После изменений на борисовской трассе лучше не стало. Водители жалуются на путаную организацию движения

 
10 674
169
30 сентября 2019 в 12:23
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Обстановка на дороге Слобода — Новосады (в простонародье борисовская трасса) по-прежнему остается сложной. По интенсивности дорога схожа с оживленной столичной улицей. Только со своими правилами. Например, водители не стесняясь выезжали в лоб, зная, что встречный транспорт примет правее. В этом году организацию движения на Р53 изменили, только лучше не стало. Об этом свидетельствуют многочисленные письма автомобилистов.

Отправной точкой череды событий можно назвать статью с говорящим названием «На этой дороге невозможно не нарушать ПДД», вышедшую в конце прошлого года. Минувшим летом мы вновь выехали на трассу, но ситуация практически не изменилась. Особое внимание обратили на одну из проблем с поворотами налево. Водителей, осуществляющих этот маневр, разметка буквально сталкивала лбами.

В итоге произошли изменения в организации движения. Однако, как пишут нам автомобилисты, преобразования с трудом можно назвать положительными. «На перекрестке делали две сплошные линии в сторону Жодино почти до пешеходного перехода. Сейчас нельзя ехать в сторону Смолевичей из деревни Кривая Береза и со стороны Жодино, — пишет наш читатель Алексей. — Теперь там совершать маневры стало еще тяжелее. Постоянно в кустах стоит наряд ГАИ, и многие люди, которые ездили по прежним правилам всю жизнь и поворачивают по привычке, получают протоколы. Только у моих четырех знакомых забрали права. Считаю, это просто абсурд».

Еще одно письмо — на этот раз от жителя д. Кривая Береза Павла. Жалоба та же — запрещен левый поворот: «При движении в сторону Минска из Борисова запрещен левый поворот в сторону Смолевичей, на ул. Комсомольскую. Также при движении из д. Кривая Береза в настоящее время невозможно проехать в Смолевичи, а из Смолевичей в сторону Кривой Березы возможность осталась (как и ранее, приходится перестраиваться в левую полосу на 10—15 метрах после поворота направо). Теперь жителям деревень Кривая Береза, Каменка, Мглё и еще ряда деревень, находящихся по этой дороге, чтобы попасть в Смолевичи, разметкой предлагается ехать на следующий перекресток, возле кафе „Озерное“ (около 1,5 км), но он является еще более опасным и загруженным, особенно в часы пик. Однако на нем фактически отсутствует нормальная полоса для поворота налево в Смолевичи. Большинство водителей либо не обращает внимания, либо сознательно игнорирует недавно нанесенную разметку. А ездить в Смолевичи жителям деревень нужно регулярно: возить детей в школы, на кружки, на АЗС, СТО, электрички, в магазины и так далее. Уж лучше бы вернули прежнюю организацию движения».

Пользователь sasa_4 уверяет, что неудобные изменения последовали именно после публикации «Разбор с Красновым». «Такое ощущение, что никто толком не разобрался в данном вопросе, не спросили у людей, проживающих в шаговой доступности от перекрестка, — говорит он. — С новой разметкой данный перекресток стал очень опасным для пешеходов. С учетом того, что был разрешен поворот налево, с двух сторон естественным образом снижалась скорость, потому что водители, поворачивающие налево с одной и с другой стороны, снижали скорость перед перекрестком и, следовательно, перед переходом. А с новой разметкой никто скорость не снижает, потому что нет левого поворота. Правильным было бы вернуть прежнюю разметку».

Стоит отметить, что идея запретить повороты налево на указанном перекрестке не озвучивалась в публикациях. В качестве урегулирования ситуации со встречными поворачиваюшими машинами Красновым предлагалась совсем иная альтернатива: «Всему причиной — некорректно нанесенная разметка. Она должна оставлять место, чтобы можно было выехать на середину перекрестка. Удивительно, если это приходится объяснять».

Похолодало, время переобуваться! Шины в каталоге Onliner

зимние, для легковых автомобилей, без шипов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by