Странные ДТП: облокотился о МАЗ, пыталась остановить пьяных, шел вдоль разделительного ограждения...
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
102
04 октября 2013 в 10:06
Автор: Андрей Журов

На очень необычную тенденцию обратили внимание эксперты: в Минске стало меньше типичных учетных ДТП, но в этом году происходили аварии, которые иначе как странными не назовешь. Эти происшествия выбиваются из стандартных сводок ГАИ нехарактерным стечением обстоятельств, приведших к трагическому финалу. В одном случае погибла женщина, пытавшаяся отговорить от поездки пьяного водителя. В другом сбили пешехода, который шел вдоль разделительного ограждения на мосту МКАД. Специалисты, обсуждавшие эту закономерность, спрашивали друг у друга: как предотвратить такие ДТП и можно ли вообще? Попытаемся разобраться вместе с экспертом.

— «Уходят» классические очаговые ДТП, например наезды на пешеходов, происходившие в одних и тех же местах, — обращает внимание председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. — Зато появились нехарактерные происшествия. Они стали что ли более «хитрыми», менее симптоматичными. Это косвенно указывает на то, что у нас сменился уровень проблем, мы как бы перешли в следующую лигу стран, борющихся с аварийностью. Время простых решений позади, нужно занимать другой уровень. Простыми и очевидными способами вроде «спящих полицейских» предотвратить аварии уже не получится. Этот ресурс практически исчерпан. В Минске именно действия городской концепции безопасности дорожного движения «Добрая дорога» привели к снижению аварийности. За полгода в авариях погиб 21 человек. Эти ДТП рассматривались рабочей группой по анализу аварийности с участием специалистов ГАИ, следствия, прокуратуры, коммунальных служб, экспертов (более подробную информацию можно найти на сайте ассоциации).

Не справился с городской средой

На ул. Чкалова насмерть сбили мужчину. Он неудачно пытался пересечь оживленную дорогу в пятидесяти метрах от пешеходного перехода. Тоже странность — ведь проще было дойти до положенного места, чем нарушить, сильно рискуя. Как выяснилось позже, погибший страдал слабоумием, а в момент ДТП находился в состоянии легкого алкогольного опьянения.

— На форуме высказывалось мнение, что это аварийное место. За последние пять лет на этом участке действительно сбили четверых пешеходов. Однако смертельный случай только один — апрельский, — замечает эксперт. — Но, заметьте, снова речь идет о человеке, не способном справиться с городской средой. Он также оказался вне поле зрения патроната за больными людьми. При этом для него были доступны опасные участки улиц нашего города. Не было ограждений, которые бы его остановили, направили к переходу. Считаем, что тут необходима установка эффективных конструкций, а разделять потоки должен «отбойник». Опять-таки ДТП случилось вечером, и улицы необходимо освещать лучше.

Конец главной дороги

Небольшой перекресток ул. Краснозвездной и ул. Золотая Горка в центре города. Поздний зимний вечер. Происходит сильнейший боковой удар. Старенький Peugeot 405 оказывается на тротуаре. Через несколько минут спасатели будут на месте происшествия. Но женщине-водителю уже ничем нельзя помочь. Она скончалась на месте ДТП. Чтобы достать ее тело, пришлось срезать крышу машины. Водитель второго автомобиля, Nissan Pathfinder, не пострадал.

— На этом перекрестке с 2009 года не было ни одного ДТП с пострадавшими. Да и вообще ничего подобного не происходило, — обращается к статистике Юрий Важник. — Что же случилось в тот вечер? Формально женщина не уступила дорогу. Хотя там установлен знак Stop. Но, обратите внимание, еще выше размещен знак «Конец главной дороги». А теперь вспомним, что это был вечер и шел снег. Водитель могла увидеть лишь очертания знака и спутать его с «Главной дорогой». Тут нужны меры по успокоению движения, все равно знак Stop обязывает остановиться. И необязательно типовой «спящий полицейский», шведы применили бы в этом случае поднятый перекресток-плато или мини-кольцо.

 

МКАД. Мост. Пешеход?

Меньше всего водители ожидают увидеть пешеходов на МКАД, да еще на мосту! Вечером 8 января человек шел вдоль ограждения. Жилые дома, предприятия, магазины находятся на приличном отдалении. Как он там вообще оказался? Можно еще как-то объяснить, когда пешеходы пересекают кольцевую дорогу от одной точки притяжения к другой (от заправки к жилому микрорайону, например), но что им делать на середине моста? Увидеть человека в темной одежде водитель Opel смог в последний момент. Резкое торможение и удар. Погибший работал где-то в Шабанах, в момент ДТП был пьян (2,6 промилле).

— В начале этого года МКАД была передана на баланс города, — напоминает председатель БАЭС. — Обновили покрытие, ездить стало лучше, но как это повлияло на аварийность? В текущем году на кольцевой дороге уже погибли шесть человек. Это почти треть всех смертельных ДТП в городе! Реальных мер по снижению числа происшествий не предпринято. А камеры скорости, должен заметить, лишь немного успокоили движение, но не решили проблему. Как водителю предугадать, в каком месте и в какое время кто-нибудь еще в темной одежде решит пересечь эту оживленную магистраль? Но все же есть две закономерности. Во-первых, на кольцевой дороге высока вероятность гибели пешеходов с высокими промилле. Во-вторых, такие аварии в основном происходят в вечерний час пик, то есть после работы. Здесь нужны эффективные ограждения, о которых много раз говорилось, в том числе в Мингорисполкоме.

Облокотился о МАЗ и попал под колеса

Еще одно «пьяное» ДТП случилось на ул. Долгобродской. Как установили следователи, нетрезвый мужчина вышел из автобуса. В это время на остановку (автобусная и трамвайная расположены рядом) подъехал трамвай, и попутные автомобили остановились. Пешеход зачем-то вышел на проезжую часть, облокотился о кабину МАЗа. После того как трамвай закрыл двери и продолжил движение, грузовик тронулся. Пешеход упал и попал под колеса прицепа.

— Поведение мужчины было не только странным, но и асоциальным. Однако обращает на себя внимание то, что две гибели в этом году связаны с трамвайными остановками, — говорит эксперт. — Во время обсуждения обстоятельств этого происшествия транспортники сообщили, что на ул. Долгобродской недавно провели реконструкцию, мол, что еще мы можем сделать? На это сотрудники ГАИ заметили, что как раз после реконструкции и произошел всплеск ДТП. На этом участке после окончания ремонта зафиксировано четыре происшествия с пострадавшими. То есть опять сталкиваемся с хронической городской проблемой — при реконструкции не учитываются возросшие скорости, транспортный спрос и, как следствие, аварийность. Многие трамвайные остановки у нас должным образом не обозначены: полустертая разметка на асфальте, знак, теряющийся среди десятков других, и иногда шумовая полоса.

