«Тачка нарасхват». Кому BMW 3-Series с эксклюзивным салоном и по незапредельной цене?

21 июня 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич

«Тачка нарасхват». Кому BMW 3-Series с эксклюзивным салоном и по незапредельной цене?

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Шильдик Individual на пороге этого «баварца» говорит о том, что первый покупатель машины самостоятельно выбирал баланс в дизайне. Из многих вариантов материалов отделки, цвета, оттенков, сочетания строчки и перфорации он выбрал именно такой. В итоге получился BMW 3-Series в M-пакете с кирпично-оранжевым салоном. Сейчас им владеет минчанин Андрей, однако в скором времени это может измениться. Подчеркнем, стоимость модели находится в ценовом диапазоне от 7 до 8 тысяч долларов в эквиваленте.

Нового владельца ищет BMW 325 Individual 2004 года выпуска с пробегом 189 000 километров. Это черный седан с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, автоматической коробкой передач и, конечно, задним приводом. В комплектацию входит все необходимое: кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь. «Скидываю $500 сразу на устранение недостатков, — говорится в объявлении. — „Лето“ стоит на 18-х дисках. Бонусом — комплект зимней резины на 16-х дисках. Индивидуал. Пробег оригинальный, ездила немного. Обслужена. Обмен не интересен. Торг только у капота». И главное, цена — ровно 8000 долларов в эквиваленте.

черный, седан, бензин 2.5 л, автомат, задний привод

«Желание купить эту машину превратилось в манию»

— Этот автомобиль покупал для жены взамен предыдущего черного BMW — E36 в кузове купе, — Андрей начинает с предыстории. — Она уже успела проникнуться маркой, динамикой и комфортом «баварцев». Помню, был 2011 год, подыскивали Е46, на тот момент дизайн линейки нравился больше, чем Е90 — как-то запал в душу. Объявлений было не так много. Но среди них особенно выделялся один экземпляр. Оранжевый салон, полный заводской М-пакет и черный кузов сразу привлекли внимание. Жена увидела ее — и все. Говорит, мое — даже не важно, в каком она состоянии. Я же пытался сохранить трезвость мысли, предложил посмотреть еще пару вариантов. Но внешний вид этой машины не давал жене думать о других, желание купить ее превратилось в манию.

Вскоре мы осматривали BMW с оранжевым салоном на СТО. К счастью, проблем не выявили. На одометре значилась цифра в 120 тысяч километров. Судя по состоянию узлов и «родным» амортизаторам, это было похоже на правду. Стоил этот автомобиль чуть дороже, чем в среднем по рынку, но отступать было поздно.

«Подыскали новое авто. Содержать старый BMW нет смысла»

— Жена начала ездить на 325-м, каталась в основном по городу. А вскоре на свет появился ребенок. От даты покупки машины до этого радостного момента прошло совсем немного. По поликлиникам я возил ее на своем Jeep Grand Cherokee. «Баварец» же ждал своего часа. И вот супруга вновь вышла на работу, автомобиль опять пригодился. Он также оказался полезен и для реализации ее хобби — кататься по разным частям города в гости к девушкам для визажа. Помню, она всегда гордилась тем, что на визиты приезжает на эксклюзивной машине.

189 тысяч километров пробега за 7 лет — предмет дискуссий и споров о скрученности. Предвижу колкости в обсуждении, но нужно понимать: в декрете особенно не поездишь. Однако этот период остался позади. В какой-то момент жена захотела новый автомобиль. И мы в салоне московского дилера купили ей F30 с двухлитровым дизельным двигателем. Поначалу еле уговорил, а потом с трудом выпросил немного порулить по дороге в Минск — так понравился. В общем, BMW 325 оказался третьим лишним в семье. Содержать его нет смысла. Для авто выходного дня не подходит — это же не купе из 80-х! Потому и продаем.

«С учетом состояния и эксклюзивности указал максимальную цену»

— Переход на дизель был внезапным, супруга нередко оперировала стереотипами о тяжелом топливе. Но по факту F30 с дизельным ДВС оказался просто превосходной моделью с прекрасной динамикой. К тому же заправка — не чаще раза в месяц. А в продаваемую BMW заливаем 95-й бензин, расход — 12 литров на сотню в городской черте. За город на ней выезжаем крайне редко, для подобных поездок используем мой Jeep, потому как он на трассе и сельских дорогах творит чудеса, пусть и отличается некой вальяжностью и тарахтением.

Работа над формированием цены проведена немалая. Я лично ездил смотреть на «конкурентов», беседовал с продавцами. Таким образом понял, сколько в реальности стоит BMW на рынке. С учетом состояния и эксклюзивности указал максимальную цену. Под эксклюзивностью я имею в виду сбалансированность с точки зрения дизайна: форма, салон, цвет — вместе все смотрится идеально. Среди полезных опций — шторка на заднем стекле, дожим стекол и люка, несколько электрорегулировок сиденья, мультируль, дисплей и спрятанный в багажном отделении DVD. Кроме того, потенциальный покупатель должен помнить про легкость управления и прекрасный уровень комфорта и динамики, которыми может похвастаться любая баварская модель.

Осмотр и диагностика

При визуальном осмотре машины мы заметили небольшие пузыри вспученной краски на одном крыле, пороге в области водительской двери и на крышке багажника в области кромки над креплением номера. Водительское сиденье имеет потертости в области боковой поддержки и подушки.

На СТО заметили, что автомобиль выглядит вполне неплохо для своих лет. Но есть и нюансы. Вот на что стоит обратить внимание покупателю: диски подлежат замене вместе с колодками (примерно через 25 тысяч километров пробега); в негодность пришли хомуты пыльников на рулевых тягах; обнаружена минимальная течь масла ДВС по поддону, запотевание клапанной крышки.

Компьютерная диагностика показала ошибку датчика уровня масла (по словам Андрея, появилась после замены масла), а также ошибку корректора фар (как объяснил продавец, он выключил омыватель фар из-за высокого расхода жидкости).

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан Моторс» за помощь в подготовке материала


Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.

2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by