Суд вынес решение по иску водителя Mercedes к Onliner.by. Удалять публикации не будем
 
434
12 октября 2016 в 15:13
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Сегодня суд Московского района вынес решение по исковым требованиям водителя Mercedes к Onliner.by. Напомним, мужчина требовал удалить публикации о нем, а также возместить моральный вред в размере 4750 рублей (47 500 000). В итоге суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи.

Состоялись прения, от участия в которых истец отказался, предоставив говорить своему адвокату.

— Автомобиль моего доверителя не был ни покинут, ни оставлен, так как он оставался в поле видимости, в том числе был закрыт и был извлечен ключ из замка зажигания, — отметил адвокат водителя Mercedes.



Он повторил мысль, озвученную водителем ранее, о том, что своими действиями мужчина пытался устранить возникший на дороге затор.

— Мой доверитель в данном рассматриваемом эпизоде непосредственно принимал меры по устранению препятствия, имел в виду поведение водителя, который находился на встречной полосе, хотя мог освободить и в итоге освободил полосу для проезда безо всяких проблем. Непосредственно моим доверителем были приняты все возможные меры: в том числе вышел из машины, убедился в возможности маневра, — заявил адвокат.

Он также попытался дать объяснение действиям своего доверителя с точки зрения ПДД.

— Хотелось бы отметить, что правилами дорожного движения не предусмотрены речевой и визуальный контакт между водителями в случае конфликтной дорожной ситуации, каждый водитель должен непосредственно определять свою траекторию движения в соответствии с дорожными условиями, как он это будет делать — это на усмотрение водителя. А договариваться о том, как разъезжаться в конфликтной ситуации, непосредственно водители не обязаны, — считает адвокат.

Он, однако, не назвал пункты ПДД, которые бы подтверждали его слова. Напомним, ранее водитель Mercedes утверждал, что вышел из авто, так как «хотел сфотографировать его [автора видео — прим. Onliner.by] машину, позвонить в ГАИ, пообщаться».

Также в рамках судебного процесса был просмотрен сюжет, посвященный данной дорожной ситуации, который был опубликован в телевизионной версии интернет-проекта минской милиции «Перехват». Как сообщалось, ранее истец назвал этот проект «юмористической передачей».



В итоге суд пришел к выводу, что исковые требования истца удовлетворению не подлежат. В иске о защите чести и достоинства и возмещении морального вреда, а также взысканию судебных расходов водителю было отказано.

— Как было установлено в судебном заседании и подтверждается предоставленными доказательствами по делу, сведения, которые изложены в публикации от 5 июля, публикации от 8 июля в части того, что истец оставил и бросил машину, соответствуют действительности. Это подтверждается в том числе и исследованной в судебном заседании видеозаписью. Кроме того, сам истец не отрицал факт того, что он действительно вышел из машины и отошел от нее. Также суд считает, что данные выражения и слова [«бросил машину и ушел», «оставил» — прим. Onliner.by] не могут порочить честь и достоинство истца. Суд также считает, что название статьи от 19 июля соответствует действительности, поскольку на момент публикования имелось постановление, хоть и не вступившее в законную силу, о привлечении истца к административной ответственности и наложении взыскания в виде лишения права управления всеми видами транспортных средств и штрафа. Кроме того, из контекста статьи усматривается, что данное постановление не вступило в законную силу, — пояснил суд свое решение.

Поскольку истцу было отказано в удовлетворении заявленных требований о защите чести и достоинства, деловой репутации, то его требования о компенсации морального вреда, возмещении судебных расходов, в том числе возврату госпошлины и расходов по оказанию юридической помощи, также не подлежат удовлетворению.

Из искового заявления известно, что водитель Mercedes понес расходы на оказание ему юридической помощи в размере 400 (4 000 000) рублей. Кроме того, им была уплачена государственная пошлина в размере 63 (630 000) рублей.

Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

Решение может быть обжаловано в Минском городском суде в течение 10 дней.

Читайте также:

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.10.2016 в 15:14
верное решение!
12.10.2016 в 15:14
Ну и правильно.
Ибо нечего...
12.10.2016 в 15:15
Страна должна знать своих героев)))
12.10.2016 в 15:15
Ну что, что , а пиар товарищ заработал.
Стоило ли оно того ?
12.10.2016 в 15:15
На доску позора его!
12.10.2016 в 15:15
ща новых писулек с ошибками по подъездам расклеит?
12.10.2016 в 15:15
Иное решение было бы очень странным! Нарушил и ведешь себя по хамски - любуйся теперь собой!
12.10.2016 в 15:16
Спасибо. Будем перечитывать на досуге.
12.10.2016 в 15:16
Ну что, что , а пиар товарищ заработал.
Стоило ли оно того ?
"1587800":

Многие о таком только мечтают)))
12.10.2016 в 15:16
Вот жеж настырный какой жалобщик! Считаю, что такого товарища в дальнейшем, после завершения срока лишения, за руль допускать после прохождения углублённой психиатрической экспертизы! А Онлайнер с победой в суде!
12.10.2016 в 15:16
Еще и публикации удалять требовал?!?
12.10.2016 в 15:16
Ожидаемо в общем-то...
12.10.2016 в 15:17
Пора прекратить репортажи о нем!!!
12.10.2016 в 15:17
ТОП-1 в списке позора страны получено!
Или он ещё дальше пойдёт?
12.10.2016 в 15:17
Машину наверно продаст, раз так боится общественного порицания.
12.10.2016 в 15:17
Нормально-так навозмущался
12.10.2016 в 15:18
Поздравляю Онлайнер, надеюсь доктор Герастрат сделает для себя выводы, и главное - не будет наглеть на дорогах
12.10.2016 в 15:18
Ребя...надо открыть счет, чтобы собрать этому человеку средства на носовые платочки!
12.10.2016 в 15:18
Пусть платит за свою глупость
12.10.2016 в 15:18
840 рублей на адвоката?
онлайнер, дайте телефончик)
12.10.2016 в 15:19
Во попал мужик, а чего такая дорогая юридическая помощь?
12.10.2016 в 15:19
Машину наверно продаст, раз так боится общественного порицания.
"souichiro":

если б его волновало общественное мнение, он бы так не пиарился за счет онлайнера)
12.10.2016 в 15:19
А мог просто оплатить штраф.да и права бы уже скоро вернули.
12.10.2016 в 15:19
Хватит травить человека лежачего не бьют .
12.10.2016 в 15:19
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).
дорогие у вас юристы, однако...)
12.10.2016 в 15:20
Вирус неадекватности все больше заражает нас......
12.10.2016 в 15:20
ну и вот куда теперь весь попкорн деть? на барахолке продавать?
12.10.2016 в 15:21
ахаха. онлайнер красавцы. Но нужно было нанимать вам адвокатов с бОльшим ганораром, лямов так на 70-80 ) вот тогда бы УРАЧ поскакал от радости)
12.10.2016 в 15:21
Феерический "борец за справедливость" )))
12.10.2016 в 15:22
Результат предсказуемый. Расходимся.
12.10.2016 в 15:22
Вот это четко! Вот реально теперь многие задумаются, а стоит ли лезть, видеорегистратор сделал свое дело
12.10.2016 в 15:22
[censored]
"den-1":

Адвокат помощь оказывает. Юрилическую, ну и деньги зарабатывает, причем, независимо от того, как закончится процесс.
12.10.2016 в 15:22
нарот должен знать героев влицо
12.10.2016 в 15:23
Счас точно уже будет уверенней ходить,пока лишон)))
12.10.2016 в 15:23
ну и вот куда теперь весь попкорн деть? на барахолке продавать?
"sheltercafe":

Погодите, он еще обжаловать приговор будет.
12.10.2016 в 15:24
Пусть продолжает позориться и истерить дальше.
Настоящий мужик, отвечающий за свое нарушение. Так держать!
12.10.2016 в 15:24
онлайнер штрафует негодяев))))
12.10.2016 в 15:24
Легкий способ потратить кучу времени, нервов и 600+ долларов.
12.10.2016 в 15:25
Онлайнер в следующий раз нанимай адвоката подороже (500$ в час) , дополнительное наказание для таких в виде оплаты издержек ответчика !!!
12.10.2016 в 15:25
Не прокатило.
На этом точка.
12.10.2016 в 15:26
Регик спровоцировал конфликт, а врач сейчас за того [censored] отдувается. Красота! А кто доказал, что он оставил авто без присмотра? ГАИ на место выезжала?
"petranevich":

Ну все уже! Суд закончился. Езжайте домой.
Кстати, МЛька с каким мотором у вас?
12.10.2016 в 15:26
Еще один прекрасный образец выстрела в собственную ногу. ))
12.10.2016 в 15:27
Надо бы ввести практику направления к психологу таких водятлов
12.10.2016 в 15:27
(facepalm) решил пропиариться по-черному до конца
теперь пойдет продавать свой мерс и из дома ни ногой, в магазин будет жену за продуктами посылать
вот она сила общественного порицания, достигла своей цели!
12.10.2016 в 15:28
с нетерпением ждем продолжения)))))))))))))))))
12.10.2016 в 15:29
у онлайнера адвокат дороже
12.10.2016 в 15:29
Ну что, что , а пиар товарищ заработал.
Стоило ли оно того ?
"1587800":

стоило еще 840 рублей)
12.10.2016 в 15:29
сам себя наказал
12.10.2016 в 15:29
Правильно! Ибо здесь абсолютно видна наглость и наплевательство на всех.
12.10.2016 в 15:29
а чего героя удалили со странички медучреждения, где он работает?
застеснялся славы?
12.10.2016 в 15:30
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).
дорогие у вас юристы, однако...)
"makintosha":

вы просто видимо ни разу не обращались, думаю обычные ставочки без преувеличения
12.10.2016 в 15:30
фамилию адвоката в студию!
12.10.2016 в 15:30
Мерс продать-то можно, а умище, умище куда девать прикажете?
12.10.2016 в 15:31
400 + 63 + 840
Какой молодец !
12.10.2016 в 15:31
о кадр,13 мультов выкинул на ветер
12.10.2016 в 15:31
Нашел с кем судиться и из-за чего...
12.10.2016 в 15:32
главное не опускать руки)
12.10.2016 в 15:33
Самый смешной человек! Который опозорился на всю Беларусь и не только)))
12.10.2016 в 15:33
музыка прикольная! :)
12.10.2016 в 15:33
поддерживаю-героев нашего времени вот такого пошиба должны люди узнавать в лицо,они того заслуживают,неадекватов стоит опасаться
12.10.2016 в 15:34
Очень неправильно себя повел мерсовод.
Надо было не пытаться выкручиваться, а полностью признавать свою вину и требовать при этом удаления публикаций, мотивируя тем, что наказание за свое нарушение он уже понес, нарушает каждый день тысячи людей и нарушают похуже, но мало кого при этом так "рекламируют". Объяснить суду, что публикация и огласка его нарушения мешают его трудовой деятельности, люди его узнают, показывают пальцем и таким образом он как бы продолжает нести наказание. Короче что-то в этом духе. Время было красиво придумать почему данные публикации ему мешают нормально жить.
А так, придумывая какие-то небылицы, просто выставил себя клоуном. Имел ведь все шансы добиться хотя бы удаления статей, а может, при грамотном адвокате, и какой-нибудь символической компенсации.

З.Ы. Но онлайнер оторвался знатно.
12.10.2016 в 15:35
мало взяли , подавайте на него в суд! это ж надо таким быть ржу не магу))))
12.10.2016 в 15:35
В минусе остался =)
12.10.2016 в 15:36
Верховенство правосудия!
12.10.2016 в 15:36
^^Fisher^^, не давайте еще поржом
12.10.2016 в 15:36
верное решение!
"aaaooo":

Это еще не конец :-)
12.10.2016 в 15:37
На этот раз он удовлетворен? :)
12.10.2016 в 15:37
На доску позора его!
"furiousv8":

госпидя, что за кровожадный нарот
зрелища распятия только не хватает
12.10.2016 в 15:37
Вот это по делом!! Еще за хамство 8 мульёнов в нагрузку!!:))
12.10.2016 в 15:37
а чего героя удалили со странички медучреждения, где он работает?
застеснялся славы?
"Igen":

Может уже не работает? Уволили за прогулы, как того студента МИТСО?
12.10.2016 в 15:38
чувак сам поднял пыль
12.10.2016 в 15:39
Джиповод продолжит садиться в лужу, или остановится????
12.10.2016 в 15:39
Опозорился мужик нам всю страну. Оказался в дураках,без прав, денег и морального удовлетворения.
12.10.2016 в 15:39
Ржу не могу )))))
12.10.2016 в 15:40
Поздравляю, Онлайнер!)
12.10.2016 в 15:40
если есть лишние деньги можно и апелляцию подать. а лучше сразу в ООН жаловаться или спортлото.
12.10.2016 в 15:40
Адвокат истца 2.000.000 старыми взял за одно заседание? Не кислые у них тарифы. Польза и эффект от него в данном случае нулевые. Три раза рот открыл, а о перспективах иска и результате дела даже не думал. Еще и клиента на расходы ответчика поставил. Браво, ОНЛАЙНЕР!!!! Так держать.
12.10.2016 в 15:40
фамилию адвоката в студию!
"UK":

вот, кстати, да, тоже хотелось бы знать
чтоб никогда, в случае чего, к нему не обратиться
12.10.2016 в 15:40
Зачем было нужно затевать ему этот суд, когда все настолько очевидно? Повел себя по-хамски - получил по заслугам. Делай выводы. Порядочным водителем быть дешевле, да и люди уважают.
12.10.2016 в 15:41
1. Забрали в\у
2. Штраф
3. Пошлина
4. Адвокату заплатил
5. Онлайнеру должен денег
6. Известность получил
7 . .......


Нефартит чуваку. Черная полоса.
12.10.2016 в 15:41
пацан к успеху шёл (С)
12.10.2016 в 15:41
Надеюсь, он уже готовится обжаловать решение? Надеемся на продолжение сериала.
12.10.2016 в 15:41
Может обжаловать будет?))
12.10.2016 в 15:41
что он несет? Водитель мерса-ты не мужик. Нарушил-ответил(выплатой штрафа)-гуляй..нет блин..надо свое "я" показывать, какие мы все грамотные, суды, адвокаты..молодец какой..досудился, что сам же выплачивает затраты на судебные тяжбы...МОЗГ!
12.10.2016 в 15:42
Все правильно, страна должна знать своих героев!!
12.10.2016 в 15:43
ну вот, а послушал бы онлайнер denisrem-а и не связывался бы с непростым водителем - было бы не так интересно
12.10.2016 в 15:43
На что чувак рассчитывал? Так ему и надо ))
12.10.2016 в 15:44
Ну вот, теперь точно не даст ML на обзор Андрею Владимировичу.
12.10.2016 в 15:45
он-лайнер красавцы )))
12.10.2016 в 15:45
Как сложилась судьба этого героя из Лексуса?
И вот что с этой ситуацией?
А то наказали парковщика несчастного и рады.
А тут систематический нарушитель - ни ни привета , ни ответа.
12.10.2016 в 15:45
[censored]
"den-1":

Адвокат помощь оказывает. Юрилическую, ну и деньги зарабатывает, причем, независимо от того, как закончится процесс.
"vasa1111":

Одвакат
12.10.2016 в 15:46
Наказал сам себя почти на 800у.е. в эквиваленте :)
12.10.2016 в 15:46
Есть японский фильм годзилла, наверно вторая часть будет называться мудзилла.
12.10.2016 в 15:46
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).
дорогие у вас юристы, однако...)
"makintosha":

вы просто видимо ни разу не обращались, думаю обычные ставочки без преувеличения
"AlexBY":
ну да..)
Тем более, что на кону стояла сумма в 4750 рублей
12.10.2016 в 15:46
Решение может быть обжаловано в Минском городском суде в течение 10 дней.

Главное руки не опускать:)
12.10.2016 в 15:47
На кассатку Onliner.by надо взять адвоката с гонораром в 5 000 руб. Все равно, стопро оставят в силе решение суда 1 инстанции, и товарища рублем наказать!!!
12.10.2016 в 15:48
Влип очкарик
12.10.2016 в 15:48
400 + 63 + 840
"MrFrag":

а еще 6 базовых
суммарно ~750$
репутация и карма - в минусе
и теперь его ВСЕ узнавать будут
12.10.2016 в 15:49
Теперь я точно знаю, что это за люди, которые в мерседесах катаются!
12.10.2016 в 15:49
Какие упертые люди, иногда.
12.10.2016 в 15:49
не везет мужику на всех фронтах...
12.10.2016 в 15:50
Надеюсь, он уже готовится обжаловать решение? Надеемся на продолжение сериала.
"KP580BM80A":

Ну если деньги лишние пускай попробует обжалует.
12.10.2016 в 15:51
Следим. Когда следующий эпизод-заседание нашего юридического кружка?
12.10.2016 в 15:52
Давай дальше, братишка... А мы поржем...
12.10.2016 в 15:52
Вот есть же такие люди - полностью не прав, а крутится как уж на сковороде и пытается доказать обратное!!
12.10.2016 в 15:52
Регик спровоцировал конфликт, а врач сейчас за того му**ка отдувается. Красота! А кто доказал, что он оставил авто без присмотра? ГАИ на место выезжала?
"petranevich":

Пры чым тут наогул рэгік? Ён быў у сваёй паласе, а канфліктную сітуацыю стварыў кіроўца Mercedes.
12.10.2016 в 15:53
Поделом школоте...
12.10.2016 в 15:53
А герой после этого успокоится?
не был ни покинут, ни оставлен, так как он оставался в поле видимости, в том числе был закрыт и был извлечен ключ из замка зажигания
непереводимая игра слов? Тоесть если я вышел из машины и закрыл её - то я её не покинул? и не оставил? Что они курят?
12.10.2016 в 15:54
Лайнер заработал 8.4 млн. :)
12.10.2016 в 15:57
чувак борись! колхозника с региком надо наказывать как то.
12.10.2016 в 15:57
давай еще обжалуй и попади на 1500р
12.10.2016 в 15:58
ох лох, дал еще подзаработать другим $650 )) Еще больше будут над ним издеваться, и правильно... Мозгов нет, а крутости сколько? :)

Я бы с таким бизнес не вел :)
12.10.2016 в 15:58
Это РБ, - детка...?!!!
12.10.2016 в 15:59
Отличный исход ! Рублем таких нужно учить, им этот язык понятнее...
12.10.2016 в 16:00
Пусть обращается в суд в Гааге. Надо еще Европу повеселить.
12.10.2016 в 16:00
правильно, а то слишком высоко себя вознёс!!!
12.10.2016 в 16:01
Ну хватит уже, онлайнер, мусолить тему неродивого водителя. Получил товарищ в плечи все и сразу, наказали дядю и пора было давно забыть, а не выставлять его перманентным идиотом.
12.10.2016 в 16:01
Прочитал последних два абзаца и со смеху чуть со стула не упал)))))ахахаха
12.10.2016 в 16:01
чувак борись! колхозника с региком надо наказывать как то.
"maxsim":

так и скажите: чувак, жги еще! подари нам еще минуту-другую оздоровительного смеха)
12.10.2016 в 16:02
верное решение!
"aaaooo":

Лучше он бы потребовал введение дислайков на Онлайнере.
12.10.2016 в 16:05
Если бы суд принял сторону этого [censored] и согласился с его версией "не покидал машину" можно было бы окончательно разочароваться в судебной системе этой страны.
12.10.2016 в 16:07
Цирк среди нас
12.10.2016 в 16:07
Почти на 14 млн старыми попал мужик! И где его оскорбили?
12.10.2016 в 16:07
ОНЛАЙНЕР НЕ ТРОЖ!
12.10.2016 в 16:07
Слабоват пацан оказался, не сдюжел с онлайнером бороться. Думаю, что когда-то сайт нарвется на крутяка, который на колено хребтом кинет "правдорубов". Но явно сегодня не тот клиент
12.10.2016 в 16:08
Регик спровоцировал конфликт, а врач сейчас за того му**ка отдувается. Красота! А кто доказал, что он оставил авто без присмотра? ГАИ на место выезжала?
"petranevich":

Пры чым тут наогул рэгік? Ён быў у сваёй паласе, а канфліктную сітуацыю стварыў кіроўца Mercedes.
"_Vi$oR_":

регик мог объехать легко водителя мерса. на видео четко видно, как водитель мерса заранее оттормозился на широком участке, чтобы дать регику проехать. а вообще в конфликте виновато ГАИ в первую очередь, за необеспечение безопасности дорожного движения, и уже во вторую очередь регик, за провоцирование к конфликту. ну и врач конечно принципиальный.
12.10.2016 в 16:09
— Автомобиль моего доверителя не был ни покинут, ни оставлен, так как он оставался в поле видимости, в том числе был закрыт и был извлечен ключ из замка зажигания, — отметил адвокат водителя Mercedes.
"":

Надо в ПДД добавить что не считается остановкой или стоянкой, если водитель находится в поле видимости. А если авто еще и закрыт и заглушен, то его считай и нет в этой точке пространства в данный момент
12.10.2016 в 16:10
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

Онлайнер, следующий раз из Нью Йорка адвоката заказывайте!
Пусть наглецы платят за пиар по полной!
12.10.2016 в 16:10
"а чего героя удалили со странички медучреждения, где он работает?
застеснялся славы?,"
А где он работает?
12.10.2016 в 16:10
а регик-то тоже [censored], мог же объехать справа этого мерса, хоть мерс и неправ по пдд был...
12.10.2016 в 16:11
зато теперь "прославил" себя на всю страну
12.10.2016 в 16:12
а регик-то тоже [censored], мог же объехать справа этого мерса, хоть мерс и неправ
"tema409":

а зачем?
12.10.2016 в 16:13
оно и сразу было понятно. Рад.
12.10.2016 в 16:13
rez, чтобы ТАКУЮ пробку другим водителям не создавать из-за мерсовода (ол..рена)
12.10.2016 в 16:13
Правильно!!!!
12.10.2016 в 16:14
Надеюсь, он уже готовится обжаловать решение? Надеемся на продолжение сериала.
"KP580BM80A":

Мужик, подавай на обжалование!
Дело верняк!
Верняк, онлайнеровцы попкорном со смеху давиться будут!
:)
12.10.2016 в 16:14
Сказочный умняша! Онлайнер, отожги исчо про этого персонажа. Статьи доставили, особенно:
"Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей"
12.10.2016 в 16:15
а регик-то тоже [censored], мог же объехать справа этого мерса, хоть мерс и неправ по пдд был...
"tema409":

Адвокат? :))))
Поздно батенька метаться, клиент потерян, бабки на кармане!
12.10.2016 в 16:15
Боже, как же приятно читать истории, когда [censored] получают ответку от кармы! 1 300 рублей заплатил за то, что бы Онлайнер ещё раз 4 раза рассказал всей тране какой он [censored]! Прям аплодирую стоя!
12.10.2016 в 16:16
чувак борись! колхозника с региком надо наказывать как то.
"maxsim":

Ну если вы готовы проспонсировать.
12.10.2016 в 16:17
Нарушил, будь мужиком, признай свою вину!!! А вот это "выкручивание", НУ ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО!!!
12.10.2016 в 16:17
Сказочный умняша! Онлайнер, отожги исчо про этого персонажа. Статьи доставили, особенно:
"Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей"
"__Samael__":

Счас весь коллектив Онлайнера читает комменты и по полу от ржаки катается! Грамотный пиар у Онлайнера!
12.10.2016 в 16:18
Слушая адвоката складывается ощущение что для защиты вообще не обязательно знать нормативно-правовые акты, касающиеся дела. Интересно, какой у него гонорар?
12.10.2016 в 16:18
Еееее. Еще и онлайнеру заплатит. С такими так только и надо
12.10.2016 в 16:18
Онлайнер заспамил совего "подписчика" на 1303 рубля...
12.10.2016 в 16:19
После такого пиара без прав не поездишь, сразу стуканут. И это правильно.
12.10.2016 в 16:20
Наказали за все справедливо.
Пальцев веером меньше станет!
12.10.2016 в 16:21
Слился по всем направлениям. Хахаха.
Человек, которому хронически не сопутствует удача [9 букв]
)))
12.10.2016 в 16:21
может начать верить в наш суд????
12.10.2016 в 16:21
Ну что, что , а пиар товарищ заработал.
Стоило ли оно того ?
"1587800":