Вторая гибель на трамвайной остановке произошла неподалеку, на ул. Козлова: иногородний (!) водитель грузовика не понял, что нужно остановиться, и сбил мужчину, выходившего из трамвая. Большинство пассажиров успели отпрыгнуть, а погибший — нет. Эти два случая говорят о том, что должна быть проведена программа по унификации оборудования трамвайных остановок. Там должен быть островок-рефьюж, отделенный от проезжей части ограждением, с выходом на регулируемый светофором переход.

 

Около трети ДТП с погибшими совершены с участием грузовиков

Череда случайных совпадений привела к трагедии на ул. Н. Орды, произошедшей в конце мая. Водитель грузовика Iveco сдавал задним ходом, пытаясь подъехать к магазину. В этот момент он задел ворота. В результате грузчик, державший их и стоявший на стремянке, упал и получил смертельные травмы.

— Два человека в этом году погибли во дворах при обслуживании магазинов. Это, между прочим, 10% от общего числа ДТП с погибшими в Минске, — комментирует Юрий Важник. — Торговые объекты у нас «вмонтированы» в жилую застройку, а парковки и подъезды формируются по остаточному принципу. Этот случай напомнил о трагедии на ул. Алибегова, когда на парковке возле магазина погиб ребенок. Подходы по повышению безопасности на дворовых территориях требуется изменить, и начинать нужно с сетевых магазинов. Кстати, по поводу грузовиков тоже вырисовалась тенденция — около трети ДТП с погибшими в городе произошло с участием большегрузов. Есть смысл и необходимость контролировать их передвижение в городе. Что они делают в центре? Запрещающие знаки многими водителями игнорируются, а эпизодический контроль сотрудниками ГАИ не является эффективным. Однажды сам увидел занимательную картину, правда за городом: три грузовика двигались по могилевскому шоссе, заняв все три полосы. У многих установлены GPS-датчики, принудительный контроль за такими машинами возможен, но этим никто системно не занимается. В целом складывается ощущение, что движение грузовиков, развитие логистических центров происходит вне контекста безопасности.

Пыталась остановить пьяных и погибла

Душещипательная история произошла в конце января на ул. Пономаренко. Там Audi A6 на полной скорости выехала на тротуар и врезалась в столб. На месте происшествия погибли два человека — водитель и пассажирка машины. Еще один пассажир (сын погибшей) остался жив. Как стало известно сразу после аварии, водитель был пьян.

— Мать была трезвой, она пыталась предотвратить трагедию, не пускала пьяных друзей за добавкой в магазин, — рассказывает предысторию Юрий Важник, ссылаясь на данные расследования. — Женщина не смогла убедить и решила сопровождать для безопасности. Добрались до ул. Бельского, купили спиртное. А когда подъезжали к перекрестку с пр. Пушкина, водитель значительно превысил скорость и на закруглении не справился с управлением. Это, конечно, сюжет для драмы, но в реальной жизни такие истории часто заканчиваются трагически. Статистика явственно говорит: чем выше в обществе потребление алкоголя, тем выше аварийность. Если вдвое снизить употребление спиртного, то будет вдвое меньше ДТП. Во многих европейских странах, где традиционно много пьют крепкий алкоголь, введены ограничительные меры. Беларусь же чемпион в Европе по потреблению крепких напитков на душу населения. При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182. Невозможно, чтобы в такой ситуации свободного доступа к алкоголю происходило снижение числа «пьяных» ДТП.

Выбор на скорости

Еще одна страшная авария произошла на ул. Свердлова. Молодой человек, управлявший BMW, врезался в столб. Легковую машину разорвало на две части. 19-летний парень погиб на месте происшествия. Сотрудники ГАИ говорят, что скорость была сильно превышена. А странно то, что произошло это днем, причем поток был не очень напряженным. За последние пять лет там не было ДТП с пострадавшими, то есть это не аварийное место.

— Заметьте, снова речь идет о грузовых автомобилях: водитель BMW пытался опередить бетономешалку, перестроился правее и увидел фуру, заезжавшую на заправку, — отмечает эксперт. — Когда он предпринял попытку предотвратить столкновение, врезался в столб. На этот раз акцент я хотел бы сделать на кампании в отношении молодых водителей. Сейчас 150 км/ч воспринимаются как удовольствие, крутое действие, что связано с приоритетами поведения за рулем. Изменить отношение можно только с помощью долговременной и тонко просчитанной пиар-кампании. Быстрое движение — не «круто», это бессмысленно и глупо, как «очень быстро ем», или «очень быстро умею подпрыгивать», или «умею сильно нажимать на педаль». С другой стороны, в этом возрасте молодые люди еще очень зависят от родителей, и это может быть использовано в целях повышения безопасности. Вплоть до принудительной установки GPS-датчиков для контроля за скоростью и местонахождением дистанционно. В любой момент можно посмотреть GPS-трек с данными о маршруте, времени и скорости движения.

* * *

— Снижение числа ДТП диктует «ломку» сознания, поскольку потребуется внедрять новые, непривычные в нашем понимании подходы к повышению безопасности на дорогах, — подытоживает Юрий Важник. — Меры будут все более сложными и принесут не такой быстрый эффект, как, например, «спящие полицейские» (число ДТП с пешеходами в аварийных местах резко сократилось). Но их нужно внедрять как можно скорее, иначе число этих странных аварий не уменьшится.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Андрей Журов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.10.2013 в 10:09

сколько же на свете идиотов

04.10.2013 в 10:10
— Снижение числа ДТП диктует «ломку» сознания, поскольку потребуется внедрять новые, непривычные в нашем понимании подходы к повышению безопасности на дорогах, — подытоживает Юрий Важник. — Меры будут все более сложными и принесут не такой быстрый эффект, как, например, «спящие полицейские» (число ДТП с пешеходами в аварийных местах резко сократилось). Но их нужно внедрять как можно скорее, иначе число этих странных аварий не уменьшится.

ну так поставьте везде знак 40, быстро и не сложно )
А вообще, нужно начинать с культуры вождения! А пока доблестные гайцы сидят в кустах с радарами, сдвигов не будет!

04.10.2013 в 10:16

Вплоть до принудительной установки GPS-датчиков для контроля за скоростью и местонахождением дистанционно.

оу-оу,палехче!

04.10.2013 в 10:21

При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182.
По этой статистике у нас в каждой многоэтажке должен быть вино-водочный магазин. Кто-то чего-то напутал или врет.

04.10.2013 в 10:27
— Заметьте, снова речь идет о грузовых автомобилях: водитель BMW пытался опередить бетономешалку, перестроился правее и увидел фуру, заезжавшую на заправку, — отмечает эксперт.

этапяць ! у эксперта не бэха случайно ?

