«Это фиаско, братан!» Десять примеров того, как не нужно вести себя за рулем
188
17 декабря 2017 в 8:00
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
«Это фиаско, братан!» Десять примеров того, как не нужно вести себя за рулем

Вам бывало когда-нибудь стыдно за свои поступки? Тяжелый день, захлестнули эмоции. И все, человека уже не остановить — ситуация развивается по откровенно плохому сценарию, и так трудно снова взять себя в руки. Со стороны такое поведение выглядит не то глупым, не то пугающим. Подводя итоги уходящего года, Onliner.by собрал вместе самые яркие примеры необдуманных поступков водителей. За некоторые из этих действий, кстати, участники дорожного движения понесли наказание. А ведь достаточно было просто сохранять спокойствие и не выходить из машины.

Диалог года: «Что, не видишь, что я еду, или что?!»

Белорусский водитель всегда что? Он всегда прав. И свою правоту он готов отстаивать в любой ситуации. Но диалог, который произошел между двумя водителями, взрослыми людьми, в январе этого года на улице Тимирязева поражает своей содержательностью. Во-первых, трудно разобрать, о чем они говорят. Один, кажется, высказал недовольство поведением другого, а тот, предположим, возразил.

Во-вторых, удивительно, как много незнакомые люди могут сказать друг другу.

Между тем к конфликту, как это часто бывает, привели действия обоих участников. Водитель Toyota решил не пропускать автора видео. Тот в ответ несколько раз посигналил. А кому понравится настойчивый звук клаксона в свой адрес?



Результат

Мужчины разъехались, оставшись каждый при своем мнении. Подтвержденной информации о том, что кто-то из них обращался в ГАИ, нет.

Парковка года: дети мешали водителю BMW X5 въехать на тротуар

В этом году было много конфликтов, связанных с парковкой в Минске. Одни люди выступают за то, чтобы мест для стоянки авто было как можно больше. Потому что это не жизнь, если из окна собственной квартиры не видно, где стоит «ласточка». Другие, напротив, полагают, что город в первую очередь должен быть комфортным для людей, а не для их машин.

Вряд ли дети, переходившие проезжую часть по пешеходному переходу в центре столицы, задумывались о чем-то подобном. Они просто шли, взявшись за руки, по своим детским делам. И даже не подозревали, как сильно мешают дяде на BMW X5, которому во что бы то ни стало потребовалось въехать на тротуар и там припарковаться.



Результат

В ГАИ видели эту запись и пообещали установить личность водителя BMW, а также дать его действиям правовую оценку.

Выступление года: трудности сурдоперевода

В июле на Т-образном перекрестке в Минске водители не разобрались в очередности проезда. Инкассаторская машина поворачивала на улицу Широкую с 1-го переулка Кольцова, а водитель Peugeot разворачивался и рассчитывал, что ему уступят дорогу. Этого не произошло. Нестерпимая обида вылилась в конфликт, что впоследствии привело к ДТП.



Водитель Peugeot так описывал произошедшее«Я подошел к водителю Volkswagen, чтобы спросить, почему он так себя ведет. Он не открыл ни дверь, ни окно. Вместо этого пассажир инкассаторской машины стал снимать меня на мобильный телефон. Видя, что диалога не получилось, я собрался идти к своему автомобилю».

Однако позднее появилось видео, снятое из инкассаторской машины. Благодаря этому ролику становится очевидно, почему же диалога не получилось.



Результат

В ГАИ по факту ДТП провели проверку. Протокол за совершение дорожно-транспортного происшествия был составлен в отношении водителя Peugeot. Еще по одному административному материалу составили на каждого из водителей за создание аварийной обстановки.

— Призываем всех водителей соблюдать ПДД, придерживаться уважительных норм общения и поведения на дороге, — отметили в Госавтоинспекции.

Неуступчивость года: драка на проспекте Независимости

Туристы из Европы, приезжающие в Минск, с удивлением отмечают: «Здесь такие широкие дороги. Наверняка у водителей нет проблем». Проблемы есть. Например, автомобилистам бывает очень трудно поделить проезжую часть. Даже если свободны четыре полосы движения, а автомобиля всего три.

В июле на проспекте Независимости в такую ситуацию попали водители кроссоверов: они выбрали одну и ту же полосу движения. Говорят, кто-то кого-то подрезал. Столкновения не произошло, но эмоции захлестнули, в ход пошли кулаки. Двое водителей, борющихся за справедливость, едва не угодили под колеса такси. К счастью, таксист успел затормозить, а дерущихся разняли очевидцы.



Результат

Нет подтвержденной информации о том, что кто-либо из участников конфликта или очевидцев обращался в милицию.

Персона года: недипломатичный поступок водителя Audi

Повышенное внимание к себе привлекают автомобили с регистрационными номерами красного цвета. Все привыкли, что дипломаты — уравновешенные люди, которые неукоснительно соблюдают законы. Тем удивительнее любой дорожный конфликт, связанный с водителем дипломатической машины.

Водитель Audi Q5 сначала не разобрался в дорожной разметке. Затем, оценив геополитическую обстановку на дороге, вышел из машины и провел напряженный раунд переговоров с другим автомобилистом, пригрозив тому санкциями — вызовом наряда. После чего удалился на запрещающий сигнал светофора.



Результат

ГАИ по данному факту проводила проверку. Но куда важнее то, что любая подобная информация направляется в Министерство иностранных дел. После инцидента с водителем Audi Q5 МИД Беларуси выступил с официальным комментарием:

«Определенные привилегии и иммунитеты не дают индульгенцию на вседозволенность, в особенности на дороге. Правила дорожного движения — это Закон. А кроме того, их не зря называют „правилами жизни“: несоблюдение норм поведения на дороге чревато трагическими последствиями, в том числе для самих нарушителей, от которых никакие дипломатические иммунитеты не защитят.

МИД еще раз настойчиво призывает дипломатический корпус, аккредитованный в Республике Беларусь, соблюдать Закон Республики Беларусь „О дорожном движении“».

Победа года: велосипедист смог отстоять тротуар у водителей

Курьезный случай произошел на проспекте Любимова в августе. Не разъехались велосипедист и водитель, причем это произошло на пешеходной части проспекта. Велосипедист по тротуару ехал, как того и требуют Правила дорожного движения, а девушка на Ford, вероятно, захотела на тротуаре припарковаться, что ПДД запрещено.

В эпицентре любого уличного конфликта всегда появляется толпа заинтересованных. Эти люди, быстро разузнав, из-за чего возник скандал, обязательно занимают чью-либо сторону. Так вышло, что в тот летний день на пешеходной части минского проспекта абсолютное большинство было за автомобилистами, которые желали на тротуаре парковаться и по тротуару ехать. Нашему читателю с велосипедом пришлось выслушать немало спорных суждений, однако он все же продержался до приезда ГАИ.



Результат

Инспектором было установлено, что некоторые водители нарушили ПДД, создав угрозу для безопасности пешеходов и велосипедистов. В отношении этих автомобилистов были приняты соответствующие меры.

— Нужно соблюдать общепринятые нормы поведения. В данном случае дошло до неприятных высказываний в адрес велосипедиста, что недопустимо, так как он проявил свою гражданскую позицию, — отметили в Госавтоинспекции.

