114 футбольных полей, изрытых шинами. На такой площади в минских дворах восстанавливают газоны после зимы
 
10 950
188
07 февраля 2018 в 12:28
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка

После зимы в минских дворах приходится восстанавливать газоны на площади до 80 гектаров ежемесячно, сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Галина Гилевич. По ее словам, в основном почва была повреждена автомобильными шинами. Речь на пресс-конференции шла о защите дворов, платных парковках и установке шлагбаумов, малых архитектурных форм.

— Для упорядочения движения во дворах и предотвращения повреждения плодородного слоя считаем целесообразным установку малых архитектурных форм и запирающих устройств, — заметила Галина Гилевич. — Вообще в последние годы минчане стали больше проявлять активность и участвовать в приведении дворов в порядок.

Галина Гилевич

Тем не менее, по ее данным, по-прежнему существует проблема по вывозу мусора из-за хаотично припаркованных автомобилей во дворовых территориях. В результате водители специальной техники вынуждены подъезжать к некоторым домам по несколько раз.

— В последние несколько лет мы проводили акции в минских дворах по предотвращению парковки на зеленой зоне, — напомнил председатель Минского городского комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды Сергей Масляк. — Сначала проводили опросы, пытались услышать мнение жильцов. Затем администрации районов предлагали те или иные решения. Однако дальше собраний и обсуждений дело не заходило. Тогда в проблемные дворы выезжали эвакуаторы в сопровождении сотрудников ГАИ и принудительно отбуксировали неправильно припаркованные автомобили. Водители привлекались к ответственности.

Сергей Масляк

Ранее мы освещали подобные мероприятия, в частности на пр. Рокоссовского. Аналогичный рейд проводился на ул. Кольцова.

— Нас спрашивают, почему мы в таких случаях не применяем меры административного воздействия с точки зрения природоохранного законодательства, — дополнил Сергей Масляк. — Вопрос в доказывании факта повреждения газона конкретным водителем. Сделать это крайне затруднительно.

Как он заметил, после ряда акций жильцы некоторых дворов решили обустроить машино-места за свой счет.

По мнению участников пресс-конференции, одним из выходов может стать обустройство запирающих устройств. Но, как ранее мы выяснили во время репортажа, одним из препятствий по-прежнему является процесс согласования установки шлагбаума.

В то же время директор ГУ «Парковки столицы» Олег Лещинский привел в пример опыт защиты дворовой территории на бульваре Мулявина (подробно об этой технологии мы также рассказывали), где не потребовалось устанавливать запирающие устройства. Был создан список доступа, а контролеры парковки стали проверять, кто оставляет там автомобили. В случае выявления «чужаков» их фиксируют и передают информацию в ГАИ для привлечения к ответственности.

— С понедельника, 5 февраля, мы начали отработку зоны платной парковки на ул. К. Маркса, — добавил Олег Лещинский. — Честно говоря, мы долго шли к этому сложному объекту. Все-таки центр города, старая застройка, большое тяготение автомобилей.

Олег Лещинский

По его словам, в будущем эта зона платной парковки будет расширена и охватит улицы Энгельса, Свердлова и др. Также планируется взимать плату за стоянку на ул. Сухой, Короля, Академической.

— К 2020 году число парковочных мест в пределах второго кольца Минска достигнет 25 тысяч, — отметил директор ГУ «Парковки столицы».

Грунты в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Ружечка
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.02.2018 в 12:28
Еще зима не закончилась!
07.02.2018 в 12:29
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
07.02.2018 в 12:29
Выгнать все авто со дворов.
07.02.2018 в 12:29
Еще зима не закончилась!
"AmericaНЕЦ":

И особо не начиналась)))
07.02.2018 в 12:30
Организуйте парковочную инспекцию и не нужно будет чистить конюшни каждую весну.
Что мешает?
07.02.2018 в 12:30
Сделайте нормальные парковки, никто не станет парковаться на газонах.
07.02.2018 в 12:30
Ну строили то в прошлом веке не думая о том, что у каждого второго будет свой авто, а то и два. Зачем тратить столько сил и денег на восстановление газонов ? Можно же просто расширить дворовые проезды и тем самым появятся места, как по мне то зеленой зоны предостаточно, а места для детских площадок остануться
07.02.2018 в 12:31
закроете шлагбаумами дворы сразу парковки платные будут заняты.
07.02.2018 в 12:31
Еще зима не закончилась!
"AmericaНЕЦ":

И особо не начиналась)))
"FKREALMADRID":

с такой непонятной погодой- ещё может быть хавьер в апреле)
07.02.2018 в 12:32
закроете шлагбаумами дворы сразу парковки платные будут заняты.
"PAN_":

А долго [censored]-водителю этот шлагбаум сломать?! Я думаю нет...
07.02.2018 в 12:32
пусть паркуны и восстанавливают газон
07.02.2018 в 12:33
организуйте парковочные места для начала во дворах и на прилегающих территориях!
07.02.2018 в 12:34
Да пусть ГАИ займётся своими прямыми обязанностями. Постоянно катаются по дворам и выписывают штрафы, при этом не только в рабочее время, а и выходные и вечерами\ночью... И всё будет ок, 2й профит, не надо вкладываться в восстановление газона и деньги за штрафы.
07.02.2018 в 12:34
Еще зима не закончилась!
"AmericaНЕЦ":

И особо не начиналась)))
"FKREALMADRID":

с такой непонятной погодой- ещё может быть хавьер в апреле)
"AmericaНЕЦ":

Всё что угодно может случиться... погода непредсказуема, как и наши дамы...
07.02.2018 в 12:35
Давно пора всех горожан пересадить на вело- мопеды..., Только общественный транспорт и спец... оставить... Жили же раньше так и горя не знали..,))
07.02.2018 в 12:35
Уберите бусы и грузовики из дворов, местных проездов и с ПЧ! Им там не место! По-прежнему во дворах много корчей, которые не эксплуатируются годами!
07.02.2018 в 12:35
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

закроете шлагбаумами дворы сразу парковки платные будут заняты.
"PAN_":

Скорая, мусорная, пожарная, служба доставки и т.д. дружно скажут вам спасибо! Или хотите сказать у особо одаренных нет денег на стоянку, но найдутся менеджеру-открывальщику шлагбаума з/п платить?
07.02.2018 в 12:36
...Грунты в каталоге Onliner.by....
Это Онлайнер для кого написал??? )))
Как правило весной, когда грунт завозится во дворы, чтоб восстановить зеленую зону, мянчане ведрами его, не стыдясь, средь бела дня, прут себе домой. А вы про какой то каталог тут говорите.
07.02.2018 в 12:36
будет на что транспортный налог пустить!
07.02.2018 в 12:37
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":

Куда??? К твою однокомнатную квартиру в КГ?
"FKREALMADRID":

На проезжую часть, разрешить парковать с 21.00 до 7.00 попривыкали жопу до подъезда довозить.
07.02.2018 в 12:38
Уберите бусы и грузовики из дворов, местных проездов и с ПЧ! Им там не место! По-прежнему во дворах много корчей, которые не эксплуатируются годами!
"zatonn":

