Лукашенко: на главных улицах Минска установят заградительные заборы
 
29 186
244
20 марта 2018 в 19:15
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

В Минске планируется устанавливать на главных улицах декоративные заборы в качестве разделительных ограждений, сообщил сегодня президент Беларуси Александр Лукашенко. По его мнению, они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать город.

Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос. На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА. В столице эту функцию будут выполнять заборы.

Ранее неоднозначную реакцию среди горожан вызвала и другая мера — появление во Фрунзенском районе антипарковочных столбиков. Причина их появления очевидна: борьба с парковкой на зеленой зоне. Но местные жители не совсем довольны нововведением, утверждают, что нередко столбы устанавливают в непроблемных местах, задумываются над целесообразностью трат. Другие же граждане были уверены, что подобная практика должна распространиться на весь город.

Читайте также:

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 19:16
Главное не переборщить с этим
20.03.2018 в 19:17
Никакие заборы не спасут и не помогут...
20.03.2018 в 19:17
Главное не переборщить с этим
"cognetti":

Главное что бы стоимость 1 столба не была как с валидаторами)
20.03.2018 в 19:17
Осваиваем бюджет???
20.03.2018 в 19:18
Помогут противотанковые ежи
20.03.2018 в 19:18
а ямы что, уже везде залатали ? эх.........
20.03.2018 в 19:19
Забор нужен, для тех из деревни, что пересев с трактора в "логан", считают что можно парковаться везде - на газоне, тротуаре и т.д
20.03.2018 в 19:19
они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов,
Правильнее: обеспечивать безопасность движения пассажиров на главных улицах)))
20.03.2018 в 19:19
Это уродство и по всему городу? Да ладно...
20.03.2018 в 19:20
Поборы, рост стоимости топлива - вот деньги на заборы.
20.03.2018 в 19:20
Если красивые, то ок. Если что на фото, то установите у себя на даче которую на этих палках заработать можно продавая как произведение искусства...
20.03.2018 в 19:20
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Бюджет города и дорожный фонд.
20.03.2018 в 19:21
Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос.

А раньше нельзя было?
20.03.2018 в 19:22
похоже, речь о собственной безопасности.
20.03.2018 в 19:22
они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов,
Правильнее: обеспечивать безопасность движения пассажиров на главных улицах)))
"Бэйлен":

в точку бро
20.03.2018 в 19:24
Эстетичность"
Главный фактор!
В оформлении!
20.03.2018 в 19:24
Уже весь Минск в этих небезопасных, сетчатых, с острыми углами заборах!
А если ты водитель то не увидишь пешехода, который ниже этого забора, т.к. смотришь под углом, когда подъезжаешь к переходу.
Другой дизайн не могли придумать?
20.03.2018 в 19:24
Это правильно!
Никто не вылетит в пешеходов на тротуаре
20.03.2018 в 19:25
С асфальтом на дорогах страны порешили, теперь только заборы осталось поставить. Начнём с пр Победителей и Александрии.
20.03.2018 в 19:27
может эти деньги пустить на улучшение дорог? смысл от этих столбиков? какая красота? а пешеходу если надо то он и так пойдёт напрямую.
20.03.2018 в 19:27
Установить заборы и убрать переходы НА главных улицах))
20.03.2018 в 19:28
Из профнастила, в 3 метра высотой .. европейцы явно глупей, что не строят проспекты в 8 полос и в городе нету лимита в 80км/ч ...
20.03.2018 в 19:28
Излишек заборов (ограничений) создают условия для необходимости возведения новых заборов.
20.03.2018 в 19:29
В центре города тоже поставьте.
Ставить, так по всему городу, а не только в спальных районах.
20.03.2018 в 19:30
В центре города тоже поставьте.
Ставить, так по всему городу, а не только в спальных районах.
"sdi48":

Хороший способ распила бюджетных денег.
20.03.2018 в 19:30
Только мне не понятно, как заборы могут украсить город?
20.03.2018 в 19:30
они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать город.

под напряжением сделают или с колючей проволокой? Наших пешеходов мало чем остановишь перебежать улицу, где удобней.
20.03.2018 в 19:30
я надеялся увидеть как в европейских городах- красивые- а тут бетонные бруски крашенные. уже обрадовался и тут же понял- гэтаж беларусь детка
20.03.2018 в 19:34
стране столбы как мёртвому припарки...
20.03.2018 в 19:34
а асфальт от этих заборов разрушатся не будет???
20.03.2018 в 19:36
Нужно же как-то поднимать с колен цементную промышленность!! :)
20.03.2018 в 19:38
Не завидую зеленстрою. Вот где уже гонять будут в хвост и гриву,заставляя делать ненужную работу
20.03.2018 в 19:39
с током и колючей проволокой?)
"Erosh":

Для начала без. Через полгода посмотрим.
20.03.2018 в 19:41
ненужная растрата... тот, кто пролоббироровал, и есть тот, кто поднимется на подряде.
20.03.2018 в 19:42
Известная страсть советского человека к заборам
20.03.2018 в 19:42
Где-то заплакал колхозник.
20.03.2018 в 19:43
Не завидую зеленстрою. Вот где уже гонять будут в хвост и гриву,заставляя делать ненужную работу
"Даярам":

Придорожные полосы - ремавтодор, чуть дальше зеленстрои. Ничего страшного. Деньги бюджетные будут.
20.03.2018 в 19:43
Останется колючей проволок обнести.
20.03.2018 в 19:43
В целях борьбы с коррупцией теперь нужно только отследить, кто поставит заборы и по какой цене.
20.03.2018 в 19:43
так а старые нахрена тогда убирали? причём не только на улицах, но и во дворах.
20.03.2018 в 19:44
закос под Трампа? "let's build a wall"
20.03.2018 в 19:44
Может сразу забор вдоль мкада построить
20.03.2018 в 19:46
По его мнению, они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать город.

Сомнительная красота...
20.03.2018 в 19:47
они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать город.

под напряжением сделают или с колючей проволокой? Наших пешеходов мало чем остановишь перебежать улицу, где удобней.
"JustADark":

ну хз. приди на пересечение Глебки и Притыцкого, напротив Мака посмотри. так и вижу, как через него сигают. или на той же Притыцкого разделитель потоков. перелезешь, конечно, но о сохранности яиц речи идти уже не будет.
20.03.2018 в 19:48
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

не, просто пилим....
20.03.2018 в 19:48
Зачем? Защищать за мои бабки тех, у кого не хватает ума позаботиться о своём здоровье самостоятельно? Да если кому ума не хватает смотреть по сторонам на дороге, то врятли такому человеку стоит оберегать жизнь, тем более за мой счёт.
20.03.2018 в 19:49
Знаю по себе ,лишние деньги карманы жмут,лучше в уручье разграничили потоки а то столько аварий лобовых .
20.03.2018 в 19:55
Надо не на главных, а на ВСЕХ!!!
20.03.2018 в 19:55
они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов,
Правильнее: обеспечивать безопасность движения пассажиров на главных улицах)))
"Бэйлен":

А чем вы наши люди через кольцевую даже не бегают а просто ходят , спасение утопающих дело рук самих утопающих.
20.03.2018 в 19:56
Все лучше чем ничего.
20.03.2018 в 19:56
А как там насчёт моста деньги есть или только на заборы и столбики??)))
20.03.2018 в 19:59
Только мне не понятно, как заборы могут украсить город?
"bao2012":

Просто для кого-то жизнь за забором, как дом родной)
20.03.2018 в 19:59
украшать город
рассмешил )
20.03.2018 в 20:00
украшать город
рассмешил )
"Akutic":

Лучше обнести дрозды колючкой со столбиками))))
20.03.2018 в 20:01
Зачем? Защищать за мои бабки тех, у кого не хватает ума позаботиться о своём здоровье самостоятельно? Да если кому ума не хватает смотреть по сторонам на дороге, то врятли такому человеку стоит оберегать жизнь, тем более за мой счёт.
"ak95":

и
Знаю по себе ,лишние деньги карманы жмут,лучше в уручье разграничили потоки а то столько аварий лобовых .
"glyk27":

думаю вам есть о чем поговорить:)
20.03.2018 в 20:03
Только мне не понятно, как заборы могут украсить город?
"bao2012":

Просто для кого-то жизнь за забором, как дом родной)
"Illusionist89":

Просто кого-то забором ограничивать надо, а то сунут свое свинячье рыло к людям на тротуар и потом скулят как самки собак что их штрафуют.
20.03.2018 в 20:04
Точно эти столбики уже валяются на фото ,а про какую безопастность речь идёт если даже на фото тропинки проложены!!!????
20.03.2018 в 20:05
И швец и жнец и на дуде игрец.
20.03.2018 в 20:06
Ешо по МКАД у можно обнести Минск забором ну шоьы непонаехало)))
20.03.2018 в 20:07
закос под Трампа? "let's build a wall"
"Иван:

Зачос под Трампа)))
20.03.2018 в 20:08
Главное чтобы эти заборчики обзор не загораживали. А то как на Столетова, год назад поставили, и выезжаешь в слепую, т.к. под углом этот забор прозрачен как стена. И пока морду машины не высунешь, не видишь едет кто слева или нет. Так себе безопасность, если честно
20.03.2018 в 20:09
А как там насчёт моста деньги есть или только на заборы и столбики??)))
"1925477":

Да нафиг тот мост. Тут столбики важнее.
20.03.2018 в 20:10
Для полного счастья еще газоны огородить. Неужели в администрации нет достойного человека объяснить что это не мера, а только изуродует город. Жаль.
20.03.2018 в 20:17
На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА. В столице эту функцию будут выполнять заборы.

Будут (заборы) благоухать разноцветием бутонов, а в конце еще и плоды дадут.
20.03.2018 в 20:18
вкопать такие унылые бетонные изделия как на фото?
20.03.2018 в 20:18
Весеннее обострение называется)))
"1925477":

Та нее. Просто в стране других забот нету. Все же отлично. Вот заборчик со столбиками ещё поставим и все, можно отдыхать.т
20.03.2018 в 20:20
"Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос. На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА."
Дороги сделайте в первую очередь человеческие, а не заплатанные трясогузки, по которым едешь как по шпалам. Ямы после зимы ликвидируйте. Где наши деньги? Какие клумбы и кустарники??
20.03.2018 в 20:22
разбираица проста ва всём, маладец
20.03.2018 в 20:24
Заградительные заборы будут украшать город, мда.
20.03.2018 в 20:25
"появление во Фрунзенском районе антипарковочных столбиков" - это дурь, вызванная нежеланием ГАИ заниматься своими прямыми обязанностями! Это их дело - выявлять и штрафовать паркунов. Мало того, что смотрятся это столбы убого, так еще и могут вызвать "закупорку" узких проездов (да, по вине все тех же паркунов). МЧС-то грузовиком сложит эти столбики при пожаре, а вот скорая к умирающему человеку не доедет.
20.03.2018 в 20:25
сейчас кивалы кинуться рьяно исполнять поручение. ждите всё в заборах вокруг.
20.03.2018 в 20:26
На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА. В столице эту функцию будут выполнять заборы.

Будут (заборы) благоухать разноцветием бутонов, а в конце еще и плоды дадут.
"Katolik7":

Арбузы, фейхуня, креветки?
20.03.2018 в 20:28
"появление во Фрунзенском районе антипарковочных столбиков" - это дурь, вызванная нежеланием ГАИ заниматься своими прямыми обязанностями! Это их дело - выявлять и штрафовать паркунов. Мало того, что смотрятся это столбы убого, так еще и могут вызвать "закупорку" узких проездов (да, по вине все тех же паркунов). МЧС-то грузовиком сложит эти столбики при пожаре, а вот скорая к умирающему человеку не доедет.
"katbert":


Заехали восьмого марта в гаи поменять права , рабочий день у них был) ан нет кампутер сломался))
А поменять права только через один единственный кампутер можно))) а вы говорите о паркунах??))) На них кампутеров ненапасёшси!!)))
20.03.2018 в 20:32
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

вот именно, какого чиновника родственник столбики льёт?
"...они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать(!) город"...
красота неописуемая, даже слов нет.
а для запрещённых пешеходов уже пускай и бирки в уши начнут выпускать, как коровам в стаде, и чип под кожу.
в общем, всем недолго уже осталось((((
20.03.2018 в 20:34
"Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос. На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА."
Дороги сделайте в первую очередь человеческие, а не заплатанные трясогузки, по которым едешь как по шпалам. Ямы после зимы ликвидируйте. Где наши деньги? Какие клумбы и кустарники??
"Rabota-3":

Так это он имел ввиду Дрозды!
20.03.2018 в 20:36
хозяйничает как у себя в Шклове
20.03.2018 в 20:41
Может сразу китайцам тему подогнать,что б как у себя великую китайскую стену замутили,ребята смышлёные,бюджет страны быстро освоют))))
20.03.2018 в 20:44
Лучше колючую проволку повесьте, причем на всех государственных зданиях и портрет с памятником возле дворца республики, чтобы как в Северной Корее
20.03.2018 в 20:44
Приучают к жизни за забором
20.03.2018 в 20:44
Нужно больше заборов! А давайте сразу колючей проволокой все огородим?
20.03.2018 в 20:46
Ну так а то ж - сначала столбики вкопаем "декоративные", затем вышки (тоже как декорацию). Ну а под конец все это дело обнесем колючкой и всем ID-карты выдадим, чтобы побег не устроили ...
Но главное помните, что граждане РБ, которые нечестиво себя вели при жизни, после смерти снова попадут в РБ!!!
20.03.2018 в 20:49
Метра по три высотой с колючей проволокой! Для защиты пешеходов!
20.03.2018 в 20:49
в этом нет ничего красивого!
а переходят старики не от лени же
20.03.2018 в 20:50
и тут без него никак...
20.03.2018 в 20:52
Метра по три высотой с колючей проволокой! Для защиты пешеходов!
"accura01":

И вышки с автоматчиками.
20.03.2018 в 20:54
и тут без него никак...
"Vouk":

Все как положено. Волнуется. И бутерброд не лезет в рот.
20.03.2018 в 20:55
и егозу натянуть...
20.03.2018 в 20:58
Нужно больше заборов! А давайте сразу колючей проволокой все огородим?
"CRANKY":

Ну не надо сразу раскрывать все карты
20.03.2018 в 21:05
Ограждения от диких животных и прочих животных поставьте на трассах.
Еще на трассах уберите наземные ПП и пока будете чесаться по этому поводу, включите свет там, поставить столбы - еще не значит решить вопрос.
20.03.2018 в 21:08
Digger199, Не осваиваем, а предоставляем безприпятсвенный проезд....)))
20.03.2018 в 21:09
Если то, что на фото в статье украшает город и уж тем более препятствует движению пешеходов, то кому-то не место в правительстве с такими указаниями сказочными ))))
20.03.2018 в 21:11
Тюремный забор
20.03.2018 в 21:13
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Выборы скоро
Готовимся
20.03.2018 в 21:13
ну да, других проблем в стране нет
20.03.2018 в 21:14
я считаю что эту згароду, нужно будет дополнить колючей проволокой и спиралью Бруно!
для передачи посыла беларусской государственности в массы!)
20.03.2018 в 21:14
А как там насчёт моста деньги есть или только на заборы и столбики??)))
"1925477":

Да нафиг тот мост. Тут столбики важнее.
"Пурга":

согласен, главное столбики вкопать, а мост вдруг сам починится )
20.03.2018 в 21:28
Если будут нормально твыглядеть то только за, а если как во Фрунзенском районе ужасно да ещё и ровно установить не смогли все в кривых ив костюм и разной высоты то лучше не надо.
20.03.2018 в 21:30
Как заметил Лукашенко, в Год малой родины...
Походу, не наш год))) расходимся
20.03.2018 в 21:31
fogast, хочешь сказать что из деревни приезжают что бы парковаться на зеленой зоне смешно а вот когда из города везут мусор чтоб выбросить на краю деревни это факт.
20.03.2018 в 21:33
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

пилим
20.03.2018 в 21:34
Вот эти серые убогие заборы украсят город? Как будто загоны для скота огородили...
20.03.2018 в 21:36
Ограждения от диких животных и прочих животных поставьте на трассах.
Еще на трассах уберите наземные ПП и пока будете чесаться по этому поводу, включите свет там .
"Kessler7":

Этого наверное никогда не будет ((
20.03.2018 в 21:36
Кто банкет оплачивает?
20.03.2018 в 21:37
Самое время вместо глобальной стратегии выхода из задницы думать о заборчиках
20.03.2018 в 21:41
Освоили образование, сейчас осваиваем ограждения. Александр Григорьевич, так может это, людей лишних того, из кресел к лопате? Простите холопа йесли што, прастите.
20.03.2018 в 21:49
Особенно удобны эти ограждения, в виде сетки оцинкованной, при повороте налево на не регулируемых перекрестках, где оно превращается в стену за которой мало что видно.
20.03.2018 в 21:51
Знаю по себе ,лишние деньги карманы жмут,лучше в уручье разграничили потоки а то столько аварий лобовых .
"glyk27":

Пора мер не скажет ДА, а ему скажут пора - сдвига не будет.
А всего лишь 500 бетонных заготовок отлить и краном установить.
20.03.2018 в 21:52
Всех за забор, вот это тотальный контроль!
20.03.2018 в 21:53
Мусорки поставьте лучше на главных улицах страны...
20.03.2018 в 21:55
И украшать город :(((
20.03.2018 в 21:57
Это уродство и по всему городу? Да ладно...
"noplliehb":

Это не уродство, это привнесенная эстетика.
20.03.2018 в 22:04
Только мне не понятно, как заборы могут украсить город?
"bao2012":

Никак. Это чтобы город в гетто превратить. Все за решёткой будут. В нормальном городе конечно нет заборов.
20.03.2018 в 22:05
Особенно удобны эти ограждения, в виде сетки оцинкованной, при повороте налево на не регулируемых перекрестках, где оно превращается в стену за которой мало что видно.
"Andrej1975":

Заборы не бля безопасности. Нет такой цели
20.03.2018 в 22:09
доргоги сделайте за городов в деревнях а не столбики ставьте
20.03.2018 в 22:12
скорей загоны.
20.03.2018 в 22:16
Парковки сделайте, а не ваши клумбы-столбики!
20.03.2018 в 22:17
Хорошо хоть, что не заградотряды установят!
20.03.2018 в 22:23
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Так точно!
20.03.2018 в 22:25
танки все снесут, инфа сотка;D
20.03.2018 в 22:30
Осваиваем бюджет???
"Digger199":


да чиновники с превеликим удовольствием удовольствием взялись за установку во Фрунзенском районе. Не смотря на протесты жителей планируют отчитаться об установке 10000 столбов, стоимостью 28 рублей 57 коп.
20.03.2018 в 22:33
Кто банкет оплачивает?
"вольвовод":


городской бюджет, т.е. мы с вами.
20.03.2018 в 22:39
По его мнению, они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать город.


Забор сомнительное украшение.
20.03.2018 в 22:40
Вот эти серые убогие заборы украсят город? Как будто загоны для скота огородили...
"Alarina":


Самая важная деталь столбы относятся к категории малых архитектурных форм и в этом случае нет необходимости создавать проект, и соответственно нет согласований в отделах архитектуры и МЧС.
20.03.2018 в 22:41
Никакие заборы не спасут и не помогут...
"SOLDYK":


Спасут от чего ?
Помогут кому ?
20.03.2018 в 22:43
Только мне не понятно, как заборы могут украсить город?
"bao2012":


У него на малой родине так принято.
20.03.2018 в 22:46
Нужно же как-то поднимать с колен цементную промышленность!! :)
"riddle_":


Вопрос зачем понастроили и кто виноват уже я так понимаю не актуален.
Тогда другой задам
Почему российский и украинский цемент дешевле?
20.03.2018 в 22:48
Все лучше чем ничего.
"KFC-man":

это не тот случай
20.03.2018 в 22:52
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Пилят.
20.03.2018 в 22:56
Пора мер не скажет ДА, а ему скажут пора - сдвига не будет.
А всего лишь 500 бетонных заготовок отлить и краном установить.
"MASTER+":


