перевозок, а не так, хочу еду хочу не еду.
"petr-gorn":

уж простите, не желаю ехать на автовокзал покупать билет. либо на кривом сайте, да еще и дороже, чем оффлайн
15.03.2018 в 15:21
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

, хочу еду хочу не еду.
"petr-gorn":
это вы с блаблакарщиками путаете
15.03.2018 в 15:32
А что плохого то раньше было, я вот только положительные отзывы об их работе слышал. Зачем вмешиваться то было государству ???? Что бы как всегда всё запоганить ???
15.03.2018 в 15:38
он будет нести ответственность за срыв рейсов


давай еще пиши )) чего еще нести будет?
15.03.2018 в 15:45
И сюда госструктуры свои лапы накладывают и свои правила вводят !!!! Мало им экспериментов ?! у миндавга маршрутки отобрали да по автобусным паркам раскидали !!! итог профукали В малый бизнес с нововведениями полезли - получите армию безработных ( бывших ипешников) и тех кто на них работал ! Куда бы наше государство не влезала итог один ! всему приходит хананамити!!!!
15.03.2018 в 15:49
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

первые кто захотел удержать за собой рынок перевозок, а не так, хочу еду хочу не еду.
"petr-gorn":

Что то я давно такого не видел «хочу еду хочу не еду « все маршруччики давно уже ездят по составленному графику ( и не еду не прокатывает ибо конкуренция большая ) и если ты знаешь расписание ( а на каждом маршруте оно есть у водителя ) то никаких проблем
15.03.2018 в 16:18
Будем честны, об этих изменениях было известна с конца 2015 года, пол года назад все маршрутчики уже знали что это неизбежно поэтому сопли не стоит распускать. Напоминает ситуацию с ип которые плакались по поводу сертификатов им давали несколько раз отсрочку на продажу остатков вот только остатки у них не уменьшались а увеличивались. И не стоит особо жалеть маршрутчиков, то ли они настолько глупы что не смогли разобраться как проходит урегулирование их бизнеса и при этом вводят в заблуждения людей рассказывая им бред о том что их чего то лишают, либо целенаправленно это делают.
15.03.2018 в 16:19
А заплатит за все пассажир )
15.03.2018 в 16:34
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

первые кто захотел удержать за собой рынок перевозок, а не так, хочу еду хочу не еду.
"petr-gorn":

Что то я давно такого не видел «хочу еду хочу не еду « все маршруччики давно уже ездят по составленному графику ( и не еду не прокатывает ибо конкуренция большая ) и если ты знаешь расписание ( а на каждом маршруте оно есть у водителя ) то никаких проблем
"2090643":

Наверное не часто пользуетесь данными услугами, а мне вот периодически приходится сталкиваться(езжу каждый день в Минск на работу) с тем что они не особо придерживаются своему "расписанию" с отмазкой "нет людей мы не поедим", откуда им взяться если вы не едите по своему же маршруту. И не надо говорить что их расходы понесут пассажиры, завысят цены от их услуг просто откажутся, благо альтернативных вариантов хватает. Таксисты не умерли с приходом убера и яндекс такси, ипэшники торгующие шмотками не вымерли с сертификатами, ну и эти не куда не денутся
15.03.2018 в 16:37
Как же так? Полоцкий экспресс дал заднюю? Этого не может быть! Они же говорили, что не смогут работать в таких условиях! Они же кричали, что у них отжимают бизнес! Говорили, что будут теперь с Полоцка людей другие мутные конторы возить!
А выходит, что нет! Хотя может Полоцкий экспресс будет возить людей из Бреста в Гомель, а из Полоцка их реально выжил подлый Минтранс!
"mafiti":


А чего вы возмущаетесь?
Они и не смогли работать в таких условиях - пришлось меняться, теперь для вас как для пассажира перевозка станет: дороже, неудобнее и проблемнее. А они свои деньги заработают и так.......
15.03.2018 в 16:40
Ох когда уже этот совок выветриться из светлых голов наших чиновников. Все должно быть по расписанию, регулярно, согласно плану. Вот и сидят они со своими распланированными расписаниями. Лично мое мнение расписание должно быть гибким и подстроено под народ. А не то что от балды придумано и как хочешь так и добирайся. Маршрутками пользуюсь уже больше 10 лет. Ни разу не кидали. Позвонил забронировал в условленное время меня забрали.
Если набрали 20 человек то пустили 1 машину. Набрали 100 пустили пять машин. Помню как народу не набралось так меня посадили на машину конкурента. И опять-таки никаких проблем. Лично мое мнение расписание маршруток должно диктоваться рынком а не согласно планам утвержденной пятилетки.
15.03.2018 в 16:49
https://belaruspartisan.by/life/418514/
15.03.2018 в 16:58
Он уточнил, что первый договор был заключен с «Полоцким экспрессом».

Это те самые которые больше всего паниковали)
15.03.2018 в 17:39
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

се сотальные наверное еще надеются на отмену, байкотируют. Зато видно кто реально хотел работать, а кто бомбить

Появилась лишняя прослойка в виде оператора. Который, как я понят, будет еще и диктовать расписание. Раньше расписание диктовали пассажиры.
"traktorina":

Т.е. это хорошо? а потом голосование - а давайте вместо Гомеля в пПольшу скатаемся, а?
Ясна, к подъезду сумки никто теперь не подвезёт.
"Remmoto":

Эм... т.е. все пассажиры ждали пока водитель подвезет тебе сумки к подъезду?
А что плохого то раньше было, я вот только положительные отзывы об их работе слышал. Зачем вмешиваться то было государству ???? Что бы как всегда всё запоганить ???
"Петр:

Хороший сарказм, я как вспомню как тройную цену на праздники ломили, та ну их нафег. Бомбили одним словом
15.03.2018 в 17:48
Чего и следовало ожидать. Пока одни ныли на всю страну и подписи собирали - другие работают как положено и зарабатывают деньги. Понятно, что никто нехочет делиться, но что поделать? Налоги тоже приходится платить
15.03.2018 в 18:10
Фамилия у него очень интересная .
15.03.2018 в 18:21
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

Гос-ву плевать на всех тех, кто не отдает ему половину своего дохода.
"Hitrikov":

И на тех, кто отдает тоже.
15.03.2018 в 18:27
У нас так всегда или через "нее любимую" или "дубину"...
Интересно, в цирк еще ходят люди или новостей хватает?))
15.03.2018 в 18:36
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

первые кто захотел удержать за собой рынок перевозок, а не так, хочу еду хочу не еду.
"petr-gorn":

Что то я давно такого не видел «хочу еду хочу не еду « все маршруччики давно уже ездят по составленному графику ( и не еду не прокатывает ибо конкуренция большая ) и если ты знаешь расписание ( а на каждом маршруте оно есть у водителя ) то никаких проблем
"2090643":

В декабре заказала маршрутку из Солигорска в Минск, за 30 минут до отпрпвления позвонила диспетчер и сказала, что на данное время машина не поедет людей не на собирали, поедите через час....а вы говорите не бывает... за 30 минут!!! Вчера ехала с так назваемым регулярщиком, для меня, как пассажира, ничего не поменялось: забрали с ближайшей от дома остановки ( согласна, повезло, у них маршрут как раз возле меня проходит), бронь позвонку,оплата на месте, машина комфортная и везли 2 человека никто не отменил!
15.03.2018 в 18:40
Будем честны, об этих изменениях было известна с конца 2015 года, пол года назад все маршрутчики уже знали что это неизбежно поэтому сопли не стоит распускать. Напоминает ситуацию с ип которые плакались по поводу сертификатов им давали несколько раз отсрочку на продажу остатков вот только остатки у них не уменьшались а увеличивались. И не стоит особо жалеть маршрутчиков, то ли они настолько глупы что не смогли разобраться как проходит урегулирование их бизнеса и при этом вводят в заблуждения людей рассказывая им бред о том что их чего то лишают, либо целенаправленно это делают.
"TUMAN-1":

Обсолютно с Вами согласна!!!
15.03.2018 в 20:36
Бряхня это всё. Попытка успокоить народ, тем самым разрешив "кризис".
15.03.2018 в 20:48
А как на счёт Закона:

лицензионным требованием и условием является:
выполнение автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении транспортными средствами, находящимися у лицензиата на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании (кроме аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации);
Если на это забыть, то получается, что
любой субъект хозяйствования может срочно бежать и разбирать куски маршрутных сетей пока дают бесплатно по принципу: сколько попросишь (заявительница принцип). Затем сдавать отдельные графики в субаренду. А от лишних (не выгодных) постепенно отказаться. До какого числа и для кого раздача?
15.03.2018 в 20:50
Когда уже у нас в стране начнут считаться с мнением простых людей, пользователей и предпринимателей!? Приняли закон - не обсуждается, к исполнению... Коснулось бы добираться до работы ежедневно самих чиновников, наверное и мыслили бы иначе(( НЕ для людей!!!
15.03.2018 в 20:52
Более 500
15.03.2018 в 20:53
брехня не не сите чушь
15.03.2018 в 20:55
Ириша хорошо малотимт языком свои интересы и уже в
лезла куда ей ненужно лезть
15.03.2018 в 22:21
Дайте маршрутки в Новополоцк за 7 рублей, а не за 10 и еще 2 рубля и 40 мин до вокзала.
15.03.2018 в 23:31
Выдушивают.
15.03.2018 в 23:35
25 договоров и 135 машин на всю страну? Очень профессионально работают, ничего не скажешь
"miron009":

Гос-ву плевать на всех тех, кто не отдает ему половину своего дохода.
"Hitrikov":

...большую!!!!
16.03.2018 в 4:18
Все-токи прогнули!!!!!
16.03.2018 в 8:35
вот потому имеют этого балторуса как хотят.
16.03.2018 в 11:24
Как же так? Полоцкий экспресс дал заднюю? Этого не может быть! Они же говорили, что не смогут работать в таких условиях! Они же кричали, что у них отжимают бизнес! Говорили, что будут теперь с Полоцка людей другие мутные конторы возить!
А выходит, что нет! Хотя может Полоцкий экспресс будет возить людей из Бреста в Гомель, а из Полоцка их реально выжил подлый Минтранс!
"mafiti":


А чего вы возмущаетесь?
Они и не смогли работать в таких условиях - пришлось меняться, теперь для вас как для пассажира перевозка станет: дороже, неудобнее и проблемнее. А они свои деньги заработают и так.......
"luz":

Это не возмущение, это сарказм! Чем поездка станет неудобнее и проблемнее? Тем, что в отдельных городах появится ещё одна дополнительная остановка? Тем, что теперь можно будет спокойно купить билет заранее, а не слышать по телефону, что все места под брони уже заняты, если хотите уехать на этой маршрутке - пытайтесь влезть по живой очереди? Или может мне будет менее удобно и проще в случае получения травмы при аварии взыскать с них компенсацию?
И про дороже ещё предстоит посмотреть. Уксусы тоже рассказывали сказки о том, как цены на их услуги взлетят чуть ли не в два раза. В итоге некоторые попытались поднять, другие оставили прежние, а потом ещё и снизили. И те поднималы начали работать по меньшим тарифам и не уходить из профессии.