Танец года: потасовка водителей на проспекте Машерова

Еще немного о взаимоуважении. На проспекте Машерова таксисту внезапно потребовалось высадить пассажира. Все понимают, как это происходит: «Ой, а можно я здесь выйду?».

Таксист из второй справа полосы отъехал к краю проезжей части. Сделал он это перед автомобилем Volkswagen, который находился в правом ряду. Стерпеть такой маневр водитель Volkswagen не смог. Мужчина объехал машину такси, заблокировал ей проезд и вышел на проезжую часть.



О чем говорили два водителя, мы не знаем. Однако все закончилось потасовкой.



Результат

Похоже, и в этот раз никто не позвонил ни в ГАИ, ни в милицию. Минчане привыкли ко всему, и двое мужчин, дерущихся на оживленном проспекте, уже никого не удивляют.

Принципиальность года: водитель не хотел уступать, «пока его не попросят вежливо»

Строительные работы в большом городе всегда приводят к определенным неудобствам. Кто-то переносит их стойко, другие дают волю эмоциям. Некрасивая история произошла в октябре на улице Ваупшасова. Самосвалам мешал проехать автомобиль, припаркованный у края дороги. Водителя Honda попросили отъехать, но, наверное, просьба прозвучала как-то не так. Мужчине это не понравилось, и он пошел на принцип. То есть не освобождал проезд, ожидая, как он сам выразился, «пока его не попросят вежливо». Диалоги сторон были полны экспрессии, причем не стеснялся в выражениях и сам автор видео.



Результат

Удивительно, но взрослые мужчины так и не смогли решить проблему самостоятельно. Через некоторое время на место приехал сотрудник ГАИ.

— Вы не можете уступить дорогу? — спросил инспектор у водителя Honda.

— Я могу, если он [водитель самосвала. — Прим. Onliner.by] по-нормальному извинится, — не уступал тот.

В конце концов общими усилиями водителя Honda все же уговорили отъехать и дать грузовикам проехать.

Ответные меры: водитель закрыл машину и ушел из-за того, что его не пропустили

Такое мы уже видели. На узкой дороге встречаются двое водителей, которые едут навстречу друг другу. У обоих есть возможность уступить дорогу, но оба не намерены это делать. Стойкость позиции, возможно, повышает самооценку, но отнимает много времени.

Очередной случай произошел на улице Шугаева в микрорайоне Уручье. Один водитель заезжал на дворовую территорию (подвозил ребенка в школу), другой, наоборот, пытался выехать. Поскольку никто не собирался съезжать в сторону, оставалось только ждать. Причем в заложниках у сильных духом мужчин оказались другие водители — проехать не мог никто.

В конце концов водитель Renault вышел из машины и удалился в неизвестном направлении. Светало.



Результат

На место вызвали сотрудников ГАИ. В отношении водителя Renault был составлен административный протокол по ч. 5 ст. 18.22 Кодекса об административных правонарушениях, так как в случае, когда встречный разъезд транспортных средств затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу (пункт 98 ПДД).

Каждый, кто оказался втянут в эту ситуацию, потерял много времени утром буднего дня. Мы не знаем, успел ли ребенок на уроки.

Скандал года: водитель Audi избил человека из-за дорожного конфликта

Это один из самых резонансных скандалов на дороге в уходящем году. На улице Кульман не разъехались две Audi. Водитель седана Audi A4 зеленого цвета не стал пропускать темный универсал той же марки, водитель которого отъезжал от края проезжей части и пытался вклиниться в поток. Оба авто продолжали движение, пока не произошло столкновение.

Затем водитель универсала вышел, подошел к зеленой Audi, открыл водительскую дверь и нанес сидящему за рулем человеку не менее четырех ударов руками. Пострадавшего забрала скорая, ему потребовалась медицинская помощь. А водитель универсала просто уехал с места ДТП.



Результат

Заявление на водителя универсала приняли в милиции. Кроме того, проверку по факту ДТП проводила ГАИ.

По линии милиции окончательное решение еще не принято. Как стало известно Onliner.by, личность водителя универсала была установлена, его опросили, по предварительной информации, мужчина признал свою вину.

В Госавтоинспекции корреспонденту Onliner.by сообщили, что по результатам проведенной проверки в отношении обоих водителей применены меры административного взыскания. Кроме того, человек, который скрылся с места дорожно-транспортного происшествия, лишен права управлять транспортными средствами. На данный момент это решение еще не вступило в законную силу.

Читайте также:

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.12.2017 в 8:03
Жизнь стала веселее с приходом видеорегистраторов.
17.12.2017 в 8:04
Ездите на общественном и не будет проблем
17.12.2017 в 8:05
Бескультурье и одичалость
Грустно на это смотреть...
17.12.2017 в 8:06
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
17.12.2017 в 8:06
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

В метро и молотком ударить могут, был случай)
17.12.2017 в 8:07
И водителя Ауди только лишили прав на время?
А как же нанесенные побои?
Или он ровнее среди других?
17.12.2017 в 8:07
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

На белорусском транспорте только мазохисты ездят. На ОТ можно променять машину если только там будет гарантированное сидячее место, интервалы не более 5 минут, кондиционирование летом и обогрев зимой. Все остальное - это существенное ухудшение условий передвижения.
17.12.2017 в 8:07
Пока не введут ответственность за хамское поведение на дороге, хамство будет процветать и дальше
17.12.2017 в 8:07
Это фиаско психиатров из 24 поликлиники. Недосмотрели
17.12.2017 в 8:08
Не знаю как кому, но мне больше всего понравился стоп-хам с велосипедистом.
Это же в целом какая культура у людей и какое наплевательское отношение к пешеходам, что без ГАИ готовы переехать кого угодно лишьбы поближе к дому стать. Вот так наглецов не надо штрафовать. Просто забрать права на месяца тр и пусть свои дела решают и передвигаются при помощи ОТ или такси. Может тогда поумнеют и научатся себя вести более благоразумно
17.12.2017 в 8:08
Туристы из Европы, приезжающие в Минск, с удивлением отмечают: «Здесь такие широкие дороги. Наверняка у водителей нет проблем».

Кроме дорог существует вторая беда. Ну, вы помните поговорку...
17.12.2017 в 8:12
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

Лучше пешком, полезнее для здоровья и нервной системы)
17.12.2017 в 8:16
ГАИ нужно выходить на дороги города - очень много быдла шастает по Минску - то на красный прутся всем стадом, то включив поворот лезут как черт перед носом вырезая из ряда, то со второй полосы поворачивают, хотя запрещено, пешиков чуть не сшибают проносясь через ПП. Очень много быдла.
17.12.2017 в 8:17
А почему у нас в стране такие несправедливые наказания? За дриф срок в плечи, а аудиста, можно сказать, в угол поставили.
17.12.2017 в 8:17
Пора уже не только изымать и лишать водительских прав!
Пора уже и применять меры по изоляции таких водителей на Н-ное время!
17.12.2017 в 8:20
И водителя Ауди только лишили прав на время?
А как же нанесенные побои?
Или он ровнее среди других?
"qazas":

demona, раньше твои комментарии были толковее
17.12.2017 в 8:24
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Ну так читайте внимательнее, уже лишён прав, а по линии милиции ещё будет дана правовая оценка, заявление есть. Если потерпевший не заберёт конечно за $.
17.12.2017 в 8:27
ГАИ нужно выходить на дороги города - очень много быдла шастает по Минску - то на красный прутся всем стадом, то включив поворот лезут как черт перед носом вырезая из ряда, то со второй полосы поворачивают, хотя запрещено, пешиков чуть не сшибают проносясь через ПП. Очень много быдла.
"Good-natured":

А всё потому, что нет неизбежности наказания. Все должны понимать, если нарушат, наказание будет 100%.
17.12.2017 в 8:35
Нормально вести себя надо,
17.12.2017 в 8:35
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

На белорусском транспорте только мазохисты ездят. На ОТ можно променять машину если только там будет гарантированное сидячее место, интервалы не более 5 минут, кондиционирование летом и обогрев зимой. Все остальное - это существенное ухудшение условий передвижения.
"Tahasan":

Блин, как же прикалывают такие владельцы старых убитых авто...
Мол чуть ли не на руках меня несите из точки А в точку Б, причем еще и бесплатно.
А по факту уверен, что ездишь на ОТ, еще и зайцем.
17.12.2017 в 8:42
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

На белорусском транспорте только мазохисты ездят. На ОТ можно променять машину если только там будет гарантированное сидячее место, интервалы не более 5 минут, кондиционирование летом и обогрев зимой. Все остальное - это существенное ухудшение условий передвижения.
"Tahasan":

Прикинишся инвалидом и поедешь сидя бедняжка.
17.12.2017 в 8:45
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

На белорусском транспорте только мазохисты ездят. На ОТ можно променять машину если только там будет гарантированное сидячее место, интервалы не более 5 минут, кондиционирование летом и обогрев зимой. Все остальное - это существенное ухудшение условий передвижения.
"Tahasan":

Блин, как же прикалывают такие владельцы старых убитых авто...
Мол чуть ли не на руках меня несите из точки А в точку Б, причем еще и бесплатно.
А по факту уверен, что ездишь на ОТ, еще и зайцем.
"Даярам":

Владельцы новых авто, убитых ещё на заводе и конструкторами, прикалывают не меньше
17.12.2017 в 9:00
А с фигой на фотке!
Это полный "атас"!
17.12.2017 в 9:05
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

На белорусском транспорте только мазохисты ездят. На ОТ можно променять машину если только там будет гарантированное сидячее место, интервалы не более 5 минут, кондиционирование летом и обогрев зимой. Все остальное - это существенное ухудшение условий передвижения.
"Tahasan":

Блин, как же прикалывают такие владельцы старых убитых авто...
Мол чуть ли не на руках меня несите из точки А в точку Б, причем еще и бесплатно.
А по факту уверен, что ездишь на ОТ, еще и зайцем.
"Даярам":

Владельцы новых авто, убитых ещё на заводе и конструкторами, прикалывают не меньше
"ДружинНик":

Так кто же тебя заставлял покупать Джилли в кредит?
17.12.2017 в 9:14
Половина конфликтов на ровном месте
17.12.2017 в 9:16
инкассаторы и водила мерса лупача разделяют первое место по тупости
17.12.2017 в 9:22
Все клоуны. В цирк можно не идти.
17.12.2017 в 9:29
7788 - диагноз, Аудист на 5м регионе - жмот. Забавно, что чем дороже тачка, тем меньше денег на парковку.
17.12.2017 в 9:29
Результат
В ГАИ видели эту запись и пообещали установить личность водителя BMW, а также дать его действиям правовую оценку.


Это не результат!

То же с водителем с дипномерами - "проверили проверку...бла-бла-бла... все равны... бла-бла-бла... надо собдлюдать...бла-бла-бла"
17.12.2017 в 9:40
В сравнении с Россией, шок и трепет :)
17.12.2017 в 9:42
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

На белорусском транспорте только мазохисты ездят. На ОТ можно променять машину если только там будет гарантированное сидячее место, интервалы не более 5 минут, кондиционирование летом и обогрев зимой. Все остальное - это существенное ухудшение условий передвижения.
"Tahasan":

Блин, как же прикалывают такие владельцы старых убитых авто...
Мол чуть ли не на руках меня несите из точки А в точку Б, причем еще и бесплатно.
А по факту уверен, что ездишь на ОТ, еще и зайцем.
"Даярам":

А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев? 60 копеек - 0,5 литра топлива, при городском расходе авто в 10 литров можно на этом проехать 5 км, что и для Минска не мало, а для маленьких городов - расстояние огого! С учетом, что кто-то едет 2 остановки - 0,5...1.5 км - то стоимость проезда просто баснословно высокая - так-то. А вот условия проезда - шлак: зимой мокро, холодно и в 95% случаев - стоя, ну и скорость - благо не пешком. Хотите чтобы меньше авто? Добейтесь соответствия ОТ удобству и скорости авто и все! В Варшаве проезд оплачивается по времени и допускает пересадки в это время, а не зашел в следующий автобус - плати. 20 минут проезда, куда можно доехать в Минске? К примеру от Жданов до Нововиленской на 133м... В Варшаве - с окраины в самый центр и еще останется время, там за поручни держаться не только из-за торможений, но и ускорений и скоростного прохождения поворотов...
17.12.2017 в 9:49
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

У меня тот же вопрос про владельца ауди с дип номерами и с инкасаторами. Им все можно тк есть покровители более высокого ранга?
17.12.2017 в 9:51
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
17.12.2017 в 9:59
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Свой . А своих они берегут.
17.12.2017 в 10:17
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Потому что Драчун....
17.12.2017 в 10:19
Адекваты в такие ситуации не попадут...Лбами столкнуть можно только двух баранов...
17.12.2017 в 10:22
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

По деду видимо ждут результатов судмедэкспертизы и потом примут по ней решение, уголовка или административка.
17.12.2017 в 10:24
ГАИ нужно выходить на дороги города - очень много быдла шастает по Минску - то на красный прутся всем стадом, то включив поворот лезут как черт перед носом вырезая из ряда, то со второй полосы поворачивают, хотя запрещено, пешиков чуть не сшибают проносясь через ПП. Очень много быдла.
"Good-natured":

А всё потому, что нет неизбежности наказания. Все должны понимать, если нарушат, наказание будет 100%.
"1478363":

Чё за бред? Как можно понимать то, чего нет в реальности? В реальности дай Бог, чтобы каждое двадцатое нарушение фиксировали, а то и сотое.
17.12.2017 в 10:27
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
"Даярам":

Да? А обыск вещей, копание в сумках? Выворачивание карманов и проход через рамку? Вы любитель такого обращения?
17.12.2017 в 10:29
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Видимо долго все с рук сходило, раз так себя ведет! Ничего! Жизнь, думаю, научит жить не по сабачи!
17.12.2017 в 10:30
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
"Даярам":

Да? А обыск вещей, копание в сумках? Выворачивание карманов и проход через рамку? Вы любитель такого обращения?
"Женя_Ч":

Главное рюкзак не брать, чтобы на эту показуху не нарываться.
17.12.2017 в 10:31
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Вы напоминаете клиента, который заказал портрет у художника и после первых мазков начинает кричать, что совсем непохоже.
17.12.2017 в 10:33
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
"Даярам":

Да? А обыск вещей, копание в сумках? Выворачивание карманов и проход через рамку? Вы любитель такого обращения?
"Женя_Ч":

Главное рюкзак не брать, чтобы на эту показуху не нарываться.
"Даярам":