Можно под это дело основные улицы перекрыть, что бы народ в пробках постоял.
20.03.2018 в 22:56
заборы это правильно, по трассам тоже стоят заборы чтоб бестолковое зверьё не бросалось под колёса
20.03.2018 в 22:58
дороги нормальные сделайте, а потом заборы устанавливайте
20.03.2018 в 22:59
Забор нужен, для тех из деревни, что пересев с трактора в "логан", считают что можно парковаться везде - на газоне, тротуаре и т.д
"fogast":

скорее всего забор нужен для отрафированых городских, которые переходят дорогу и не крутят своей городской макитрой по сторонам
20.03.2018 в 23:00
На малой родине в могилеве дороги отремонтируй а то клумбы в ямы провалятся на асфальте ...такого бездорожья не было даже при советах . Фактически все разрушено
20.03.2018 в 23:00
Дурака, не удержит и толпа.!!!
Р. S. Ж/Б Стена. :(
20.03.2018 в 23:04
Цвет столбиков будет утвержден первым лицом отдельным указом.
Времени свободного валом, все дела в стране переделаны уже...теперь столбики в тренде.
20.03.2018 в 23:07
Точно эти столбики уже валяются на фото ,а про какую безопастность речь идёт если даже на фото тропинки проложены!!!????
"vladimirgorbach1973":


Заявку на 115 бел. отправил 30.01.18г. отправил - необходима замена сломанных столбов, ответ (не работа) будет только 27.04.18г.
Смогут ли столбики установленные на расстоянии друг от друга 1.3 м мешать пешеходам протаптывать тропинки ? Глава района и заместители (один из них автор так называемого проекта ) считают - могут помешать.
20.03.2018 в 23:12
https://auto.onliner.by/2018/01/30/parkovka-393
20.03.2018 в 23:13
В Минске планируется устанавливать на главных улицах декоративные заборы в качестве разделительных ограждений.
В Год малой родины.......

Ну тогда и лебедей из покрышек наставьте и пальм из ПЭТ-бутылок....
20.03.2018 в 23:14
Точно эти столбики уже валяются на фото ,а про какую безопастность речь идёт если даже на фото тропинки проложены!!!????
"vladimirgorbach1973":


Заявку на 115 бел. отправил 30.01.18г. отправил - необходима замена сломанных столбов, ответ (не работа) будет только 27.04.18г.
Смогут ли столбики установленные на расстоянии друг от друга 1.3 м мешать пешеходам протаптывать тропинки ? Глава района и заместители (один из них автор так называемого проекта ) считают - могут помешать.
"Master-Best01":

все просто, никакие заборы и столбики не мешают людям бестолковым перебегать МКАД, что тут про эти говорить.... ну будет че из бюджета украсть, другого назначения для сей дурной процедуры я не вижу )))
20.03.2018 в 23:19
Установка бетонных столбов без проекта во лаго жителям или во благо отдельным чиновникам , усердно осваивающим бюджетные средства //petitions.by/petitions/1326
петиция называется "Остановим строительство оборонительных сооружений во Фрунзенском районе" отправлена, ждем ответа.
20.03.2018 в 23:29
При наличии заборов, в случае народных волнений, легче управлять толпой. Так сказать поток нправлять в нужное русло, в автазаки. Всё для народа...
20.03.2018 в 23:34
"появление во Фрунзенском районе антипарковочных столбиков" - это дурь, вызванная нежеланием ГАИ заниматься своими прямыми обязанностями! Это их дело - выявлять и штрафовать паркунов. Мало того, что смотрятся это столбы убого, так еще и могут вызвать "закупорку" узких проездов (да, по вине все тех же паркунов). МЧС-то грузовиком сложит эти столбики при пожаре, а вот скорая к умирающему человеку не доедет.
"katbert":

Да действительно районное ГАИ с удовольствием поддержала эту "блестящую" идею, т. е. расписалась в собственной беспомощности, тем более нечего согласовывать - проекта нет.
20.03.2018 в 23:39
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Охранка доложила что безопасность не достигнута, камикадзе со взывчаткой могут на таран майбаха пойти. А вообще судя по новостям всенародноизбранный занимается в последнее время только бытовыми проблемами - то Коле много задают, то рано уроки начинаются, то заборы за окном не увидел.
20.03.2018 в 23:51
загоны как в калхозе?
20.03.2018 в 23:54
Но местные жители не совсем довольны нововведением, утверждают, что нередко столбы устанавливают в непроблемных местах, задумываются над целесообразностью трат. Другие же граждане были уверены, что подобная практика должна распространиться на весь город.

