На МКАД началась реконструкция еще двух путепроводов. Заторы неизбежны?

 
UPD
351
27 декабря 2018 в 12:40
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by, фото носит иллюстративный характер

На Минской кольцевой автодороге началась работа по реконструкции еще двух путепроводов: один расположен в районе улицы Франциска Скорины, другой — в районе улицы Наполеона Орды и поворота на филиал БГУ. Схема дорожного движения на этих участках скоро будет изменена. Подробнее о предстоящей реконструкции корреспонденту Onliner рассказал директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик.

— Работу начали 26 декабря. В настоящий момент ведутся работы по демонтажу линий питания электропоездов, также ведется изготовление знаков и блоков для ограничения движения. После этого, предположительно в начале января, путепроводы, по которым будет осуществляться движение, укрепят, а путепроводы, которые предстоит разобрать, будут испытаны для определения состава работ. После этого начнется процесс демонтажа, — сообщил Александр Ярошик.

Как будет организовано движение

Движение на 3-м км МКАД (район улицы Франциска Скорины) будет организовано по внешнему кольцу. По двум полосам можно будет проехать со стороны Зеленого Луга в направлении Шабанов, один ряд останется для движения в обратном направлении: со стороны Шабанов в направлении Зеленого Луга.

Движение на 25-м км МКАД (район улицы Наполеона Орды, поворот на филиал БГУ) будет осуществляться по внутреннему кольцу: две полосы со стороны Малиновки в сторону Лошицы, один ряд — со стороны Лошицы в направлении Малиновки.

— Выделение полос обусловлено замерами интенсивности потоков, а суммарное количество — габаритами путепроводов, по которым будет осуществляться движение. Под путепроводами движение будет также закрыто, — рассказал Александр Ярошик.

Когда работы завершатся

— Открытие движения запланировано к концу мая, с обеспечением полного функционирования на период проведения Европейских игр — 2019, а после этого будут закрыты для проведения ремонта противоположные путепроводы, по ним движение будет осуществляться аналогично, как и при первоначальном этапе. Обеспечение открытия полноценного движения планируется к концу 2019 года, — рассказал Александр Ярошик.

Он отметил, что сроки существенно больше, чем при проведении подобного ремонта на путепроводах в районе пересечения МКАД и Игуменского тракта.

— Это обусловлено многими причинами и отличиями. В первую очередь дело в наличии действующих международных линий железной дороги, которые невозможно закрыть на период ремонта, работа по средним пролетам будет вестись только в период предоставленных окон, а это может быть и час, и максимум пять часов в сутки. Также немаловажный фактор — это невозможность одновременного ремонта обоих путепроводов. К тому же нет альтернативных вариантов организации движения, — пояснил специалист.

Имеет значение и длина путепроводов, количество пролетов.

— На Игуменском было два пролета по 33 метра и возможно было работать непосредственно с покрытия МКАД, либо из подмостового пространства сразу по всему полотну путепроводов. А путепроводы, которые предстоит реконструировать теперь, имеют схему 24/33/24: соответственно, пока монолитный бетон на крайних пролетах не наберет необходимую прочность, к работе на средних пролетах приступить нельзя. Вариант работы с подмостового пространства также невозможен, причем не только из-за того, что там есть железнодорожные пути, но и по причине наличия действующих линий электропередачи железной дороги, которые на 100 процентов отключить не представляется возможным, а при этом их подвес устроен за путепроводы, по которым будет осуществляться движение, — рассказал Александр Ярошик.

Дорожники обратились ко всем предприятиям, работа которых связана с движением в указанных районах, с просьбой пересмотреть графики и маршруты движения, для того чтобы исключить движение по этим путепроводам в часы пик на время проведения ремонта.

Дополнено. Комментарий ГАИ

Сегодня ситуацию с предстоящей реконструкцией путепроводов и изменением организации дорожного движения на МКАД прокомментировал заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов.

— Конечно, будут значительные затруднения. Разработана целая концепция ограничения движения на этих участках. В первую очередь это коснется грузового транспорта. Продумываем мы, как не пустить транзитный транспорт и перенаправить его на МКАД-2. Также мы будем вносить предложения по распределению движения грузового транспорта по времени суток, чтобы наши торговые сети, другие предприятия в Минске максимально использовали малотоннажный транспорт и передвигались в ночное время, — рассказал Андрей Зырянов.

Он также проинформировал, что в будущем году во время проведения в Минске Европейских игр движение грузового транспорта будет ограничено с 8:00 до 20:00, движение этого вида транспортных средств будет осуществляться в ночное время.

850 Вт, 160 л (барабан), 110 л (смесь), 27.7 об/мин
750 Вт, 150 л (барабан), 110 л (смесь), 26 об/мин
800 Вт, 150 л (барабан), 100 л (смесь), 26.6 об/мин

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by, фото носит иллюстративный характер