«Тачка нарасхват». Александр продает BMW 7-Series с «лучшим в серии дизельным двигателем 3,0»

18 мая 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват». Александр продает BMW 7-Series с «лучшим в серии дизельным двигателем 3,0»

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Май стал месяцем-посвящением баварской марке в нашей рубрике. Тему лучшего продаваемого автомобиля с фирменными ноздрями решетки продолжает Александр. Этой весной он разместил объявление в нашей «Автобарахолке», главным героем которого стал BMW 740d Х-drive 2011 года выпуска. Несмотря на действительно богатую комплектацию, машина до сих пор не обрела нового хозяина. Возможно, отталкивает заявленная цена в $33 000 в эквиваленте. Попробуем выяснить, насколько она соответствует товару.

Как есть

Перед въездом в бокс СТО стоит синяя «семерка» в кузове седан с пробегом в 250 тыс. км. Мотор — дизельный, трехлитровый, твинтурбо. Коробка передач — автоматическая, адаптивная, 8-ступенчатая с переключением скоростей как на руле, так и джойстиком. Привод — полный. Комплектация — расширенная. Что пишет продавец? «Продается 740d Х-drive в идеальном состоянии. Автомобиль произведен в Германии, — говорится в объявлении. — Эксплуатация с 2012 года, последняя отметка об обслуживании в Германии — на 140 тыс. км. Заводская система подогрева, управляющаяся как с ключа, так и настраивается время включения с ГУ авто. Мощность двигателя — 306 л. с., крутящий момент — 600 Н·м. Не чипован, не перешит, ничего не удалено. И все работает».

синий, седан, дизель 3 л, автомат, полный привод

Далее автор перечисляет основные опции, на которые, по его мнению, стоит обратить внимание: «На всех дверях — автодожимы, система комфортного доступа. Багажник — автоматический (открытие с ключа, из салона), закрытие автоматическое с кнопки на внутренней консоли крышки багажника. Камера заднего вида. Стекла с автодожимом, задняя шторка с электроприводом. Свет — ксенон (автоматическое переключение с дальнего на ближний при встречном разъезде). Боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, сигнализатором мертвых зон.

Салон автомобиля выполнен в светлых тонах. Руль, торпедо, сиденья, карты дверей, подлокотник и консоль бардачка — из натуральной кожи. Элементы отделки дверей, передняя крышка торпедо, верхняя крышка туннеля — натуральное дерево. Кулиса переключения АКП — керамика. Климат-контроль — четырехзонный, раздельный. Черный потолок, люк — автоматический. Информация о навигации, скорости, активном круизе, о слежении за полосами, попутными, встречными автомобилями, а также о контроле за пешеходами выводится на дисплей и проецируется на лобовое стекло».

Что еще?

Список опций не заканчивается на уже перечисленном. Оно и логично: единственное, что отличает эту комплектацию от «топа», — отсутствие DVD и экранов, встроенных в подголовники. «Активный круиз-контроль (слежение, адаптация скорости в зависимости от текущей ситуации, самостоятельное торможение до полной остановки при обнаружении неподвижного объекта на пути следования, набор заданной скорости при условии изменений дорожных условий и отсутствия движущихся и неподвижных препятствий), — перечислять опции можно действительно долго. — Есть передний и задний парктроники. Настройка работы подвески автомобиля вручную в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Предусмотрены электронатяжители ремней безопасности, интеллектуальное изменение силы натяжения в зависимости от стиля езды (при возрастании риска столкновения натяжение увеличивается). Система навигации — последнее обновление с картами Минска и поиском по адресу/дому.

Предусмотрены датчики света и дождя, омыватели фар, ABS, ESP (электронный контроль устойчивости), EBD (распределение тормозного усилия), BAS (вспомогательная система торможения), HAC (помощь при старте на подъеме). Ассистенты: сохранения полосы движения, ночное видение с функцией распознавания пешеходов и выводом предупреждений на проекцию, распознавание дорожных знаков, адаптивное освещение дороги, контроль давления в шинах, управление дальним светом.

И напоследок: заводской М-пакет, Shadow Line, руль от М5 2015 года выпуска, „ломающиеся“ сиденья, подогрев/вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, жесткий диск на 60 GB, 2 USB, AUX, Bluetooth. В комплекте два ключа плюс ключ Webasta».

По признанию продавца, чаще других функций он пользуется проекцией (в том числе навигации), контролем полосы, датчиками предупреждения столкновения, слепых зон (оба сигнализируют об опасности в том числе вибрацией в руле).

Почему?

Главный вопрос покупателя о причинах продажи мы адресовали и Александру. Ответ вполне ординарен: «Хочу машину поновее и еще более мощную. В основном в Беларуси продаются похожие модели с одной турбиной, в этом же авто их две. Но встречаются и версии 750D — с тремя турбинами. Плюс, считаю, пора менять машину на что-то посвежее — 2014—2015 годов выпуска. Знаю, найти нужный мне экземпляр будет нелегко, скорее всего, придется ехать в Москву, присматривать BMW российской сборки. Владельцы „баварцев“ меня поймут: на марку быстро подсаживаешься, привыкаешь к мощи, а хочется еще больше».

Продавец утверждает, что найти эквивалент его автомобиля довольно сложно на белорусском рынке «вторички», особенно в таком состоянии: «За „семеркой“ тщательно ухаживали на протяжении всей ее жизни. Первый владелец в Германии проходил все ТО регулярно и ровно в срок исключительно на дилерском сервисе, на 130 тыс. км пробега поменял топливное оборудование. Позже BMW оказалась в Беларуси у моего знакомого, связанного с поставкой запчастей, — он самостоятельно пригнал авто. Я доверял его выбору и бережной эксплуатации настолько, что сделку провели даже без осмотра. Товарищ не обманул — все работает как часы. Со временем вложения, конечно, потребовались. Но, на мой взгляд, суммы не запредельные: 600 долларов на новый аккумулятор, 400 за одну полуось и 150 за два рычага. Остальные траты — замена масла и фильтров, ТО.

Изначально я искал непроблемное соотношение. Во-первых, экономичный мотор объемом 3,0. Расход — 9 литров в смешанном режиме, когда бензиновые „съедают“ до 18 литров. Это лучший в серии двигатель. Тот же „4,4-литровик“ выдает задиры по блокам после 80—100 тыс. км пробега. К слову, сажевый фильтр на месте. Во-вторых, нужен был именно полный привод. В авто с задними ведущими колесами устанавливаются активные стабилизаторы, которые нередко выходят из строя. Техобслуживание я прохожу через каждые 7—8 тыс. км пробега».

Чем хороша?

Александр — электрик-диагност по профессии — говорит, что в свое время ездил на многих марках, в том числе дорогих: «Но только BMW дарит ощущения, которые потом не забываются. Единожды проехав на „баварце“, потом начинаешь любую марку сравнивать именно с ним. И приоритет будет на стороне именно BMW. Это комфорт и эмоции. Ощущения от „семерки“ несколько отличаются. Она буквально давит своим удобством, требует вальяжности. Бесспорно, отклик на нажатие педали газа есть, но все равно хочется ехать спокойно. Этот автомобиль идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Я регулярно по рабочим вопросам отправляюсь именно на нем в Москву и Питер, в отпуск в Польшу, Германию, Италию еду исключительно на BMW. Если посчитать, 70 процентов моей эксплуатации машины приходится на трассу, за два года накатал 78 тыс. км».

Что обнаружили в ходе диагностики?

Специалисты СТО насчитали всего три нюанса. Обратили внимание на трещину на лобовом стекле — это раз. Во время компьютерной диагностики обнаружилась ошибка в работе крышки багажника — это два. Александр заметил, что крышка исправна, однако выдает ошибку — почему, пока не разобрался. Еще одна ошибка — в работе ручек дверей. Владелец сообщил, что отключил в блоке комфорта функцию бесключевого доступа. Причина — опасения, что окислится электрика из-за ежедневной мойки в зимний период.

Для максимальной честности Александр самостоятельно указал на нюансы кузова: сколы в области задней арки и вздутия пленки в районе порога. По его словам, он собирается устранить их перед продажей. Также в качестве бонуса гарантирует чистку салона и полировку всего кузова.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by