Почти 2+2. На путепроводах МКАД попытались увеличить пропускную способность

 
36 487
03 марта 2019 в 11:35
Автор: Виталий Петрович. Фото: «Гордорстрой»
Автор: Виталий Петрович. Фото: «Гордорстрой»

Минувшей ночью на путепроводе на 3-м км МКАД (в районе улицы Франциска Скорины) были внесены изменения в организацию дорожного движения. Три полосы (две в одну сторону и одну — в другую) попытались превратить в четыре (2+2). Пропускная способность этого участка кольцевой, где, напомним, ведутся работы по реконструкции путепровода, должна увеличиться.

Напомним, до недавнего времени движение через путепровод на третьем километре МКАД было организовано следующим образом: по двум полосам можно было проехать со стороны Зеленого Луга в направлении Шабанов, один ряд оставался для движения в обратном направлении: со стороны Шабанов в направлении Зеленого Луга.

С сегодняшнего дня ситуация изменилась: для движения в обе стороны отведены равные по ширине участки проезжей части. Можно назвать это 2+2 — и в одну сторону, и в другую теперь можно двигаться по двум полосам. Но есть нюанс — полосы узкие. В нормальной ситуации две полосы — это не менее 6,2 метра. На этом участке МКАД вышло 5,8 метра. Две легковые машины проедут, а вот грузовикам придется сложнее. В выходной день, когда интенсивность движения относительно небольшая, водители предпочитают не рисковать и все равно едут по одному. Насколько изменилась пропускная способность участка, будет понятнее в будний день, в часы пиковой нагрузки: утром и вечером.

Ранее аналогичные изменения коснулись и 25-го км МКАД (в районе улицы Наполеона Орды), где также реконструируют путепровод.

Чтобы увеличить пропускную способность на открытых для движения путепроводах, пришлось усилить конструкции. Об этом корреспонденту Onliner сообщил директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик. Под пролетами были установлены дополнительные опоры

Тем временем работы по реконструкции путепроводов ведутся в плановом порядке, в соответствии с графиком.

— На 3-м км один пролет уже полностью перекрыт балками. Всего там три пролета, работы ведутся поступательно, перекрывается один пролет за другим. Мы начинаем укладывать балки на 33-метровом пролете, — рассказал Александр Ярошик.

Кран, с помощью которого выполняется установка балок, только один. Поэтому пока он задействован на 3-м км МКАД, на другом путепроводе (на 25-м км) ведутся другие необходимые работы. Как только балки будут уложены на одном путепроводе, начнется их укладка на другом.

По плану работы на этих путепроводах должны быть завершены к концу мая, для обеспечения полного функционирования на период проведения Европейских игр — 2019. После их окончания будут закрыты для проведения ремонта противоположные путепроводы: по ним движение будет осуществляться аналогично, как и при первоначальном этапе. Полностью закончить работы планируется к концу 2019 года.

750 Вт, 150 л (барабан), 110 л (смесь), 26 об/мин
Бетономешалка Shtenli Pro 120
1000 Вт, 120 л (барабан), 100 л (смесь), 28 об/мин

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!