Большой ремонт на МКАД: демонтаж балок, уникальный кран и трехчасовое окно за весь день

37 895
06 февраля 2019 в 16:40
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский

Большой ремонт на МКАД: демонтаж балок, уникальный кран и трехчасовое окно за весь день

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский

Около месяца прошло с того момента, когда на МКАД начался большой ремонт. На реконструкцию закрыты два путепровода: на 3-м км МКАД (район улицы Франциска Скорины) и на 25-м км (район улицы Наполеона Орды, поворот на филиал БГУ). Между тем строители сегодня приступили к сложному этапу работы — демонтажу старых балок над железнодорожными путями.

Реконструкция

— Приступили к демонтажу балок среднего пролета путепровода на 3-м км. Сегодня сняли первую балку, — рассказал корреспонденту Onliner директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик.

Демонтаж будет вестись поочередно, по одной балке. Для этого используется специальный кран — он один такой в Беларуси, а как говорят, и на всей территории бывшего СССР. После того как с демонтажом балок на этом путепроводе будет покончено, кран переместят на другой путепровод, где предстоят аналогичные работы.

Этот этап, по оценке специалистов, один из самых трудных. Работы ведутся над железнодорожными путями. Соблюдаются повышенные меры предосторожности, к тому же необходимо укладываться в те временные интервалы, которые предоставляются железнодорожниками — поезда ведь никто не отменял.

— Сегодня железная дорога нам выделила трехчасовое окно. За это время демонтировали одну балку. Посмотрим, сколько времени у нас будет завтра, — говорит Александр Ярошик.

Только на этом путепроводе над железнодорожными путями предстоит демонтировать 6 балок. Таким образом, осталось еще пять.

— И тогда останется на этом путепроводе всего один пролет. Но там демонтаж гораздо проще, работы никак не помешают железнодорожному транспорту, весь пролет планируем демонтировать за один день, — отметил директор предприятия «Гордорстрой» Александр Ярошик.

Немало времени заняли предварительные работы. Оказывается, даже старые балки предварительно пришлось усилить, чтобы в процессе демонтажа они не развалились. То же самое было совсем недавно при реконструкции путепровода в районе Игуменского тракта.

— Когда закончим с демонтажом балок, по сути, четверть всего объема работ будет позади. Перейдем к укреплению опор путепроводов, бетонированию тех мест, куда будут установлены новые опоры, — рассказал Александр Ярошик.

Организация дорожного движения

Между тем водители ждут, что организация дорожного движения на проблемных участках кольцевой будет усовершенствована. Жалуются на пробки и надеются, что проезжую часть расширят до четырех полос: две в одну сторону, две — в другую. Такой вариант, напомним, рассматривался.

Кроме того, возможно, будет пересмотрено обустройство тех участков, где происходит сужение проезжей части.

Как проехать сейчас

Движение на 3-м км МКАД (район улицы Франциска Скорины) организовано по внешнему кольцу. По двум полосам можно проехать со стороны Зеленого Луга в направлении Шабанов, один ряд останется для движения в обратном направлении: со стороны Шабанов в направлении Зеленого Луга.

Движение на 25-м км МКАД (район улицы Наполеона Орды, поворот на филиал БГУ) осуществляется по внутреннему кольцу: две полосы со стороны Малиновки в сторону Лошицы, один ряд — со стороны Лошицы в направлении Малиновки.

750 Вт, 150 л (барабан), 110 л (смесь), 26 об/мин
Бетономешалка Shtenli Pro 120
1000 Вт, 120 л (барабан), 100 л (смесь), 28 об/мин

Читайте также:

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Auto.Onliner в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!