1 предложение - те у кого есть авто (и они понимают что этим проблему не решить, т.к. авто все ровно есть и после установки столбиков машины не пропадут), 2-е предложение - у кого его нет ( которые думают только эмоционально ).
21.03.2018 в 0:21
надеюсь, заборы с декоративной колючей проволокой?)))
21.03.2018 в 0:22
лень работу делать выявлять нарушения, проще столбами, колючей проволокой, заград отрядами
21.03.2018 в 0:22
Хорошо хоть, что не заградотряды установят!
"ALTW":

всему своё время
21.03.2018 в 0:48
А вместо железяк деревьев не додумались посадить..?
21.03.2018 в 0:48
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Зато на детские сады и школы денег нет.
21.03.2018 в 1:31
Если для пешеходов ставят заборы - значит в городе плохо спроектировано движение. Это первый шаг к электропастухам для пешеходов.
21.03.2018 в 1:45
Лучше бы сначала дороги в порядок привели, чинуши
21.03.2018 в 1:46
меня только интересует когда по назначению будет освоен дорожный сбор,своевременная уборка снега на дорогах и тротуарах и когда всё же начнут реально думать о здоровье населения и сделают нормальные велодорожки?Столбики ваши невпали никому,кто бегал через 4-6 полос тот и будет бегать пока на капот не посадят,займитесь реальными проблемами а не бутафорией
21.03.2018 в 1:57
Никакие заборы не спасут и не помогут...
"SOLDYK":

зато бюджет освоят
21.03.2018 в 2:18
Пусть себе в Дроздах поставят раз так красиво и эффективно. А там глядишь и все подтянутся
21.03.2018 в 6:40
Подсказываю. Вводите штрафы за вырезанный сажевый и егр.
21.03.2018 в 6:51
подземные переходы- намного эффективнее.
21.03.2018 в 6:54
падземныи переход- лучше.
21.03.2018 в 8:28
Вопрос зачем понастроили и кто виноват уже я так понимаю не актуален.
Тогда другой задам
Почему российский и украинский цемент дешевле?
"ssergg":


Потому что в РФ частный бизнес построил новые современные заводы, а у нас чинуши осваивая бюджет, при модернизации купили старые б/у китайские линии, которые жрут электроэнергию в немерянных количествах.
21.03.2018 в 8:30
Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос. На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА. В столице эту функцию будут выполнять заборы.

Господи, ну почему в столице заборы? Что мешает сделать "зеленый" забор? И красиво и не перелезешь и защита от света встречных фар на изгибах-поворотах
21.03.2018 в 8:32
Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос. На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА. В столице эту функцию будут выполнять заборы.

Господи, ну почему в столице заборы? Что мешает сделать "зеленый" забор? И красиво и не перелезешь и защита от света встречных фар на изгибах-поворотах
"Mr.ViT":


Аполитично рассуждаете....
Надо куда-то пристроить цемент который чинуши продать не могут (МКАД-2 ради того же начинали, но он закончился), да и откаты на столбах проще получать чем с работы Зеленстроя.....
21.03.2018 в 8:35
На проспекте независимости по центру давно поставить нужно в уручье особенно!!!!!!!
21.03.2018 в 8:39
Правильно что бы не гоняли по городу - на автобан выезжайте господа
21.03.2018 в 8:39
На них появятся клумбы, декоративные кустарники...вот там очень очередь выстроялась все это добро по колхозному укрась себе в участок!!!1
21.03.2018 в 8:42
Это уродство вот, оказывается, на каком уровне пролоббировали... Производитель столбиков в этом году явно будет в "шоколаде".
21.03.2018 в 8:44
они будут выполнять двойную функцию: обеспечивать безопасность движения пешеходов, которые не будут пересекать дорогу в запрещенных местах, и украшать город.

А как же третья функция? - шампур!
21.03.2018 в 8:48
В столице эту функцию будут выполнять заборы.

возвращаемся в село??
21.03.2018 в 8:54
Ещё сетки не хватает , на следующий кредит купим )
21.03.2018 в 8:56
Уже и до пешиков добрались, отгородят скоро всех и будем как стадо по загоном ходить!!
21.03.2018 в 8:56
Поставьте столбики на остановках и перекрестках!!!
21.03.2018 в 8:57
Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос

Как можно заняться благоустройством придорожных полос , если дорог то нет !
21.03.2018 в 9:06
деньги некуда девать
21.03.2018 в 9:11
Потом эти столбики проволокой колючей и конвой, вот и готовые дорожки на завод и обратно.
21.03.2018 в 9:30
Заборы были бы не нужны, если бы голова раньше сообразила, что можно было просто не вырезать деревья, которые росли вдоль дорог.
21.03.2018 в 9:36
С каких пор чертовы заборы стали украшением? Вы ещё столбов лишних наустонавливайте, красииииво будет!
21.03.2018 в 9:43
Я в шоке.Ему больше нечем заняться?Забота о заборах это уровень руководителя страны??Нет!!!Это не вопрос.Это утверждение!Уровень нашего лидера это городить заборы.!!!На большее видно уже не способен.Более важных вопросов в стране нет.Пора на пенсию.Пусть лучше на пенсии и занимается заборчиками,оградками и цветочками в клумбах.
21.03.2018 в 9:44
маршрутки хай пусцяць... на малую родину... и асфальт бы заделать, а то сЪезжаешь на кольцевую, ужаснах... потом уже благоустройства, красить заборы, листья, косить траву и тд. и тп...
21.03.2018 в 9:47
Колючую проволоку не забудьте, как на заборе напротив оперного театра, красота же!
21.03.2018 в 9:51
С одной стороны, оно конечно хорошо, но с другой, город будет все более становиться похожим на концлагерь.
21.03.2018 в 9:54
Только не серые, как на Немиге и остальных улицах города.
21.03.2018 в 9:59
ежевику высадить :) и красиво, и перебегуны пусть страдают при попытке сэкономить 10 метров )
21.03.2018 в 10:01
что было источником вдохновения на столь художественное решение?
бессонница?
21.03.2018 в 10:02
Пусть лучше на пенсии и занимается заборчиками,оградками и цветочками в клумбах.
"2360113":

да с оградками вообще правильно было бы
21.03.2018 в 10:06
Давно пора
21.03.2018 в 10:07
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Не осваиваем а тратим
21.03.2018 в 10:26
вообще нужно побольше заборов, и заборы должны быть повыше и обязательно сплошные. чтобы пройти, нужно будет открывать калитку (но лучше сделать так, чтоб калитка открывалась милиционеров в определенное время, чтобы не ходили пешеходы по одному, т.к. это небезопасно). еще нужно побольше высоких бордюров, ступенек, как можно больше подземных переходов, конечно же, все это очень украшает город, главное, нафигачить побольше стеклянных каркасов сверху, навесов, лепнины и колонн.
у нас люди должны страдать, и никак иначе
21.03.2018 в 10:29
Рубрика "Когда у Президента твоей страны нет других серьезных дел"
21.03.2018 в 10:29
Только мне не понятно, как заборы могут украсить город?
"bao2012":

Просто для кого-то жизнь за забором, как дом родной)
"Illusionist89":

Просто кого-то забором ограничивать надо, а то сунут свое свинячье рыло к людям на тротуар и потом скулят как самки собак что их штрафуют.
"five_seven":

Так свинячье рыло присувствует и у тех кто тратуар с дорогой путает, а потом скулит под колёсами, или уже не скулит.
21.03.2018 в 10:42
А ямы на дорогах когда будем лать..об этом ещё не подумали?
21.03.2018 в 10:43
А ямы на дорогах когда будем латать..об этом ещё не подумали?
"sergstuk":
21.03.2018 в 10:45
какой бред. Куда не кинутся - ерунду городят. Есть вообще в городе архитектор который это убожество остановит? Президент страны занимается заборами? серьезно?
21.03.2018 в 10:45
Почему только в Минске?
21.03.2018 в 10:47
когда будет пробка и скорая не сможет объехать по зеленой зоне, что бы спасти умирающего родственника чиновника, то посмотрим , что он потом скажет!
Или пожарная машина не сможет проехать, что б спасти людей!!!!
Наставили столбиков не думая о транспортном потоке в данном районе!!! Вместо того что б сделать парковку в доль дороги, что бы машины могли в двух полосах разъезжаться, они столбики ставят!!! Морразм
21.03.2018 в 10:49
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Пишем тупые комментарии.
21.03.2018 в 10:49
Только не серые, как на Немиге и остальных улицах города.
"desh-hop":

именно такие и будут. Серые и с пиками точёными
21.03.2018 в 10:50
Останется только ток подвести
21.03.2018 в 10:55
При этом режиме только заборы и ставят!
21.03.2018 в 10:58
если президент сказал - поставят во что бы то ни стало. где надо и где не надо
21.03.2018 в 11:00
Специалист во всех областях...
21.03.2018 в 11:04
Украшать город разделительными ограждениями это круто
Весь город в разделительных ограждениях, ходить строем и только строем
В принципе всё хорошо только печально
21.03.2018 в 11:07
Лучше бы деревья садили, озеленения Минску не хватает. Цветы, кусты, деревья вот что нужно городу Минску, а не железные заборы по периметру.
21.03.2018 в 11:10
В метро надо заграждения, чтобы не прыгали на рельсы
21.03.2018 в 11:10
Дада, обнесите всё серым забором унылым, да еще лучше с колючей проволокой! Беларусь - страна заборов )
21.03.2018 в 11:11
и это убожество изуродует наш город? Неуж-то нельзя посимпатичнее сделать хотя бы?
21.03.2018 в 11:12
Дороги пусть сделают для начала!
21.03.2018 в 11:16
Забор нужен, для тех из деревни, что пересев с трактора в "логан", считают что можно парковаться везде - на газоне, тротуаре и т.д
"fogast":

т.е. для 90% населения минска
инициативу поддерживаю
21.03.2018 в 11:17
Дороги приведите в порядок, а не деньги на ветер выкидывать!
21.03.2018 в 11:39
Дороги лучше сделайте.
21.03.2018 в 11:39
Из профнастила, в 3 метра высотой .. европейцы явно глупей, что не строят проспекты в 8 полос и в городе нету лимита в 80км/ч ...
"rim89":

Ну вот видите, хоть что-то у нас лучше чем в Европе.
21.03.2018 в 11:59
и заборы от людей и животных, везде!
21.03.2018 в 12:14
Осваиваем бюджет???
"Digger199":

Нет чтобы отдать пенсионерам и детям (с). Змагары, вы неоригинальны...
21.03.2018 в 12:26
дырки заделайте, а потом заборы ставте!
21.03.2018 в 12:51
Как заметил Лукашенко, в Год малой родины в стране серьезно займутся благоустройством, в том числе придорожных полос. На них появятся клумбы, декоративные кустарники, передает БЕЛТА. В столице эту функцию будут выполнять заборы.