не дороговато-ли обошелся ему пиар?)))
12.10.2016 в 16:22
Предлогаю видео на октябрьской показать на экранах...
12.10.2016 в 16:22
еще и на 840 рублей попал....
12.10.2016 в 16:24
400 + 63 + 840
"MrFrag":

Вы забыли, что его так же лишили прав, и еще по линии ГАИ наказали )))
12.10.2016 в 16:24
Дайте уже ФИО героя, крайне интересна в принципе личность человека, больше писать не буду, а то тож привлекет
12.10.2016 в 16:25
Ах-ха-ха-ха... Иди плати.
12.10.2016 в 16:25
ахаха)) сколько сколько он хотел компенсации????))))))
12.10.2016 в 16:26
grazdanin, ха-ха))
12.10.2016 в 16:26
... - это судьба.
12.10.2016 в 16:27
Регик спровоцировал конфликт, а врач сейчас за того му**ка отдувается. Красота! А кто доказал, что он оставил авто без присмотра? ГАИ на место выезжала?
"petranevich":

Пры чым тут наогул рэгік? Ён быў у сваёй паласе, а канфліктную сітуацыю стварыў кіроўца Mercedes.
"_Vi$oR_":

регик мог объехать легко водителя мерса. на видео четко видно, как водитель мерса заранее оттормозился на широком участке, чтобы дать регику проехать. а вообще в конфликте виновато ГАИ в первую очередь, за необеспечение безопасности дорожного движения, и уже во вторую очередь регик, за провоцирование к конфликту. ну и врач конечно принципиальный.
"Marty_McFly":

Супер, на полосе регика водитель со встречки, на тебе как логично: регик спровоцировал конфликт. Люди включите логику
12.10.2016 в 16:29
В данной ситуации всецело поддерживаю решение суда. Наличие большого и черного внедорожника не делает его владельца кем-то особенным и не дает ему совершенно никаких дополнительных прав.
12.10.2016 в 16:30
к успеху шёл, но не фартануло, несвезло :))))
12.10.2016 в 16:30
grazdanin,
а регик-то тоже [censored], мог же объехать справа этого мерса, хоть мерс и неправ по пдд был...
"tema409":

Адвокат? :))))
Поздно батенька метаться, клиент потерян, бабки на кармане!
"grazdanin":


))Я простой водитель, незаинтересованный ни в одной из сторон.
12.10.2016 в 16:30
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
12.10.2016 в 16:32
Гиппократ не одобряет его поступок.
12.10.2016 в 16:33
Со стороны это видится так:
- Товарищ на мерседесе привык нарушать правила, ну а почему бы не нарушать, коли не наказывают.
- Вдруг его по настоящему прижали, да еще и публичное порицание состоялось.
- Взыграла задетая гордость, детская обида, что и привело его в Суд.
- Смешные попытки оправдаться (затор он устранял...) всех повеселили.

В итоге достигнут обратный эффект. Этот фиеричный фэйл теперь известен всем. Дополнительные финансовые траты и куча потерянного времени для мужика. И отличный пиар для onliner. Ну кто-то же должен компенсировать пробелы в воспитании, раз в свое время родители где-то недоработали (может ремня хорошего в семье не было)
12.10.2016 в 16:33
Хоть я и сам мерсовод, но вот так внагляк посреди дороги кидать авто и уходить....фееричный человек ...
Хотя и региг удивительный водитель...упёртый, принципиальный, но не совсем там где это нужно...
12.10.2016 в 16:36
Хоть что-то правильно по заслужил, но жаль только одно что этого не-до мужика мало взыскали нужно было больше снять деньжат чтобы следующий раз думал, как врать и как нужно ездить и парковаться... Пускай теперь с оглядкой ставит свой баркас 0005AI-7, а то мало чего еще с ним, за его язык может случится...
12.10.2016 в 16:37
Хахаха.....ну чудной человек
12.10.2016 в 16:39
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":

Так надо было решать, когда на встречку выперался. Потом надо было лишь согласиться со своим нарушением и оплатить штраф, а не цирк устраивать.
12.10.2016 в 16:40
он такой жалкий как снаружи так и внутри!
12.10.2016 в 16:40
Чел выпускай сольный диск,ты на пике популярности:-) :-) :-)
12.10.2016 в 16:41
А потому, что нефиг!
12.10.2016 в 16:41
верное решение !!!! может теперь угомониться!!!
12.10.2016 в 16:44
Как сложилась судьба этого героя из Лексуса?
И вот что с этой ситуацией?
А то наказали парковщика несчастного и рады.
А тут систематический нарушитель - ни ни привета , ни ответа.
"Она-Самая":

Видимо не так просто тот лексусовод...и Краснов как то замылил его вину в своей статье
12.10.2016 в 16:44
Молодцы! Еще и юр. услуги в плечи и его и свои!) Может пусть еще разок попробует за 600$ цирк устраивать?
12.10.2016 в 16:44
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":

Так надо было решать, когда на встречку выперался. Потом надо было лишь согласиться со своим нарушением и оплатить штраф, а не цирк устраивать.
"трямс":

Ну так неизвестно же что там на самом деле случилось
12.10.2016 в 16:45
Что посеешь то и пожнешь. Внешнее, это отражение внутреннего мира человека.
12.10.2016 в 16:46
Регик спровоцировал конфликт, а врач сейчас за того му**ка отдувается. Красота! А кто доказал, что он оставил авто без присмотра? ГАИ на место выезжала?
"petranevich":

Пры чым тут наогул рэгік? Ён быў у сваёй паласе, а канфліктную сітуацыю стварыў кіроўца Mercedes.
"_Vi$oR_":

регик мог объехать легко водителя мерса. на видео четко видно, как водитель мерса заранее оттормозился на широком участке, чтобы дать регику проехать. а вообще в конфликте виновато ГАИ в первую очередь, за необеспечение безопасности дорожного движения, и уже во вторую очередь регик, за провоцирование к конфликту. ну и врач конечно принципиальный.
"Marty_McFly":

Рэгік мог аб'ехаць, гэта так. Але кіроўца Mercedes быў абавязаны не выяжджаць на сустрэчную паласу, калі гэта перашкаджае тым, хто па ёй едзе.
Я спадзяюся, што не трэба тлумачыць адрозненне паміж "быў" і "абавязаны".
У канфлікце вінаваты толькі ўпарты кіроўца Mercedes. А ДАІ тут таксама ні пры чым, бо яно не нясе адказнасці за тых, хто парушае ПДР.
Дайте уже ФИО героя, крайне интересна в принципе личность человека, больше писать не буду, а то тож привлекет
"док33":

Зачем тебе? Фамилия слишком известна, чтобы ее называть.
12.10.2016 в 16:49
Ни одного положительного комментарий, все хотят казнить и унизить человека исходя из того, что пишут в СМИ, каменный век блин
12.10.2016 в 16:50
Неадекват наказан
12.10.2016 в 16:50
Это нормальная стандартная ситуация во дворе . Я не понял , это что Onliner.by на трамвае ехал , не смог объехать какой-то мерседес , водитель которого оставил место для проезда и решил обострить ситуацию ?
12.10.2016 в 16:50
Я так хочу, чтобы это не кончаааааалооось!!!!!!!
12.10.2016 в 16:52
чувак борись! колхозника с региком надо наказывать как то.
"maxsim":

Ну если вы готовы проспонсировать.
"Bacёk":


просто люди это стадо, особенно в комментариях. вы будьте внимательнее к другим иногда. вам тут всем весело глумиться над человеком всей толпой, не вдаваясь в детали.
хотя вот мне например, очевидно, что [censored] и провокатор - регик.
но большиснтву похрен
12.10.2016 в 16:52
Это нормальная стандартная ситуация во дворе . Я не понял , это что Onliner.by на трамвае ехал , не смог объехать какой-то мерседес , водитель которого оставил место для проезда и решил обострить ситуацию ?
"r29":

Размер аудитории решает видимо
12.10.2016 в 16:52
Поражает упертость истца называть белое чёрным. Будет уроком!
12.10.2016 в 16:53
Ни одного положительного комментарий, все хотят казнить и унизить человека исходя из того, что пишут в СМИ, каменный век блин
"snurok2010":

А што, ёсць адэкватная альтэрнатыўная кропка позірку, дзе кіроўца Mercedes - малайчына, а рэгік - злосны парушальнік?
12.10.2016 в 16:54
Менталитет плебеев- упакован- значит тебе все должны, да и урок вряд ли пойдёт впрок.
12.10.2016 в 16:54
аплодирую стоя!
12.10.2016 в 16:54
фамилию адвоката водилы мерседеса в студию!!! хотелось бы знать его в лицо, что бы случайно к нему не обратиться.... повеселил он меня знатно своим выступлением=)))))
12.10.2016 в 16:55
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":

в этом государстве защита прав человека ничего не стоит. Он не признал свою вину. Это раз. Докозательств в том, что он не устранял затор, я не обнаружил. Но, я вижу, что уже сколько времени стадный инстинкт твердит, что он не прав, потому что на картинке он бросил авто. пожили бы вы в москве или питере, поглядел бы я на вас и вашу парковку. А тут- так, пшик. Онлайнер просто растрегубил ситуацию, которая привела к тому, что человека скоро в демотиваторах на всю страну будут колхозить. У нас так - совершил ошибку -на тебя резко весят клеймо - да так что и не отмоешься, ине в деньгах тут уже дело. Дал толчок. в этом онлайнер виноват. Надо было замазывать лицо и номер. Если завтра ему машину разобьют какие нибудь больные , с бензопилой наперевес - онлайнер выпоатит ?
12.10.2016 в 16:55
Ни одного положительного комментарий, все хотят казнить и унизить человека исходя из того, что пишут в СМИ, каменный век блин
"snurok2010":

А што, ёсць адэкватная альтэрнатыўная кропка позірку, дзе кіроўца Mercedes - малайчына, а рэгік - злосны парушальнік?
"_Vi$oR_":

Ципичны беларус) Наказаць! Пабиць! ЖэстачайщЭЭЭ!
12.10.2016 в 16:56
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).
дорогие у вас юристы, однако...)
"makintosha":

И как видно не зря, но вот на что расчитывал адвокат истца никак не могу догнать. )))))))))))
Водитель автомобиля Mercedes, сотрудник одного из медучреждений, подал иск в суд Московского района. Он считает, что опубликованные заметки унизили его честь и достоинство, а также нанесли вред деловой репутации.

Точно сотрудник, а не пациент? )))))))))))))))))))))))))))
Если первое, то интересно кем и какая специализация, если второе, то все понятно. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
12.10.2016 в 16:56
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":

в этом государстве защита прав человека ничего не стоит. Он не признал свою вину. Это раз. Докозательств в том, что он не устранял затор, я не обнаружил. Но, я вижу, что уже сколько времени стадный инстинкт твердит, что он не прав, потому что на картинке он бросил авто. пожили бы вы в москве или питере, поглядел бы я на вас и вашу парковку. А тут- так, пшик. Онлайнер просто растрегубил ситуацию, которая привела к тому, что человека скоро в демотиваторах на всю страну будут колхозить. У нас так - совершил ошибку -на тебя резко весят клеймо - да так что и не отмоешься, ине в деньгах тут уже дело. Дал толчок. в этом онлайнер виноват. Надо было замазывать лицо и номер. Если завтра ему машину разобьют какие нибудь больные , с бензопилой наперевес - онлайнер выпоатит ?
"toongoos":

+1
12.10.2016 в 16:56
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
12.10.2016 в 16:57
Онлайнер vs врачи
2:0
12.10.2016 в 16:57
840 рублей, вот же. Выше месячной зарплаты инженера. А ты тут сиди мозг суши изучая всякие формулки. Куда ж в наше время без высшего образования ))))))))
12.10.2016 в 16:57
Ну хватит уже, онлайнер, мусолить тему неродивого водителя. Получил товарищ в плечи все и сразу, наказали дядю и пора было давно забыть, а не выставлять его перманентным идиотом.
"CECTPEHKA_LU":

Так он сам и косит под дурачка. Мол авто не покидал и вообще его там не находилось...
12.10.2016 в 16:59
[censored]
"den-1":

Адвокат помощь оказывает. Юрилическую, ну и деньги зарабатывает, причем, независимо от того, как закончится процесс.
"vasa1111":

Одвакат
"1770449":

действительно, чела безграмотные, бога побойтесь!!! пишите - Одвакат!!!
Давай "Мужик" обжалуй - мы в тебя верим... Водителя Мерседес В ПРЕЗИДЕНТЫ!!!
12.10.2016 в 16:59
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
12.10.2016 в 17:00
Заслуженная награда!
12.10.2016 в 17:01
Онлинер, а у Вас как и в остальных организациях ,в случае если бы все таки проиграли суд, выплачивает деньги работник который статью сделал?(имею в виду судебные издержки)
12.10.2016 в 17:01
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

Он сам себя "опустил", начав дергаться, зная, что виноват.
Онлайнер ничего не нарушил, опубликовав видео нарушения.
Что вам еще не нравится?
12.10.2016 в 17:02
мужик, давай строчи ИСЧО :D
12.10.2016 в 17:05
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

Он сам себя "опустил", начав дергаться, зная, что виноват.
Онлайнер ничего не нарушил, опубликовав видео нарушения.
Что вам еще не нравится?
"denisrem":

Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
12.10.2016 в 17:05
Ааа ,влип очкарик)))
12.10.2016 в 17:05
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":

о чем вы вообще уже в котором посте? Вы хоть понимаете, что показанное на видео поведение водителя мягко говоря не совсем нормальное. Взгляд и вид с которым он сделал многозначен.
Кроме этого, это не одиночное нарушение, которое попало в кадр с ним. Так о чем вы вообще тогда?
Мое мнение, за такое поведение нужно просто лишать прав пожизненно, а не в суды ходить. Ту не все против него, а просто возмущает наглость, которая была продемонстрирована против окружающих.
12.10.2016 в 17:07
просто люди это стадо, особенно в комментариях. вы будьте внимательнее к другим иногда. вам тут всем весело глумиться над человеком всей толпой, не вдаваясь в детали.
хотя вот мне например, очевидно, что [censored] и провокатор - регик.
но большиснтву похрен
"maxsim":

в чем он провокатор, что ехал в своей полосе и встретился на пути, не поджал хвост, а просто записывал поведения? Правильно сделал! ПРАВИЛЬНО!!!!!!
12.10.2016 в 17:07
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
12.10.2016 в 17:10
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
"Brelonni":

По моему он не виноват, вину может оценить только суд, и к сожалению не тот, который существует в нашем государстве
12.10.2016 в 17:10
Влип оч....рик
12.10.2016 в 17:11
муахахахаха... красаучег... прав лишился, о себе напомнил, еще и 840р должен остался + затраты на адвоката, трата времени, пошлины... МаладэС! Сам себя и наказал!
12.10.2016 в 17:11
Влип оч....рик
"YAKUDZА":

От проблем со зрением никто не застрахован, в следующий раз подумайте, а потом пишите
12.10.2016 в 17:11
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":

о чем вы вообще уже в котором посте? Вы хоть понимаете, что показанное на видео поведение водителя мягко говоря не совсем нормальное. Взгляд и вид с которым он сделал многозначен.
Кроме этого, это не одиночное нарушение, которое попало в кадр с ним. Так о чем вы вообще тогда?
Мое мнение, за такое поведение нужно просто лишать прав пожизненно, а не в суды ходить. Ту не все против него, а просто возмущает наглость, которая была продемонстрирована против окружающих.
"Brelonni":

ну так лишайте прав, давайте штрафы, пишите о том, что ситуация имеете место быть .НО !!! Не выставляйте лицо напоказ - гражданин имеет право защищать свою общественную личность и деятельность. Выставив напоказ его лицо, онлайнер показал свою желтую сторону. Дело не в том что человек виноват, дело в том, что пострадал его краман, но также и может пострадать его карьера из за инцидента. Разве он давал согласие на размещение его личости в сети и новостях ? Нет. В чем дело ? так тко тут не прав ? А вы, народ беларуси, очень уж любите искать щепы в глазах других, самоутверждение такое , массовое.
12.10.2016 в 17:12
Сказочный умняша! Онлайнер, отожги исчо про этого персонажа. Статьи доставили, особенно:
"Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей"
"__Samael__":

Счас весь коллектив Онлайнера читает комменты и по полу от ржаки катается! Грамотный пиар у Онлайнера!
"grazdanin":

Ибо некер!
12.10.2016 в 17:12
Поговорили бы две недели и забыли...
12.10.2016 в 17:13
лайнер, нужно было потребовать регрессный иск на то что он оклеветал вас.
12.10.2016 в 17:14
С онлайнером сложно и бессмыслено бодаться, у него огромная армия диванных экспертов - нытиков, которым нужно только дать пару простых для восприятия предложений - дальше все как по маслу
12.10.2016 в 17:14
Лез, 'як жаба на корч'...хотя почему как. Насколько он тугодум, нарушил, причем серьезно, есть видео... ну куда лезешь? извинился бы и признал вину в ГАИ. Нет, надо больше денег и времени потратить чтобы понять что виновен и нарушил.
12.10.2016 в 17:15
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
"Brelonni":

По моему он не виноват, вину может оценить только суд, и к сожалению не тот, который существует в нашем государстве
"snurok2010":

уж не вы ли герой репортажа с позицией "не виноват".. ибо трактовать эту ситуацию можно только однозначно, что и сделали в ГАИ на старте и суд все правильно сказал. А если вас не устраивает, что белое - белое, а не бело - черное, когда выгодно конкретному лицу - смените страну проживания. За такие финты посмотрите, что вам сделают в "цивилизованных" странах.
Не удивлюсь, если бы в Америке признали бы подобное поведение социально опасным и приговорили еще и к каким-нибудь общественным работам.
12.10.2016 в 17:16
Пусть бошляет сладкий, Онлайнеру
12.10.2016 в 17:17
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
"Brelonni":

По моему он не виноват, вину может оценить только суд, и к сожалению не тот, который существует в нашем государстве
"snurok2010":

уж не вы ли герой репортажа с позицией "не виноват".. ибо трактовать эту ситуацию можно только однозначно, что и сделали в ГАИ на старте и суд все правильно сказал. А если вас не устраивает, что белое - белое, а не бело - черное, когда выгодно конкретному лицу - смените страну проживания. За такие финты посмотрите, что вам сделают в "цивилизованных" странах.
Не удивлюсь, если бы в Америке признали бы подобное поведение социально опасным и приговорили еще и к каким-нибудь общественным работам.
"Brelonni":

Вы посмотрели видео, прочитали три предложения и уже сделали вывод о виновности человека, более того требуете личные данные для его публичного унижения, разве это нормально?
12.10.2016 в 17:22
ну так лишайте прав, давайте штрафы, пишите о том, что ситуация имеете место быть .НО !!! Не выставляйте лицо напоказ - гражданин имеет право защищать свою общественную личность и деятельность. Выставив напоказ его лицо, онлайнер показал свою желтую сторону. Дело не в том что человек виноват, дело в том, что пострадал его краман, но также и может пострадать его карьера из за инцидента. Разве он давал согласие на размещение его личости в сети и новостях ? Нет. В чем дело ? так тко тут не прав ? А вы, народ беларуси, очень уж любите искать щепы в глазах других, самоутверждение такое , массовое.
"toongoos":

не надо выворачивать ситуацию. Чтобы не иметь проблем на работе - не нужно совершать такие поступки, которые вызывают массовое возмущение. Запись лица на камеру не нарушает никаких законов. Или я не прав? Тогда приведите их.
И все в порядке с народом, просто приходит наконец осознание, что неуважение к себе нужно наказывать. А многим это просто очень не нравится, кто привык ставить себя выше других.
12.10.2016 в 17:23
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
"Brelonni":

По моему он не виноват, вину может оценить только суд, и к сожалению не тот, который существует в нашем государстве
"snurok2010":

уж не вы ли герой репортажа с позицией "не виноват".. ибо трактовать эту ситуацию можно только однозначно, что и сделали в ГАИ на старте и суд все правильно сказал. А если вас не устраивает, что белое - белое, а не бело - черное, когда выгодно конкретному лицу - смените страну проживания. За такие финты посмотрите, что вам сделают в "цивилизованных" странах.
Не удивлюсь, если бы в Америке признали бы подобное поведение социально опасным и приговорили еще и к каким-нибудь общественным работам.
"Brelonni":

завтра, вы пописаете на забор, потому что невмоготу, вокругш нет общественных туалетов, а писать в штаны в метро или тралике - не очень то, так вот - вас засекли на камеру, выложили это на одном из самых популярных сайтов страны, на котором каждый кому не лень уже морально писает вам на голову. Вы соглашаетесь что виноваты, готовы выплатить штраф, но не согласны что ваша личность раскрыта на всю страну, вам , как отдельной личности в обществе - создано чувство дискомфорта, вы раскрыты, не ситуация раскрыта, а ВЫ, ВМЕСТЕ С СИТАУЦИЕЙ. ? РАзницу понимаете ? Не деяние, а ваша личность вместе с деянием, Это- посягательство на ваши свободы. Посягательство - вполне себе процессуальный термин.
12.10.2016 в 17:24
Ладно...забудьте уже это!!
12.10.2016 в 17:26
Я не понимаю что сделал адвокат водителя за 4 млн....
12.10.2016 в 17:28
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
"Brelonni":

По моему он не виноват, вину может оценить только суд, и к сожалению не тот, который существует в нашем государстве
"snurok2010":

уж не вы ли герой репортажа с позицией "не виноват".. ибо трактовать эту ситуацию можно только однозначно, что и сделали в ГАИ на старте и суд все правильно сказал. А если вас не устраивает, что белое - белое, а не бело - черное, когда выгодно конкретному лицу - смените страну проживания. За такие финты посмотрите, что вам сделают в "цивилизованных" странах.
Не удивлюсь, если бы в Америке признали бы подобное поведение социально опасным и приговорили еще и к каким-нибудь общественным работам.
"Brelonni":

Вы посмотрели видео, прочитали три предложения и уже сделали вывод о виновности человека, более того требуете личные данные для его публичного унижения, разве это нормально?
"snurok2010":

вы я смотрю просто мастер гнуть ситуацию в нужном вам русле. Я не требую его данные и мне совсем не интересно, как его зовут, где он живет и где работает. Где я такое потребовал? Или приводите факты такого требования или вы лжец!
Я рад одному - что такое поведение признано неправильным. И в следующий раз если человек не захочет повторить опыт такой "славы" - уже как минимум выскочив на встречку, извиниться перед встречным транспортом хотя бы жестом руки и попытается побыстрее вернуться в свою полосу. А не выйдет из авто и ждите все пока он типа "оценивает" что делать.
12.10.2016 в 17:28
Неугомонный, часть 3.
12.10.2016 в 17:29
Ну вот, а многие ругают гаи и суды наши ... все по делу и четко ... заслужил - получи ... объяснения действий в суде вообще детские ... водитель мерса точно совершеннолетний?
12.10.2016 в 17:30
...и так с каждым "умным" надо!
12.10.2016 в 17:32
ну так лишайте прав, давайте штрафы, пишите о том, что ситуация имеете место быть .НО !!! Не выставляйте лицо напоказ - гражданин имеет право защищать свою общественную личность и деятельность. Выставив напоказ его лицо, онлайнер показал свою желтую сторону. Дело не в том что человек виноват, дело в том, что пострадал его краман, но также и может пострадать его карьера из за инцидента. Разве он давал согласие на размещение его личости в сети и новостях ? Нет. В чем дело ? так тко тут не прав ? А вы, народ беларуси, очень уж любите искать щепы в глазах других, самоутверждение такое , массовое.
"toongoos":

не надо выворачивать ситуацию. Чтобы не иметь проблем на работе - не нужно совершать такие поступки, которые вызывают массовое возмущение. Запись лица на камеру не нарушает никаких законов. Или я не прав? Тогда приведите их.
И все в порядке с народом, просто приходит наконец осознание, что неуважение к себе нужно наказывать. А многим это просто очень не нравится, кто привык ставить себя выше других.
"Brelonni":

А где я выворачиваю .Вы видно не бывали в подобной ситуации. Наказание за подобное деяние - это штраф, а не общественное порицание, которое идет вместе сним в итоге, благодаря онлайнеру. Еще раз повторю - человек не давал своего согласия на размещение своего лица и номера автомобиля, не видео, видео - пусть размещает, при этом лицо, и его личные данные - а именно номер автомобиля - должны быть скрыты. Выворачиваете вы - прикрываясь тем, что хотите общество сделать лучше. Однако чем это общество лучше - тем что благодарит онлайнер, и решение суда за раскрытие личности, а не сути проблемы ? По моему эту ситуацию превратили в "дом два" информационная общественная столовая, для ценителей чужих "заслуг".
12.10.2016 в 17:36
Регик спровоцировал конфликт, а врач сейчас за того му**ка отдувается. Красота! А кто доказал, что он оставил авто без присмотра? ГАИ на место выезжала?
"petranevich":

Пры чым тут наогул рэгік? Ён быў у сваёй паласе, а канфліктную сітуацыю стварыў кіроўца Mercedes.
"_Vi$oR_":

регик мог объехать легко водителя мерса. на видео четко видно, как водитель мерса заранее оттормозился на широком участке, чтобы дать регику проехать. а вообще в конфликте виновато ГАИ в первую очередь, за необеспечение безопасности дорожного движения, и уже во вторую очередь регик, за провоцирование к конфликту. ну и врач конечно принципиальный.
"Marty_McFly":

Что вы несёте? Всё правильно сделал регик. Врачу ничего не мешало свалить обратно в полосу, но он оказался принципиальным нарушая, за что очень шикарно поплатился.
12.10.2016 в 17:39
Поздравляю Онлайнер. А "этим" и так всё ясно! Будет уроком, хоть каким.
12.10.2016 в 17:41
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и [censored] что бы знали своё место.
12.10.2016 в 17:43
Поймите же, дело не в том, виноват этот человек или нет, дело в уровне правовой защиты гражданина нашей страны, в реальности никто не защищен, люди необразованные, один написал - виноват - все поддержали.
"snurok2010":

а он по вашему не виноват??????????
"Brelonni":

По моему он не виноват, вину может оценить только суд, и к сожалению не тот, который существует в нашем государстве
"snurok2010":

уж не вы ли герой репортажа с позицией "не виноват".. ибо трактовать эту ситуацию можно только однозначно, что и сделали в ГАИ на старте и суд все правильно сказал. А если вас не устраивает, что белое - белое, а не бело - черное, когда выгодно конкретному лицу - смените страну проживания. За такие финты посмотрите, что вам сделают в "цивилизованных" странах.
Не удивлюсь, если бы в Америке признали бы подобное поведение социально опасным и приговорили еще и к каким-нибудь общественным работам.
"Brelonni":

Вы посмотрели видео, прочитали три предложения и уже сделали вывод о виновности человека, более того требуете личные данные для его публичного унижения, разве это нормально?
"snurok2010":

вы я смотрю просто мастер гнуть ситуацию в нужном вам русле. Я не требую его данные и мне совсем не интересно, как его зовут, где он живет и где работает. Где я такое потребовал? Или приводите факты такого требования или вы лжец!
Я рад одному - что такое поведение признано неправильным. И в следующий раз если человек не захочет повторить опыт такой "славы" - уже как минимум выскочив на встречку, извиниться перед встречным транспортом хотя бы жестом руки и попытается побыстрее вернуться в свою полосу. А не выйдет из авто и ждите все пока он типа "оценивает" что делать.
"Brelonni":

Первое: Я не имел ввиду именно Вас, ВЫ - это собирательный образ, который описывает все подростковое (в основном) сообщество диванных экспертов онлайнера
Второе: Что Вы будете делать, если Вас сфотографируют, когда Вы переходите дорогу в неположенном месте и опубликуют это без Вашего согласия на онлайнере, тем самым подкинут кусок мяса голодным диванным экспертам, которые Вас унизят на всю страну?
12.10.2016 в 17:44
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и опускать что бы знали своё место.
"den-1":

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?
"snurok2010":

Обычный безликий тролль, который герой только в интернете. Таких тут 90%
12.10.2016 в 17:50
Итальянская забостовка- работа с 9ти до 18ти!- Ответ! Час на обед с 13ти до 14ти! Кто не укладывается- умирают! Я поддержу и многие тоже решили поддержать, такие интересные, как анестезиологи, кардиологи, хирурги и тд... Ребята, Нас не будут волновать жизни многих людей!.. Реакция будет соответствующая, если лишают права за то, что человек захотел спасти другому жизнь в нерабочее время и лишают права даже доехать к пациенту в нерабочее время!
12.10.2016 в 17:50

завтра, вы пописаете на забор, потому что невмоготу, вокругш нет общественных туалетов, а писать в штаны в метро или тралике - не очень то, так вот - вас засекли на камеру, выложили это на одном из самых популярных сайтов страны, на котором каждый кому не лень уже морально писает вам на голову.
"toongoos":

И правильно. Люди куда больше боятся общественного порицания, нежели каких то штрафов. Поэтому знание того, что после его подвига он не тихонько отделается штрафом и как будто ничего и не было, а его таки пропесочат - может повлиять на тот факт, совершит свой подвиг он, или таки одумается/испугается огласки.
З.Ы. исключение - тяжкие преступления, вызывающие некотролируемую ненависть у общества, там личность приступника надо защищать(хотя бы ради его родных, которые не виноваты, но свою порцию получат), но это практически невозможно (раскопают).
12.10.2016 в 17:51
Слабоват пацан оказался, не сдюжел с онлайнером бороться. Думаю, что когда-то сайт нарвется на крутяка, который на колено хребтом кинет "правдорубов". Но явно сегодня не тот клиент
"novell":

типа как autogrodno.by?
http://autogrodno.by/22-news/2/10928-konflikt-dvor-grodno.html

а вообще-то нужно было адвоката хорошего нанимать с самого начала. не оправдываться в нарушении с наивностью , граничащей с глупостью, - там и так всё ясно. :)

до начала всяких "разборок" надо было развивать тему нарушения ст.40 закона о СМИ.( лицо и номера авто д.б. "нечитаемы ") и требовать либо совсем убрать , либо в крайнем случае "замазать" лицо и номера. ну а дальше уже- кто на что учился :)

во всяком случае, пока его не признали виновным - можно было требовать удалить видео.:)

p.s. ну и сравните: его адвокат "стоит" 400 руб., а онлайнеровский - 840 . как говорится - почувствуйте разницу :)

пока его не признали виновным - можно было требовать удалить видео.:)


Статья 40. Использование скрытой аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемок

Распространение в средствах массовой информации информационных сообщений и (или) материалов, подготовленных с использованием аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки физического лица без его согласия, допускается только при принятии мер против возможной идентификации данного лица посторонними лицами, а также при условии, что распространение этих информационных сообщений и (или) материалов не нарушает конституционных прав и свобод личности и необходимо для защиты общественных интересов, за исключением случаев распространения таких информационных сообщений и (или) материалов по требованию органа уголовного преследования, суда в связи с производством предварительного расследования, судебным разбирательством.(с)

12.10.2016 в 17:53
Самого вызывали в 3 дня после ночной, там только бы добраться и спасти и меньше всего думаешь о ПДД!
12.10.2016 в 17:54
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и опускать что бы знали своё место.
"den-1":

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?
"snurok2010":

Чем я его наказал?))) Его наказало гаи и суд, да и походу природа.
12.10.2016 в 17:54
Так он сейчас топор возьмет...
12.10.2016 в 17:57
Из искового заявления известно, что водитель Mercedes понес расходы на оказание ему юридической помощи в размере 400 (4 000 000) рублей. Кроме того, им была уплачена государственная пошлина в размере 63 (630 000) рублей.

Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

Какой сознательный гражданин! Понял, что наказание ему вынесли слишком мягкое и решил ещё сам добавить. Молодец!
12.10.2016 в 17:58
завтра, вы пописаете на забор, потому что невмоготу, вокругш нет общественных туалетов, а писать в штаны в метро или тралике - не очень то, так вот - вас засекли на камеру, выложили это на одном из самых популярных сайтов страны, на котором каждый кому не лень уже морально писает вам на голову. Вы соглашаетесь что виноваты, готовы выплатить штраф, но не согласны что ваша личность раскрыта на всю страну, вам , как отдельной личности в обществе - создано чувство дискомфорта, вы раскрыты, не ситуация раскрыта, а ВЫ, ВМЕСТЕ С СИТАУЦИЕЙ. ? РАзницу понимаете ? Не деяние, а ваша личность вместе с деянием, Это- посягательство на ваши свободы. Посягательство - вполне себе процессуальный термин.
"toongoos":

я как минимум найду кусты, если уже так совсем прижмет, ибо считаю что если такие вещи в открытом проходном месте увидят дети - то я вполне буду заслужено "распиарен", ибо головой не думал, и вел себя как неадекват. Все будет заслужено!
Главное отличие нормально человека - признавать свои ошибки и не ожидать, что реакция на них должна быть мягкой и каждый раз снисходительной.
А вот если бы я жил на острове (в загородном доме за большим забором и т.п.) и пописал на свой забор, а мена снял дрон - то да, тут уже личная жизнь! Вмешательство в л/ж и т.п. Выходя в общественное место как минимум опрометчиво думать, что вас должна окружать завеса тайны и скрытности.
Вам теперь РАЗНИЦА ПОНЯТНА?
Высказывание недовольства многими людьми таким поведением (формы опустим, кто как умеет, тот так и говорит, люди не клоны) - это на мой взгляд "не писать на голову", это ответная реакция на то, что им на эту голову сделали чего то посущественнее ранее, чем пописали... ибо в такой ситуации спокойно ехав по своей полосе мог оказаться я, мой сосед, вон тот парень и т.п. и закономерно, что каждый представляет себя на месте встречной машины. Нужно понимать, такие вещи оскорбляют, ибо не уважают окружающих. Это мое мнение.
Я вам задам также встречный вопрос, почему человек второй раз подает в регистратор? Его поведение за рулем что носит системный характер нарушения ПДД? Объясните этиологию поведения и почему вы с нее не начинаете свою защитную позицию?

А где я выворачиваю .Вы видно не бывали в подобной ситуации. Наказание за подобное деяние - это штраф, а не общественное порицание, которое идет вместе сним в итоге, благодаря онлайнеру. Еще раз повторю - человек не давал своего согласия на размещение своего лица и номера автомобиля, не видео, видео - пусть размещает, при этом лицо, и его личные данные - а именно номер автомобиля - должны быть скрыты. Выворачиваете вы - прикрываясь тем, что хотите общество сделать лучше. Однако чем это общество лучше - тем что благодарит онлайнер, и решение суда за раскрытие личности, а не сути проблемы ? По моему эту ситуацию превратили в "дом два" информационная общественная столовая, для ценителей чужих "заслуг".
"toongoos":
представьте себе, за 19 лет водительского стажа не бывал, ибо считаю уважение к себе строится на уважении к окружающим, а агрессия - вызывает агрессию в ответ. Прописная истина, о которой вам похоже не известно. И если для вас желание сделать общество лучше - это не нормальное желание, то говорить нам и обсуждать что то дальше не имеет смысла, и у нас абсолютно разные нравственные принципы, и мне жаль, что вы нормальных не хотите признавать.
Первое: Я не имел ввиду именно Вас, ВЫ - это собирательный образ, который описывает все подростковое (в основном) сообщество диванных экспертов онлайнера
Второе: Что Вы будете делать, если Вас сфотографируют, когда Вы переходите дорогу в неположенном месте и опубликуют это без Вашего согласия на онлайнере, тем самым подкинут кусок мяса голодным диванным экспертам, которые Вас унизят на всю страну?
"snurok2010":
тогда выражйтесь корректнее, а то не способность выражать собственные мысли говорит не моем юном возрасте, на который вы тут пытаетесь давить, а скорее о вашем. Не удивлюсь, если моя дочь не на много вас младше окажется. И поэтому коль вы меня приписали к диванным не понимающим экспертам, что оставить авто на встречке по вашему ничего страшного, то отвечу вам лично, но за себя - что я устал от поведения, которое не уважает окружающих. И считаю, что пусть и уже и раздутая ситуация, но очень многим, кто считает нормальным вести себя неким подобным образом послужит хорошим уроком, почешут затылок, а не снимает ли их камера.
А раздуто все потому что нужно было после первого репортажа, заплатить за смену номера на авто, признать что не прав, и давно жить спокойно, а не поднимать новое обсуждение и вызывать бурю негодования у людей. Вот я так думаю.
12.10.2016 в 17:58
Пусть теперь мне позвонят сделать то же шунтирование... Лесом срочники уйдут!
12.10.2016 в 18:00
Самого вызывали в 3 дня после ночной, там только бы добраться и спасти и меньше всего думаешь о ПДД!
"SPECTRALAB":

Нимб на голове не жмёт?
12.10.2016 в 18:00
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и опускать что бы знали своё место.
"den-1":

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?
"snurok2010":

Чем я его наказал?))) Его наказало гаи и суд, да и походу природа.
"den-1":

С чего Вы взяли, что таких как он нужно "опускать"? Может кто-то Вам сказал что так "надо" делать или прочитали где-то? Поделитесь пожалуйста
12.10.2016 в 18:03
завтра, вы пописаете на забор, потому что невмоготу, вокругш нет общественных туалетов, а писать в штаны в метро или тралике - не очень то, так вот - вас засекли на камеру, выложили это на одном из самых популярных сайтов страны, на котором каждый кому не лень уже морально писает вам на голову. Вы соглашаетесь что виноваты, готовы выплатить штраф, но не согласны что ваша личность раскрыта на всю страну, вам , как отдельной личности в обществе - создано чувство дискомфорта, вы раскрыты, не ситуация раскрыта, а ВЫ, ВМЕСТЕ С СИТАУЦИЕЙ. ? РАзницу понимаете ? Не деяние, а ваша личность вместе с деянием, Это- посягательство на ваши свободы. Посягательство - вполне себе процессуальный термин.
"toongoos":

я как минимум найду кусты, если уже так совсем прижмет, ибо считаю что если такие вещи в открытом проходном месте увидят дети - то я вполне буду заслужено "распиарен", ибо головой не думал, и вел себя как неадекват. Все будет заслужено!
Главное отличие нормально человека - признавать свои ошибки и не ожидать, что реакция на них должна быть мягкой и каждый раз снисходительной.
А вот если бы я жил на острове (в загородном доме за большим забором и т.п.) и пописал на свой забор, а мена снял дрон - то да, тут уже личная жизнь! Вмешательство в л/ж и т.п. Выходя в общественное место как минимум опрометчиво думать, что вас должна окружать завеса тайны и скрытности.
Вам теперь РАЗНИЦА ПОНЯТНА?
Высказывание недовольства многими людьми таким поведением (формы опустим, кто как умеет, тот так и говорит, люди не клоны) - это на мой взгляд "не писать на голову", это ответная реакция на то, что им на эту голову сделали чего то посущественнее ранее, чем пописали... ибо в такой ситуации спокойно ехав по своей полосе мог оказаться я, мой сосед, вон тот парень и т.п. и закономерно, что каждый представляет себя на месте встречной машины. Нужно понимать, такие вещи оскорбляют, ибо не уважают окружающих. Это мое мнение.
Я вам задам также встречный вопрос, почему человек второй раз подает в регистратор? Его поведение за рулем что носит системный характер нарушения ПДД? Объясните этиологию поведения и почему вы с нее не начинаете свою защитную позицию?

А где я выворачиваю .Вы видно не бывали в подобной ситуации. Наказание за подобное деяние - это штраф, а не общественное порицание, которое идет вместе сним в итоге, благодаря онлайнеру. Еще раз повторю - человек не давал своего согласия на размещение своего лица и номера автомобиля, не видео, видео - пусть размещает, при этом лицо, и его личные данные - а именно номер автомобиля - должны быть скрыты. Выворачиваете вы - прикрываясь тем, что хотите общество сделать лучше. Однако чем это общество лучше - тем что благодарит онлайнер, и решение суда за раскрытие личности, а не сути проблемы ? По моему эту ситуацию превратили в "дом два" информационная общественная столовая, для ценителей чужих "заслуг".
"toongoos":
представьте себе, за 19 лет водительского стажа не бывал, ибо считаю уважение к себе строится на уважении к окружающим, а агрессия - вызывает агрессию в ответ. Прописная истина, о которой вам похоже не известно. И если для вас желание сделать общество лучше - это не нормальное желание, то говорить нам и обсуждать что то дальше не имеет смысла, и у нас абсолютно разные нравственные принципы, и мне жаль, что вы нормальных не хотите признавать.
Первое: Я не имел ввиду именно Вас, ВЫ - это собирательный образ, который описывает все подростковое (в основном) сообщество диванных экспертов онлайнера
Второе: Что Вы будете делать, если Вас сфотографируют, когда Вы переходите дорогу в неположенном месте и опубликуют это без Вашего согласия на онлайнере, тем самым подкинут кусок мяса голодным диванным экспертам, которые Вас унизят на всю страну?
"snurok2010":
тогда выражйтесь корректнее, а то не способность выражать собственные мысли говорит не моем юном возрасте, на который вы тут пытаетесь давить, а скорее о вашем. Не удивлюсь, если моя дочь не на много вас младше окажется. И поэтому коль вы меня приписали к диванным не понимающим экспертам, что оставить авто на встречке по вашему ничего страшного, то отвечу вам лично, но за себя - что я устал от поведения, которое не уважает окружающих. И считаю, что пусть и уже и раздутая ситуация, но очень многим, кто считает нормальным вести себя неким подобным образом послужит хорошим уроком, почешут затылок, а не снимает ли их камера.
А раздуто все потому что нужно было после первого репортажа, заплатить за смену номера на авто, признать что не прав, и давно жить спокойно, а не поднимать новое обсуждение и вызывать бурю негодования у людей. Вот я так думаю.
"Brelonni":

Как же Вас зацепила эта тема! Подождите пару минут до 18.00 и спокойно идите домой, улыбнитесь, а то сядете в машину и со злости что-нибудь сотворите. Хорошего вечера!
12.10.2016 в 18:07
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и опускать что бы знали своё место.
"den-1":

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?
"snurok2010":

Чем я его наказал?))) Его наказало гаи и суд, да и походу природа.
"den-1":

С чего Вы взяли, что таких как он нужно "опускать"? Может кто-то Вам сказал что так "надо" делать или прочитали где-то? Поделитесь пожалуйста
"snurok2010":

Я не учитель что бы разжёвывать если вам по видео не доходит. Он мог вернуться в нужную полосу, но не захотел, хотя в минске даже таких пускают.
12.10.2016 в 18:08
Как же Вас зацепила эта тема! Подождите пару минут до 18.00 и спокойно идите домой, улыбнитесь, а то сядете в машину и со злости что-нибудь сотворите. Хорошего вечера!
"snurok2010":

меня зацепила? да это она вас зацепила - столько постов защитника, а пока отвечал на ваши комментарии и не более того, пытаясь как ребенку в школе объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо. Как то так. И вам всего хорошего, не хворать и книжек читать побольше по вечерам.
12.10.2016 в 18:09
Жадность фраера сгубила...
12.10.2016 в 18:10
840 рублей на адвоката?
онлайнер, дайте телефончик)
"N.Loshadkina":

Хороший адвокат стоит денег. [censored] пожалел, нашёл "подешевле" и результат очевиден.
12.10.2016 в 18:10
Как же Вас зацепила эта тема! Подождите пару минут до 18.00 и спокойно идите домой, улыбнитесь, а то сядете в машину и со злости что-нибудь сотворите. Хорошего вечера!
"snurok2010":

меня зацепила? да это она вас зацепила - столько постов защитника, а пока отвечал на ваши комментарии и не более того, пытаясь как ребенку в школе объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо. Как то так. И вам всего хорошего, не хворать и книжек читать побольше по вечерам.
"Brelonni":

Спасибо!
12.10.2016 в 18:11
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и опускать что бы знали своё место.
"den-1":

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?
"snurok2010":

Чем я его наказал?))) Его наказало гаи и суд, да и походу природа.
"den-1":

С чего Вы взяли, что таких как он нужно "опускать"? Может кто-то Вам сказал что так "надо" делать или прочитали где-то? Поделитесь пожалуйста
"snurok2010":

Я не учитель что бы разжёвывать если вам по видео не доходит. Он мог вернуться в нужную полосу, но не захотел, хотя в минске даже таких пускают.
"den-1":

Все хватит! Хорошего вечера!
12.10.2016 в 18:14
Человек попытался решить вопрос в правовом поле, но в "необразованном обществе" сработал эффект стада - прилюдно казнить и высмеять. Вот так и живем, обидно...
"snurok2010":
сугубо ваше личное мнение=))))))) которое так же может являться неверным!=)))) теперь живите с этим!
"Npx":

Без обид, желаю Вам не попасть в схожую ситуацию, иначе Вас "опустят" эти же онлайнеровские эксперты, которых Вы яро поддерживаете)
"snurok2010":

В неё можно попасть только в олном случае это наплевав на остальных, а таких надо учить и опускать что бы знали своё место.
"den-1":

Извините за нескромный вопрос, кто ВЫ такой, чтобы наказывать других?
"snurok2010":

Чем я его наказал?))) Его наказало гаи и суд, да и походу природа.
"den-1":

С чего Вы взяли, что таких как он нужно "опускать"? Может кто-то Вам сказал что так "надо" делать или прочитали где-то? Поделитесь пожалуйста
"snurok2010":

А почему нет? Чел открыто, внаглую, пошёл на конфликт с обществом. А именно веыехал на встречку, чтобы объехать пробку, а потом кинул авто посреди перехода. Он "очень торопился", ему было "очень надо", и на весь мир ему было ровным счётом нас-рать.
Расскажите, что он сделал правильно, либо что его может оправдать, и я пожалуй прислушаюсь к Вашим доводам.
12.10.2016 в 18:15
водитель мерса масляк и этим все сказанно
12.10.2016 в 18:19
На что чувак рассчитывал? Сейчас ещё должен выплатить в общей сумме 13 млн. ))))) Так ему и надо. И да, чувак, рубашку смени с автомобилем, чтобы не так палиться )))))))))))))))))))
12.10.2016 в 18:19
Браво суд! Браво Onliner!
12.10.2016 в 18:25
Самого вызывали в 3 дня после ночной, там только бы добраться и спасти и меньше всего думаешь о ПДД!
"SPECTRALAB":

Нимб на голове не жмёт?
"den-1":

Почему должен жать? Меня больше другое интересует как то ради интереса на себя сделал видео и отправил в гаи, самое интересное, тогда решил проверить, можно ли компьютерной графикой создать нарушение- МОЖНО - Можно даже за 30 минут создать в видеоредакторе постоянно прыгающую машину на трассе в высоту 20 метров и дату в нужный момент поставить! Я видеорегисрационным видео могу многих людей просто лишить прав!
12.10.2016 в 18:25
Ох здается мне эта комедия не окончена. У режиссера наверное есть еще сценарий для съемок.
12.10.2016 в 18:29
Самого вызывали в 3 дня после ночной, там только бы добраться и спасти и меньше всего думаешь о ПДД!
"SPECTRALAB":

Нимб на голове не жмёт?
"den-1":

Почему должен жать? Меня больше другое интересует как то ради интереса на себя сделал видео и отправил в гаи, самое интересное, тогда решил проверить, можно ли компьютерной графикой создать нарушение- МОЖНО - Можно даже за 30 минут создать в видеоредакторе постоянно прыгающую машину на трассе в высоту 20 метров и дату в нужный момент поставить! Я видеорегисрационным видео могу многих людей просто лишить прав!
"SPECTRALAB":

Не смешите. Вы готовы подтвердить что написали и потом подать на меня в суд на основании вашего фильма?
12.10.2016 в 18:31
Лол
12.10.2016 в 18:35
Должно быть старое законодательство- аудио и видеосъёмка не может быть применено, если нет согласия со стороны ответчика, иначе, такие, как мы можем машину ту же в видео в воздушный шар преобразовать и на микро сд закинуть...
12.10.2016 в 18:37
Регистраторы- бытовое оборудование и не могут являться доказательством без опечатывания пломбами карт и разъёмов, иначе многие праз 3дмах и прочее могут делать всё, что захотят!
12.10.2016 в 18:38
Я свою машину на регике отправил праз 2 сплощные, ради стёба
12.10.2016 в 18:39
На самом деле стояла без двигателя и не являлась участником движения...
12.10.2016 в 18:40
Самого вызывали в 3 дня после ночной, там только бы добраться и спасти и меньше всего думаешь о ПДД!
"SPECTRALAB":

Нимб на голове не жмёт?
"den-1":

Почему должен жать? Меня больше другое интересует как то ради интереса на себя сделал видео и отправил в гаи, самое интересное, тогда решил проверить, можно ли компьютерной графикой создать нарушение- МОЖНО - Можно даже за 30 минут создать в видеоредакторе постоянно прыгающую машину на трассе в высоту 20 метров и дату в нужный момент поставить! Я видеорегисрационным видео могу многих людей просто лишить прав!
"SPECTRALAB":

можете, но может быть так же доказано что вы обманываете и получить вместе с этим все вытекающие последствия от компенсации мар вреда, до отвественности за заведомоложные данные и сознательный обман суда. рискните.
12.10.2016 в 18:43
Зато какой герой, а? Кто следующий?
12.10.2016 в 18:44
так победимъ!
12.10.2016 в 18:47
Если бы на его месте был депутат или какой нибудь водила министра, решение суда было бы прямо противоположным. Иинашлись бы еще пять свидетелей омоновцев которые бы сказали что хозяин регика ругался матом в открыиую форточку)) Так что тут нечему рукоплескать.
12.10.2016 в 18:47
не удивлюсь, если сейчас этот персонаж предъявит иск о моральной компенсации своему адвокату
12.10.2016 в 18:59
Мажор на Мерсе хотел откосить)ахахахах
12.10.2016 в 19:01
Из искового заявления известно, что водитель Mercedes понес расходы на оказание ему юридической помощи в размере 400 (4 000 000) рублей. ...

Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

Кто больше потратил на адвоката. тот и выиграл в процессе.
Счетчики банкнот и монет в каталоге Onliner.by
12.10.2016 в 19:02
За понты надо отвечать.
12.10.2016 в 19:03
Самого вызывали в 3 дня после ночной, там только бы добраться и спасти и меньше всего думаешь о ПДД!
"SPECTRALAB":

Нимб на голове не жмёт?
"den-1":

Почему должен жать? Меня больше другое интересует как то ради интереса на себя сделал видео и отправил в гаи, самое интересное, тогда решил проверить, можно ли компьютерной графикой создать нарушение- МОЖНО - Можно даже за 30 минут создать в видеоредакторе постоянно прыгающую машину на трассе в высоту 20 метров и дату в нужный момент поставить! Я видеорегисрационным видео могу многих людей просто лишить прав!
"SPECTRALAB":

можете, но может быть так же доказано что вы обманываете и получить вместе с этим все вытекающие последствия от компенсации мар вреда, до отвественности за заведомоложные данные и сознательный обман суда. рискните.
"Гена767":

Это не УК... Тут нет ложных доносов и привлечения- административная не подразумевает этого...
12.10.2016 в 19:03
Читайте КоАП!
12.10.2016 в 19:03
Я не знаю этого человека, но почти не сомневаюсь в верности суда, тем более мл с номерами 0005 уже говорит мне обо всем....
12.10.2016 в 19:05
Отличный пиар. Всего около 1300 рублей и тебя знает вся страна, даже в лицо. Узнают на улицах, заговаривают... А наш шоу-бизнес годами пыжится и никто их не знает.
12.10.2016 в 19:05
Млин, 20 лет назад учил, а до сих пор знаю...
12.10.2016 в 19:06
верное решение!
"aaaooo":

смотри сейчас будет иск от сурового водителя Мерседеса )
12.10.2016 в 19:12
Интересный там был адвокат! Всегда в суде нужно указывать подтверждающие пункты ПДД! Иначе- так и есть, если нужно, то могу праз магистра наук по праву составить правильный иск, который тот же онлайнер не сможет с его адвокатами опровергнуть! Если меня не сможете найти, то можете к Арбитражному судьи Бевзенко обратиться- он мой друг и может даже с РФ против РБ к президенту иск составить...
12.10.2016 в 19:15
Вот это правильно, теперь пусть все на него пальцем показывают
12.10.2016 в 19:16
Значит "друзья" только в ГАИ есть!
12.10.2016 в 19:17
У онлайнера достаточно дорогой адвокат)))
12.10.2016 в 19:17
Во попал мужик, а чего такая дорогая юридическая помощь?
"vasa1111":


это с какой сторону посмотреть
12.10.2016 в 19:18
Я не знаю этого человека, но почти не сомневаюсь в верности суда, тем более мл с номерами 0005 уже говорит мне обо всем....
"stashz":



По вашему лучше не связываться ?
12.10.2016 в 19:20
пусть весь мир знает этого супермена!
12.10.2016 в 19:21
Автомобиль моего доверителя не был ни покинут, ни оставлен, ..., в том числе был закрыт и был извлечен ключ из замка зажигания

так если был закрыт и не заведен, то как раз и означает что был оставлен и покинут...
12.10.2016 в 19:26
Очень неправильно себя повел мерсовод.
Надо было не пытаться выкручиваться, а полностью признавать свою вину и требовать при этом удаления публикаций, мотивируя тем, что наказание за свое нарушение он уже понес, нарушает каждый день тысячи людей и нарушают похуже, но мало кого при этом так "рекламируют". Объяснить суду, что публикация и огласка его нарушения мешают его трудовой деятельности, люди его узнают, показывают пальцем и таким образом он как бы продолжает нести наказание. Короче что-то в этом духе. Время было красиво придумать почему данные публикации ему мешают нормально жить.
А так, придумывая какие-то небылицы, просто выставил себя клоуном. Имел ведь все шансы добиться хотя бы удаления статей, а может, при грамотном адвокате, и какой-нибудь символической компенсации.

З.Ы. Но онлайнер оторвался знатно.
"KSSS":

а семь лет института плюс два года аспирантуры , зря мозги что ли сушил?
12.10.2016 в 19:26
так и надо [censored] )
12.10.2016 в 19:27
10 дней на обжалование! Ждём следующей недели! Его не просто все должны знать, а абсолютно ВСЕ!
12.10.2016 в 19:36
Суд также считает, что название статьи от 19 июля соответствует действительности, поскольку на момент публикования имелось постановление, хоть и не вступившее в законную силу.
Это как? То есть сейчас можно любого обзывать, а потом задним числом на постановления ссылаться? [censored]
12.10.2016 в 19:40
а почему под название новости такой маленький портрет виновника?
12.10.2016 в 19:43
просто не надо борзеть!
12.10.2016 в 19:48
на эти 8 Мруб. онлинер не собирается устроить "дигустацию" чего либо, с принесением соболезнований паркуну? )))
12.10.2016 в 19:59
Все правильно!!!
12.10.2016 в 20:18
водила
жги дальше
давай апелляцию
корми дальше онлайнеровских юристов!!!
а посмеемся в это время)))
12.10.2016 в 20:28
а-ха-ха.. тише-тише, а то сейчас и на комментаторов в суд подаст. жалко человека :))
12.10.2016 в 20:42
Продолжение следует...
12.10.2016 в 20:45
в итоге попал сам на деньги! красавец! ))) и знаменит)
12.10.2016 в 20:47
Суд признал, что нарушения нарушались.
12.10.2016 в 20:48
Онлайнер просто юриста в 2 раза дороже нанял)
12.10.2016 в 20:51
странный какой-то гражданин.. сознательно нарушил, вышел из машины, демонстративно.. а тут поджимает хвост как маленькое дитя и пытается выгородиться. отвечать надо за свои действия. а вид-то интелегентный, в очках..
12.10.2016 в 20:57
больше цирка, больше!
12.10.2016 в 20:58
Что-то я не понимаю.Я правее-ну никак не принять? Тем более стрелка указывает направление движения по полосам.Кто мне объяснит.Один [censored] уперся в другого.Только и всего..
12.10.2016 в 21:03
В статье не хватает фотки двух гопников в черных шапках с характерной подписью.
12.10.2016 в 21:11
В статье не хватает фотки двух гопников в черных шапках с характерной подписью.
"Ecventor":

в статье не хватает фото героя-регика
12.10.2016 в 21:12
Слишком его много, всем на него ...
12.10.2016 в 21:18
— Автомобиль моего доверителя не был ни покинут, ни оставлен, так как он оставался в поле видимости, в том числе был закрыт и был извлечен ключ из замка зажигания, — отметил адвокат водителя Mercedes.

О! Запасаемся попкорном и ждем новую серию "правдивых" историй, по типу: "Возле машины не ехали, а стояли, он (бедолага), она (его машина) и у ...него...!"
А ты дружок, решай, что из этого оставишь в "поле видимости"!
12.10.2016 в 21:23
[censored]
"Moroshchuk":

Судя по событиям он - упорный и не с первого раза понимающий.
Может додуматься попробовать обжалование и ещё один заслуженный раз получить известность. А заодно поиметь очередную порцию расходов, и если она лишит его мерса- это будет во благо всех!
12.10.2016 в 21:38
Согласен, чел поступил не правильно и был наказан.
Но как понимать это ? )))
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

А если бы они на 10.000 баксов юридической помощи заказали !?
12.10.2016 в 21:39
А почему юридическая помощь Онлайнера стоила в 2 с малым раза больше ?))
Изи мани или хороший адвокат ?))
12.10.2016 в 21:39
Продолжение следует...
"dag-mail":

запасаемся попкорном
12.10.2016 в 21:41
доигрался наглец!!!! поделом!!
12.10.2016 в 21:41
— Автомобиль моего доверителя не был ни покинут, ни оставлен, так как он оставался в поле видимости, в том числе был закрыт и был извлечен ключ из замка зажигания, — отметил адвокат водителя Mercedes.

О! Запасаемся попкорном и ждем новую серию "правдивых" историй, по типу: "Возле машины не ехали, а стояли, он (бедолага), она (его машина) и у ...него...!"
А ты дружок, решай, что из этого оставишь в "поле видимости"!
"LordOfRingsAndWorld":

а адвокату - что? принимай купюры - пока дают, корми сказками об успехе и "наклонении" онлайнера )))
12.10.2016 в 21:45
Чудак.
12.10.2016 в 21:45
а продолжение будет?
12.10.2016 в 21:47
Хватит травить человека лежачего не бьют .
"sergtheseal":

Какой же он лежачий ? Быкует по полной.
Причем всем понятно, что смотрит на людей свысока, - он же на мерсе, считает, что им и по встречной уступать должны. Нельзя сказать, что он хамло, но что высокомерно-заносчивый - точно !
12.10.2016 в 21:51
600 баксов на понты выкинуть на ровном месте...
12.10.2016 в 21:53
прославился на всю страну ха-ха
12.10.2016 в 21:55
Из искового заявления известно, что водитель Mercedes понес расходы на оказание ему юридической помощи в размере 400 (4 000 000) рублей. Кроме того, им была уплачена государственная пошлина в размере 63 (630 000) рублей.
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

вывод - стоимость 1 Зикрацкого равняется 2,1 бабы-адвоката.
12.10.2016 в 21:56
600 баксов на понты выкинуть на ровном месте...
"туземец":


Легко отделался.
12.10.2016 в 21:58
По делам ему!
12.10.2016 в 21:59
Регистраторы- бытовое оборудование и не могут являться доказательством без опечатывания пломбами карт и разъёмов, иначе многие праз 3дмах и прочее могут делать всё, что захотят!
"SPECTRALAB":
во правильно ! И на Украине буки тоже нарисовали. Любое видео можно нарисовать, только регистратор это сделал заночь! Спецом! У него бизнес такой.
12.10.2016 в 22:00
Согласен, чел поступил не правильно и был наказан.
Но как понимать это ? )))
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

А если бы они на 10.000 баксов юридической помощи заказали !?
"197region":


Судебные издержки возмещает проигравшая сторона. Сумма издержек ни чем не ограничена.
12.10.2016 в 22:02
на эти 8 Мруб. онлинер не собирается устроить "дигустацию" чего либо, с принесением соболезнований паркуну? )))
"1752":


Например, сколько минут можно простоять запаркованным на встречной и не попасть в "Перехват".
12.10.2016 в 22:06
очень верное решение
12.10.2016 в 22:24
Рукоплескаю!
12.10.2016 в 22:25
Ай, красавчик. Лишился прав, заплатил штраф еще и по суду получил дополнительный "штраф". Судись дальше, товаришь дорогй, страна ждет от тебя очередных баек, как ты мир спасал, пока твой мерседес на встречке стоял.
Нормальный мужик бы не доводил дело до такого абсурда - мало того, что на дороге психовал, так еще и по судам позориться.
12.10.2016 в 22:42
Судя по отзывам-большинство пешеходы. Места для разьезда там было предостаточно, просто регистратор-белоруский баран, коих сейчас много. Надо быть проще, машин много, пробки, так давайте все делать все по правилам, по разметке, упираться друг другу в лоб, потом выкладывать в интернет и стоять в пробках бесконечно... Прокатитесь в европу-ведь любите сравнивать.
12.10.2016 в 22:54
ну ошибся мужик на мерсе, так его теперь линчевать? - что он такого криминального сделал? - больше вины на тех, кто машинами всю улицу заставил... автор ролика провокацию хорошую устроил... я бы ещё поспорил, кто хуже...
12.10.2016 в 22:55
Абсолютно правильное решение. Почему-то, когда люди стоят в очереди без автомобилей, стараются как-то соблюдать правила очереди (не считая особо одаренных: я только спросить, мне назначено итд) попробуй там раздвинуть локтями или влезть между.... Когда на машине все по другому почему-то можно вщимливаться, подрезать, создавать аварийные ситуации, учить, только потому что ему надо. А другим не надо? Быстрее проехать, быстрее домой, на работу? Только его ждут?
12.10.2016 в 22:56
Мерсовод, не останавливайся! Это ещё не предел, не огорчай комментаторов :)
12.10.2016 в 22:57
Судя по отзывам-большинство пешеходы. Места для разьезда там было предостаточно, просто регистратор-белоруский баран, коих сейчас много. Надо быть проще, машин много, пробки, так давайте все делать все по правилам, по разметке, упираться друг другу в лоб, потом выкладывать в интернет и стоять в пробках бесконечно... Прокатитесь в европу-ведь любите сравнивать.
"pugdomino":

В "Европах" у мерсавода права отобрали и на идиотен тест отправили. Или вы имели в виду Россию, когда про Европу говорили?
12.10.2016 в 23:00
ну ошибся мужик на мерсе, так его теперь линчевать? - что он такого криминального сделал? - больше вины на тех, кто машинами всю улицу заставил... автор ролика провокацию хорошую устроил... я бы ещё поспорил, кто хуже...
"Dima79":


Ошибся, признал вину - все разошлись. Идешь в суд будь готов его проиграть.
12.10.2016 в 23:01
Евгений-дипломат, Паджерист-Неопустилруки, ПростоБросилМашину и другие мемы онлайнера :)
12.10.2016 в 23:02
Согласен, чел поступил не правильно и был наказан.
Но как понимать это ? )))
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

А если бы они на 10.000 баксов юридической помощи заказали !?
"197region":

А как вы хотели? Ответчик должен из своего кармана оплачивать адвоката из-за того, что кому-то взбрело в голову бредовый иск подать?
А чего вас не смутило, что истец запросил такую немалую сумму за моралку? Да еще и возместить услуги адвоката и госпошлину? Или в данном случае все норм?
12.10.2016 в 23:05
Согласен, чел поступил не правильно и был наказан.
Но как понимать это ? )))
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

А если бы они на 10.000 баксов юридической помощи заказали !?
"197region":

Видимо для юридических лиц дороже. Мерсовод по тарифам для частников шел :)
12.10.2016 в 23:08
Была одна статья. Возомнил себя непонятно кем, предсказуемо проиграл и получил ещё 3 статьи. Черный пиар тоже пиар, однако.
12.10.2016 в 23:08
По мне дак и онлайнер частично тоже виновен, как фото лица водителя без проблем выкладывать можно, а фото убийцу с бензопилой замазывают!
12.10.2016 в 23:10
Была одна статья. Возомнил себя непонятно кем, предсказуемо проиграл и получил ещё 3 статьи. Черный пиар тоже пиар, однако.
"ZhiSE":


Надо через год-два его включить ещё в 4-ую статью, там, где вспоминаются различные полузабытые мемы.
12.10.2016 в 23:11
Водитель опозорился на всю страну.
12.10.2016 в 23:11
ssergg, не понимаю суть вопроса?
12.10.2016 в 23:12
Это еще не конец,вот посмотрите.Продолжение следует.
12.10.2016 в 23:13
чем он думал?
единственное в чем согласен, так в том, что перехват - юмористический сайт. посмотрел количество нарушений по своему городу и посмеялся. я за день могу сделать на порядки больше фотографий, чем там выложено с начала года. просто пиар создателя и эффективность близкая к нулю. вон москвичи сделали приложение для мобильника чтобы народ мог скидывать фото нарушений. а тут хочу приму, хочу - не приму.
12.10.2016 в 23:13
650$ на пустом месте)))
12.10.2016 в 23:14
Регистраторы- бытовое оборудование и не могут являться доказательством без опечатывания пломбами карт и разъёмов, иначе многие праз 3дмах и прочее могут делать всё, что захотят!
"SPECTRALAB":

Если у вас голливудский бюджет то возможно вы сможете снять "достоверный" ролик. Но сдается мне что ради регистрации дорожного быдла этим никто заниматься не станет.
12.10.2016 в 23:14
Мало юрпомощи. Надо было еще чего нить плюсануть. Таких дол....н..земля не просто так носит. Надо стричь. А ГАИ отправить после лишения на пересдачу, раз так на двадцать. Тоже помощь государству. Да и налоговой не мешало б попросить декларацию заполнить, так сказать свести дебет с кредитом. Не может такой л.. Сам заработать на мл. Пусть даже по просевшим ценам.
12.10.2016 в 23:15
За рулем почти 14 лет. 99% водителей с номерами типа 0005 редкостные резиновые изделия!!!!
"ХАССАН:

Ты просто завидуешь !
12.10.2016 в 23:16
Глазам не верю.Неужто оnliner.by и беспредельщик 5:0?
12.10.2016 в 23:31
Онлайнер не опускайте руки. Узнайте судьбу мерса. А то зря вожу сырое куриное яйцо в машине. Сколько раз по Короля езжу не видел его. А то не пропустил случай зарядить в лобовое))) Готов оплатить адм штраф за мелкое хулиганство, на месте)))
12.10.2016 в 23:32
Давай мужик, весели нас дальше - пиши жалобу прокурору!
13.10.2016 в 0:00
Onliner, молодцы! Поздравляю!
13.10.2016 в 0:02
Странное упрямство...
13.10.2016 в 0:08
...))) какой смешной адвокат...))))
13.10.2016 в 0:09
вот будет урок таким ,,правым,, водилам, шибко умным и с приступами собственной важности.
13.10.2016 в 0:13
Вот поэтому я никогда не хотел работать адвокатом. В большинстве случаев им приходится или сидеть без работы, или защищать таких противных неадекватов, выдумывая с серьезным лицом небылицы в суде. Адвокат, ты там не застрелился со стыда? Такую ахинею нести - это в мемориз! Уверен, тебя будут чмырить коллеги)
Автомобиль моего доверителя не был ни покинут, ни оставлен, так как он оставался в поле видимости

Ну при таком варианте авто может разве что провалиться под землю или улететь))
доверителем были приняты все возможные меры

Ну прям ВСЕ. Из сотни проделанных действий "случайно" забыл свалить со встречной полосы - ну с кем не бывает. А та да - все меры предпринял))
Хотелось бы отметить, что правилами дорожного движения не предусмотрены речевой и визуальный контакт между водителями в случае конфликтной дорожной ситуации
Хотелось бы отметить, что по ПДД не предусмотрена ответственность за испражнение на капот машины, стоящей в пробке. Только вот беда - там предусмотрена ответственность за выезд на встречку, а еще в КоАП - за различные проявления хамского поведения. Пожалуй, пренебрегу позицией этого горе-толкователя законов)
Интересно, на какие пункты закона это чудо, [censored], ссылалось?
13.10.2016 в 0:15
лучше права бы забрали
13.10.2016 в 0:38
Зачёт ! ! !
13.10.2016 в 1:36
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).


Браво, так ему и надо. Вот теперь над его глупостью реально все кто знает будут ржать.
13.10.2016 в 1:40
Регистраторы- бытовое оборудование и не могут являться доказательством без опечатывания пломбами карт и разъёмов, иначе многие праз 3дмах и прочее могут делать всё, что захотят!
"SPECTRALAB":


Серьезно ? Кто-то ради [censored] будет арендовать студию в голливуде чтобы подделать видео ? Гораздо дешевле обойдется купить какого гаишника, чтобы тот своим веским словом доказал все что надо.
13.10.2016 в 3:03
Регистраторы- бытовое оборудование и не могут являться доказательством без опечатывания пломбами карт и разъёмов, иначе многие праз 3дмах и прочее могут делать всё, что захотят!
"SPECTRALAB":


Серьезно ? Кто-то ради [censored] будет арендовать студию в голливуде чтобы подделать видео ? Гораздо дешевле обойдется купить какого гаишника, чтобы тот своим веским словом доказал все что надо.
"1823081":

Серьёзно так считаете? Я на обычном компе делаю это...
13.10.2016 в 3:05
Более того вклеивал в видео номера и их штрафовали!
13.10.2016 в 3:06
Ну это ради стёба
13.10.2016 в 3:07
Это ж стёбно! не так ли?
13.10.2016 в 3:10
Я вот думаю, Что можно зарегить машину на зелёной и повесить номер 1го и направмть на ГАИ!
13.10.2016 в 3:11
Прикольно будет!
13.10.2016 в 3:19
Теперь ему придётся менять номера на машине,звезой стал. Увижу лично если передам привет от он лайнера)
13.10.2016 в 4:06
Он что не может обратиться к колеге в соседний кабинет за психологической помощью ? Очень не хотелось бы, чтобы меня или моих близких лечил такой или похожий врач который пытается выкрутиться из очевидной истории, который считает что выйдя с машины на значительное расстояние не является оставлением ТС. Так же очень улыбнуло про "юмористическую" передачу, он что серьёзно так думает ? )))
Диагноз величия тут налицо )) А адвокат что тоже такого мнения как истец, он что не знает как это "легко" (сложно) добиться в суде "за моральный ущерб" ? Такие сомнительные доводы адвоката не прокатывают, это ясно было изначально, даже к бабке не ходи ))))
13.10.2016 в 4:08
Поделом ему
13.10.2016 в 4:11
Странное упрямство...
"crystalcup":

Походу это не упрямство - мне становится страшно что врач в этот бред сам верит.
13.10.2016 в 7:29
Регистраторы- бытовое оборудование и не могут являться доказательством без опечатывания пломбами карт и разъёмов, иначе многие праз 3дмах и прочее могут делать всё, что захотят!
"SPECTRALAB":


Серьезно ? Кто-то ради [censored] будет арендовать студию в голливуде чтобы подделать видео ? Гораздо дешевле обойдется купить какого гаишника, чтобы тот своим веским словом доказал все что надо.
"1823081":

Серьёзно так считаете? Я на обычном компе делаю это...
"SPECTRALAB":

Я уже предлагал давай сделаешь.
13.10.2016 в 7:57
молодцы! Поставили на место хама. другим будет урок. Еще и копейку уплатит.
13.10.2016 в 7:59
верное решение!
"aaaooo":
13.10.2016 в 8:03
0005 IA-7 Надо запомнить-в потоке поприветствовать)
13.10.2016 в 8:08
честь? достоинство? у кого, у дедушки?
отлично, что суд вынес такое решение. мало того, что адвокату он заплатил, так ещё и судебные издержки понесёт.
отлично. опозорился по полной, так ещё и наказали прилюдно. давайте все дружно сливать его, когда будем видеть на дороге в ближайшие 4 месяца!

Интересно, на какие пункты закона это чудо, купившее диплом, ссылалось?
"***Thunder***":

По поводу диплома точно знаешь? Ты же не будешь придумывать?, только засранцы бы такое делали, но ты ведь не такой?, да ***Thunder*** ?
13.10.2016 в 8:25
Также суд постановил взыскать с истца в пользу Onliner.by расходы по оказанию юридической помощи представителям компании в размере 840 рублей (8 400 000).

Остудили пыл обиженного? Или дальше будет спорить? ))))
13.10.2016 в 8:32
0005 IA-7
Мы тебя не забудем!
13.10.2016 в 8:51
toongoos, хорошая анология,видимо ездючи на машине премиум класса водителя просто прижимает,и ему становится просто невмоготу ездить по своей полосе движения
Вы переходите дорогу в неположенном месте и опубликуют это без Вашего согласия на онлайнере, тем самым подкинут кусок мяса голодным диванным экспертам, которые Вас унизят на всю страну
"snurok2010":

Сомневаюсь,это довольно рядовое событие,вот если бы я решил отлить посреди пешеходного перехода, игнорируя собравшиеся передо мной машины, то тогда был бы вполне заслуженно опозорен