04.10.2013 в 10:28
Беларусь же чемпион в Европе по потреблению крепких напитков на душу населения. При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182. Невозможно, чтобы в такой ситуации свободного доступа к алкоголю происходило снижение числа «пьяных» ДТП.

Дык, у нас государство - самый дальновидный предприниматель, и бабло на строительство новых спиртзаводов у него найдется всегда.

04.10.2013 в 10:28

artem1988, не переживайте, родители купившие своему сыночку бэшачку древнюю, никаких датчиков ставить не будут, не тот менталитет.

04.10.2013 в 10:34

70-ка красивая. Остальные фото уг.

04.10.2013 в 10:38
При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182.
По этой статистике у нас в каждой многоэтажке должен быть вино-водочный магазин. Кто-то чего-то напутал или врет.
тыц-тыц

нет. просто где-то на 200 человек один магазин, а где-то на 100 4 магазина. Это в среднем по городу

04.10.2013 в 10:38

Да! Больше лежекопов! Еще больше....

04.10.2013 в 10:42

фото
Знак "уступи дорогу" был бы уместнее и , возможно, спас бы жизнь

04.10.2013 в 10:45
сколько же на свете идиотов
18_palok

- ты что доктор ???? такие диагнозы ставить ....!!!!

04.10.2013 в 10:45

Спасибо Юрий Петрович. Все это правильно, но. «спящие полицейские» (число ДТП с пешеходами в аварийных местах резко сократилось) А СКОЛЬКО заболело от отравлений, как они влияют на потребление топлива в масштабах. Есть выводы, поделитесь

04.10.2013 в 10:49

Почему не сказали про сбитого с "Руками вверх"?

04.10.2013 в 10:51
При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182.
По этой статистике у нас в каждой многоэтажке должен быть вино-водочный магазин. Кто-то чего-то напутал или врет.
тыц-тыц

Хто та точна врот! Не может быть такого,у нас цевилизованное государство!

04.10.2013 в 11:00
сколько же на свете идиотов
18_palok

- ты что доктор ???? такие диагнозы ставить ....!!!!

ZORRO-555

санитар..леса

04.10.2013 в 11:06

Опять BMW на столб намоталась.

04.10.2013 в 11:08

Ответ прост - ГАИ у нас нацелено на отбор дензнаков тем или иным способом, а не на безопасность движения. Проанализировал свои нарушения за последние лет 5 - все втихарку, в кустах, с плохо заметным знаком (в деревьях или на верху), временным знаком (это вообще песня), либо в конце нас пункта в кустах (не у пешеходного перехода, там и так притормозишь). Даже после трагедии в школе громкой - когда мальчика задавили, возле нашей школы ГАИшник стоял ЗА переходом, спрятав машину в метрах 50 за другими припаркованными машинами и ловил не пропустивших, т.е. главное штрафануть...

04.10.2013 в 11:09
70-ка красивая. Остальные фото уг.
Chackiy_A.A.

34-ка тоже классная на последнем фото.

04.10.2013 в 11:09
— Снижение числа ДТП диктует «ломку» сознания, поскольку потребуется внедрять новые, непривычные в нашем понимании подходы к повышению безопасности на дорогах, — подытоживает Юрий Важник. — Меры будут все более сложными и принесут не такой быстрый эффект, как, например, «спящие полицейские» (число ДТП с пешеходами в аварийных местах резко сократилось). Но их нужно внедрять как можно скорее, иначе число этих странных аварий не уменьшится.

ну так поставьте везде знак 40, быстро и не сложно )
А вообще, нужно начинать с культуры вождения! А пока доблестные гайцы сидят в кустах с радарами, сдвигов не будет!

DimAudi

+100

04.10.2013 в 11:22

Странное ДТП - в Витебске бмв напало на трамвай.

04.10.2013 в 11:26
Юрий Важник, - Во многих европейских странах, где традиционно много пьют крепкий алкоголь, введены ограничительные меры.

эээ... яркий пример Великобритания и Ирландия, где половина населения трижды в неделю традиционно заседает в пабах. У них допустимый уровень - 0.8 промилле.
Бельгия, Дания, Германия, Франция, Греция, Италия, Латвия, Голландия, Австрия, Болгария, Финляндия, Испания.... блин, да дофигища их, - 0.5 промилле.
Я не намекаю ни на что, но по моему не туда валят "спецы". В России ввели 0 промилле - роликов с пьяными ДТП стало меньше? Я не ощутил, а в статистику не смотрел.
Но это самые простые и явные пути... может быть, на данном этапе развития "синяокой" это поможет?.. хз

04.10.2013 в 11:31
Сейчас 150 км/ч воспринимаются как удовольствие, крутое действие, что связано с приоритетами поведения за рулем. Изменить отношение можно только с помощью долговременной и тонко просчитанной пиар-кампании.

да постройте хороший хай-вей без ограничения максимальной скорости, а с ограничением минимальной по полосам и дайте выпустить молодёжи пар. Заодно это повысит пропускную способность и увеличит транзит. Да, и конечно, сделайте эту трассу платной, но это вы и так бы по-любому сделали бы)

04.10.2013 в 11:41

Вплоть до принудительной установки GPS-датчиков для контроля за скоростью и местонахождением дистанционно. В любой момент можно посмотреть GPS-трек с данными о маршруте, времени и скорости движения. - тока тсс... цыц! не говорите Сноудену - назад побежит!!

04.10.2013 в 11:41
При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182.
По этой статистике у нас в каждой многоэтажке должен быть вино-водочный магазин. Кто-то чего-то напутал или врет.
тыц-тыц

У нас каждый магазин - виноводочный) Плюс еще в некоторых по два отдела дополнительных, продающих толкьо спиртное.

04.10.2013 в 11:47

В среду около 22 00 ,ехал по внешнему кольцу в районе тарасово, женщина, на вид лет 40-ка, в темном пальто, с дорожной сумкой на колесиках, пыталась перейти мкад.....

04.10.2013 в 11:55

Сейчас 150 км/ч воспринимаются как удовольствие, крутое действие, что связано с приоритетами поведения за рулем. Изменить отношение можно только с помощью долговременной и тонко просчитанной пиар-кампании. Быстрое движение — не «круто», это бессмысленно и глупо, как «очень быстро ем», или «очень быстро умею подпрыгивать», или «умею сильно нажимать на педаль».

По мне так сделать максимально допустимую 210, по всем трассам страны. И уже через пол года, все маломальские "гонщики" сами вымрут, этакий естественный отбор. Да жестко, но с жестким "народецом" именно так и нужно.

04.10.2013 в 12:08
Сейчас 150 км/ч воспринимаются как удовольствие, крутое действие, что связано с приоритетами поведения за рулем. Изменить отношение можно только с помощью долговременной и тонко просчитанной пиар-кампании. Быстрое движение — не «круто», это бессмысленно и глупо, как «очень быстро ем», или «очень быстро умею подпрыгивать», или «умею сильно нажимать на педаль».