У работающих людей должен быть какой-то инструмент с собой, иначе зачем вообще ехать с пустыми руками...
17.12.2017 в 10:35
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
"Даярам":

Да? А обыск вещей, копание в сумках? Выворачивание карманов и проход через рамку? Вы любитель такого обращения?
"Женя_Ч":

Главное рюкзак не брать, чтобы на эту показуху не нарываться.
"Даярам":

У работающих людей должен быть какой-то инструмент с собой, иначе зачем вообще ехать с пустыми руками...
"Женя_Ч":

т.е. без рюкзака на работу, с работы, по работе в метро ездить нельзя?
17.12.2017 в 10:36
Ни бмвсту, который в детей парковался, ни дипломату ничего не сделали, как и предполагалось.
17.12.2017 в 10:46
Зачем же лица героев "замыливать"?..
17.12.2017 в 10:47
отчего в стране стало так много быдла?
17.12.2017 в 10:52
Пузырю из ауди до сих пор не дали срок??
Чей-то знакомый?
17.12.2017 в 10:52
Ну на первом видео как-то вроде и не особо там конфликтная ситуация :/
17.12.2017 в 10:55
А мне кажется что инкассаторы были не правы. И эти машины часто ведут себя не одыкватно на дороге. Давно пора там произвести чистку.
17.12.2017 в 10:58
Если хотите, чтобы виновник был наказан, пишите сразу в прокуратуру, "замять", как в милиции, дело в прокуратуре не поучится....
17.12.2017 в 11:04
Дорога — лучшее отражение того, как обстоят дела нации. Хамство, недружелюбность, злость и ненависть в 2017 году по—прежнему прекрасно себя чувствуют в крови большинства водителей. Можно сказать проще - собаке собачья жизнь. Но в век глобализации и технологий на наших дорогах становится больше культурных и вежливых водителей. Но автохамство, дорожный раш никуда не делся, и никуда не денется. Даже если пройдет несколько смен поколений и когда все динозавры вымрут. У них тоже есть дети, которые впитывают с материнским молоком поведение, повадки и характер своих предтечей. И мое мнение, что вежливость и приятная культура вождения наступит только с приходом твердого времени беспилотных автомобилей. Ну а пока, нам, белорусам, ничего не остается, кроме как выезжая на дорогу общего пользования - ощущать себя на арене в схватке с диким зверем.
17.12.2017 в 11:06
велосипедист "молодец"!
17.12.2017 в 11:08
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Оппонентом тоже может оказаться драчун, помоложе и поздоровее. И ведь ему тоже ничего не будет. КМС по боксу и черный пояс по восточным БИ ведь на лбу не выбиты.
17.12.2017 в 11:08
велосипедист "молодец"!
"kaz76-586":

МОЛОДЕЦ.
17.12.2017 в 11:10
Если бы вторая мировая война была сейчас, то полицаев было бы гораздо больше, сколько озлобленных и глупых людей. Я сам водитель и похожих ситуаций хватала, кажется хочется поучить, только толку будет не много а время и нервы потеряешь.
17.12.2017 в 11:22
Драчуна на Ауди посадить!!! Чего спит милиция или уже подмазал начальничков?!?!?

Вообще в место непонятных норм, которые все там мусолят в КоАП надо вводить понятие и наказание за дорожное хулиганство и опасное вождение - срок на несколько лет. Думаю тогда чуток лучше станет.
17.12.2017 в 11:22
Малиновка жгёт - а еще гонят на КГ. Я конечно понимаю, мамашка с дитёнком тоже имеет припаркованный вторчермет на той дорожке но её поведение уже за гранью.
17.12.2017 в 11:24
Tahasan, Может если бы все оплачивали проезд,то в ОТ было бы комфортней , а то как ни зайдут ревизоры пол салона как не было!
17.12.2017 в 11:26
завышенная самооценка и выпендпивание - это главная причина всех конфликтов
17.12.2017 в 11:39
Ужас... Зачем нужно усложнять себе жизнь? Ведь, во всех роликах нет никакой проблемы и все было бы намного проще и спокойнее, если бы люди сами были бы добрее и уважительнее относились друг к другу (исключени Ауди универсал - наказать его нужно было намного жестче). А впрочем - мы походу, сами заслуживаем того, что у нас в стране происходит. Да, проблем много у каждого и каждый хочет сорваться на другом и выплеснуть свой негатив, но это никуда не приведет. Так для справки и для размышления всем кто прочтет - в Японии больше всего долгожителей, т.к. они уважают друг друга (особенно старших) и не позволяют себе таких сквернословий и драк.
17.12.2017 в 11:56
Мне кажется, или в большинстве случаем никто и не подумает вызвать ни ГАИ ни ППС. Снять снимут, а дальше - фиг. В итоге ни свидетелей, ни нарушителей, ни наказания.
17.12.2017 в 11:59
Если хотите, чтобы виновник был наказан, пишите сразу в прокуратуру, "замять", как в милиции, дело в прокуратуре не поучится....
"Y.JeeN":

Если надо замнут и там по счету раз. Круговая порука и кумовство сверху до низу.
17.12.2017 в 12:05
насмотрелся
выводов не сделал..
НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ...
очнитесь, люди
на кадрах ни одного "отмороженного", т.е. это мы с вами
Т.Е. МЫ И ЕСТЬ ЭТО((((
наверху политологи руки потирают, пока мы друг другу шишки набиваем..
мы разобщены и не слишком хорошо друг к другу относимся - значит мы слабы
17.12.2017 в 12:08
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких а проблем в этом
"Даярам":

Да? А обыск вещей, копание в сумках? Выворачивание карманов и проход через рамку? Вы любитель такого обращения?
"Женя_Ч":

Главное рюкзак не брать, чтобы на эту показуху не нарываться.
"Даярам":

У работающих людей должен быть какой-то инструмент с собой, иначе зачем вообще ехать с пустыми руками...
"Женя_Ч":

а как же пассы руками((((
17.12.2017 в 12:09
Как то на удивление мягко обошлось драчуну его хамство .
Здесь попахивает уголовщиной - совершая это прилюдно , с цинизмом , он как бы
бросает вызов обществу .
17.12.2017 в 12:09
Ужас... Зачем нужно усложнять себе жизнь? Ведь, во всех роликах нет никакой проблемы и все было бы намного проще и спокойнее, если бы люди сами были бы добрее и уважительнее относились друг к другу (исключени Ауди универсал - наказать его нужно было намного жестче). А впрочем - мы походу, сами заслуживаем того, что у нас в стране происходит. Да, проблем много у каждого и каждый хочет сорваться на другом и выплеснуть свой негатив, но это никуда не приведет. Так для справки и для размышления всем кто прочтет - в Японии больше всего долгожителей, т.к. они уважают друг друга (особенно старших) и не позволяют себе таких сквернословий и драк.
"RaDegasT":

согласен
17.12.2017 в 12:12
Не 
"Turisar":

Дорога — лучшее отражение того, как обстоят дела нации. Хамство, недружелюбность, злость и ненависть в 2017 году по—прежнему прекрасно себя чувствуют в крови большинства водителей. Можно сказать проще - собаке собачья жизнь. Но в век глобализации и технологий на наших дорогах становится больше культурных и вежливых водителей. Но автохамство, дорожный раш никуда не делся, и никуда не денется. Даже если пройдет несколько смен поколений и когда все динозавры вымрут. У них тоже есть дети, которые впитывают с материнским молоком поведение, повадки и характер своих предтечей. И мое мнение, что вежливость и приятная культура вождения наступит только с приходом твердого времени беспилотных автомобилей. Ну а пока, нам, белорусам, ничего не остается, кроме как выезжая на дорогу общего пользования - ощущать себя на арене в схватке с диким зверем.
"Turisar":

ну не надо так пессимистически...
научимся мы уважению...
дело времени и санкций со стороны гаи и милиции
17.12.2017 в 12:13
На фотках мужик с кукишем брутален )))
17.12.2017 в 12:23
Награждение героев будет? Кубки, медали, грамоты?
Принципиальность в мелочах - национальная черта. Многие герои видео, возмущённые поведением оппонентов, сами в итоге создали аварийные или неудобные ситуации для других участников ДД. И такие "обиженные", как правило, сами тут же нарушают - давят на клаксон как бешеные, забывая, в каких случаях по ПДД подаётся звуковой сигнал.
17.12.2017 в 12:29
Мне понравилась девочка на форде, очень милая. Девочка на форде, напиши мне.)
17.12.2017 в 12:36
Это было в 2013 году, когда козыряли связями. А то было бы связи года.
https://youtu.be/IrE7pJZQZSc?t=46 про ты знаешь Талатая.
17.12.2017 в 12:41
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Я считаю он либо бывший, либо действующий. Ну либо друзья\родственники есть.

Либо, действительно, можно свободно вести себя так, как на видео. Пока не встретит и не получит арбузом в свою дыню.
17.12.2017 в 12:52
Необходимая нам Всем! -- своевременная публикация Онлайнера.
На дорогах Беларуси гибнут наши граждане!
Водители наши -- должны НЕМЕДЛЕННО! подключаться к наведению порядка в дорожном движении!
17.12.2017 в 13:02
минские стукачи... блюстители закона,
17.12.2017 в 13:06
На фотках мужик с кукишем брутален )))
"sai_d":

Он может в каком-нибудь ДРСУ на доске почёта "висит", без кукиша только... Заслуженный труженик.
17.12.2017 в 13:08
Да же здесь, при видео-фиксаций и свидетелях, наши законы четко дают понять что есть "товарищи" гораздо прямее остальных. Ужасно... считаю если уж ты статусный чувак и позволяешь себе такую ддичь, значит не достоин ты своего статуса...
17.12.2017 в 13:19
Посмотрел бы я на этих драчунов в Европе.Быстро на место поставили бы.
17.12.2017 в 13:29
баба с каляской сейчас "нападает" на великовода,а потом дома ноет "понаставили машин,не пройти не проехать" )))
17.12.2017 в 13:29
я про историю с велопидистом.согласен,что водители нарушают.но их понять тоже можно.они же на маленькой скорости .аккуратно .заехали на тротуар.мест нет.люди пытаються экономить.на стоянки платные денег нет-а молодого человека за такое стукачество в 90-ые ата та бы.он что обьехать не может-не травмай же.а сами постоянно через пешеки проезжают со свистом не слазя с великами-бесят они меня
17.12.2017 в 13:30
лучше бы девушку в каыфе пригласил и помог припарковаться
17.12.2017 в 13:35
По линии милиции окончательное решение еще не принято.
"qazas":

Читайте внимательней статью. По линии милиции окончательное решение еще не принято.
17.12.2017 в 13:43
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":


В Европе ему бы сразу определили пол года исправительных работ и прохождение идиотен теста за драку + скрылся с места ДТП штраф в Зависимости от дохода такой, что мама негорюй. А в нашем колхозе все зависит от связей в определенных структурах.
Самое главное гомерический хохот вызывает решение ГАИ по аварии, при наличии свидетельских показаний и видеозаписи, что универсал стоял на аварийке и в наглую вщемился перед дедом признать его виновным верх абсурда.
Вот что значит оказывать услуги нужным людям во власти.
17.12.2017 в 13:45
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

просто драчун с ауди универсал прав, вот и все дела. просто перегнул палку
17.12.2017 в 13:47
посмотрел я на этих сталiчных [censored] и машину оставил маме в регионе... пускай катается в райцентр в супермаркет. благо работа через подземный переход через дорогу, супермаркет тоже, а на поездки пьянки и гулянки есть убер. и не нужно не с козлами бодаться не с петушками прыгать один на одного в проездах и на парковках... не в гараж через пол города за машиной ехать, не во дворе ее раком ставить. когда уже центр пешеходным сделают?
17.12.2017 в 13:55
Ни бмвсту, который в детей парковался, ни дипломату ничего не сделали, как и предполагалось.
"13th_nomer":


Шыбко крутыми номера на БНВ оказались, даже начальнику ГАИ(а именно в его компетенцию входит данный случай) не по плечу оказалось наказание.
17.12.2017 в 14:32
Т.е. за сорняк на клумбе заводят уголовное дело на мать и дочь, а за выходку быдло - ничего...Вот такое вот у нас правосудие
17.12.2017 в 14:36
valpvk84, А что надо было сделать? Повесить? Водятел на а4 совершил ДТП и своими действиями спровоцировал драку. За съезд с места ДТП лишение. А к драке гаи никакого отношения не имеет.
17.12.2017 в 14:46
В некоторых случаях автомобили могли разъехаться и без привлечения ГАИ. Доходит до идиотизма принципиальность [censored] с регистраторами. Заняться нечем что-ли. Один правее, другой левее и поехали по делам. Пропусти дурака да едь спокойно, он свой на свой зад себе приключения все равно найдет.
17.12.2017 в 14:51
Все как в сказке... [censored], мерзость и понты... Это жизнь, и смотря на эти ролики каждый живет по своим правилам...
17.12.2017 в 14:59
А где история про паренька-паркуна, которому в церковью очень надо было, что аж нос для убедительности себе расковырял и на онлайнер написал?
17.12.2017 в 15:00
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
"Даярам":

Да? А обыск вещей, копание в сумках? Выворачивание карманов и проход через рамку? Вы любитель такого обращения?
"Женя_Ч":

Главное рюкзак не брать, чтобы на эту показуху не нарываться.
"Даярам":

У работающих людей должен быть какой-то инструмент с собой, иначе зачем вообще ехать с пустыми руками...
"Женя_Ч":

т.е. без рюкзака на работу, с работы, по работе в метро ездить нельзя?
"Даярам":

Такое ощущение, что в метро именно так и думают. Вы случайно там не работаете?
17.12.2017 в 15:11
наш мир идет к логическому завершению))
17.12.2017 в 15:18
valpvk84, ответ от милиции еще ждать нужно. только гаи привлекли пока что
17.12.2017 в 15:44
Короче по итогу - НИЧЕГО.
Никаких адекватных мер воздействия не применялось.
Значит можно и дальше безнаказанно нарушать правила, драться и поступать недостойно. Ничего тебе за это не будет.
У нас отличное общество.
17.12.2017 в 15:47
велосипедист топовый
17.12.2017 в 16:05
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

