Завтра два путепровода на МКАД закроют на реконструкцию. Что там происходит сейчас?

291
08 января 2019 в 17:26
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий

Завтра два путепровода на МКАД закроют на реконструкцию. Что там происходит сейчас?

Завершаются подготовительные работы для реконструкции двух путепроводов на МКАД: один расположен в районе улицы Франциска Скорины, другой — в районе улицы Наполеона Орды и поворота на филиал БГУ. Ожидалось, что движение по этим путепроводам будет частично закрыто уже сегодня. Нет, начало этой фазы реконструкции чуть сдвинулось, с работы вечером можно возвращаться привычным маршрутом. Движение закроют завтра.

Директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик сообщил корреспонденту Onliner, что на указанных участках МКАД завершаются подготовительные работы: устанавливаются дополнительные опоры, ведется демонтаж ограждений, уже привезли дорожные блоки.

Завтра движение по части путепроводов будет закрыто. В утренний час пик водители еще смогут проехать как обычно, а затем работы активизируются: в районе улицы Франциска Скорины будет закрыта внутренняя часть путепровода, а в районе улицы Наполеона Орды — внешняя. Вместо шести полос движения останется вдвое меньше — три.

Как поедем?

Движение на 3-м км МКАД (район улицы Франциска Скорины) будет организовано по внешнему кольцу. По двум полосам можно будет проехать со стороны Зеленого Луга в направлении Шабанов, один ряд останется для движения в обратном направлении: со стороны Шабанов в направлении Зеленого Луга.

Движение на 25-м км МКАД (район улицы Наполеона Орды, поворот на филиал БГУ) будет осуществляться по внутреннему кольцу: две полосы со стороны Малиновки в сторону Лошицы, один ряд — со стороны Лошицы в направлении Малиновки.

Дорожники обратились ко всем предприятиям, работа которых связана с движением в указанных районах, с просьбой пересмотреть графики и маршруты, для того чтобы исключить движение по этим путепроводам в часы пик на время проведения ремонта.

Реконструкция этих путепроводов займет больше времени, чем, к примеру, реконструкция путепровода в районе Игуменского тракта. Ранее директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик объяснял Onliner, с чем это связано.

— В первую очередь дело в наличии действующих международных линий железной дороги, которые невозможно закрыть на период ремонта, работа по средним пролетам будет вестись только в период предоставленных окон, а это может быть и час, и максимум пять часов в сутки. Также немаловажный фактор — это невозможность одновременного ремонта обоих путепроводов. К тому же нет альтернативных вариантов организации движения, — пояснил специалист.

Помимо этого, на Игуменском было два пролета по 33 метра и возможно было работать непосредственно с покрытия МКАД, либо из подмостового пространства сразу по всему полотну путепроводов.

— Путепроводы, которые предстоит реконструировать теперь, имеют схему 24/33/24: соответственно, пока монолитный бетон на крайних пролетах не наберет необходимую прочность, к работе на средних пролетах приступить нельзя. Вариант работы с подмостового пространства также невозможен, причем не только из-за того, что там есть железнодорожные пути, но и по причине наличия действующих линий электропередачи железной дороги, которые на 100 процентов отключить не представляется возможным, а при этом их подвес устроен за путепроводы, по которым будет осуществляться движение, — отметил Александр Ярошик.

Напомним, что открытие движения запланировано на конец мая, для обеспечения полного функционирования на период проведения Европейских игр — 2019. После этого будут закрыты для проведения ремонта противоположные путепроводы: по ним движение будет осуществляться аналогично, как и при первоначальном этапе. Полностью закончить работы планируется к концу 2019 года.

850 Вт, 160 л (барабан), 110 л (смесь), 27.7 об/мин
Нет в наличии
750 Вт, 150 л (барабан), 110 л (смесь), 26 об/мин
800 Вт, 150 л (барабан), 100 л (смесь), 26.6 об/мин

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Тарналицкий