2420
14 декабря 2024 в 8:00
Источник: Василий Колосов. Фото: производители, открытые источники

Американский пирог: главные дебюты автошоу в Лос-Анджелесе

Источник: Василий Колосов. Фото: производители, открытые источники

Вслед за выставкой в Гуанчжоу свои двери на другом конце света распахнул еще один автосалон — в Лос-Анджелесе. Проводится он с 1907 года, а еще с ним завершается сезон крупнейших международных мотор-шоу, после чего автомобильный мир уходит на рождественско-новогодние каникулы.

Как и год назад, главными героями мероприятия в выставочном комплексе Convention Center стали вовсе не местные автопроизводители, а корейские Hyundai и Kia. Последняя подготовила к смотринам в Калифорнии сразу три новинки, две из которых, впрочем, уже успели выйти на домашний корейский рынок.

Это обновленные версии топливного кроссовера Sportage и электромобиля EV6, которые у американских дилеров появятся уже в новом году. Снаружи от дореформенных машин они отличаются в первую очередь измененным оформлением передней части кузова, переоформленными бамперами и новыми вариантами колесных дисков.

Внутри Sportage и EV6 также есть изменения, включая новый руль, но в целом концепция интерьеров машин осталась прежней — с единой стеклянной панелью, объединяющей дисплеи приборов и мультимедиасистемы (по 12,3 дюйма каждый).

Kia Sportage
Kia EV6

На американском рынке обновленный Sportage будет доступен со 190-сильной бензиновой «четверкой» 2.5 и двумя вариантами гибридных установок на основе 1,6-литрового турбомотора (234 и 272 л. с.). На кросс-хетчбэк EV6 устанавливаются батареи увеличенной емкости (63 и 84 кВт⋅ч соответственно), а флагманская модификация GT получила солидную прибавку в мощности: совокупная отдача двух электродвигателей достигает 654 л. с. (+69 л. с.).

Kia Sportage
Kia EV6

«Злая» GT-версия появилась и у большого трехрядного кроссовера Kia EV9. Два ее электромотора развивают суммарные 508 л. с., а разгон до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 4,3 секунды.

Kia EV9 GT

В арсенале такого паркетника есть также перенастроенное шасси с адаптивной подвеской, дифференциал c электронноуправляемой блокировкой, система имитации переключения передач (причем со звуковым сопровождением), окрашенные в зеленый цвет тормозные суппорты и 21-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В общем, теперь дети точно не опоздают в школу или на футбольную тренировку!

Полноразмерный кроссовер Ioniq 9 — это самая большая электрическая модель Hyundai: ее длина достигает 5,06 метра, а между осями насчитывается 3,13 метра. Стилистику и параметры машины задал концепт Seven 2021 года, который, к слову, также был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе.

Модульную архитектуру E-GMP новый кроссовер Hyundai делит с Kia EV9. Базовый Ioniq 9 — с задним приводом и электромотором мощностью 218 л. с., полноприводные версии имеют два электродвигателя суммарной отдачей 314 и 436 л. с. (у топового варианта Performance). На всех трех модификациях кроссовера установлена батарея на 110,3 кВт·ч, дальность хода на одной зарядке — до 620 км. Заявленная максимальная скорость — 200 км/ч. На рынок Ioniq 9 выйдет в 2025 году.

Минувшей весной состоялся рестайлинг кроссовера Genesis GV70, а теперь пришла пора планового обновления и батарейной версии Electrified GV70. Рестайлинг принес «электричке» новые бамперы и 20-дюймовые колеса, фары теперь сделаны по фирменной матричной технологии Micro Lens Array.

Еще одна особенность обновленного Electrified GV70 — тесловский разъем NACS, дающий доступ к сети станций Supercharger. В салоне на передней панели установлен единый широкоформатный экран диагональю 27 дюймов. В продажу обновленный Electrified GV70 поступит в первой половине следующего года.

Премьера и у Honda — центральное место на стенде компании занял среднегабаритный паркетник Passport нового поколения. Он использует общую платформу с кроссовером Pilot, но внешних отличий между машинами стало больше — Passport привили черты брутального вездехода.

Также Passport отличается меньшими габаритами (длина — 4,84 метра) и строго пятиместным салоном (Pilot имеет три ряда сидений). Объем багажного отсека — от 1246 до 2364 литров со сложенными задними сиденьями. Оснащен Passport тем же силовым агрегатом, что и Pilot — под капотом установлен 3,5-литровый атмосферный двигатель V6 (285 л. с.) в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Привод — полный. К заокеанским дилерам новый Passport поступит в начале 2025 года.

Еще один примечательный экспонат выставки в Лос-Анджелесе — новое поколение Volkswagen Tiguan для американского рынка. Впрочем, с ходу его не отличишь от Tayron для Европы, который был показан на октябрьском автошоу в Париже. Разве что третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату.

Volkswagen Tiguan

Двигатель у заокеанского Tiguan только один — бензиновый 2.0 TSI (204 л. с.) в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. Старт продаж нового паркетника намечен на начало 2025 года. Стоимость пока не объявлена, но Tiguan прежнего поколения доступен сейчас в США по цене от 28 880 долларов (без учета налогов и доставки).

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ga@onliner.by