13 583
22 февраля 2024 в 11:40
Источник: Василий Колосов

Кристофер Уокен на BMW i5 и история любви от Volkswagen: реклама для Супербоула-2024

Источник: Василий Колосов

Недавно в США состоялось главное спортивное событие года — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (так называемый Супербоул (Super Bowl), то есть Суперкубок). За океаном это самая популярная телевизионная трансляция, а посему речь идет о вожделенной рекламной площадке для компаний самых разных мастей, будь то сеть кофеен, производители соусов или автомобилей.

В этом году для финального матча автопроизводители подготовили очередную порцию роликов, которых, впрочем, оказалось не так много, как прежде. На рекламу для Супербоула тратятся огромные деньги — так, за показ ролика продолжительностью 30 секунд в прошлом году компании платили в среднем около 7 миллионов долларов, и это без учета затрат на сами съемки, монтаж, спецэффекты и гонорары звездам.

К тому же после инициированной профсоюзом UAW широкомасштабной забастовки американские автопроизводители вынуждены экономить и тратить меньше средств на маркетинговые кампании. Поэтому на Суперкубок в этом году не заявились Ford, General Motors и Stellantis — среди автомобильных компаний в игре остались BMW, Hyundai, Kia, Toyota и Volkswagen.

Реклама BMW посвящена новому электрическому седану i5 и носит название Talkin’ Like Walken. В этом ролике звезде Голливуда Кристоферу Уокену приходится иметь дело с разными людьми, которые пытаются передразнивать знаменитого актера, имитируя его голос и манеру речи. Главный посыл — есть только один неподражаемый Кристофер Уокен и один-единственный «драйверский» автомобиль (разумеется, баварской марки).

В Hyundai также подошли к делу творчески. В видео показана дружная семья «викингов», наслаждающаяся красотами дикой природы, но звонок мобильного телефона на мгновение снова превращает их в людей современных. Замысел ролика достаточно прост: новая Santa Fe, как заявляет Hyundai, позволяет всей семье проникнуться духом приключений, отправившись в большое увлекательное путешествие.

Коллеги Hyundai Motor из Kia сняли душевный и трогательный ролик о юной фигуристке и электрокаре EV9, заодно прорекламировав в минутном видео некоторые фишки этого большого паркетника. В частности, это технология Vehicle to Load (V2L), благодаря которой от EV9 можно зарядить другой электромобиль или запитать различные электрические приборы и внешнее оборудование: например, гирлянду или большую музыкальную колонку.

Компания Toyota использовала мероприятие для продвижения пикапа Tacoma 2024-го модельного года. Акцент сделан на внедорожных качествах пикапа и характеристиках управляемости при движении по пересеченной местности. А по ней, как видим, Tacoma может ехать очень быстро — и настолько, что передние пассажиры вынуждены хвататься за потолочную ручку, не скрывая своих эмоций!

Наконец, Volkswagen для нынешнего Супербоула расщедрился на двухминутный ролик под названием An American Love Story, посвященный 75-летию деятельности немецкой компании на американском рынке. В начале видео зрители переносятся в 1949 год: в порт Нью-Йорка прибывает первый Volkswagen Beetle (Type 1), импортированный голландским бизнесменом Беном Поном. Исторический экскурс по моделям Volkswagen вполне логично завершается электрическим минивэном ID.Buzz, который на рынке США дебютирует в этом году.

А самые интересные и забавные ролики, которые автопроизводители демонстрировали во время Суперкубков последних лет, можно посмотреть в нашем прошлом материале на эту тему.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро