В Совмине пообещали ставить знак за 2 километра до места ремонтных работ. В ГАИ — применять специальные буферы

 
UPD
6424
16 июня 2017 в 16:52
Источник: БЕЛТА
Источник: БЕЛТА

В Беларуси будет усовершенствована система обеспечения безопасности при проведении дорожных работ, было заявлено на заседании Совмина. «Участились случаи травмирования работников, ремонтирующих дорожное полотно. Хоть работы производятся организованно, со знаками, есть даже случаи гибели людей», — отметил вице-премьер Анатолий Калинин. В ГАИ предложили применять травмобезопасные буферы.

По словам представителя Минтранса Александра Головнева, действующие документы для организации дорожных работ не учитывают повышенные скоростные режимы. «Мы начинаем разрешать движение 120 км/ч и в то же время сохраняем прежнюю систему ограждения мест производства работ. Думаю, на магистральных дорогах мы будем переходить на интеллектуальную систему управления движением. К примеру, уже за 2 км от места работ будет стоять знак, а движение по полосе будет закрыто, чтобы ремонт дороги не был внезапностью для участников движения», — заявил он. Как уверяет Головнев, предупреждать будут несколько раз заблаговременно, причем именно закрытием полосы, а не выставлением знака или вешки.

Дополнено

В ГАИ добавили: целесообразно применять травмобезопасные буферы при проведении дорожных работ на скоростных и высокоинтенсивных магистралях. Анализ аварийности свидетельствует об участившихся ДТП в местах производства дорожных работ. Основная причина, по мнению инспекторов, — недостаточное информирование водителей о проводимых работах и, как следствие, несвоевременное обнаружение препятствия. По мнению начальника УГАИ МВД Дмитрия Корзюка, при проведении работ необходимо применять травмобезопасные буферы. Эти устройства устанавливаются на машину дорожной службы и выполняют функцию подушки, поглощающей силу удара. Если легковой автомобиль по какой-то причине врезается в машину дорожной службы, эти устройства способны сохранить жизнь водителю и пассажирам.

Также необходимо внедрить на МКАД интеллектуальную систему оповещения водителей о возникающих дорожных инцидентах, считает Дмитрий Корзюк. Целесообразно внесение изменений в ТКП «Обустройство мест производства работ при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог и улиц населенных пунктов». Изменения предусматривают дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения при работах в нагруженных местах. Следует предусмотреть наличие буферных зон, заблаговременное, за 300—500 м, информирование водителей о проводимых работах с использованием ярких и крупных информационных панно, знаков переменной информации, направляющих устройств и других средств. Соответствующее предложение было внесено для обсуждения на заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совмине.

Читайте также:

Тракторы в каталоге Onliner.by