К велошерингу в Минске есть вопросы: оставленные велосипеды мешают движению

 
20 августа 2019 в 12:53
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер

Систему оказания услуг велошеринга в Минске в ближайшее время планируют урегулировать, сообщил сегодня на пресс-конференции начальник Главного управления спорта и туризма Мингорисполкома Михаил Прокопенко, передает агентство «Минск-Новости».

— Мы слышим разные отзывы по поводу работы сервиса велошеринга. Например, многих не устраивает, когда оставленные прокатные велосипеды мешают движению автомобилей и пешеходов. Попытаемся воздействовать на представителей сервиса и, не мешая частному предпринимательству, упорядочить систему оказания велошеринговых услуг. Одна из возможных форм — организация определенных зон для оставления двухколесного транспорта, — отметил Михаил Прокопенко.


Кроме того, власти Минска определятся с концепцией продления и развития магистральной велодорожки — соответствующие работы запланированы на 2020 год, передает БЕЛТА.

— Мы обсуждаем вопрос появления новых дорожек, намерены развить и основную. В начале следующего года запланированы мероприятия по ее продлению. Это позволит повысить качество и комфорт для людей, которые ей будут пользоваться. Пока планировались работы по объединению и небольшому продлению. До октября примем концептуальное решение, — пояснил Михаил Прокопенко. — А пока перекладывается асфальтное покрытие, понижается бордюрный камень. Очевидно, на каком-то участке дороги будет сделано ответвление, которое объединят с основным маршрутом.

Концепция обеспечения велосипедного движения в Минске и соответствующий стратегический план действуют до 2020 года. При составлении новых документов, заверил Михаил Прокопенко, будут учтены итоги экспериментов, проводимых в городе, общественное мнение. В частности, речь идет о проекте велодорожки на улице Веры Хоружей, где выделены отдельные полосы в обоих направлениях движения.

— Возможно, на сегодня это не самый совершенный проект. Мы смотрим, как люди комментируют устройство данных велодорожек, и стараемся оперативно реагировать и вносить корректировки. Но в целом этот проект интересен и востребован. Поэтому при составлении нового стратегического плана, который будет действовать с 2021 года, обязательно будем внедрять успешные проекты в развитие велосистемы. Продолжим работы по понижению бордюрного камня, чтобы каркасные улицы стали велоартериями Минска. Чтобы можно было легко воспользоваться услугами велопроката, а люди понимали: есть альтернатива передвижению по городу, — заключил собеседник.

Выбор покупателей
взрослый/подростковый (макс. 110 кг), до 25 км/ч, мощность 250 Вт, запас хода 30 км, аккумулятор 7.8 А·ч, рекуперация, вес 12.5 кг

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей