Водитель микроавтобуса на МКАД заставил тормозить фуру. Обе версии

 
UPD
25 ноября 2019 в 21:27
Автор: Виталий Петрович. Видео: «Инцидент Минск», forum.onliner.by
Автор: Виталий Петрович. Видео: «Инцидент Минск», forum.onliner.by

Запись видеорегистратора, установленного в грузовом автомобиле, была опубликована в сообществе «Инцидент Минск» во «ВКонтакте». Водитель грузовика для опережения выехал в левую полосу, где продолжал движение порядка 30 секунд.

Видео

После того как грузовик перестроился в средний ряд, его опередил водитель микроавтобуса. Он перестроился перед грузовиком и резко затормозил. Слышен звук удара.

Оригинал видео размещен здесь.

Через некоторое время оба водителя остановились у края проезжей части, вероятно, затем, чтобы продолжить общение.

Версия водителя микроавтобуса

Тем временем с редакцией Onliner связался наш читатель, он утверждает, что управлял микроавтобусом Volkswagen. Водитель рассказал корреспонденту свою версию произошедшего на МКАД.

— Действительно, я находился за рулем микроавтобуса Volkswagen, ехал по среднему ряду, передо мной двигалась фура. Когда я начал опережать ее, с полуприцепа на капот моей машины упал лед: сначала один небольшой кусочек, затем другой. Я поморгал водителю грузовика, чтобы он остановился. Потому что на фуре были российские номера, 67-й регион (Смоленская область), и я понимал, что как-то привлечь его через ГАИ будет невозможно, — рассказал звонивший.

Затем автопоезд перестроился в третий ряд, водитель Volkswagen в этот момент сигнализировал фарами. После того как грузовик вернулся в среднюю полосу, водитель Volkswagen с ним поравнялся.

— Предполагаю, что мужчина за рулем грузовика мог не знать, что у него с полуприцепа валится лед. Он, возможно, думал, что я хочу его побыстрее опередить. И стал показывать мне непристойные жесты. В любом случае я из третьего ряда перестроился во второй, оттормозился перед грузовиком, чтобы водитель меня заметил, чтобы остановился, — сообщил собеседник.

Он также пояснил, что остановился на обочине, чтобы осмотреть повреждения, которые остались на капоте Volkswagen после падения льда.

— Я не знаю, почему водитель не опубликовал видео с тем, что происходило дальше. Я рассказал водителю о повреждениях на капоте, тогда он понял, что дело не в том, что я хотел его опередить, а все дело в упавшем куске льда.

Наш читатель подчеркнул, что причина его действий не имеет ничего общего со спешкой.

— Может быть, неправильно, что я так оттормозился. Но фура ехала с российскими номерами, и какие-либо действия необходимо было предпринимать, чтобы она остановилась.

Собеседник рассказал, что ГАИ на место не вызывали.

— Я ему говорю: вы мне повредили капот. Упал один кусок льда, затем другой. Осталась вмятина — ее, к слову, затем выровняли, но некоторые царапины остались. Я все это показал водителю, он говорит, мол, понял, извини — так вышло. Он, кстати, не россиянин, он белорус, ехал куда-то на разгрузку. Микроавтобус оформлен на организацию. Я говорю: «Ладно, ничего страшного». И мы разъехались.

В этой ситуации мужчина высказал недоумение по поводу того, что запись с видеорегистратора была опубликована:

— По видео, я согласен, ситуация кажется неправильной, так поступать нельзя. Но представьте ее с моей стороны: на машину с фуры падает лед, а фура с российскими номерами удаляется. Что было делать? После остановки все вопросы были исчерпаны, претензий со стороны водителя большегрузного авто ко мне не было. У меня просто не такая вместительная карточка на регистраторе стоит, а инцидент был достаточно давно, иначе я бы предоставил свое видео. Теперь обидно: мне повредили капот, я пожалел человека, а в итоге получается так, что я же теперь могу лишиться водительского удостоверения.

Дополнено. Версия водителя грузовика

Другой наш читатель рассказал корреспонденту Onliner, что управлял грузовым автомобилем.

— Ситуация такая: ехал по внутреннему кольцу МКАД со стороны Долгиновского тракта в направлении Зеленого Луга. Да, перестроился в левый ряд, нарушил — согласен. Первая полоса была занята, вторая занята, я перестроился в третью. В зеркало видел этот Volkswagen, до него было метров 500, ехал он небыстро, не летел, фарами не моргал — я перестроился, — рассказал собеседник.

После того, как автопоезд опередил транспорт в средней полосе, он и сам туда перестроился. Тогда его опередил микроавтобус.

— В тот момент я заметил, что водитель мне моргает светом фар, при опережении он посигналил. Что было дальше — видно на записи. Вот только останавливаться после этого водитель Volkswagen не собирался — он так и поехал в средней полосе. Мне тоже показалось, что удар был, поэтому я включил указатель поворота, стал перестраиваться на обочину. Он это увидел и тоже съехал. Я к нему подъехал вплотную.

Наш читатель обращает внимание на то, что водитель Volkswagen вышел из машины и сразу направился к кабине грузовика, не осматривая ни капот своей машины, ни заднюю часть.

— В кабину он не ломился. Я сам вышел, признаю, что ругнулся немного. Говорю, где мозги, чтобы так подрезать? А он назвал фамилию и представился сотрудником ГАИ. Говорит мне, мол, что вы со мной так разговариваете, это я не при исполнении, а был бы при исполнении, сам по-другому бы сейчас общался. Думаешь, говорит мне, раз из Смоленска приехал, то можно так себя вести? Я отвечаю, что я не из Смоленска, что я минский. Он спокойно так говорил, я поверил, что он из ГАИ. Спрашивает, чего, мол, полез в третью полосу. Я говорю, что ситуация так сложилась, признаю. Про льдинки от тоже говорил, но я не верю, что что-то могло всерьез повредить машину или даже лакокрасочное покрытие. Мороз был, но дождя накануне не было, чтобы на полуприцепе лед образовался серьезный. Я предложил: пойдем, посмотрим, что за повреждения. Но он отказался, сказал, что все нормально.

Теперь по поводу того, что видео обрывается.

— Я просто не подумал сохранить эту запись. Мы стояли между машинами, на записи нас было видно, но разговора не слышно — двери же закрытые были. Я не мог знать, что та часть записи имела какую-либо ценность. А видео опубликовал для подстраховки. Дело в том, что водитель Volkswagen, представившись сотрудником ГАИ, пригрозил, что может сделать так, что я с кольцевой вообще никуда не уеду. Документы он не предъявлял  как я проверю, кто он на самом деле?

Так было ли столкновение двух транспортных средств? Похоже, это так и останется невыясненным.

— Я не знаю. Мне тоже показалось, что удар был. Но ни на моей машине, ни на Volkswagen ни малейшего следа не осталось. Не знаю тогда, что это было. Может, груз сдвинулся или еще что-то. На разгрузке тоже ничего подозрительного не увидел, — сообщил собеседник.

Нужен свидетель? Автомобильные видеорегистраторы в Каталоге Onliner

130°, видео 1920x1080 H.264, G-сенсор, экран 2.7" 960 x 240
Нет в наличии
Onlíner рекомендует
основная камера: 5 Мп 140°, видео 2592x1944 H.264/H.265, G-сенсор, экран 2" 320 x 240
Нет в наличии

Читайте также:

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей