Конфликты в заторах перед тем самым путепроводом на МКАД: терпеть осталось 10 дней

 
30 325
26 октября 2018 в 15:23
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Путепровод на МКАД, неожиданно треснувший в августе этого года, позволил многим наконец проявить себя по-настоящему. Специалисты занялись реконструкцией и, кажется, преуспели в этом. Водители проявляют немало выдержки, ежедневно попадая в заторы. Кто-то хитрит, кто-то пытается с этим бороться. Терпеть осталось недолго.

Думайте о хорошем

Движение по внешнему кольцу МКАД восстановили еще 20 октября — с этой частью путепровода строители и дорожники справились быстрее, так как на ней вести работы по реконструкции было проще. Заторы исчезли. К слову, путепровод обещали открыть только к 7 ноября, поэтому есть чему порадоваться.

К тому же восстановленный путепровод теперь самая крутая часть МКАД.

— Путепроводу присвоен класс А14 — это наивысший, самый современный класс нагрузки для подобных сооружений, — ранее пояснил корреспонденту Onliner.by директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик. — Для сравнения, Минская кольцевая после постройки соответствовала классу А10, а после реконструкции — классу А12. Путепровод на пересечении МКАД и Игуменского тракта после реконструкции отвечает высоким требованиям и рассчитан на значительную нагрузку.

По плану движение по путепроводу на внутреннем кольце будет возобновлено 5 ноября.

Движение под путепроводом — со стороны улицы Бабушкина и со стороны Игуменского тракта — откроется 7 ноября.

Что творится в заторах

Все то время, пока ведется реконструкция, эта часть МКАД страдает в заторах. Они могут быть больше или меньше, но они есть почти постоянно. Три полосы движения сужаются до двух перед съездом к Игуменскому тракту, через который осуществляется движение — интенсивность движения слишком велика, чтобы это происходило незаметно.

И здесь ситуация двоякая. С одной стороны, есть те, кто выезжает в крайнюю левую полосу, зная, что затем придется «щемиться» обратно. Это попытка опередить всех остальных.

Такое поведение многих не радует. И некоторые водители стали вести подпольную борьбу: выезжают в третий ряд и движутся там со скоростью потока, не давая остальным опережать. Примеров хватает: вот раз, вот два.

И вот три. Наш читатель Dromar прислал очередное видео с кольцевой.

— Со средней полосы влево перестроился кроссовер. Но он не опережал поток движения (собственно, для чего третья полоса и предусмотрена), а нарочно притормаживал, замедляя поток машин позади себя, хотя перед ним было свободно. Сигналы автомобилей, следующих за кроссовером, не приносили пользы. Позади меня ехала машина, которая в процессе перестроилась в крайнюю правую полосу, а потом, опередив поток, въехала в крайний левый ряд перед кроссовером и остановилась по диагонали. Однако данное «правилоучение» опять же не образумило водителя кроссовера: несколько машин успели вскочить в крайний левый ряд и обогнать общий поток движения, но затем водитель снова, оставаясь в крайнем левом ряду, начал тормозить и чуть не спровоцировал ДТП (видно, как грузовик чуть не влетает в зад легковушки). Только после этого кроссовер вернулся в среднюю полосу, откуда и вылез изначально, — рассказал автор видео.

Правда, глядя на видео, можно предположить, что водитель осознанно пропустил самосвал, который, не исключено, принимает участие в реконструкции путепровода.

Терпеть осталось десять дней.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!