У нас сосед летом 2017 фоткал машину, которая уже лет 5 стоит на спущенных колесах. Пол-года стоит, ГАИ не интересно.
07.02.2018 в 12:38
зачем восстанавливать? пусть живут как свиньи
07.02.2018 в 12:39
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

закроете шлагбаумами дворы сразу парковки платные будут заняты.
"PAN_":

Скорая, мусорная, пожарная, служба доставки и т.д. дружно скажут вам спасибо! Или хотите сказать у особо одаренных нет денег на стоянку, но найдутся менеджеру-открывальщику шлагбаума з/п платить?
"Наяна83":

))
единый код для таких служб.
Давно апробировано в Москве и т.д.
07.02.2018 в 12:40
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":

Куда??? К твою однокомнатную квартиру в КГ?
"FKREALMADRID":

На проезжую часть, разрешить парковать с 21.00 до 7.00 попривыкали жопу до подъезда довозить.
"Matveii":

Ага, и поставить в ряд, вместо разделительной двойной сплошной линии)))
07.02.2018 в 12:40
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
07.02.2018 в 12:41
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
07.02.2018 в 12:41
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

добро пожаловать в свинарник, любитель машиномест
07.02.2018 в 12:42
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":

Куда??? К твою однокомнатную квартиру в КГ?
"FKREALMADRID":

На проезжую часть, разрешить парковать с 21.00 до 7.00 попривыкали жопу до подъезда довозить.
"Matveii":

Ага, и поставить в ряд, вместо разделительной двойной сплошной линии)))
"FKREALMADRID":

В Германии так и ставят, если авто стоит дольше чем определенно временем, эвакуируют и огромный штраф в плечи.
07.02.2018 в 12:42
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

вам хоть 100500 машиномест, будете свой пасцат под окно щемить-как ласточку было видно всегда! это в крови и парковки здесь не причем
07.02.2018 в 12:43
Делайте нормальные парковки и проблем не будет, а то машины продаете, люди покупают, припарковать проблема, а потом жалуетесь на изрытые машинами поля .
07.02.2018 в 12:43
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

а деньги предлагаю собрать вначале со штрафов нарушителей!)
07.02.2018 в 12:44
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

вам хоть 100500 машиномест, будете свой пасцат под окно щемить-как ласточку было видно всегда! это в крови и парковки здесь не причем
"furiousv8":

И зачем он покупал квартиру тогда в таком доме, если там всего 30 машиномест??
07.02.2018 в 12:44
...Грунты в каталоге Onliner.by....
Это Онлайнер для кого написал??? )))
Как правило весной, когда грунт завозится во дворы, чтоб восстановить зеленую зону, мянчане ведрами его, не стыдясь, средь бела дня, прут себе домой. А вы про какой то каталог тут говорите.
"Пурга":


А чаво стыдиться: все кругом колхозное-- все кругом мое )))
07.02.2018 в 12:45
"После зимы"??))
07.02.2018 в 12:46
Уберите бусы и грузовики из дворов, местных проездов и с ПЧ! Им там не место! По-прежнему во дворах много корчей, которые не эксплуатируются годами!
"zatonn":

У нас сосед летом 2017 фоткал машину, которая уже лет 5 стоит на спущенных колесах. Пол-года стоит, ГАИ не интересно.
"Наяна83":


А чего интересоваться раз столько времени стоит с хозяина уже взять нечего!
07.02.2018 в 12:46
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

пожалуйста, покупайте свой дом и ставьте там шлагбаумы
07.02.2018 в 12:48
Запретить шлагбаумы на казённой земле. Строжайше.
07.02.2018 в 12:49
Уберите бусы и грузовики из дворов, местных проездов и с ПЧ! Им там не место! По-прежнему во дворах много корчей, которые не эксплуатируются годами!
"zatonn":

Это правильно замечено, полностью поддерживаю !
07.02.2018 в 12:49
гравием надо засыпать!!!!
а не какждый год газон востанавливать. делать им просто нечего))))
07.02.2018 в 12:50
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

Т.е. жители спальных районов бороздят свои же газоны из-за отсутствия шлагбаумов? :) Вот честно - лишь бы ляпнуть.
07.02.2018 в 12:51
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

И исчезнут рабочие места озеленителей, а оставшиеся средства жестко подвергнут распилу.
07.02.2018 в 12:51
Что мешает за нарушение правил остановки , стоянки ввести штрафы большие ? Это же так просто , не парковаться где нельзя. Это нормально.
07.02.2018 в 12:51
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

Т.е. жители спальных районов бороздят свои же газоны из-за отсутствия шлагбаумов? :) Вот честно - лишь бы ляпнуть.
"Zhentos100":

в моем дворе на зеленке паркуются только заезжие в кафе, работники офисов и т.д.
07.02.2018 в 12:52
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

пожалуйста, покупайте свой дом и ставьте там шлагбаумы
"misterten":

купи мне.
07.02.2018 в 12:52
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

вам хоть 100500 машиномест, будете свой пасцат под окно щемить-как ласточку было видно всегда! это в крови и парковки здесь не причем
"furiousv8":

А если такая квартира - наследство и как память.
И зачем он покупал квартиру тогда в таком доме, если там всего 30 машиномест??
"Warrior":
07.02.2018 в 12:52
И зачем он покупал квартиру тогда в таком доме, если там всего 30 машиномест??
"Warrior":


Так он не покупал, она ему от мамы досталась, а маме от СССР, за то что она приехала из села Минск подымать. Тогда же траснпорт был общесвенный
07.02.2018 в 12:52
закроете шлагбаумами дворы сразу парковки платные будут заняты.
"PAN_":

А долго [censored]-водителю этот шлагбаум сломать?! Я думаю нет...
"FKREALMADRID":

и в тюрьму...
07.02.2018 в 12:53
Проблему можно и пора бы уже решить комплексно!
От упрощения ввода шлагбаума, далее по списку и до увеличения штрафов с прогрессией за парковку на "зеленой" зоне. За примерами далеко ходить не нужно, да? Уже все придумано не менее автомобилизированными странами. В чем проблема ?!
07.02.2018 в 12:54
Вот оно - истинное лицо (лицо ли?) паркунов!
По правильному было бы - взыскивать за все эти работы по восстановлению с самих "героев - мастеров" парковки!
А ещё лучше - обязать через суд исправительными работами!
07.02.2018 в 12:54
Как же достали эти собачники!
07.02.2018 в 12:55
Я налох заплатиу и дзе хачу там и паркую! Зделайте каждаму па парковке! Не, па две! Бесплатна! Адну у падьезда, другую тожа возле падьезда! И налох патом атмените!
07.02.2018 в 12:56
...Т.е. жители спальных районов бороздят свои же газоны из-за отсутствия шлагбаумов? :) Вот честно - лишь бы ляпнуть....
"Zhentos100":

Есть лишь одна причина, по которой жители бороздят свои же газоны.....
СКОТСТВО!!!!!
Других причин нет, и не было никогда!
07.02.2018 в 12:56
Когда "по фото" за парковку на газоне будут штрафовать?
07.02.2018 в 12:58
А что уже официально объявили о конце зимы? Новый указ?
07.02.2018 в 12:59
Что мешает за нарушение правил остановки , стоянки ввести штрафы большие ? Это же так просто , не парковаться где нельзя. Это нормально.
"43k_point":

Вы что? Опять поборы?! Так не пойдет, сначала надо возле каждого дома по 200 парковочных мест бесплатно сделать. Потом мы подумаем, можно ли штрафы повышать
07.02.2018 в 13:00
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":

И Остановки ОТ перенести от вашего дома на 3 км!!!
07.02.2018 в 13:01
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

И исчезнут рабочие места озеленителей, а оставшиеся средства жестко подвергнут распилу.
"sai_d":

Логика так и прэ.. не решать проблему, потому что ее решение лишит работы тех людей, которые устраняют последствия проблемы. Да уж, точно ыксперты полезли
07.02.2018 в 13:01
Когда "по фото" за парковку на газоне будут штрафовать?
"alexandern_06":


Тогда,когда фото с датой ,временем и местом неправильной парковки начнете отсылать в ГАИ
07.02.2018 в 13:02
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

Нормально! Даже слишком много! Не место авто возле дома. В Беларуси растет количество онкоболезней, возможно из-за того, что машин рядом с домом стало слишком много. В мороз пока каждый свою ласточку под окном прогреет - все в копоти (((
07.02.2018 в 13:03
"После зимы в минских дворах приходится восстанавливать газоны на площади до 80 гектаров ежемесячно, сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Галина Гилевич. По ее словам, в основном почва была повреждена автомобильными шинами."
Что то я ни разу не видел чтоб кто то восстановил газон испорченный машинами... О каких 80 га тут распинались? Или это на такой объём они в карман берут деньги не выполнив никаких работ?
07.02.2018 в 13:05
У вас как всунуть новый дом во двор - пошли минчане подальше, а как помочь в благоустройстве - надо привлекать...
Я, лично, не против высадить туи или розы за свой счёт, но какой-то [censored] согласовал детский сад во дворе вопреки здравому смыслу...
Надо как-то определиться.
07.02.2018 в 13:06
После зимы в минских дворах приходится восстанавливать газоны на площади до 80 гектаров ежемесячно

Не надо ничего восстанавливать за стредства налогоплательщиков - я не хочу оплачивать желание свиней жить в грязи. Либо пусть так и живут в грязи, либо пусть сами оплачивают штрафами.
07.02.2018 в 13:07
У нас сильно много земли. Только грязь после дождей и снега. Может нужно как в Европе или Штатах? Более эффективно использовать землю?
07.02.2018 в 13:07
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":

И Остановки ОТ перенести от вашего дома на 3 км!!!
"nikita-ips":

Мне не сложно пройтись пешком, полезно и пивнова брюшка нету
07.02.2018 в 13:07
Да пусть ГАИ займётся своими прямыми обязанностями. Постоянно катаются по дворам и выписывают штрафы, при этом не только в рабочее время, а и выходные и вечерами\ночью... И всё будет ок, 2й профит, не надо вкладываться в восстановление газона и деньги за штрафы.
"slon2003":


Недавно наблюдал как автомобиль ГАИ октябрьского р-на проезжает мимо припаркованной на тротуаре машины. 0 реакции... Но это и верно - не вызывали же.
07.02.2018 в 13:07
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

Нормально! Даже слишком много! Не место авто возле дома. В Беларуси растет количество онкоболезней, возможно из-за того, что машин рядом с домом стало слишком много. В мороз пока каждый свою ласточку под окном прогреет - все в копоти (((
"Andrey:

Беларус готов помереть от онкологии и окружающих потравить, но прагрэць свой дизялёк во дворе - это святое. Равно как и вырезать сажевый фильтр/катализатор.
07.02.2018 в 13:08
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

Мы уже полугода ставим....
07.02.2018 в 13:09
И зачем он покупал квартиру тогда в таком доме, если там всего 30 машиномест??
"Warrior":


Так он не покупал, она ему от мамы досталась, а маме от СССР, за то что она приехала из села Минск подымать. Тогда же траснпорт был общесвенный
"paparazzo":

так че ныть тогда? пусть купит в доме где хватает парковочных мест))
07.02.2018 в 13:11
А что за метрическая система такая? В "футбольных полях" измеряющая? Это как для жителей ОША, прогуливавших школу?
07.02.2018 в 13:12
Пожалуйста!
Сделайте нормальные парковки во дворах!
а не на один подъезд одно машина-место!
07.02.2018 в 13:12
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

Установка шлагбаума - это попытка сделать использование парковочных мест максимально неэффективным, чтобы весь рабочий день они пустовали.

Но если очень хочется - пожалуйста, выкупайте землю у города (квадрат стоит в районе 5 тысяч $), и тогда загораживайте свои парковочные места (стоимостью 50 тысяч $ каждое) чем хотите.
07.02.2018 в 13:14
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":


Выгнать всех колхозников из Минска обратно в свои колхозы, пусть там наслаждаются полями и навозом и ходят пешком
07.02.2018 в 13:14
Введите подразделение ГАИ с целью фотофиксации нарушений такого рода.
Вспахал газон, будь доб оплати в Х - кратном размере для восстановления зеленой зоны!!!
07.02.2018 в 13:15
Пожалуйста!
Сделайте нормальные парковки во дворах!
а не на один подъезд одно машина-место!
"WiniПух":

да вам хоть 1000 парковок на один подъезд толку не будет, все равно мест не хватит. Машины нужно убирать со дворов, делать большие парковки на пустырях.
07.02.2018 в 13:16
Страна маразма. Во всех европейских странах строят парковки, куда можно поставить авто, чтобы не портить газоны. Кстати в городах никаких газонов особо там и нету, все в асфальт давно закатано. И только у нас делают узенькую дорожку для автомобиля, никаких стоянок и газоны размерами с сотни футбольных полей. Маразматики
07.02.2018 в 13:17
на самом деле все зависит от контроля за нарушениями и регулярностью наказаний. Как только на ул. Гикало контроль за нарушениями закрепили за парковщиками УП "Стоянки и Гаражи", ситуация кардинальн изменилась! Теперь по улице свободно можно проезжать и из двора выезжая никакие паркуны теперь не мешают!
Так что все зависит от контроля и регулярного неотвратимого наказания за нарушения!
07.02.2018 в 13:18
Да пусть ГАИ займётся своими прямыми обязанностями. Постоянно катаются по дворам и выписывают штрафы, при этом не только в рабочее время, а и выходные и вечерами\ночью... И всё будет ок, 2й профит, не надо вкладываться в восстановление газона и деньги за штрафы.
"slon2003":


Недавно наблюдал как автомобиль ГАИ октябрьского р-на проезжает мимо припаркованной на тротуаре машины. 0 реакции... Но это и верно - не вызывали же.
"olegu":


Наблюдал как пешеходы шляются по проезжей части на глазах гаишников и ноль реакции. Ну а че, пишахиду весь все можно, чего с него взять. Это ж только с автомобилисти можно взять налоги, акцизы, сборы, поборы, штрафы и потом еще и кричать что дескать машины тут ставят. Да автомобилисты оплачивают весь цирк бесплатного общественного транспорта и дороги, на них молиться надо.
07.02.2018 в 13:18
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

Установка шлагбаума - это попытка сделать использование парковочных мест максимально неэффективным, чтобы весь рабочий день они пустовали.
шлагбаум ограничивает въезд во двор, там где это ограничено знаками. никакие парковочные места он не ограничивает.
Но если очень хочется - пожалуйста, выкупайте землю у города (квадрат стоит в районе 5 тысяч $), и тогда загораживайте свои парковочные места (стоимостью 50 тысяч $ каждое) чем хотите.
"Abrakadabr":
07.02.2018 в 13:18
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":


Выгнать всех колхозников из Минска обратно в свои колхозы, пусть там наслаждаются полями и навозом и ходят пешком
"viewer2007":

Оставить в городе жирных и ленивых городских, чтоб они от лени начали поедать друг друга, когда доедят заселить в город не ленивых колхозников спортивного телосложения.
07.02.2018 в 13:19
Давно пора всех горожан пересадить на вело- мопеды..., Только общественный транспорт и спец... оставить... Жили же раньше так и горя не знали..,))
"ЮHИК•‡†":

раньше на конях катались ... мылись раз в неделю в бане... жили при лучине
07.02.2018 в 13:20
Столбы против паркунов обязательно во все дворы. Ни одной машины во дворе. Все на паркинги. Перед покупкой машины должно быть приобретено/зарезервировано место для парковки. Нет места - нет машины. Есть машина, но нет парковочного места, - конфискация машины и проездной в подарок.
07.02.2018 в 13:22
по вывозу мусора из-за хаотично припаркованных автомобилей во дворовых территориях. В результате водители специальной техники вынуждены подъезжать к некоторым домам по несколько раз.

у меня во дворе машины комунальщиков ездят по газону. при том не самым оптимальным маршрутом и делают ущерба больше чем несколько "индивидуумов" на легковых.
07.02.2018 в 13:22
А я против шлагбаумов во дворах. Жильцы владеют квартирой, а не прилежащей территорией. У них нету больших прав на парковку во дворах, чем у любых гостей. Делайте тогда просто парковку во дворах платной для всех включая жильцов на равных условиях.
07.02.2018 в 13:25
В моём дворе по газонам и коммунальщики на своих "Газона" лихо разъезжают, так что колеи остаются полуметровые, так что всё эти причитания и обещания не более, чем трёп и имитация работы...
07.02.2018 в 13:28
Да пусть ГАИ займётся своими прямыми обязанностями. Постоянно катаются по дворам и выписывают штрафы, при этом не только в рабочее время, а и выходные и вечерами\ночью... И всё будет ок, 2й профит, не надо вкладываться в восстановление газона и деньги за штрафы.
"slon2003":


Недавно наблюдал как автомобиль ГАИ октябрьского р-на проезжает мимо припаркованной на тротуаре машины. 0 реакции... Но это и верно - не вызывали же.
"olegu":

Я вчера наблюдал аналогичную ситуацию в Серебрянке возле 164-й школы. Весь 2-й Велосипедный переулок запаркован (пофиг на знаки), две машины бамперами над зеброй висят, казалось бы - чем не поле деятельности для ГАИ и эвакуаторов?! Ведь вот же они, бюджетные деньги, прямо на земле валяются! Но нет, проехал авто Ленинского ГАИ, но никаких действий ,как паркуны стояли в опасной зоне возле школы, так и стоят. А потом будут говорить о безопасности детей, идущих в школу!
07.02.2018 в 13:29
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

Под парковку должно быть выделено не больше 20% территории двора. Если эти ваши 30 м/м вписываются в этот процент, то нормально. Ну а если нет, то нужно несколько мест убрать, а на их месте обустроить общественное пространство
07.02.2018 в 13:29
штрафовать всех без исключения, тогда и порядок будет
07.02.2018 в 13:41
не зелёнку восстанавливать нужно, а парковки на её месте делать!
07.02.2018 в 13:44
помню как запретили бусам во дворах стоять, была одна мегаакция ГАИ и все, с тех пор бусы повозвращались, теперь уже смотрю не парятся и на газонах-тротуарах стоять. Просто кто-то свою работу не очень то и выполняет.... а бусы давно пора полностью приравнять к грузовикам. Это так, один мелкий факт.
07.02.2018 в 13:52
Ryzh, так и грузовики уже пообнаглели порядком.
07.02.2018 в 14:08
Пишем заявления на нарушителей в ГАИ, через месяц во дворе будет порядок. Как показывает практика, таких паркунов немного, и это одни и те же люди.
07.02.2018 в 14:08
PAN_, Пожалуйста, сначала выкупите землю во дворах своим домом.
07.02.2018 в 14:09
самое забавное, что все что то говорят с умным видом, но никто ничего не делает. сплошная демагогия.
07.02.2018 в 14:10
Сделайте нормальные парковки, никто не станет парковаться на газонах.
"Наяна83":

На деревьях?
07.02.2018 в 14:13
Введите подразделение ГАИ с целью фотофиксации нарушений такого рода.
Вспахал газон, будь доб оплати в Х - кратном размере для восстановления зеленой зоны!!!
"0000-АА7":

Вообще не ясно, почему до сих пор не сделали? Это же золотая жила.
07.02.2018 в 14:13
meanwhile in Kamennaya Gorka... подписывают петицию против столбиком. чтобы на газонах парковаться :)
07.02.2018 в 14:19
Для упорядочения движения во дворах и предотвращения повреждения плодородного слоя считаем целесообразным установку малых архитектурных форм и запирающих устройств,

20-50 базовых штрафа в плечи и не нужно портить дворы и тратить деньги на малые архитектурные формы.
07.02.2018 в 14:20
Сделайте нормальные парковки, никто не станет парковаться на газонах.
"Наяна83":

не смешите, белорус не поставит свою "лялечку" за 200 метров от подъезда на парковку.
07.02.2018 в 14:35
Выгнать все авто со дворов.
"Matveii":

куда?
07.02.2018 в 14:37
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

и что тебе это даст!? Сами жильцы паркуются на газоне и на тротуаре...!!!!!
07.02.2018 в 14:37
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

а как это повлияет на газоны??
07.02.2018 в 14:38
штрафовать всех без исключения, тогда и порядок будет
"Hameleon_X":

неотвратимость наказания залог соблюдения закона! но у нас нет такой привычки!
07.02.2018 в 14:39
Ну так парковки сделайте сначала нормальные. А то в доме 200 квартир и 30 машиномест, это нормально?
"Mr.ZerG":

Под парковку должно быть выделено не больше 20% территории двора. Если эти ваши 30 м/м вписываются в этот процент, то нормально. Ну а если нет, то нужно несколько мест убрать, а на их месте обустроить общественное пространство
"ales111":

я бы вообще убрал машины с дворов!!
07.02.2018 в 14:39
Электронное обращение в ГАИ - быстро, просто и эффективно. Сфоткал, отослал, нарушитель наказан.
07.02.2018 в 14:42
Комментарий к первому фото. 40 лет прожил в соседнем доме. По этой дороге каждый день ходили тысячи людей, дети в школу, пенсионеры в поликлинику, а дорогу им так и не сделали, а вы о какой зеленой зоне. Там грязь уж 50 лет и никому дела нет. Дворы по улице Кольцова еще те, конкретное болото.
07.02.2018 в 14:42
Давно пора делать перепланировку дворовых территорий, с учетом реальных нужд и запросов населения. Нужно разнести детские площадки, зоны отдыха и места для авто. А то жизни никому нет!!!!! Ни детям, ни пенсионерам, ни автолюбителям... Налоги платят ВСЕ!!!!
07.02.2018 в 14:43
"После зимы в минских дворах приходится восстанавливать газоны на площади до 80 гектаров ежемесячно, сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Галина Гилевич. По ее словам, в основном почва была повреждена автомобильными шинами."

Что то я ни разу не видел чтоб кто то восстановил газон испорченный машинами... О каких 80 га тут распинались? Или это на такой объём они в карман берут деньги не выполнив никаких работ?
"DmitqU":

Так и есть: никто ничего не восстанавливает. Вернее как происходит: ЖЭС им отписывается, что газон восстановили, а они в это "верят". ЖЭС конечно же ничего не делает (оставлял заявку, через некоторое время пришёл ответ мол газон восстановлен, а по факту ничего не сделано кроме фотографии с удачного ракурса). Также и "защищают" газон: даже бетонные полусферы вкопать в землю не могут. Их паркуны конечно же передвигают и снова ставят свои корыта там где им удобно. ЖЭС наверняка отчитывается об установке полусфер, а по факту ничего не сделано. Зато деньги освоены, откаты распилены и все при деле - как и во всех гос структурах.
07.02.2018 в 14:47
Комментарий к первому фото. 40 лет прожил в соседнем доме. По этой дороге каждый день ходили тысячи людей, дети в школу, пенсионеры в поликлинику, а дорогу им так и не сделали, а вы о какой зеленой зоне. Там грязь уж 50 лет и никому дела нет. Дворы по улице Кольцова еще те, конкретное болото.
"Флюгер":

У меня в Серебрянке круче! Этим летом сделали ремонт пешеходных дорожек и плевать они хотели где люди с годами протоптали дорожки, они тупо взяли как было так и переложили и плевать что по большей половине никто не ходит никогда т.к. дорожки "в никуда", а зато там где тропинки ничего не сделали, грязь и осталась. СМЫСЛ??? Гении освоения денег!
07.02.2018 в 14:48
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
07.02.2018 в 14:49
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
07.02.2018 в 14:55
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
07.02.2018 в 15:00
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
07.02.2018 в 15:01
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
07.02.2018 в 15:03
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

А давайте за счет этих налогов сделаем мне ремонт в квартире, а то мне очень нужно.
07.02.2018 в 15:05
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
"ledsi":

А, я понял, Вы хотите пользоваться чем-то чужим. Пусть мол кто-то заплатит, построит, а я буду пользоваться.
ХитрО. Но не прокатит.
07.02.2018 в 15:07
есть два простейших варианта - обязать:
1. гайцы заезжают по графику во дворы с рейдами
2. патрули ментов (те, которые по трое ходють от безделия) контролируют целостность и сохранность дворов
07.02.2018 в 15:10
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

А давайте за счет этих налогов сделаем мне ремонт в квартире, а то мне очень нужно.
"kvatik":

не путайте личное (что исключительно для вас) и общественное (что для нескольких тысяч людей)
07.02.2018 в 15:11
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

А давайте за счет этих налогов сделаем мне ремонт в квартире, а то мне очень нужно.
"kvatik":

не путайте личное (что исключительно для вас) и общественное (что для нескольких тысяч людей)
"ledsi":

А чем извините эти две тысячи лучше меня? Почему им можно пользоваться чем то чужим, а мне - нет ?
07.02.2018 в 15:12
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
"ledsi":

А, я понял, Вы хотите пользоваться чем-то чужим. Пусть мол кто-то заплатит, построит, а я буду пользоваться.
ХитрО. Но не прокатит.
"kvatik":

А вы так не пользуетесь исходя из вашей логики? Простой пример, вы даже по тротуару идете построенному кем то, и кто то за это заплатил. ХитрО?
07.02.2018 в 15:18
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

А давайте за счет этих налогов сделаем мне ремонт в квартире, а то мне очень нужно.
"kvatik":

не путайте личное (что исключительно для вас) и общественное (что для нескольких тысяч людей)
"ledsi":

А чем извините эти две тысячи лучше меня? Почему им можно пользоваться чем то чужим, а мне - нет ?
"kvatik":

Вам кто то запрещает пользоваться общественными местами и инфраструктурой?
07.02.2018 в 15:20
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
"ledsi":

А, я понял, Вы хотите пользоваться чем-то чужим. Пусть мол кто-то заплатит, построит, а я буду пользоваться.
ХитрО. Но не прокатит.
"kvatik":

А вы так не пользуетесь исходя из вашей логики? Простой пример, вы даже по тротуару идете построенному кем то, и кто то за это заплатил. ХитрО?
"ledsi":

Плохой, крайне неудачный пример. Хотя бы потому, что тротуаром пользуются ВСЕ, 100 процентов граждан и не граждан РБ. Подземным же паркингом будут пользоваться сколько - 10, 20 процентов?
Повторю вопрос - чем эти 10-20 процентов лучше остальных граждан ?
07.02.2018 в 15:29
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
"ledsi":

А, я понял, Вы хотите пользоваться чем-то чужим. Пусть мол кто-то заплатит, построит, а я буду пользоваться.
ХитрО. Но не прокатит.
"kvatik":

А вы так не пользуетесь исходя из вашей логики? Простой пример, вы даже по тротуару идете построенному кем то, и кто то за это заплатил. ХитрО?
"ledsi":

Плохой, крайне неудачный пример. Хотя бы потому, что тротуаром пользуются ВСЕ, 100 процентов граждан и не граждан РБ. Подземным же паркингом будут пользоваться сколько - 10, 20 процентов?
Повторю вопрос - чем эти 10-20 процентов лучше остальных граждан ?
"kvatik":

Ну если пример плохой давайте возьмем театры, стадионы, аэропорт, библиотеки, дворцы культуры, тюрьмы, родильные дома в конце концов. Этими благами (и не благами тоже) пользуются далеко не все. Давайте все это закроем нафиг.
07.02.2018 в 15:31
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

Чем это поможет?
Если на газонах паркуются не только заезжие, а те кто живет во дворе?
Надо сильно поднять штраф за парковку на газоне и все будет ок, тогда будет смысл приезжать и штрафовать.
И сделать ответственность за неправильное припаркованное ведро - хозяина машины, как с камерами.
И тогда можно просто ходить, выписывать штрафы и под дворник, вот тогда что-то изменится
07.02.2018 в 15:33
Тем не менее, по ее данным, по-прежнему существует проблема по вывозу мусора из-за хаотично припаркованных автомобилей во дворовых территориях. В результате водители специальной техники вынуждены подъезжать к некоторым домам по несколько раз.