За дрифт дали 3 года а тут чел пожилого мужчину избил и лишение на год вододительского, что-то в этой стране нетак!
17.12.2017 в 16:27
как кудахтали куры в ролике велосипедиста, как же грозно они кудахтали, от души посмеялся
17.12.2017 в 16:34
valpvk84, если вы действительно не понимаете то это печаль, так как нанесение телесных повреждений руками, не входит в юрисдикцию ГАИ, если повреждения легкие, то должно быть заявление в РОВД, и там будут разбираться.
17.12.2017 в 17:02
почти все конфликты на ровном месте....ну что ,нельзя было уступить...так нет же сам не поеду и другому не дам. А в Европу хотим почему то все.
17.12.2017 в 17:26
я про историю с велопидистом.согласен,что водители нарушают.но их понять тоже можно.они же на маленькой скорости .аккуратно .заехали на тротуар.мест нет.люди пытаються экономить.на стоянки платные денег нет-а молодого человека за такое стукачество в 90-ые ата та бы.он что обьехать не может-не травмай же.а сами постоянно через пешеки проезжают со свистом не слазя с великами-бесят они меня
"maxanin":

Не могу понять людей, которые сознательно нарушают закон. Если у вас аккуратно подрежут кошелек, потому что деньги экономят, вам как, понравится? Закон для всех один. Это не стукачество, а гражданская позиция. Пока вы будете продолжать жить по понятиям и делать исключения, ничего толкового в этой стране не будет.
17.12.2017 в 17:30
valpvk84,
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Да всё просто , мы ведь живём в правовом государстве , а прав у него больше или лапы волосатые . А за такое , по закону до 3-лет условно .
17.12.2017 в 17:47
Это фиаско психиатров из 24 поликлиники. Недосмотрели
"vorobehhh":

3 дня назад там "техосмотр" проходил.
спросили травмы головы были и обмороки..
сказал нет. значит ГОДЕН.
17.12.2017 в 18:24
Краснов!!!! Краааснооов!!!!!
аушеньки!!!
даешь разбор ситуации на Кульман!!!
и почему твои бывшие коллеги так мало дали колобку на кольцах?
17.12.2017 в 18:35
печально, в большинстве случаев люди - свиньи, им на это указывают, а они еще больше визжат... с чего такие необаснованно завышенные самооценки?
17.12.2017 в 18:40
Ездите на общественном и не будет проблем
"RockStar777":

Хаха. вы это серьезно?
17.12.2017 в 18:50
Я так понял, лучше всего быть дипломатом - никакой ответственности))
17.12.2017 в 18:54
наш мир идет к логическому завершению))
"PoDiSHah":

Все только начинается))
17.12.2017 в 19:30
За сорванный цветок до 6 лет, а за удар в дыню сказали "ну-ну-ну".
17.12.2017 в 19:37
Это фиаско психиатров из 24 поликлиники. Недосмотрели
"vorobehhh":

3 дня назад там "техосмотр" проходил.
спросили травмы головы были и обмороки..
сказал нет. значит ГОДЕН.
"rdima":

я уже забыл когда проходил медосмотр гайцы не спрашивают медсправку зачем проходить если только водителем работать идти куда то то тогда проходить нужно наверное
17.12.2017 в 19:38
я про историю с велопидистом.согласен,что водители нарушают.но их понять тоже можно.они же на маленькой скорости .аккуратно .заехали на тротуар.мест нет.люди пытаються экономить.на стоянки платные денег нет-а молодого человека за такое стукачество в 90-ые ата та бы.он что обьехать не может-не травмай же.а сами постоянно через пешеки проезжают со свистом не слазя с великами-бесят они меня
"maxanin":

Не могу понять людей, которые сознательно нарушают закон. Если у вас аккуратно подрежут кошелек, потому что деньги экономят, вам как, понравится? Закон для всех один. Это не стукачество, а гражданская позиция. Пока вы будете продолжать жить по понятиям и делать исключения, ничего толкового в этой стране не будет.
"Zendar":

если подрежут кошелек то пойдет стучать в милицию наверное
17.12.2017 в 19:43
почти все конфликты на ровном месте....ну что ,нельзя было уступить...так нет же сам не поеду и другому не дам. А в Европу хотим почему то все.
"alexxx123":

в польше когда то меня не пропустил поляк вот сволочь нужно было догнать и в морду дать
17.12.2017 в 19:45
почти все конфликты на ровном месте....ну что ,нельзя было уступить...так нет же сам не поеду и другому не дам. А в Европу хотим почему то все.
"alexxx123":

в польше когда то меня не пропустил поляк вот сволочь нужно было догнать и в морду дать
"2163600":

вы всем уступаете даже если перекресток и вы на главной то пропускаете тех кто на второстепенке по сути можно нос со второстепенки высунуть и если чирикнут по носу то все виноват не я тот кто ехал на главной
17.12.2017 в 19:51
не смеши мои трусы)))
17.12.2017 в 19:53
Y.JeeN, это я именно тебе - не смеши мои трусы. это я тебе как советник юстиции утверждаю. писать в прокуратуру я даже врагу не посоветую
17.12.2017 в 19:57
RockStar777, ошибаетесь, там своих приколов хватает :-)
17.12.2017 в 20:01
жена пару лет назад сдала на права и раньше ругалась на меня что я езжу и обсуждаю что они так ездят а сей час сама приезжает домой и начинает их обсуждать "как мол так можно ездить-то подрезают то сунутся как черепахи,а ездить с ней так наслушаешься такого"а паркуются вообще я молчу,я одной модам на 6м регионе высказал своё мнение так узнал о себе такое что сам был в шоке и ещё в опорняк пришлось ходить к участковому оправдываться что я не такой!!!!!
17.12.2017 в 20:25
Это Беларусь, детка. Это мы с вами.
17.12.2017 в 20:32
valpvk84, И это правда. У нас ни за что не надо отвечать, особенно когда есть деньги, знакомые и т.д. Закон можно по разному трактовать. Всем пофиг.
17.12.2017 в 20:33
Хуторяне...

Почему отвратительно ведут себя они, а стыдно мне?
17.12.2017 в 20:50
Жаль, что по последнему видео (с ауди) решение ещё не вступило в силу. Несколько недель назад ехал по М2 и это "чудо" опередило меня "как стоячего", уворачиваясь между мной и фурой на скорости +200 в районе "Королев стана". Сам конечно не ангел (ехал с достаточно большой скоростью), но человек реально создавал угрозу для жизни людей.
17.12.2017 в 21:01
Это фиаско психиатров из 24 поликлиники. Недосмотрели
"vorobehhh":

3 дня назад там "техосмотр" проходил.
спросили травмы головы были и обмороки..
сказал нет. значит ГОДЕН.
"rdima":

я уже забыл когда проходил медосмотр гайцы не спрашивают медсправку зачем проходить если только водителем работать идти куда то то тогда проходить нужно наверное
"2163600":

Как только твое в/у каким-либо образом окажется в здании ГосАвтоИнспекции, вернуть себе ты его сможешь исключительно по предоставлению актуальной медицинской справки (хоть ты 10 штрафов оплати).Иначе- никак. Ну или допустим при замене в\у, что не так часто, но всё-же случается.
17.12.2017 в 21:02
главное Закон, если все его будут соблюдать (в том числе гарант конституции ) то проблем не будет
17.12.2017 в 21:04
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":


Вот если бы водитель универсала выбил человеку глаз, то отделался бы сложнее. Скажите спасибо, что милиция вообще этим занимается. А то могло быть, как с молотком в метро - они вообще не нашли признаков правонарушения (censored).
17.12.2017 в 21:15
я про историю с велопидистом.согласен,что водители нарушают.но их понять тоже можно.они же на маленькой скорости .аккуратно .заехали на тротуар.мест нет.люди пытаються экономить.на стоянки платные денег нет-а молодого человека за такое стукачество в 90-ые ата та бы.он что обьехать не может-не травмай же.а сами постоянно через пешеки проезжают со свистом не слазя с великами-бесят они меня
"maxanin":


Нет, нельзя их понять. Припарковался с нарушением - будь готов извиниться и уехать. А не пафосно качать права. А то машину купили, а ПДД и административный кодекс забыли при том, что должно идти комплектом.
Велосипедист меня восхитил, поддерживаю его.
17.12.2017 в 21:20
valpvk84, Потому что у нас "нет коррупции !"
17.12.2017 в 21:39
valpvk84, Может он кому то свою Ауди подарил
17.12.2017 в 21:51
Водитель Ауди не прав. Это уголовная статья...
17.12.2017 в 21:59
valpvk84, он победил в этом конфликте, а победителей не судят
17.12.2017 в 22:17
Сколько время теряют ....
17.12.2017 в 22:20
И кому присудить приз БАРАН 2017? Предлагаю в финал пропустить двоих одного который на Ауди универсал и вторую которая на Форде госномер 21-61 РА7
17.12.2017 в 22:20
А посмотрите внимательно конфликт двух ауди на кульман! Кто из водителей высаживал попутчика и кто первый пытался вклинится в поток! Будьте внимательней!!!
17.12.2017 в 22:26
Что регистраторы с людьми делают....
17.12.2017 в 22:30
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

По деду видимо ждут результатов судмедэкспертизы и потом примут по ней решение, уголовка или административка.
"TraderMax":


Есть легкие телестные - это административка (синяки, кровоподтеки, и т п, без потери здоровья) есть тяжкие - уголовка (сопровождается потерей здоровья, вариантов бесконечно много, начиная от элементарного ЧМТ). Судмедэкспертиза по факту дает заключение, ее результатов не ждут месяцами, все по факту решает заключение медучреждения, где человек проходил лечение. У деда там пару синяков, так что расслабьтесь.
17.12.2017 в 22:36
белорус белорусу белорус !
печальное общество выросло за 25 лет
17.12.2017 в 23:12
Парню на великеспине уважение за правильную позицию. Далеко, ох как далеко нам ещё до культуры вождения. Некоторых не иначе как [censored]водами и не назовешь.
17.12.2017 в 23:37
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":


Я думал, как минимум условка должна быть! Будем морды теперь бить!!!

Получается если бы не уехал - штрафом бы только отделался...
Плохой пример - заразителен))
18.12.2017 в 0:51
Трус не играет в коккей???
18.12.2017 в 1:07
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

По деду видимо ждут результатов судмедэкспертизы и потом примут по ней решение, уголовка или административка.
"TraderMax":


Есть легкие телестные - это административка (синяки, кровоподтеки, и т п, без потери здоровья) есть тяжкие - уголовка (сопровождается потерей здоровья, вариантов бесконечно много, начиная от элементарного ЧМТ). Судмедэкспертиза по факту дает заключение, ее результатов не ждут месяцами, все по факту решает заключение медучреждения, где человек проходил лечение. У деда там пару синяков, так что расслабьтесь.
"VintD":

На видео была кровь, и не слабая.
18.12.2017 в 1:13
valpvk84, Видимо у драчуна с ауди есть родственники или друзья в органах, или т.п. - отмазали минимальными проблемами.
18.12.2017 в 3:05
"После инцидента с водителем Audi Q5 МИД Беларуси выступил с официальным комментарием:" А ЧТО В ИТОГЕ БЫЛО водителю с дип.номерами? просто комментарий от мида и все ? ...
18.12.2017 в 3:47
Што,завидуеш нам,абладацелям симерачки,калхозник?
Отве
"SK-1":

Я из Солигорска - города, который кормит всех нищебродов, включая тебя, в этой стране и тебе точно я не завидую, а только сочувствую, ибо в твоем комменте вся суть колхознков, понаехавших У МИНСК
"Boris_de":

кормите, улыбнуло, зарабатывают на вас, это да. Еще больше улыбнуло слово город. Да минск это деревня, а солигорск еще хуже, скопище раб силы, которые взамен бумажкам гробят себе здоровье и этим вы гордитесь.
18.12.2017 в 3:53
Жизнь стала веселее с приходом видеорегистраторов.
"Tahasan":

Особенно [censored]стало сложнее. Выкидывать пальцы бесполезно, когда тебя сняли на видео. Да ты че, да ты знаешь с кем разговариваешь???
18.12.2017 в 3:55
"После инцидента с водителем Audi Q5 МИД Беларуси выступил с официальным комментарием:" А ЧТО В ИТОГЕ БЫЛО водителю с дип.номерами? просто комментарий от мида и все ? ...
"tet-A-tet":

Ты хочешь узнать? Поступи на работу в МИД.
18.12.2017 в 7:07
При виде такого цирка, всегда вспоминаю первые строки из басни К. Крапивы.
"У адным сяле (не важна — дзе)
Хадзіў Баран у чарадзе.
Разумных бараноў наогул жа нямнога,
А гэты дык дурней дурнога —...."
18.12.2017 в 7:12
Я так и не понял, за что оштрафовали водителя зеленого Ауди? Может ГАИ прокомментирует? Второе ухо что ли не подставил?
18.12.2017 в 7:13
В ГАИ видели эту запись и пообещали установить личность водителя BMW, а также дать его действиям правовую оценку.

До сих пор не установили и не дали? Наверное, боятся связываться с непростым человеком.
18.12.2017 в 7:16
И что значит фраза "по линии милиции окончательное решение еще не принято"? Милиция 2 недели не может квалифицировать преступление? Или он из "своих"?
18.12.2017 в 7:17
Смотришь на все это и понимаешь: "Зомбиапокалипсис наступает".
18.12.2017 в 7:34
Боксёра с Ауди под замок, это социально опасная личность, послужит хорошим примером для других "крутых".
18.12.2017 в 8:32
valpvk84,
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Так а он еще и не "отделался" .... пока только ГАИ по нему меры приняло в виде лишения прав. Ему еще предстоит разбирательство с милицией .
18.12.2017 в 9:29
Ой, а чего эта никто не пишет - "сразу видно, что мужик за рулём", а? если бы там было обратное соотношение полов среди этих "водил" (по сути- [censored]), все б сразу написали- "ну поняяяятно же, это ж бааабы, они по другому не могут, у них ПМС/горомоны/[censored]" и т.д. А может быть- для мужика это нормально и вообще всё хорошо же, да? а вообще- отличный показатель уровня "культуры" наших людей (да-да, прежде всего- мужского пола), увы.
18.12.2017 в 9:31
Все мы люди, но когда ущемляют твои права, только потому, что им так надо было- это выше всех обид, Надо бороться с такими!
18.12.2017 в 9:33
Очень хотелось бы знать, по какой статье привлекли водителя зеленой ауди.
18.12.2017 в 9:35
Ужасно все это. Поведение людей на хороших дорогих машинах...
18.12.2017 в 10:09
Сколько важных, спешаших по неотложным делам, ...идиотов. А трясуны корками особенно доставляют
18.12.2017 в 10:10
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

