В настоящее время пассажиры общественного транспорта в Минске оплачивают от 40 до 50% от себестоимости проезда в общественном транспорте. Такие сведения озвучил Олег Дзюбенко, первый заместитель генерального директора ГП «Минсктранс».
В «Минсктрансе» подчеркнули, что речь идет именно о себестоимости поездок, а не об их рентабельности.
— Оставшиеся расходы мы собираем своими силами и за счет талончиков, и за счет непрофильной деятельности, и тому подобное, — пояснил Виктор Тозик, заместитель генерального директора ГП «Минсктранс».
Сколько же должен стоить проезд в общественном транспорте столицы, чтобы его работа окупалась?
— У наших соседей — 1—1,2 евро, — сказал Виктор Тозик. — Столько стоит проезд в Прибалтике, Польшу возьмите. Даже в России, я не помню точно, лет пять назад, когда у них еще не было обвала рубля, по 30 рублей с копейками стоил проезд — то есть 1 доллар. Сегодня такая стоимость практически и у нас должна быть, чтобы окупался транспорт.
При этом, как отметили на предприятии, пока повышения стоимости оплаты проезда в общественном транспорте не предвидится.
— Все зависит не от нас, мы свои предложения подавали. Это решается на более высоком уровне, там уже в курсе дела, — сказал Виктор Тозик.
Автобус, троллейбус, трамвай | Автобус-экспресс | Метро | |
Стоимость одной поездки | 60 копеек | 75 копеек | 65 копеек |
При покупке билета у водителя | 65 копеек | 80 копеек |
Читайте также:
Наш канал в «Яндекс.Дзен»
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!