Еще одного занесло на трамвайных путях на том самом перекрестке. Стоило ли так лететь на красный?

 
20 494
10 августа 2022 в 12:56
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner
Автор: Виталий Петрович. Видео: читатель для Auto.Onliner

Перекресток проспекта Машерова и улицы Куйбышева в Минске имеет дурную славу среди автомобилистов. Все из-за трамвайных путей, которые здесь меняют направление и с края проспекта уходят в центр. Автомобили, которые движутся со стороны улицы Максима Богдановича в направлении улицы Красной, переезжают эти пути, и нужно быть осторожным, чтобы не случилось что-то плохое.

1 августа около 17:00 наш читатель стал очевидцем опасной ситуации на этом перекрестке.

— Я стоял на проспекте, на поворот на улицу Куйбышева. Четыре машины проехали перекресток на только что загоревшийся красный свет. Но мое внимание привлек второй автомобиль. Его занесло вправо, он запросто мог попасть в пешеходов на переходе, но водитель сумел исправить ситуацию. В итоге его просто развернуло через трамвайные пути, где он и остался стоять. А ведь все могло закончиться как в прошлом году, — рассказал корреспонденту автор видео. — Я поделился этим видео не для того, чтобы нажаловаться, а чтобы те, кто это увидит, аккуратно пересекали трамвайные пути в дождливую погоду.

В прошлом году в Минске судили водителя Lexus, который на этом самом участке совершил наезд на двух пешеходов, стоявших на тротуаре — они собирались переходить дорогу. Один из пешеходов погиб, другой выжил, получив тяжелые травмы. По выводам обвинения, водитель при выборе скорости не учел изменение направления дороги, ее влажное состояние, а также наличие участка с разнородной поверхностью и отличными от асфальтобетонного покрытия характеристиками, применил неправильные приемы управления транспортным средством.

Обвиняемый же указывал на то, что специфика дороги здесь способствует заносу. «Машину начинает нести в любую погоду, это не единичный случай. И я нашел много подтверждений этому: именно при выезде на трамвайные пути случаются заносы, — говорил он в суде. — Могу предположить, что, так как пересечение с трамвайными путями происходит под углом, колеса в одно время могут находиться на разных типах покрытия: на асфальте, на резине, на железе. Мое предположение в том, что это может способствовать заносу».

Опасные ситуации на перекрестке действительно случаются — мы собирали такие примеры. И несколько лет назад мы делали разбор происшествий на этом перекрестке с участием Юрия Краснова. «Один из сопутствующих факторов аварий — это резиновое покрытие трамвайных путей, — говорилось в материале. — В гололедицу и дождь даже автомобилисты признают, что пересекать его неприятно. Достаточно газануть — и машину ведет».

Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by или t.me/vitpetrovich.

Читайте также:


зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов
зимние, для легковых автомобилей, без шипов, евроэтикетка: C/C/70 дБ
зимние, для легковых автомобилей/минивенов и кроссоверов, без шипов

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро