Работа идет: на реконструируемых путепроводах МКАД уже сняли асфальт

12 января 2019 в 18:58
Автор: Виталий Петрович. Фото: «Гордорстрой»

Работа идет: на реконструируемых путепроводах МКАД уже сняли асфальт

Автор: Виталий Петрович. Фото: «Гордорстрой»

Такой минскую кольцевую вы еще не видели. Высказывались предположения, что движение на путепроводах МКАД, закрывшихся на реконструкцию, ограничили, а работы толком не начались. Так вот, это заблуждение. Несмотря на выходные дни и достаточно морозную погоду, работа ведется интенсивно. На обоих путепроводах уже полностью удалено асфальтобетонное полотно, совсем скоро начнется демонтаж балок.

Работы много

О ходе выполнения работ корреспонденту Onliner рассказал директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик.

— На обоих путепроводах (и в районе улицы Франциска Скорины, и в районе Брилевичей) асфальтобетонное полотно полностью удалено. Рабочие приступили к разборке бетонных конструкций. К концу следующей недели планируем начать снимать старые балки с этих путепроводов, — сообщил он.

Это длительный процесс. После того как все старые балки снимут, нужно будет привести в порядок опоры путепровода: их усилят и забетонируют. Когда все будет готово, начнется процесс по установке новых балок.

— В середине февраля начнем устанавливать балки. Они, кстати, белорусского производства (город Фаниполь). Причем предприятие поочередно производит их, по одной за раз. Эти балки, если говорить упрощенно, такие же, как и те, что использовались при реконструкции путепровода в районе пересечения МКАД с Игуменским трактом: оболочка одинаковая, а вот начинка рассчитывается в зависимости от технических требований на конкретном участке, — пояснил специалист.

И в апреле на обоих путепроводах все балки должны быть заменены. Всего их 54: по 27 на каждом путепроводе, где ведется реконструкция. Сравните с путепроводом в районе Игуменского тракта: там всего по 14 балок с каждой стороны. Мы уже писали, что в тот раз у строителей, которые занимаются реконструкцией путепроводов, куда больший объем работы.

Весной, когда все балки займут свои места, на путепроводах начнут укладывать монолитные слои, гидроизоляцию, дорожное полотно. Работа должна быть завершена в срок.

Как сообщалось, открытие движения по этим путепроводам запланировано на конец мая, для обеспечения полного функционирования на период проведения Европейских игр — 2019. После этого будут закрыты для проведения ремонта противоположные путепроводы: по ним движение будет осуществляться аналогично, как и при первоначальном этапе. Полностью завершить работы планируется к концу 2019 года.

Как сейчас проехать по МКАД?

Движение на 3-м км МКАД (район улицы Франциска Скорины) будет организовано по внешнему кольцу. По двум полосам можно будет проехать со стороны Зеленого Луга в направлении Шабанов, один ряд останется для движения в обратном направлении: со стороны Шабанов в направлении Зеленого Луга.

Движение на 25-м км МКАД (район улицы Наполеона Орды, поворот на филиал БГУ) будет осуществляться по внутреннему кольцу: две полосы со стороны Малиновки в сторону Лошицы, один ряд — со стороны Лошицы в направлении Малиновки.

Замешивай бетон, помогай строителям

850 Вт, 160 л (барабан), 110 л (смесь), 27.7 об/мин
Нет в наличии
750 Вт, 150 л (барабан), 110 л (смесь), 26 об/мин
800 Вт, 150 л (барабан), 100 л (смесь), 26.6 об/мин
Нет в наличии

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!