Господи, ну почему в столице заборы? Что мешает сделать "зеленый" забор? И красиво и не перелезешь и защита от света встречных фар на изгибах-поворотах
"Mr.ViT":


Аполитично рассуждаете....
Надо куда-то пристроить цемент который чинуши продать не могут (МКАД-2 ради того же начинали, но он закончился), да и откаты на столбах проще получать чем с работы Зеленстроя.....
"luz":


Именно УП Зеленстрой Фр. района подрядился выполнять работы по установке столбов.
21.03.2018 в 12:53
Делайте больше парковки - никто на зеленой зоне не будет парковаться.
А так мест не хватает - вот и портят и зелень, и свою подвеску.
21.03.2018 в 13:05
Ну что, процесс первращения городских проспектов в автобаны идет полным ходом. с чем всех и поздравляю.

Осталось еще щиты 3-х метровые установить.
21.03.2018 в 13:14
При большевиках вааще был один забор - по периметру всего СССР .
Даж идея коммунизма померла за этим забором от тоски .
21.03.2018 в 13:22
Ну во дворах ладно, а вот на проспекте зачем?
21.03.2018 в 13:42
по 1 части: однозначно нет
по 2 части: да
21.03.2018 в 13:52
лучше разметку сделайте
21.03.2018 в 13:56
Год малой родины - это вообще красота _) 20 лет разорять колхозы , а потом ну - "выж этож постройте там чяво... мы ж этож с деревни и всё такое"... поднимите зарплату людям в деревнях и дайте нормальную работу!!!
21.03.2018 в 14:21
А почему только главные улицы?! А во дворах???
21.03.2018 в 14:46
Если бюджету больше не нужны деньги (штрафы) за парковку на зеленой зоне, то значит у этого бюджета есть свой карман в виде фирмы по производству бетонных конструкций.
21.03.2018 в 14:58
а посимпотичнее столбики ни как? и арматуру забыли вложить(падают от малейшего воздействия) в принципе качество как и дорог!
21.03.2018 в 15:19
Страна забория ))
21.03.2018 в 15:49
а посимпотичнее столбики ни как? и арматуру забыли вложить(падают от малейшего воздействия) в принципе качество как и дорог!
"moh83":


Ну даже если не упали (прислушаются и вложат арматуру). поврежденный и накрененный будет выглядеть тоже не лучшим образом.
21.03.2018 в 16:43
а высота забора какая? А колючая проволока сверху будет? А вышки?
21.03.2018 в 16:55
Рад, что моя петиция помогла принять верное решение (ответ из нее)
21.03.2018 в 17:27
Опять "наизучали"... паркинги стройте!!!! где голова??? Цены Европейские сделали, зарплаты, уровень жизни изучите Европейский!!! А то вырывают как говорится из контекста... И получается потом не как лучше, а как получилось или как смогли.
21.03.2018 в 17:29
Уже весь Минск в этих небезопасных, сетчатых, с острыми углами заборах!
А если ты водитель то не увидишь пешехода, который ниже этого забора, т.к. смотришь под углом, когда подъезжаешь к переходу.
Другой дизайн не могли придумать?
"kolyall":

Потому что сделали абы сделать, а включить мозг, провести исследование, как оно будет при использовании, выяснить все моменты, продумать... Никто не думает об этом, все делается на отвали и довоенными методами, поскорее и так сойдет.
21.03.2018 в 17:57
Я поддерживаю, страна движется к порядку наша, школы сады ФОКи открываются. порядок наводим.
21.03.2018 в 18:18
лучше на дорогах страны установят асфальт
21.03.2018 в 19:20
Сделайте лучше сами дороги за эти деньги!!!
21.03.2018 в 20:18
Интересно, кто будет хазяином нового заборного завода))))))

В периферии дорог нету, зачем, главное чтобы налог платили, не будут- камер понатыкаем, дааааа.......
21.03.2018 в 20:31
украшать город...ахахахахах
21.03.2018 в 20:34
асвальт лучше сделайте. украшатели
21.03.2018 в 20:57
Главные улицы Минска лучше сделать пешеходными.
21.03.2018 в 21:01
Лучше бы дыры в асфальте залатали...
21.03.2018 в 21:07
А остальные города...почему не облагораживают? Или с них только налоги на Минск можно драть ?
21.03.2018 в 21:30
Заборы на главных улицах,так давайте всем и решетки на окна ...вдоль праспекта, навсякий)))
22.03.2018 в 0:09
Главное чтобы не как на площади Якуба Коласа и во Фрунзенском районе!
22.03.2018 в 6:39
По его мнению......
22.03.2018 в 8:36
"Заборы будут украшать города"?
Ню-ню...
В "Год малой родины" - занимался бы Александр Григорьевич СВОЕЙ малой родиной, а в Минск не лез бы. Хоть один год...
22.03.2018 в 8:50
Главное по выше и по темнее
22.03.2018 в 9:45
Украсить город заборами?