«Uber станет дополнением к общественному транспорту». Варшавский сценарий для Минска
 
126
24 июня 2016 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков; @Taryfa24, Facebook

Если вы думаете, что Uber показал галопирующий рост только в Минске, то сильно ошибаетесь. Столь же стремительно и под аккомпанемент протестов традиционных таксистов сервис развивался в Польше. Стоит открыть популярное приложение в центре Варшавы, как на экране смартфона появятся несколько значков автомобилей. Услуга очень популярна. При этом все помнят инцидент, когда машины, работающие с Uber, облили какой-то смолистой жидкостью. Корреспонденты Onliner.by во время интервью с сотрудниками польского офиса говорили о плюсах и минусах работы, требованиях регулятора и о том, куда поляки, пользующиеся приложением, едут чаще всего.

Uber по-прежнему остается одним из самых интересных стартапов в мире. Сервис сделал революцию на консервативном рынке пассажирских перевозок, где, казалось бы, все уже давно устоялось. Самое интересное, что большую отдачу приложение получило именно в Центральной и Восточной Европе.

Например, в Польшу сервис пришел сравнительно недавно — в августе 2014-го и уже присутствует в девяти городах: Варшаве, Кракове, Познани, Вроцлаве, Гданьске, Гдыни, Лодзи, Катовице и Сопоте. Активными пользователями приложения в этой стране считаются более 350 тысяч человек. Напомним, минский Uber заработал в ноябре 2015-го и тоже показал высокий результат, став чемпионом по скорости развития в Европе.

Ради интереса мы запустили приложение в центре Варшавы. На экране высветилось пять значков автомобилей, водители которых были готовы подвезти нас куда угодно. Среднее время прибытия машины в этом городе составляет 3 с половиной минуты. Для Кракова — 4 с половиной минуты, для Вроцлава — чуть больше 4 минут. Но эталоном считается Сан-Франциско, где родился сервис. Там с момента вызова до приезда водителя проходит около 2 минут. По последним данным, в Минске этот показатель составляет чуть меньше 5 минут.

— По росту польский рынок для сервиса третий после Англии и Франции, — с достоинством говорит Магдалена Шульц, представляющая интересы Uber в Польше. — Как показывают наши исследования, сервис любят за удобство и прозрачность, 95% респондентов отмечают, что довольны услугами. Это высокий результат.

Магдалена Шульц

Компания делает особую ставку на Польшу. В Кракове построен большой тренировочный центр для водителей и партнеров Uber, в который инвестировали 9 миллионов евро. На самом деле Беларусь следует по пути соседней страны, и на примере поляков интересно узнать, как будет развиваться сервис в Минске.

Общего много. Так же, как в Беларуси, у поляков есть два основных тарифа — более демократичный UberPop (посадка — 4 злотых, 1 минута — 25 грошей, 1 километр — 1,34 злотого) и премиальный UberSelect (посадка — 7 злотых, 1 минута — 35 грошей, 1 километр — 1,7 злотого).

А вот особенность, которая у нас пока не проявилась: в польской столице услугами Uber пользуются, чтобы доехать до ближайшей станции метро. То есть сервис стал органичным дополнением системы общественного транспорта. Принципиальная позиция Uber такая: «Мы выступаем за сокращение личных машин и в то же время за решение транспортных проблем».

Этот тренд прослеживается на других развитых рынках, но не в Беларуси, где автомобилисты еще не так сильно обременены платежами, как европейцы, и использование личной машины выгоднее, чем поездки на общественном транспорте.

Заметим, что в столице Польши был предпринят ряд мер по снижению автомобилизации — в центре в будни все парковки платные, дворы закрыты от чужаков, а общественный транспорт довольно удобный (взять хотя бы разветвленную трамвайную сеть).

То есть сервис удачно вписался в городскую транспортную структуру. Польский регулятор (комитет по транспорту Министерства развития) выполнял не формальный контроль, настаивая на важности выдачи бумажного чека (сумма на котором в Минске, как оказывается, может составлять 720 тысяч рублей за поездку от Ждановичей до Уручья), а не мешал формироваться среде. Как показывают исследования, улучшение условий мобильности положительно сказывается на экономике и комфорте горожан. И не важно, какой сервис стал добавочным звеном — «Яндекс.Такси», Gett, Uber, DriveNow или еще что-то.

— А все-таки, почему вдруг Uber стал таким популярным именно в Центральной и Восточной Европе? — спросили мы у Магдалены Шульц.

— Обе стороны — и водители, и пассажиры — получили то, чего ждали. Шоферы хотели работать по удобному графику, уделяя внимание семье и встречам с друзьями. А клиентам нужен был прозрачный сервис с обратной связью. Uber же просто-напросто выполняет роль посредника.

Во время разговора мы не могли не затронуть острую тему — реакцию традиционных таксистов на приход Uber. В Минске все обошлось собранием на Долгиновском тракте. А вот недовольство в Варшаве в марте этого года вылилось в нечто большее: неизвестные в масках облили несколько автомобилей, работающих с Uber, смолистой жидкостью.

— Непонятно, как они вообще определили, что это машины, работающие на сервис, — задается вопросом Магдалена Шульц. — В любом случае мы трактуем это как акт вандализма, водители обратились в полицию. Неизвестно, кто были эти люди. Союз таксистов, между тем, заявил, что не поддерживает недружественные действия. Хотя в некоторых городах Польши прошли протесты. Наша позиция остается прежней: мы не отбираем клиента, а расширяем рынок. Есть данные, что приход Uber в любую страну сказывается на увеличении объемов пассажирских перевозок.

Требования к автомобилям стандартные. Для UberPop — машины не старше 10 лет, имеющие не менее 5 мест (включая водительское), в хорошем состоянии. Требуется предоставить техпаспорт, страховку, аналог нашего сертификата о прохождении техосмотра, справку из полиции об отсутствии штрафных пунктов и серьезных нарушений ПДД, свидетельство о регистрации в реестре и идентификационный номер VAT.

— На право быть шофером сервиса может претендовать любой водитель старше 21 года и со стажем не менее года, — объясняет Магдалена Шульц. — Перед тем как стать партнером Uber, человеку необходимо пройти несколько собеседований — мы должны быть убеждены, что водитель способен перевозить пассажиров, не подвергая риску их жизнь и здоровье, а также коммуницировать с ними. Но наибольшая роль отводится фидбэку. Если рейтинг шофера опускается ниже 4,63 балла, то его отключают от системы (на данный момент средний балл — 4,8).

Это не бан навсегда. Посетив ряд семинаров по повышению уровня сервиса, можно снова получить доступ к приложению.

Кроме этого огромное значение уделяется анализу писем. Если кто-то жалуется, что водитель слишком быстро ехал и превышал скоростной режим, то реакция не заставит себя ждать.

Впрочем, это стандартная схема работы компании в других странах, в том числе в Беларуси. Сразу было очевидно, что сервис у нас будет развиваться с некоторыми особенностями. Представители Uber утверждают: они намерены подчиняться требованиям регулятора рынка. Но в целом это будет напоминать польский сценарий — рост числа автомобилей, сокращение время прибытия и, не исключено, запуск в других городах страны.

С приходом Uber рынок пассажирских перевозок получил новую жизнь: качество сервиса выросло, другие перевозчики озаботились запуском собственных приложений, пришел другой крупный игрок — «Яндекс.Такси». Запуск в Беларуси других аналогичных сервисов, а также доступной аренды авто без водителя не за горами. Бюрократическая машина не должна забывать, что ее задача заботиться о потребителях, а не препятствовать мировым инновациям.

Читайте также:

GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков; @Taryfa24, Facebook
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.06.2016 в 8:01
За юбером будущее, таксисты прошлое
24.06.2016 в 8:02
В нашей стране uber может и свернуть лавочку
24.06.2016 в 8:03
У нас ничего у них не получится...
24.06.2016 в 8:03
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
24.06.2016 в 8:04
У нас ничего у них не получится...
"Вован28061983":

так у нас или них
24.06.2016 в 8:05
ртличный сервис!
24.06.2016 в 8:05
Всё это всё равно дорого... Лучше уже на тралике чем на каком-нибудь корче за такие деньги своей жизнью рисковать...
24.06.2016 в 8:06
Для Uber главное пассажир, для "бомбил" главное - закосить побольше денег...
24.06.2016 в 8:07
Прогресс приходит и в нашу страну, это здорово!!!
24.06.2016 в 8:09
Пока я вижу, большая часть машин в Uber те же таксисты.
24.06.2016 в 8:10
Uber по-прежнему остается одним из самых интересных стартапов в мире. Сервис сделал революцию на консервативном рынке пассажирских перевозок, где, казалось бы, все уже давно устоялось.

это точно
24.06.2016 в 8:11
не нуждаюсь в услугах этого таксомоторного парка...
24.06.2016 в 8:13
Для основной массы людей - это не очень принципиально. Кто-то ездит на своей машины, остальные на общественном транспорте. Только единицы регулярно на такси катаются.
24.06.2016 в 8:15
В польше и стандартное такси стоит не дорого!!!
24.06.2016 в 8:17
У нас ничего у них не получится...
"Вован28061983":

Сам понял, что написал?
24.06.2016 в 8:19
Бюрократическая машина озабочена только тем, чтобы ей было хорошо, удобно и сытно.
24.06.2016 в 8:19
Были бы средства на такси ездить.
24.06.2016 в 8:20
в Беларуси есть особенности развития любого бизнеса, перевозки не исключение
24.06.2016 в 8:24
А зп тоже 5млн или без всяких проволочек, как у нас?
24.06.2016 в 8:25
Пока я вижу, большая часть машин в Uber те же таксисты.
"DimonMa":

Как ты это видишь?)))
24.06.2016 в 8:43
тот кто такое писал или говорил Бюрократическая машина не должна забывать, что ее задача заботиться о потребителях, а не препятствовать мировым инновациям. Вообще в своем уме???? Чинуши в РБ для чинуш, а люди им только мешают и работать заставляют. Я представляю как они ненавидят убер, пришли и стока проблем наделали, стока работы нарисовали, а так хорошо спалось....
24.06.2016 в 8:45
В 8 утра вообще UBER не вызвать - все спят, норма :)
24.06.2016 в 8:47
5 минут подача в Минске? Онлайнер, не выдумывай.
24.06.2016 в 8:50
Интересно про рейтинг. У нас тоже нужно сохранять какую-то минимальную оценку чтобы продолжать ездить?
Ибо если просто все хорошо, никаких проблем - ставлю 4. А 5, если реально понравилось.
24.06.2016 в 8:50
ЦК КПСС не признает ничего кроме как труда рабочего на земле и за станком. Так что всякие уберы, блеки, яндексы - это Западная чуждая белорусскому менталитету пропаганда.) Не приживаются они ведь помимо Минска в Беларуси естьт другие города где проносяться пассаты B-3 c ветерком под шансон довозят до подьезда и прочие. Не знаю на сколько хватит этих компаний в Минске, время покажет. Все это пока работает в Минске и кроме Минска куда то приходить не хочет даже.
24.06.2016 в 9:00
А мой девайс блин забанили :) не могу теперь даже платно съездить, нужно девайс менять
24.06.2016 в 9:00
а когда Убер придет в молодые перспективные республики ДНР и ЛНР?
24.06.2016 в 9:02
Клиентам нужен был прозрачный сервис с обратной связью.

По-моему это главная причина резкого роста популярности Uber в Беларуси. Потому что в сознании людей закрепилось, что таксист это что-то среднее между бизнесом и криминалитетом.
24.06.2016 в 9:03
А я слышал у нас чтобы стать таксистом надо купить любой плафон или чтото на него похожее и оплатить какому.то дяде от 0.8 до 1.5 млн в месяц. Тогда ты сможешь получить доступ к очереди на диспедчерской. А как ты водишь и какого размера дырки в порогах никого не интересует. Если прижмут органы - мы тебя не знаем
24.06.2016 в 9:08
Убер хорош. Вот только откуда такое среднее время прибытия вы берете? Я каждый раз жду машину минимум по 8-9 минут. Езжу пару раз в неделю.
24.06.2016 в 9:10
Спасибо, но пока не в нашей стране привязывать свою карточку к чему либо. Не.
24.06.2016 в 9:10
К
"RockStar777":

ты сам то себя понял?
24.06.2016 в 9:11
За юбером будущее, таксисты прошлое
"RockStar777":

Ты сам то себя понял?
24.06.2016 в 9:11
Интересно про рейтинг. У нас тоже нужно сохранять какую-то минимальную оценку чтобы продолжать ездить?
Ибо если просто все хорошо, никаких проблем - ставлю 4. А 5, если реально понравилось.
"Убеогеш":

Типичный белорус
24.06.2016 в 9:23
%Кто-нибудь% сможет внятно объяснить зачем существует такое явление, как премиум-такси?
Когда мне нужно доехать на такси из п.А в п. Б, мне абсолютно все равно на чем я буду ехать, главное - время приезда и минимальная сумма. От водителя нужно только быть трезвым и знать куда ехать. Все. Что кардинально меняется от того, привезет вас на вокзал Ауди А8 или Ваз 2110?
Вообще если часто и много ездить на такси, то лучше купить машину.
24.06.2016 в 9:26
ШМЭЛ, Тебе это зачем?
Пытался несколько раз проехать на Убере - либо повышающие коэффициенты, либо нет машин.
Так и не сложилось.
24.06.2016 в 9:58
Наша позиция остается прежней: мы не отбираем клиента, а расширяем рынок.
Одну и ту же лапшу вешают в разных странах.
Типа до прихода убера их клиенты ездили исключительно на автобусах, а как появился убер - резко вспомнили, что, оказывается, можно вызвать такси ))
24.06.2016 в 10:05
Удачи, Uber!
И помни: "Ох и нелёгкая это работа - из болота тащить бегемота!" Сами мы только глубже в г.. стабильность погружаться умеем. А цивилизованный мир, глядишь, и вытащит? Нужно только цепляться покрепче за умные, ПРОВЕРЕННЫЕ начинания.
24.06.2016 в 10:05
езжу 2 раза в день жду машины 10-15 минут
24.06.2016 в 10:13
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

Вот когда подобные конторы доберутся до вашего рабочего места, вот тогда вы наверное по-другому начнёте анализировать ситуацию.
24.06.2016 в 10:14
Ездил на убере в Амстердаме, равно так же удобно как и у нас и важно то, что если ехать втроем, то дешевле чем на общественном транспорте ибо там 5 евро талончик :))
24.06.2016 в 10:15
%Кто-нибудь% сможет внятно объяснить зачем существует такое явление, как премиум-такси?
Когда мне нужно доехать на такси из п.А в п. Б, мне абсолютно все равно на чем я буду ехать, главное - время приезда и минимальная сумма. От водителя нужно только быть трезвым и знать куда ехать. Все. Что кардинально меняется от того, привезет вас на вокзал Ауди А8 или Ваз 2110?
Вообще если часто и много ездить на такси, то лучше купить машину.
"Gaigan":

А как же потом честно отвечать на вопрос: ты даже не ездил на этой авди а8.:)
24.06.2016 в 10:16
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

И такие Как Вы, тоже останутся без работы!
24.06.2016 в 10:16
убер поможет развиться легальному такси.
24.06.2016 в 10:21
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

в монополии нет ничего правильного, это влечет за собой плохой сервис и высокие цены...типичный белорус написал не подумав...
24.06.2016 в 10:24
Я периодически вынужден ездить на такси последние несколько лет, вот Вы мне скажите бедные люди... Почему у меня за почти 8 лет не было ни одной спорной ситуации с таксистом?! Нет, я не прошу чек, даже наоборот специально говорю, что можно без чека, в чем секрет?! Да в первую очередь в том, что дело то не в таксистах))) А вот второе согласен, бывает попадутся какие нибудь новички или неадыкватные за рулем, но обычный разговор все ставит на свои места)))
ДА И ВООБЩЕ, ЧИТАЯ НОВОСТИ ТАКОГО ПЛАНА СИЖУ И РЖУ, КАК ЖЕ НАРОД ДУРНЕЕТ, КОГДА ДЕНЕГ НЕТУ)))
Всегда буду ездить на такси, но не на uber, я лучше человеку деньги заплачу, а не маркетологам)
24.06.2016 в 10:25
как же потом честно отвечать на вопрос: ты даже не ездил на этой авди а8.:)
"papls":

Реально в тупик поставил. Не нахожу что ответить.
Получается такси по принципу МакДонльдсовского туалета.
24.06.2016 в 10:27
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

А потом как монополист поднимет цены, до уровня нынешних таксистов...
24.06.2016 в 10:34
Спасибо, но пока не в нашей стране привязывать свою карточку к чему либо. Не.
"Слава_Сатанэ":

А в чем логика? Или вы думаете в Варшаве и Минске какие-то разные уберы деньги списывают?)
24.06.2016 в 10:37
Убер в Минске стал значительно хуже, возможно из-за снижения стоимости поездок.
Постоянно "нет машин" и коэф 2.5 выскакивает в самый нужный момент.
24.06.2016 в 10:37
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

Почему правильно? Для потребителя хорошо когда много поставщиков услуг! Выше конкуренция- ниже цены и лучше сервис. Так что наоборот, хэй хэй, давайте все таксишные приложения к нам!
24.06.2016 в 10:51
Лоббирование, оно такое.
24.06.2016 в 10:52
%Кто-нибудь% сможет внятно объяснить зачем существует такое явление, как премиум-такси?
Когда мне нужно доехать на такси из п.А в п. Б, мне абсолютно все равно на чем я буду ехать, главное - время приезда и минимальная сумма. От водителя нужно только быть трезвым и знать куда ехать. Все. Что кардинально меняется от того, привезет вас на вокзал Ауди А8 или Ваз 2110?
Вообще если часто и много ездить на такси, то лучше купить машину.
"Gaigan":

Комфорт. Мне лично всегда приятнее кататься на Black. Последний раз ехал на UberX достаточно длинную дистанцию на Рено и к концу поездки болела спина, чего ни разу не было на BMW/Lexus/Mercedes в Black. В 2110 из принципа не сяду, это моя безопасность.
24.06.2016 в 10:53
Я периодически вынужден ездить на такси последние несколько лет, вот Вы мне скажите бедные люди... Почему у меня за почти 8 лет не было ни одной спорной ситуации с таксистом?! Нет, я не прошу чек, даже наоборот специально говорю, что можно без чека, в чем секрет?! Да в первую очередь в том, что дело то не в таксистах))) А вот второе согласен, бывает попадутся какие нибудь новички или неадыкватные за рулем, но обычный разговор все ставит на свои места)))
ДА И ВООБЩЕ, ЧИТАЯ НОВОСТИ ТАКОГО ПЛАНА СИЖУ И РЖУ, КАК ЖЕ НАРОД ДУРНЕЕТ, КОГДА ДЕНЕГ НЕТУ)))
Всегда буду ездить на такси, но не на uber, я лучше человеку деньги заплачу, а не маркетологам)
"kicer":

Наверное единственные адекватный ответ потоку рекламы, промывающему мозги толпе.
24.06.2016 в 10:58
Кто-то ездит на своей машины, остальные на общественном транспорте. Только единицы регулярно на такси катаются.
"aloja":


Вот до прихода Ubera я тоже не был постоянным клиентом такси, а теперь минимум 3 раза за неделю пользуюсь его услугами. Потому все верно они про расширение рынка говорят.
24.06.2016 в 11:01
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

надорвётся
24.06.2016 в 11:07
IQ такси дешевле и прозрачнее - не понимаю что в нем такого, зачем платить больше?
24.06.2016 в 11:10
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

В Ваших мечтах возможно...менталитет не тот!
24.06.2016 в 11:16
Uber устарел, и возможно ещё до своего появления -
Такси на основе P2P приложения на основе блокчеина(ключ: без отстёгивания 30% дяде) это будущее, возможно уже настоящее..
24.06.2016 в 11:21
А если с грузоперевозками похожий сервис наладить???
24.06.2016 в 11:23
Uber дает возможность наказывать водителей, за их ужасное поведение!
24.06.2016 в 11:26
А если с грузоперевозками похожий сервис наладить???
"goroh2002":

Думал, но много юридических проволочек, но сама идея сделать агреггатор неплохая.
24.06.2016 в 11:29
Даешь УБЕР. Такси должно улучшать свой сервис а не плакаться
24.06.2016 в 11:39
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

не будет, потому что исчезнет конкуренция
24.06.2016 в 11:46
Сегодня пытался выехать на такси..

Uber - (x) - машин нет (black) - 20 минут
Yandex - 10 минут (спустя 2 минуты поиска, остановил. Писал, что машин все 169, а поблизости только 2)

И это не первый случай. Как клиент я не доволен.
24.06.2016 в 11:50
iЛёха, Думалось ,что должно было бы быть проще ,на Г/П лицензия не нужна по РБ . А во что" упирается"?
24.06.2016 в 12:01
В Варшаве общественный транспорт выше всяких похвал! у нас и через 10 лет такого не будет!
поэтому не нужно сравнивать несравнимое! минск - это дярэуня гадюкино в сравнении с Варшавой по всем(!) параметрам!

там обычное такси, ни в какое сравнение даже с нашими пятницами и т.д.
24.06.2016 в 12:08
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

стартапы рулят
24.06.2016 в 12:18
коэф 2.5 выскакивает в самый нужный момент.
"Beornsan":

так он потому и выскакивает, что этот нужный момент у всех одновременно, а не только у Вас
24.06.2016 в 12:22
К сожалению убер в Минске мне кажется работает всё хуже. Хотел вызвать - оказалось они отчего-то решили что банковская карта недействительна, хотя в марте всё было пучком, с тех пор ничего не менялось. Во время обновления данных платежной карты убер беспощадно лажал и выдавал сообщение о проблемах со связью. Хотя значок в телефоне уверенно показывал лте или 3ж+.
В конце-концов когда через 15 минут проблемы со связью кончились оказалось что свободных машин нет (район пл. Бангалор)
Ну и нафик такой убер?

Ну а пользоваться им для доехать до метро, так сами же водители взвоют - им не выгодно окажется.
24.06.2016 в 12:23
отличный сервис, приятные водители, чистые и ухоженные машины, расчет без наличных денег, нет риска для пассажира и водителя, можно даже в кредит, респект сервису!
24.06.2016 в 12:25
%Кто-нибудь% сможет внятно объяснить зачем существует такое явление, как премиум-такси?
Когда мне нужно доехать на такси из п.А в п. Б, мне абсолютно все равно на чем я буду ехать, главное - время приезда и минимальная сумма. От водителя нужно только быть трезвым и знать куда ехать. Все. Что кардинально меняется от того, привезет вас на вокзал Ауди А8 или Ваз 2110?
"Gaigan":

Удобство и комфорт. В ауди а8 ехать удобнее чем в жигулях. Может человек гедонист и привык к комфорту?
Произвести впечатление. Когда нужно не просто доехать из п.а в п.б а заехать на торжественное мероприятие, где всё дораха-бахата и все нарядные. И ты с женой нарядный и выпить собираешься и на своей машине ехать неохота, а подъезжать на торжественное мероприятие на жравом рожне как-то всё-таки неловко.
24.06.2016 в 12:26
Спасибо, но пока не в нашей стране привязывать свою карточку к чему либо. Не.
"Слава_Сатанэ":

можно завести спецкарточку, сейчас вон банки их временами бесплатно оформляют, и держать на ней денег на пару поездок не больше.
24.06.2016 в 12:32
Убер - лучшее такси в Минске, но, к сожалению, не со всех районов возможно вызвать машину... из центра - пожалуйста, а вот из Курасовщины уже 3 раза пробовала и пишет что нет машин(((
24.06.2016 в 12:40
Убер - лучшее такси в Минске, но, к сожалению, не со всех районов возможно вызвать машину...
"Malinovaya727":

Под столом от этой фразы )))
Типа "Простор - лучший магазин, но, к сожалению, в нем можно купить не все продукты".
24.06.2016 в 12:41
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

И такие Как Вы, тоже останутся без работы!
"anton.j":

На основании чего такой вывод? Кого, по-вашему, может лишить работы Убер, кроме оборзевших таксистов?
24.06.2016 в 12:41
Amelija_rnm, не вытеснит, а просто хорошо займет свою нишу по быстрой подаче авто.
24.06.2016 в 12:44
У многих комментаторов по ходу [censored]
Владельцам бренда конечно респект - сумели раскрутить торговую марку и из воздуха рубить деньги с хомячков. Почти как Apple в своё время.
Хватает в Минске достойных сервисов такси, в последние годы новые появились, единственное что есть уникальное у убера - расчет карточкой без налички. А приложения, оценки водителю, чек на е-мейл и т.д. - есть уже у многих.
24.06.2016 в 12:45
Я периодически вынужден ездить на такси последние несколько лет, вот Вы мне скажите бедные люди... Почему у меня за почти 8 лет не было ни одной спорной ситуации с таксистом?! Нет, я не прошу чек, даже наоборот специально говорю, что можно без чека, в чем секрет?! Да в первую очередь в том, что дело то не в таксистах))) А вот второе согласен, бывает попадутся какие нибудь новички или неадыкватные за рулем, но обычный разговор все ставит на свои места)))
ДА И ВООБЩЕ, ЧИТАЯ НОВОСТИ ТАКОГО ПЛАНА СИЖУ И РЖУ, КАК ЖЕ НАРОД ДУРНЕЕТ, КОГДА ДЕНЕГ НЕТУ)))
Всегда буду ездить на такси, но не на uber, я лучше человеку деньги заплачу, а не маркетологам)
"kicer":

Ваша ошибка в том, что вы свой персональный опыт считаете истиной в последней инстанции. Если у вас не было проблем с таксистами, то эт не значит, что с ними не бывает проблем в принципе. И если ваше "периодически вынужден ездить на такси" - это чаще, чем раз в пару месяцев, то рано или поздно вы с проблемами столкнетесь. Увы, в свое время мне пришлось из-за проблем с обычными таксистами перейти на Пятницу, которая весьма недешевая. Поэтому приход убера с тем же качеством услуг, но вдвое дешевле, меня очень порадовал.
24.06.2016 в 12:55
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

А потом как монополист поднимет цены, до уровня нынешних таксистов...
"viliv":

и в результате чего появится новая система... это обратимый процесс
24.06.2016 в 12:59
yakostya, так значит вы сам проблемный человек по жизни, и в дело-в тебе а не в ком-то другом, а те рабы которые работыют в-убер плачут каждую поездку которую я-еду работы мало-расстояние маленькие ездят 25% убер отбирает, 20% перевозчик езжу принципиально маленькие расстояния на убер большие на обычном такси, пусть стонут водители убер ;)
24.06.2016 в 13:23
Какая революция? О чем вы [censored] шепчите?
24.06.2016 в 13:25
"Бюрократическая машина не должна забывать, что ее задача заботиться о потребителях, а не препятствовать мировым инновациям." - бюрократичесая машина не должна забывать о том, что такие как Убер вымывают валюту из страны, оказывая услуги чужими руками. Убер - как белорусское юр. лицо со всеми вытекающими - тогда увидим, конкуренты они на нашем рынке перевозок, или нет.
24.06.2016 в 13:25
Убер - лучшее такси в Минске, но, к сожалению, не со всех районов возможно вызвать машину... из центра - пожалуйста, а вот из Курасовщины уже 3 раза пробовала и пишет что нет машин(((
"Malinovaya727":

Лол. А как при этом он может быть лучшим? %)
24.06.2016 в 13:26
хорош посредничек
25% процентов за прокачку воздуха
а [censored] водителей как в Минске так и в Польше в достаке
хотя и пассажиры относятся к этой же касте
Какими [censored] надо быть что бы разрешить качать четверть от оборотного капитала какому-то пупкину из амстердама.
24.06.2016 в 13:30
Вот и я про это
24.06.2016 в 13:34
Malinovaya727,
глупышка.
что такое такси хотя бы поинтересовалась.
А то такое ощущение что для тебя чупа чупс это то что в руке и помещается в рот
24.06.2016 в 13:39
отличный сервис, приятные водители, чистые и ухоженные машины, расчет без наличных денег, нет риска для пассажира и водителя, можно даже в кредит, респект сервису!
"Alegka":

вот что маркетинг животворящий с людьми делает
24.06.2016 в 15:01
По-моему, (из текста статьи) - в польском Юбер-Поп могут работать простые водители без лицензии, без св-ва ИП... Они-то как раз и сильно сбивают цены... - подвести по-пути - нет проблем... У нас же законодательство более зарегулированное: просто так нельзя быть извостчиком Юбер-Поп, тем более таксистом - нужны желтые особые номера, страховка - повышенная, техосмотр - 2 раза в год и т.д. - чего не нужно простому польскому водителю!!!
24.06.2016 в 15:09
А если с грузоперевозками похожий сервис наладить???
"goroh2002":

Уже есть и прекрасно работает, но не в нашей стране (сами догадайтесь почему). Причём там требований к водителям несколько ниже, чем в такси - не людей же возить :)
24.06.2016 в 15:14
*** а подъезжать на торжественное мероприятие на жравом рожне как-то всё-таки неловко.
"norbit":

Неловко - это когда менталитет не позволяет здраво мыслить...
24.06.2016 в 15:46
Тема !! По пути едут!!
24.06.2016 в 16:33
Пора развивать в стране каршэринг, с поминутной арендой. Можно на базе тех же "БелЖили", сам завод может на этом зарабатывать. Зачем покупать себе авто и заниматься его содержанием, если проще взять на прокат, доехать из пункта А в пункт Б и там его оставить. )
24.06.2016 в 16:49
Продал с пушистости убера...
По теме, девочке на работе смс пришло с приблизительно таким текстом: Уважаемый клиент, мы видим, что вы давно не пользовались сервисом, поэтому дарим вам поездку на 100 000."
Я так понимаю, что с клиентами совсем напряг...
24.06.2016 в 17:03
yakostya, так значит вы сам проблемный человек по жизни, и в дело-в тебе а не в ком-то другом, а те рабы которые работыют в-убер плачут каждую поездку которую я-еду работы мало-расстояние маленькие ездят 25% убер отбирает, 20% перевозчик езжу принципиально маленькие расстояния на убер большие на обычном такси, пусть стонут водители убер ;)
"Minsk-tut":

Ржу нимагу, о великий добродетель, один на двухмиллионный город, спасибо такси, опустил убер. Все службы кланяются тебе в ноги
24.06.2016 в 19:26
Сан-Франциско, где родился сервис. Там с момента вызова до приезда водителя проходит около 2 минут

А до момента прибытия на место назначения проходит около 2х часов
24.06.2016 в 19:41
я езжу на UBER, мне нравится...
Кстати, в google navigator в разделе общественный транспорт — вызов uber
24.06.2016 в 21:07
Продал с пушистости убера...
По теме, девочке на работе смс пришло с приблизительно таким текстом: Уважаемый клиент, мы видим, что вы давно не пользовались сервисом, поэтому дарим вам поездку на 100 000."
Я так понимаю, что с клиентами совсем напряг...
"Katmandu":


Клиентов уже хватает, с понижением тарифов набрали. Но Uber нужны клиенты которые будут ездить постоянно.
Сейчас не хватает водителей, не хотят приходить пока низкие тарифы.
Вернут 5500 за км. и будут водители и будет подача за 5 мин. и коэффициенты 2,5 будут большой редкостью только в ливень в час пик.
А тот кто воспользовался Uber уже не захочет вызывать ржавый Passat, а потом по окончании поездки ехать в ларек разменять, потому-что сдачи нет.

Тут кто-то писал что Uber жирует на 25%, но никто не видит сколько он тратит на такие бесплатные поездки, плюс еще водителям есть доплаты в час пик.
24.06.2016 в 21:51
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

Правильно - это когда убер в РБ будет платить налоги. а то они хитровыгнутые.
24.06.2016 в 22:21
Кто-нибудь объяснит мне что за повышающий коэффициент и с какого перепуга?
24.06.2016 в 22:23
Продал с пушистости убера...
По теме, девочке на работе смс пришло с приблизительно таким текстом: Уважаемый клиент, мы видим, что вы давно не пользовались сервисом, поэтому дарим вам поездку на 100 000."
Я так понимаю, что с клиентами совсем напряг...
"Katmandu":


Клиентов уже хватает, с понижением тарифов набрали. Но Uber нужны клиенты которые будут ездить постоянно.
Сейчас не хватает водителей, не хотят приходить пока низкие тарифы.
Вернут 5500 за км. и будут водители и будет подача за 5 мин. и коэффициенты 2,5 будут большой редкостью только в ливень в час пик.
А тот кто воспользовался Uber уже не захочет вызывать ржавый Passat, а потом по окончании поездки ехать в ларек разменять, потому-что сдачи нет.

Тут кто-то писал что Uber жирует на 25%, но никто не видит сколько он тратит на такие бесплатные поездки, плюс еще водителям есть доплаты в час пик.
"alko67":

ХВАТИТ ПЛАКАТЬ, НЕ НРАВИТСЯ НЕ РАБОТАЙ.
24.06.2016 в 23:11
Неловко - это когда менталитет не позволяет здраво мыслить...
"chiveshatrab":

Здравомыслие и уместность. Не всегда уместно появляться где-то на ржавом рожне. Равно как и на понтовой дорогой машине так же появляться уместно не всегда.
Можно конечно приводить в примеры миллионеров в трениках и т.д. Но правила хорошего тона никто не отменял. И пока у тебя нет стольких миллионов чтобы всюду рассекать в трениках - не делай этого :)
24.06.2016 в 23:12
мы видим, что вы давно не пользовались сервисом, поэтому дарим вам поездку на 100 000."
"Katmandu":

мне бы такое пришло :)
24.06.2016 в 23:15
Кто-нибудь объяснит мне что за повышающий коэффициент и с какого перепуга?
"burdeika":

с такого перепуга чтобы состоятельные парни, которые могут такое себе позволить, долго не ждали. То есть когда запросов много, а машин мало, вводят повышающий коэффициент - задирают тарифы в 2.5 раза, из всех желающих поехать значит находятся те, которые за это платят. Остальным остается или откладывать поездку или вызывать такси.
24.06.2016 в 23:27
ни разу не пользовался и не жалею...да я и на такси то ездил пару раз в жизни...и счастлив)
25.06.2016 в 0:03
Одного не пойму,а при чем данная статья к Беларуси?
25.06.2016 в 0:09
Одного не пойму,а при чем данная статья к Беларуси?
"little-joe":

Расширяй кругозор
25.06.2016 в 0:13
Кто-нибудь объяснит мне что за повышающий коэффициент и с какого перепуга?
"burdeika":

с такого перепуга чтобы состоятельные парни, которые могут такое себе позволить, долго не ждали. То есть когда запросов много, а машин мало, вводят повышающий коэффициент - задирают тарифы в 2.5 раза, из всех желающих поехать значит находятся те, которые за это платят. Остальным остается или откладывать поездку или вызывать такси.
"norbit":

Эээээ....
Простите.а в чем тогда разница у низ с водителем такси,уксусом ,бамбилой и т.д?
Машин много спрос большой,погода плохая,далеко подача аргумент для убера,для такси это быдлячество?
Где логика?
От борта дороже!не едь,коэффициент выше не едь!
Не такси но за всякую хер просят больше,такси просит больше!
Народ вы опредилитесь!одно яйцо с разных сторон показывают,а вы прям Фаберже в убере увидели
25.06.2016 в 1:14
от мака на пушкина до зацени 240 тыр
кооф 1.9 применили - на все письма в саппорт ноль реакции
25.06.2016 в 14:52
%Кто-нибудь% сможет внятно объяснить зачем существует такое явление, как премиум-такси?
Когда мне нужно доехать на такси из п.А в п. Б, мне абсолютно все равно на чем я буду ехать, главное - время приезда и минимальная сумма. От водителя нужно только быть трезвым и знать куда ехать. Все. Что кардинально меняется от того, привезет вас на вокзал Ауди А8 или Ваз 2110?
Вообще если часто и много ездить на такси, то лучше купить машину.
"Gaigan":

объясняю: любое торжественное мероприятие, будь то свадьба, выпускной, пути в клубе или свидание с девушкой. в общем везде, где торжественно, но есть вероятность пить алкоголь. ведь у нас в стране даже после бокала вина за руль нельзя...
к тому же, на этих авто нет обозначений обычных такси. и потом попробуй своей компании объясни, почему тебя привезли на солярисе... (ничего против этой бюджеки не имею, она просто бюджетка)
25.06.2016 в 16:14
убрать эту гадость с рб
25.06.2016 в 17:23
Классный сервис
Особенно класно качает с каждого рубля 25% за границу
А чиновникам наверное ждут отката
26.06.2016 в 10:12
Продал с пушистости убера...
По теме, девочке на работе смс пришло с приблизительно таким текстом: Уважаемый клиент, мы видим, что вы давно не пользовались сервисом, поэтому дарим вам поездку на 100 000."
Я так понимаю, что с клиентами совсем напряг...

Как раз таки наоборот. Поэтому довольно таки часто и применяется Коэффициент...
26.06.2016 в 11:40
Продал с пушистости убера...
По теме, девочке на работе смс пришло с приблизительно таким текстом: Уважаемый клиент, мы видим, что вы давно не пользовались сервисом, поэтому дарим вам поездку на 100 000."
Я так понимаю, что с клиентами совсем напряг...
"Katmandu":


Клиентов уже хватает, с понижением тарифов набрали. Но Uber нужны клиенты которые будут ездить постоянно.
Сейчас не хватает водителей, не хотят приходить пока низкие тарифы.
Вернут 5500 за км. и будут водители и будет подача за 5 мин. и коэффициенты 2,5 будут большой редкостью только в ливень в час пик.
А тот кто воспользовался Uber уже не захочет вызывать ржавый Passat, а потом по окончании поездки ехать в ларек разменять, потому-что сдачи нет.

Тут кто-то писал что Uber жирует на 25%, но никто не видит сколько он тратит на такие бесплатные поездки, плюс еще водителям есть доплаты в час пик.
"alko67":

Они тратят деньги инвесторов и имеют конкретный убыток, а при таких тарифах дурных работать за похлебку не так уж и много наберется. Замкнутый круг. Девочка, что получила смс, позавчера воспользовалась услугами 152, а не убера, причину подсказать? Или сами догадаетесь? ;-)
26.06.2016 в 11:45
Dankoooo, согласен, не совсем правильно выразился, с водителями жопа, не хотят работать в минус, вот козлы-то...
26.06.2016 в 11:47
Dankoooo, а решение на поверхности, возьми себе 10%, а не 25. И все, желающие работать появятся. Но это не наши методы...
26.06.2016 в 14:08
Все что связано с нерегулярными пасажироперевозками должны имееть желтые номера тип 13 и выдавать не только электронный чек но бумажный кассовый чек.Поэтому что убер, что Аренда Авто,что такси ,должно Вам как пасажиру выдать чек и электронный чек не является основанием Вам отказать в получении стандартного бумажного чека.ПАССАЖИРЫ ТРЕБУЙТЕ ЧЕК ЭТО ВАШЕ ЗАКОННОЕ ПРАВО
26.06.2016 в 14:26
Водителям убер хотел бы посоветовать более углубленно подходить к рентабельности стоимости поездки и все просчитать прежде чем ити в убер ,помните вы "проедаете"ваши авто господа водители !!!!!
Многие уже попробовали и отказались в пользу официального такси .Официальное такси просьба ,не завышайте тариф .К сведению пассажиров минимальный рентабельным тариф по г Минску составляет около 8 -10 бел рублей за км
27.06.2016 в 9:58
Минске этот показатель составляет чуть меньше 5 минут.

Средняя подача машины в Минске у меня 7-9 минут, но никак не 5.
27.06.2016 в 17:18
По мне ,что убер,что желтая волга,одна катка.
27.06.2016 в 17:58
если просто все хорошо, никаких проблем - ставлю 4.
"Убеогеш":

...и тем самым себе же вредите. Потому что из-за вашей четверки хороший водитель может быть отключен. Среднее арифметическое 5+5+4 это 4.66. А теперь подумайте, хорошая ли оценка ваша четверка. Вот здесь хорошо расписано все: http://[censored].club/customers/2016-06-13-90
27.06.2016 в 18:34
здесь больше автолюбителей собирается, а не любителей минского такси...
а чем многочисленнее пользователи мобильных соц. сетей вроде вейза, тем безопаснее на дорогах будет..
вот заключите с ними договор и делайте скрытую рекламe Waze или других подобных бесплатных приложений, а может попробуйте бескорыстно?!
28.06.2016 в 1:21
sergik_bsu, вход для легальной работы в такси порядка 8 млн, + в месяц 4 млн.... слышал звон, но не знаешь где он....
28.06.2016 в 9:07
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":


А потом поднимет цену в несколько раз.... Это капитализм.
09.07.2016 в 10:15
Скоро Убер вытеснит всех [censored] с рынка и это будет правильно
"Amelija_rnm":

Вот когда подобные конторы доберутся до вашего рабочего места, вот тогда вы наверное по-другому начнёте анализировать ситуацию.
"papls":

Уксусы нервно курят!!!