Да что вы? Был один двор, где место и автомобилям было и мусоркам и всем остальным. Пришли благоустроители и устроили благо в виде вдвое сократившегося количества парковочных мест, ликвидацией одного мусорного конетйнера и жуткой тесноты во дворе для всех. Пример расположен по ул. Калиновского 61.
07.02.2018 в 15:37
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

у нас или у вас? я вполне свободно нахожу место во дворе, не нарушая ничего. в крайнем случае у меня в пределах шаговой доступности 3 платные стоянки.
зачем мне оплачивать паркинг например в КГ? чтоб там бесплатно ставили свое авто местные жители? Автомобиль это не необходимость. Если у вас нет средств его содержать - продавайте и все. Никто вам ничего бесплатно строить не должен. Как вариант эти 10 домов могут скинуться на такой паркинг. согласны с таким вариантом?
07.02.2018 в 15:39
Постройте стоянку паркинг люди паркуются на газоне ине по своему желанию!!!
07.02.2018 в 15:41
Постройте стоянку паркинг люди паркуются на газоне ине по своему желанию!!!
"pawa4011":

по своему! ибо так паркуются не все, а свиньи! подымите штрафы и штрафуйте регулярно - спорим что проблема с парковками на газоне будет решена мнгновенно?!
07.02.2018 в 15:43
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

у нас или у вас? я вполне свободно нахожу место во дворе, не нарушая ничего. в крайнем случае у меня в пределах шаговой доступности 3 платные стоянки.
зачем мне оплачивать паркинг например в КГ? чтоб там бесплатно ставили свое авто местные жители? Автомобиль это не необходимость. Если у вас нет средств его содержать - продавайте и все. Никто вам ничего бесплатно строить не должен. Как вариант эти 10 домов могут скинуться на такой паркинг. согласны с таким вариантом?
"Warrior":

А у меня тогда такой вопрос - а зачем нужно такое государство тогда? Если медицина - платная, образование - платное и даже земля - и то платная. Может нуего такое государство?
07.02.2018 в 15:47
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

у нас или у вас? я вполне свободно нахожу место во дворе, не нарушая ничего. в крайнем случае у меня в пределах шаговой доступности 3 платные стоянки.
зачем мне оплачивать паркинг например в КГ? чтоб там бесплатно ставили свое авто местные жители? Автомобиль это не необходимость. Если у вас нет средств его содержать - продавайте и все. Никто вам ничего бесплатно строить не должен. Как вариант эти 10 домов могут скинуться на такой паркинг. согласны с таким вариантом?
"Warrior":

Что вы тут наплели уважаемый? И нет средств, и автомобиль не необходимость, и каменную горку сюда приплели. В одном только мы схожи, что у нас обоих хватает парковочных мест во дворе. И это явно позитивно. Давайте капнем дальше ваши мысли. Зачем могилевчанам или брестчанам оплачивать строительство метро в Минске, строительство МКАД2? Ведь огромную часть денег на это выделяет республиканский бюджет, куда поступают налоги со всех регионов. Примеров можно много привести. Букв много
07.02.2018 в 16:23
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

А давайте за счет этих налогов сделаем мне ремонт в квартире, а то мне очень нужно.
"kvatik":

не путайте личное (что исключительно для вас) и общественное (что для нескольких тысяч людей)
"ledsi":

А чем извините эти две тысячи лучше меня? Почему им можно пользоваться чем то чужим, а мне - нет ?
"kvatik":

Вам кто то запрещает пользоваться общественными местами и инфраструктурой?
"ledsi":

Никто, просто я ставлю свое авто на платную стоянку и мне подземный паркинг за счет бюджета не нужен. Так вам понятней?
07.02.2018 в 16:24
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
"ledsi":

А, я понял, Вы хотите пользоваться чем-то чужим. Пусть мол кто-то заплатит, построит, а я буду пользоваться.
ХитрО. Но не прокатит.
"kvatik":

А вы так не пользуетесь исходя из вашей логики? Простой пример, вы даже по тротуару идете построенному кем то, и кто то за это заплатил. ХитрО?
"ledsi":

Плохой, крайне неудачный пример. Хотя бы потому, что тротуаром пользуются ВСЕ, 100 процентов граждан и не граждан РБ. Подземным же паркингом будут пользоваться сколько - 10, 20 процентов?
Повторю вопрос - чем эти 10-20 процентов лучше остальных граждан ?
"kvatik":

Ну если пример плохой давайте возьмем театры, стадионы, аэропорт, библиотеки, дворцы культуры, тюрьмы, родильные дома в конце концов. Этими благами (и не благами тоже) пользуются далеко не все. Давайте все это закроем нафиг.
"ledsi":

Нда... Винегрет однако. Тут с вами я попрощаюсь, говорить не о чем.
07.02.2018 в 16:31
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

Я не против.
Скиньтесь, постройте, владейте.
"kvatik":

Зачем мне быть владельцем паркинга?
"ledsi":

А, я понял, Вы хотите пользоваться чем-то чужим. Пусть мол кто-то заплатит, построит, а я буду пользоваться.
ХитрО. Но не прокатит.
"kvatik":

А вы так не пользуетесь исходя из вашей логики? Простой пример, вы даже по тротуару идете построенному кем то, и кто то за это заплатил. ХитрО?
"ledsi":

Плохой, крайне неудачный пример. Хотя бы потому, что тротуаром пользуются ВСЕ, 100 процентов граждан и не граждан РБ. Подземным же паркингом будут пользоваться сколько - 10, 20 процентов?
Повторю вопрос - чем эти 10-20 процентов лучше остальных граждан ?
"kvatik":

Ну если пример плохой давайте возьмем театры, стадионы, аэропорт, библиотеки, дворцы культуры, тюрьмы, родильные дома в конце концов. Этими благами (и не благами тоже) пользуются далеко не все. Давайте все это закроем нафиг.
"ledsi":

Нда... Винегрет однако. Тут с вами я попрощаюсь, говорить не о чем.
"kvatik":

Хочу заметить винегретик то ВАШ)))) Вы же начали про 10-20 % граждан которые пользоваться будут паркингом. Я вот вам привел еще объекты которыми пользуются примерно от 5 до 40%. Мне можете ничего не отвечать. Себе ответьте чем эти 5-40% лучше остальных.
07.02.2018 в 16:35
И сделать ответственность за неправильное припаркованное ведро - хозяина машины, как с камерами.
И тогда можно просто ходить, выписывать штрафы и под дворник, вот тогда что-то изменится
"defiaNt":

Простите, а что Вам сейчас мешает это сделать?
Электронное обращение в ГАИ - увидели, сфоткали, отослали в ГАИ. Они вам еще и благодарны будут - без лишних забот выполняют план, сидя в кабинете и никуда не выезжая.
07.02.2018 в 16:37
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Интересная позиция. А почему вы не за то, что бы скажем на 10 домов был один подземный паркинг например?
"ledsi":

за чей счет? и как быть если нет места для такого паркинга?
"Warrior":

за счет наших с вами налогов. Которые мы исправно платим, потому что другого выбора у нас нет.
"ledsi":

А давайте за счет этих налогов сделаем мне ремонт в квартире, а то мне очень нужно.
"kvatik":

не путайте личное (что исключительно для вас) и общественное (что для нескольких тысяч людей)
"ledsi":

А чем извините эти две тысячи лучше меня? Почему им можно пользоваться чем то чужим, а мне - нет ?
"kvatik":

Вам кто то запрещает пользоваться общественными местами и инфраструктурой?
"ledsi":

Никто, просто я ставлю свое авто на платную стоянку и мне подземный паркинг за счет бюджета не нужен. Так вам понятней?
"kvatik":

Я рад за вас, что вы ставите свое авто на платную стоянку. А вот частый вопрос чем они лучше говорит об эгоизме)))
07.02.2018 в 17:17
Постройте стоянку паркинг люди паркуются на газоне ине по своему желанию!!!
"pawa4011":

А по чьему желанию?
По щучьему велению, что ли?
Конечно же по своему! Не хотели бы, не ставили бы на газон!
07.02.2018 в 17:27
А я то всегда считал, что зама заканчивается после февраля.
07.02.2018 в 17:30
а можно было сразу парковки сделать нормально
смысл ежегодно выбрасывать деньги в то, что будет убито,
при этом, не решая проблему автомобилизации...

просто бесхозяйственность и тупость всех заинтересованных
07.02.2018 в 17:31
Стройте бесплатные стоянки!!!!!
07.02.2018 в 17:37
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

не забудьте добавить, чтобы ввели аренду дворовой территории на тех кто там ставит свои авто... т.е. с машины в месяц рублей 20-30 в бюджет...
07.02.2018 в 17:53
Что-то у меня большие сомнения, что столько восстановили, скорее отмыли денег на восстановлении примерно на такую площадь...
07.02.2018 в 18:17
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

закроете шлагбаумами дворы сразу парковки платные будут заняты.
"PAN_":

Скорая, мусорная, пожарная, служба доставки и т.д. дружно скажут вам спасибо! Или хотите сказать у особо одаренных нет денег на стоянку, но найдутся менеджеру-открывальщику шлагбаума з/п платить?
"Наяна83":

Сейчас все проще, есть gsm модули к кому приехали звонит на определенный номер и о чудо палка поднялась. У водителей мусоровозов поверьте тоже телефоны есть и они без затрат по деньгам спокойно поднимают эти барьеры.
07.02.2018 в 18:30
А может просто не разрешать точечную застройку? И сразу решать количество машино-мест под количество машин? Очень сомневаюсь, что человек, купивший квартиру, не имеет одного авто на семью или не планирует после всех ремонтов им обзавестись...
07.02.2018 в 19:03
ой да что вы? ответственность? а может введем ответственность за то что мы платим транспортный побор, а нам авто поставить негде? поэтому и ставят люди там, где есть место
07.02.2018 в 19:05
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

серьезно васька? а может давай уже ворота поставим как кпп в армии, часового с ружьем, чтоб в случае чего огонь на поражение
07.02.2018 в 20:25
Ну и хорошо пускай раскошелятся
07.02.2018 в 20:55
Еще зима не закончилась!
"AmericaНЕЦ":

Уже - адчыталися и деньги осваивают.
07.02.2018 в 21:04
Сделайте нормальные парковки, никто не станет парковаться на газонах.
"Наяна83":

Цену на огороженных полупустых стоянках снизить нельзя?! А то стоят полупустые или заставлены автосами за стоянку которых явно вообще владелец и копейки не платит,там есть такие корчи годами стоят которые во дворах ещё поискать надо.
07.02.2018 в 21:36
минск грязный неухоженный город.
07.02.2018 в 21:46
Нормальные парковки сделайте во дворах и не нужно будет ничего восстанавливать.. нытики.
07.02.2018 в 21:51
дайте право частникам заниматься эвакуацией машин при условии фотофиксации нарушения. через пару месяцев ни одно авто не будет стоять на газоне или тротуаре. ибо чем больше сдадут, тем больше заработают.
07.02.2018 в 21:54
А штрафовать суперпаркунов не пробовали? Ходит наряд, штрафы выписывает без присутствия водителя с фотофиксацией. За неделю годовой бюджет страны поднять можно...
07.02.2018 в 22:22
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Сказал - пешеход
07.02.2018 в 22:29
сделайте парковки! и не нойте!
07.02.2018 в 23:38
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

а то что машины меняются местами, каждый день, по всему Минску, вы понимаете? я тоже за, но если будет так, то парковаться вовсе будет не где, даже с учетом паркингов
07.02.2018 в 23:42
Ещё столько же гектар забитых наполовину ливневых канализаций из-за стекающей грязи от газонных паркунов, а следовательно удваивайте расходы бюджетана очистку дорог, тротуаров и канализаций. Про пыль, которую мы вдыхаем и которую вытираем с подоконников и мебели, можно не вспоминать - тут минимальные траты бюджета, только на здравоохранение из-за заболеваний дыхательных путей и лёгких. В худшем случае - раковые кому то болячки. Зато сколько денег паркуны экономят - то на то выходит.
08.02.2018 в 0:02
ИБД
Имитация Бурной Деятельности,
Хоть бы раз штрафы собрали -
НАДОЕЛА ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ.
Власть не хочет контролировать - зачемей лишняя работа.
Администрация районов - аналогично!
Хоть бы прошлись ПЕШКОМ по УРУЧЬЮ! - посмотрели бы на заставленные тротуары и газоны .
Так нет - вот если бы их в ресторан пригласили, а то во дворы)))
08.02.2018 в 0:05
Посмотрели бы , как паркуны разбили (и разбивают каждый сезон) тротуарную плитку между казино и Руссиянова 3!!!
там старики просто ноги ломают, а с коляской - вообще труба...
и это ПОД НОСОМ! И казино (КАЗИНО!!!) рядом!
08.02.2018 в 0:27
Купил авто-купи гараж.Убрать авто с дворов вообще!!!!!!
08.02.2018 в 0:32
где они их восстанавливают????
08.02.2018 в 1:39
У нас кстати по закону нужно платить штраф + компенсировать ущерб. Словили паркуна на газоне, дали штраф, по минимуму, если согласен с нарушением. И пусть стоимость восстановления газона оплатит. Он попался - значит он портил.
08.02.2018 в 9:21
А с проектами "дружить" не думали, вместо "уплотнения дворов"?
08.02.2018 в 9:21
— К 2020 году число парковочных мест в пределах второго кольца Минска достигнет 25 тысяч, — отметил директор ГУ «Парковки столицы».

ОООооо как нам понравилось грести бобло за воздух!!!! дярэхтар, бесплатных сколько будет?
08.02.2018 в 9:51
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

серьезно васька? а может давай уже ворота поставим как кпп в армии, часового с ружьем, чтоб в случае чего огонь на поражение
"balukot":

васька у тебя в зеркале.
если тебе деревня мешает организация движения в минске. не приезжай.
08.02.2018 в 9:52
Пожалуйста!
Упростите процедуру установки шлагбаумов во дворах!
"PAN_":

не забудьте добавить, чтобы ввели аренду дворовой территории на тех кто там ставит свои авто... т.е. с машины в месяц рублей 20-30 в бюджет...
"CFWS":

я согласен!
главное чтобы таких как вы халявщиков на хороших машинах не было.
08.02.2018 в 10:28
влупите уже штрафы неподьемные за газоны, что б желание отпало
08.02.2018 в 10:31
Думаю эту проблему нужно решать ШТРАФАМИ.
Припарковался на газон - этак 400 рубликов - оп и нету))))...
И ПОВЕРЬТЕ - паркунов будет в сотни раз меньше)...
"sashaquatro":

Сказал - пешеход
"alexx_2805":

Это сказал нормальный человек а не свинота!
08.02.2018 в 10:43
Неужели сложно принять закон, согласно которому ночью один патрульный автомобиль будет делать рейд по району, после которого ВСЕ "паркуны" будут получать письма счастья? Ничто, никакие размеры штрафов не будут эффективны настолько, как именно НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания!
08.02.2018 в 10:44
зима не закончилась а освоение весенних денег началось...
08.02.2018 в 10:46
пректировать стоянки большей вместимости не выгодно .ввиду того,- что штрафы и деньги на восстановление являются источником существования взяточников и воров
08.02.2018 в 11:02
Вместо того чтобы восстанавливать за НАШИ деньги никому не понятные куски грязи, лучше сделайте там цивилизованные парковки.
08.02.2018 в 11:33
вызвал на дурачков паркующихся на тротуаре, на день хватило. Слободской проезд 4 я за тебя возьмусь сегодня!)
08.02.2018 в 11:52
Вместо того чтобы восстанавливать за НАШИ деньги никому не понятные куски грязи, лучше сделайте там цивилизованные парковки.
"Napalm":

Интересно, а откуда там появились куски грязи? Не подскажите? Видимо из подбросили враги "стабильнасти".
08.02.2018 в 13:09
В то же время директор ГУ «Парковки столицы» Олег Лещинский привел в пример опыт защиты дворовой территории на бульваре Мулявина (подробно об этой технологии мы также рассказывали), где не потребовалось устанавливать запирающие устройства. Был создан список доступа, а контролеры парковки стали проверять, кто оставляет там автомобили. В случае выявления «чужаков» их фиксируют и передают информацию в ГАИ для привлечения к ответственности.
Я вас умоляю! У меня пара знакомых том работает, они за небольшую сумму договорились с владельцем одной из квартир, и теперь тоже в "списке допуска"
08.02.2018 в 13:12
Вместо того чтобы восстанавливать за НАШИ деньги никому не понятные куски грязи, лучше сделайте там цивилизованные парковки.
"Napalm":

Напишите еще, что больше нигде в мире так бесхозяйственно со свободной землей в городах не поступают, всё повсеместно асфальтируют под парковки.
08.02.2018 в 13:17
У нас кстати по закону нужно платить штраф + компенсировать ущерб. Словили паркуна на газоне, дали штраф, по минимуму, если согласен с нарушением. И пусть стоимость восстановления газона оплатит. Он попался - значит он портил.
"-=KazLo=-":

Ну стоит машина на газоне. По номерам "пробить" хозяина не проблема. Придешь к хозяину за штрафом, а он: "Я другу машину давал. Даже не знаю, зачем он припарковался на газоне"
08.02.2018 в 13:46
Для упорядочения движения во дворах и предотвращения повреждения плодородного слоя считаем целесообразным установку малых архитектурных форм и запирающих устройств

Установите их везде, пожалуйста. Бороться бесполезно. ГАИ на вызов не приезжает.
08.02.2018 в 15:37
так восстанавливайте за счет паркунов.
08.02.2018 в 15:41
Нужно просто реконструировать двора под современные реалии, а не пихать на пяточек высотку с десятью местами под автомобили.
08.02.2018 в 16:52
Проблема площадок для парковки существует и ее надо решать.
Решается она тривиально, Разровнять бульдозером площадку прилегающую к проезду, засыпать ее щебнем, поставить знак "Парковка". У нас полно пустырей и неиспользуемого места вокруг домов где без ущерба для природы и удобства жильцов можно организовать парковочные площадки. Вместо того чтобы подручными средствами и за не дорого организовать достаточное количество мест власти занимаются ерундой с установкой столбиков и сфер и делают вид, что сложившийся дефицит мест это не их просчеты планировки города, не они грубо ошиблись, а некие злобные автомобилисты вдруг пригнали свои машины город и расставили их на газоны. Надо исправлять ошибки тех, кто разрешил строить дома без учета потребностей жителей в парковке. Это можно и нужно сделать. Это не сложно и не дорого. Проблема только в том, что у ответственных за это лиц нет желания что-то делать.
08.02.2018 в 17:48
Почему бы деньги, отведённые на восстановление газонов, не пустить на укладку плитки поверх этих газонов?
Специальная парковочная плитка, через которую растёт трава.
И парковки появятся, и грязи не станет, и выглядеть будет зелено и прилично!
08.02.2018 в 18:16
Никто ничего не восстанавливает !!!!
08.02.2018 в 19:44
Как в Германии: парковки ~300 метров от жилого квартала и не асфальтированая, а засыпаная щебне.
08.02.2018 в 22:17
Уберите бусы и грузовики из дворов, местных проездов и с ПЧ! Им там не место! По-прежнему во дворах много корчей, которые не эксплуатируются годами!
"zatonn":

У нас сосед летом 2017 фоткал машину, которая уже лет 5 стоит на спущенных колесах. Пол-года стоит, ГАИ не интересно.
"Наяна83":

Дак может на 1 литр 95го раскошелитесь... да хоть пожарникам будет интересно ;)
08.02.2018 в 22:53
У папы машина,у мамы машина,у дочки на 18 лет теперь тоже есть машина...Откуда места столько под них набраться?)
10.02.2018 в 15:13
Да просто надо по первому звонку штрафовать тех, кто припарковался на газоне. Категорически не уважаю тех, кто паркуется как его душеньке угодно.