По мне так сделать максимально допустимую 210, по всем трассам страны. И уже через пол года, все маломальские "гонщики" сами вымрут, этакий естественный отбор. Да жестко, но с жестким "народецом" именно так и нужно.

samot

А ничего, что они с собой много невинного народа положат?

04.10.2013 в 12:12

Ключевая фраза: "Очевидно, больной человек оказался без присмотра". Вот вам и причина "качественно новых ДТП"

04.10.2013 в 12:20

Да пусть бьются на здоровье, лишь бы больше никого с собой не потянули в могилу.

04.10.2013 в 12:22
Ответ прост - ГАИ у нас нацелено на отбор дензнаков тем или иным способом, а не на безопасность движения. Проанализировал свои нарушения за последние лет 5 - все втихарку, в кустах, с плохо заметным знаком (в деревьях или на верху), временным знаком (это вообще песня), либо в конце нас пункта в кустах (не у пешеходного перехода, там и так притормозишь). Даже после трагедии в школе громкой - когда мальчика задавили, возле нашей школы ГАИшник стоял ЗА переходом, спрятав машину в метрах 50 за другими припаркованными машинами и ловил не пропустивших, т.е. главное штрафануть...
vlad123321

Ну да конечно, во всем виновато ГАИ. Ни одного штрафа за последние 5 лет;) Может в консерватории проблемма?

04.10.2013 в 12:22
Спасибо Юрий Петрович. Все это правильно, но. «спящие полицейские» (число ДТП с пешеходами в аварийных местах резко сократилось) А СКОЛЬКО заболело от отравлений, как они влияют на потребление топлива в масштабах. Есть выводы, поделитесь
Крок

Согласен, спящие решают одну проблему и создают кучу других. То же могу сказать про сфетофоры с кнопкой через каждые 10 метров и остановки общественного транспорта

04.10.2013 в 12:23

черт, я по названию подумал что кто то 1чел "сидел на дороге в позе лотоса, облокотившись о МАЗ, пытаясь остановить пьяных". долго я себе мозг ломал представляя ситуацию ))

04.10.2013 в 12:28

Заметили, что во многих смертельных дтп фигурирует алкоголь? Может стоит начать именно с него?

04.10.2013 в 12:35

Гибнут люди не от скорости,гибнут люди от резкой остановки!

04.10.2013 в 13:17
Ответ прост - ГАИ у нас нацелено на отбор дензнаков тем или иным способом, а не на безопасность движения. Проанализировал свои нарушения за последние лет 5 - все втихарку, в кустах, с плохо заметным знаком (в деревьях или на верху), временным знаком (это вообще песня), либо в конце нас пункта в кустах (не у пешеходного перехода, там и так притормозишь). Даже после трагедии в школе громкой - когда мальчика задавили, возле нашей школы ГАИшник стоял ЗА переходом, спрятав машину в метрах 50 за другими припаркованными машинами и ловил не пропустивших, т.е. главное штрафануть...
vlad123321

Ну да конечно, во всем виновато ГАИ. Ни одного штрафа за последние 5 лет;) Может в консерватории проблемма?

shurikas

Я много езжу - в год тыщ по 70. Часто по новым дорогам. У меня есть штрафы. В чем проблема? Аварий по моей вине за 12 лет не было ни одной тьфу, тьфу.
Специально - не нарушаю.
Я лишь написал, что они нацелены не на безопасность, а дензнаки. Это утверждение Вы можете оспорить?
П.С. 200 не гоняю, и да реально бесит, когда ночью на абсолютно пустой дороге, бежит за мною РАДОСТНЫЙ с камерой и объясняет мне что у меня 64 в городе, а там где-то был спрятан знак 40, и что я преступник №1 (из последнего).

04.10.2013 в 13:22
явно дала сбой программа по надзору за психическими людьми.

Кто такие "психические люди" и что это за "программа"???

04.10.2013 в 13:53
Формально женщина не уступила дорогу. Хотя там установлен знак Stop. Но, обратите внимание, еще выше размещен знак «Конец главной дороги». А теперь вспомним, что это был вечер и шел снег. Водитель могла увидеть лишь очертания знака и спутать его с «Главной дорогой».

Знак "Движение без остановки запрещено" не просто так имеет форму восьмиугольника. С чем его можно спутать?

04.10.2013 в 13:59
При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182.
По этой статистике у нас в каждой многоэтажке должен быть вино-водочный магазин. Кто-то чего-то напутал или врет.
тыц-тыц

а что, не так? у нас в каждом магазине \ коиске есть алкогольная продукция. суммарно, то на то и выходит.

04.10.2013 в 14:01
Ответ прост - ГАИ у нас нацелено на отбор дензнаков тем или иным способом, а не на безопасность движения. Проанализировал свои нарушения за последние лет 5 - все втихарку, в кустах, с плохо заметным знаком (в деревьях или на верху), временным знаком (это вообще песня), либо в конце нас пункта в кустах (не у пешеходного перехода, там и так притормозишь). Даже после трагедии в школе громкой - когда мальчика задавили, возле нашей школы ГАИшник стоял ЗА переходом, спрятав машину в метрах 50 за другими припаркованными машинами и ловил не пропустивших, т.е. главное штрафануть...
vlad123321

Ну да конечно, во всем виновато ГАИ. Ни одного штрафа за последние 5 лет;) Может в консерватории проблемма?

shurikas

Я много езжу - в год тыщ по 70. Часто по новым дорогам. У меня есть штрафы. В чем проблема? Аварий по моей вине за 12 лет не было ни одной тьфу, тьфу.
Специально - не нарушаю.
Я лишь написал, что они нацелены не на безопасность, а дензнаки. Это утверждение Вы можете оспорить?
П.С. 200 не гоняю, и да реально бесит, когда ночью на абсолютно пустой дороге, бежит за мною РАДОСТНЫЙ с камерой и объясняет мне что у меня 64 в городе, а там где-то был спрятан знак 40, и что я преступник №1 (из последнего).

vlad123321

Вот у меня за 64 чуть лишение не было - перед этим на камеру 132 на М1 записали, там, где уже 110 вроде было ограничение (хз, что да как).

Реально на бабло работают. 64 в городе - не вижу никакого преступления, тем более, если знак 40 действует 50 - 100 метров, что вообще смешно. Особенно ночью.

04.10.2013 в 14:04

Всё очень просто и непросто одновременно. Зависит это от того с какой жизненной позиции смотреть на происходящее. С моей точки зрения всё просто. Автомобиль, дорога, и всё что нас окружает, являются превосходным орудием судьбы. Не бывает случайных ДТП, авиа, техно и природных катастроф. Всё закономерно, всё происходит по высочайшим Божественным законам. Каждая трагическая смерть очень точно взвешена на весах судьбы каждого человека и является для него наилучшим из всех возможных вариантов ухода в тонкий мир. Кто считает, что это не так, для того всё сложно и непонятно и виноват во всём кто-то, а не он сам.

04.10.2013 в 14:08
При этом доступность алкоголя у нас даже выше, чем в России: в Норвегии одна точка, торгующая спиртным, приходится на 30 тыс. жителей (это население нашего райцентра), в Швеции — на 23 тыс., в России — на 500—800 человек, у нас — на 182.
По этой статистике у нас в каждой многоэтажке должен быть вино-водочный магазин. Кто-то чего-то напутал или врет.
тыц-тыц

в городе - меньше. зато есть деревни. когда на 50-100 жителей магазин. вот вам и средний показатель.

04.10.2013 в 14:11

BMW, обгон(опережение) справа - столб...

04.10.2013 в 14:47

Странные дтп не предотвратить никогда, это естественная убыль.

04.10.2013 в 14:47

так давайте уже все машины в принудительном порядке ограничим скоростью в 100 км/ч и проблема скорости будет решена, ёпта

04.10.2013 в 14:48

А больше всего рубит когда водители грузовика на светофоре становится в свободный ряд. Зачем, он что быстрее поедет?

04.10.2013 в 14:49
Всё очень просто и непросто одновременно. Зависит это от того с какой жизненной позиции смотреть на происходящее. С моей точки зрения всё просто. Автомобиль, дорога, и всё что нас окружает, являются превосходным орудием судьбы. Не бывает случайных ДТП, авиа, техно и природных катастроф. Всё закономерно, всё происходит по высочайшим Божественным законам. Каждая трагическая смерть очень точно взвешена на весах судьбы каждого человека и является для него наилучшим из всех возможных вариантов ухода в тонкий мир. Кто считает, что это не так, для того всё сложно и непонятно и виноват во всём кто-то, а не он сам.
Alex1576

Я придерживаюсь того же мнения.

04.10.2013 в 14:53
Я много езжу - в год тыщ по 70. Часто по новым дорогам. У меня есть штрафы. В чем проблема? Аварий по моей вине за 12 лет не было ни одной тьфу, тьфу.
Специально - не нарушаю.
Я лишь написал, что они нацелены не на безопасность, а дензнаки. Это утверждение Вы можете оспорить?
П.С. 200 не гоняю, и да реально бесит, когда ночью на абсолютно пустой дороге, бежит за мною РАДОСТНЫЙ с камерой и объясняет мне что у меня 64 в городе, а там где-то был спрятан знак 40, и что я преступник №1 (из последнего).
vlad123321

За мною РАДОСТНЫЙ бегал ДНЕМ за 86 вместо 60 на ПУСТОЙ 4х полосной дороге!!! (Пушкина в районе тимирязева)

04.10.2013 в 14:55
По мне так сделать максимально допустимую 210, по всем трассам страны. И уже через пол года, все маломальские "гонщики" сами вымрут, этакий естественный отбор. Да жестко, но с жестким "народецом" именно так и нужно.
samot

210 слишком быстро, гляди чтобы тебя не догнали за полгода.

04.10.2013 в 15:33
— Заметьте, снова речь идет о грузовых автомобилях: водитель BMW пытался опередить бетономешалку, перестроился правее и увидел фуру, заезжавшую на заправку, — отмечает эксперт.

этапяць ! у эксперта не бэха случайно ?

бортмеханик

ага тоже не понял при чем здесь, блин, грузовики-то? Мешали лететь резаку на бэшачке?

04.10.2013 в 15:46
— Заметьте, снова речь идет о грузовых автомобилях: водитель BMW пытался опередить бетономешалку, перестроился правее и увидел фуру, заезжавшую на заправку, — отмечает эксперт.

этапяць ! у эксперта не бэха случайно ?

бортмеханик

ага тоже не понял при чем здесь, блин, грузовики-то? Мешали лететь резаку на бэшачке?

dasmodel

+1

04.10.2013 в 16:14

Пьяных в статистику вписали? Я думал, что всем плевать на них(в т.ч. и мне).

04.10.2013 в 16:32
улицы необходимо освещать лучше

это правильно! хотя бы пешеходные переходы обязаны быть освещены больше, чем остальная часть дороги... а не то, что в целях экономии столбы горят через один.

04.10.2013 в 16:53

"Раскачивающиегося" парня видел не раз в центре города, в переходе. Честно говоря, я думал, что он шутит, троллит людей. Раскачивался он только когда просил милостыню. Остальное время вел себя нормально. Видно несчастен он был на этой земле. Пусть "там" он найдет любовь, которой ему так не хватало здесь.

04.10.2013 в 16:55
Всё очень просто и непросто одновременно. Зависит это от того с какой жизненной позиции смотреть на происходящее. С моей точки зрения всё просто. Автомобиль, дорога, и всё что нас окружает, являются превосходным орудием судьбы. Не бывает случайных ДТП, авиа, техно и природных катастроф. Всё закономерно, всё происходит по высочайшим Божественным законам. Каждая трагическая смерть очень точно взвешена на весах судьбы каждого человека и является для него наилучшим из всех возможных вариантов ухода в тонкий мир. Кто считает, что это не так, для того всё сложно и непонятно и виноват во всём кто-то, а не он сам.
Alex1576

Я придерживаюсь того же мнения.

bumer555

Подписываюсь под каждым словом

04.10.2013 в 17:04
Сейчас 150 км/ч воспринимаются как удовольствие, крутое действие, что связано с приоритетами поведения за рулем. Изменить отношение можно только с помощью долговременной и тонко просчитанной пиар-кампании.

да постройте хороший хай-вей без ограничения максимальной скорости, а с ограничением минимальной по полосам и дайте выпустить молодёжи пар. Заодно это повысит пропускную способность и увеличит транзит. Да, и конечно, сделайте эту трассу платной, но это вы и так бы по-любому сделали бы)

sigvard

Да, вы правы... А заодно это очень поможет предотвратить проблему перенаселения планеты людьми... Естественый отбор сделает своё дело.

04.10.2013 в 17:08
Я много езжу - в год тыщ по 70. Часто по новым дорогам. У меня есть штрафы. В чем проблема? Аварий по моей вине за 12 лет не было ни одной тьфу, тьфу.
Специально - не нарушаю.
Я лишь написал, что они нацелены не на безопасность, а дензнаки. Это утверждение Вы можете оспорить?
П.С. 200 не гоняю, и да реально бесит, когда ночью на абсолютно пустой дороге, бежит за мною РАДОСТНЫЙ с камерой и объясняет мне что у меня 64 в городе, а там где-то был спрятан знак 40, и что я преступник №1 (из последнего).
vlad123321

За мною РАДОСТНЫЙ бегал ДНЕМ за 86 вместо 60 на ПУСТОЙ 4х полосной дороге!!! (Пушкина в районе тимирязева)

bumer555

И? о таких как вас и сказано в статье

04.10.2013 в 17:11

не ездите быстро! особенно в городе! Прошу!! сама иногда наблюдаю как молоденький папенек выезжал на встречную ( в городе) с оочень большой скоростью, чуть не сбил пешехода (женщина чуть потом от страха перешла до конца перехода) проехал на красный. я была в шоке. сама 10 раз потом смотрела в зад -перед чтоб саму не протаранил какой нибудь.

04.10.2013 в 17:12

Нужно запретить продавать алкоголь на заправках

04.10.2013 в 17:30
По мне так сделать максимально допустимую 210, по всем трассам страны. И уже через пол года, все маломальские "гонщики" сами вымрут, этакий естественный отбор. Да жестко, но с жестким "народецом" именно так и нужно.
samot

210 слишком быстро, гляди чтобы тебя не догнали за полгода.

bumer555

А вы в зеркала смотрите всегда.

04.10.2013 в 18:21
фото
Знак "уступи дорогу" был бы уместнее и , возможно, спас бы жизнь
Sergeika

я полностью согласен с вами

04.10.2013 в 18:52
сколько же на свете идиотов
18_palok

+1

04.10.2013 в 18:55
Всё очень просто и непросто одновременно. Зависит это от того с какой жизненной позиции смотреть на происходящее. С моей точки зрения всё просто. Автомобиль, дорога, и всё что нас окружает, являются превосходным орудием судьбы. Не бывает случайных ДТП, авиа, техно и природных катастроф. Всё закономерно, всё происходит по высочайшим Божественным законам. Каждая трагическая смерть очень точно взвешена на весах судьбы каждого человека и является для него наилучшим из всех возможных вариантов ухода в тонкий мир. Кто считает, что это не так, для того всё сложно и непонятно и виноват во всём кто-то, а не он сам.
Alex1576

Я придерживаюсь того же мнения.

bumer555

Подписываюсь под каждым словом

Максим Дизайнер

Скрутите в трубочку свои "высочайшие Божественные законы", мракобесы.

04.10.2013 в 19:43

Естественный отбор!!!

04.10.2013 в 19:58

[censored]

04.10.2013 в 20:26

Последние пару лет в Минске очень заметны изменения в организации движения, большой респект товарищам.

04.10.2013 в 22:00

Сами эксперты констатируют, что алкоголь всему виной.
Можно ли что-то предпринять в сложившейся ситуации?!
Банальные запреты не действуют. Наши люди все равно найдут лазейки.
Недавно посмотрела видео.
Название: "Сильное видео, всем кто водит авто смотреть!".
Уделите 20 минут.
Уверена, что видео не оставит вас равнодушными и, возможно, вы задумаетесь над хрупкостью жизни. Никто не застрахован.

04.10.2013 в 22:40

А меня удивляет такой факт: на большинстве загородных трасс грузовикам и фурам максимальная скорость 70, ну пускай 79 без штрафа можно ехать. А на самой загруженной и аварийной трассе - МКАДе разрешенная им 90, а без штрафа можно и 99 поливать спокойно. Не раз наблюдал, как многотонные самосвалы или фуры играют в шашки на МКАДе на скорости под сотку. Ждут, чтобы кроме матиза еще пара-тройка машин сгорела? Да хватало там и кроме этой аварии происшествий с грузовиками, лень статистику поднимать.

04.10.2013 в 22:55
Изменить отношение можно только с помощью долговременной и тонко просчитанной пиар-кампании. Быстрое движение — не «круто», это бессмысленно и глупо, как «очень быстро ем», или «очень быстро умею подпрыгивать», или «умею сильно нажимать на педаль».

ага... А по телевизору реклама Сникерс: "ты тормозишь". И дальше игра в "шашечки". Вот и начали бы сначала это фильтровать...

04.10.2013 в 23:17
70-ка красивая. Остальные фото уг.
Chackiy_A.A.

34-ка тоже классная на последнем фото.

NIKITOS_M

Украсишь когда-нибудь каким образом свой автомобиль, эстет.

05.10.2013 в 0:10
Ну да конечно, во всем виновато ГАИ. Ни одного штрафа за последние 5 лет;) Может в консерватории проблемма?
vlad123321

вообще-то практика вождения не в годах измеряется. может вы 5 тыщ в год проезжаете.
у меня тоже последние несколько лет ни одного штрафа, но попыток развода со стороны гайцов с целью не предупредить меня об опасности а поиметь с меня денег было несколько. одни только планы по нарушениям говорят о многом. в более цивилизованных странах у дпс совсем другие цели - не штрафов наколотить, а снизить аварийность, предупредить об опасности. сколько раз вас останавливал сотрудник и предупреждал о чем-либо? сколько раз дпс тормозило рядом, когда вы стояли где-нить на обочине, спросив все ли у вас хорошо?

05.10.2013 в 0:11
Ну да конечно, во всем виновато ГАИ. Ни одного штрафа за последние 5 лет;) Может в консерватории проблемма?
vlad123321

вообще-то практика вождения не в годах измеряется. может вы 5 тыщ в год проезжаете.
у меня тоже последние несколько лет ни одного штрафа, но попыток развода со стороны гайцов с целью не предупредить меня об опасности, а поиметь с меня денег, было несколько. одни только планы по нарушениям говорят о многом. в более цивилизованных странах у дпс совсем другие цели - не штрафов наколотить, а снизить аварийность, предупредить об опасности. сколько раз вас останавливал сотрудник и предупреждал о чем-либо? сколько раз сотрудники дпс тормозили рядом, когда вы стояли где-нить на обочине, и спрашивали все ли у вас хорошо?

Vitales
05.10.2013 в 3:28

[censored]

05.10.2013 в 4:03

Да тут естественный отбор работает, просто на транспорте они быстрее всего свой "вклад в эволюцию" делают. Поставим заборчики, найдут где убиться еще в другом месте. На кольцевой социопатов только давят.

05.10.2013 в 9:48

потребуется? да вы уже давно отстали от требований времени. лет 30 назад. вы не слуги народа. вы его враги.

05.10.2013 в 10:24

Бмв, скорость это все понятно, но! Месяца 2-3 назад в сми была информация о том что из Новинок " повыпускали" всех первентивных, вроде так называется, больных, типа не опасных для социума. Присматривать за ними многие ввиду занятости не могут, вот и бродят по дорогам, качаются в позе лотоса. На ж.д таких чудиков минимум 1 в сутки. А мы бмв, скорость...

05.10.2013 в 13:57

[censored]

05.10.2013 в 14:09

окей. как же радует Ваша статистика. Вы бы следили за указами товарища президента, а не за таким! а так молодцом, что сказать.)

05.10.2013 в 15:14

на чкалова таких слабоумных хоть отбавляй

05.10.2013 в 23:21
Всё очень просто и непросто одновременно. Зависит это от того с какой жизненной позиции смотреть на происходящее. С моей точки зрения всё просто. Автомобиль, дорога, и всё что нас окружает, являются превосходным орудием судьбы. Не бывает случайных ДТП, авиа, техно и природных катастроф. Всё закономерно, всё происходит по высочайшим Божественным законам. Каждая трагическая смерть очень точно взвешена на весах судьбы каждого человека и является для него наилучшим из всех возможных вариантов ухода в тонкий мир. Кто считает, что это не так, для того всё сложно и непонятно и виноват во всём кто-то, а не он сам.
Alex1576

+ 1 еще обратите внимание КТО гибнет и КАК, проанализировав данные можно и теорию естественного отбора применить. Так например глупые, не уравновешенные особи с сомнительными жизненными приоритетами гибнут чаще, потому как быстрая езда похожая на фигурное катание важнее безопасности. Чаще гибнут на старых, неисправных, либо вообще не пригодных для эксплуатации ТС из за недостаточной материальной обеспеченности которая соответственно и не позволяет приобрести более дорогой и безопасный автомобиль. В сухом остатке мы имеем те смертельные ДТП, которые не зависели и не могли быть предупреждены погибшими. Все же остальное - трагические ошибки, совершенные водителями и пешеходами.
Будьте внимательны на дорогах!

06.10.2013 в 2:26

ребята сели за руль помните машина это средство повышенной опастности где бы и с какой скоростью вы не ехали!!!!а уж пьяному за руль..так вообще ни ни ни!!!

06.10.2013 в 10:35
сколько раз дпс тормозило рядом, когда вы стояли где-нить на обочине, спросив все ли у вас хорошо?
Vitales

+1.

В одной очень западной стране, всего один раз остановился на обочине (поговорить по телефону). А там было вроде как нельзя. Через минуту рядом оказался патруль, который разобравшись что к чему предложил проехать еще метров 500 и там остановиться в оборудованной зоне. А ведь могли бы еще и штрафа впаять по полной, но не сделали - для них важнее, чтобы все целы были...

Вот когда у нас у всех будет такое отношение к самим себе, тогда и жертв на дорогах станет меньше.

06.10.2013 в 11:11

В этих трагических дтп виновен сам человек и в основном из за неполного осознавания и соблюдения правил. Многие люди отучившись в автошколах садятся за руль не имея практики и как бы не казалось водителю со стажем даже 3 года что он великий мастер он еще не сможет правильно отреагировать в сложной ситуации когда нужны решения в доли секунд это и есть практика и стаж не менее 5 лет но это не говорит о том что тогда ты проф так как учится надо всю жизнь и практикаватся. Моё мнение что Люди неполучают хороших навыков в атошколах и я считаю что многих нужно даже пере атистовывать так как даже в атошколах инструктара сами ведут неправильный образ обучения тУТ можно привести 1000 примеров а сдача в гаи проходящая в обычных дорожных условиях легка для лрогически одыкватного человека поэтому Учитесь и не считайте себя Шума -херами так как и я это осчутил на себе пролечившись 3 года после ДТП и получив хороший урок и напоминание. Прошу прощения за высказывание уважайте друг друга на дарогах.

06.10.2013 в 11:42

Кстати, этот знак окончания главной дороги в ПДД бессмысленный. Вчера ехал во дворах, где моя дорога на перекрестках была обозначена то главной, то второстепенной и на последнем перекрестке вдруг с чего-то решили установить знак конец главной дороги и выцвивший знак стоп (серые буквы еле видные на белом фоне). На кой хрен так сделано - непонятно,т.к. сначала обращаешь внимание на оертания знака главной дороги, а только потом уже на стоп.

06.10.2013 в 11:45

ЗЫ не понимаю писькомерянье скоростями езды. Что и кому водители пытаются доказать? Как он умеет нажать на газ? Выжми штангу 200 кг, предварительно попотев не один год, чтобы ее выжать; пробежи 20 км без остановок со скоростью хотя бы 10-12 км в час - вот это писькомерянье я понимаю, а не вождение корыта на скорости

06.10.2013 в 15:48

"Очевидно, больной человек оказался без присмотра. Оказывается, в позе лотоса на проезжей части его замечали не раз. Возникает вопрос: почему никто не сообщил об этой опасной ситуации, хотя, как выясняется, пытались?" - цитата.
У меня как-то произошла ситуация. Может быть даже среди читателей есть очевидцы. На перекрестке (остановка транспорта Запад-3) переползал дорогу ужасно пьяный молодой человек. Дополз до островка и лег на нем. Я стою на остановке. Машины объезжают, мимо проходят люди. Я понимаю, что человека могут просто переехать. В этой ситуации я пожалела скорее водителя, который мог сесть в тюрьму из-за откровенно говоря пьяницы. Позвонила в милицию. Все объяснила. Подошел мой автобус и я уехала. Через 15 минут звонок на мой мобильный. Звонил милиционер, который даже не представился. Я еще раз все объяснила, но к моменту приезда милиции человека уже не было. Прошло еще минут 5. Я решила перезвонить и поинтересоваться все ли в порядке. Но ответ милиционера меня поразил! Он попросил меня в дальнейшем на выходных отдыхать (это была суббота) и не тревожить нашу доблестную милицию по пустякам. Так что может кто-то и пытался предупредить и избежать ДТП со смертельным исходом. К сожалению в рядах милиции есть такие люди, которым проще выехать на уже произошедшее ДТП, а не предотвратить его! И такие люди нас защищают!

06.10.2013 в 19:00
Специалисты, обсуждавшие эту закономерность, спрашивали друг у друга: как предотвратить такие ДТП и можно ли вообще?

Нельзя. Естественный отбор еще пока никому не удавалось остановить.

06.10.2013 в 19:12

тыц-тыц, Так может и аптеки ларьками за МКАД вынести??7 Там же есть спирт и одеколон.!!! Или подождем пока всех дегенератов которые не могут себя контролировать подушат колесами....Проблема в МОЗГАХ!!!!

06.10.2013 в 19:15
В среду около 22 00 ,ехал по внешнему кольцу в районе тарасово, женщина, на вид лет 40-ка, в темном пальто, с дорожной сумкой на колесиках, пыталась перейти мкад.....
LLITOPOR

Она в рай пыталась попасть!!!!

06.10.2013 в 19:17
"Очевидно, больной человек оказался без присмотра. Оказывается, в позе лотоса на проезжей части его замечали не раз. Возникает вопрос: почему никто не сообщил об этой опасной ситуации, хотя, как выясняется, пытались?" - цитата.
У меня как-то произошла ситуация. Может быть даже среди читателей есть очевидцы. На перекрестке (остановка транспорта Запад-3) переползал дорогу ужасно пьяный молодой человек. Дополз до островка и лег на нем. Я стою на остановке. Машины объезжают, мимо проходят люди. Я понимаю, что человека могут просто переехать. В этой ситуации я пожалела скорее водителя, который мог сесть в тюрьму из-за откровенно говоря пьяницы. Позвонила в милицию. Все объяснила. Подошел мой автобус и я уехала. Через 15 минут звонок на мой мобильный. Звонил милиционер, который даже не представился. Я еще раз все объяснила, но к моменту приезда милиции человека уже не было. Прошло еще минут 5. Я решила перезвонить и поинтересоваться все ли в порядке. Но ответ милиционера меня поразил! Он попросил меня в дальнейшем на выходных отдыхать (это была суббота) и не тревожить нашу доблестную милицию по пустякам. Так что может кто-то и пытался предупредить и избежать ДТП со смертельным исходом. К сожалению в рядах милиции есть такие люди, которым проще выехать на уже произошедшее ДТП, а не предотвратить его! И такие люди нас защищают!
Heman777

А вы изложите факты вышестоящему этого "доблесного" в письменном виде..У него надолго пропадет охота вас посылать....

06.10.2013 в 21:16

Стали "богаче" жить духовно и материально.

06.10.2013 в 21:33

Что тут говорить,государство спаивает и так уже спитую нацию,бухаем дальше

06.10.2013 в 23:12

Последнее фото - распил.

06.10.2013 в 23:17

а что сегодня на "олимпийке" за авария была? вроде 7 машин покоцаных, что за причина?

06.10.2013 в 23:21

remax75, все конечно можно, но нет никаких доказательств)) из-за такого случая разбираться не будут! Тем более (я считаю) обычный, рядовой милиционер (я не знаю названия чинов) так отвечать не будет)) У того кто может так ответить есть что-то (или кто-то) за плечами!

07.10.2013 в 13:04
Да! Больше лежекопов! Еще больше....
Wolf-cub

Даешь весь город в лежекопах!

По факту, что ни инцидент то пьянь. Нужно координально менять ответственность для пешеходов, пьяных, а для водителей существенно планку занижать если тело было сбыто в неположенном месте.

07.10.2013 в 13:06
"Очевидно, больной человек оказался без присмотра. Оказывается, в позе лотоса на проезжей части его замечали не раз. Возникает вопрос: почему никто не сообщил об этой опасной ситуации, хотя, как выясняется, пытались?" - цитата.
У меня как-то произошла ситуация. Может быть даже среди читателей есть очевидцы. На перекрестке (остановка транспорта Запад-3) переползал дорогу ужасно пьяный молодой человек. Дополз до островка и лег на нем. Я стою на остановке. Машины объезжают, мимо проходят люди. Я понимаю, что человека могут просто переехать. В этой ситуации я пожалела скорее водителя, который мог сесть в тюрьму из-за откровенно говоря пьяницы. Позвонила в милицию. Все объяснила. Подошел мой автобус и я уехала. Через 15 минут звонок на мой мобильный. Звонил милиционер, который даже не представился. Я еще раз все объяснила, но к моменту приезда милиции человека уже не было. Прошло еще минут 5. Я решила перезвонить и поинтересоваться все ли в порядке. Но ответ милиционера меня поразил! Он попросил меня в дальнейшем на выходных отдыхать (это была суббота) и не тревожить нашу доблестную милицию по пустякам. Так что может кто-то и пытался предупредить и избежать ДТП со смертельным исходом. К сожалению в рядах милиции есть такие люди, которым проще выехать на уже произошедшее ДТП, а не предотвратить его! И такие люди нас защищают!
Heman777

А вы изложите факты вышестоящему этого "доблесного" в письменном виде..У него надолго пропадет охота вас посылать....

remax75

Не знаю не знаю, сам лично звонил в милицию по факту пьянчугана возле макдональдса, тот за рублем под колеса чуть ли не кидался, а я когда выезжал ему бампером поджопника дал. Позвонил в 102, объяснил, что так мол и так, пока не сбили или не переехали, забирайте. Все без проблем уладили.

07.10.2013 в 13:34
Гибнут люди не от скорости,гибнут люди от резкой остановки!
ONeil

Точно подмечено..

07.10.2013 в 13:34
Что тут говорить,государство спаивает и так уже спитую нацию,бухаем дальше
fff

Насильно ни кто в горло не заливает..

07.10.2013 в 13:37
— Заметьте, снова речь идет о грузовых автомобилях: водитель BMW пытался опередить бетономешалку, перестроился правее и увидел фуру, заезжавшую на заправку, — отмечает эксперт.

этапяць ! у эксперта не бэха случайно ?

бортмеханик

ага тоже не понял при чем здесь, блин, грузовики-то? Мешали лететь резаку на бэшачке?

dasmodel

+100 при чём тут бетономешалка?

08.10.2013 в 13:46
Вплоть до принудительной установки GPS-датчиков

Воу-воу-воу, палехче! Это уже будет нарушение личной жизни, и ваабще - прав человека. А давайте всем камеру в лоб вживим, и будем смотреть кто изменяет жёнам/мужьям.
Лучше выпускайте сразу авто с максимальной скоростью в 60 км/ч. Это будет правильнее для спасения жизней.
Удачи.

10.10.2013 в 16:43
Всё очень просто и непросто одновременно. Зависит это от того с какой жизненной позиции смотреть на происходящее. С моей точки зрения всё просто. Автомобиль, дорога, и всё что нас окружает, являются превосходным орудием судьбы. Не бывает случайных ДТП, авиа, техно и природных катастроф. Всё закономерно, всё происходит по высочайшим Божественным законам. Каждая трагическая смерть очень точно взвешена на весах судьбы каждого человека и является для него наилучшим из всех возможных вариантов ухода в тонкий мир. Кто считает, что это не так, для того всё сложно и непонятно и виноват во всём кто-то, а не он сам.
Alex1576

Я придерживаюсь того же мнения.

bumer555

Подписываюсь под каждым словом

Максим Дизайнер

Golosvseti,

Просто люди считают, что все в этом мире управляется добрым всемогущим существом, которое даже решает кому как "легче" и "радостнее" умереть. Дети то в чем виноваты, что в ДТП гибнут? А старики? А сколько иконок или амулетов было в машинах тех кого по салону размазало? Неужели все погибшие были страшными грешниками, заслуживающими смерти в разорванных кузовах? Или это считается легко и безболезненно? Не на бога надеяться надо, а на самого себя и мозг включать почаще. И когда машину заносит, не бросать руль и крестится с перепугу (или ещё чего там положено), а из заноса выходить включив мозги и мышцы на полную!!!
И если уж так хочется привязать в ДТП потусторонние силы, тогда уж наряду со "светлыми" привязывайте и "темные", это то хоть логично звучать будет...
P.S. "Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом?"
Намек понятен?