Корейцы полностью рассекретили премиальный кроссовер Genesis GV80, чьи фотографии появились в сети в начале месяца. Анонсирован выход SUV на рынке Южной Кореи и США. Позже автомобиль наверняка появится в Китае и России. GV80 станет четвертой серийной моделью Genesis и присоединится к G70, G80 и G90. Стилистически автомобиль сохранил тематику экстерьера, заданную концептом трехлетней давности. И даже стал привлекательнее.
Спереди невозможно проигнорировать огромную 5-угольную решетку радиатора. Дизайнеры этого элемента говорят, они вдохновлялись логотипом компании. А дизайнеры логотипа, вероятно, вдохновлялись логотипом Bentley. В любом случае, экстерьер Genesis GV80 получился не менее представительным, чем у некоторых немецких конкурентов.
Топовые версии кроссовера будут иметь 22-дюймовые колесные диски (как на фото). Над обеими арками есть небольшие наплывы, как у классических Bentley. И передняя, и задняя оптика выполнена в нетипично строгом стиле «две полоски». Конечно же, все это добро светодиодное с автоматическим пучком дальнего света.
Многие кузовные детали выполнены из алюминия: двери, капот и дверь багажника. В салоне — премиальный минимализм с сенсорными поверхностями и 14,5-дюймовым экраном мультимедийной системы. Руль имеет две спицы и красивую контрастную отделку двумя типами кожи. Клавиши на баранке выполнены из алюминия.
В Genesis гордятся тишиной, которой им удалось добиться в салоне GV80. В кроссовере применяется система Road-Noise Active Noise Control, которая анализирует наружные звуки и генерирует шумоподавляющие волны всего за 0,002 секунды. Уже в стандартном исполнении Genesis оборудован 10 подушками безопасности, включая центральный эйрбэг спереди, нацеленный на снижение травм головы водителя и пассажира при касательных ударах.
В Южной Корее новинка будет продаваться с 3-литровым турбодизелем V6 мощностью 274 л. с. Крутящий момент этого двигателя достигает 590 Н·м. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». В других странах клиентам предложат еще два бензиновых мотора объемом 2,5 и 3,5 литра. 4-цилиндровый развивает 300 л. с. и 422 Н·м, V6 — 375 л. с. и 530 Н·м. В базовом исполнении кроссовер заднеприводный. В опциях есть подключаемая передняя ось.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей