«Тачка нарасхват». Александр продает BMW 7-Series «в полном фарше» без историй о наваливании боком

16 августа 2017 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

«Тачка нарасхват». Александр продает BMW 7-Series «в полном фарше» без историй о наваливании боком

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Это же «семерка»: согласно народной примете, владельцу должна сопутствовать удача. Третьим августовским участником нашего конкурса стал Александр, решивший продать выпущенную в 2004 году BMW 745 (вот его объявление). Это большой черный седан с множеством опций, дарящих комфорт как водителю, так и пассажирам — даже тем, что сидят на заднем диване. В этой машине есть на что посмотреть, отбросив предрассудки по поводу марки и модели. Возможно, «семерке» удастся перетянуть потенциального покупателя, мучающегося выбором между немолодым премиумом или «бюджеткой» из салона, на свою сторону. Выслушаем продавца, проверим авто у специалистов — и решим.

От владельца

В объявлении первым делом хозяин предупреждает: с продажей не спешит и торгуется неохотно, а обмен его вовсе не интересует. Цена чуть завышена, учитывает вложения — $9500. Итак, что предлагает столь уверенный в себе молодой человек? «Заднеприводный седан BMW с бензиновым двигателем объемом 4,4 литра, мощностью в 333 л. с. и „автоматом“ — в полном фарше. Черная на черном, — рекламирует товар Александр. — Пробег не скручен — 230 000 км. Я второй хозяин в РБ, машина в стране с 2008 года. Кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев и обдув сидений (передних и задних), все сиденья регулируются по нескольким параметрам, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь, русифицированный бортовой компьютер — это далеко не все. Летние колеса — R19, диски разноширокие. Зимние колеса — R18, в отличном состоянии. Установлен новый аккумулятор на 95Ah (с гарантией). Все работает. Сел — и поехал».

Продавец также честно указывает и минусы: «Небольшой скол на капоте, не работает датчик приближения активного круиз-контроля (чинить не собираюсь, так как „круизом“ не пользуюсь), заметны царапины на переднем бампере с двух сторон. Есть файлик с записями, когда и что в машине менялось, могу выслать его на почту. Последние преобразования: помпа, ремни, ролики, расширительный бачок, прокладка лапы ДВС. Задняя подвеска новая, спереди обновлена наполовину. Единственная деталь, купленная у китайского производителя, — лампы головного света. Коробка не „ляпает“, едет бодро. Продавать не собирался, но возникли финансовые проблемы. Машина использовалась исключительно для выходного дня. Кузов ровный, в родной краске».

От пассажирки

Александр вырос в Чижовке, в окружении владельцев Mercedes и BMW. Поэтому после первой «разминочной» Mazda сразу замахнулся на премиум. «Когда я пересел с 626 на „семерку“, сразу понял: до этого момента я в нормальных машинах и не ездил, это мое, — вспоминает молодой человек. — Я просто загорелся идеей купить „баварца“, к тому моменту подоспела и нужная сумма. С женой сели в 7-Series, она сказала, мол, отлично. Решили проверить свои ощущения в 5-Series — сразу не то. В итоге сделку совершили за два дня».

От водителя

Как говорит парень, пробеги у авто небольшие. На работу он ходит пешком, за руль же садится по выходным, для развлечения, а не из-за необходимости. Александр уверяет, что ездил аккуратно: «Особо ее не „душил“. Да в городе и негде. Начнешь валить — расход увеличивается в космических пропорциях. В среднем 4,4-литровый мотор „кушает“ в городе 16 литров, на трассе — около восьми. В пробках с включенными приборами и кондиционером может доходить и до 20 литров. Вообще, начинаешь „душить“ немолодую машину — сразу вылезает поломка в 100 долларов. Недавно друг в дождь решил поездить боком — так у него диск лопнул. Я же предпочитаю уверенную езду без каждодневных испытаний авто на выносливость. Разок проверил работу кик-дауна, разогнался на пустом проспекте до 200 км/ч. Однажды включил спортрежим коробки передач, проехал пару перекрестков и выключил — даже на первой она рвет с места, как самолет во время взлета. Протестировал — и хватит. Я понял, на что она способна. Наваливал разве что когда кто-то из товарищей просил прокатить и показать ее нрав».

«Для скептиков, считающих, что на таком авто нельзя ездить спокойно, скажу: у меня всего один штраф за нарушение скоростного режима, — добавляет молодой человек. — В тот день только записал новый CD. И во время крутого момента песни — как раз музыка подошла под настроение — незаметно для себя разогнался. А тут навстречу ехал патруль ГАИ. Секундное воодушевление, тапок в пол — и 91 км/ч, судя по прибору инспекторов. С тех пор я постоянно посматриваю на спидометр. „Семерка“ так реагирует на педаль акселератора, что ее даже не нужно нажимать постоянно — достаточно пары движений, чтобы поддерживать скорость».

От юной пассажирки

В семье Александра две недели назад случилось пополнение. Подсчитав расходы на BMW и на нового члена семьи — дочь, парень в итоге расставил приоритеты: игрушки и памперсы важнее сайлент-блоков и полировки. Таким образом и решил, что для BMW наступила пора найти нового хозяина. В качестве основной причины продажи называет отсутствие времени и денег на поддержание автомобиля в хорошем (не хуже нынешнего) состоянии.

От машины

«Семерка» оказалась моделью своенравной. По словам молодого человека, она не любит белорусские морозы: «При холодном старте на панели появляется гирлянда из загоревшихся лампочек. Проблемы как будто в электрике, в технологии оптоволокна. Заглушил, потом снова запустил — и уже ни одна лампочка не горит, все работает хорошо. Специалисты СТО подтвердят — никаких серьезных поломок нет, но зимой BMW все равно „ругается“. Иногда в мороз показывает и аварию в коробке, хотя никакой фактической поломки нет. АКП, к слову, адаптивная — запоминает водительские привычки (эту память можно обнулить). При этом ощущения от езды великолепные. Рулежка, шумоизоляция, работа подвески такие, что, признаться, даже не знаю, что купить вместо этой 7-Series. Какая модель сравнится с нею в вопросе комфорта — для меня нерешенная загадка».

«Складывается ощущение, что она плывет: дорогу не чувствуешь, не слышишь, — резюмирует Александр. — Это может сыграть и злую шутку: вроде бы едешь спокойно, а на спидометре уже под 80. Чтобы не слыть вечным нарушителем, я установил ограничитель скорости на отметке в 70 км/ч. Место пилота — трон. Руль можно крутить мизинцем, а машина будет двигаться как по рельсам. BMW — авто для души. Фраза расхожая, но только владелец этой машины может понять ее истинный смысл».

От специалистов СТО

Автотехники обнаружили довольно сильную течь моторного масла с обеих сторон ДВС, капли повисли даже на рычаге подвески. «Кроме этого стоит заменить пыльник ШРУСа сзади справа, — дополнили на станции. — Что касается состояния кузова, то следует обратить внимание на сколы и потертости обоих бамперов, единичные точки коррозии в районе обеих левых дверей, облезшую краску на алюминиевых креплениях боковых зеркал». Компьютерная диагностика не обнаружила актуальных действующих ошибок. Имеющиеся две (С1В0А и U117С в кодировании BMW) были исправлены ранее.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Автотехинжиниринг» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на «Автобарахолке»

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by