Реконструкция путепровода на 3-м километре МКАД близится к завершению. Открыть движение планируют к 1 мая

30 831
294
20 марта 2019 в 19:09
Автор: Виталий Петрович. Фото: «Гордорстрой»

Реконструкция путепровода на 3-м километре МКАД близится к завершению. Открыть движение планируют к 1 мая

Завершен основной, самый трудоемкий этап реконструкции путепровода на 3-м км МКАД (в районе улицы Франциска Скорины). Уложена последняя балка, теперь предстоит обустроить мостовое полотно. Если все пойдет по плану, движение по путепроводу будет открыто к 1 мая. Об этом корреспонденту Onliner сообщил директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик.

— Сегодня была установлена последняя балка на коротком пролете этого путепровода. Всего там установлено 24 балки. Можно говорить о том, что самая трудоемкая часть работ завершена, теперь мы занимаемся моноличиванием стыков и приступаем к созданию гидроизоляции и обустройству полотна, — сообщил Александр Ярошик.

Работы на обоих реконструируемых объектах на МКАД ведутся круглосуточно. Только на 3-м км в их выполнении задействовано порядка 50 человек ежедневно.

— Благодаря этому все идет по плану. К 1 мая мы планируем открыть движение по путепроводу на 3-м км МКАД, — отметил Александр Ярошик.

Кстати, проезжая часть здесь станет шире, чем до реконструкции. Количество полос в нормальном режиме работы останется прежним — 3 полноценные широкоформатные полосы. Но мы же помним, что летом, ориентировочно после Дня Независимости, реконструкция продолжится, теперь закроют путепровод на противоположном кольце. Так вот, когда это случится, на реконструированной части будет возможно организовать движение по четырем полноценным полосам: по двум в одну сторону и по двум — в другую.

Продолжается в соответствии с графиком и реконструкция на 25-м км МКАД. Там идет укладка балок.

750 Вт, 150 л (барабан), 110 л (смесь), 26 об/мин
Shtenli Pro 120
1000 Вт, 120 л (барабан), 100 л (смесь), 28 об/мин

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: «Гордорстрой»