драчун так драчун!!!вырубить нужно было его там прямо, вот и всё!!!
18.12.2017 в 10:28
А при чем старые/новые? Какая разница? Вы считаете, что ОТ удобен и дешев?
"Aladima":

Метро как минимум удобно, быстро, дешева. В центре не надо парковку искать и лезть на тротуары. Интервал пару минут. Единственно, что придётся постоять, правда не вижу никаких проблем в этом
"Даярам":

Скажем мне до метро 15 минут топать пешком, что при определенных погодных условиях шлак. В метро в час пик просто жесть. Так что не аргумент.
18.12.2017 в 10:35
Такое поведение уже не удивляет, особенно в Минске, а действия милиции всё ещё способны удивлять. Судя по отсутствии сообщений правильной реакцией на действия БМВ "2000 ОО-7" избрано бездействие. Почему виновником ДТП с инкассатором признан водитель второй машины? Как бы то ни было его явно и неоднократно подрезали и он в очередной раз не успел увернуться. Ну и пожурить дипломата - это очень дипломатичное "наказание".
18.12.2017 в 11:02
Даярам, а еще отправить на пересдачу экзамена по ПДД
18.12.2017 в 11:07
Ann-tess, про гормоны и ПМС здесь есть видеосюжет, в котором велосипедист призывает к здравому смыслу автомобилистов
18.12.2017 в 11:41
Onliner, пожалуйста, сделайте запрос в ГАИ: какие именно наказания получил водитель BMW X5 и дипломатической Audi Q5. Пока, создаётся впечатление, что никаких. Давайте дожмём эту тему.
Спасибо.
18.12.2017 в 11:45
Не знаю как кому, но мне больше всего понравился стоп-хам с велосипедистом.
Это же в целом какая культура у людей и какое наплевательское отношение к пешеходам, что без ГАИ готовы переехать кого угодно лишьбы поближе к дому стать. Вот так наглецов не надо штрафовать. Просто забрать права на месяца тр и пусть свои дела решают и передвигаются при помощи ОТ или такси. Может тогда поумнеют и научатся себя вести более благоразумно
"Даярам":


да-да! а еще эта с коляской... посмотреть бы на нее, когда она будет идти с коляской и на нее будет ехать машина по тротуару. почти 100% спустя время, как ребенок подрастет, она будет ругать автомобилистов и переживать за детеныша
18.12.2017 в 11:58
детский сад, расскажите лучше о неприкосновенности серебристых шкод, лад и гили. И о том, как ГАИшники в пол смотрят, ничего с ними не делая. Вот это статья будет!
18.12.2017 в 12:20
Только начинал думать, что в РБ народ поумнел стал, спокойнее. Показалось(((
18.12.2017 в 13:19
Самое смешное видео с велосипедистом. "Одаренным" водителям иногда лучше молчать :DDD
18.12.2017 в 14:10
как минимум 3 уже должны были сидеть за решеткой... ан нет - у нас законы настолько дырявые что народ может творить все что захочет и совсем безнаказанно
18.12.2017 в 14:32
Отдубасил человека, ничего страшного, пальцем по грозился, права забрали и хватит, кинули на квартиру сразу несколько человек, нет состава преступления, но..... Сорвал цветок с клумбы, уголовное дело, спёр бутерброд в кафе, уголовное дело!!!! Маразм крепчает.... И что они там вообще курят???????
18.12.2017 в 14:42
RockStar777, а вот про общественный - я бы поспорила... то с контролерами дерутся, то сами пассажиры не поделят место в салоне
18.12.2017 в 16:41
а что с крузаком во дворе, обещали написать и забыли?
18.12.2017 в 18:12
"Я подам на вас в суд за интернет".
"Я такое же ответственное лицо... Только... Ответственное лицо"- "Я вижу".)))) хахаха. Тетка реально жгет похлеще , чем в стопхамовских роликах. )))
18.12.2017 в 18:31
я про историю с велопидистом.согласен,что водители нарушают.но их понять тоже можно.они же на маленькой скорости .аккуратно .заехали на тротуар.мест нет.люди пытаються экономить.на стоянки платные денег нет-а молодого человека за такое стукачество в 90-ые ата та бы.он что обьехать не может-не травмай же.а сами постоянно через пешеки проезжают со свистом не слазя с великами-бесят они меня
"maxanin":

Парень молодец что не сдался под натиском агроводителей и наснимал кучу развеселого бреда, который они несли. Я тоже водитель-но если бы я заехал вот так и меня попросили выехать, так как я нарушаю и мешаю-я бы извинился и уехал искать другое место.
18.12.2017 в 19:12
Для того, чтобы инкассаторская машина ему стала мешать, он не замедлился во время поворота, а поддал газу. Очевидно искал приключения сам. И самое интересное, что начал таранить их. Водители инкассаторской машины по инструкции имели право открыть по нему огонь из автоматов. Он вообще понимает, что такое инкассаторская машина?
18.12.2017 в 20:39
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

Видно не очень простой дядечка попался(
18.12.2017 в 21:29
ГЭТА БЕЛАРУСЬ,ДЕТКА!
18.12.2017 в 22:29
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

У кого бабло- тот и прав...
18.12.2017 в 22:41
Эта статья — по сути — очередное разъяснение о том, что из себя представляют люди.
19.12.2017 в 8:57
парень на велосипеде поддерживаю на все 1000 !!!!!!!!!
19.12.2017 в 10:07
Водителя ауди можно было и наместе ушатать , только вот памяркоуные решили смотреть из окон тёплых машин,не помочь белолаге и только 1 хоть на камеру снял.

А так посмотришь на все видео и ужасаешься, какая у нас колхозная культура вождения. Человек человеку волк. Как собственно и вне авто, в торговых центрах, на кассах .....
19.12.2017 в 14:10
Есть одно хорошее правило трёх "Д" - Дай Дорогу Дураку.
19.12.2017 в 14:17
Я так и не понял, почему ДРАЧУН с Ауди универсал так легко отделался?! Сейчас все посмотрят и подумают, что можно себя так вести и за это почти НИЧЕГО не будет.
"valpvk84":

где он легко отделался...? написали что еще идет проверка
19.12.2017 в 15:34
австралопитеки заполонили дороги столицы)))
19.12.2017 в 15:51
ДРАЧУН с Ауди
"valpvk84":

ДРАЧУН с Ауди-и есть ДРАЧУН
19.12.2017 в 16:51
Браво! Отличную фигу МАЗист показал упрямому.
19.12.2017 в 19:38
Для того, чтобы инкассаторская машина ему стала мешать, он не замедлился во время поворота, а поддал газу. Очевидно искал приключения сам. И самое интересное, что начал таранить их. Водители инкассаторской машины по инструкции имели право открыть по нему огонь из автоматов. Он вообще понимает, что такое инкассаторская машина?
"onekit":

Доктора в 6 палату, успокоительное и рубашку смерительную. Санитары, кто допустил поциента к клавиатуре?
19.12.2017 в 22:54
так ребенок на уручье не может сам дойти от дороги до школы возят до порога через двор
20.12.2017 в 0:33
Мужик на ауди конечно жесть,вообще не в адеквате)))))))))))))
20.12.2017 в 0:41
Боже, какой колхоз!!! такое чувство, что у нас одни гопари живут. печально!