Вложили деньги в дороги, а скорости те же. Администрация президента: «Для чего это все делалось?»

 
31 329
27 декабря 2019 в 16:17
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер
Автор: Виталий Петрович. Фото: архив Onliner, фото носит иллюстративный характер

Александр Лукашенко дал поручение правительству срочно обеспечить оценку и принятие мер по увеличению скоростного режима и оптимизировать использование систем фотофиксации на дорогах общего назначения. Эта работа уже начата, сообщает БЕЛТА.

В Администрации президента состоялось заседание межведомственной экспертной группы по совершенствованию законодательства об административной ответственности. Участие в нем принял глава Администрации президента Игорь Сергеенко.

— Понятно, что здесь нужно подходить объективно и грамотно, не должно быть перекосов в вопросах безопасности. Но когда затрачены громадные финансовые средства на строительство дорог и мы видим те же скоростные режимы, то возникает справедливый вопрос, для чего это все делалось и как эксплуатируется, — заметил глава Администрации.


Как сообщалось, 16 декабря президент Беларуси Александр Лукашенко провел совещание по вопросам применения мер административной ответственности. Одним из вопросов, который обсуждался на этом совещании, было возможное увеличение скорости на белорусских дорогах.

— Поднимите мои поручения по кольцевой дороге — первой и второй — и проверьте, выполнены они или нет. Там, где я перемещаюсь, выполнены, и скорость движения была увеличена как следует, и так далее. Там, где якобы реже бываю на кольцевой дороге, все так и осталось. Найдите виновных и увольте с занимаемых должностей, — потребовал тогда Александр Лукашенко.

Кроме того, глава государства высказался и о применении автоматического контроля за соблюдением скоростных режимов.

— Полагаю, так называемые «письма счастья» от Государственной автоинспекции хоть однажды получал практически каждый, кто сидел за рулем автомобиля, — заметил президент.

Он обратил внимание на тот факт, что фотофиксация семь лет назад была введена для наведения порядка на дороге, а не для того, чтобы загнать всех водителей в разряд злостных нарушителей закона.

— Тем более что нередко нарушения обусловлены перегруженностью дорог, отсутствием достаточного количества парковочных мест и прочими объективными причинами, — констатировал глава государства. — Поэтому нам нужно разгрузить участки дорог, на которых фиксируется наибольшее число правонарушений. Увеличить с учетом реальной востребованности количество парковочных мест, устанавливать знаки, ограничивающие скорость движения, именно там, где это объективно необходим.

Совсем недавно с дорог исчезли все мобильные приборы фотофиксации. Правда, вчера начальник УГАИ МВД Дмитрий Корзюк заверил, что вскоре приборы установят вновь, но при выборе мест для их расположения будут применяться другие критерии, в частности, ГАИ будет учитывать количество ДТП, произошедших из-за превышения скорости.

Также в Беларуси будет введена видеофиксация проезда на запрещающий сигнал светофора.

Радар-детекторы в Каталоге Onliner

диапазоны: X, K, Ka (POP), лазер 360°, VG-2, визуальная индикация: светодиодно-матричная, звуковая индикация: тоновая/голосовая
диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, VG-2, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей