7 городов мира, в которые лучше не соваться на машине
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
172
30 марта 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: wikipedia.com, wordpress.com, inselrundgang.de

Сегодня, когда автомобили стали доступны практически каждому, многие уже и не представляют свою жизнь без них. К тому же передвигаться по Минску очень комфортно. Дороги широкие, дорожные заторы — редкость, с парковкой проблем нет, все трассы в черте города — бесплатны. Катайся не хочу! Но в мире полно мест, где машине не рады. В сегодняшнем рейтинге мы собрали семь самых неподходящих для автопутешествий городов. Вычеркивайте их из маршрута своего следующего «трипа» на автомобиле!

Гронинген (Нидерланды). Велосипедная столица мира

Гронинген не является популярным туристическим местом. Это небольшой студенческий городок на севере Нидерландов. Здесь сконцентрировано несколько крупных учебных заведений и каждый третий житель Гронингена — студент. В Европе учащиеся вузов редко ездят на машинах, поэтому основным транспортным средством в городе является велосипед. Гронинген даже называют велосипедной столицей мира. Такой плотности «двухколесников» нет ни в одном другом городе, включая Амстердам.

Под велосипеды здесь подстроена и организация дорожного движения. Есть много улиц, куда кроме как на «байке» ни на чем другом не заедешь. Если верить «Википедии», около 60% транспортных потребностей города решают велосипеды. Поэтому весь населенный пункт пронизывают сотни километров велодорожек и повсюду построены паркинги для велосипедов. Под железнодорожным вокзалом Гронингена — самая большая подземная велопарковка в Европе.

На машине ездить по городу можно, но очень некомфортно. Масса односторонних улиц, узкие проезды, повсеместное преимущество велосипедов и пешеходов. Ад для белорусского водителя. Если надумаете посетить это место, самый простой и дешевый способ — долететь «лоукостом» до Бремена и купить билет на поезд до Гронингена (полтора-два часа езды, цена — 35 евро туда-обратно). В самом городе без проблем арендуете велосипед и на время вернетесь в студенческие годы.

Лондон (Великобритания). Въезд в центр города — от 15 долларов в день

В Лондоне автомобилистов ждет другая проблема. Столица Великобритании славится своим дорогим въездом в город. Если вы подготовитесь заранее и зарегистрируетесь в платежной системе, то за посещение центра Лондона заплатите 10,5 фунта (15 долларов). Проскочите «зайцем» — получите штраф, размер которого зависит от того, насколько вы затянули с его оплатой (от 65 до 195 фунтов). Причем вся эта система работает автоматически, с распознаванием номерных знаков.

Сделать платным въезд в центр Лондона власти решили в 2003 году. В 2007-м платная территория была расширена. Плата взимается один раз в день с одного автомобиля и только по будням с 7 до 18 часов. От оплаты освобождены машины служб такси, общественный транспорт и электромобили. Интересно, что жители Лондона, чьи дома находятся в центре, не освобождаются от платы за въезд (но получают 90-процентную скидку).

Сан-Паулу (Бразилия). Могут ограбить средь бела дня 

В бразильском городе Сан-Паулу деньги за въезд в центр с вас никто не возьмет. Но свою «плату» могут попросить местные грабители. Это уже стало чуть ли не национальной проблемой. Как правило, бразильские злоумышленники ездят на скутерах или мотоциклах. Они могут остановить автомобиль (или даже мотоцикл) и, угрожая пистолетом, забрать содержимое кошелька водителя. А могут даже лишить человека машины. В общем, в безлюдных местах в темное время суток лучше не кататься.

Предупреждения о дорожных грабителях висят в каждом отеле Сан-Паулу. Приезжим не рекомендуется ездить по самым криминальным районам, а также гулять там пешком. Часто скутеристы подъезжают к пешеходам и вырывают у них сумочки или рюкзаки. Местная полиция без особого энтузиазма берется за расследование таких мелких преступлений — слишком их много в Сан-Паулу.

Пекин (Китай). Дорожные заторы по 10 дней 

В Пекине шесть кольцевых развязок. Каждый месяц здесь открывают новые развязки и магистрали. Но рост города никак не поспевает с ростом количества автомобилей. Начиная с 2010 года ситуация с дорожными заторами вышла из-под контроля. Порой многокилометровые пробки здесь не могут «рассосаться» сутками. Однажды был зафиксирован случай, когда 100-километровый затор продержался 10 дней (была крупная авария).

В этом году власти Китая намерены убрать с дорог Пекина 200 тысяч машин (в черном списке — дизельные модели) либо сделать их въезд на центральные улицы платным. Кроме неудобств для автомобилистов, дорожные заторы плохо влияют на экологию столицы Китая. Ежегодно на борьбу с загрязнением окружающей среды из бюджета страны тратится 2,5 миллиарда долларов.

Фаубан (Германия). Автомобилям въезд воспрещен! 

Германия — самая автомобильная страна Европы, поэтому удивительно, что именно здесь нашлось место такому городку, как Фрайбург. Помешанные на экологии муниципальные власти ввели запрет на передвижение машин с обычными ДВС. По краям населенного пункта расположены специальные парковки и гаражи, где можно оставить свои автомобили. В городе разрешено ездить только электромобилям и гибридам. Все остальные — пешком или на велосипедах.

В населенном пункте есть район под названием Фаубан, куда вообще запрещено въезжать на 4-колесном транспорте. И жителям этот расклад нравится — все семьи, живущие здесь, отказались от личных автомобилей. Благо территория car free не такая уж большая — несколько кварталов. На машины скорой помощи и пожарных запрет, само собой, не распространяется.

Венеция (Италия). Ваша машина не умеет плавать? Проезжайте мимо

Венеция — прекрасный итальянский город, который можно назвать музеем под открытым небом. Туристы со всей планеты приезжают сюда насладиться прекрасными видами уходящих под воду городских кварталов. Бóльшая часть этого населенного пункта пронизана каналами и напрочь лишена автомобильных дорог. Зато есть на суше пешеходные улицы.

Если вы путешествуете по Италии на автомобиле — придется припарковать его возле вокзала (есть паркинги) и продолжить путь на водном такси или гондоле. В Венеции тоже бывают заторы. Только здесь они — из лодок, а не из машин. Аналогичные «пробки», кстати, в Амстердаме.

Остров Вангероге (Германия). Свои машины оставляйте на континенте

Удивительный остров есть в Нижней Саксонии (Германия). Площадь земли здесь — почти 8 квадратных километров, а количество жителей — 1000 человек. Но летом здесь много туристов: на паромах из города Харлезиль сюда ежедневно прибывает до 7000 человек. Запомните название этого населенного пункта — там вы оставите машину, если надумаете во время автопутешествия по Европе посетить Вангероге. На острове запрещено эксплуатировать автомобили с ДВС.

Но если у вас Tesla или другой электромобиль, то можете смело загонять его на паром! На острове действует запрет на въезд исключительно бензиновых и дизельных машин. Один из жителей Вангероге ездил на редком электрокаре DKW Electric Schnellaster Van 1956 года выпуска. В прошлом году компания Audi бесплатно восстановила эту машину специально для эксплуатации на данном острове. Запас хода владельца вряд ли волнует — протяженность острова всего 5 километров.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: wikipedia.com, wordpress.com, inselrundgang.de
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2016 в 8:03
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
617
Лучший комментарий
30.03.2016 в 8:02
Беларусь лучше в Топ вынести.
30.03.2016 в 8:03
В некоторые города из без машины не желательно соваться...
30.03.2016 в 8:03
Залатайте ямы дорожники, хоть для вида)
30.03.2016 в 8:03
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
30.03.2016 в 8:04
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
30.03.2016 в 8:04
скоро и в минске не продохнутся будет
30.03.2016 в 8:04
В частный сектор у нас лучше не соваться
30.03.2016 в 8:04
и есть страна, в которую вообще лучше не соваться
30.03.2016 в 8:05
Беларусь лучше в Топ вынести.
"Mjth1":

Не надо ныть, норм у нас дороги по сравнению с некоторыми странами и пробок нет особо.
30.03.2016 в 8:05
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
30.03.2016 в 8:05
Традиционно европейские самые некомфортные для автомобилистов. США наше всё.
30.03.2016 в 8:05
Я бы пешком там всю жизнь ходил, только бы жить там)))
30.03.2016 в 8:05
а я думал это Москва
30.03.2016 в 8:05
А почему в топе Минска,нет?Из-за ям и платных парковок тоже лучше не соваться.
30.03.2016 в 8:05
В большинство городов Европы лучше не соваться на машине нашим белорусским водителям
30.03.2016 в 8:06
Почему бы не внести в этот топ и наши дороги после обильного снегопада...?
30.03.2016 в 8:06
В Москве на машине тоже не каждый сможет...
30.03.2016 в 8:06
Лучше отдых онинклюзив...Приехал , кинул кости и ни о чём голова не болит...
30.03.2016 в 8:07
Катайтесь на велике и будет Вам счастье
30.03.2016 в 8:07
Странно что Москвы нет в этом списке
30.03.2016 в 8:07
Хочу на островок!
30.03.2016 в 8:07
Я бы пешком там всю жизнь ходил, только бы жить там)))
"evgeniykivatytski":

Так в чем проблема?одним мигрантом больше,одним меньше!
30.03.2016 в 8:08
В большинство городов Европы лучше не соваться на машине нашим белорусским водителям
"Bеня":

Из личного опыта?
30.03.2016 в 8:08
А почему в топе Минска,нет?Из-за ям и платных парковок тоже лучше не соваться.
"Mari79":

И из-за коптящих просроченных дизелей типо ха5 тоже можно в центр не соваться
30.03.2016 в 8:08
Они дорожный сбор не платят ,вот и дороги ,и Загруженность
30.03.2016 в 8:09
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Откуда инфа?из вашей жизни в инете?
30.03.2016 в 8:09
Online, спасибо за статью, узнал много нового. Особенно спасибо тому кто подготовил, Денису Логуновичу отдельное спасибо!!!
30.03.2016 в 8:10
В Минске пока раздолье, хотя всё идёт к Пекину, просто не так быстро, потому как населения всего 2 млн.
30.03.2016 в 8:11
А где Минск?
30.03.2016 в 8:12
Online, спасибо за статью, узнал много нового. Особенно спасибо тому кто подготовил, Денису Логуновичу отдельное спасибо!!!
"evgeniy_chervyakovskiy":

Я плакаю,какое умиление)))
30.03.2016 в 8:12
В Голландии вообще очень неудобно ездить на авто. Гораздо проще по городам перемещаться на велосипеде, причем самом простом, потому что в любой момент его могут украсть.
30.03.2016 в 8:12
Что-то не те города перечислили. Вот в африканские города или Индийские уж точно нефиг соваться. А тут подумаешь в Лондоне платная дорога или в Голандиии много великов.
30.03.2016 в 8:13
Я бы пешком там всю жизнь ходил, только бы жить там)))
"evgeniykivatytski":

Живите где хотите, вас ведь никто не держит, всё в ваших руках и голове на плечах.
30.03.2016 в 8:13
Лондон (Великобритания). Въезд в центр города — от 15 долларов в день

Лучшее, что вынес из статьи применимое к Минску.
30.03.2016 в 8:15
А почему в топе Минска,нет?Из-за ям и платных парковок тоже лучше не соваться.
"Mari79":

Минск можно включать в топ самых комфортных для авто, въезд в центр бесплатный, парковок бесплатных тьма, пробок нет,топливо копейки, и инфраструктура шепчет что автомобилист здесь царь и бог...
30.03.2016 в 8:16
В Пекин ни-ни.
30.03.2016 в 8:17
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

ух ты,уже и в Москве побывал..
30.03.2016 в 8:17
Online, спасибо за статью, узнал много нового. Особенно спасибо тому кто подготовил, Денису Логуновичу отдельное спасибо!!!
"evgeniy_chervyakovskiy":

Я плакаю,какое умиление)))
"Mari79":

А я смеюсь:), какое цитирование)))
30.03.2016 в 8:17
А у нас не туда ступил, налог быстро оплати
30.03.2016 в 8:19
В каждой стране свои правила и заморочки, что в одной стране норма у нас это дикость
30.03.2016 в 8:21
В Минск без машины лучше не соваться - "коренные" будут смотреть как на чмо, даже если у самих эта машина куплена за 5 кредитов или на бабушкину квартиру.
"akb":

Я коренной, и я без машины)))
30.03.2016 в 8:21
Ценники в магазинах быстро окупают электромобили.
30.03.2016 в 8:21
100-километровый затор продержался 10 дней (была крупная авария).
Обожаю Минск!!!!!
30.03.2016 в 8:23
Может и в нашей стране дойдет до людей что экология важнее понтов 5 литровых.
30.03.2016 в 8:24
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Странно что Москвы нет в этом списке
"sasok16":

Ой да ладно. Понятно, что Россия -- родина слонов, но недавно была статистика по пробкам в разных городах, и Москва там хорошо если в десятку входила.

Сравните со 100км пробкой на десять дней в Пекине или с пробкой на 50-полосном шоссе там же в Китае.
30.03.2016 в 8:28
Хорошие места..
30.03.2016 в 8:29
Нужно наши города на первое место, только у нас люди платят за воздух
30.03.2016 в 8:33
У нас в страну лучше не соваться, Белтролль не спит!
30.03.2016 в 8:33
А где Беларусь, Минск?! Может трафик у Нас и не такой жесткий, но выехать обратно мало кому удается))) Истории про ситроен, RR и еще парочка сразу всплывает в памяти))) P/S Так что лучше в пробке, чем на своих "двоих". )))
30.03.2016 в 8:35
много где бывал на автомобиле. Неаполь вот это ад для автомобилиста...
30.03.2016 в 8:35
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Причем Москва к этому списку. Вы явно только из телевизора о ней слышали. Ездить там не сложнее,чем по Минску. А пробки большие, только в часы пик. Днем можно спокойно ездить по любой части города
30.03.2016 в 8:36
В Минск без машины лучше не соваться - "коренные" будут смотреть как на чмо, даже если у самих эта машина куплена за 5 кредитов или на бабушкину квартиру.
"akb":

Да хоть и с машиной,- ничего это не меняет, мы на вас смотрим, как вы и написали...
30.03.2016 в 8:37
Может и в нашей стране дойдет до людей что экология важнее понтов 5 литровых.
"RDE":

Дойдет, когда все заводы вынесут за пределы города. А пока, даже если большинство на велосипеды пересядет, экология не сильно изменится к лучшему.
И еще, если все пересядут на велосипеды, вы первый завоете, чтоб все вернулись к авто. У нас город совершенно не предназначен для огромного количества велосипедистов
30.03.2016 в 8:38
Намек что в центре будет платно?
30.03.2016 в 8:39
И
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
"HITMANHELS":

А Беларусь на втором - тут есть все шансы увидеть свою машину на аукционе. Конфискуют. Заберут. Лучше на автобусе катайтесь. Дешевле выйдет.
30.03.2016 в 8:44
В Минск без машины лучше не соваться - "коренные" будут смотреть как на чмо, даже если у самих эта машина куплена за 5 кредитов или на бабушкину квартиру.
"akb":

Да хоть и с машиной,- ничего это не меняет, мы на вас смотрим, как вы и написали...
"ALLYas":

А что это меняет? Минчане такие же унылые существа, как и остальные беларусы. Или вы себя "Илитай залатой" считаете? Расслабьтесь, вы варитесь в таком же котле. Вы такие же как и все. Абсолютно ровно такие же. А то, что вы сами о себе возомнили - это ваша проблема. Наоборот надо быть сплочённее и терпимее - а так удачи не видать.
30.03.2016 в 8:47
https://content.onliner.by/news/2016/03/default/af5c66a3be7c2876de21a318ca756598.jpg
здесь Индия, а не Китай, т.к индийские автомобили
30.03.2016 в 8:48
Bеня, ага....для машин место нашлось,а для великов не найдется ? :))
30.03.2016 в 8:54
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
"HITMANHELS":

купите себе нормальную машину если ваща на ходу разбирается, в россии давно дороги лучше чем в рб
30.03.2016 в 8:56
Где Индия в топе?
30.03.2016 в 8:56
Bеня, ага....для машин место нашлось,а для великов не найдется ? :))
"RDE":

Вы же понимаете, что даже если машин станет меньше, то дорогу вам никто для езды на велосипеде не выделит, ибо все равно машины останутся
30.03.2016 в 9:02
Где Индия в топе?
"winacid":

И правда, почему это Индии в топе нет?
30.03.2016 в 9:04
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Вы просто по Москве ездить не умеете.
30.03.2016 в 9:12
В Лондоне 15 уе за въезд в центр??? пффф..Ждите скоро у нас, только за 50!
30.03.2016 в 9:16
Второе фото к Китаю - из Индии
30.03.2016 в 9:20
Видео чоткое! Считаю, что только так и можно бороться с нашими гопниками, льготниками, агро и прочим, подобным контингентом...
30.03.2016 в 9:23
Что-то не понял на мопедах чего петушиться малой начал
30.03.2016 в 9:24
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":

И получить шок от ширины улиц и количества автосов
30.03.2016 в 9:25
У нас пока можно гонять!!!
30.03.2016 в 9:30
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Пробки там как правило только в определённое время суток.
После 7-ми вечера и до утра вполне нормально там.
30.03.2016 в 9:31
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":

и без прав
30.03.2016 в 9:32
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Пробки там как правило только в определённое время суток.
После 7-ми вечера и до утра вполне нормально там.
"Михаил_GR":

согласен бобер там просто не был. После 7 и до 6 утра точно там можно местами хоть стописят поливать по Москве =)
30.03.2016 в 9:33
Спасибо что предупредили.
30.03.2016 в 9:38
Вообще, если есть возможность, то лучше передвигаться на велике или пешком! Здоровее будет!
30.03.2016 в 9:38
скоро и в минске не продохнутся будет
"aaaooo":

ТЬСЯ
30.03.2016 в 9:41
у нас лучше ,как ни крути, и не надо ныть тут!
30.03.2016 в 9:49
сан-паулу аще агонь. Подъехали, пистиком пригрозили и забрали(почти) моцык. Офигеть. Возможно и у нас скоро такое будет.
30.03.2016 в 9:53
Беларусь лучше в Топ вынести.
"Mjth1":

а беларусь что? у нас приятно ездить,если не обращать внимание на оленей в крайних полосах.
30.03.2016 в 9:54
В сан Паулу вообще стремно в центре города, обдирают хуже цыган, снимают с шеи золотые цепочки, из рук мобильники в наглую, если будете там. оставляйте дорогие вещи в отеле или в защищенных местах
30.03.2016 в 9:56
Помешанные на экологии муниципальные власти ввели запрет на передвижение машин с обычными ДВС

Сами вы помешанные, всё правильно немцы делают, на кой им ваша выхлопная вонь
30.03.2016 в 10:00
— Все свои сбережения трачу на путешествия. — Что, опять маршрутка подорожала?
30.03.2016 в 10:04
В 2 из 7 побывал, осталось ещё 5.
30.03.2016 в 10:05
В Москве на машине тоже не каждый сможет...
"SOLDYK":


Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Вы просто по Москве ездить не умеете.
"ABP":


Ну не знаю был неоднократно на машине. Ездить куда приятнее чем в Минске. Много магистралей с ограничением по скорости 100+. Достаточно включить поворот и тебя пропустят из любого ряда в любой ряд. И из дворовой территории выехать не проблема.

Да машин много можно километр больше часа ехать, но не разу не было случая что бы поток полностью остановился. Из пугающего только расстояние между машинами вовремя маневров.
30.03.2016 в 10:06
Вот бы и Минск стал таким городом!
30.03.2016 в 10:13
Залатайте ямы дорожники, хоть для вида)
"mandrage":

Сегодня Тайфуном ямы залатали...для отмазки..
30.03.2016 в 10:13
О, интересно, три дня как вернулся
из Германии с посещением Фрайбурга
очень, очень красивый и интересный город
масса впечатлений
и с парковками в центре проблем не было
30.03.2016 в 10:14
https://content.onliner.by/news/2016/03/original_size/af5c66a3be7c2876de21a318ca756598.jpg

Фотка не Пекина, а из Индии.
В Пекине синии номера, нету большого кол-ва тук-туков и правостороннее движение.
30.03.2016 в 10:16
да Венеция тем и прелестна что нет ни авто ни велосипедов ..... но беда постоянный шум снующих туристов с чемоданами на колесиках одни въезжают другие выезжают.
проезжал я Фрайбург на машине без проблем
30.03.2016 в 10:36
hehnev.ilya,
Правильно выразился, по российским дорогам, Куда более приятно ездить, Чем по нашим. А еще за дороги платим по 100 баксов, На новые коттеджи для бессмертного правительства.
30.03.2016 в 10:39
отличный обзор...
30.03.2016 в 10:39
Кто это вообще писал и главное для чего? Таких городов и мест тысячи можно надергать
30.03.2016 в 10:46
Я бы пешком там всю жизнь ходил, только бы жить там)))
"evgeniykivatytski":

В Сан-Паулу или в Пекине?
30.03.2016 в 10:49
В РФ хоть пытаются дороги в городах во время делать и дыры закатывать, причем успешно и правильно. А у нас, дыра до осени побудет, перед зимой залатают, ногами потопчут, и будут говорить, что сделали по последней технологии.
30.03.2016 в 10:51
https://content.onliner.by/news/2016/03/default/af5c66a3be7c2876de21a318ca756598.jpg
здесь Индия, а не Китай, т.к индийские автомобили
"Reviver":

ага, и тук-туки, в Китае их нет
30.03.2016 в 10:55
у нас все непонравившиеся машины попадают в гос бюджет
30.03.2016 в 10:59
Беларусь лучше в Топ вынести.
"Mjth1":

Что за бред. Сами то поняли что написали?
Каждый день езжу в Минске на машине, никаких проблем не испытываю. Очень даже комфортный город для передвижения на транспорте. До этого жил и работал в Санкт-Петербурге, там крайне неудобно ездить на машине. Приходилось ездить по Барселоне, настолько неудобно и долго что представить себе крайне сложно.
В Минске широкие улицы и проспекты дороги по качеству гораздо лучше чем в нью-йорке, но хуже чем в некоторых европейских городах.
С парковочными местами во дворах проблемы, но то что я видел в Риме и Барселоне, не идет ни в какое сравнение.
30.03.2016 в 11:01
В большинство городов Европы лучше не соваться на машине нашим белорусским водителям
"Bеня":

Из личного опыта?
"sasok16":

Из личного. Могу подтвердить фразу на 100%!!!
После Рима и Барселоны, Минск вам покажется идеальным городом для передвижения транспорта
30.03.2016 в 11:05
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
"HITMANHELS":

Советую вам закончить школу, накопить деньги на билет, съездить в Нью-Йорк, прокатиться там на такси ( это единственное что там еще дешево), вы поймете что у нас еще очень даже не плохие дороги.
30.03.2016 в 11:11
Везде свои законы.
30.03.2016 в 11:15
Залатайте ямы дорожники, хоть для вида)
"mandrage":


не надо деньги в асфальт закатывать
кладите нормально или идите вон нах
30.03.2016 в 11:18
В Москве на машине тоже не каждый сможет...
"SOLDYK":


Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Вы просто по Москве ездить не умеете.
"ABP":


[здесь были дифирамбы] И из дворовой территории выехать не проблема.
"ssergg":


ахахахаха
а ты смешной
скорость передвижения по дворовой территории в москвобаде пол метра в час
а задним ходом (когда ты в конце кишки предсказуемо не найдёшь места
для разворота) - сантиметр в час
30.03.2016 в 11:23
С парковкой проблем нет в Минске? Вы шутите? Посмотрите на улицу Одинцова, перекресток проспекта Пушкина и улицы Ольшевского и Вы удивитесь.
30.03.2016 в 11:37
видео зачетное отжал байк и сразу пулю от мента и правильно по делом мрази там в бразилии все четко ни церемонятся как у нас
30.03.2016 в 11:39
Я бы пешком там всю жизнь ходил, только бы жить там)))
"evgeniykivatytski":

а что мешает туда переехать
30.03.2016 в 11:41
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
30.03.2016 в 11:44
Я бы пешком там всю жизнь ходил, только бы жить там)))
"evgeniykivatytski":

В Сан-Паулу или в Пекине?
"Fisher_Y":

в сан паулу туда б всех недовольный пусть порадовались бы
30.03.2016 в 11:45
ахахахаха
а ты смешной
скорость передвижения по дворовой территории в москвобаде пол метра в час
а задним ходом (когда ты в конце кишки предсказуемо не найдёшь места
для разворота) - сантиметр в час
"торсен":



Там где я бывал дворовая территория по скоплению машин ни чем от Минска не отличается.
Практика и только практика. Ну и парковочный радар в помощь.
30.03.2016 в 12:01
К тому же передвигаться по Минску очень комфортно. Дороги широкие, дорожные заторы — редкость, с парковкой проблем нет, все трассы в черте города — бесплатны.


Сразу видно писал завистливый пешаходик. Не такие уж и широкие дороги, парковка в центре - это тихий ужас, а еще и платная.
30.03.2016 в 12:10
"К тому же передвигаться по Минску очень комфортно. Дороги широкие, дорожные заторы — редкость, с парковкой проблем нет..."
Вы издеваетесь насчет парковки?!
30.03.2016 в 12:10
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":

100%))))))))))
30.03.2016 в 12:27
К тому же передвигаться по Минску очень комфортно. Дороги широкие, дорожные заторы — редкость, с парковкой проблем нет, все трассы в черте города — бесплатны.


Сразу видно писал завистливый пешаходик. Не такие уж и широкие дороги, парковка в центре - это тихий ужас, а еще и платная.
"1823081":

Сразу видно писал комментатор, который никогда не был ни в одной столице кроме Минска.
Если сравнивать с Ошмянами - да, в Минске "тихий ужас". Но если сравнивать с другими крупными городами, то в Минске нет проблем с парковкой или дорогами. Воооооообще нет! А то привыкли, что пропустили три зеленых на одном светофоре - уже "в пробке стою". А если не дай бог припарковался в 5 минутах ходьбы от места назначения - катастрофа с парковкой.
Съездите в Мюнхен, Брюссель или Барселону и посмотрите, что такое проблемы с парковкой и узкие полосы. Молчу про Амстердам и тот же Сеул.
30.03.2016 в 12:34
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
"HITMANHELS":

Ну у нас то точно куда лучше дороги.
Что у нас в столице есть: три вида разметки разной свежести в дождь, отсутствие разметки, нанесённой всего лишь в прошлую осень, на дорогах со сдвигом полос на перекрёстке, ямочный ремонт, превращающий дорогу с узкой ямкой в дорогу с широким бугром, а через два-три года таких ремонтов - в стенд для проверки подвески (кто знает, тот понял), регулярные провалы и неровности, накапливающиеся на любых дорогах, кроме "главных" проспектов, которые, видимо, не считаются дефектами и потому не ремонтируются. В жилых районах многолетние ямы, которые, видимо, скоро встанут и уйдут в школу ввиду возраста.
30.03.2016 в 12:43
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
"shnop":

9) Тормоза на перекрёстках и светофорах, снижающие пропускную способность перекрёстка в 2-3 раза
10) Тошнилы в левом ряду. Тошнилы, вылезающие из медленного ряда в быстрый и едущие прямо с той же скоростью.
11) Водители, которые не смотрят, куда перестраиваются.
12) Разметка, которая вообще не держится на асфальте и исчезает за одну зиму.
13) Двойственная разметка, когда старуют снимают так, что видно и старую, и новую, причём в дождь примерно одинаково.
14) Обозначение дорожных работ одним лишь МАЗом, стоящим посередине дороги.
15) Обозначение препятствий для движения посередине дороги знаком исключительно на самом препятствии.
16) Знаки дорожных работ, висящие по полгода после завершения.
17) "Ямочный" ремонт, где 10 заплаток друг на друге превращают дорогу в танкобан.
18) Экономия на освещении, когда ночью горит только половина фонарей и та - в полсилы.
30.03.2016 в 12:45
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
"HITMANHELS":

теперь уже не в рф, а у нас
30.03.2016 в 12:47
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
"shnop":


Про 2-х колёсных забыли
30.03.2016 в 12:52
Москва, где Москва? Туда уж точно лучше не соваться на машине, ибо пробки просто перетекают из одной в другую.
"Крутой-Бобёр":

Причем Москва к этому списку. Вы явно только из телевизора о ней слышали. Ездить там не сложнее,чем по Минску. А пробки большие, только в часы пик. Днем можно спокойно ездить по любой части города
"Добрая_Фея":

Ну среднестатистическому белорусскому водителю, наверное, реально будет сложно:
Перестраиваться быстрее, чем за 20 секунд - ужас.
Перекрёстки сложнее "крест накрест" - страшно.
80-100 по городу - гоняют как сумасшедшие
Слияние двух потоков на 90 "через одного" без вынужденного торможения (!) - всё, я лучше на метро.
30.03.2016 в 12:55
Фаубан или Фрайбург, онлайнер?
30.03.2016 в 13:07
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
"shnop":

9) Тормоза на перекрёстках и светофорах, снижающие пропускную способность перекрёстка в 2-3 раза
10) Тошнилы в левом ряду. Тошнилы, вылезающие из медленного ряда в быстрый и едущие прямо с той же скоростью.
11) Водители, которые не смотрят, куда перестраиваются.
12) Разметка, которая вообще не держится на асфальте и исчезает за одну зиму.
13) Двойственная разметка, когда старуют снимают так, что видно и старую, и новую, причём в дождь примерно одинаково.
14) Обозначение дорожных работ одним лишь МАЗом, стоящим посередине дороги.
15) Обозначение препятствий для движения посередине дороги знаком исключительно на самом препятствии.
16) Знаки дорожных работ, висящие по полгода после завершения.
17) "Ямочный" ремонт, где 10 заплаток друг на друге превращают дорогу в танкобан.
18) Экономия на освещении, когда ночью горит только половина фонарей и та - в полсилы.
"SmithRO":

Кстати, зимой пункты 9,10 и 11 неактуальны.
Видимо, все эти индивиды оставляют машину у дома в сугробе и не вылезают на дорогу. Зимой ездить по городу реально приятнее, несмотря на скользкую дорогу, раннее наступление темноты и осадки.
30.03.2016 в 13:16
Видео четкое
30.03.2016 в 13:30
концовка видео классная)
30.03.2016 в 13:37
На последнем фото - машина с острова, где нельзя ездить на авто с ДВС. А зачем им тогда поезд, если остров всего 5 км???
30.03.2016 в 13:42
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":
до города не доедут!
30.03.2016 в 13:48
В Минске надо сделать всего пару вещей.
1. Улицы - для проезда, а не стоянок. Пример брать с так любимых некоторыми "цивилизованных" стран. Там часовая парковка от 2 ЕВРО.
2. За каждую каплю масла или горючего штрафы от 200 ЕВРО. И обязательно за счёт владельца автоведра восстановление поверхности будь асфальт, будь то газон.
3. Автохлам старше 5 (пяти) лет - по особой ставке страховки. Берут же за страховку человека с определённого возраста с коэффициентом 3.
30.03.2016 в 13:58
К тому же передвигаться по Минску очень комфортно. Дороги широкие, дорожные заторы — редкость, с парковкой проблем нет, все трассы в черте города — бесплатны.


Сразу видно писал завистливый пешаходик. Не такие уж и широкие дороги, парковка в центре - это тихий ужас, а еще и платная.
"1823081":

Сразу видно писал комментатор, который никогда не был ни в одной столице кроме Минска.
Если сравнивать с Ошмянами - да, в Минске "тихий ужас". Но если сравнивать с другими крупными городами, то в Минске нет проблем с парковкой или дорогами. Воооооообще нет! А то привыкли, что пропустили три зеленых на одном светофоре - уже "в пробке стою". А если не дай бог припарковался в 5 минутах ходьбы от места назначения - катастрофа с парковкой.
Съездите в Мюнхен, Брюссель или Барселону и посмотрите, что такое проблемы с парковкой и узкие полосы. Молчу про Амстердам и тот же Сеул.
"denisrem":

В Брюссель в пределы внутреннего кольца въезжают только камикадзе. По Ботаник едут, но уже на Анспаш не сунутся - перекрыли движение. В Барселону заглянул по случаю и плюнул на это удовольствие ходить строем с туристами (о машинах вообще промолчу). Где пробки в Амстере? разве что велосипедные и водноканальные. Про Сеул вообще мощно задвинул! Город не для пешеходов! Разве что в Намдаемун, Донгдаемун или Ёнгсан.
30.03.2016 в 14:04
Про 2-х колёсных забыли
"PhoeniX--2008":


Двухколесные только ночью и ранним утром мешают своими прострелами на МКАД или по улице.
30.03.2016 в 14:05
В Минске надо сделать всего пару вещей.
1. Улицы - для проезда, а не стоянок. Пример брать с так любимых некоторыми "цивилизованных" стран. Там часовая парковка от 2 ЕВРО.
2. За каждую каплю масла или горючего штрафы от 200 ЕВРО. И обязательно за счёт владельца автоведра восстановление поверхности будь асфальт, будь то газон.
3. Автохлам старше 5 (пяти) лет - по особой ставке страховки. Берут же за страховку человека с определённого возраста с коэффициентом 3.
"vap":

1: Согласен
2: Пффф, есть другие гораздо более серъёзные вещи, на которые надо обратить внимание. Или у нас тут весь асфальт маслом залит ежедневно, что требуются такие меры?
3: Пять лет - автохлам? Вы серъёзно? Закончилась гарантия - всё, хлам? :)))) Десятка минимум.
30.03.2016 в 14:15
Агузарова отжала мот???
30.03.2016 в 14:24
Вось и я табе кажу - лисапет ен и есть лисапет - адны плюсы. А то машыны - ужо нидзе зза их не праткнуцца чалавеку. Нада писать каб закон сделали что нельга мать машыны у частнай собственнысти - як у севернай карэи. Во гэта сама нармальна.
30.03.2016 в 14:27
В этом году власти Китая намерены убрать с дорог Пекина 200 тысяч машин (в черном списке — дизельные модели) либо сделать их въезд на центральные улицы платным.

Правильно. В Минске так тоже сделать нужно. Тракторам место в полях!
30.03.2016 в 14:28
andr2209, или разбить о ямы
30.03.2016 в 14:35
А на видео угонщика застрелил водитель проезжавшей мимо на машине.
30.03.2016 в 14:46
Online, спасибо за статью, узнал много нового. Особенно спасибо тому кто подготовил, Денису Логуновичу отдельное спасибо!!!
"evgeniy_chervyakovskiy":

Поблагодарите еще за правостороннюю Британию, Фаубан (Германия) который Фрайбург, заторы из одной гондолы в Венеции. Даже как-то и читать не интересно стало.
30.03.2016 в 14:48
в бразилии полицейские зачетные! завалил бандюка без лишних вопросов :)
30.03.2016 в 14:51
В этом году будет рекорд великов на дорогах. Там нет 2х массового сцепления)))
30.03.2016 в 15:27
О народ беларускі!
Ты так красамоўна маўчыш,
Што маўчанне тваё
Ім страшней
За бунтоўныя крыкі.
Не, не доўга ўжо несці табе
Свой пакутніцкі крыж.
Ты — не раб.
Ты — вялікі.
Ва ўсім.
І ў маўчанні вялікі.[censored]
30.03.2016 в 16:00
У нас на таможне могут авто забрать.
30.03.2016 в 16:10
вот бы у нас так
30.03.2016 в 16:11
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
"shnop":



Присутствие автотранспорта.
30.03.2016 в 16:13
А на видео угонщика застрелил водитель проезжавшей мимо на машине.
"1606719":



Полицейский, мп
30.03.2016 в 17:07
0.ATEIST, Действительно, с худшим всегда сравнивать проще. Ничего делать. не надо. А как с чем-то лучшим, так[censored]
30.03.2016 в 17:08
Онлайнер, ну про что вы пишете? Тут иногда пожрать не на что купить, а вы про поездки на машине в забугорье.
30.03.2016 в 17:08
0.ATEIST, Действительно, с худшим всегда сравнивать проще. Ничего делать. не надо. А как с чем-то лучшим, так сука свою ленивую жопу тут же шевелить нужно. Вот досада!!!
30.03.2016 в 17:24
мне кажется, что и у нас сейчас ведут плату за въезд в центр города
30.03.2016 в 17:28
Беларусь лучше в Топ вынести.
"Mjth1":

Не надо ныть, норм у нас дороги по сравнению с некоторыми странами и пробок нет особо.
"0.ATEIST":

и денег на машины )
30.03.2016 в 19:09
Online, спасибо за статью, узнал много нового. Особенно спасибо тому кто подготовил, Денису Логуновичу отдельное спасибо!!!
"evgeniy_chervyakovskiy":

Поблагодарите еще за правостороннюю Британию, Фаубан (Германия) который Фрайбург, заторы из одной гондолы в Венеции. Даже как-то и читать не интересно стало.
"45k3t":

Когда захочу тогда и поблагодарю.
30.03.2016 в 19:25
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":

Ага, или еще БелТОЛЛ поможет или в дырках на платной дороге подвеску посеять, или за штрафы из-за их неработающей системы отберут!!!!!
30.03.2016 в 19:54
На этот НГ путешествовали по Голландии 2 недели. Заезжали и в Гронинген. Очень красивый самобытный город. И на авто совсем не так страшно, как пишут в статье.
30.03.2016 в 19:58
Сравните уровень жизни, зарплат с тратами на авто и глядишь Минск в статистику попадет
30.03.2016 в 19:59
Да ладно в россии тоже все спокойно как в бразилии
30.03.2016 в 19:59
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":

или в яме какой оставить, благодаря дорожникам
30.03.2016 в 20:02
К нам тоже не суйтесь иностранцы, рискуете остаться без авто на таможне))
"andr2209":

ахахаахах
30.03.2016 в 21:53
Судя по второй фото программистам новая задача, обречённая на успех по реализации в Голландии: разработать портативный встраиваемый датчик для обнаружения своего велосипеда...
30.03.2016 в 21:59
скоро ваще из страны никуда не сунешься
30.03.2016 в 22:08
Если есть проблема с количеством авто, значит, нет проблем с уровнем жизни, и нефиг ныть.
30.03.2016 в 22:10
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
"shnop":

9) Отсутствие постоянной зеленой стрелки поворота направо, как в Германии например: есть помеха-пропусти, нет- езжай себе, не надо ждать, воздух портить.
30.03.2016 в 22:13
Это да
30.03.2016 в 22:35
belczech, широта 53°54'N долгота 27°34'E
30.03.2016 в 22:58
Очевидно что в ближайшие годы в эти города я не поеду однозначно и статья тут не при чем ))
30.03.2016 в 23:11
в бразилии полицейские зачетные! завалил бандюка без лишних вопросов :)
"ppp555":

так и надо там с ними не церемонятся достанешь пистолет сразу завалят менты
30.03.2016 в 23:19
Москва 100%
30.03.2016 в 23:43
Рф должна быть на 1 месте. Ибо машину потом не соберешь дома из-за отличных дорог
"HITMANHELS":

Нечего хлам всякий переть сюда! Свежие машины до трех лет там в нормальном состоянии!
30.03.2016 в 23:45
Минск в топ.
1) Радиальная планировка застройки.
2) Отсутствие реверсивного и одностороннего движения.
3) Паркуны в правой полосе.
4) Гориллы за рулем.
5) Отсутвие выделенки для ОТ.
6) Тихоходы на МКАД.
7) Заставленные на постоянной основе гостевые парковки во дворах.
8) Пешахиды на зебрах

Что еще из причин, формирующих транспортный адок в Минске я забыл?
"shnop":

9) Отсутствие постоянной зеленой стрелки поворота направо, как в Германии например: есть помеха-пропусти, нет- езжай себе, не надо ждать, воздух портить.
"olya142b":

Не надо сгущать краски, кроме тихаходов и мудаков у нас особо проблем нет, дороги я не учитываю.
30.03.2016 в 23:50
Когда уже и в Минске сделают въезд в центр платным, скряги задугаттся за 100 тыс и поедут на метро, а другим на проспекте будет вечный зеленый)).
31.03.2016 в 1:11
BelToll забыли вспомнить.
31.03.2016 в 1:29
Полицейскому из Бразилии респект!
31.03.2016 в 1:32
видео зачетное отжал байк и сразу пулю от мента и правильно по делом мрази там в бразилии все четко ни церемонятся как у нас
"1651969":

+1. У нас, если тебя грабят, ты и срок ещё можешь получить))
31.03.2016 в 7:00
В Минске надо сделать всего пару вещей.
1. Улицы - для проезда, а не стоянок. Пример брать с так любимых некоторыми "цивилизованных" стран. Там часовая парковка от 2 ЕВРО.
2. За каждую каплю масла или горючего штрафы от 200 ЕВРО. И обязательно за счёт владельца автоведра восстановление поверхности будь асфальт, будь то газон.
3. Автохлам старше 5 (пяти) лет - по особой ставке страховки. Берут же за страховку человека с определённого возраста с коэффициентом 3.
"vap":

1. Слишком широкие улицы у нас, если их не использовать для парковки, то надо сужать.
2. За каплю жестко, а про газон, там машин впринципе не должно быть.
3.+ослбая ставка страховки, если водитель курит
31.03.2016 в 7:01
дороги широкие, заторы редкость, с парковкой не проблем.Реклама дорожного сбора.
31.03.2016 в 9:27
Я все думал, что кого-нибудь смутит Vauban, прочитанный по-немецки. Хоть бы догадались "журналисты", что там Франция рядом. Ну или Википедию глянули бы немецкую ради транскрипции.
06.04.2016 в 13:22
Украина - страна в которую лучше не соваться на авто. Полное отсутствие дорог во всей стране.