Если ваш путь на работу лежит через внутреннюю сторону МКАД в районе Игуменского тракта, у нас для вас плохие новости: там треснул путепровод и, скорее всего, синей изолентой на этот раз не отделаемся. Придется разбирать, чинить, собирать. В общем, проблем с трафиком не миновать. Свежи в памяти и другие белорусские объекты, которые приходили в негодность в последнее время. Открываем архивы.
В начале этого года коррозия привела в негодность арматуру моста через реку Сож. Объект признали аварийным, и было принято решение временно запретить въезд на мост грузовым машинам. Легковушки катались беспрепятственно.
Месяцем ранее в Житковичском районе произошла аналогичная история только над Припятью. Там треснула плита перекрытия, дорожное полотно по всей ширине просело почти на полметра. 10 декабря прошлого года военными и спасателями был наведен наплавной мост в этом месте. Временная понтонная переправа должна была обеспечить сообщение правобережной зоны с «Большой землей», но ее сорвало глыбой льда.
Любопытно, что есть люди, которые догадывались о «мостовых проблемах» задолго до появления первых визуальных дефектов. Так, ныне покойный инженер Николай Маркевич писал письма в Минтранс и «Белавтодор» летом 2011 года. Уже являясь пенсионером, мужчина пытался предупредить: у мостов такой конструкции замечены характерные проблемы — необходимы специальные обследования. Пенсионеру ответили, что мост через Припять, который «мозолил глаза» Николаю Маркевичу, проверялся в 2004 году и включен в программу капитального ремонта.
Проблемы есть не только на мостах, но и под ними. Мы обратили внимание на жалобы читателей, которые просят починить проход под путепроводом в жилом комплексе «Каскад» в Минске. Пользователь с ником littleben уверяет, что уже отправлял заявку на ремонт тротуара, но ему ответили, что денег нет и раньше 2020 года ремонта можно не ждать. Читатель решил создать петицию по этому поводу.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!