«Тачка нарасхват». Сергей решил продать Volkswagen Passat без единой поломки, чтобы пересесть на внедорожник

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Влад Борисевич
15 июня 2017 в 8:00

Мы продолжаем искать наилучший автомобиль «для мужика» из предлагаемых на нашей «Автобарахолке». Во второй серии подборки вновь главным героем стал Volkswagen Passat — только посвежее «Пассата» из обзора, вышедшего на прошлой неделе. Речь пойдет о модели B7 2011 года выпуска. Владелец Сергей утверждает, что не жалел денег на машину, устанавливал только оригинальные запчасти. Примечательно, что на сервисе действительно не обнаружили ни одной неисправности, что является весьма неплохим показателем для 6-летнего автомобиля.

В объявлении нынешний хозяин машины указывает: «Продается седан с бензиновым мотором 1,4 литра, механической коробкой (не автомат DSG), передним приводом. Пробег — 146 тыс. км. Почти максимальная комплектация: двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски, система контроля стабилизации, навигация, громкая связь, контроль полосы, подсветка поворотов, передние и задние парктроники, складывающиеся зеркала, система контроля давления шин, помощь при подъеме, система Start/Stop, USB, датчик света, датчик дождя, автозатемнение и подогрев зеркал. Автомобиль в отличном состоянии. На данный момент вложений никаких не требует, все работает идеально. Чистый „немец“. Пригоняли пару лет назад, чему есть все подтверждающие документы. Обслуживается в Минске на официальном сервисе. На последнем ТО (на 140 тыс. км) проведена замена масла, всех фильтров, помпы, радиатора печки, цепи ГРМ. В качестве бонуса — два комплекта ковриков и дисков (R17 „лето“, R16 „зима“). Цена — $12 тыс. в эквиваленте».

Пробеги

Сам Сергей живет в Островце, задействован в строительстве АЭС. Там же и его семья. Тем не менее молодой человек часто ездит в столицу для переговоров и подписания бумаг. Утверждает, что Volkswagen Passat редко используется для поездок в Минск — для этих целей есть новый служебный Polo: «На „Пассате“ чаще всего ездит жена. Расстояния поездок маленькие. Сейчас город строится: пока 60 тыс. жителей, но планируется, что вырастет до 120 тыс. Мы живем в новостройке, рядом не успели построить детский сад. Потому приходится возить ребенка в „старый“ садик в трех километрах от дома. Для небольшого города это немалое расстояние, особенно если идти пешком с маленьким ребенком. То есть поездки по Беларуси у „Пассата“ исключительно бытовые. Несколько раз выезжали за рубеж: в Польшу, Литву. Преодолел 1 тыс. км в одну сторону. Усталость почувствовал, но не катастрофичную. В машине есть интересная функция: при длительной поездке на панели загорается лампочка в виде кружки кофе — мол, вам пора сделать паузу и отдохнуть от вождения. В итоге с начала эксплуатации в РБ набежало 57 тыс. км».

Первый плюс — комфорт

В семье молодого человека недолюбливают маленькие компактные городские машины, называют их «капсулами». «Нам нужен был большой комфортный автомобиль, где можно было бы нормально разместиться, было где развернуться, — говорит владелец. — Мой рост — два метра, оттого модельный ряд, подходящий лично мне, ограничен. Но в B7 я спокойно сажусь в водительское кресло с вытянутыми ногами и за мной остается место, позволяющее удобно сидеть пассажиру. Все приборы размещены на своем месте, максимально эргономично. Должный уровень комфорта — это первый и главный плюс данной модели».

Плюс №2 — отсутствие болезней

Второй положительной чертой автомобиля Сергей называет отсутствие типичных «детских» болезней: «Машину пригнали из Голландии. Покупали у первого владельца, который приобрел ее в салоне (он предоставил документы). Мы проверяли автомобиль довольно серьезно: с толщиномером, с детальным изучением всех стекол. В итоге пришли к выводу, что в ДТП он не участвовал. К счастью, в нашей стране эту репутацию мы сохранили. „Голландец“ обслуживался только в салоне — эту тенденцию мы тоже поддержали. Я категорически против гаражных мастерских и недорогих „точно таких же, но из Китая“ деталей. При выборе между 35 и 115 рублями за запчасть (последний пример общения с СТО) я финансово проголосовал за оригинал. Денег на обслуживание никогда не жалел, поэтому машина до сих пор пребывает в хорошем состоянии. Одним словом, кривых рук Passat не видел. Последнее ТО на 135 тыс. км обошлось в 450 рублей — с учетом оригинальных стоек стабилизатора, других запчастей и расходников. Модель считаю удачной, лишенной типичных неисправностей — как в вопросе эстетики (подверженность кузова коррозии, прочность ЛКП, целостность пластика и ткани в салоне), так и в вопросе работы механизмов».

Третий плюс — сопоставим с «премиумом»

«Уровень езды на седьмом „Пассате“ не уступает по ощущениям более премиальным моделям, — уверяет молодой человек. — Могу сравнить автомобиль с рабочим „бюджетным“ Polo. Совершенно иной уровень комфорта, шумоизоляции, плавности хода. Есть различия и в посадке, управлении, общих ощущениях от передвижения. Иной раз пересаживаться на Polo не особенно хочется: нет той крейсерной плавности, нет чувства размеренного движения. Расход на „Пассате“ тоже невелик: 6—7 литров на сотню в городе, 5 — на трассе. Тем не менее мы с женой хотим попробовать себя в роли водителей внедорожника. Дороги в Островце хорошие, однако есть стойкое желание пересесть на что-то повыше. Это и является основной причиной продажи».

Диагностика

Сотрудники СТО довольно долго осматривали автомобиль, проверяли работу приборов, изучали подвеску. Но в итоге так и не нашли ни одного серьезного нюанса — машина оказалась абсолютно «здоровой». Единственное, на что обратили внимание, — подходящий к концу срок эксплуатации отбойников задних амортизаторов. По словам Сергея, эти работы он планирует провести во время очередного техосмотра, через 4 тыс. км.


Таким образом, можно с уверенностью сказать: продаваемый Volkswagen Passat не имеет ни единой поломки.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Автотехинжиниринг» за помощь в подготовке материала


Мы по-прежнему ждем ваши заявки на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок в определенном ценовом сегменте. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.


Автомобили Volkswagen с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by