Клиентка жалуется на страховую компанию: для чего нужно каско, если машину все равно собираются «зафуфлить»?

34 700
734
29 марта 2019 в 13:37
Автор: Виталий Петрович. Фото: Влад Борисевич

Клиентка жалуется на страховую компанию: для чего нужно каско, если машину все равно собираются «зафуфлить»?

У нашей читательницы Виктории пятилетний Opel Insignia. Женщина рассказала, что ее автомобиль досмотрен, проходит регулярное обслуживание у официального дилера. Но недавно случилась неприятность: в припаркованную во дворе машину кто-то врезался. Хозяйка авто, получив справку от ГАИ, обратилась в свою страховую компанию, будучи уверенной, что с восстановлением автомобиля проблем не возникнет, у нее же оформлен договор каско. Но не все так просто: оплачивать замену поврежденных элементов кузова в страховой компании отказались — только ремонт.

ДТП

Виктория рассказала корреспонденту Onliner, что ДТП с ее автомобилем было оформлено 22 марта. Накануне вечером она оставила машину во дворе дома номер 6 по улице Ольшевского в Минске, а наутро обнаружила, что переднее крыло и водительская дверь повреждены.

— Вероятно, кто-то врезался в мою машину, паркуясь, а затем просто скрылся. Я вызвала ГАИ, мне выдали справку и сказали явиться с ней в страховую компанию — за возмещением ущерба, — сообщила наша читательница.

У нее оформлен договор каско, что значительно упрощало дело в случае разыскного ДТП. Кстати, сотрудник ГАИ оформил административный протокол в отношении хозяйки Opel — за парковку в запрещенном месте (машина стояла со стороны жилой застройки). Такое вот неудачное утро.

Страховка

У Виктории заключен договор с ЗАО «ТАСК». Полное каско: то есть страховка от всех рисков, причем даже без учета износа подлежащих замене деталей (такое применяется для автомобилей не старше 5 лет). Все, как говорится, в шоколаде.

— Я съездила в страховую компанию, там мне предложили два варианта: либо возмещение ущерба наличными, либо оплата восстановления машины. Я выбрала второе, указав, что хочу, чтобы меня направили к официальному дилеру, где всегда обслуживался автомобиль. Мне выдали направление на восстановительный ремонт, — рассказала хозяйка машины.

Ремонт или замена?

Виктория рассказала, что у дилера общалась со специалистом.

— Мастер мне сказал, что необходима замена двери и крыла. Во-первых, если снаружи и удастся что-то зашпатлевать, чтобы было незаметно, то с внутренней стороны все равно получится абы что: на металле есть заломы, вмятина, их не удастся полностью устранить. Во-вторых, после ДТП заметно перекосилась водительская дверь, видно, как она выступает на 5—8 мм. Деформировались петли, дверь теперь царапает порог. Мастер вообще удивился, что по каско мне предложили ремонт этих элементов, а не замену, — говорит хозяйка авто.

Конфликт

Она вернулась в офис страховой компании.

— Там мне сказали — только ремонт, — огорчена собеседница. — Я настаивала на своем, говорила, что не согласна, — мне никто не пытался помочь. Говорили только, что все это не их проблемы, а если меня что-то не устраивает — я могу ремонтировать авто за собственный счет. Для чего тогда вообще нужно каско, если машину все равно собираются просто «зафуфлить»? И я бы еще закрыла на это глаза, если бы автомобиль был старый и добитый. Но ему пять лет, а не пятнадцать. Зачем мне эти проблемы, если я оплачиваю страховку?

Несколько раз наша читательница ездила в офис страховой компании, добилась проведения дополнительного осмотра, но вердикт остался тем же — ремонт. На все это уходит немало времени.

— У меня трое детей, мне нужна машина, чтобы возить их в школу, в садик, в поликлинику. Теперь я не знаю, как правильно поступить. Обращусь в общество защиты прав потребителей, собираюсь бороться за то, чтобы мне оказали услугу, за которую я заплатила деньги, — говорит наша читательница.


Корреспондент Onliner пытался получить комментарий в страховом обществе «ТАСК», однако за несколько дней так и не удалось связаться со специалистом. Если комментарий все же будет получен, мы его опубликуем.

счетчик банкнот, 1200 шт./мин, размер от 85x50 мм до 165x100 мм, детекция: по оптической плотности, 232×238×261 мм, 5.3 кг

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Виталий Петрович. Фото: Влад Борисевич