В настоящее время из всех участков МКАД-2 выделяется только трасса Р80 (Слобода — Паперня): почти 15-километровый участок дороги, который от Кургана Славы ведет к развязке возле Острошицкого Городка, имеет асфальтовое покрытие и только по одной полосе движения в каждую сторону. Ранее сообщалось, что автодорогу планируется реконструировать по параметрам I категории: в реализации проекта будут задействованы кредитные средства — проект для финансирования уже был одобрен кредитным комитетом Европейского банка реконструкции и развития. В РУП «Минскавтодор-Центр» корреспонденту Onliner.by рассказали, какой будет эта трасса после реконструкции.
В редакцию Onliner.by обратились читатели, которые обеспокоены тем, какой будет новая дорога. Появились слухи, например, что там не будет обочин.
— Обочины, так называемые остановочные полосы, на этом участке будут. В целом это будет практически аналог того, как сейчас устроена МКАД-2 на всех эксплуатируемых участках, — заверили в РУП «Минскавтодор-Центр».
Соответственно, вместо двух полос движения (по одной в каждую сторону), появятся четыре (по две в каждую сторону). Планируется также, что проезжая часть будет сделана из бетона, как и на других участках МКАД-2.
— Ось дороги в основном сохраняется. Только в Околице будет применено несколько иное техническое решение: мы будем сдвигать дорогу от существующей застройки, чтобы обеспечить более комфортные условия проживания для местных жителей. Соответственно, трасса немного уйдет в сторону — это предусмотрено проектом, — рассказали специалисты.
После реконструкции на трассе появится разделительное барьерное ограждение, для того, чтобы предотвратить выезд транспортных средств на полосу встречного движения. Будут установлены ограждения, препятствующие выходу диких животных на проезжую часть.
Специалисты заверили, что сохранится подземный переход в районе деревни Белые Лужи — это был принципиальный вопрос для велосипедистов, которые следовали по велодорожке от Минска до спортивного комплекса «Раубичи».
— Кроме того, будут устанавливаться шумозащитные экраны: мы понимаем, что трасса идет через населенные пункты. Соответственно, это будет учитываться, будут соблюдаться требования всех технических нормативных актов, — подчеркнули в РУП «Минскавтодор-Центр». — То есть будет выполнен весь комплекс мероприятий для того, чтобы сделать движение по этому участку дороги более безопасным и комфортным.
Там добавили, что по контракту с подрядчиком на реконструкцию предусмотрено 365 дней: то есть в течение года реконструкция должна быть завершена.
На сайте РУП «Минскавтодор-Центр» опубликована презентация реконструкции автомобильной дороги Р80 (Слобода — Паперня) от 31 июля 2017 года.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!